Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Авторская колонка] Дайте им умереть! или Baldur’s Gate 3 vs. Original Sin

Рекомендованные сообщения

banner_st-column_celeir_baldursgate3.jpg

«Не волнуйтесь, показанный отрезок не отражает общего настроя» — так зачем вы демонстрировали именно его? Первая презентация игрового процесса должна быть максимально близкой к духу проекта, а не, внезапно, быть тем самым единственным или одним из немногих отрезков из ряда вон.


В одноимённом продолжении «Пути меча» Генри Олди разбил основной шаблон. Ведь как оно водится: приключения оригинальной истории в сиквеле набирают обороты — здесь же герои «Пути» одряхлели и давно не живут, но существуют. Как бы ни хотелось вновь увидеть их в лучах славы, возрождёнными словно феникс, самым человечным будет их отпустить.

Уверен, многие и многие до сих пор играют в Dungeons & Dragons, получая море удовольствия. Собираются за столом, кидают кости, и ГМ изо всех сил пытается не позволить всё поломать. Вот только это отличается от компьютерных игр. Если вырезать ещё одну шайку разбойников, зачистить пещеру, усмирить очередного некроманта вполне достаточно для посиделок настольных, то в цифровых играх  потянет лишь на вступительные задания. Мы привыкли к большему, нас приучили. Скоро обязаны начаться масштабные, достойные нашего драгоценного внимания события, глобальные настолько, что сотрясут основы мироздания, и авторы D&D рассмотрят их вознесение в канон. Ведь так?

141533-2.jpg

Архивные кадры: Larian объединяют OS и BG

Я не вижу этого в интро Baldur’s Gate 3. Там «всего лишь» иллитиды. Существа во всех отношениях выдающиеся, но давно знакомые, таким уделяют от силы квест или два — как было с их аналогом в Pillars of Eternity. Пускай антагонист пошёл против своих (они не были согласны с его радикальными взглядами!), но он не сверхсущность — а мы, на секундочку, успели образумить Короля теней, стиравшего в пыль вековечных драконов и целые государства. Разобрались с претендентами на божественность. Побывали в шкуре наследника бога смерти, своим Голодом внушая страх всему сущему. Только прочувствуйте: мы внушали страх каждому из существующих в D&D богов.

Нет, я не думаю, что D&D себя изжила, хотя без особого повода в неё не вернулся бы. Я её отпустил, пришло время новых миров… или хотя бы её менее изведанных сеттингов и уголков. Возвращаться в те же Забытые Королевства, понижая ставки, странно, как будто эпик не возможен во вселенной Original Sin. То, что несмотря на весь хайп вокруг нее, подмена заголовка показалась кому-то выгодней, откровенно расстраивает. Но то, что настолько мелочные дрязги, «зато в BG», посчитали престижней развития оригинальной серии, — плевок в душу. И чуть ли не противопоставляет фанатов двух вселенных: выходит, одни лучше других.

141534-meme.jpg

Архивные кадры: создание локаций для первого демо 

Тем более что выглядит Baldur’s Gate 3 натуральной Divinity. Гамма, стиль, узнаваемость картинки; если поставить в ряд её и Original Sin 2, отличить проекты смогут не все. Не удивлюсь, если в Larian даже использовали имевшиеся ассеты. «Не волнуйтесь, показанный отрезок не отражает общего настроя» — так зачем вы демонстрировали именно его? Первая презентация игрового процесса должна быть максимально близкой к духу проекта, а не, внезапно, быть тем самым единственным или одним из немногих отрезков из ряда вон.


Студия создаёт отличные запоминающиеся игры, но выработав свой стиль, едва ли от него отклоняется. В то время как для любой серии необходима собственная идентичность; не только «меняющий всё» (нет) заголовок, но пронизывающее всё и вся ощущение самобытности и — хоть в чём-то сюжетном — новизны. Скажем так, я превьюил Original Sin 2 сентябре 2016-го года, и это до сих пор слишком недавно, чтоб пройти её до конца.

Какой бы прекрасной ни получилась Baldur’s Gate 3, она смотрится той же Original Sin, только в профиль, и уже это отталкивает. Слишком в ней много OS, дайте что-то ещё, дайте другое. Какими бы ожидаемыми в рамках RPG ни были её особенности, я с большим интересом увидел бы их в иной игре.

