Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Машины в Cyberpunk 2077 оказались «просто лошадьми с дверьми»

Рекомендованные сообщения

174725-5fca6915b6a3a800199b6a5c.jpg

Пользователи сети уже успели покопаться в исходном коде Cyberpunk 2077 и нашли в нем некоторые занятные вещи.


Пользователи сети уже успели покопаться в исходном коде Cyberpunk 2077 и нашли в нем некоторые занятные вещи.

Например, машины программисты Cyberpunk 2077 называют и Mount, и Vehicle. Уже есть предположение, что транспортные средства в проекте — это, грубо говоря, лошади с дверьми (на что уже пошутили, что теперь ясно, почему им нельзя прострелить колеса). 

Вполне возможно, что часть «транспортного» кода разработчики просто позаимствовали из прошлой игры студии — The Witcher 3.

Также в коде помимо привычных пометок «fuck» и «shit» присутствует некая цензурная опция, озаглавленной «China», которое в коде описана как «Censor_WinnieThePooh». За похожие шутки и сравнения, помнится, поднялся большой скандал вокруг одного тайваньского хоррора.

Вообще, как отмечают программисты, создается впечатление, что у CD Projekt при разработке Cyberpunk 2077 не было действительно опытных кодеров, на что намекает лексика и структура самого кода.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы всё врёти!!!11111

Ща, фанатики подтянутся и объяснят, как оно на самом деле прекрасно и что игру создали Боги от программирования.

Изменено пользователем LordAntony
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, james_sun сказал:

Также в коде помимо привычных пометок «fuck» и «shit» присутствует некая цензурная опция

Ох, вспомнил, что я оставил в коде своей дипломной работы … :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Выб еще S.T.A.L.K.E.R. вспомнили в момент анонса и спустя 6-7лет на релизе.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не верится совсем. 

1 час назад, james_sun сказал:

Также в коде помимо привычных пометок «fuck» и «shit» присутствует некая цензурная опция,

Ни один нормальный программист такое говнище в коде не оставит.

А по поводу лошадей на колесах, а как же это, ну, это на этом сайте столько втирали, что в игре подобные вещи делались с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное люди еще верят что сейчас игры делают сидя в одном офисе сотня сотрудников, и что все они работают в одной фирме. Для хорайзона например даже волосы гг делал отдельный фрилансер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посыл в чем, раз Shit пометка в коде значит “быдло” кодило. Ох уж эта интелегенция….

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

транспортные средства в проекте — это, грубо говоря, лошади с дверьми

...Эт прям какой-то Лемовский цыберпанк получаитсо:

“Я перегнулся через подоконник. В глубоком ущелье улицы, вид на которую открывался с двенадцатого этажа, неслась река новеньких, с иголочки, автомашин, сверкающих на солнце стеклами и лаком крыш. Я поднес открытый флакончик к носу и зажмурился; когда я снова открыл глаза, то увидел удивительную картину. По мостовой, согнув руки в локтях, как дети, играющие в шоферов, колоннами галопировали бизнесмены. Они торопливо перебирали ногами, откинувшись назад, словно на мягкую спинку сиденья. Лишь изредка в их рядах появлялся одинокий автомобиль, окруженный облаком выхлопных газов….”

Шестерней в упряжке барышни милашки. Резво деушки бегхуть, снег сверкает, свищет кнут…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно ,первое впечатление было именно таким:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

…. Проведем анамнез:

  1. Кривой код, созданный студиец за плечами которой опыт выпуска нескольких игр одна из которых стала безоговорочным хитом. Хм…
  2. Использования части кода из другого проекта, причем явно кривое, косое и больше похожее на костыли… ок, допустим….

 

Ну да: Орки в космосе

з.ы. История ничему не учит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Star_Wiking сказал:

там хотя бы хеппиэндом закончилось, а тут им пока и не пахнет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petka12345 сказал:

Посыл в чем, раз Shit пометка в коде значит “быдло” кодило. Ох уж эта интелегенция….

 

да нет, просто индусы по польски ни гу-гу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, и которая же из них - Плотва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвесторы требуют отставки руководства CD Projekt:  https://www.gametech.ru/news/2021/06/07/na-moroz-investory-trebuyut-otstavki-rukovodstva-cd-projekt-posle-provala-cyberpunk-2077

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×