Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.08.2020 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаКак изменились бы фильмы о Гарри Поттере, если бы волшебники пользовались огнестрельным оружием? Ответ можно найти на ютьюб-канале проекта Harry Potter With Guns («Гарри Поттер с пушками»). Авторы канала взяли первый фильм серии, «Гарри Поттер и философский камень», и заменили все сцены с использованием магии на использование оружия. Теперь Гермиона Грейнджер левитирует перо с помощью выстрелов из автомата, а игроки в квиддич расстреливают друг друга из обрезов. Фрагменты обновленной версии фильма выложили на ютьюб. «Так лучше», говорится в описании проекта. Авторы называют свою работу постмодернизмом и отмечают, что заменить магию на оружие было не то чтобы очень сложно, хотя работа над «Гарри Поттером с пушками» и заняла пять лет. На сайте проекта есть полная (и, разумеется, нелегальная) версия фильма.
-
3 баллаЯ так за последней серией Во все тяжкие не наблюдал, как за данным представлением. Невероятный уровень драмы.
-
3 баллаМеркурий, добрый день. Надеюсь ты это прочтёшь. Это я, тот самый Виктор Нежинский. Раскладываю тебе ситуацию. Ты меня в своей группе забанил за оскорбление группы, которое было следующим: Я написал сообщение в комментариях: “Перевод скорее всего сольют уже в первую неделю после релиза”. После чего я был забанен, и решил следить за переводом с аккаунта своей жены. Так вот, тебе был от меня донат в 2019 году — 700 рублей. Даже после бана, тебе был донат 300 рублей, чтобы добить до 1000 и получить доступ в закрытую группу, и с получением перевода, я тебе задонатил ещё 200 руб. в знак благодарности (но ты не знал что это Я). Мысли о распространении перевода за 200 руб. пришли ко мне только после бана, потому что ты оказался крысой, а не человеком, хотя даже после бана я считал тебя ещё человеком… После получения перевода, я в итоге подумал, нафиг мне это нужно и не буду ни сливать, ни продавать перевод, что я хотел сделать исключительно из-за того, что ты так себя повёл и дал мне бан ни за что. И далее я так и делал, не продавал и не сливал перевод. И не буду этого делать. Я вложил 1200 руб. и заслуженно его получил, и ни кому не раздавал (!), поэтому, претензий быть ко мне не должно. Я бы тебе написал в личку, но не могу, бан. Так что же у тебя там в переводе за индикатор такой бракованный оказался? Ведь тот перевод что я получил лежит только на моём ПК и его больше нигде нет!!! С аккаунтом Freaky Boy - я вообще ни как не связан! Так что, о каких проверках может идти речь - вообще не понимаю, это лишь всё твои выдумки. Только исключительно Твои заморочки и тараканы в голове — привели ко всему этому!
-
3 балла
-
3 баллаА как же суды?) Где угрозы судом, расправой и т.д.?) Он же обещал в таком случае в суд подать
-
3 баллав том и дело, что старикам не место, а молодым на нее накласть. Многие из них про BT даже и не слышали, в отличие от Черепах Ниндзя.
-
3 баллаПредлагаю собрать армию и объявить войну, ибо доколе терпеть этот дегрод-контент. Утиные истории, черепашки ниндзя, теперь ещё и боевые лягухи. Это невыносимо. Все эти меньшинства, превращают в уродов моих любимых персонажей из детства. Если Уолт Диснею? взять и подарить вторую жизнь, то узрев такое творчество, он залезет обратно в могилу и попросит больше никогда его не беспокоить.
-
2 баллаТакже в Steam появилась страница с игрой. «После месяцев терзаний и сомнений» Кан Гао выпустил трейлер Impostor Factory — продолжения серии To the Moon, которое он сам иногда называет To the Moon 3. Также в Steam появилась страница с игрой. Предзаказ пока не открыли, но можно добавить ее с список желаемого. Кан Гао обещает выпустить игру уже в этом году.
-
2 баллаИгра вообще в целом наполнена странными механиками и нудной беготнёй, но при этом почему-то цепляет — удивительный момент. Прошёл не без удовольствия.
-
2 балла
-
2 балла@edifiei Оригинальный Quake будут кстати раздавать на конференции Quake at Home. По-моему с 7 по 10 число, достаточно залогиниться в клиенте Bethesda. Если сумма пожертвований достигнет 10 000$, то и вторую часть отдадут. Это я так, к сведению По теме: некий издатель MB Publishing решил издать старенький шутер (2007 года) Blacksite: Area 51 в Steam. Выход назначен на 19 августа. Игра является сиквелом Area 51. Судя по всему ни слова про какие-либо улучшения.
