Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/03/2021 in all areas

  1. 5 points
    Надо было просто плюнуть в лицо всем дебилам которые погнали на Авелона и Мицоду, тогда игра вышла бы когда надо, и волну хейта бы от фемок бы пережили, уж явно фемки не целевая аудитория. Супер тупая концепция пилить сук на котором сидишь потому что кто то сказал что сук плохо рос, но фактов нет и вообще все это не точно. PS. Не смог терпеть этого бреда с разработкой отменил пред.
  2. 3 points
    Перевод от “Нового Диска”. Перевод всего внутриигрового текста. Работает с GOG версией. https://drive.google.com/file/d/1nrC0mPA0moTEKVnSovT2w-veIj-nYefa/view?usp=sharing
  3. 3 points
    Перевод от “Нового Диска”. Перевод всего внутриигрового текста. Работает с GOG версией. https://drive.google.com/file/d/1B_CY3WYDmd20hdXntNX0hrvkFku0ZJ6_/view?usp=sharing
  4. 2 points
    Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio ПРОГРЕСС ПЕРЕВОДА: ○ Шрифты: 100% ○ Текстуры: 70% ○ Сюжетные киносцены: 100% ○ Сюжетные диалоги: 100%○ Побочные задания и текст: 90% ○ Мини-игры: 40% ○ Предметы и их описания: 100%○ Меню и интерфейс: 83% ○ Энциклопедия: 70% ○ Всплывающие диалоги: 96%○ Редактура всего сюжета: 42% Русификатор выйдет 14-го апреля. Группа перевода серии ВКонтакте. Telegram-канал перевода серии.
  5. 2 points
    Украинская студия Starni Games анонсировала новый проект в линейке варгеймов Strategic Mind с подзаголовком Spirit of Liberty. Украинская студия Starni Games анонсировала новый проект в линейке варгеймов Strategic Mind с подзаголовком Spirit of Liberty. В этот раз проект будет посвящен Советско-финской войне 1939-1940 гг. Вот так описывают свое новое детище разработчики: Больше к этому добавить нечего. Разве что привести сухие факты о Spirit of Liberty: две сюжетные кампании (историческая и альтернативно-историческая), «продвинутая тактика боя», привычное участие в событиях реальных исторических лиц и релиз на конец 2021-начало 2022 года.
  6. 2 points
  7. 2 points
    Однако какие войны бушуют вокруг абсолютно проходной игры!
  8. 2 points
    @SaInT-PaDre могу поменять в принципе, но это официальный перевод. Когда написано “Уничтожить” — ты понимаешь, что твоё действие будет смертельным, слово “Устранить” вызовет такой же эффект? Не будет запутывать людей, что “усмирить” — не летально, “устранить” — летально?
  9. 1 point
    Lightning Returns: Final Fantasy XIII Жанр: Action / RPG / 3D Платформы: PC X360 PS3 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Дата выхода на PC: 10 декабря 2015 года
  10. 1 point
    Судебный процесс между Frogwares и Nacon еще продолжается — первое заседание осталось за издателем. The Sinking City снова пропал из Steam — уже в третий раз. Это произошло на фоне новой волны противостояния между разработчиком и издателем. Последняя версия вернулась в Steam 26 февраля, но Frogwares доказала, что она по сути является «пиратской»: издатель Nacon купил игру на Gamesplanet, убрал логотип магазина и заблокировал интернет-соединение с серверами Frogwares. В этой версии отсутствовала поддержка достижений и облачных сохранений, что вызвало недовольство игроков. Сообщение о том, что версия не была согласована с Frogwares, появилось даже на странице игры в Steam, так как обе компании имели к ней доступ. В итоге Valve удалила игру из Steam, но не понятно, по чьей инициативе это произошло. Судебный процесс между Frogwares и Nacon еще продолжается — первое заседание осталось за издателем.
  11. 1 point
    Ну в данном случае у нас еще не отредактирован перевод, но я ради интереса гляну что там за перевод 2.0. Например “Витмар” не верно, правильно будет “Уитмар” ну и тд и тп. Про имя о которое язык сломать можно я вообще молчу.
