Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.03.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Самих игр на украинском 4850. Ещё 2213 — это DLC, 84 — приложения 67 — музыка, 7 — видео, 3 — софт, 1 — железо. Всего игр, в которых больше одного языка — 17409 штук. Вышедших (и платных) игр с украинским языком 3474 штуки. Таким образом, на украинский переведено около 19.96% игр. Вышедших (и платных) игр с русским языком 15975 штук. Таким образом, на русский переведено около 91.76% игр. Если брать сегмент игр стоимостью выше 29.99$, то получим следующие данные: Всего игр, в которых больше одного языка — 1512 штук. Вышедших с украинским языком 220 штук. Таким образом, на украинский переведено около 14.55% игр. Вышедших с русским языком 1193 штуки. Таким образом, на русский переведено около 78.9% игр. Теперь к популярности. Региональный онлайн не всегда коррелирует с покупательной способностью населения. В условиях украинского региона это особенно актуально в свете высокого уровня активности ботов, 24/7 занимающихся спамом в однотипных темах про добавление украинского языка. Но место, тем не менее, близко к актуальному результату. Отражение актуальной покупательной способность региона можно увидеть в обзорах (ведь не владея игрой оставить обзор не получится). И в рамках этих обзоров украинский язык занимает 16-е место с долей 0,47%. Его опережают (по возрастанию): итальянский (0,48%), чешский (0,50%), латиноамериканский испанский (0,53%), японский (0,55%), традиционный китайский (1,41%), польский (1,93%), французский (2,08%), корейский (2,28%), бразильский португальский (2,76%), турецкий (2,81%), испанский (2,84%), немецкий (3,75%), русский (7,66%), упрощённый китайский (18,54%) и английский (49,31%). И всё же, несмотря на то, что украинский находится на 16 месте и граничит с тем же итальянским, есть один нюанс. Прибыль издателя зависит не только от количество покупаемых копий, но и от их стоимости. Допустим, относительно низкие цены в российском регионе сочетаются с огромным количеством покупаемых копий. Это обеспечивает достойный уровень выгоды. В случае с украинским регионом мы имеем неприятную с обоих сторон ситуацию: Копий покупается мало. Копии стоят дёшево. Соответственно, 16-го места в случае Украины недостаточно для того, чтобы стать привлекательным регионом для издателей. И тут есть два варианта: Покупка огромного количества копий по текущим ценам, чтобы выйти хотя бы на уровень Германии (что видится очень маловероятным). Покупка игр по очень завышенным ценам. Опять же, не уверен, что данный сценарий может быть реализован. Остаётся только одно — бесплатное (для издателей и разработчиков) выполнение услуг локализации, в рамках которого услуги локализаторов будут полностью оплачены государством, которые хочет популяризировать тот или иной язык.
  2. 7 баллов
    Вот эта идея странная и подозрительная: Как будто сейчас украинцы разговаривают не на украинском. Как будто они не имеют права разговаривать на любом языке, который им нравится. Как будто кого-то вообще должно волновать, что происходит в кругу семьи.
  3. 4 балла
    Я тут подумал, что нашему минкульту тоже надо что-то подобное объявить, чтобы во всем мире на русском даже дома говорило 80% и не важно как этого добиться, одного желания вполне достаточно)))
  4. 4 балла
    Я только за. Ничего не имею против озвучек на языках-идиомах. Там такие слова, что один раз услышал, и потом по-доброму орешь весь день. Прогуглите например, просклоняйте, примените местоимения к украинским вариантам слова “подозревать, подозрение, подозрительный”. Язык, конечно, не инструмент войны и розни, но именно с такой целью используется пропагандой правящих классов. Вся эта шляпа с “отменой” RU и выклянчиванием UA исключительно политизирована, а значит, проплачена. Пока не началась шизоидная фантасмагорическая пыняоперация, никому дела не было до этих украинских локализаций — никто о них даже и не задумывался в той же Украине — всех устраивал родной русский. Я просто каждый раз по такому случаю вспоминаю этот анекдот с ГхриГхаровичем: “По-русски говорите, пожалуйста”.
  5. 4 балла
    Вот каждый практически высказался за ненадобность микротранзакций в сингловых играх. И я со всем этим категорически согласен. Также многие отметили, что Капком этим давно и регулярно промышляет. И это показывает, что как бы мы тут не возмущались, а микротранзакции пользуются достаточным спросом, который, как минимум, окупает их внедрение.