-
2 балла«Проявите уважение к самим себе и не дайте себя считать покупателями второго сорта». Вчера мы писали, что Человек-паук появится в Marvel’s Avengers исключительно на PlayStation 4 и PlayStation 5. Владельцам консолей Xbox это явно не понравилось, один из них даже предложил бойкотировать игру. Все дело в том, что игроки платят одни и те же деньги, но почему-то получают за них разное количество контента. Пост собрал более 14 тысяч лайков. Издатель и разработчик игры пока никак не отреагировали на гнев геймеров. Кто знает, возможно, 4 сентября мы будем наблюдать еще один виток современных цифровых беспорядков под названием «ревью-бомбинг».
-
2 балламеня не покидает ощущение, что подобное повышение цены произошло бы даже в том случае, если бы рубль не просел вовсе. Наш регион просто подтянули бы до среднемировых стандартов и все. И потом, надо же откуда-то брать деньги на премии всяким Котикам и им подобным.))
-
2 баллаВряд ли на форуме переводчиков и поклонников их творчества люди общаются, как в колонии для несовершеннолетних.
-
2 балла
-
2 баллаСрочно нужен русификатор выкладывайте что есть, без редактирования и правки багов. Ребята 2 месяцаа это ооченннь долго.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА вот и троляки пытающиеся организовать срач вылезли. Стиль у игры всрат. Какой смысл что-то про утенка заливать? Ах да, точно, я забыл, оригинал же никому не нужен и никто в него не играл. А даже если и играли, то их мнение можно не учитывать ведь к черту наследие. Отличная логика, вот только блин кому эта игра будет нужна без людей с синдромом утенка?
-
2 баллаПрямо сейчас работаю с текстами одна, но есть еще люди из команды, которые помогают с вычиткой и возможно — с тестированием. Просто у ребят есть другие проекты, так что посмотрим, как пойдет. Может, придумаем, как это все дело расшить)
-
1 баллДата выпуска: 26 сентября 2019 г. Художник: Toridamono Руководитель разработки: Shinichi Abiko Композиторы: Daisuke Achiwa; Shinichiro Nakamura; Kosuke Mizukami; Asami Mitake; Hayato Asano Серия: Atelier Платформы: Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows В общем и целом, да, мы взялись за перевод этой игры. На данный момент переведен пролог и перерисована большая часть системных текстур. Следить за переводом, а так же поддержать его вы можете в нашей группе https://vk.com/faceoff2 Будем вам рады.
-
1 баллВ общем,вот ссылка кому лень искать p.s можете в шапку темы закинуть
-
1 баллУважаю труд переводчиков The Miracle, и беру свои слова обратно по поводу всех своих недовольств и претензий в их сторону. Да, ведутся денежные сборы, перевод раздаётся пока-что только донатерам, но стоит и понять, каких же всё таки усилий стоило, чтобы всё это перевести… Это ведь просто титанический труд.
-
1 баллНихрена жанр не понял. А писать что убого пока не разберёшься жалко.
-
1 балл
-
1 баллНе только через биос, можно например обновить микрокод проца через UEFI не затрагивая биос, также винда может обвновить микрокод через драйвер, прилетающий с обновлениями коих не мало тыц..
-
1 баллА от размеров зарплат угнетенного населения постсовка будут рыдать несчастные сыны и дочери Африки. И чо? Достаточно всего лишь общаться с друзьями, родственниками и знакомыми которые эмигрировали в страны “загнивающего Запада”. Для тех у кого таковые отсутствуют для полноты картины можно погуглить такие штуки как “обязательная медицинская страховка”, “налоговые отчисления”, “цены на коммунальные услуги”, “цены на топливо” в Европейских странах или США и т.д.
-
1 балл
-
1 баллМеркурий считает скачивания и убытки, и рвет волосы на голове. А если учитывать, какой даты архив он давно ничего не делает и не собирался по ходу, а еще тут кто-то уверяет что он не мошенник. Назвал сумму бы сразу, не весь какое решение, но лучше, чем бесконечное выкачивание бабла за чужую работу, а я уверен, что она чужая, иначе бы он перепаковал с “сюрпризами”, “метками” и т.д. Со всем, на что бы знаний хватило.
