Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакеры, укравшие исходный код игр CD Projekt RED, готовятся к его публикации

Рекомендованные сообщения

104640-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Судя по обновленной информации, хакерам, сменившим название с Babuk на Payload Bin, удалось выкрасть из внутренней сети CDPR не только исходный код ее игр, включая Cyberpunk 2077, но и SDK консолей PS4, PS5 и «xboxX» (видимо, имеется в виду Xbox Series X).


На форуме ReseEra обратили внимание на то, что хакеры, укравшие данные у CD Projekt RED в феврале, собираются опубликовать их на своем сайте. И это несмотря на то, что в том же феврале они уже якобы продали их неназванному покупателю.

Судя по обновленной информации, хакерам, сменившим название с Babuk на Payload Bin, удалось выкрасть из внутренней сети CDPR не только исходный код ее игр, включая Cyberpunk 2077, но и SDK консолей PS4, PS5 и «xboxX» (видимо, имеется в виду Xbox Series X).

104640-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ведьмак 3 RTX? хм… опять что ли поставить посмотреть? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их вроде бы даже слили полностью, за исключением служебной информации. Правда пароли от архивов продаются за десятки тысяч долларов.

В общем, много слухов уже ходит насчет этого всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, хорошо, гуд, выложили они исходный код. Дальше что? Ну вот что дальше, я спрашиваю? Ладно там конфиденциальная финансовая информация, ладно там какие-то планы на будущее, графики и т.д., и то, в открытом предприятии с инвесторами далеко не все атк секретно, ибо по закону положено быть “открытыми”, Но код игры… я в упор не вижу никаких вариантов им воспользоваться, ни практического, ни теоретического, вообще никакого. Работать с чужим кодом и пытаться с ним в принципе что-то делать — себе дороже. Создать свой “проект” с нуля всяко лучше, чем работать с чужим, особенно если он кривой, а он, увы, косой, кривой и глючный, что даже сами CDPR не расхлебали до сих пор заваренную ими же кашу, 

Короче, как по мне, то много шума из ничего. Оно в принципе не стоит чьего либо внимания. Больше похоже на желание срубить бабла продолжая шантажировать студию. Потому что другими способами явно не получатся, потому что оно нафиг никому не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Для моддеров полезно, при модификации игры. Хотя,

ты прав, поди разберись в чужом коде из сотни тысяч строк кода :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SkalderSan сказал:

Ок, хорошо, гуд, выложили они исходный код. Дальше что? Ну вот что дальше, я спрашиваю?

Ну-у, проджекты смогу заявить, что это очень сильно по ним ударило и теперь они будут выпускать патчик киберпуку еще медленнее. Типа вот же слили и они не виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда нужно упасть на самое дно… Или как говорил Че: “Чтобы добиться многого, вы должны потерять все”

Потенциал-то есть. W3 не с неба упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RiskyDevil сказал:

Потенциал-то есть. W3 не с неба упал.

Его делали другие люди, в другое время, но даже в нем уже был виден четкий вектор на “большую” игру с потерей глубины и качества проработки. А киберпук — это только подтвердил, еще сильнее отдалившись от проработки геймплея в угоду масштабного дрочилова. Если не сделают серьезный ребаланс, и что бы то, что есть реально заработало, а не для галочки, то так и останется низкокачественным проходняком с красивой картинкой.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2021 в 12:58, rainmind сказал:

Его делали другие люди, в другое время, но даже в нем уже был виден четкий вектор на “большую” игру с потерей глубины и качества проработки. А киберпук — это только подтвердил, еще сильнее отдалившись от проработки геймплея в угоду масштабного дрочилова. Если не сделают серьезный ребаланс, и что бы то, что есть реально заработало, а не для галочки, то так и останется низкокачественным проходняком с красивой картинкой.

Это все вкусовщина! “Четкий вектор”?! Я видел, начиная с первого Ведьмака постоянное улучшение и прогресс. И Cyberpunk отличная игра. В нее просто еще рано играть, это другой вопрос. Что до этих краж, тут да, история мутная.

Изменено пользователем CinemaMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2021 в 11:19, SkalderSan сказал:

Ок, хорошо, гуд, выложили они исходный код. Дальше что?

Дальше в Китае выходит Геншин Импакт 2, но уже как ты понимаешь не копия Зельды ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, CinemaMaster сказал:

И Cyberpunk отличная игра. В нее просто еще рано играть

Так она отличная, или в нее все таки рано играть? Это как например о машине без колес говорить, что офигеть быстрая, только вот ездить на ней нельзя. Вот когда придет время, тогда и посмотрим отличая она или нет. А пока это полуфабрикат недоделанный, который продают по лживой рекламе, т.к. нигде не указано, что идет ранний доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×