Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.03.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Celeir, ну от тебя не ожидал… Вообще, сколько я ни читаю нытья, что это не BG3, никто не может внятно объяснить что же такое этот самый BG вообще из себя представляет. Ощущение, что все недовольные либо вообще не играли, а просто где-то начитались, либо что-то смутно вспоминают из далекого прошлого. Это не мрачное темное фэнтези, каким оно вдруг непонятно почему видится толпе. Типичнейшее высокое фэнтези. Кто-то бьется в истерике из-за врага, в которого кинули сапогом, но, похоже, знать не знает о группе приключенцев из BG, которые “перезагружались”, после того, как сливали бой игроку. Но вообще, гораздо печальнее не то, что люди так уцепились за каноничность плесневого названия, а то, что им покоя не дает геймплей. Единственная студия, которая двигала жанр последнее время, снова его двигает. И люди недовольны. Им это не нужно, им подавай как 20 лет назад, а то НИКАНОН. Вам дают наконец-то crpg с нормальной современной графикой, но снова вопли недовольных — выглядит не как BG! BG выглядел как цветастое дженерик-фэнтези, не обманывайте себя. Если вы нашли в этой кучке пикселей что-то еще, ваше зрение вас подвело. Наконец-то по DnD будет грамотная реализация пошаговой боевки, но людям нужен кривой и убогий RTwP. Не знаю, что и сказать. Рад, что Свен и его команда нашли в себе смелость сделать так, как хотели именно они. Надеюсь, студия не пойдет на поводу у нытиков и сделает отличную современную рпг.
  2. 6 баллов
    Искренне рад за нее. Да игра на старте продаж мягко скажем не соответствовала заявленным требованиям и ожидаемой производительности, да игре классически указывали на устаревшую графику. Но за этой неприглядной обложкой открывается просто целая шахта плюсов, хотите копать — вполне вероятно найдется бриллиант. Если нет, то лучше пройти мимо. Все проекты Йоко Таро обладают одним и тем же свойством — неприглядностью, картинка Дракенгард 1, Ниер Репликант(Гештальт), Дракенгард 3 были устаревшими для своего времени, Дракенгард 3 от души просаживал фпс на консольках и баговал, все это сказывается на почве низкобюджетности. Потому и Автомата, попав даже в руки довольно маститых Платинум Геймс не стала исключением. Но вот чего не отнять и чего не купить за деньги это творческие решения которые были заложены в игру: Дизаин локаций — довольно простое исполнение не лишает оригинальности, ни одна локация не пройдет мимо, будь то заброшенный город поросший деревьями с дикими животными снующими вокруг или утопленный в песках город с обветшавшими многоэтажками, кругом ощущение запустения и отсутствия жизни, район около набережной, где фонтаны воды льются сквозь окна домов, разбитая дорога, утопленные в воде дома и пусковая установка с парой ракет, свидетельство того, что война еще идет. Лабиринты завода, парк развлечений, который ощущения радости как-то не приносит вовсе. Я лично наслаждался изучением локаций и этот процесс поощряет игрока интересными находками, от предметов до скрытых локаций. Сюжет — первое прохождение игры оставляет игроку верхушку айсберга, это так же классический подход Таро, он не скрывает, что составляет свои произведения так, чтоб игрокам которые будут проходить его игры “для галочки”, это не составило никакого труда ни физически ни в плане размышлений:”А что же происходило все это время?”, самый сок же естественно кроется в 3-м прохождении. И вопреки всем страхам игра “перепроходится” так же легко, как вы бы продолжали дальше, это скорее просто оправдание использования тех же локаций для продолжения сюжета. Временные рамки вселенной с 1000 года н.э. (Дракенгард 3) по 11945 год н.