Jump to content
Zone of Games Forum

DrGrem

Novices+
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About DrGrem

  • Rank
    Новичок

Other

  • PC Specs
    Средний по сегоднешним меркам
  1. Может это не хвост, а ацкий геморой и в конце она излечилась… Сюжет, все дела
  2. Шедевры рождаются в основном, в двух случаях: В противостоянии гения творца и здравого смысла (читай как цензуры). Проекты Кадзимы и Сони. Тогда когда творцы живут идеей, вынашивают её и реализуют уделяя внимание малейшим деталям. (пример Ведьмак 3, который продаётся до сих пор) P.S. И есть ещё случайность…
  3. Начнём с того что Original Sin по гамме похожа на BG и NwN2 на столько, на сколько могут быть похожи игры по фентези… но это не всё. Играется она так же как какой нибудь NWN2, равно как и оригинальная Divine Divinity игралась как какая нибудь помесь Диабло 2, а Divinity II: Ego Draconis уже была ближе к Готике. Larian Studios никогда особо не парились с концептуально новыми представлениями жанров, но у них здорово получалось добавлять в уже готовые вещи свой взгляд. Так в Divine Divinity мы получили сюжетку и побочки сравнимые с BG, Divinity II: Ego Draconis дал возможность летать в RPG (всегда мечтал в Готике улететь из под купола), а Original Sin просто взял концепт BG и NwN, и добавил к ним логику и физику взаимодействия материалов (кислота взрывается, вода замораживается или электролизуется) при этом в следующей части мы получили всего этого больше. Так что Baldur’s Gate III это прежде всего честный подход со стороны Larian Studios. В этот раз они честно взяли концепт один в один и попробовали развить его на столько, на сколько позволяет опыт. Ну и добавлю, если бы Baldur’s Gate III начали делать современные BioWare, то скорей всего вышла бы Dragon Age: Inquisition ещё более “радужный” чем был...
  4. По мне, так выглядит как сильно похорошевший Neverwinter Nights 2, с лёгким налётом всяческих находок которые были в подобных РПГ со времён BG2. При этому отмечу, что система бросания кубиков на бой, в общем то работает. Смотрим как мозги на лапках выпилили вампира с тёткой в начале… Настораживает только то что руководит разработкой человек с просранной где то удачей
  5. Вот да, конечно странно… написано “бездарей”, прочитал с ходу “близардов”
  6. Ага… открываю я такой книгу, а там на листах написаны только описания героев, описание локаций и в местах взаимоотношений героев прочерки… типа допиши сам. Сколько из присутствующих займётся дописыванием книги? Скорей всего большинство закроет книгу и возьмёт другую где всё нормально с текстом. А часть из тех кто всё же возьмётся писать, положат болт со временем и не допишут до конца.
  7. Сильная женщина эта та которая может взять слабую женщину одной рукой за волосы, а другой придерживая за жопу сувать своё “эго” везде где есть хоть какой то намёк на отверстие. В немецком кинематографе такое видал, впечатлён
  8. Всё ещё проще, у новых Ангелов нет почти нет титек, а следовательно это какие то не до тётки… P.S. Ну и фильм конечно говно. Режесура на уровне последнего терминатора, игра актёров ещё хуже и подборка актёров отстой. Пара симпотичных мордашек да и только.
  9. Не по канону, у главной героини титек нет, а тут есть… во всяком случае явно просматриваются места их возможного наличия в отличии от оригинала.
  10. Как оплачено так и заху… кхм… сделано P.S. Теперь Олд Республика выглядит действительно старой
  11. Вообще это старые данные годичной давности, в 0.11 вроде патче ввели опцию “очистка памяти” (или как то так), которая как раз фризы и уменьшает. В 0.12 переход на новую версию движка, ввод стриминга текстур и новая, более лёгкая (в плане ресурсов) и красивая растительность… и ещё куча всего по патчноуту ниже
  12. Похоже критики это как раз те люди, которые и будут смотреть фильм, остальным он нафиг не впёрся.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×