  12. 1 point
    Нет, не самая слабая. Там история и её подача просто на высоте. Механика с фонариком и со светом в купе с огнестрелом, как по мне, здорово выглядела. Alan Wake прошёл с удовольствием, а вот Control забросил, пресно и скучно становится играть. Лишь по началу порадовали графические эффекты, но потом нет вменяемого сюжета, да и декорации уровней унылы.
  13. 1 point
    А Будет механика переобувания от союзника Гитлера к его врагу? Еще бы не плохо добавить систему контрибуции за проигрыш Советскому Союзу, ну чтоб совсем реализм был )) Хотя о чем я, это же майданутые скакуны из Starni Game клепают, они сами живут в великой, но воображаемой стране. Так что ждать достоверности даже в так называемой “исторической компании”, не стоит. СУГС одним словом
  14. 1 point
    Квят стал резервистом Альпин, ну норм , может даже покататься дадут, если алонсо в травмы уйдет
  15. 1 point
  16. 1 point
    Ну как добавят , так и куплю. Хотя непонятно зачем нужна локализация французского, итальянского, немецкого, испанского и португальского, нам эксперты по Европе рассказывали, что там почти у всех английский как 2 родной.
  17. 1 point
    @Antar1ous В Broken Age позже добавили русские субтитры
  18. 1 point
    Проклятия Дагона не иначе, я не успел ее захавать. Ну что за вахтанг е-мае!
  19. 1 point
    Судя по видео, графически игра изменилась мало — разработавшей порт студии Panic Button удалось обойтись «малой кровью». 9 марта на Nintendo Switch выйдет Apex Legends — одна из самых популярных современных «королевских битв». А сегодня на канале игры появился дебютный ролик с геймплеем. Судя по видео, графически игра изменилась мало — разработавшей порт студии Panic Button удалось обойтись «малой кровью». Для того, чтобы простимулировать новую категорию игроков, в течение двух недель им будет начисляться двойной опыт. Версия для Switch будет поддерживать кроссплей с остальными платформами.
  20. 1 point
  21. 1 point
    Это косяк автозамены, поправлю. Почему-то два раза один и тот же хеш встречается в старом переводе и зацепился не тот
  22. 1 point
  23. 1 point
    @Geograph По идеи не должно, так как усмирить=нейтрализовать, устранить=убить В обоих случаях как мне кажется используется одна и та же строка, вряд ли возможно сделать два варианта Тут еще один подснежник вылез, но это уже явный косяк 654A429C,5A1DB866 Сменить укрытие — A4F68201,5A1DB866 Drop, видно что совпадает только второй код строки. А вот как этот косяк проявляется Бросить (тело) превратилось в сменить укрытие
  24. 1 point
    Нужно поправить строки в официальном переводе: B04078D4,1BA2989B Уничтожить которые в оригинале Eliminate т.е. Устранить. А то подходишь к парню сзади, а тебе предлагают его “Толкнуть-Уничтожить” и т.д. и т.п.
  25. 1 point
    @Vuzi133 игру уже разбирали в дискорде и я писал как поправить шрифт http://prntscr.com/10bjzpu это нужно разархивировать в корневую папку TMP_Font_AssetBundles
  26. 1 point
  27. 1 point
    я спецом про страйкер написал который специально не учитывает рояль, зачем мне 2 раза про рояль написали
  28. 1 point
    Вооружившись шапочкой из фольги смею заявить: похоже дела у фортчки идут не так хорошо как может показаться, а вбрасывание сотен тон нефти в экслюзивность не особо помогают успеху в бизнесе. Сначала Rocket league теперь Fall guys: эпики явно суматошно начинают организовывать подушки безопасности для егс ибо рандомные покупки студий создавших “мега популярные” сессионки заставляет задуматься именно об этом. Вот только мне все ещё не понятна выгода от покупки именно этих студий.