  6. 3 балла
    Блин, ты бы хоть о запятых не забыввал , а то не понятно, это у америкосов всегда разумный подход или разумный подход всегда перенимать надо?
  7. 3 балла
    Так и должно быть вообще-то, в любой нормальной игре, где предусмотрена прокачка персонажа. Или может вам нужна возможность покупки доступа сразу в финал. Или платный чит код на бессмертие. Смысл тогда играть вообще. Не должно быть никаких транзакций в одиночной игре. Они изначально были придуманы для понтов в ммо, а в одиночной игре все должно регулироваться настройками сложности игры. Бесплатными.
  8. 2 балла
    Правильно, раз предлагаешь, тогда не тормози — переходи на китайский, он по численности рулит. *если всю жизнь говоришь на родном языке, то какая нах ещё в опу логика? Это как винду сменить — дай как буду менять язык раз в 10 лет, а то жить скушно...
  9. 2 балла
    Это за небольшие затраты, позволяет сильней обособить украинцев,и закладывает ещ 1 трещинку на будущее. Общая языковая и стоическая среда это “мягкая сила” именно поэтому все эти переименование улиц,городов ,приписывание истории, насильная украинизация медиа. Все это больше будет разводить нас, и создавать барьеры в будущем
  10. 2 балла
    Я говорю о том, что ситуация вокруг драгонсдогмы2 раздута. Я не против, что люди отказываются от игры из-за микротранзакций. Меня напрягает, что люди не понимают, что они несут. Придумали проблему и транслируют ее, как истину. Но она и близко не соответствует реальности. Не видят разницы между дерьмом, которым кормит их убесофт, и микротранзакциями капком. Я принимаю реальность, где издатели видят дополнительный источник денег и не собираются от него отказываться. Но этот издатель пока видит берега и рано орать про потерю совести. Можно бухтеть в отзывах и на форумах, но штука в том, что это превращается в самоцель, где ты еще не играл, но уже очень недоволен.
  11. 2 балла
    А я и не говорю, что должны. Даже, наоборот, согласен с тем, что не должны.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Нет у них ни какой последовательности, там вовсю процветает лоббизм (узаконенная коррупция). В их избирательной системе хватает случаев когда ты голосовал за выборщика республиканца который продал свою шкуру и голосует за кандидата демократа. Единственно в чем они последовательны это в своих имперских амбициях.
  14. 2 балла
    Сие была попытка мягко вывести человека из под удара политсрачей. Как только появляется какой-то кипиш, США тут же начинает “развивать местную культуру и помогать СМИ”.
  15. 2 балла
    Или счетчик тех, кто увидел сарказм там где его не было, надо знать собеседника, чтобы понимать, где есть сарказм, а где нет. Перенимать надо было у СССР, а США конкретно в данный момент, пилит деньги на актуальной повестке, срали они с высокой колокольни на украинскую культуру “Коммунист”, который говорит, что у американцев всегда разумный подход — это очень здорово. Какая же у вас каша в голове, я поражаюсь.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Это теперь под каждой темой с требованием добавить украинский язык, будет написано "Одобрено Минкультуры Украины"?
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Проблема донатной помойки Юби даже не в бустах, которые они продают. А в том, что там есть контент который недоступен в реальной игре. Вещи которые ты без доната, почти невозможно получить. То есть, там типа есть лазейка виде ежедневных дейликов, аля взятые из ММОРПГ для бомжей, где можно на фармить спец валюту и купить донатную вещь. Но проблема всего этого таится в том, чтобы таким способом на, что-то полноценное на фармить, например на полноценный сет, нужно чуть ли не месяца потратить ежедневного дрочева, что сразу намекает на то, что проще купить, чем задродствовать каждый день. Сначала тебе закидывают кость виде небольшого количества халявной платной валюты, чтобы ты смог притронутся немного к донатным вещам, а потом резко намекают, либо задродствуй очень долго и упорно, либо проще купить за мани, мани, мани. И можно было бы скипнуть всю эту донатную хрень, но фишка в том, что они специально внутриигровые предметы прорабатывают в разы хуже, чем донатные шмотки и вещи. Чтобы ты видел контраст и разницу, и у тебя возникало желание приобрести данные вещи. Если внутриигровой контент будет проработанный и классный, зачем тогда у кого-то возникнет желание приобретать платный контент? Вот в чём разница. Проблема даже не в бустерах, а в реально в разных подходах и в наглости Юби, пытаясь выманить доп. деньги из игроков таким жадным, алчным путём. Ну и в целом. Правильно, что игроки такое массово критикуют, эти микротранзакции. Проблема в том, что если это не будут критиковать, то разработчики и издатели возьмут это за норму, и в будущем необязательные микротранзакции, которые никак не влияют на геймплей, начнут постепенно внедрять под видом как обязательные. То есть, будут искусственно ухудшать и растягивать геймплей тех игроков, которые не захотят донатить, тем самым портя им игровой опыт, превращая его в задроство, а не в развлечение. Тем более нельзя всю эту лабуду добавлять на старте игры, так как это сразу вызывает большие подозрения у игроков и порождает теории о том, что разработчики это интегрировали специально в геймплей уже, даже несмотря на то, что это реально всё опционально и в игре с достатком подобных вещей проблем нет. Это резко создаёт плохую репутацию игре и её продажам в дальнейшем. Лучше это добавить со временем и под видом всяких DLC, что не вызовет такого жёсткого бурления как на старте выхода проекта.
