Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

1 hour ago, Мухаморыч said:

Главное есть много разных планет и хоть какой-то сюжет, а остальное моды исправят со временем.

18 hours ago, Polus said:

Не исправят, какие моды исправили fallout 3, а fallout 4? Много модов сделали интереснее всратые квесты гильдий в скайриме? Enderal и forgotten city это игры на движке. Скайрим что с модами кал, что без модов кал. New Vegas и без модов нормальная игра. 

1 hour ago, Мухаморыч said:

Интересная игра. Главное есть много разных планет и хоть какой-то сюжет, а остальное моды исправят со временем.

4 готика хорошей была, 3 похуже, первые 2 просто мрачный ужас.

Без русского плохо, но хорошо что хоть машинный перевод есть.

О, опечатка! Так лучше:)

Сержант этого не знал.

Это вряд ли. В 2010 году графика была намного хуже. Хотя если играть на старом пк с минимальной графикой, то она будет как в старом Скайриме.

Ну если смотреть на новый атлантис, то там графика 2010 года. Какому гению вообще пришло в голову презентовать игрокам это нечто первым городом. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мухаморыч сказал:

Интересная игра. Главное есть много разных планет и хоть какой-то сюжет, а остальное моды исправят со временем.

Нет там планет. Есть просто процедурный генератор поверхностей посадки. Отвратно настроенный надо заметить, потому что любую точку какую не выбирай — практически всегда вокруг натыкиваются точки интереса, обязательно есть какое-то строение, база пиратов, природная аномалия и тд. Т.е. это чисто по теории вероятностей, ты выбираешь точки посадки случайно, но на каждой строение с врагом, значит получается вся планета утыкана строениями с врагами, иначе никак не объяснить такие вот удивительные совпадения. Что просто разрушает все погружение в мир и сводит на ноль интерес к самостоятельным исследованиям.

А планеты есть в Элите, например. Они пустые в основном (какие и должны быть в принципе), с редкими точками интереса. Но они есть как объект в космосе и единое целое, где можно полететь над местностью, выбрать точку посадки и тд. В старфилде этого нет и не предполагается, и судя по всему не укладывается в возможности движка, и никакими модами это не исправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

как можно играть через блок в P,

https://youtu.be/InSaYK5EpKQ?si=lJR1VGV_aqfVroER&t=852

7 часов назад, piton4 сказал:

Это один из самых сложных боссов в ER, после Малении, ну и возможно Маликета.

Ну маликет сложный да, его не с первой попытки убил, но он ватный, поэтому халберт в руки и дамажить. На Малении полчаса страдал. Но после Малении пошел на финального босса, и никаких проблем не было. Да и я хз как они могут быть после Малении.

7 часов назад, piton4 сказал:

или ты пришёл сверхперекаченным

Ну я прошел весь контент уже, все подземки. Так что как минимум не слабым точно. Кроме того, я всю игру вовремя продавал треш который мне падал. Души за рб использовал в прокачку, а не делал из них оружие. У меня было всего 2 оружия. Халберт и катана, и щит с башкой которая огнем дышит. Все остальное продавалось. Как в принципе и доспехи, ходил в самом тяжелом сэте, оставляя про запас один легкий, чтобы если что на уворотах пройти если через блок в какой то момент не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Deadoutx сказал:

По какому онлайну? По громким заявления, что сыграло 10кк человек? Это не онлайн, это статистика сколько людей запустило игру. Я тоже запускал и вхожу в эти 10кк. Онлайн в стиме у игры в два раза хуже чем у БГ и Киберпанка. А БГ вообще топ по онлайну уже который месяц держит среди сингловых игр. Так по какому онлайну?

Пока, что игра держит топ самых низкооценненных игры беседки среди игроков.

===

Популярность:

В Starfield играло более 230 000 человек одновременно за первые два часа раннего доступа в Steam. Она также стала самой популярной игрой Bethesda в списке желаемого за всю историю сервиса. Спустя неделю после выхода, Starfield возглавила розничный чарт Великобритании, а пиковый онлайн игры в Steam за тот же период составил 330 тыс. человек[.

===

вот про это

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побуду душнилой, но дико режут глаз выражения “по галактикам”. Ну каким, блин, галактикам. Мы по системам летаем в пределах одной галактики жеж...

Изменено пользователем Sir_Maklaut
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Sir_Maklaut сказал:

Побуду душнилой, но дико режет глаз выражения “по галактикам”. Ну каким, блин, галактикам. Мы по системам летаем в пределах одной галактики жеж...

Душнила ! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Один ютубер очень емко охарактеризовал Starfield как «переоцененный кусок дерьма», и я с ним абсолютно согласен.