-
1 баллон про рутрекер наверное. На последней странице, на 15, в раздаче есть ссылка ну русификатор в ту же папку, в которой файлы лежат. Папка с игрой-Гейм-контент-пак
-
1 баллСломать игру русиком можно, но не уверен, что Меркурий умеет и зачем тогда эта “бета” за 1к?)) Между тем, встроить в русификатор метку о которой будет знать только он и вес у всех русиков будет одинаковый очень легко и способов миллионы и найти и вырезать будет задачей очень трудной (особенно если нет двух разных для сравнения), но судя по всему он даже до этого банально не догадался или не смог реализовать (раз он даже не может понять, кто слил перевод, которого ни у кого еще походу нет ) Не буду писать, как, например, чтобы не учить его на будущее
-
1 балл...Парни, это еще форум переводов игр на русский? Я… Я не уверен...
-
1 балл
-
1 баллСиси очнулся (или как там его) и решил так больше жить нельзя))))
-
1 баллКриворукий чел из бандай намко накосячил со всеми региональными ценами, но некоторые индивиды не упускают возможности приплести Россию и рост стоимости доллара, как будто в странах, где снижение цен на эту игру по сравнению со стандартом составило 40%, валюта не росла. Ну и да, когда в Steam разработчики выкатывают какую-нибудь инди за 20 баксов, но при этом игра проходится за 6 часов, вой зажиточных людей из стран-богатеев поднимается на весь Steam: “Почему так дорого?!”, “Это завышенная цена за 6 часов геймплея!”. В сказках все CEO и CIO, всем дают миллионы и десятки миллионов долларов за их уникальный ум и гениальность, в реальности вот только что-то перебой в доходах в месяц-два - и просрочки по кредитам, срочная продажа имущества, переезды и разводы. И живут все как обсосы, и всё съёмное и в аренду. Решает так американец получить высшее образование и берёт кредит в банке. Выпускается и не может выплатить его до старости. И в итоге по стране средний долг по ученическим кредитам составляет уже 45 тысяч долларов на человека, а общая сумма долгов по студенческим кредитам перевалила за 1,5 трлн баксов. При этом общая безработица составляет почти 15%. И среди молодых выпускников она выше, ведь у них нет опыта работы, они вынуждены идти на бесплатные стажировки, чтобы хоть как-то его получить. Что будет со всеми этими долгами у безработных? В итоге многие выпускники просто бегут от долгов в Европу или Канаду. Невозвратными считаются долги уже на более чем 150 млрд долларов. А если ты умер не вернув долга, то его за тебя будут выплачивать твои родственники. И вот так во всём. И это я не говорю про более чем 30% падение ВВП, произошедшее за последнее время. Экономика многократной перепродажи друг другу бестолковых сервисов и игрушечек-гаджетиков, накручивая на каждом шагу маркетинговым враньём вымышленную добавленную стоимость, сыпется при первых же проблемах так, как никому и не снилось. Элементарно - если ваш драйвер роста это непрерывно растущий по потреблению хипстер, уже расписавший на год вперёд не доходы, а возможные кредиты и выплаты по ним, скудный бюджет которого рвут зубами производители гаджетов, обещая райские услады и новые впечатления, производители (чуть не написал наркоты) биохакинговых препаратов, обещая вечную жизнь, производители впечатлений и эмоций, продавая ощущение сопричастности к свершениям нарисованных супергероев - то как только у него проблемы, проблемы у огромной системы, построенной на эксплуатации подобных ему атомарных юнитов. Сверхтиповых и однотипных, ритмично мычащих нестройным хором "я уникальная личность, янитакойкаквсе, янисматрютелевизор, типовой актуальный гаджет этого года делает меня ещё более уникальным чем типовой актуальный гаджет прошлого года" и подобное. Гонконг, который натурально ничего не производит, окромя печенья и сувенирных магнитиков, и покрыт офшорностью чуть более чем от левой пятки до правого уха, бабахнулся по ВВП за тот же период времени на 8.9%. Ещё раз - реально город-регион, живущий за счёт бизнес-центра, финансовых услуг, туризма и того пивняка на углу Luard и Jaffe rd., где пиво безбожно разбавляют. Город, куда действительно значительный поток едет "в Диснейленд и на Будду на горе посмотреть", и этот поток упал в ~20 раз. А тут мегастрана, которая непрерывно "да нам если надо будет мы заводы-то ух построим, фабрики ух наделаем, да просто нам лень, всё и так хорошо". Притом, что показательно, выдающие себя за "американские примеры прорывного успеха" флагманы "новой экономики", различные Amazon/Alphabet/Facebook/Microsoft, в подсчёт практически не входят. Отчётность у