Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года, за игру просят от 2499 рублей

Рекомендованные сообщения

202103-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Игра будет временным эксклюзивом Xbox Series X|S и PC.


На презентации Xbox в рамках E3 показали первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и сообщили дату его выхода — 28 апреля 2022 года.

В ролике главный герой сидит у костра с другими сталкерами и вспоминает моменты из прошлого. Также показали стрельбу и поиск артефактов.

Предзаказы на игру уже открыты — стандартное издание стоит 2499 рублей, самое дорогое — 4449 рублей (Steam, EGS, Microsoft Store). У игры будут 3 разных цифровых издания и 4 физических (предзаказы откроются в течение нескольких дней).

Игра будет временным эксклюзивом Xbox Series X|S и PC.

Скриншоты:

9.jpg

8.jpg

7.jpg

5.jpg

6.jpg

13.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, LordAntony сказал:

Почти за год до релиза они хотят наших денег, показав красивый ролик? Хм, что-то мне это напоминает...

Выкатили информацию о разных предзаказах и вот там есть то, что реально выглядит хреново — в делюкс и ультимейт версии доступна дополнительная бонусная миссия, в обычном — нет. Это вот реально — контент отрезали и самым “нищебродам” не дают доступ. Плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моменте когда ГГ разбрасывал болты, вспомнил стёб на эту тему из Ареала (Тармашева), типа боты тяжелые их много не унесешь + есть аномалии которые возвращают брошенные в них предметы только с куда большей скоростью :tongue:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В старых Сталкерах такие же убогие оптические прицелы были, как в трейлере? Или это дань новой моде, чтобы максимально не комфортно играть было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер очень понравился. На секундочку поверил, что это реальная картинка из игры. Особенно сцена на болоте с болтами — отвал всего. Ну, а потом выдохнул.

Не верю я, что это картинка из игры. Пререндер, специально нарисованный для E3 — это да. Сколько такого мы уже видели в индустрии? Остаётся только ждать реальных кадров “из рук” или с превью игрожура…

P.S: Тихонько, в тайне надеюсь, что примерно такой игра и окажется, а весь скепсис навеян приучившей нас к пиз...у UbiSoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ!
В список желаний однозначно. Это очень круто! Легенда возвращается просто в прекрасном внешнем виде! Если ещё и содержание будет под стать картинке, то это игра 2022 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Трейлер очень понравился. На секундочку поверил, что это реальная картинка из игры. Особенно сцена на болоте с болтами — отвал всего. Ну, а потом выдохнул.

Не верю я, что это картинка из игры. Пререндер, специально нарисованный для E3 — это да. Сколько такого мы уже видели в индустрии? Остаётся только ждать реальных кадров “из рук” или с превью игрожура…

Да не, вполне может быть. Плохо пока только то, что до релиза меньше года, а нам впервые показали постановочный игровой процесс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что это не кто не ругается на системные требования)

RTX 2080 super для full hd,  оптимизацией походу там не пахнет….

Изменено пользователем Mr_Nick
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, неужели анимацию завезли? Сталкеры больше не будут ходить как в штаны насрамши :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особого графония не увидел, на обычном среднем современном уровне. не скажи мне название вообще бы подумал очередное ДЛС к метро показывают. посмотрю тупо ради постсоветского сеттинга.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство что режиссировали и озвучивали школьники какие-то

если так вся игра будет. то это провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то выстрелы разных стволов звучат одинаково. Что в первой части озвучка оружия была гавном, тем похоже и осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ролик конечно постанова, но выглядит очень здорово! картинка впечатляет, хотя на релизе может и чутка подрежут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь что они обойдутся без политики и не не будут сувать “хероем слава” куда не попадя, но что то подсказывает, что нет.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Очень надеюсь что они обойдутся без политики и не не будут сувать “хероем слава” куда не попадя, но что то подсказывает, что нет.

У свидомых, кстати, бомбануло малость от того, что трейлер на русском языке, а не на украинском или хотя бы английском. Видимо, создатели понимают, где игра будет зарабатывать основные деньги и потому есть робкая надежда, что политоты там не будет.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть дата есть. Поглядим. Хотя что-то подозрительно много все последнее время на HEARTS упор делают.

 

Изменено пользователем Boogeemaan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×