Jump to content
Zone of Games Forum

Zemlanin

Members
  • Content count

    266
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

193 Excellent

About Zemlanin

  • Rank
    Постоянный участник

Recent Profile Visitors

2,664 profile views
  1. Да чего уж, диафильмы будем смотреть, а человек с видеотекой из видеокассет будет первым человеком во дворе. Через годик другой, окончательно потеряв представление о современном западном кинематографе, будем открыв рты слушать знакомого, у которого знакомой знает тётку, у которой дочь общается с парнем, так вот, у того парня батя вернулся из-за бугра, и вот там он ходил в кинотеатр, где показывали “Бетмен против Золушки”. Зря вы так, у кинотеатров основная прибыль (80% по-моему) от показа зарубежных фильмов. Российский на сегодня почти не способен привлечь зрителя в кинотеатр, а если и способен, то количество вновь снимаемых фильмов не заполнит образовавшийся пустоты после ухода западных киностудий. Сборы от проката зарубежных фильмов, помимо прочего, идут и в фонд кино. Так что, хорошего то нет ничего. Кинотеатры уже заявили, что если уйдут “западники”, то выживаемость их будет под большим вопросом. Это не говоря о том, что некоторое количество российских фильмов снимется совместно российской и западной студией.
  2. Нет. Есть там второй уровень-мёртвая деревня. Вот она неплохо сделана, зловеще, собственно, увидев скрины этой локации и начал играть, думал будет всё в таком духе, но нет. Больше там не на что смотреть. Диалоги какие-то помню между эльфийкой и мужиком, типа подколов. Проходил из-за просто “уже добить”. Короче, если есть во что играть, даже не заморачивайся. На метакритик 60 баллов. На что похожа?! Пожалуй, на Lord Of The Rings — War in the North, но сильно хуже. На мой, сугубо личный взгляд-поделка. Вообще, удивлён выбором Mechanics VoiceOver.
  3. @h1pp0 Я просто не могу поверить, что ты это серьезно сейчас. Мы словно с разных сторон зеркала. То есть очевидно, что откуда-то ты эту информацию черпаешь, но я не понимаю зачем ты её ешь. Для того что бы опровергнуть твои слова и ходить то никуда не надо. Ну хорошо, про сильную Россию, нет, ненужна была, поскольку, раз уж ты заговорил об экономике, то страна с сильной промышленностью не будет покупать трактора, станки и прочее у другой, она будет независима. Целью было развал промышленности, дабы создать ещё один рынок сбыта, что и было сделано. Пойми главное, сильная Россия-независимая Россия. Да и не только Россия, а любое государство. Если ты сильный, значит и интересы у тебя свои, отличные, а часто противоположные, другому сильному игроку. Создавать стильного игрока своими руками, вот я и спрашиваю, ты серьезно? Что касается Крыма, лично я был против такого поворота, но даже я понимаю, что с исторической точки зрения это было правильным решением. И совершенно не важно, как мы это называем, аннексией, возвращением или ещё как, более важно положение вещей, а они таковы, что репутационные потери сейчас, кратно меньше потерь стратегических и политических в случае иного развития событий, если бы таковые тогда случились. Писал-писал, а потом прочитал ЭТО. Всё, больше желания писать нет. Оправдать 9 мая?! ОПРАВДАТЬ 9 МАЯ?!
  4. Пишут, что I7, GeForce 3090 - 40 кадров в 4К. Не так много, я считаю. Годика через 3-4, если не раньше, нечто подобное, средний сегмент видеокарт должен тянуть. Это с учётом того, что оптимизация в данном демо, как цель, скорее всего, даже не рассматривалась.
  5. Вот да, я, например , знаю несколько зеркал на RuTracker’е)
  6. Когда смотришь это видео-качество графики кажется просто запредельным. Удивительно, что в когда я смотрел предыдущие демки Unity, коих в плейлисте пять, разных годов, та графика в демках мне казалась тоже нереальной, но вот прошли годы, и ты уже думаешь, ну да, круто, но графика там уже не кажется чем то невероятным. Может не такую, но сопоставимый уровень тех демок вполне можно наблюдать в современных играх.
  7. Ссылку не ту вставил . Сейчас изменил.
  8. ILL — игра от русских разработчиков. Как обстоят дела у них сейчас, не знаю, но судя по трейлеру, есть надежда, что неплохо. В марте было озвучено нанимать разработчиков на полный день в Санкт-Петербурге, хотя сам ведущий проекта Максим Верёхин живёт в Канаде уже продолжительное время. К слову у Максима есть страница в ВК, а у самой команды Team CLOUT — Патреон. The Callisto Protocol — всё больше и больше геймплейных кадров, чем ближе к релизу. Восемь минут геймплея Saints Row. И девятнадцать — Gotham Knights.