них основная в Ирландии, в США их "сильная американская власть" вернуть уже много лет как не может - иногда они над ней стебутся, для прикола отчитываясь про активы на сумму в 200 долларов (как Apple) и оплачивая с этой суммы налоги, все улыбаются, но сделать ничего не могут. Обрушение американского ВВП, таким образом, это чистый провал этих вот местных сервисов "хипстер Джек ходил для показухи пить кофе два раза в день и есть в ресторане, а теперь денег нет и не ходит". Новым индустриальным драйвером назначались Экологичные Технологии, различные электромобили и сланцевые прорывы - все эти темы в итоге сгнили в классическом варианте "так слабо развиваются, что вроде не дохлые, но ни на что особо не влияют". Электромобили например есть, дотации жрут, но экономический рост не вызвали, на экологию не повлияли, на потребление углеводородов тоже - просто кто-то стал богаче, а у кого-то в гараже появилась штуковина, на которой ездить особо смысла нет, но показать знакомым можно; ценник как раз "гаджетный", тыщи полторы долларов в месяц затрат в кредит, терпимо, да и скрывает неприятное "на самый утлый домик бабла нет и не планируется, а показать успешность надо", затыкая имиджевую дыру между хорошим мобильником (масштабы тыщи баксов) и хорошим коттеджем (масштабы миллиона). Всё это не выстрелило, ну а в ситуации экономического спада ситуация лишь ухудшится - инвесторы побегут выходить из проблемных активов во что-то реальное, на прорывные стартапы и прочие эксперименты денег вообще сложно выбить будет, сплошное "это всё классно, мальчики, но поговорим через полгода".
-
1 балл
-
1 балл@Moor4ik диски печатаются сильно раньше, версия для предзакачки скорей всего та же, что и на дисках, а вот качающие с нуля после релиза скорей всего получат уже патченную версию. это нормально.
-
1 балл
-
1 баллДля таких “шедевров”, нужно ещё психологические требования указывать )
-
1 баллЯ привык не делить мир на чёрное и белое, у каждого свои причины и своё мнение. Мне больше интересен результат и продукт деятельности данного сообщества и группы миркла с эксклюзивом, интересующий меня товар я всегда покупаю и стараюсь поддержать трудяг, которые пыхтели над ним
-
1 баллНу, начать стоит с того, что не всегда это самый сложный процесс. Объективно — не всегда. Перевести тысячу страниц А4 в одно лицо, тоже нелегко (мягко говоря). Перевод видеоигр нельзя рассматривать как “только перевод текста” или “только разбор ресурсов”. Это главная причина всех проблем. Нельзя критиковать перевод какой-либо видеоигры только с одной стороны, т.к. это комплексное решение, зачастую, требующее итеративного воспроизведения каждого из множества этапов. Сложней-всего, повторять эти этапы раз за разом: “разбор ресурсов — перевод — тесты — перевод — разбор ресурсов — тесты” и так до бесконечности… А ноги всего этого растут из: а) пиратского локализованного контента б) СМИ, которые хают отечественную локализацию на каждом шагу, ни капли не понимая процесс Насчёт “переводить на ходу и не ошибаться” — ну не так это. Контекст всегда важен и нужен для корректного перевода. И в случае с переводом аудио-визуального контента это одно из основных требований. Большинство ляпов в локализации связаны именно с отсутствием этого контекста, когда разработчик, по той или иной причине, не предоставлял необходимый референс. В нашем же “самопальном” случае, все референсы открыты, но для этого игру необходимо самостоятельно тестировать или отсматривать летсплей, что тоже время, причём очень большое. Зачастую, помощь, которую тут предлагают… В общем, это ещё одна грустная тема, которая к проблеме данного проекта не имеет никакого отношения. Безусловно, любой автор несёт ответственность за свои действия (в т.ч. и сроки) перед своей аудиторией. Но только в случае, взяв на себя обязательства по сбору денег, и никак иначе. Только в этом случае он заключает узы именно с этими людьми и больше ни с кем. Ни с данным сайтом, ни с поклонниками, ни с “сообществом”, ни с кем-либо ещё. И именно эти люди, которые поддержали его своими ресурсами имеют право голоса (или тоже не имеют, а просто поддерживают). Всё это я пишу к чему — пора перестать рассматривать локализацию видеоигр, как какое-то несерьёзное занятие для школьников или увлечение на уровне “для души\для людей” и пр. Это профессиональный труд и проектное производство в первую очередь. Переводчики видеоигр — это такие же авторы, как музыканты, художники, блоггеры и стримеры. Это не низшее звено в цепочке создания контента, далеко не низшее.