  20. 2 балла
  21. 1 балл
    @Stifmaster840 в стиме никакие файлы, кроме ехе не обновились. Вряд ли в егс они обновлялись тогда. Попробуйте удалить папку конфига C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\CallistoProtocol\Saved\Config , у игры порой бывает такое, что она может минут 20 висеть в диспетчере и лишь потом запустится, но это не с озвучкой связано. Так что, может быть, и в данном случае это именно данный баг.
  22. 1 балл
    очевидно, не слишком-то и родном, раз минкульт такие меры принимает)
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Вот именно. что многие на форумах и в комментах это дело унижают, а потом молча делают нужную покупку в игре.
  25. 1 балл
    Я действительно не понимаю, почему игроки должны платить за внедрение в игру функционала транзакций. Камни перемещений уже встроены в игру, и изменение их количества никак не может занять много времени и ресурсов.
  26. 1 балл
    Не ну может кому-то и сойдёт, но лучше оригинал послушать и сабы почитать. Эмоций нет, интонации отсутствуют. Робот всё ещё робот, но может через пару лет...
  27. 1 балл
    , смотрел — просто не читал оригинал)
  28. 1 балл
    Это ты видно сериал “Основание” по Азимову еше не смотрел))
  29. 1 балл
    А как они могут не окупиться, если на их внедрение ровным счетом ничего не потрачено. Они продают уже готовые функции, часть из которых вы покупаете в составе основной игры , а остальное нужно еще раз покупать отдельно. Те же самые телепортационные камни, точнее их количество, отлично можно было бы привязать к уровню сложности игры. Например, на легком уровне — 10 камней, на среднем — 5, на тяжелом — 1. Но они предпочли барыжить такими элементарными вещами. Это кривая и скользкая дорожка. Так можно дойти до платных дополнительных сумок, расширяющих инвентарь, до покупки игровой недвижимости за реальные деньги, а там и до ежемесячной платной подписки недалеко останется. С другой стороны, не нам конечно решать, как и за сколько разрабам продавать свой продукт, я говорю только о том, что выглядит это их решение крайне по-еврейски. Более высокая цена на игру или платные dlc не вызвали бы такого негативного эффекта, как эти платные перемещения по игровому миру. Тем более, что есть с чем сравнивать. В каком-нибудь копеечном Eschalon Book II, например, на обычном уровне сложности нужно кормить и поить персонажа для поддержания жизни, и это увеличивает время игры и усложняет ее, но если такой реализм не устраивает — можно отключить это, переключившись на легкий уровень. И абсолютно все факторы сложности, длительности и удобства прохождения игры должны быть привязаны к изменяемым уровням сложности игры, а не к карману разработчика.
  30. 1 балл
    Они будут спонсировать украинскую локализацию или просто ныть, чтобы добавили? Первое достойно, а второе просто забавно
  31. 1 балл
    Ну, пока есть время пусть делают что хотят. Вопрос уже решённый. Если захотят им выделят резервацию где-нибудь в США например.
  32. 1 балл
    Создана база данных переводов для игры Core Keeper. Там хранится перевод Яндекс Переводчика и ручной перевод, над которым работают люди. При установке или обновлении перевода прежде всего будет браться ручной перевод. Если у каких-то строк ручной перевод на данный момент отсутствует, то возьмется перевод Яндекс Переводчика. То-есть - в игре ручной перевод будет показываться приоритетнее Яндекс перевода. НО это не самое главное! Теперь, за счет базы данных, абсолютно не важно на какую версию игры вы устанавливаете перевод! Это значит, что будь игра старой версии или даже если игра только что обновилась, вы всё равно сможете установить или обновить перевод для нее в любой момент!** Так же это значит, что оповещений об обновлении перевода игры под новую версию больше не будет, т.к. в этом нет необходимости. Обновлять перевод под новые версии я не перестану. **Сейчас, если версия игры отличается, отсутствующие в базе данных строки просто не будут переведены. Новые строки, после обновления игры, будут переведены мной и залиты в базу данных. Однако в ближайшее время (примерно летом) я добавлю возможность каждому пользователю прогнать отсутствующие в базе данных строки через Яндекс переводчик прямо в момент установки/обновления перевода. P.S. Редактор перевода станет доступен примерно через неделю.