И оценка при этом 5.5, а не 1… Странные понятия о дерьме, хотя может у дерьмоедов свои, особенные, стандарты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ещё к минусам добавил карту местности которой нет, систему торговли которая по сути бесполезна ибо насобирав кучу лута продать проблемно в виду того что продаваны бомжи, тупой и бесполезный крафт, непонятно зачем нужное исследование планет. Судя по всему беседка делая годами полуфабрикаты для модеров обленилась уже до такой степени что делать реально стоящие игры просто неспособна.

ПЫ.СЫ. И лично меня задолбали напарники беспрерывно комментирующие мои действия — Зачем ты собираешь всё подряд, выбрось это, без этого нам будет проще и т.д.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ТОП,особенно если не играть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Игра ТОП,особенно если не играть.

А тебя кто то играть заставляет?o_O Заплати 100 баксов и можешь спать спокойно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote

Я вот до недавнего времени считал себя фанатом беседки, но, удаляя старфилд  после 20 часов его "насыщенного" геймплея, поймал себя на мысли, что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл. И не пройду. Зато теперь, благодаря старфилду, наверняка пройду мимо следующей беседковской игры. 

Вот абсолютно похожая ситуация, я до конца не прошёл ни Морровинд, ни Скайрим, ни Обливион и уж теперь точно пройду мимо Старфилда. Удивляет в интернете частое мнение “допилят модами”, но разве это показатель качества игры? Я считаю, что это на оборот говорит о том, что Беседка, так и не научилась делать по настоящему увлекательные игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Setekh сказал:

Я бы ещё к минусам добавил карту местности которой нет, систему торговли которая по сути бесполезна ибо насобирав кучу лута продать проблемно в виду того что продаваны бомжи, тупой и бесполезный крафт, непонятно зачем нужное исследование планет.

Ну все это вытекает из написанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще на месте беседки я бы засунул в то место которым он думает тому одарённому который предложил кучу планет и генератор событий, его идеи. Выбрал несколько систем и просто сотредоточиться на них.  Ну или как тех же космических рейнджерах выбрать куски планет куда можно сесть. Да это были бы локации со стенами зато это было бы интересно.

Тут уже упоминали Предтечи. Вот даже они лучше чем Старфилд.

Изменено пользователем Leprikon01
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за обзор. Поиграл в “пробную” версию, если бы меня спросили, как охарактеризовать игру, то я бы ответил “ленивая”. Лень практически во всем, начиная с лора (его тут почти нет, поверхностный и невзрачный дженерик сай-фай без интересных рас и миров, в котором амеры стали главными в космосе) и заканчивая механиками (их тут вроде и хватает, но они такие простенькие и корявенькие, будто в инди играл). Реализация космоса это что-то с чем-то, по сути перед нами симулятор загрузочных экранов и фесттравела, космоса как такового тут нет, соответственно нету и исследования в привычном для игр Беседки понимании. Графика тоже странная, местами вроде и неплохая, а местами привет Обливиону с Ф3 (кстати, советую сразу мод ставить, который убирает этот мерзотный болотный фильтр, картинка становится куда чище и глаза не устают), ну и анимации оттуда же, персонаж так вообще бегает так, будто у него штаны полные сами знаете чего :lol: Начало игры наверное надо преподавать на уроках геймдизайна, чтоб так не делали, давно такого плохого вступления не видел, неудивительно что много людей спустя несколько часов отлетели на данном этапе. Музыка — она просто есть, все что можно о ней сказать. Сюжет… ну, толковые сценаристы со времен Ф3 видимо покинули Беседку, интересных историй почти не нашел, да и те, что есть так или иначе в чем-то разочаровывают и не приносят удовлетворения после развязки квестов. По сути, перед нами эдакий младший брат No Man’s Sky, который пытается превзойти старшего брата и казаться чем-то большим, но делает это неуклюже. После Старфилда решил запустил космо-экшен Chorus от создателей Galaxy of Fire 2, и какого же было мое удивление, что игра категории “Б” выглядит, звучит и играется интереснее, чем игра-мечты Говарда, даже режиссуру катсцен завезли, в то время как Беседка даже слово такое выучить все никак не может. Как вообще такое можно выпускать в 2023 году, ставить ценник в 70 долларов (за Делюкс так вообще все 100) и называть систем-селлером, я не понимаю. Если учесть сколько всего наобещали, то это настоящий развод. Для мелких студий многое можно было бы если не простить, то хотя бы снисходительно отнестись (как к тому же NMS), но для Говарда и Майкрософт это полный провал, как по мне. 4/10. Мне кажется, даже шестые Свитки после такого будут ждать с опаской и занизят ожидания. Лучше поиграйте в Chorus или The Outer Worlds, они куда лучше и не такие раздутые.

P.S. Наиграл 42 часа, так что, аргумент защитников “нужно дать время — и игра раскроется” не сработал. Если даже этого мало для раскрытия, то еще раз подтверждает, что у игры явные проблемы на уровне геймдизайна, она просто не умеет развлекать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×