-
1 баллКто бляха все эти люди?! Я понимаю, из них много детей, но ведь не только. Зачем? Что вы творите? Это тупик. Это копание ко дну. Это стагнация. В чём и каким? Почему он не говорит о том, что игры стоят уже конских и бля...их денег в сравнении с любой развлекательной отраслью. Особенно современные: пассы, длс, скины и пр. Общие затраты за ВЕ-ЕСЬ контент могут доходить… доходить… до бесконечности, им нет конца. Я могу обойти все парки развлечений, прокатиться на всех аттракционах, и то потрачу меньше, в разы. Реально подгорает, от безысходности, ведь так и будет — цены вырастут, донаты увеличатся.
-
1 баллБомбите Спенсера, может поможет с софтом
-
1 баллПроцесс перевода видеоигр несколько отличается от перевода текстового материала или видеоряда. Это ПО со всеми вытекающими (тестирование, решение технических проблем, повторное тестирование, и т.д.). Разложить проект по полочкам и определить точные сроки в нашем “самопальном” случае, для крупных проектов практически всегда невозможно. Добавим сюда какой-никакой PR и продвижение, организацию закрытого доступа и администрирование клиентской базы - всё это сжирает время. Ну и далее в этот слоёный пирог добавляется ещё один слой — работа в одиночку. Это даже не очень тяжело. Усталость накапливается довольно быстро, а отдых, который должен помочь восстановиться, наоборот, только мешает, т.к. затягивает процесс, а отдохнувший понимает, что впереди ещё очень много работы и впадает в прокрастинацию. Плюс, наверняка, человек работает на основной работе, на которой реально зарабатывает деньги. Это не в защиту Гремлина, это просто факты, которые нужно понимать. Нужно понимать, как это всё работает. Ну и в завершение — все мы понимаем, что если человек хороший программист, это совсем не значит, что он хороший переводчик или художник. И, наоборот.
-
1 баллА мне норм (люблю в таких формах), хотя можно было бы и пистолет под подушечку положить, дабы подчеркнуть, что она все же агент, всегда на готовности. Да косплей с реальностью не сравнить:
-
1 балл
-
1 баллПросидев целых 3 дня, мне наконец-то удалось всё вставить! Теперь текст работает везде, осталось только доперевести это всё, и скорее всего много чего перевести заново) В дискорде кстати, можете посмотреть много скриншотов И кстати, не помню говорил или нет, но сюжетная часть будет переведена из пере-перевода английской части от одной английской команды. Он меня немного сюжет игры, который был немного потерян в оригинальном английском переводе
-
1 баллну я хз, но пока никаких новых проектов а работу не планируем, надо сначала закончить со всеми старыми.
-
1 баллУ гонки Formula Fusion были все слагаемые успеха. Во-первых, разработчики. Студию R8 Games возглавляет Эндрю Уокер, когда-то выступавший художником хитовой Wipeout 3; а дизайном игры занимались специалисты из The Designers Republic, трудившиеся в свое время над стилистикой оригинальных игр Wipeout. Собственно, Formula Fusion и должна была стать идейным и духовным наследником данной серии, а ведь это тоже можно засчитать как заявку на успех. Во-вторых, краудфандинговая кампания на Kickstarter, стартовавшая в начале 2015 года, собрала более чем в два раза больше средств, чем просили разработчики, что позволило им не только довести проект до релиза, но и — в теории — придать ему дополнительный лоск. В-третьих, на руку было относительное затишье в жанре футуристических гонок на выживание. Собственно, самих-то гонок с оружием нынче практически не встретишь, а уж сочетания гоночного боевика с настоящей фантастикой и вовсе находятся на грани исчезновения. В августе того же 2015 года Formula Fusion вышла в Steam в ранний доступ, где собрала хорошие отзывы у игроков. Аудитория старалась не слишком обращать внимание на скудность игрового содержимого и неровное техническое исполнение, понадеявшись, что уж в будущем-то разработчики точно доведут свое детище до ума. К сожалению, все надежды на безоговорочный гоночный хит оказались тщетными. Ради таких вот моментов и играют в Formula Fusion. Гоночный потенциал Хотя на бумаге все выглядит привлекательно. Игроков отправляют в не слишком далекий мир будущего — в 2075 год, через 50 лет после глобальной ядерной войны, опустошившей большую часть нашей планеты. На первый план в изменившимся мире вышел научно-технический прогресс, за которым стоят крупнейшие корпорации. В погоне за необходимыми инвестициями остатки государств организовали национальные научные институты, которые все свои достижения стали реализовывать в виде высокотехнологичных скоростных машин. Таким образом удалось