Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.07.2021 во всех областях
-
5 балловВот черт его знает нужен ли ремейк когда они сюжет не закончили у трилогии А так переигрывал трилогию в прошлом году дискомфорта и отторжение графикой не испытывал. наверно я один из тех людей который и на фамиконе играет с удовольствием. это вам на резик который сделали ремейк спустя 20 лет а тут вполне еще бодрая игра оригинал
-
4 баллаТот случай, когда человек истинно верит, что все делается исключительно для его блага, а не для тотального жопоконтроля по малейшему мановения Великого пальчика. То ли завидовать такой твердой и непоколебимой “вере”, то ли крутить пальцем у виска… Шут его знает. Пойду поем.
-
3 балла
-
3 баллаЭто прям слово в слово то, о чем я говорил на стриме. EA в своем репертуаре, делать ремейки и ремастеры игр, которые и сейчас устарели слабо. Burnout Paradise и NFS Hot Pursuit не дадут соврать. Если подсмотрели идею возрождения у Capcom – то там, помимо уже высказанной вслух мысли о более старой игре, которая правда нуждалась в ремейке, есть еще мысль о том, что компания свою серию не забрасывала и продолжала выпускать прямые сиквелы. Но об этом мы удобно забудем. А Dead Space не то что не закончен – у его “концовки за 10 баксов” вообще мощный клифхенгер был. И вместо того, чтобы устроить триумфальное продолжение спустя восемь лет, они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм.
-
3 баллаNintendo сейчас такие
-
3 баллаОтличная новость, если всё прошло успешно. За прошлые годы у нас должны были создать свою систему корневых маршрутизаторов, чтобы в случае попытки отключить нас от интернета (или любых других глобальных проблем со связью) рунет продолжил бесперебойно работать. Аналогично тому, как был создан аналог "Свифт" на случай отключения банковской системы. Заодно должно было происходить наращивание мощности каналов внутри страны. Чтобы трафик от Москвы до Питера через Финляндию - ибо "туда исторически аплинки ещё Демоса вели" - гонять было банально невыгодно. Ещё резервирование оборудования на IX. И разработка методов координации борьбы с крупными DDoS'ами на уровне крупных операторов и каналов, иначе с современными темами типа "400 Гбит валят" не справиться никак, и получается, что можно реально парализовать работу целых крупных сегментов сети страны за относительно небольшие деньги. Ещё должны были разъяснить ответственным, что при требованиях "нужны резервные каналы" нельзя делать "для вида", типа "а, тупой регулятор хочет второй канал - Вась, там к порту 40 гбит пропиши альтернативу, через поток Е1, на 2 мегабита, чтобы отстали".
-
2 баллаНет. TB Anniversary, Legend, Underworld были категорически удачными.
-
2 баллаА по-моему, именно спортивные ежегодные франшизы должны выходить именно так. Вот тебе база условного года, следующий год-ДЛС за треть стоимости игры! А то как сейчас, это, как мне кажется, не правильно. У меня куплены все Ф1 от кодиков, так ставя одну за другой, улучшения нужно рассматривать под лупой, да и не факт, что найдёшь, бывало, что следующая часть, была во всём хуже предыдущей. Некоторые автосимы давно используют такую модель-условнобесплатную и ты покупаешь паки, только те, которые тебе интересны.
-
2 баллаНе важно , что там бакланит этот гребень , смотреть не стал и чётким пацанчикам не советую
-
2 баллаЗачем это существо здесь и его мнение? Ещё и рожа максимально противная. Просматриваю регулярно этот сайт с 2006 и впервые захотелось закладку с ним удалить.
-
2 балла50% Повторы заканчиваются плюс у меня тут всякие разные истории с работой, так что могу замедлиться.
