Jump to content
Zone of Games Forum

Лебедев

Novices+
  • Content count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About Лебедев

  • Rank
    Новичок

Other

  • PC Specs
    1

Recent Profile Visitors

863 profile views
  1. Ой-ой, а тобою подумалось какие тогда были процессоры? Можно реализовать, но с одним но. Сколько это будет отнимать процессорного времени и на сколько это будет понижать frame rate. Включи подобное на процессоре Pentium III или celeron (в то время это были наиболее ходовые процессоры) + ультра графика и я посмотрю выше 10 FPS у тебя будет или возможно игра сообщит об ошибке т.к. аномальная загрузка центрального процессора. return to castle wolfenstein мною пройдена и не раз, в ней отдача оружия без складывания остаточной отдачи на новую т.к. оружие дёргает лишь в определённых рамках. (это лишь говорит о хорошо прописанном генераторе случайных чисел. Учёта отдачи тут не пахнет) Хотя оно должно в зависимости от остаточной отдачи двигаться в основном кругами и при долгой стрельбе должно уходить вверх (если стреляющий не пытается “зажать оружие в тиски”). mp41 достаточно взять в руки в игре и всё видно.
  2. у меня нет слов. Facepalm Какая такая отдача у оружия, обычная. Тобою произведён выстрел — отдача у оружия произошла, если не делаешь паузу при стрельбе чтобы погасить импульс отдачи, на не погашенный импульс от отдачи накладывается новая и оружие ещё сильнее ведёт и т.д. А это уже не скрипт, а переменные и много. (если мерить скриптами, это уже до 10 и более скриптов)
  3. Прошу перечислить из старых игр которые имели как в сталкере просчёт отдачи оружия в реальном времени (а не спустя секунду). В современным играх загадку в стиле наар шадар мною не встречены. Чтобы было хоть 5 ложных путей, а в outcast их более 10. Это по твоему ошибка в Level дизайне? Когда мною проходилась впервые outcast уровень наар шадар меня на неделю заставил застрять т.к. мною не заметилось кнопки которую силой нужно включать. (а кто сказал, что игрока должны за ручку вести)
  4. Outcast — мною пройдена раз 10. Академия раз 6. И я странно не плююсь. Движок имеет прямое отношение к игровым механикам. Старый движок = старый код, который поддерживает определённое число операций. Да в игре есть минусы, при стрельбе нет отдачи как в сталкере (но, чтобы такую отдачу сделать нужно нагрузить в реальном времени просчётом движок. Для полного контроля боя на мечах нужно дать игроку выбирать стиль (это снова нагрузка просчёта онлайн) = а вот на это должен дать добро автор главного героя Кайла Катарна т.к. Кайл Катарн согласно книгам владел несколькими стилями боя, но не всеми). А вот сам этот просчёт это падение FPS. Тебе было бы интересно играть в 30 FPS при любом железе у тебя? Мне нет, как и большинству. (перенеси на современный движок игру и реализовывай свои хотелки, правда если тебе их разрешат) Сюжет в играх есть, особенно в Outcast. (если не читать книги и не смотреть старые фильмы по вселенной Star Wars, сюжет обычному человеку будет сложно понять)
  5. Speeders. А теперь вспомни движок на котором создана эта игра? Могу подсказать: id Tech 3 А теперь посмотри на каких движках делались игры которые тобою перечислены.
  6. Сначала будь добр изучи стили боя на световых мечах во вселенной Star Wars. Почти все в игру добавлены и стиль мастера Йоды (удары с нижней полусферы). Если тебе нужно управление в стиле kingdom come deliverance (прости это игры различные как в плане жанра так и числа стилей боя) Когда мне нужно: мой персонаж рубит напролом, когда нужно снизу вверх наносит удар и т.д. Чтобы тебе сделать полный выбор какой наносить удар = нужно добавить slow motion (чего в фильмах не было, а игра то по фильмам создана) Если стрельбу менять в игру = нужно и движок поменять, он не потянет реалистичную отдачу оружия, просчёт в реальном времени полёта снаряда и т.д.
  7. У меня нет слов. Сейчас заплатил 1000 рублей прошёл игру. Более не оплачиваешь = нет доступа. Через год захочешь снова пройти игру, снова 1000 рублей плати и уже выходит общая стоимость игры 2000 рублей. Странная экономия, платить 12000 рублей в год ради доступа к играм и в конце концов не иметь к ним доступа после окончания оплаты подписки. Это оплата за воздух, покупая игру она принадлежит тебе до твоей смерти.
  8. Подобное уже пытались делать для Aliens vs Predator 2 лет 15 назад и вышло откровенно говоря не очень.
  9. И вопрос у меня: если сейчас 25 числа только начать выполнять все задания, можно ли успеть все 17 выполнить? (т.к. началось всё 24)
  10. А теперь вспомним число багов в аддоне titan quest atlantis: 1 Когда уменьшаешь громкость то игра вылетает 2 При респе у фонтанов. 3 При открытии сундуков боссов. Это лишь самые громкие баги. И это после того как разработчиков купила Nordic. Что-то я сомневаюсь в качестве продуктов Пираний после покупки их Nordic.
  11. Hyperdimension / Megadimension Neptunia

    Меню на английском. Первые диалоги на русском (дальше не проверялось).
  12. Hyperdimension / Megadimension Neptunia

    SYSTEM00000.pac 110067503 после удаления. Версия Steam. На GOG версии проблем нет т.к. обновлений там не завезли. Ещё сейчас последнее DLC новое установлю и посмотрим на размер файла. (от 18.05.2019) После нового DLC SYSTEM00000.pac 110067533
  13. Hyperdimension / Megadimension Neptunia

    SYSTEM00000.pac 119334931 после русификации. Отличается от выше названной суммы GAME00002.pac совпадает
  14. Hyperdimension / Megadimension Neptunia

    От Windows зависит. Русификация может быть установлена только на русской или американской версии Windows 10. На Японской версии Windows 10 русификация любой Hyperdimension Neptunia не происходит. Буду проверять дальше.
  15. Hyperdimension / Megadimension Neptunia

    Всё на английском языке. В Hyperdimension Neptunia Re Birth1, Hyperdimension Neptunia Re Birth2 всё нормально на русском после русификации. В третьей русификация не работает. Посмотрелось как в первых 2 сделана русификация, копирование файлов с папки mBAK в папку Data двух файлов: GAME00002.pac.jbak и SYSTEM00000.pac.jbak (т.к. в первых 2 так было сделано) = результата 0. (хотя меню должно было русифицироваться) Да и сделано, вместо повтора полностью всей структуры, чисто замещением работает. Сталкивалось с подобной работой и не всегда она корректно работает (бывают баги). https://steamcommunity.com/games/282900/announcements/detail/3019009900092242868/ — обновление вышло для всех 3 первых игр. Версия 1.2.1 не русифицирует Hyperdimension Neptunia Re Birth3 V Generation (версию Steam после того как её обновили 16 апреля сего года) Т.е. проблема где-то кроется. Проверю, что если установить и русифицировать Hyperdimension Neptunia Re Birth3 V Generation на Windows 10 pro 1809 сборка, раз на Windows 7 SP1 X64 такое наблюдается. И на Windows 10 Pro 1809 такой же результат, английский текст остаётся.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×