Jump to content
Zone of Games Forum

rait

Novices++
  • Content count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

63 Good

About rait

  • Rank
    Участник

Profile Information

  • Gender
    Мужской

Recent Profile Visitors

714 profile views
  1. @sdsp Только хотел написать про Пейгана. В самом Far Cry 4 есть реплика в которой он четко говорит что он не гей несмотря на его внешний вид, точный момент уже не помню но это касается выбора между Амитой и Сабалом.
  2. @Мимик Описанное не ново и не уникально для Sony, существует на PC только на моей памяти с 2017 года. Я говорю о High Bandwidth Cache Controller в видеокартах AMD Vega. Кто-то писал что и Nvidia сейчас разрабатывает подобное, но я не в курсе., Главная проблема этой технологии в том что по своим скоростям даже самые быстрые SSD и рядом не стояли с видеопамятью.
  3. И именно поэтому вы прибежали в новость никак не связанную с платформами и первым начали усиленно оффтопить на тему всех школьников 2007 года “Консоли против ПК”
  4. Действительно, увидел только название статьи и понял кто автор и что будет написано. Но дочитав до Начал орать как резанный. И это я не про AC Unity и прочее, это я еще про времена защиты от добросовестных покупателей на AC2 и Future Soldier в ответ на критику которого убики разразились “PC игроки плохие, они не покупают наши игры”. Так что могу смело утверждать что автор этой статьей (большей частью состоящей из оргументов малолетних школьников образца 2009-2010 года) в очередной раз пробил дно.
  5. Все абсолютно логично и в этом нет никакой новости. Еще во время пиар компании Ведьмака 2 главы студии сказали и так понятную вещь которая по смыслу была такой “Мы будем делать игры по ведьмаку до тех пор пока они продаются”. Ну а после оглушительного успеха Ведьмака 3 это даже не логично и понятно, а просто не подлежит сомнению.
  6. Если у тебя не было, то это не значит что это бред. Прежде чем что-то писать стоит подтянуть мат.часть. Абсолютно непонятно к чему тут Core 2 Duo, он не был первым двухъядерным процессором. 2002 год — почти одновременно AMD и Intel объявляют о перспективах создания своих двухъядерных процессоров 2002 год — выход процессоров Intel Xeon и Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading, обеспечивающей виртуальную двухпроцессорность на одном кристалле 2005 год, 18 марта — Intel выпустила первый в мире двухъядерный процессор архитектуры x86 2005 год, 21 марта — AMD анонсировала полную линейку серверных двухъядерных процессоров Opteron, анонсировала десктопные двухъядерные процессоры Athlon 64 X2 и начала поставки двухъядерных Opteron 8xx 2005 год, 20-25 мая — AMD начинает поставки двухядерных Opteron 2xx 2005 год, 26 мая — Intel выпускает двухъядерные Pentium D для массовых ПК 2005 год, 31 мая — AMD начинает поставки Athlon 64 X2 Знаете откуда этот текст? Из статьи от 16 июня 2005 года. 2005 года, Карл! И в аннотации там есть такие строки “Эти продукты стали не просто очередными конкурирующими новинками от лидеров отрасли персональных компьютеров (как это часто бывало в последние годы), но возвестили своим появлением о начале (не побоимся громких слов) целой эры (в тактическом и даже стратегическом понимании) «настольных» вычислений, очередного витка проникновения профессиональных технологий в потребительский сегмент.”. Так что да, когда Сталкер вышел уже много у кого были двухъядерные процессоры и уже на тот момент времени были игры поддерживающие мультипоток. Хотя бы на два потока. Пройдет всего лишь год и многоядерных процессоров у геймеров станет еще больше. Зато моды которые успешно перелопачивают движок ой как не распространены. Я же пишу, устранялись движковые баги приводящие к падениям игры. Движковые баги, Карл! Можете идти и объяснять это разработчику такого фундаментального проекта как OGSE который занимался непосредственно правками движка. Его оценкам я верю куда как больше, в отличии от нас он этот движок правил. И правил настолько успешно что его наработки использует сообщество. Это не я упрекаю, а вы говорите о “хорошей масштабируемости”. На 2007 год X64 процессоры уже были очень и очень массовыми, я даже не уверен выпускали ли чисто X86 к тому времени. Какая это “хорошая масштабируемость” если проект не поддерживает функции современных процессоров? При этом пройдемся еще по мат.части. Жизненный цикл игры не один день, а уж жизненный цикл движка не один год. При своей разработке движок должен быть рассчитан на технологии которые уже известны, но пока не дошли до потребительского сегмента. Этого не было. Даже более! Все описанные проблемы актуальны для всех версий X-Ray. То есть и в 2008 году и в 2009 движок и как итог и ЧН и ЗП так не научили поддерживать многопоточность, так не научили работать с памятью, так и не освоили поддержку X64. Хотя не удивлюсь если вы мне сейчас будете доказывать что больше уже 4гб памяти (по моему к тому времени использование памяти улучшили до 4гб, но могу ошибаться) и многопоточность в 2009 году это бред. Прикрутить поддержку Directx 11 смогли, а вот с остальным разобраться нет что очень показательно. И еще более показательно то что в итоге от X-Ray отказались и перешли на Unreal Engine. Смотря что нужно. Самым качественным и популярным вариант это глобальные моды. В них уже и движок совсем не тот и текстуры, и всё-всё-всё есть. Из самого известного и сюжетного это конечно OGSE (его более новый вариант OGSR пока не пробовал), Lost Alpha DC, объединенный пак (но это очень спорный проект и всем рекомендовать его не могу). На чисто ЗП есть еще Misery. Если хочется фриплея, то тут различные сборки Call of Chernobyl. Если хочется чего-то максимально ванильного, то OGSM на ТЧ и ЧН.