-
1 баллНачало King’s Bounty 2 разочаровывает. По материалам казалось, игра разовьёт сюжетную составляющую, но разговоры неинтересно слушать, а свитки — читать. Что бы ни происходило: интриги, расследования, моральные метания — технически это недолгий переход от одного маркера к другому ради пресного диалога без выбора реплик и с универсальной анимацией. Начало King’s Bounty 2 разочаровывает. По материалам казалось, игра разовьёт сюжетную составляющую, но разговоры неинтересно слушать, а свитки — читать. Что бы ни происходило: интриги, расследования, моральные метания — технически это недолгий переход от одного маркера к другому ради пресного диалога без выбора реплик и с универсальной анимацией. Игра сама обесценивает информацию. А ещё в как раз таки первых локациях разговоры до отказа набиты географическими названиями да историческими отсылками, которые никак не пригождаются. Полно таких же «полезных» подслушиваемых разговоров, отчего из первого же коридора выходишь со скоростью шаг в минуту. Да и опровергнуть подозрения в нелогичности чего бы то ни было получится нескоро, раз уж завязка длится как минимум 15 часов (объём превью), оставляя гадать даже о том, про что, собственно, история, кроме сотни побочных квестов. Всё это неприятно сочетается с мелкими раздражителями вроде не всегда понятного или удобного интерфейса (но его обещают переделать к релизу), бесполезного компаса, из-за которого приходится каждые 100 метров лезть в карту, или постоянной необходимости взбираться на коня и спрыгивать обратно, так как передвигаться на своих двоих уж очень долго, но тайники (а на самом деле придорожные карманы) с бочками и сундуками расположены удивительно часто. Приметней — только раскидать их посреди дороги, и уж точно не помешало бы сократить количество вдвое, переложив скарб в оставшиеся сундуки. На этом минусы, впрочем, заканчиваются. Смирившись с уровнем повествования, уже спокойно отдаёшься красоте локаций и музыки, охотно берясь за всякое новое задание, лишь бы увидеть больше живописных рощ, полей, всяких закоулков. Не получились только пещеры. Даже когда геройская рутина заставляет раз за разом топтать знакомые дороги (телепортироваться можно только от столба к столбу, не из любой точки), совсем не обидно и по-прежнему хочется делать скриншот за скриншотом, и мечтаешь про фотомод. Вторая и главная часть KB2 — пошаговые сражения. Четыре неуживчивые фракции, пять слотов под отряды до 10 персонажей в каждом. Герой только наблюдает за происходящим, но бонусы его навыков и экипировки охватывают всю армию, а Маг и Паладин умеют не только почём зря тратить волшебные свитки, но и перегонять их в постоянно доступные заклинания. Под финал превью-версии становится понятно, что магам в KB2 живётся неплохо... Только я не проверял, как восстанавливается мана, а это может знатно усложнить жизнь. Инициатива, свободные атаки, броня, мораль... тут всё стандартно. Не возьмусь сказать, в чём ключевая фишка боёв, но раз воевать интересно, она должна быть. Позиционирование отрядов относительно друг друга и перекрывающих обзор лучникам преград очень важно, но здесь нет опций оттолкнуть или окружить либо обойти с фланга. У каждого типа вояк есть минимум один активный навык, но эффект от него почти всегда несущественный. Также — по целой горсти пассивных особенностей вплоть до неограниченного увеличения брони с каждым полученным ударом, но о значимости статусов задумываешься лишь под конец превью-билда, когда начинают встречаться оппоненты-маги и более крутые воины. Так, навык Провокации, имеющийся у файтеров третьего тира (не путать с уровнем), влияет не на одного выбранного противника, а сразу на всю армию! На два хода! Применить и спрятаться за камни — и вот сопернику остаётся лишь перемещаться без возможности атаковать. А тем же заклинанием Рассеянности можно «выключить» любой отряд сразу на три хода, иначе он будет получать урон за любой расход очков движения или атаки. Нанесение урона, кстати, не завершает ход, потому маги и лучники затем могут скрыться за препятствием, а воины — занять освободившийся с убийством оппонента гекс или подбежать к неприятельским лучникам с расчётом на свободный удар. Обратная сторона реализма в картинке: в зависимости от поля боя могут быть плохо различимы отряды. Да и сами отряды можно спутать Учёт простреливаемости участков актуален для любого поля боя, хотя и максимально не нагляден. Без подсказки, в кого можно будет пальнуть с конкретного гекса, когда ещё только думаешь над перемещением стрелков, ожидайте много неправильных ходов. В плане же развития отрядов больший эффект не от уровня, хотя терять ветеранов и не рекомендуется, а от количества воинов в группе. Оно ограничивается постоянно растущим Лидерством главного героя, причём воевать без потерь в KB2 попросту нельзя, потери неизбежны. Противник чаще всего ходит первым, сразу же выкашивая до половины какого-то отряда, именно потому у героя есть несколько навыков, влияющих на параметры войск в первый ход, но не потом. Впрочем, пока выживает хоть один член отряда, отряд разрешено восстановить за деньги, не растеряв его опыт, сразу после победы. Стоимость почти всегда ниже полученной награды, но основная прибыль всё равно с миллиона разбросанных по миру сундуков. Навыки разделены на четыре группы, и чтобы открыть доступ к более сильным их категориям, приходится копить очки четырёх же типов. Условно, мировоззрений. Часть квестов, по идее, предлагают развилки морального толка («по идее», так как принципиальные для выбора детали порой озвучиваются уже после принятия решения), суля неопределённое количество баллов одного из двух мировоззрений. Развиваться можно во всех направлениях, никакого взаимоисключения, так что добро пожаловать в мир «законопослушного анархизма», навыками же можно снизить штраф за разношёрстные отряды в армии, но я пока не нашёл такого типа воинов, который бы оказался ценнее иначе высокой морали армии, дающей шанс на дополнительный ход. Похоже, часть кат-сцен сделана с применением мокапа. Выглядит здорово Если плотность заданий на квадратный метр не изменится, то полная игра потребует под 60—80 часов, и я пока не вижу причин, почему бы не потратить их на KB2. Да, она провисает в весьма важном — повествовательном — аспекте, но в остальном выполнена на высоком уровне. Очень красивая, достаточно разнообразная, с увлекательными сражениями и вниманием к некоторым мелочам. Не исключено, что на вовлечённость в сюжет влияет преодоление зыбкой границы, когда реалистичное окружение не прощает тех игровых условностей, которые прекрасно уживались с более простыми играми, потому в KB2 удивляет отсутствие реакции на опустошение колодца маны прямо перед носом у двух учёных, обсуждающих... нерабочее состояние колодца. Или комментарии героя о сложных головоломках, над которыми надо «основательно подумать», когда оными являются два вентиля в соседних от трубы комнатах и два подсвеченных на трубе слота «Вентиль ставить тут!». Что хорошо, часть этих моментов исправляется удалением реплик, а не их добавлением — бюджет не разрастётся за счёт дополнительной озвучки. Остаётся лишь отловить места, просящиеся под нож.
-
1 баллНапомним, что «Дюна» должна была выйти еще год назад, но была перенесена из-за пандемии. Warner Bros опубликовала новый трейлер эпика «Дюна» и назвала дату выхода фильма в прокат — 14 октября. Напомним, что «Дюна» должна была выйти еще год назад, но была перенесена из-за пандемии.