э (Ниер Автомата), это то место где хочется развернуться, ибо этот лор надо раскапывать и да все происходящее связанно. Это череда печальных событий не имеющих хорошей концовки. Это Рай для философии Артура Шопенгауэра. Зрелищность — уж кто как не японцы могут постараться удивить картинкой, а уж в работах Йоко так и подавно, от битв с огромными роторными экскаваторами, до роботов в один присест раскусывающих пополам авианосец. Ооочень красивая боевка с качественной постановкой ударов разным оружием, очень понравилась реализация уклонения, превосходная анимация, мягкая грациозная походка персонажей. И мне было как-то абсолютно фиолетово сколько полигонов на соседнем контейнере/бочке/двери, сами главные герои проработаны на высоте, а именно их судьбы под прицелом. МУЗЫКА — это то, в чем Автомата ставит такую планку, которую даже ААА проекты, единицы из них, могут взять, в целом одна из сильнейших сторон игры. Огромное количество саундтреков которые становятся фоном для каждой из посещаемых вами локаций, которые обрабатывают игрока и подготавливают под картинку происходящего, покинув заброшенный город и перейдя в локацию с пустыней, музыка изменится добавив ноток слегка на восточный манер, посетив дружественную деревню роботов-пацифистов вы по играющей там песне поймете, что это место вам ничем не угрожает. Так же многие треки записаны в трех вариациях, одна и та же музыка играет от спокойных тонов для исследования до динамичных тонов с вокальным исполнением во время сражений. Ну и стоит ли говорить что финальная тема “Weight of the World” стала, пусть даже и в узких кругах, хитом, который повествует о нелегкой судьбе одной единственной девушки на плечи которой лег груз судьбы всего этого мира. (я не буду скрывать, во время третьего прохождения, и финальных титров с мини игрой, когда вам помогают разные игроки со всего мира, где пишут их никнейм, страну и выбранное последние заветные слова, а эта песня переходин на исполнение хором, это может прошибить слезу в глазах). Люди для которых имя Кеичи Окаба не пустой звук просто не нуждаются в какой-либо рекламе, это гарантированное удовольствие. ________________________________________________________________________________________________________________________ И следуя из всего сказанного мною, я могу сказать, что я искренне рад что Nier: Automata в этот раз не стала недооцененным проектом, а получила всю ту славу на которую заслуживает ее автор. Что она до сих пор выходит в топ и что есть люди которые хотят увидеть действительно красивую, глубокую и в полной мере оригинальную историю, про то как закончился мир. Чем больший ее успех , тем больше шансов увидеть что-то новое от пожалуй самого неординарного геймпродюссера.
  3. 6 баллов
    Кривой порт, это да. Но сама игра замечательная, атмосферная, с деталями. А концовка, так на все 100.
  4. 5 баллов
    Искренне не понимаю этого хамского отношения разработчиков. Им мало того что их игры покупают, мало того что донатят, они хотят еще и с того что мы покупаем железо денег содрать.
  5. 4 балла
    Прошел. В конце спросило какую версию я хочу купить, приобрел без раздумий. Ну я просто должен высказаться. В первые пару минут, я просто смотрел вокруг. На торговые автоматы, на задники города, на плакаты на стенах. Для меня эта игра связана конечно в первую очередь с ностальгией. Потом я саунд услышал и вообще выпал, а после робота скорпиона, который у меня лет 15-16 назад вызывал чувства величия и благоговения к огромной стильной машине для убийств, я вообще улетел куда то в страну ностальгии, все так круто… ТАК КРАСИВО, как дома...
  6. 4 балла
    Настолка DaD (по которой сделаны Балдуры 1 и 2)– “кооп игра” один человек просто не сможет играть (ваш Кеп), в ней есть заготовленные персонажи со своими историями (для тех кто не хочет выдумывать перса). Бои в настолке пошаговые. Показанная диалоговая система ничем не отличается от тех-же балдуров и вообще большинства РПГ. Претензии непонятны. БГ 1 и 2 дальше от настолки чем показанная БГ3.
  7. 4 балла
    Да, и BG3, судя по увиденному, ближе к D&D, чем любые проекты Bioware по вселенной. Хотя бы потому что настолки — это, прежде всего, пошаговая боевка Ээ, совершенно обычная диалоговая система. Нет на этом никакого акцента. Акцент на партийной игре, а уж играете вы с живым напарником или нет — вообще не важно.
  8. 3 балла
    Небольшие новости по переводу на 02.03.20 - Перевод игры плавно близится к завершению. - Перерисовка текстур почти завершена. - Больше инфы будет в течении месяца, когда закончим с текстом.
  9. 2 балла
    Спасибо, что хоть не нотариально заверенных!
  10. 2 балла
    В основе своей игра была бы просто отличной, но: Только для пользователей Нинтендо. Без ядового гринда Не от Обсидиан. Но поскольку все эти пункты не соблюдены, то данное творение вызывает скорее недоумение.