  • Лайк (+1) 4
  • +1 10
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Tramp Ronal сказал:

Оно хотя бы внешне было бы похоже на БГ

ну да, г.. в привычной обертке сразу становится вкуснее, понятно.)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , внешний вид влияет на восприятие. Так что, скорее всего, будет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Автор исходит из странного постулата, что эпичность должна постоянно возрастать. Но, простите, с какого фига? Именно такой подход привёл к гребучим гонкам с атомными подводными лодками в одном из “форсажей”. Разве недостаточно хорошей истории, сопартийцев и интересных приключений\ситуаций?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Faceless1992 сказал:

Если ты и сам говоришь, что у БГ нет каноничного лица... Черт, да какая тогда разница, как игру назвали?

Когда набирается сумма заимствований, проект переходит в разряд клонов. Даже если клонируешь своё. Ради такого-то бренда хотелось увидеть больше оригинальности, какие бы знакомые механики ни работали под капотом

5 часов назад, Bazatron сказал:

Чет я рыдаю

потому и кавычки? Я ж написал, они крутые, но и знакомые донельзя. Всё равно что стравливать с очень-очень могущественным некромантом, или очень-очень большим войском орков — как угроза котируются более чем, но как угроза 100500 раз изученная. А тут ещё и не против целой расы (которая, опять же, в нынешнем состоянии не готова на открытую войну с разумными расами даже один на один), но против единственного отступника. Который, к тому же, чего-то не спешит разбрасываться Взрывами Разума.

3 часа назад, mc-smail сказал:

RE2. Многие орали, что они сделали с игрой? Где моя изометрия?

Мне не интересна RE, но тут я могу понять. С фиксированной камерой применялась туча методов на атмосферу / повествование, которые не нужны при другом ракурсе камеры. Возможно, кого-то прёт от них.

2 часа назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Автор исходит из странного постулата, что эпичность должна постоянно возрастать

автор начинает с хвалебного примера обратного и вопрошает, разве ради хорошей истории, сопартийцев и интересных приключений\ситуаций надо было переименовывать в остальном не изменившуюся игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
5 часов назад, Faceless1992 сказал:

Надеюсь, студия не пойдет на поводу у нытиков и сделает отличную современную рпг.

Каким боком последняя ДоС была современной игрой? Затяжные пошаговые бои, тексты вместо анимации, одна запоминающаяся локация на всю игру и довольно тухлый сюжет. Если что, я эту игру прошел 2 (два) раза, и только из-за тактики и желания повоевать на максимальной сложности. И как тактика она довольно неплоха, на мой вкус (начиная от возможностей билдов и заканчивая не очевидными возможностями типа “вытянуть из боя телепортом и убежать”). Но вот РПГ я там не увидел. Сюжет — рельсы. Отыгрыша никакого. Все заскриптовано, коридорненько, затянуто. Даже графоний (точнее стилистика) вызывает вопросы (но когда я играл в ДоС2 как в тактику — это было не существенно).

Ларианы сделали неплохие игры, но они уже надоели, увы. Хочется хоть немного новизны и современности, а не самокопирования и шаблонности.

Изменено пользователем OTROGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Celeir сказал:

Когда набирается сумма заимствований, проект переходит в разряд клонов. Даже если клонируешь своё. Ради такого-то бренда хотелось увидеть больше оригинальности, какие бы знакомые механики ни работали под капотом

Чего конкретно-то увидеть хотелось бы?

29 минут назад, OTROGO сказал:

Каким боком последняя ДоС была современной игрой?

Всеми боками. Не повторяла унылые механики, внесла кучу новых. 

29 минут назад, OTROGO сказал:

Затяжные пошаговые бои, тексты вместо анимации

Эпичные и динамичные пошаговые бои с системой взаимодействия с поверхностями, а так же комбинированием эффектов. Новизна-таки. 
Тексты вместо анимации? Вместо какой анимации? Или в рпг не нужны тексты, а нужно колесико “Да, нет, сарказм”? Вот в новой игре будет лицевая анимация, наконец-то на нее нашлись деньги, у конкурентов до сих пор не видно таких ресурсов. И тексты тоже будут, внезапно.

32 минуты назад, OTROGO сказал:

одна запоминающаяся локация на всю игру

Какая из всех локаций запомнилась сударю? Стартовая?)

33 минуты назад, OTROGO сказал:

довольно тухлый сюжет

Нормальный сюжет высокого фэнтези. Во второй DOS, к слову, он в разы лучше. 