-
1 баллElectronic Arts и студия-разработчик Zoink анонсировали дату выхода Lost in Random. Electronic Arts и студия-разработчик Zoink анонсировали дату выхода Lost in Random. 10 сентября 2021 года игроки по всему миру смогут отправиться в опасное и причудливое королевство Случайности. В этой мрачной стране чудес выживают лишь храбрейшие, поэтому игрокам предстоит научиться склонять удачу в свою пользу. В честь анонса был опубликован официальный геймплейный трейлер, в котором продемонстрирован игровой процесс Lost in Random. Игра предложит особую смесь из взрывных боев с игральными костями, стратегических возможностей при помощи заморозки времени, а также различных способностей и заклинаний. В королевстве Случайности правит злая Королева. Оно разделено на шесть темных миров, в которых жизнью управляет черная игральная кость. Управляя главной героиней Ивен, игроки смогут изучить таинственные улицы королевства, встретить его непредсказуемых жителей и выполнить неординарные задания, чтобы спасти ее сестру Одд из лап Ее Величества. На своем пути героиня объединится с ожившим игральным кубиком Дайси. Вместе им предстоит пережить немало приключений. Случайность в мире Lost in Random — не то, чего стоит бояться или что стоит контролировать. Это сила, которую нужно принять и обуздать. Сообщается, что игроков ждет старинная сказка с современным посылом, которого редко касаются в видеоиграх. Случайность в королевстве правит всем, и этот принцип глубоко укоренен в инновационном игровом процессе Lost in Random. Ивен может собирать монеты, чтобы выучить новые атаки, получить особые способности и многое другое: все это пригодится ей в многочисленных тактических сражениях. С помощью своей рогатки героиня будет противостоять смертоносным противникам и сбивать энергетические кубы, усиливающие Дайси. Накопив достаточно энергии, игроки смогут «выбросить» Дайси, как настоящий игральный кубик, чтобы остановить время и высвободить его мощную магию. Чтобы по-настоящему обуздать силу случайности и бросить вызов самой судьбе, игрокам придется адаптировать боевую стратегию на лету для каждой меняющейся «настольной» боевой арены.
-
1 баллСтало известно о том, что в период с 15 июня по 15 июля прошли учения «по обеспечению устойчивого, безопасного и целостного функционирования интернета». Стало известно о том, что в период с 15 июня по 15 июля прошли учения «по обеспечению устойчивого, безопасного и целостного функционирования интернета». Сообщается, что в данном случае проверялась возможность работы рунета в условиях физического отключения российского сегмента от глобальной Сети. Учения прошли успешно. Известно также, что в в учениях принимали участие все операторы «большой четверки», а также «Ростелеком», «Транстелеком» и «ЭР-Телеком Холдинг». «Цель учений — определить возможность работы Рунета в случае внешних искажений, блокировок и других угроз. Официальные итоги еще не подведены, предварительно учения признаны успешными», — рассказал собеседник РБК. Представитель Роскомнадзора сообщил, что «в соответствии с законодательством учения проводятся ежегодно, они направлены на повышение целостности, устойчивости и безопасности инфраструктуры российского сегмента сети Интернет».
-
1 баллОоо, вот этот карточный бред, конечно, лишнее.
-
1 балл@james_sun очевидно копируют кал оф дюти, с дестени, от всех лучших игр берут самое худшее
-
1 баллКак можно быть таким наивным и не понимать очевидного, ведь даже должно быть “ежу понятно”, что это римейк и одновременно перезапуск серии. Информации ещё мало, а вы уже развели демагогию и CAPCOM приплели. Да и с чего вы взяли, что EA не может изменить и переработать сюжет, а также концовку, это же римейк, а не ремастер. Ещё раз, это РИМЕЙК и одновременно ПЕРЕЗАПУСК серии, они могут изменить многое в игре. Да и вообще, кто вам сказал, что не будет новой части, может они параллельно её уже делают. Информации очень мало, поживем — увидим.
-
1 баллВыход фильма в прокат запланирован на 14 октября 2021 года. IT’S TIME. #DuneMovie coming October 22.
-
1 балл
-
1 баллНикаких проблем не ощутил, видать работой весь день был занят и проблема прошла мимо, незамеченной.
-
1 баллНа мой взгляд это издевательство над произведением Герберта, запихать такую книгу в формат одного фильма, пусть он даже часа 4 будет идти, все равно это сильно кастрированное повествование получится. Властелина колец на 3 фильма растянули и то сильно урезали, Хоббит, который в три раза меньше Властелина и Дюны, тоже на 3 фильма растянули… А тут в 1 фильм умяли такую Сагу.