убить сразу двух зайцев: привлечь к себе внимание мировых инвесторов и на деле продемонстрировать последние достижения упомянутых институтов в науке и технике. Ведь тот, кто побеждает в организованных под это дело гоночных соревнованиях, автоматически доказывает свое лидерство как в плане технологий, так и в плане воспитания Пилотов, которых тут готовят с раннего детства. В игре представлено целых 10 национальных команд, каждая из которых обладает собственными историей и уникальными способностями. Место нашлось и американцам, и китайцам, и даже русским, объединенным с народами Восточной Европы в команду под таинственным названием «Гагарин-68» (отдельного упоминания заслуживает мелькающий в описании город Putingrad). В Formula Fusion есть пять настраиваемых футуристических болидов, которые можно апгрейдить и кастомизировать на заработанные в режиме кампании средства, и 8 тематических трасс в 30 различных вариантах. Все заезды делятся на 6 гоночных режимов: классическая обычная гонка, гонка на время, обычная гонка без оружия, скоростной круг (выигрывает участник, который за определенное количество кругов покажет лучшее время), гонка на выбывание (на каждом круге из заезда выбывает последний участник) и гонка на выносливость. Последний режим представляет собой любопытную вариацию гонки на выживание: после первого круга у всех участников заезда потихоньку начинает приходить в негодность гоночный болид — вплоть до полного уничтожения. Дабы как-то замедлить постоянный процесс разрушения, необходимо собирать на трассе бонусы увеличения щита и вообще вести себя максимально осторожно на высоких скоростях. Главной же задачей игрока становится не только пережить всех своих соперников, но и остаться при этом на лидирующей позиции. Ну или хотя бы дотянуть до места, где погиб предыдущий лидер заезда. Помимо бонусов щита на трассе присутствуют бонусы по ускорению и заряды для оружия. Интересно, что в ходе заезда приходится выбирать, что подобрать на определенном участке, поскольку бонусы в игре часто располагаются парами. Это значит, что геймеру нужно быстро определиться, что сейчас важнее — восстановить щит или же придать болиду дополнительное ускорение. В последнем случае можно даже получить двойное увеличение скорости, если изловчиться и задействовать оба соответствующих бонуса. А теперь попробуйте рассмотреть все окрестные красоты на скорости в 700 км/ч! Как уже упоминалось, каждый болид в игре вооружен, причем в мастерской можно установить на него дополнительные модули, прибавляющие бортовому вооружению полезные свойства: например, удастся вместо одного заряда ракет в гонке подбирать сразу два или сделать так, чтобы выстрел дополнительно рикошетил. Можно также выставить себе модуль шоковой волны или энергетического тарана либо поставить традиционные мины. Неоконченный финал К сожалению, несмотря на гордые заявления разработчиков об окончательном релизе, Formula Fusion все так же походит на проект из раннего доступа. К примеру, в игре напрочь отсутствует обучающий режим — извольте обучаться самостоятельно. А это, между прочим, весьма затруднительно, поскольку описаний ко многим модулям в гараже банально нет. И понять, почему один модуль увеличивает лишь одну характеристику болида, а другой за эту же цену значительно повышает сразу две, поначалу решительно невозможно. То же самое с управлением: если вы привыкли, что в гоночных играх на геймпаде за газ отвечает правый курок, а за тормоз — левый, то обломитесь, тут курки отвечают за воздушный тормоз и за поворот в соответствующую сторону, а вот газовать извольте на «A» (речь, конечно, о геймпаде Xbox). Причем управление в игре по умолчанию неудобное: на соседнюю кнопку «X» тут завязано нитро, а нажав «B», вы сможете посмотреть назад. Да, со временем к такой раскладке можно привыкнуть, однако сперва многие точно будут путаться с газом и тем же нитро. Из упомянутых десяти команд в однопользовательской кампании доступна лишь одна — американская. Остальные девять — «Coming Soon». В дальнейшем авторы обещают постоянный приток дополнительного содержимого — платного и бесплатного, но черт возьми, точно такая же ситуация в кампании была почти два года назад. Так почему же в финальной версии игры пользователя по-прежнему кормят завтраками? В таком прыжке желудок и правда предательски проваливается вниз. Сама по себе «сюжетная» кампания состоит из набора гоночных заездов, разделенных на пять скоростных классов — от самых простых до элитных. Чтобы подняться в классе на ступень повыше, необходимо заработать определенное количество медалей