  33. 1 балл
    Конечно, это же главная проблема сейчас в Украине, народ интересует именно этот вопрос и никакой другой. И берите под это дело очередной займ, да побольше.
  34. 1 балл
    “Хватит это терпеть”© Считаю что микротранзакции только для бесплатных игр. В платной игре это зло и точка. Даже если игра нравится и ты играя в нее ни разу не пользовался такими услугами, защищать этот аспект игры не стоит.
  35. 1 балл
    В этом плане прифигел на боксе. Сижу в турецком регионе, там сейчас в переиздании сталкера крайне нетипичное количество оценок 5 из 5 и все комментарии на ураниском. И при таком количестве оценок сама игра в топе продаж где то далеко внизу висит
  36. 1 балл
    Скрин из “Призрака Цусимы” убил наповал. Так засрать тему — это надо ухитриться.) Кстати, на страничке в стиме указано, что будут поддерживаться 26 языков, среди них норвежский, чешский, хорватский, венгерский, нидерландский. Полная локализация заявлена для 11 языков, включая русский. Зрада.
  37. 1 балл
    Идея распространения родного для страны языка или сомнительного пиара и вложений от так себе “добряков”?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    А теперь открываем счётчик тех, кто не увидел сарказм без смайлика или объяснения в скобках
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    . народ? — нахрен народ ,а вот глупая магазинная авоська дело говорит , нужно делать ! p.s. на самом деле в американском бюджете, в новом, снова, выделены деньги на продвижение украинского языка — на год) статья расходов называется поддержка и развитие украинской культуры. А то, что там авоська гундит это для красоты...
  42. 1 балл
    Там было мало камней, которые можно было разбросать по миру и к ним телепортироваться. А камни для телепорта к разбросанным камням продавались в магазинах. Ближе к середине игрок мог закупиться кучей этих камней и телепортиться везде. Только это была ошибка. Т.к. финал игры — гриндволл. И скипая дорогу вы лишали себя прокачки. Придя в финал и отмудохав дракона игроки-торопыги упирались в подземелье с убермобами. Наезды на игру, кроме тормозов в городе и вылетов игры, это выссанный из пальца, похожий на правду бред. Капком прикручивает мелкотранзацкции ко всем своим играм. Ни один из предметов не является острой необходимостью которую надо срочно покупать. Платные предметы щедро насыпаны на карте и есть предметы, которые помогают их искать. Новую игру зря забрали у плееров, но никто не мешает просто грохнуть сейв. Камни быстрых путешествий на столько редки, потому, что это игра про путешествия, менеджмент инвентаря и бои в процессе путешествий. Все механики игры нужны только для боев и путешествий. Гринд замаскирован красиво, но он гринд. Мы ходим на квесты погриндить и в процессе ловим кайф от процесса))
  43. 1 балл
    700 строк осталось. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Думал, управлюсь за неделю. Ага, щас. Три месяца.
  44. 1 балл
    Ну прям уж "во всех". На странице игры в Стим есть подборка оценок, в том числе и выше среднего.
  45. 1 балл
    И в Стиме тоже положительные, побольше западные ревью смотрите,ага
  46. 1 балл
    хотелось что бы все игры так озвучили
  47. 1 балл
    Завершу работы над переводом Aliens vs Predator 2 с нуля и тестов его, пока буду заниматься созданием русской озвучки для игры с помощью нейросети… Можно было бы своего знакомого переводчика попросить перевести данную игру (он игровой переводчик (с английского на русский язык) и это будет третья работа над которой с ним вместе работаем). Всё равно она мне понравилась и имею её в стиме (последних версий игры нет на торрентах).
  48. 1 балл
    Версия 0.9.16 от 08.03.24 • Небольшие правки предметов.
  49. 1 балл
    @Tericonio Давай, у меня есть команда, придумаем что нибудь)
  50. 1 балл
    Обновлено 1.5.0
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×