-
1 баллА я думал чтобы эксклюзивами обмазывать геймеров. Доподлинно же известно что у Сони самые классные эксклюзивы Так щас требования то не растут особо. Все новинки на уровне требований игр PS4 . Кому рейтресинг нужен , тому от 2060 и выше прибавляют Можно и на стареньких компуктерах играть
-
1 баллХм, а кроме графики здесь что-то есть? Смотришь на актеров и смотреть вот вообще не хочется, я лучше дюну 2000 года посмотрю, чем это г.
-
1 баллВсе, да не все. И этих “не все”, наберётся прилично. Игры годами висят в топах продаж на постоянке или возвращаются в топы через годы после релиза, в том числе благодаря скидкам.
-
1 баллЭто надо игру заново ставить… играть… оно того не стоит
-
1 балл
-
1 баллВ Хеви Рейн играл давно на Плойке, Детройд — на ПК. Детройд мне понравился больше. Багов 0, реиграбельность есть, доф на минималках почти не виден. Что ещё надо для хорошего игрового кинца?
-
1 баллпрежде чем писать что-то, нужно узнать о чем речь для ленивых В чём отличительная черта конкурса Hot Coffee Cosplay? Конкурс представляет собой выступление участников, которые демонстрируют свою физическую форму, костюм и само выступление. Особыми условиями конкурса являются: Костюм косплеера может быть обтягивающим, чтобы можно было оценить физическую форму участника; "Открытость" костюма не должна превышать 50%, но предполагается, что костюм подчеркивает физическую форму участника. Данные два условия могут быть применимы как в совокупности, так и по отдельности, но соблюдение одного из условий является обязательным, для прохода в конкурс.
-
1 баллТут даже доктор уже не поможет.
-
1 баллЧеловек и пароход, а ещё он 46 летний мужик с синими волосами и чёрной бородой, во как!
-
1 баллА зачем на плойке играть во что-то кроме эксклюзивов?. Ее по-моему для этого и разрабатывали чтобы всех обмазывать Для мультиплатформы есть Сериес Х
-
1 баллПацаны, не играйте в эту игру! У меня комп накрылся, загудел, засвистел и завыл так, потом взорвался! Пишу сейчас с телефона, заклинаю, не играйте!
-
1 баллЗачем пиарить этого придурка? Не уж он денег занес?
-
1 баллПлойка только для экскллюзифов. Все остальное на пк.
-
1 балл
-
1 баллНe да под это обязательно надо 3080ти брать. Обязательно в SLI
-
1 балл
-
1 баллон это сказал, когда целую неделю в теме на форуме все это повторяли, и смотреть это еще от чела с голубыми волосами ну как-то совсем не хочется
-
1 баллУ меня из за ватч догс 2, когда нажал новая игра и была загрузка мира — комп вырубился, после не включался. Позже еле включил. Думаю ну ладно… хз чё это было. Ок, спустя 2 дня снова запустил ватч догс, и снова на этом же месте при загрузке мира при новой игре — произошла та же херня. После комп уже не смог включить... Понял что что-то с картой, отнёс карту в тех центр, перепрошили биос на видяхе, и после она ожила. Я это к тому, что всякие умники говорят, что из-за игр типа невозможно убить карту — нихера подобного, ещё как возможно, программно и под нагрузкой. Говорю это на личном опыте.
-
1 балл@LoneWarrior чип отваливался когда производители попробовали юзать безсвинцовый припой. чип отваливается от перепада температур — сжатие-расширение, так что геймеры калечат свои карты больше чем майнеры ну и состав припоя после поголовной смерти 4хх/5хх нвидии изменили, сейчас отвал чипа редкость
-
1 баллЛовлю на слове, вместе выпьем за нелёгкий путь борцов с вездесущими пиратами @zzzombie89 Согласен, мусор и грязь в коде программы, да и постоянные запросы, влияют на производительность и стабильность работы. Всё дело конечно в их внедрении, чтобы как можно меньше было последствий таких вот работ защит. А вешать сразу две Anti-Tamper, это верх кретинизма, как в случае c CAPCOM.