  11. 2 балла
    Что? Вот тут тупо не смог пройти. Решений остающихся за игроком просто горы, от простого убивать или не убивать персоонажа, соблазнить или еще что-то, поменяв тем самым сложность очередного боя в ту или иную сторону, до фундаментальных вещей, вроде выживет ли эльфийка с кораблем или нет. Заключите вы сделку с демонам или нет с далеко идущими последствиями. Или даже тупо, будете вы за Вечных или против, если мы играем за скелета..И еще целый ворох вариантов, хотя основной финал сводится к нескольким выборам в конце, но вам припомнят все ваши действия. Где-то было сильно лучше? Я знаю даже, где, в Ведьмаке, например, нелинейность просто зашкаливает, но если взять подавляющее большинство RPG и партийных RPG в частности, то везде примерно одинаково и сильно лучше только в единицах, например в Тирани, при этом, если когда-нибудь к ней будет продолжение все это опять похерят, как делают всегда, просто потому что вариантов состояния мира на конец игры слишком много, чтобы замораживаться ради фанатов первой части. И это касаемо только сюжетных отыгрышей, ведь геймлейно свободы тут еще больше — например у нас есть по 3-5 вариантов прохождения любого задания. Мы можем убивать всех на своем пути, включая мирных жителей, тех кого нельзя просто убить можно пересчитать по пальцам. И это тоже можно отнести к отыгрышу. Вот, например, в первом акте, когда демон берет контроль на Лоусе, нам намекают, что неплохо было бы ее остановить, при этом можно замочить всех эльфов, настучать по голове Лоусе или оставить ее разбираться одну. Вам нужны только внешние отличия и интерфейса? По этим показателями все ваши примеры различаются, хоть и не сильно, а Досы почти нет, да и БГ3 весьма похожа. но если посмотреть глубже, то между Дос1 и Дос2 отличий не меньше, чем в ваших примерах, а то и куда больше, если же вы этого не заметили, то у меня подозрения, что ваш опыт в обеих частях игр удручающе маленький, даже непонятно, зачем вы писали эту статью, не ознакомившись с материалом. Ну и к слову, даже внешне эти игры отличались очень сильно на момент выхода, просто потом Ларианы бесплатно подтянули Дос1 по всем параметрам (интерфейс, графика + озвучка, сложность и по мелочи), ближе к актуальному движку, на котором уже разрабатывалась вторая часть.
  12. 2 балла
    Да нет, Bioware придумала отличную систему, которая совмещала динамику и тактику. Просто странно слышать претензии, что пошаговая система в БГ3 — не канон. Как раз таки максимально аутентичная адаптация D&D. Это не делает систему с активной паузой плохой. Как и не делает пошаговый режим - единственно верным решением. Но ребята выбрали тактику, потому что опыта с ней у разрабов больше. Логично так-то.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Когда вышел Baldur's Gate всех всё устраивало, восхищались, как же удачно BioWare совместили пошаговость с боями в реальном времени. Никаких ходов нет, но все ходят по очереди (по раундам). А сейчас выясняется, что BioWare совершили ошибку, никому этот реалтайм никогда не нравился, всем всегда хотелось пошаговости как в настолке. Только пошаговость максимально точно передаст правила всеми нежно любимой D&D. Оказывается, всё это время играли в Baldur's Gate, Icewind Dale, Neverwinter Nights, Star Wars: KotOR и плевались от боёв в реальном времени. Пошаговость, кстати, растягивает игру. The Temple of Elemental Evil — не самая длинная игра, но пошаговые бои увеличивают время прохождения. Cyberpunk 2020 и Vampire: The Masquerade — тоже ведь настолки. Разумеется, пошаговые. Да все настолки пошаговые .