34 минуты назад, OTROGO сказал:

Сюжет — рельсы. Отыгрыша никакого.

У каких последних игр в жанре — не рельсы? Отыгрыш — это вообще что-то мифическое, сколько ни бьюсь, никто не может толком объяснить, что же это такое.

35 минут назад, OTROGO сказал:

Даже графоний (точнее стилистика) вызывает вопросы

Если графоний (а точнее — стилистика) вызывает вопросы — это называется вкусовщина. В DOS2 на сегодня лучший графоний среди подобных игр. Опять же, в BG3 он еще лучше, очевидный прогресс от игры к игре.
 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:
6 часов назад, Bazatron сказал:

Чет я рыдаю

потому и кавычки? Я ж написал, они крутые, но и знакомые донельзя. Всё равно что стравливать с очень-очень могущественным некромантом, или очень-очень большим войском орков — как угроза котируются более чем, но как угроза 100500 раз изученная. А тут ещё и не против целой расы (которая, опять же, в нынешнем состоянии не готова на открытую войну с разумными расами даже один на один), но против единственного отступника. Который, к тому же, чего-то не спешит разбрасываться Взрывами Разума.

Судя по всему, вы ещё и ролик по-диагонали смотрели, или в принципе, не поняли, что в нём показали.
Корабль разбился, иллитид погиб, но успел заразить ГГ личинкой. Очнёмся мы хз на каком плане — и понеслось.
Скорее всего, от действий героя будет зависеть уровень его цереброморфизма и финал - превратится ли он в полноценного иллитида, иллитида с разумом человека, оболочку человека с разумом иллитида, останется самим собой и т.д.
Не удивлюсь, если в итоге он ещё и легендарного Противника встретит.)
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

автор начинает с хвалебного примера обратного и вопрошает, разве ради хорошей истории, сопартийцев и интересных приключений\ситуаций надо было переименовывать в остальном не изменившуюся игру?

В чём игра не изменилась, я ролик на перемотке посмотрел, может они на английском языке что-то такое сказали. В видео не показана ролевая система, если из дос выкинуть её и поставить другую, то и игра другой будет. А визуально, большинство игр на однотипных движках похожи друг от друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Celeir сказал:

В одноимённом продолжении «Пути меча» Генри Олди разбил основной шаблон

Разбили. Не разбил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в том что мне не очень зашла боёвка Дивинити, первая часть была хорошей игрой — проходил с удовольствием, вторая, на мой взгляд сильно прокололась с сюжетом (по всем пунктам: рваненькое повествование, неумелый фансервиз, неуместный пафос), единственной сильной стороной были личности персонажей, но и их развитие достоиное — далеко не у всех, но дело даже не в этом, мне не нравится сама позиционка Ларионов, хотя в целом она и имеет право на существование, они дескать - уважают сеттинг, но при этом бояться что не потянут создания такой игры, что “она погубит их студию” и поэтому хотят сделать игру для всех, и говорят “в игре главное развлечение”. После второй Дивинити мне видится - что для Ларион не важен сюжет, в центре “игрового веселья” у них возможности, им НЕ нужно делать - сценарную игру, они создают — остроумную песочницу для всех, с кучей возможностей, юмора, возможно стартовым бэкграундом, их игры - как Джаан из Дивинити, который теперь безсмертный... ну и что, его как то раскрыли в Дивинити 2? В Пилларсах, Пасфайдере — у каждого перса хороший или плохой конец, да юмора там поменьше, но формализм и возможности аля “постоянно бросай кубик, развлеки себя сам” - не ставятся в игре на первое место, да и вселенную Ларианы выбрали такую - которая для деконструкции мало подходит, слишком незыблема из за настолок, кажется что они ищут спонсоров или покупателя, при этом конечно труд — окупается.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема тут в том, что Лариан это пока студия “одной игры” — у меня тоже при анонсе Балдура первой мыслью был рескин Дивинити, НО:

Bioware и Black Isle в свое время избежали такого, выпустив очень быстро кучу похожих днд-игр. Icewind Dale это ведь технически полный клон балдура был, идентичный движок, интерфес, ассеты, даже набор портретов вроде был одинаковый… и мир не рухнул, игра по духу и структуре была совсем другой.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Сергей Курбатов сказал:

Удивительно в какое вредное существо превратился современный человек, все ему не то.. все у него не так...