  29. 1 point
    @Frost-Nick И вновь настанет наш совместный черёд...надеюсь на это.
  30. 1 point
    СКАЧАТЬ v1.1
  31. 1 point
    Давай без этого. Все умерло, везде сплошной застой и отстой. Игры дерьмо выходят, фильмы дерьмо, музыка еще хуже просто сблев. Все это не дотягивает до того что было в ХХ-веке. Все что тебя окружает это сранный коктейль, из пидарасов, фемок, репчика, попсы, лутбоксов, сессионнок, ммо, дерьмо ремейков и DLC за 5000 деревянных. Я хочу просто глянуть наше кино без ниггеров и пидаров. В знакомой обстановке. Если не нравится смотри терминатора темные фемки и чудо-баба 84...Хорошо иллюстрирует западное кино.
  32. 1 point
  33. 1 point
    Хах) Точняк.
  34. 1 point
    В ней пока не озвучены аудиологи Сэди, но в остальном все отлично. FreedomHellVOICE выпустила первую версию озвучки Halo 3 ODST для сборника Halo: The Master Chief Collection. В ней пока не озвучены аудиологи Сэди, но в остальном все отлично.
  35. 1 point
    Добавлен частичный перевод первой половины того, что просили. Но там требуется. что бы редактор посмотрел вторую половину, т.к. мне не совсем понятно о чём там говориться. Будет добавлено со следующим патчем (не тем, что скоро выйдет)
  36. 1 point
    Почти четверть. Перевод Фирис на отметке 24,7%.
  37. 1 point
    Он доступен прямо в Steam, а сама игра в локализованном варианте теперь называется «Faceless: Вирус Скорби». The Bullfinch Team закончила перевод небольшого квеста The Sorrowvirus: A Faceless Short Story. Он доступен прямо в Steam, а сама игра в локализованном варианте теперь называется «Faceless: Вирус Скорби». Sorrowvirus — небольшой приквел игры Faceless, которую делает студия Watchmaker.
  38. 1 point
    Обновление.
  39. 1 point
  40. 1 point
    @КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE по-моему они зашкварились ещё когда начали “небесную сотню” в заставку про Шерлока Холмса пихать и фотки Путина в полицейском участке развесили. Я конечно всё понимаю, но почему я должен лицезреть это политическое говно, когда сажусь проходить игру про сыщика и детектива?!
  41. 1 point
  42. 1 point
    Там хотя бы история вела за собой. У Контрол все слишком... Минималистично.
  43. 1 point
    [Здесь был скучный текст] Тестовая версия перевода. Установка: Распаковать архив в папку с игрой, согласиться с заменой talk.ini и запускать игру с LEGACY.exe. Архив Убедительная просьба всем, кто опробовал эту версию, сообщить, работает ли игра. Правильно ли отображается шрифт. Благодарю за внимание.
  44. 1 point
    1.15 Редактура и т.д. и т.п., смотрите заметки к релизу v1.1.2. На названия предметов в меню с детальными описаниями квестов добавлена бегущая строка. Наконец-то (спустя год) переведено имя обожаемого переводчиками Сантамы в его диалогах.
  45. 1 point
    Haru_Moritaka русский язык в игре есть только что проверил
  46. 1 point
    1.14 Редактура. См. заметки к релизу v1.1.2. Добавлены бегущие строки в окне подтверждения покупки в магазинах (тикет #14). Добавлены бегущие строки в так называемое меню-которое-никто-никогда-не-увидит-и-которое-сломано-даже-в-оригинальной-игре (вкратце: в одном из разделов меню инвентаря, а именно в списке предметов для торговли, в колонке слева отображаются способы получения этих предметов: типа каких врагов надо убить/какие растения надо собрать/какой квест надо пройти/какой сундук надо найти и т.д.). Раз и навсегда исправлены проблемы с запуском игры в браузере с ру-модом. Собственно запуск игры в браузере остаётся упражнением для читателя. Внутреннее исправление: некоторые фиксы перенесены из основного мода в Enhanced UI.