  15. 2 балла
    Честно купил автомату ещё год назад, очень понравилась, шесть раз пытался пройти пролог, но так и не смог - вылетает с белым экраном. Перечитал кучу форумов и способов устранения — как оказалось решения для GTX780 нет. Пришлось в итоге удалять.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Чего конкретно-то увидеть хотелось бы? Всеми боками. Не повторяла унылые механики, внесла кучу новых. Эпичные и динамичные пошаговые бои с системой взаимодействия с поверхностями, а так же комбинированием эффектов. Новизна-таки. Тексты вместо анимации? Вместо какой анимации? Или в рпг не нужны тексты, а нужно колесико “Да, нет, сарказм”? Вот в новой игре будет лицевая анимация, наконец-то на нее нашлись деньги, у конкурентов до сих пор не видно таких ресурсов. И тексты тоже будут, внезапно. Какая из всех локаций запомнилась сударю? Стартовая?) Нормальный сюжет высокого фэнтези. Во второй DOS, к слову, он в разы лучше. У каких последних игр в жанре — не рельсы? Отыгрыш — это вообще что-то мифическое, сколько ни бьюсь, никто не может толком объяснить, что же это такое. Если графоний (а точнее — стилистика) вызывает вопросы — это называется вкусовщина. В DOS2 на сегодня лучший графоний среди подобных игр. Опять же, в BG3 он еще лучше, очевидный прогресс от игры к игре.
  18. 2 балла
    Купил вчера Автомату. Ниже скидку на неё вряд ли увидишь в ближайшем будущем.
  19. 2 балла
    Таки во первых — это первый показ, им пилить и пилить ещё. Во вторых — я ждал рас из DnD и я их получил, я уже тут доволен. В третьих — механики и способности персонажей отличаются, явно видно DnD-шные и привычные. В четвертых — разрабы явно заявляют, что они фанаты DnD так или иначе, так что чтобы они не сделали — будет всяко лучше чем Neverwinter Online. А NO стоит заметить единственная “актуальная” игра по DnD. Так что, я в целом не согласен с “авторским мнением”. Даже BG3 (aka OS3) смотрится лучше всего, что сейчас есть в жанре, так что — почему бы и нет?
  20. 2 балла
    Чет я рыдаю. Огромная планарная империя, которая порабощает целые народы, пережевала в свое время Предтеч (которые потом восстали, а затем и раскололись на гитцераев и гитьянки), чье очевидное или не очевидное влияние стоит за огромным количеством исторических моментов мультивселенной… Аффтору определённо стоит почитать лор, перед тем, как писать чушь. Одного блин, иллитида-лича, уже хватает, что бы манипулировать веками целым королевством.)
  21. 2 балла
    @Celeir Я думаю, понятно ради чего. Если бы им не заплатили правообладатели и Stadia, то снова студия бы побиралась на кикстартере, а мы не увидели бы лицевых анимаций. Думаю, этой причины достаточно. По-крайней мере - для меня. И, если честно, я все равно не до конца понимаю проблем со сменой бренда. Если ты и сам говоришь, что у БГ нет каноничного лица... Черт, да какая тогда разница, как игру назвали? Просто Лариан сделали игру без своих ящеров, но с гитиянки.
  22. 2 балла
    Понимаю все эти слёзы по утраченным надеждам. Но, может, лучше всё же попытаться быть реалистом? На мой взгляд, BG2 хорошо играется до сих пор вовсе не благодаря тем, во многом устаревшим, игровым принципам, по которым многие вздыхают. Скорее вопреки им. Я бы сказал — разработчики смогли вложить в ту игру огромный заряд своей души. Это я пишу как человек, который провёл и по-прежнему проводит в этой игре много времени. Что, кто-то до сих пор надеется на повторение? Да ладно. Недавно попытался сыграть в первую часть. Прекрасно помню все те бессонные ночи в конце девяностых, то многое, что игра во мне поменяла, и незабываемый след, который оставила. Так вот, меня надолго не хватило. Несмотря на. Так может, лучше позволить разработчикам делать то, что у них хорошо получается? Тогда, возможно, и них получится хорошая игра. Других вариантов, боюсь, нет.
  23. 2 балла
    Они хорошие, но от них порядком устали. От BG3 ждешь что-то другое. Минимум - игра по истокам, что самое лучшее, максимум — что-то новое, но ни как не клон OS. Сделайте другой визуальный ряд и игру по правилам DD, народ будет только рад.