Тут ты заблуждаешься. Это психология совдеповского человека и их последователей. Именно когда всё не так, всё облить… и сидеть дальше ничего не делать, а только искать пол стакана… Такой “современный” человек постепенно сам себя изживёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начнём с того что Original Sin по гамме похожа на BG и NwN2 на столько, на сколько могут быть похожи игры по фентези… но это не всё. Играется она так же как какой нибудь NWN2, равно как и оригинальная Divine Divinity игралась как какая нибудь помесь Диабло 2, а Divinity II: Ego Draconis уже была ближе к Готике.

Larian Studios никогда особо не парились с концептуально новыми представлениями жанров, но у них здорово получалось добавлять в уже готовые вещи свой взгляд. Так в Divine Divinity мы получили сюжетку и побочки сравнимые с BG, Divinity II: Ego Draconis дал возможность летать в RPG (всегда мечтал в Готике улететь из под купола), а Original Sin просто взял концепт BG и NwN, и добавил к ним логику и физику взаимодействия материалов (кислота взрывается, вода замораживается или электролизуется) при этом в следующей части мы получили всего этого больше.

Так что Baldur’s Gate III это прежде всего честный подход со стороны Larian Studios. В этот раз они честно взяли концепт один в один и попробовали развить его на столько, на сколько позволяет опыт.

Ну и добавлю, если бы Baldur’s Gate III начали делать современные BioWare, то скорей всего вышла бы Dragon Age: Inquisitiono_O ещё более “радужный” чем был...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Si1ver сказал:

Это я пишу как человек, который провёл и по-прежнему проводит в этой игре много времени. Что, кто-то до сих пор надеется на повторение? Да ладно.

На какой частоте развёртки играете? Я пробовал на 144, затем на 60, ни в первую, ни во вторую играть просто невозможно, ощущения от нескольких минут наблюдения как от аттракциона “Космическая гора”. После прохождений всех последних CRPG решил узнать классику, но не смог на неё смотреть физически.

19 часов назад, Celeir сказал:

Какой бы прекрасной ни получилась Baldur’s Gate 3, она смотрится той же Original Sin, только в профиль, и уже это отталкивает. Слишком в ней много OS, дайте что-то ещё, дайте другое. Какими бы ожидаемыми в рамках RPG ни были её особенности, я с большим интересом увидел бы их в иной игре.

Какой бы прекрасной ни получилась Baldur’s Gate 3, она смотрится той же Original Sin, только в профиль, и уже это отталкивает. Слишком в ней много OS, дайте что-то ещё, дайте другое. Какими бы ожидаемыми в рамках RPG ни были её особенности, я с большим интересом увидел бы их в иной игре.

Им не стоило давать игре название Baldur’s Gate 3. От последствий они больше проиграют, потому что их стиль разработки RPG вообще не соответствует тому, что ждали/ждут поклонники Baldur’s Gate. Там сработала бы обкатанная на PoE и Tyranny система обсидиан, но точно не лариановский подход. Их новую игру встретили бы с интересом даже без Divinity в названии. Могли назвать хоть “Фентезийные мечты робота-пылесоса”, а так их новый проект сразу будут рассматривать в ретроспективе первых двух частей, и не в его пользу, несмотря на то, какой хорошей будет игра по сравнению с предыдущими работами разработчиков и как будет развивать начатое в них.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, 0wn3df1x сказал:

На какой частоте развёртки играете? Я пробовал на 144, затем на 60, ни в первую, ни во вторую играть просто невозможно, ощущения от нескольких минут наблюдения как от аттракциона “Космическая гора”. После прохождений всех последних CRPG решил узнать классику, но не смог на неё смотреть физически.

Должно быть, это какие-то проблемы с новым железом. Я на своём старье никаких проблем не испытываю и на дефолтных частотах (60?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Свежая версия была полностью перезаписана с использованием более совершенной языковой модели — результат можно послушать в видео.
      Студия SynthVoice обновила нейросетевую озвучку ролевой игры Divinity: Original Sin 2.
      Свежая версия была полностью перезаписана с использованием более совершенной языковой модели — результат можно послушать в видео.
      В наличии дубляж и закадр.
    • Автор: SerGEAnt