  47. 1 point
    Все знали, что Capcom работает над продолжением Resident Evil, но анонс за полгода до релиза все равно стал сюрпризом. Более того, авторы захотели вернуться к истокам жанра ужасов после голливудского экшена в последних номерных выпусках. Окончательно запутывал вид «от первого лица». Теперь всех интересует один вопрос: смогли ли авторы столь кардинальными изменениями вдохнуть новую жизнь во франчайз, как это получилось в свое время у Resident Evil 4? С чистого листа Вступление Resident Evil 7: Biohazard до боли напоминает Silent Hill 2. Итан Уинтерс получает загадочное сообщение от своей жены, которая пропала без вести три года назад и была признана погибшей. Понимая всю глупость задумки, муж хватается за соломинку, прыгает в машину и мчит в какую-то глушь в штате Луизиана, США. Прибыв по адресу, он обнаруживает жуткий и на вид заброшенный особняк. Разумеется, вместо того чтобы обратиться в местные органы правопорядка, герой решает самостоятельно все изучить. Что может пойти не так, правда? С первых минут игре удается погрузить в свою жуткую, тягучую атмосферу. Авторы не зря решили позволить нам взглянуть на мир глазами протагониста — эффект присутствия оказывается в разы сильнее. Мы неспешно преодолеваем заросшую тропу к дому; медленно, затаив дыхание, пробираемся внутрь… Бум! Дверь за спиной захлопнулась, словно мышеловка щелкнула. Остается лишь идти вперед, навстречу своим кошмарам. Нас терзали небольшие опасения, что Resident Evil 7 может оказаться очень дорогой вариацией на тему Outlast или Amnesia, где герой не в состоянии оказать сопротивление. К счастью, это не так. Итан — не робкого десятка и практически в самом начале вынужден демонстрировать навыки самообороны и самообладания. Даже удивляешься, как человек может так стоически выдержать столько ужасов, выпавших на его долю. Ожидаешь, что сценаристы дадут ответ, но к сожалению, не в этот раз. Может быть, персонажу уготована важная роль в будущем, потому авторы не пожелали раскрывать все карты, или же они хотели позволить игроку проще ассоциировать себя со своим альтер-эго. Все, что движет героем, — желание спасти жену, а остальное можно додумать. Сразу чувствуется гостеприимство Но не стоит бояться за саму историю, подана она умело и выдерживает интригу буквально до последних часов. Хорошо, что разработчики во время рекламной кампании не поддались соблазну показать много лишнего. Это, конечно, не случай Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, когда до релиза никто и представить не мог, о чем игра вообще будет, но Resident Evil 7 точно сумеет удивить парой неожиданных поворотов. Кстати, если вы новичок в серии, не пугайтесь цифры «семь» в названии. Игрой легко можно насладиться без каких-либо знаний о событиях предшественниц — она абсолютно самодостаточна. Лишь парой отсылок да мелькнувшим знакомым персонажем создатели напоминают, что перед нами продолжение долгоиграющего сериала. Проект можно было бы окрестить Resident Evil: The Next Chapter, и он ничего не потерял бы. И может, даже привлек бы новых поклонников. Единственное, после финала остается ощущение недосказанности: подоплека событий продолжает быть туманной, а одна из второстепенных линий обрывается на полуслове. Несмотря на возвращение к корням, современной моды на DLC, закрывающие сюжетные прорехи, проект не избежал. Чувствуйте себя как дома По ощущениям новая часть серии действительно близка оригинальной Resident Evil. Авторам великолепно удалось передать атмосферу беспомощности и страха неизвестности. За исключением редких комнат, где можно сохранить игру, вы нигде не чувствуете себя в безопасности. А уж от перспективы спуститься в жуткий подвал, имея при себе лишь перочинный ножик и пистолет с десятком патронов, по спине мурашки бегут. Огнемет — не очень мощное оружие, но работает красиво Resident Evil 7 очень нетороплива, даже тягуча. Ее боишься, но одновременно хочешь смаковать каждую секунду, исследовать каждый угол. Авторы всячески поощряют любопытство, награждая боеприпасами