в обычных заездах и занять место в тройке лидеров в решающем турнире. Никаких роликов и никакой истории в игре нет. А практически весь богатый лор Formula Fusion (за исключением краткого описания команд) скрывается на странице в магазине. Честно говоря, после такого чувствуешь себя обманутым. А в голову вновь невольно закрадываются мысли об общей сырости проекта. Заезды сбалансированы весьма и весьма странно. По сути, 8 из 9 соперников в гонке служат просто для массовки; на трассе есть лишь один невероятно сильный конкурент, опередив которого, вы практически гарантированно одержите победу. Искусственный интеллект честно пытается не давать вам проходу, но стоит вам оказаться на первом месте — будьте готовы со скукой наматывать круги без какого-либо разнообразия. В этом плане сущим наказанием выглядит пресловутая гонка на выбывание, где игрок должен аж десять раз промчаться по трассе в одиночку (ведь остальные участники плетутся где-то далеко позади — а некоторых из них даже можно обогнать дважды!). Наибольшая динамика в игре достигается в режиме гонки на выносливость, когда за целостность болида приходится бороться каждую секунду. Если зазеваетесь — вылетите с трассы на огромной скорости. В итоговых чемпионатах порой вообще случается цирк. Вы можете две гонки из трех занимать лидирующую позицию без каких-либо проблем, но в третьей все ваши соперники словно получают ядреный бонус к скорости и уже на старте оставляют вас позади безо всякой надежды на первое место. В турнирах же, напомню, каждое место по результатам заезда приносит определенное количество очков. И если первые две гонки вы проедете первым, а на третьей кое-как доберетесь до восьмого места — золотой медали чемпионата вам не видать. И хоть ты тресни. Собственно, отсюда вытекает страшное: в игре, которая по умолчанию должна быть стремительной, взрывной и яркой гоночной аркадой, игроку преступно часто становится скучно. Поскольку не так уж велика разница между тем, чтобы нестись на всех парах на первом месте, оставив соперников позади, и тем, чтобы тщетно пытаться этих соперников догнать, — и все по одному и тому же знакомому маршруту, раз за разом, заезд за заездом. И ведь не сказать, что играть в проект от R8 Games совсем неинтересно, — от местных состязаний вполне можно испытывать кайф. Особенно если вы соскучились по играм в духе Wipeout и таки преодолели два первых, невероятно унылых скоростных класса, после которых игра как будто просыпается и старается все чаще бросать вызов игроку. Однако вот это ощущение сырости и недоделанности, ощущение того, что играете в какую-то очень раннюю версию будущего хита, не покидает практически ни на минуту. Данный каменный потолок на самом деле стена. Внешне проект выглядит очень добротно — картинка сочная, модельки болидов аккуратные и весьма вариативные. Можно было бы даже похвалить дизайн игровых трасс за их разнообразие (тут есть и величественные песчаные каньоны, и футуристический мегаполис, и даже заросшие зеленью руины), однако на все это великолепие практически не обращаешь внимание, поскольку на скорости от 300 км/час (а ниже ее в гонках почти не бывает) все «внешнее» окружение начинает сливаться в однотипную картину. Зато само ощущение высокой скорости авторы передали почти безупречно — от каждого удачного прыжка или полета с горки очень натурально захватывает дух. Хотелось бы сказать и несколько хвалебных слов в адрес звуковой составляющей проекта… Хотелось бы, но не скажу. Поскольку музыка в игре просто никакая — более безвкусного и монотонного «тыц-тыц-тыц» на фоне я в жизни не слыхивал. А ведь Formula Fusion, напомню, позиционируется как наследник серии Wipeout, которая всегда славилась отменным электронным саундтреком. Да даже если и без сравнения — что это за яркая успешная гонка нынче да без чумового саундтрека?! В перерывах между состязаниями разрешается не только поставить на болид дополнительные модули, но и разукрасить его различными цветами. С технической точки зрения игра тоже не безупречна. Кто-то из игроков по-прежнему жалуется на неровную оптимизацию и тормоза в начале заезда. Лично я с таким сталкивался редко, но могу добавить, что игра периодически любит вываливаться на рабочий стол и частично отрубать звук. Еще раз, R8 Games, вы уверены, что не поспешили с «окончательным релизом»? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Рекомендовать Formula Fusion в текущем состоянии можно только ярым поклонникам жанра — остальные рискуют заскучать. Если разработчики выполнят обещания и начнут усиленно накачивать свое детище новым содержимым и наполнять зияющие в проекте дыры чем-нибудь увлекательным, то спустя время можно будет говорить о чем-то более грандиозном. Ну а пока же это — на любителя, увы. Итоговая оценка — 6,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: DarkHunterRu · Опубликовано:
