Jump to content
Zone of Games Forum

DrGrem

Novices+
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Neutral

About DrGrem

  • Rank
    Новичок

Other

  • PC Specs
    Средний по сегоднешним меркам
  1. В отличии от игры, у этой хотя бы титьки есть и мужеподобность не такая сильная. Единственно конечно зубы больно уж белые и слишком целые, с такими титьками и попой их бы выбили давно…
  2. Не ну а чо? Титьки двигатель прогресса. В очки виртуальной реальности, 3D и ещё в ряд технологий вплоть до космоса, робототехники, био инженерии и исследования протезов, довольно много средств вкладывается из отрасли интима.
  3. Это типа как Shadow Warrior только по серьёзке и на кислых щах?
  4. Придётся нанимать специальных агентов, которые будут просматривать кино на работе и сортировать их.
  5. Форма — это внутренняя и внешняя структура, способ существования содержания. Иными словами, форма представляет собой строение содержания, определенную организацию его элементов и частей во времени и пространстве. (с) Определение из интернетов. То есть форма фактом своего существования создаёт иллюзию очевидности содержания, а значит даёт мнимую уверенность в наличии знаний для оценки основываясь на собственном опыте или опыте социума. По статистике только около 20 % опрошенных интересовались деталями содержания при ответе на заданные вопросы... уточняли нюансы, старались разобраться.
  6. Хмм… в мире есть 7174 языка (по вики). Для упрощения взаимодействия с иностранцами есть такая штука как язык регионального общения и язык интернационального общения. Как пример в Англии, те же шотландцы или ирландцы говорят вообще на совершенно не понятном английском. По этому знания Английского (интернейшонал) крайне приветствуется в сферах взаимодействия с туристами и приезжими. Те кто на поддержке циски сидел, меня поймут Так и тут, русский является языком регионального общения на всём постсоветском пространстве, это факт которому насрать на мнение, законы и отношения (во всяком случае пока). Это облегчает перевод, взаимодействие и понимание, равно как и направленность рынка. Капитализм как бы и рынок решает… P.S. Кстати именно факт того что игра делается в украинскими разработчиками и не даёт уверенности в скорости выхода Ждалкера, а так же его качестве на выходе. По ролику: - Вроде норм но странное позиционирование вида, можно привыкнуть но какие то все маленькие. - Почему народ у костра в бытовом шмотье, а не в брониках и костюмах как раньше? Обмундирование придавало атмосферности… странный ход. - Почему лица чистые? Новые текстуры, персонажи ещё не успели испачкаться или отмыли к выставке? - Небольшой дисинк озвучки и картинки. Озвучка не профессиональная, озвучено на скорую руку и голос Антона из Метро не вывозит тоже. Вновь много тёмных тонов, темнота друг разработчика? - Ролик смотрится как CGI на движке игры но обработанный и вылизанный до не реального состояния. Костёр меняет освещённость поверхности которую освещает и происходит этот процесс постоянно, динамически освещая поверхности градиентом освещённости/тени… в ролике этого почти нет.
  7. Итак студия занимающаяся Дивиженом Ubisoft Massive на 2020 год это примерно 650 человек, какая то часть из которых не раз была задействована в разного рода ААА проектах. Дивижн на выходе получилась редкостным говном, которую ругали за всякое и в том числе за то что ролики к ней были рендерами, а в игре графоний сильно урезан. По сути это был провальный проект, который вытащили во время подоспевшие DLC и рекламная компания. Якуты делающие свой Дивижн? Во первых там где его делают просто нет столько персонала, который хоть как то мог бы реализовать задуманное. Так что скорей всего, несколько парней продали шкуры и рога оленей… китайцам, слили из сети билд Дивижона и решили его модифицировать, выдав за свою игру (арка из которой бетр выезжает очень похожа на арку в Дивижоне). Итого: Якуты делающие игру уровня Дивижон? Маловероятно. Якуты укравшие Дивижн и делающие на его основе модификацию/аддон выдавая её за свою игру? Вполне себе легко.
  8. Они стали популярными из-за халяв всякого мусора вперемешку с разным старьём. Вот и всё. Но по сути глючнейший и не удобный сервис который нужен только для того чтоб взять себе очередную халяву.
  9. [Рецензия] Iron Harvest (PC)

    Вообще игруха занимательная, а при безрыбии то вообще норм. Правда играется она всё же как Компани оф Хироус который почему то напоминает старый добрый Рэд Алерт. P.S. Да, такое ощущение что разработчики всё детство проиграли в Рэд Алерт, а когда выросли собрались и решили сделать своё с Блек Джеком и шлюхами
  10. Может это не хвост, а ацкий геморой и в конце она излечилась… Сюжет, все дела
  11. Шедевры рождаются в основном, в двух случаях: В противостоянии гения творца и здравого смысла (читай как цензуры). Проекты Кадзимы и Сони. Тогда когда творцы живут идеей, вынашивают её и реализуют уделяя внимание малейшим деталям. (пример Ведьмак 3, который продаётся до сих пор) P.S. И есть ещё случайность…
  12. Начнём с того что Original Sin по гамме похожа на BG и NwN2 на столько, на сколько могут быть похожи игры по фентези… но это не всё. Играется она так же как какой нибудь NWN2, равно как и оригинальная Divine Divinity игралась как какая нибудь помесь Диабло 2, а Divinity II: Ego Draconis уже была ближе к Готике. Larian Studios никогда особо не парились с концептуально новыми представлениями жанров, но у них здорово получалось добавлять в уже готовые вещи свой взгляд. Так в Divine Divinity мы получили сюжетку и побочки сравнимые с BG, Divinity II: Ego Draconis дал возможность летать в RPG (всегда мечтал в Готике улететь из под купола), а Original Sin просто взял концепт BG и NwN, и добавил к ним логику и физику взаимодействия материалов (кислота взрывается, вода замораживается или электролизуется) при этом в следующей части мы получили всего этого больше. Так что Baldur’s Gate III это прежде всего честный подход со стороны Larian Studios. В этот раз они честно взяли концепт один в один и попробовали развить его на столько, на сколько позволяет опыт. Ну и добавлю, если бы Baldur’s Gate III начали делать современные BioWare, то скорей всего вышла бы Dragon Age: Inquisition ещё более “радужный” чем был...
  13. По мне, так выглядит как сильно похорошевший Neverwinter Nights 2, с лёгким налётом всяческих находок которые были в подобных РПГ со времён BG2. При этому отмечу, что система бросания кубиков на бой, в общем то работает. Смотрим как мозги на лапках выпилили вампира с тёткой в начале… Настораживает только то что руководит разработкой человек с просранной где то удачей
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×