  24. 1 балл
    Действие триллера Alien: Isolation разворачивается спустя пятнадцать лет после событий оригинальной кинокартины Ридли Скотта «Чужой». И теперь уже дочери Эллен Рипли, Аманде, предстоит столкнуться с ужасом из космических глубин в попытке выяснить всю правду об исчезновении матери. В роли Аманды вы повстречаетесь с ослепленными паникой, доведенными до крайней степени отчаяния людьми и непредсказуемым безжалостным ксеноморфом — Чужим… Аманда не обладает выдающейся силой и не имеет специальной подготовки. А значит, ей с вашей помощью предстоит проявить находчивость в, казалось бы, безвыходном положении, научиться быстро принимать решения перед лицом смертельной опасности и в полной мере воспользоваться своим единственным преимуществом — разумом. Только так получится выжить. В игре присутствует очень хорошая локализация от СофтКлаба. Решил сделать локализацию текстур Процент готовности: 100% Русификатор текстур Версия 1.0 — https://www.zoneofgames.ru/games/alien_isolation/files/7544.html
  25. 1 балл
    Стоит отметить диаблоид Wolcen: Lords of Mayhem, уверенно идущий на первых местах уже четвертую неделю кряду. Valve опубликовала список самых кассовых игр прошедшей недели в Steam. На этой неделе вышел аддон ARK: Genesis, так что победителя предсказать было нетрудно — даже оригинальная Survival Evolved попала в десятку. Также из новинок в топ попали еще два аддона: RimWorld Royalty и Hearts of Iron IV: La Résistance. Обращает на себя внимание очень высокое второе место NieR: Automata — игру можно было купить со скидкой всего за 666 рублей, плюс в честь анонса Baldur’s Gate 3 и скидке 50% выстрелила Divinity: Original Sin 2. Наконец, стоит отметить диаблоид Wolcen: Lords of Mayhem, уверенно идущий на первых местах уже четвертую неделю кряду. А вот Metro: Exodus, увы, из десятки выпал. Топ продаж в Steam (23—29 февраля): ARK: Genesis Season Pass NieR: Automata RimWorld Royalty Wolcen: Lords of Mayhem ARK: Survival Evolved Hearts of Iron IV: La Résistance Tom Clancy's Rainbow Six: Siege — Year 5 Pass Monster Hunter: World Iceborne Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition Playerunknown’s Battlegrounds
  26. 1 балл
    @Ленивый , в оригинале — нет. В ремейке, говорят, что-то добавили.
  27. 1 балл
    Не одной игры, а одной вселенной, в которой собственно все игры Лариан и происходят, в разные временные промежутки. А игр ими выпущено изрядно и разных жанров, от CRPG до стратегии и симулятора дракона.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Напишите обязательно, когда кто-нибудь ретекстуринг бочек в ТЕС 5 сделает, это очень важно.
  30. 1 балл
    У них первая игра вышла более двадцати лет назад и если вы лично не знакомы с другими проектами - это ничего не значит. Вот если Ларианы и СДПР это компании одной игры, то как назвать большинство других разработчиков без сверхуспешных проектов? Типа ноунеймы из деволвер
  31. 1 балл
    Полностью поддерживаю. Что за идиотизм творится в рядах издателей и разработчиков? Игра ведь берется из “стандартной” библиотеки пользователя. Пользователь платит за услуги облачных вычислений, а не за аренду игры, игрового времени или около того. Наоборот, подобный сервис может только способствовать расширению аудитории и те, кто не покупал игру потому, что их ведро ее не тянуло, запросто могут теперь это сделать, купить. Чем это плохо? Чем не довольны издатели и разработчики? Что за массовое помешательство, что за говно у них в головах бурлит и заставляет принимать столь неадекватные решения? Я решительно не понимаю.
  32. 1 балл
    Уж в свой эксклюзив могли бы и добавить субтитры.
  33. 1 балл
    это два автора, но под псевдоним одного человека. Или “Генри” здесь множественное число? “Входят в бар два Генри, и один другому говорит...” Про житие с личинкой всё понятно, это уже показано как полноценная фича (прямиком из Divinity 2). А вот погиб иллитид или выжил, определённости нет, всё-таки стремительный монтаж неспроста. Через годик-другой проверим. “Хотелось”? Ничего, я к Балдурам прохладен. Но третий раз подряд проходить по сути одинаковую игру (ещё и снова на 80+ часов) совершенно не тянет. Вот Tyranny в сравнении с PoE тоже партийная, с управляемой паузой, кучей диалогов, статичным окружением и т.д., но играются совершенно по-разному. Что нам показали нового в БГ3? Красивые мордашки и карабканье по уступам… хотя высоты были полезны и раньше.