  7. @Evgeniy Safronov Ты не ощущаешь, на ваниле. А вот разработчики ощутили и поэтому им пришлось резать одну локацию на две. Речь идет о Дикой Территории и Баре. По изначальному замыслу это одна локация, однако после таких проблем в движке она просто не влезла в память. Уже тогда много у кого было больше 2гб памяти, но движок с ней не работал. Уже тогда много у кого были многоядерные процессоры, но игра с ними работать не умела. О какой масштабируемости в таком случае может идти речь? Все это пришлось править мододелам и по итогу есть моды с которыми игра работает стабильнее чем без них. А стоит добавить тяжелых модов и движок просто не вытягивает. Железо позволяет, технологии того времени тоже позволяли, вся проблема в “грязном” коде в движке. Помню ветки на OGSE где разработчики писали что из-за этого невозможно расширить движку память и сделать его X64 при помощи компилятора, нужно переписывать код. Что в итоге и было сделано в X-Ray Oxygen. X64 сейчас как раз таки есть во всех проектах, тогда это и вправду было редкостью, но это один из показателей той самой масштабируемости. Что касается картинки, то на 2007 год картинка Сталкера была такой себе если сравнивать с проектами которые тогда вышли.
  8. На секундочку движок не работал с X64 архитектурой, не мог работать более чем с 2гб памяти, а так же имел очень большие проблемы с многопоточностью. Причем проблему с памятью и X64 точно не решили и в последующих версиях, они так и остались даже в Зове Припяти. Для более подробной информации можно почитать посты команды OGSE и посмотреть зачем вообще начали делать X-Ray Oxygen. Так что нет, движок масштабировался очень и очень плохо для года своего выпуска. А уж говорить о времени Зова Припяти вообще не приходиться.
  9. @lordik555 Там проблема совершенно не в полировке, а в игре как таковой. Если очень коротко то студия у которой очень мало ресурсов решила забабахать столь модный открытый мир и это явно было приоритетом в проекте. Как итог нормально проработать открытый мир не вышло и он скорее минус в этой игре, второстепенные квесты крайне примитвные ,шутер вообще никакой (в таком виде лучше бы его не было). В итоге игра получилась в лучшем случае проходной и никакая оптимизация, баг фиксы и тд. этого не изменят. Если сравнивать с их “Sherlock Holmes: Crimes & Punishments”, то это явный провал по всем фронтам.
  10. Поправили лишь частично. Потому что боссов все равно нужно было исключительно убить. Кое-где читал что битвы с боссами якобы делала сторонняя студия. Так это или нет не знаю, но ощущались они как абсолютно чужеродный элемент не соответствующий игре, даже после Directors Cut это ощущение пусть и уменьшилось, но полностью не исчезло.
  11. Ему и так было 18, он мог купить любые игры. По закону оружие можно купить с 18. В некоторых регионах с 16. Все законы исполнены.
  12. Это тоже самое что после выпуска игры на консолях где потребуется строго клавомышь заявить “Народ просто жаба задушила купить для консоли клавомышь,вот и все косяки”. То есть это бред. У каждой платформы есть устройство ввода по умолчанию. То есть то которое идет в комплекте поставки,то которое наиболее часто используется и считается стандартом,считается неотъемлемой частью платформы. На консолях это геймпад,на ПК клавомышь. И проекты выпускаемые на данных платформах должны уметь хоть как-то адекватно работать (о полной поддержке молчу,сейчас её много где не встретишь) на неотъемлемой части платформы. Или на худой конец должно быть большими и жырными (именно через ы) буквами написано “не поддерживает клавиатуру и мышь,нужен геймпад”.
  13. @MadMixa81 Правильно не окраина Польши,а Воеводство Русское ;)
  14. Извинения приняты,я совершенно не обидчивый. А с оценкой данного конкретного случая из темы от и до полностью согласен (при условии что все описанное верно и всеобъемлюще). У нас нету “Доктрины крепости” которая позволяла бы стрелять в людей просто по факту нахождения на твоем участке,даже если он в маске,даже если у него за плечами куча “ходок”. Формально убитый вообще вроде как ничего противозаконного не совершил,нету у нас в законодательстве запрета проникновения на земельный участок.
  15. Довольно интересно читать про “весь мой негатив” от человека который почти мгновенно в рамках дискуссии перешел на личности и начал буквально полыхать в своем сообщении П.С Раз я кухонный воен,то отправлюсь пожалуй на кухню. Всяко полезнее да и опыта у меня там больше чем у вас в негативе ;)
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×