Тоже посмотрел. Особых восторгов нет, начало было более интересным, чем второй и третий сезон. Игры придуманы неплохо, сюжет в целом тоже, а вот проработка некоторых моментов и характеров оставляет желать лучшего. Так например, все люди из красной команды, которые у нас “хорошие”, убили не потому что переступили через свои моральные принципы, а потому что защищались, что довольно нелепо, а с другой стороны у нас человек, который уж больно легко свои перешагнул и разошелся не на шутку не сказать что раскрытые, но все же какие-никакие. Возможно потребовалось бы гораздо большего экранного времени и куда лучшая актерская игра, чтобы раскрыть такую кучу характеров, но как есть оно часто выглядит довольно странно. -
Автор: DarkHunterRu · Опубликовано:
Понравилось аниме — Ангел по соседству меня балует. Если что это почти обычная романтика, с этим у меня 50 на 50, иногда это невыносимо скучно, даже не смотря на высокие оценки, как было с Кланнадом или Садом изящных слов, который я даже не досмотрел. Иногда это просто пресно, названий уже не вспомню. Иногда необычно, как было с девочкой зайчиком — полное название забыл. И нет такого, что мне офигеть как понравилось (кроме нескольких фильмов, а не аниме), скорее есть такое, что выше среднего, вот как сейчас. Название как обычно не передает сути, хотя в самом аниме постоянно ссылаются на ангел и балует, что меня чутка коробит. А на деле это очень доброе и милое аниме, про довольно редкие невинные отношения между подростками. Можно сказать, что нереалистичные, хотя я бы не стал зарекаться, всякое бывает. Но если у вас с романтикой вообще никак — начинать не стоит, ничего кроме нее там в общем то и нет совсем. Но что порадовало, вообще нет намека на эротику. (20ти секундный сон я уже не беру в расчет) -
Автор: Chillstream · Опубликовано:
Верю, что есть какие-то альтернативные варианты по оптимизации вставки перевода или шрифтов, но делаю пока так как умею, частенько все вручную вставляю в ассеты или бандлы -
Автор: Evil_Finalist · Опубликовано:
Обновление перевода до версии 1.02.
Благодаря конкурсу "Найди ошибку", а также дополнительной вычитке, мы сделали множество исправлений во всём тексте игры. Теперь наш перевод стал ещё лучше. Тем не менее, версия 1.02 всё равно появится в нашем следующем конкурсе "Найди ошибку 2", а за каждое найденное замечание будет начисляться повышенное количество баллов. Если вы хотите принять в нём участие, то можете приступать к поиску ошибок прямо сейчас, играя в этот обновлённый перевод. Напоминаем, что конкурс будет проводиться в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz, а о точной дате его проведения мы сообщим позже. Все ссылки по скачиванию русификатора обновлены в шапке темы. Скачать перевод можно на нашем сайте здесь:
https://temple-tales.ru/translations_topps1.html Наше сообщество по конкурсам:
https://vk.com/temple_of_tales_quiz
Список изменений:
- Внесено более 400 правок
- Откорректированы переносы строк описаний предметов
P.S.: @al79spb теперь у тебя всё в порядке с текстурой логотипа по пикселям?
-------------------------------------------------------------------------------- ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам
наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки:
Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246 -
Автор: DragonZH · Опубликовано:
Можно всё сделать патчерами вставкой в архивы локализационных файлов и шрифтов.
Можно даже текст на автомате обновлять внося поверх перевод.
И даже переводить новый, делать соотношений изменений, если очень захочется, через api, это уже верх. -
Автор: ARXanykey · Опубликовано:
Джва года ждал... -
Автор: Chillstream · Опубликовано:
кому интересна 3-4 часть, есть такой результат, шрифт какой-то подрубился для всего текста, но не те, что в оригинале. Шрифты в .uasset как их лучше сделать?
Вот шрифты https://workupload.com/file/vcTFptxbXMM попробовал взять их с 1+2 части потому что внутри похоже. не подхватывает.
-
Автор: Chillstream · Опубликовано:
@Ratfell ну тут юнити один апдейт и все ломается -
Автор: Ratfell · Опубликовано:
@Chillstream Вот как куб начинает пожирать эти сферы в катсцене, на второй сфере вылетало
Ну версию стима я выбрать не смогу, он ж сам ставит последнюю
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте. |