Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

1 hour ago, Мухаморыч said:

Главное есть много разных планет и хоть какой-то сюжет, а остальное моды исправят со временем.

18 hours ago, Polus said:

Не исправят, какие моды исправили fallout 3, а fallout 4? Много модов сделали интереснее всратые квесты гильдий в скайриме? Enderal и forgotten city это игры на движке. Скайрим что с модами кал, что без модов кал. New Vegas и без модов нормальная игра. 

1 hour ago, Мухаморыч said:

Интересная игра. Главное есть много разных планет и хоть какой-то сюжет, а остальное моды исправят со временем.

4 готика хорошей была, 3 похуже, первые 2 просто мрачный ужас.

Без русского плохо, но хорошо что хоть машинный перевод есть.

О, опечатка! Так лучше:)

Сержант этого не знал.

Это вряд ли. В 2010 году графика была намного хуже. Хотя если играть на старом пк с минимальной графикой, то она будет как в старом Скайриме.

Ну если смотреть на новый атлантис, то там графика 2010 года. Какому гению вообще пришло в голову презентовать игрокам это нечто первым городом. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мухаморыч сказал:

Интересная игра. Главное есть много разных планет и хоть какой-то сюжет, а остальное моды исправят со временем.

Нет там планет. Есть просто процедурный генератор поверхностей посадки. Отвратно настроенный надо заметить, потому что любую точку какую не выбирай — практически всегда вокруг натыкиваются точки интереса, обязательно есть какое-то строение, база пиратов, природная аномалия и тд. Т.е. это чисто по теории вероятностей, ты выбираешь точки посадки случайно, но на каждой строение с врагом, значит получается вся планета утыкана строениями с врагами, иначе никак не объяснить такие вот удивительные совпадения. Что просто разрушает все погружение в мир и сводит на ноль интерес к самостоятельным исследованиям.

А планеты есть в Элите, например. Они пустые в основном (какие и должны быть в принципе), с редкими точками интереса. Но они есть как объект в космосе и единое целое, где можно полететь над местностью, выбрать точку посадки и тд. В старфилде этого нет и не предполагается, и судя по всему не укладывается в возможности движка, и никакими модами это не исправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

как можно играть через блок в P,

https://youtu.be/InSaYK5EpKQ?si=lJR1VGV_aqfVroER&t=852

7 часов назад, piton4 сказал:

Это один из самых сложных боссов в ER, после Малении, ну и возможно Маликета.

Ну маликет сложный да, его не с первой попытки убил, но он ватный, поэтому халберт в руки и дамажить. На Малении полчаса страдал. Но после Малении пошел на финального босса, и никаких проблем не было. Да и я хз как они могут быть после Малении.

7 часов назад, piton4 сказал:

или ты пришёл сверхперекаченным

Ну я прошел весь контент уже, все подземки. Так что как минимум не слабым точно. Кроме того, я всю игру вовремя продавал треш который мне падал. Души за рб использовал в прокачку, а не делал из них оружие. У меня было всего 2 оружия. Халберт и катана, и щит с башкой которая огнем дышит. Все остальное продавалось. Как в принципе и доспехи, ходил в самом тяжелом сэте, оставляя про запас один легкий, чтобы если что на уворотах пройти если через блок в какой то момент не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Deadoutx сказал:

По какому онлайну? По громким заявления, что сыграло 10кк человек? Это не онлайн, это статистика сколько людей запустило игру. Я тоже запускал и вхожу в эти 10кк. Онлайн в стиме у игры в два раза хуже чем у БГ и Киберпанка. А БГ вообще топ по онлайну уже который месяц держит среди сингловых игр. Так по какому онлайну?

Пока, что игра держит топ самых низкооценненных игры беседки среди игроков.

===

Популярность:

В Starfield играло более 230 000 человек одновременно за первые два часа раннего доступа в Steam. Она также стала самой популярной игрой Bethesda в списке желаемого за всю историю сервиса. Спустя неделю после выхода, Starfield возглавила розничный чарт Великобритании, а пиковый онлайн игры в Steam за тот же период составил 330 тыс. человек[.

===

вот про это

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побуду душнилой, но дико режут глаз выражения “по галактикам”. Ну каким, блин, галактикам. Мы по системам летаем в пределах одной галактики жеж...

Изменено пользователем Sir_Maklaut
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Sir_Maklaut сказал:

Побуду душнилой, но дико режет глаз выражения “по галактикам”. Ну каким, блин, галактикам. Мы по системам летаем в пределах одной галактики жеж...

Душнила ! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Один ютубер очень емко охарактеризовал Starfield как «переоцененный кусок дерьма», и я с ним абсолютно согласен.