  9. Так в том то и суть, что логика в её (их) поведении очень хорошо прослеживается, если прочитать. Да и серия там книг, а не одна. Отвечу твоей же цитатой Куда тебя понесло? Кто говорил о договороспособности? А это ты о чём? Вот просто, о чём? Я лишь пытаюсь сказать, что чужие не раскрыты не в фильмах, не в играх так, как раскрыты в книгах, от чего первые два только теряют. Светлые пятна в раскрытии есть в четвёртой части, но о именно что пятна. Из всего этого нагромождения фильмов, в том числе “Прометей” и “Завет” могло выйти нечто путное, если бы, опять же, чужие были раскрыты в том виде, в каком это сделано в литературе, только и всего. Можно обозначить ещё фильмы “Чужой против Хищника”, коли уж они в одной вселенной, но и там нет. Не про договорённости, не про демократию и выборы я слова не сказал. Так что зачем ты мне всё это нафантазировал, а главное, ещё и мне приписываешь, я не понял. Так ты и не обязан со мной соглашается, даже если и вправду что-то из цикла читал.
  10. Ну вот объясни мне не далёкому, по какой причине тебе не хватает слов в русском языке, дабы выразить своё недовольство, не используя галимый мат? Зря вы так. Вот примеры: The Council — одни из лучших диалогов в играх последних лет. Remothered: Tormented Fathers — когда персонаж знает о ситуации больше, чем вы сами. Очень крутая идея. Tacoma- полностью построенная игра на диалогах. И это на вскидку. Просто, первое, что пришло в голову. Поиграл тут в God of War. И могу сказать, диалоги там совсем не для детей. В том смысле, что совсем не детские. Я к чему, да, есть барахло, но ровно столько же есть и отличного “барахла”. Представил, и ксеноморфы говорили, и знаешь, мы очень много потеряли от того, что ксеноморфы не представлены как личности. Так, в книге “Чужие”, очень много описывается о мотивах чужих. Почему матка или королева поступала так, как поступала (а она поступала). О чём думала и на что надеялась. (А она, оказываться, охренеть, какая тварь, и, что важно, не глупая особь). На мой взгляд, отличное чтиво, что фильмы, в очередной раз, упустили. К счастью, игры перерасли фильмы, но вот книги, большой вопрос.
  11. А почему никто не обратил внимание на ведьмаковские мотивы (музыка) в трейлере? Рекомендую пересмотреть и всё таки обратить внимание . А вообще интересно, композитор, ну или кто там занимается звуком и музыкой, явно знаком с той композицией.
  12. Тут конечно и без меня вам ответили, например вот: Не нужно никуда ничего подставлять! Какая свобода? Говорить всё что придёт в голову? Это не свобода! Это отмороженность! Россия и свобода не совместимы — похоже на лозунг неокрепшего сознания, в которое случайно, по неведомой ему самому причине, попало и там закрепилось где-то услышанное выражение. Засело оно там по одной простой причине, ибо пусто там! Нет того твёрдого сознания, которое могло бы разбить и рассеять данное утверждение. Поэтому отражаясь эхом от одной стенки черепной коробки, то от другой, это эхо на не окрепший мозг действует опьяняюще, хлёстко рассекая, по мнению вещателя, некую мифическую правду матку, но какую, пожалуй, он не ответит вам никогда. Когда от недостатка знаний и потребности в них в голову попадают чьи-то лозунги, а юношеская удаль требует протеста, то я против такой свободы и считаю её нужно рубить на корню! А о кокой свободе говорите вы? С каких пор поливать грязью страну, государственные институты, символы этой страны стало проявлением свободы? Чьей свободы? Так ведь и не запрещает никто, критикуй, но нет, надо унизить, оскорбить, облить. И такой свободы я тоже против!
  13. Я был бы рад даже тем играм, что не выходили на ПК: Origins, Shattered Memories и Downpour. Пускай не реймикам, а просто ремастерам, с текстурами, анимацией и освещением. Ну и первой тоже, слишком уж она сегодня режет глаза. По мне, так эксклюзивы и вовсе “утерянные” для большинства игры, в том числе и для меня. и мёртвые дети. Где ещё можно лупить кочергой детей?! Ой, это я вслух сказал, да? На самом деле, для меня были самые страшные монстры. До сих пор помню ту ночную школу и детей с ножами. Сначала не мог поверить, что их нужно лупить. Ну и стандартного там я не вижу, там ведь атмосфера и история важны.
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×