Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Zemlanin

Пользователи
  • Публикации

    404
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

384 Отличная

О Zemlanin

  • Звание
    Падаван

Посетители профиля

4 140 просмотров профиля
  1. Ну всё, интрига - интрига. Не буду тебя спрашивать, какие там игры были 00-09 гг, да ещё с привязкой к Steam, с учётом того, что сам Steam появился в 2003. P.S. Orange Box не считается.
  2. Это какие? Мне реально интересно. Просто у меня, по-моему, один всего активировался. Писал в поддержку Steam с фотографиями дисков и ключей, лет 8 назад ещё, сказали что ничем помочь не могут. Просто какая никакая коллекция была, а хранить это всё...
  3. Бои там были просто офигенные! Управление крейсерами, двигателями, щитами, орудиями. Установка вооружения на корабль. Распределение энергии, выбор на каком узле сфокусировать огонь на вражеском корабле. Высадка десанта, москитный флот. А как корабли проработаны! Маршевые двигатели, маневровые двигатели, орудия, торпедные отсеки, работающие шлюзы! Блин, я после этой игры не смог играть в HomeWorld, она казалось какой детской, аляповатой даже, не глубокой, да простят меня поклонники HW.
  4. О справедливости региональных цен в Steam в 2024 году

    Мне не известна статистика продаж ААА проектов на распродажах, но есть подозрения, что такая тактика может и не сработать. Шум вокруг проекта улёгся, вышли другие проекты или ещё какие отвлекающие маневры). И всё... А ведь не все проекты имеющие завышенный ценник первого порядка, тогда что? Ну и более того, порой случается что даже завышенные ценники спустя год -полотора возрастают ещё. Простое решение сложной проблемы. Это так не работает. Те кто вновь и вновь повторяет эту фразу, мало задумываются о том, как это должно выглядеть на практике.
  5. Хм, моё почтение. Отличная работа! Хотелось бы подробностей. Кто пишет текст? Чей голос, анимация, монтаж, как выбирается тема? А с музыкой, ну что сказать, аплодирую! Только очевидно это не единственный трек, где то выложено ещё что-нибудь?
  6. У кого это у нас? Ты как-то связан с этим каналом?
  7. Я секунд десять не мог понять, как Ашан попал в WRC? Эхэхех)
  8. В каком смысле? Читается так, словно эти типы полностью отбитые и начинают улюлюкать как только видят триколор. А что ты хотел? Этим "славянским" проектам от силы два года, я имею ввиду именно российским. Делают их, мне видится, люди не занятые в зарубежных проектах, или "нереолацированные" @shingo3 Во-во. Согласен с тобой. Это может вообще зарождение игр со славянским тематикой. В самом хорошем смысле игр. Ну плохо что-ли? Ну богатыри, назовите мне хорошие игры про богатырей. То есть треш про Ящеров у нас заходит, тут же проект явно более серьезный. Я бы был бы не против проектов уровня Kingdom Come, но если сейчас хаять эти и подобные проекты, потом глупо задавать вопросы - ну почему у нас ничего подобного не делают? Количество, в конечном итоге перерастает в качество.
  9. Первые кадры из экранизации Borderlands

    Нет, это показатель того, что из-за возросших бюджетов больше никто не хочет рисковать деньгами. Borderlands это узнаваемая франшиза, а значит вероятность заработать больше, чем на никому не известном проекте. То же самое из играм и ремейками. Люди знают чего ждать, а компании знают чего дать. Именно поэтому известные франшизы без устали доят. А идеи? Идей масса, но никто не хочет в них вкладывать без гарантии заработать. Недавно где-то прочитал, что зритель не ходит в кино на "вдумчивые" фильмы, люди идут на аттракцион, а умные фильмы они смотрят дома.
  10. @jk232431Я не знаю как на самом деле. Всё это мои предположения и не более. Возможно условия таковы, что либо ваша игра доступна, в том числе и для раздач, либо и вовсе нет.
  11. EGS может и вовсе не зачем. По моему мнению, ровно по тому, что ничего и не имеет. Ей с того раздаётся игра у нас вообще наплевать. То есть, на мой взгляд, логика здесь такая: в Steam разработчик или издатель получает с продажи игры деньги, а значит пускай себе продаётся и не важно кто её купит. Деньги не пахнут, а русские найдут способ купить, а вот в EGS ни издатель, ни разработчик не получает от раздачи конкретно в России ничего. То есть EGS покупает право на раздачу, и вряд ли сумма меняется от того раздаётся продукт у нас или нет. Как в школе. Условный Коля принёс мандаринку и поделился только с теми, с кем дружит.
  12. Ну правильно, игра то заточена под руль и педали.
  13. Квест-долгострой Harold Halibut обзавёлся демоверсией

    Жалко мне такие проекты. Очень сложно за десять лет не изменить начальному виденью, мировоззрению, взглядам, а часть работы уже проделана и зачастую не маленькая. Более того, время идёт, и идеи казавшейся инновационными в начале, к завершению могут и вовсе оказаться устаревшими. Глядя на время и силы уже потраченные, а впереди ещё и ещё, достаточно сложно не потерять запал. От всего этого проект может получится неровным или недоделанным. В общем, искренне желаю им удачи, и главное, удовлетворения проделанной работой. Во всех смыслах.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×