И оценка при этом 5.5, а не 1… Странные понятия о дерьме, хотя может у дерьмоедов свои, особенные, стандарты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ещё к минусам добавил карту местности которой нет, систему торговли которая по сути бесполезна ибо насобирав кучу лута продать проблемно в виду того что продаваны бомжи, тупой и бесполезный крафт, непонятно зачем нужное исследование планет. Судя по всему беседка делая годами полуфабрикаты для модеров обленилась уже до такой степени что делать реально стоящие игры просто неспособна.

ПЫ.СЫ. И лично меня задолбали напарники беспрерывно комментирующие мои действия — Зачем ты собираешь всё подряд, выбрось это, без этого нам будет проще и т.д.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ТОП,особенно если не играть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Игра ТОП,особенно если не играть.

А тебя кто то играть заставляет?o_O Заплати 100 баксов и можешь спать спокойно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote

Я вот до недавнего времени считал себя фанатом беседки, но, удаляя старфилд  после 20 часов его "насыщенного" геймплея, поймал себя на мысли, что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл. И не пройду. Зато теперь, благодаря старфилду, наверняка пройду мимо следующей беседковской игры. 

Вот абсолютно похожая ситуация, я до конца не прошёл ни Морровинд, ни Скайрим, ни Обливион и уж теперь точно пройду мимо Старфилда. Удивляет в интернете частое мнение “допилят модами”, но разве это показатель качества игры? Я считаю, что это на оборот говорит о том, что Беседка, так и не научилась делать по настоящему увлекательные игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Setekh сказал:

Я бы ещё к минусам добавил карту местности которой нет, систему торговли которая по сути бесполезна ибо насобирав кучу лута продать проблемно в виду того что продаваны бомжи, тупой и бесполезный крафт, непонятно зачем нужное исследование планет.

Ну все это вытекает из написанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще на месте беседки я бы засунул в то место которым он думает тому одарённому который предложил кучу планет и генератор событий, его идеи. Выбрал несколько систем и просто сотредоточиться на них.  Ну или как тех же космических рейнджерах выбрать куски планет куда можно сесть. Да это были бы локации со стенами зато это было бы интересно.

Тут уже упоминали Предтечи. Вот даже они лучше чем Старфилд.

Изменено пользователем Leprikon01
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за обзор. Поиграл в “пробную” версию, если бы меня спросили, как охарактеризовать игру, то я бы ответил “ленивая”. Лень практически во всем, начиная с лора (его тут почти нет, поверхностный и невзрачный дженерик сай-фай без интересных рас и миров, в котором амеры стали главными в космосе) и заканчивая механиками (их тут вроде и хватает, но они такие простенькие и корявенькие, будто в инди играл). Реализация космоса это что-то с чем-то, по сути перед нами симулятор загрузочных экранов и фесттравела, космоса как такового тут нет, соответственно нету и исследования в привычном для игр Беседки понимании. Графика тоже странная, местами вроде и неплохая, а местами привет Обливиону с Ф3 (кстати, советую сразу мод ставить, который убирает этот мерзотный болотный фильтр, картинка становится куда чище и глаза не устают), ну и анимации оттуда же, персонаж так вообще бегает так, будто у него штаны полные сами знаете чего :lol: Начало игры наверное надо преподавать на уроках геймдизайна, чтоб так не делали, давно такого плохого вступления не видел, неудивительно что много людей спустя несколько часов отлетели на данном этапе. Музыка — она просто есть, все что можно о ней сказать. Сюжет… ну, толковые сценаристы со времен Ф3 видимо покинули Беседку, интересных историй почти не нашел, да и те, что есть так или иначе в чем-то разочаровывают и не приносят удовлетворения после развязки квестов. По сути, перед нами эдакий младший брат No Man’s Sky, который пытается превзойти старшего брата и казаться чем-то большим, но делает это неуклюже. После Старфилда решил запустил космо-экшен Chorus от создателей Galaxy of Fire 2, и какого же было мое удивление, что игра категории “Б” выглядит, звучит и играется интереснее, чем игра-мечты Говарда, даже режиссуру катсцен завезли, в то время как Беседка даже слово такое выучить все никак не может. Как вообще такое можно выпускать в 2023 году, ставить ценник в 70 долларов (за Делюкс так вообще все 100) и называть систем-селлером, я не понимаю. Если учесть сколько всего наобещали, то это настоящий развод. Для мелких студий многое можно было бы если не простить, то хотя бы снисходительно отнестись (как к тому же NMS), но для Говарда и Майкрософт это полный провал, как по мне. 4/10. Мне кажется, даже шестые Свитки после такого будут ждать с опаской и занизят ожидания. Лучше поиграйте в Chorus или The Outer Worlds, они куда лучше и не такие раздутые.

P.S. Наиграл 42 часа, так что, аргумент защитников “нужно дать время — и игра раскроется” не сработал. Если даже этого мало для раскрытия, то еще раз подтверждает, что у игры явные проблемы на уровне геймдизайна, она просто не умеет развлекать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.68.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях предметов Изменения обращений некоторых персонажей к главному герою Приятной игры.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×