и прочими полезными для выживания предметами. Большую часть игры вы проведете в режиме острого дефицита патронов, в то время как противники невероятно живучи. Некоторые из них до поры до времени будут и вовсе бессмертными. Члены семейства Бейкеров, которым принадлежит особняк, выполняют функцию Чужого из Alien: Isolation. Залп дроби в лицо ненадолго их задержит, но лишь для того чтобы вы могли убежать, сверкая пятками. Однако не переживайте, вам подвернется возможность поквитаться с ними. Перед нами первый за долгое время survival horror, который заставляет с умом подходить к трате боезапаса. Как и в оригинальной Resident Evil, ограничение инвентаря заставляет постоянно думать, что лучше с собой взять — лишнюю обойму, аптечку или отмычку. А вот что не стоило возвращать из небытия, так это необходимость таскать ключи, занимающие, по логике авторов, столько же места, сколько пистолет. Хотя в седьмой части размер рюкзака все-таки позволяют увеличить по мере прохождения. Из ингредиентов можно собирать патроны и аптечки прямо на ходу Несмотря на вид от первого лица, Resident Evil 7 не превращается в аркадный шутер. Помимо того, что монстры выдерживают чуть ли не разряженный в них магазин пистолета, они еще и крайне больно бьют. А Итан неповоротлив, ходит нарочито медленно, а уж спиной вперед и вовсе еле ползет. Перезарядка оружия тянется бесконечно долгие секунды. Зато можно закрываться руками от ударов. Это не избавит вас полностью от повреждений, но позволит прожить гораздо дольше. Первую половину прохождения патроны и целебные травы попадаются выверенными дозами, как раз чтобы пережить следующее столкновение и снова оказаться с пустыми карманами, но к финалу чувство меры авторов немного сдает. При аккуратной игре последнюю четверть можно проходить с огромным арсеналом за пазухой. Правда, получится ли провернуть такой трюк на безумной сложности, открывающейся после первого завершения сюжета, — еще не ясно. Практически все действие разворачивается в ограниченном пространстве: маленьких комнатах обветшалого особняка, трухлявых деревянных домиках и поросших сорняками садах. Вместо масштаба авторы сосредоточились на качестве — и сделали правильный выбор. Каждый сантиметр проработан до мельчайших деталей. Выглядит игра просто отлично. Даже на Xbox One с более размытым изображением и не столь объемным светом Resident Evil 7 можно назвать очень красивой игрой, не говоря уже про PS4 и PC. Владельцам PS VR, думаем, повезло больше всех: игра даже днем постоянно держит в напряжении, а уж в шлеме виртуальной реальности душа наверняка будет в пятки уходить. Передвижение на корточках сделает вас менее заметным, но подкрасться к врагу вплотную и совершить эффектное добивание нельзя Авторы умело восстановили ощущение от оригинальной Resident Evil, но при этом устаревшей седьмая часть вовсе не кажется. Она, наоборот, ясно дает понять, что чистокровные ужастики заиграют новыми красками от использования современных технологий. И чтобы создать увлекательное приключение, вовсе не обязательно делать упор на экшен и взрывы. Хватит и напряженных схваток с редкими, но грозными противниками вперемешку с классическими для серии загадками. Пусть и не такими сложными, как двадцать лет назад. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Resident Evil 7: Biohazard не идеальна. Игру найдется за что пожурить: история местами чувствуется порезанной, а последние часы все-таки больше делают ставку на перестрелки, чем на исследование и выживание. Но Capcom все равно выпустила лучший survival horror за долгие годы и, что куда важнее, вдохнула в Resident Evil новую жизнь. Теперь нам стало еще интереснее, как сериал будет развиваться дальше. Итоговая оценка — 8,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  48. 0 points
    Ваше мнение очень важно. Благо 1-2 стоящих фильма в год у нас выходят, но для всякой там леберды, навальнят, еврошумеров — все русское мертво. Для нормальных людей, живее всех живых.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×