-
1 баллНатянул хай рез на русскую версию используя этот мануал: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2459473339 через dgVoodooCpl, но проблема опять же в экзешнике. Чтобы заработало надо открыть HEX редактором Sum.exe и Summoner.exe и заменить “Voodoo” на какой-нибудь “Xxxxxx”. А вот с ddsum не сложилось, да.
-
1 балл
-
1 баллЭти положительные каменты оставляют либо боты, либо… я не знаю кто. Чтобы вы понимали — я участвовал во ВСЕХ пяти волнах продаж РРЦ. Только в одной из них мне удалось перейти к процессу оплаты, но — СЮРПРИЗ — мой номер телефона внезапно отказался подтверждаться. Ой-ой, что же случилось? На аккаунте, на котором десятки покупок с 2013 года. И с давно привязанным номером телефона. Что же касается последней волны — спустя пять минут после начала “продажи” карт на сайте не было вообще. А потом, спустя еще пар минут — они появились, но с припиской “нет в наличии”. А еще хотите инсайдик? На складах ДНОэса еще сотни карт, именно тех, которые должны были продаваться по РРЦ — Вантузы, ГеймингПро, Иглы... Не спрашивайте, откуда я это знаю. Собственно, что вы хотели, если магазин даже на пятый раз не смог прикрутить нормальную защиту от ботов и скриптов? Компания-гной, компания-червь, компания-п_д_р.
-
1 балл“Оперативно” громко сказано, с мая уже прилично времени прошло, может оперативно после кряка имелось ввиду? )
-
1 балл
-
1 баллВсех приветствую, на этот раз обойдёмся без смайликов (почти) и поговорим серьёзно. А именно...Весь игровой текст полностью переведён. Процесс перевода вышел на финишную черту.О чём я и мои сподвижники заявляем об этом с особой гордостью. Ибо в эти жаркие июльские дни ровно 4 года назад начался наш крестовый подход. Сам процесс не обошёлся без шероховатостей, но всё же почти многие из них удалось преодолеть. Но лирику припасём для релиза, а теперь нюансы: Сейчас идёт редактура и проверка отображения перевода в игре, а также подготовка файлов для релиза (редактирование видео и т.д). Весь этот процесс идёт форсированными темпами, НИКТО из нас не желает затягивать этот процесс на годы. Срок до релиза - как только, так сразу. Точно сейчас сказать не можем. Пока можем добавить, что полноценного тестирования перевода не планируется, у нас банально не хватит сил. Поэтому релиз будет заключатся в выпуске бета-версии 0.95. В последующем перевод будет дорабатываться на основе отзывов. Также могу заявить, что перевод преодолел точку невозврата и уже не может быть отменён, а если даже с нами вдруг что-то случится (тьфу тьфу тьфу), то закончить без особых проволочек смогут и другие команды. Все подробности в нашей группе в ВК https://vk.com/persona4goldenrus Ну на этом пока всё, желаем хорошего воскресного отдыха.