      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В Steam открылся традиционный раздел «Лучшее» с самыми успешными играми за 2024 год по разным критериям.
      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вошел в число двенадцати самых успешных новинок.
      Лучшие игры 2024 года по размеру валовой выручки (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Apex Legends Baldur's Gate 3 Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Counter-Strike 2 Destiny 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Palworld PUBG Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Cyberpunk 2077 Dead by Daylight Dragon Ball: Sparking! Zero EA Sports FC 24 EA Sports FC 25 Enshrouded Naraka: Bladepoint Path of Exile 2 The First Descendant Throne and Liberty War Thunder Warframe Лучшие новинки 2024 года по размеру валовой выручки за две недели после релиза (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Dragon Ball: Sparking! Zero Dragon's Dogma 2 EA Sports FC 25 Helldivers 2 Manor Lords NBA 2K25 Palworld Path of Exile 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Dragon Age: The Veilguard Enshrouded Farming Simulator 25 Ghost of Tsushima Granblue Fantasy: Relink Gray Zone Warfare Hades II Last Epoch Marvel Rivals Tekken 8 The First Descendant Throne and Liberty Самые популярные игры года по числу одновременных игроков (более 450 тысяч игроков)
      Apex Legends Black Myth: Wukong Counter-Strike 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Marvel Rivals Palworld Path of Exile 2 PUBG Самые популярные игры года на Steam Deck
      Balatro Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077 Dave the Diver Elden Ring Fallout 4 Grand Theft Auto V Hades Hogwarts Legacy Palworld Stardew Valley Vampire Survivors Лучшие VR-эксклюзивы по размеру валовой выручки
      Arizona Sunshine 2 Beat Saber Blade and Sorcery BONELAB Fallout 4 VR Ghosts of Tabor Gorilla Tag Half-Life: Alyx Into the Radius 2 Pavlov The Elder Scrolls V: Skyrim VR VTOL VR