  34. 1 балл
    Гуд! Небольшой отчёт и всем хорошо. Вот, у кого надо бы поучиться Сибирскому гремлину общению с людьми
  35. 1 балл
    Вроде бы как пилится, но силами одного человека и в свободное время... Но это не точно
  36. 1 балл
    Небольшие новости по переводу на 02.03.20 - Дорабатываем перевод последней части текстур. - Допереведены дополнительные строки текста. - Разработчик сообщил, что пока его вообще не интересует перевод игры на русский язык.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Пошаговость не то что не нарушает каноны DnD, она им соответствует) И по-моему, это самая лучшая попытка адаптировать бой для компьютерной игры. К слову, все недовольные почему-то не заметили, что тут несмотря на пошаговость, принцип боя очень сильно отличается от DOS.
  39. 1 балл
    Всё заняло от силы минут 30-40.
  40. 1 балл
    На этой неделе только перепрошел шедевральную SOMA и вот тебе анонс их новой игры. Это круто, ждем конечно
  41. 1 балл
    Судя по отзывам там загадки всратые напрочь. Типо нужно чуть ли быть не преподавателем по высшей математике. Пенумбра 1 и 2 части мне понравились, хотя 2 часть похуже, чем первая будет. Амнезия как- то совсем не зашла. А вот Soma это просто шедевр. Великолепная игра.
  42. 1 балл
    Спасибо за вашу работу, ждем готовый продукт с нетерпением и предвкушением!!!!!
  43. 1 балл
    Вот только никто так и не нашёл Baldur’s Gate… Как и ожидалось, ремесленники-ларианы способны лишь упорно строгать одно единственное полено, а ихние финансовые успехи с DOS лишь глупое стечение обстоятельств.
  44. 1 балл
    Если действительно хотел пройти, но “остыл” — главное не забыть. У меня есть список таких игр, который регулярно то увеличивается и уменьшается. Под настроение запросто пойдёт, даже если много лет прошло. Сидишь так, с вечным вопросом “а во что бы сыграть?” — открываешь список и наверняка находишь что-то подходящее.
  45. 1 балл
    Не знаю, правильно ли называть это трендом. Тренд временен, только начался, уже заканчивается. А вся эта пропаганда началась не вчера и не известно, закончится ли. Кстати, на днях прочитал на Кинопоиске заметочку о том, что в выходящем в этом году фильме Marvel будет открытый гей. И даже не просто будет, а нам покажут поцелуй пары, у которой есть ребенок И по словам актера, играющего гей-персонажа, во время съемки данной умилительной сцены, люди на площадке соответственно умилялись и едва не прыгали от счастья. А мне вот что-то блевать хочется...
  46. 1 балл
    А я наоборот люблю поиграть когда обсуждаемость спадает. Меня, честно говоря, раздражали всегда эти трубящие из каждого утюга глашатаи, куча гифок, нарезочек, косплеев и прочей ерунды. Если игра действительно качественная и заслуживающая внимания, она как бы выходит из рамок времени. С Final Fantasy IX я познакомился на ПК с выходом ремастера и я ни разу не пожалел. Я до сих пор Chaos Gate считаю лучшей игрой по вселенной Warhammer 40k. Другое дело избирательность, фильтровать через себя все что релизит геймдев это ужасно и точно что время в пустую. Так я с чистой совестью пропустил и всяких там Асассинов и Ведьмаков и ГТАшчки, как бы просто интереса не вызвали не смотря на то, какой дичайший восторг они вызывали в сообществе. Естественно если игра интересует на стадии даже предзаказа беру не думая.
  47. 1 балл
    Никогда не играю в игры на релизе потому что нафиг не надо возиться с багами и нестабильностью, а потом ещё раз в два-три месяца возвращаться после выхода каждого новго длс.
  48. 1 балл
    “А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад” Глупость полнейшая. Даже сейчас в 2020 пройдя самую первую Метро 2033 гарантирован интересный экспириенс благадаря тягучей атмосфере, запоминающейя музыке и персонажам. Стоящие игры не выдыхаются через год. Те кто пройдут Exodus сегодня, не потеряют ничего, даже наоборот получат более цельную картину благодаря сюжетным дополнениям (и да у меня пройдена Исходус по геймпассу)
  49. 1 балл
    А чего так смело и несдержанно? Как минимум ХР, а если вы действительно в теме и понимаете какие все дураки вокруг то у вас 95.
  50. 1 балл
    Они и Нинтендо подлизнули по самую селезёнку. Лучший персонаж — гусь. Дальше можно не читать. Нет слов.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×