-
1 баллНе знаю почему минусуют, ведь игры серии хороши только атмосферой и графикой. Сюжет там — либеральная антисоветская агитка, то есть почти тоже самое, что Женя обозревает последнее время: “Движение вверх”, “Зоя”, “Т-34” и иже с ними Судя по высказыванию, у вас IQ прям таки зашкаливает
-
1 баллпосле первого абзаца дальше можно не читать, собственно, после выбора этого автора на роль рецензента по очередной “ожидаемой консольной игре” можно было лепить приписку “наш выбор” правильно, я думаю, если там в начале игры взять ложку вместо вилки, то кинцо кардинально изменит ориентиры
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Wolfgang Engels · Опубликовано:
С элитарной ценой в 80 баксов, для элитарных геймеров? -
Автор: vadik989 · Опубликовано:
@Sudakov Pavel а вдруг вот вот выпустят апдейт для сыч 2 на 120+ фепесов и миракл сделает улучшенный русик 1.2 “special rus swith 2 edition” и сможешь окунуться в даселе невиданную плавность на портативе -
Автор: SerGEAnt · Опубликовано:
Всего на выставку возьмут восемь студий, подать заявку можно до 30 июля. Агентство креативных индустрий при Департаменте культуры Москвы анонсировало отбор игровых студий, которые бесплатно поедут в Японию на выставку Tokyo Game Show на «московский» стенд АКИ. Всего на выставку возьмут восемь студий, подать заявку можно до 30 июля. Победители конкурсного отбора представят свои игры с 25 по 28 сентября на выставке в городе Тиба в Makuhari Messe. Вашу заявку зарегистрируют, если вы имеете статус индивидуального предпринимателя, самозанятого или юридического лица, являетесь налоговым резидентом Москвы, а также имеете в портфолио не менее двух изданных видеоигровых продуктов, опыт покупки или продажи прав на разработку и издание игр за рубежом и каталог продукции на английском языке. Кроме Tokyo Game Show, в 2025 году при содействии АКИ московские разработчики отправятся в бизнес-миссии в Индию, Индонезию, Китай, Саудовскую Аравию и Южную Корею. -
Автор: ХР0М · Опубликовано:
@Сильвер_79 может оно и к лучшему, что эта тема прошла мимо. Потому как на самом деле это всё являлось детским казино. Сейчас есть слово “лутбокс”, вот это прям про эти бустеры с наклейками. Наклейки продавались только в бустерах, по 5 штук, вроде. А в журнале было под сотню мест для этих наклеек. И вроде арифметика простая: 100 наклеек, по 5 в каждой упаковке — покупаешь 20 бустеров и готово. Но не тут то было. Упаковки были непрозрачные и никто не знал какие наклейки там окажутся. И купив 20 бустеров можно было получить целую кучу повторяющихся наклеек. И приходилось покупать ещё бустер, и ещё, и ещё. Я не одной полной коллекции в итоге так и не собрал и не знаю никого, кто бы собрал, всем не хватало немного и у всех были стопки с повторками, на которые и играли во дворе или на переменах. -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
@ХР0М ну я тоже в западной Сибири жил и живу. У нас не было. Или если было, то прошло мимо меня. Одно точно скажу — в наших краях слова “бустер” в ходу не было. Западная Сибирь, да и Россия в целом, она большая. -
Автор: ХР0М · Опубликовано:
Ну если у тебя не было, не значит что нигде не было. В середине 90-х я жил в небольшом городке в западной Сибири, население меньше 50000 и у нас продавались не только журналы и наклейки Panini, но и много чего ещё. У каждого в кармане были наклейки или фишки (они же кэпсы), в любой момент можно было сыграть на интересующую коллекционную вещь. Летом я ездил погостить к бабушке с дедушкой на юг, в Краснодарский край, в городок ещё меньший, не более 20000 населения. И всё те же развлечения были у детей и там. Уж не знаю чем дети в Питере развлекались в середине 90-х, наверно чем-то более интересным и важным, раз не знают что такое бустер. -
Автор: Sudakov Pavel · Опубликовано:
Нет! Нужно страдать и наслаждаться "киношным экспириенсом"! (А еще я просто не хочу покупать новую консоль). -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@Сильвер_79 да не было в начале 90-x никаких “бустеров”, в Питере не было 100%, ну и скорее всего нигде не было. Карточки, фотки были, бустеров - не было. Вероятно у человека датство не в РФ проходило, ну или не в 90-ые. -
Автор: poluyan · Опубликовано:
Ясно, ну тут не спорю озвучки уже на любителя.
-
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте. |