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не видел. png в bgra, dds как есть в своём формате. Если экспорт dxt5 конверт то переворачивает, bc7 нет. Импорт bc7 только intel плагина, других не видел, возможно в этом дело.
    • Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart. Сообщается, что спустя более чем два года после релиза аудитория проекта превысила 10 миллионов геймеров по всему миру. Генеральный директор и основатель студии Роберт Багратуни поблагодарил поклонников за «их страсть и поддержку».
    • М-м-м. Потому что издатели занимаются двуличной херн@й, целенаправленно (и без какого-либо давление извне) заблокировав доступ к своим играм на территории России? Никогда не видел и не слышал о подобных действиях в ответ на коалиционные вторжения куда-либо стран Запада.
    • Вот и аудитория ремастеров подоспела.   Забавно, что процент положительных отзывов от украинцев совпадает с их местом в обновленном рейтинге по IQ)
    • Замануха всегда одна. Дело не в “убийстве”, а в единственной за последние 14 лет РПГ от первого лица с собственным лором, который включает нечто большее, чем “мы показали двухминутный мультик — живите с этим”. Серый и мрачный мир, “много диалогов” по текущим меркам, отсутствие жалости к игрокам, самобытность опять же мира, желание исследовать, а не “собирать 500 вот этих камешков патамушта ачивка”.
    • Неправда, в Notepad++ тоже есть замена по регулярным выражениям, там поиск с заменой продвинутый. Ничего сомнительного там нет, нужно просто правильно шаблоны поиска с заменой составлять. В Инете есть масса примеров как это сделать. Ещё и плагины есть, если встроенного поиска с заменой недостаточно.
    • К чему это вообще сказано? Я не понял. И зачем менять регион? Ради чего? Ради парочки проектов которые нельзя купить на “РФ” аккаунт? 99% игр, спокойно приобретаются на РФ аккаунт. Даже те которые в Стиме у нас заблокированы, спокойно приобретаются на РФ аккаунт с помощью ключа или гифтом. Даже сранный Сталкер 2, от русофобов ГСК и то можно было гифтом приобрести на РФ аккаунт. Какой смысл менять регион? Ну есть парочку долбанутых принципиальных издателей по типу Конами и WB, которые не дают даже гифтом приобрести игру на РФ аккаунт. Стоит пару тройку проектов ради того, чтобы бежать менять регион и притворятся казахом или турком? Я думаю нет. Моё окружение, то, что я вижу и читаю в интернете, мало кто меняет регион своих аккаунтов. Чаще просто заводят второй аккаунт, как раз таки ради этих пару проектов которые никак не приобрести на РФ аккаунт, и всё. Основной как был у всех РФ аккаунт, так и остаётся, и мало кто меняет прописку. В основном прописку меняют владельцы PS5, так как игры онлайн по другому там никак не купить, но это проблемы консольщиков. На РС в этом смысла особо большого нет. Опять же, у тебя это всё на уровне теории, но нет никакой статистики. Ты предполагаешь, но фактов у тебя нет. Даже если можно с помощью VPN оставить отзыв, сколько людей об этом знает? И сколько людей реально станет заморачиваться, чтобы оставить какой-то там отзыв?  Нет, Обливион это ремастер, и никакой это не ремейк. В Обле по факту не изменилось ничего, кроме графики. Даже бесячии и кривой автолевенг, и то остался на уровне 2006-го года. Кор механика никак не изменилась и не модернизировалась под современные стандарты. Игру просто графически серьёзно обновили, поэтому это и называется ремастер, а не ремейк. Так как ремейк несёт за собой более глобальные изменения, помимо улучшении графики. Резиденты вообще никак нельзя было назвать ремастерами, поэтому их так не назвали, так как они несут в себе более глобальные изменения в кор механики, в геймплее по сравнению с оригиналом.  По факту ремастер это когда сохраняют основную кор механику, геймплей, которую никак не трогают, не меняют, но графическую часть подтягивают до современных стандартов. Из хороших примеров качественного ремастера можно привести: Обливион, Tlou, Call Of Duty MW 1-2, Gears Of War Ultimate, Black Mesa, Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, The Talos Principle: Reawakened. Конечно некачественных ремастеров в разы, в десятки раз больше, так как многие особо не заморачиваются над тем, чтобы качественно улучшить графику и подогнать под современные стандарты, от чего когда выпускают реально качественный ремастер, люди начинают его воспринимать как ремейк, на фоне остального некачественного говна. Ну и желательно конечно, ремастеры делать на игры, которые не успели сильно геймплейно устареть, чтобы не возникал диссонанс когда видишь крутую красивую картинку, но при этом получаешь устаревший по современным меркам геймплей. Хороший пример с Tlou, где геймплей до сих пор ощущается на уровне, но вот устаревшая картинка прямиком из PS3, режет уже глаз.  Ремейк несёт за собой куда более глобальные изменения. И это во первых нужно играм, которые успели сильно не только графически устареть, но и геймплейно. Поэтому в ремейках, оставляют основной сюжет каким он был, с редкими правками, но всё остальное серьёзно перерабатывается и подгоняется под современные стандарты. Сюда можно привести пример Резидентов 2-4, СХ2, Финалки 7 Ремейк, Мафия.  Так часто графические моды прикручиваются без какой-либо работы над оптимизацией, поэтому они вызывают ошибки, вылеты и глюки. Я не говорю, что разработчикам надо было взять тупо графические моды и их внедрить в игру, без каких-либо правок. Но можно их взять как за пример, как можно сделать и улучшить графическую часть игры, не меняя движок игры, но при этом проработать над стабильностью и оптимизацией. Я не понимаю какой толк консольщикам играть в это устаревшее говно? Ну окей, я мог бы представить такой сценарии. Люди на консолях прошли Сталкер 2, им игра сильно зашла, атмосфера, хотят ещё задержаться в подобном сеттинге, и тут тебе подогнали ленивый ремастер первых частей на консоли, чтобы ты мог дальше наслаждаться атмосферой... Но прикол в том, что Сталкер 2 не выходил на PS5, на самой популярной консоли, где имеется большая аудитория, которая могла бы сделать какие-то продажи, после Сталкера 2. На Иксбоксе там вообще полу мёртвая аудитория, что Майки уже хотят в будущем от консоли вообще отказаться. Поэтому кому она по факту на консолях нужна? Людям с PS5 охота играть в устаревшую как кусок говна игру? При этом в Сталкер 2 они не играли, с чего тогда должна этот ремастер заинтересовать? Это максимально тупой и не логичный ход со стороны ГСК. Надо было тогда, с начало выпускать игру на PS5, а потом уже прикормленной аудитории второго Сталкера, подсовывать ремастер первых частей. Возможно это бы имело какой-то успел и какой-то доход. А сейчас эта херня нужна только людям на РС, кто ностальгирует по старому Сталкеру. Хотя как по мне, проще оригинал с модами запустить, больше профита будет.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×