Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.08.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    О ужас! Мужики обсуждают женщин с другими мужиками! Преступление века. Вот если бы Вася говорил какая сочная жопа у Пети, то норм было бы. А женщины конечно же никогда мужиков не обсуждают, ага.
  2. 5 баллов
    Если Кук лишит Свини девственности денег на эксклюзивы, то это будет неплохо.
  3. 5 баллов
    Так это ж прекрасно) Бизнес есть бизнес. Откровенно зря вообще Epic Games связались с Apple, не та контора, чтобы с ней бодаться.
  4. 5 баллов
    Немного прогресса: — Добил события — Закончил с абилками — Начал, хотя уже почти завершил слухи, но на что-то нормальное они ещё не особо похожи Ну и +меню города и что-то по мелочи в интерфейсе
  5. 4 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Давайте не будем переходить грани разума. Это уже даже не смешно.
  8. 2 балла
    Epic Games недовольна тем, что спор насчет Fortnite разросся до таких масштабов и угрожает всему ее бизнесу. Вчера Epic Games сообщила, что ее бойкот iOS через Fortnite может выйти боком не только самой компании, но и студиям, использующим Unreal Engine в играх для iOS. Apple пригрозила удалить все аккаунты Epic Games 28 августа — без них компания не сможет поддерживать Unreal Engine и, естественно, выпускать на iOS новые приложения/игры на своем движке. В связи с этим Epic Games дополнила свой иск с детальным описанием произошедшего. Компания недовольна тем, что спор насчет Fortnite разросся до таких масштабов и угрожает всему ее бизнесу. Если Apple действительно заблокирует Unreal Engine, то движок потеряет клиентов, планирующих использовать его для выпуска продуктов на iOS. До вступления в силу решения в пользу одной или другой компании Epic Games просит суд заблокировать все изменения в AppStore касательно ее продуктов. Сегодня на сайте The Verge появился ответ Apple на ситуацию. Компания просит обновить Fortnite в соответствии с правилами AppStore, то есть удалить внутриигровой магазин, позволяющий покупать игровую валюту в обход 30-процентного сбора Apple. Apple подчеркнула, что не собирается делать исключений ради одной компании.
  9. 2 балла
    Сегодня всем, кто заходил в Bethesda.net Launcher во время QuakeCon, добавили в библиотеку шутер Quake III. Сегодня всем, кто заходил в Bethesda.net Launcher во время QuakeCon, добавили в библиотеку шутер Quake III. Для того, чтобы его установить, запустите лончер.
  10. 2 балла
    Да лифты рабочие дайте и этого хватит) а пока хоризон допроходим.
  11. 2 балла
    Надо быть полным недоумком чтобы верить в то, что Яблоко или Гугл позволят случится прецеденту при котором будет понижена процентная ставка (читаем урезана прибыль этих гигантов на урезанный процент). Мономолисты или нет, высокая ставка или нет — это не нам решать. Мы, как потребители, все равно от этого ничего не выиграем, потому что разницу, если бы она возникла, никто бы нам все равно не компенсировал, а снижение цен в Фортнайт на 20% у Суини (почему же не 30% если он такой Дартаньян?) — показуха и популизм, не более. Именно поэтому ни Яблоко, ни Гуглд не допустят такого ни при каких обстоятельствах. А посему, выеживания Суини - показуха, не более. Поголдит еще немного и успокоится. Хотя, да, я злой, я такой, я бы порадоваться, если бы Эпикам вся эта заваруха вылезла боком.
  12. 2 балла
    У топора Людоруб обрезается описание удара. Split Man
  13. 2 балла
    Почему “забомбили” если негатив обоснованный?
  14. 2 балла
    Ошибка, без сомнений. Причём в значительной части региональных цен. Ошибка особенно явно прослеживалась в разнице между стоимостью обычного и делюкс изданий. То есть в ценах, которые были выставлены без ошибки (А это всего 5 валют), разница между стоимостью обычного и делюкс издания составляла ~37%. Разница же между обычным и делюкс изданием в рублях составляла всего 7%. Но, если мы применяли разницу из правильно выставленных валют к стоимости делюкс издания, то выходили те самые правильные 1999 рублей, что говорит об изначальной ошибке в выставлении цены за стандартное издание.
  15. 2 балла
    Может наконец тогда игроки перестанут скупать подряд всякую лажу и начнут ценить качество игр? И требовать этого качества от разработчиков?
  16. 2 балла
    Я хз что с тобой не так https://www.zoneofgames.ru/games/battle_brothers/files/5605.html
  17. 2 балла
    Привет! Давно уже скачиваю, и использую русификатор по Боевым Братушкам. А тут впервые вылезла ошибка.. В общем, как купил DLC, снёс игру и поставил заново, удалив абсолютно все файлы, и затем поставив версию русификатора от 17.08 случилась вот такая вот напасть с перком “упорный”
  18. 2 балла
    А кто будет определять что мусор, а что нет? Худ.совет соберут?
  19. 2 балла
    Ставь класс, если у тебя старые пожилые наушники перемотанные скотчем/изолентой, лишь бы был звук в оба уха, а они тут про буржуские наушники за 20 тысяч пишут!111
  20. 2 балла
    Сообщается, что новый драйвер также улучшает игровой процесс в A Total War Saga: TROY, Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 и других играх и добавляет поддержку восьми G-SYNC совместимых мониторов, общее количество которых составляет уже 110. NVIDIA рапортовала о выходе нового Game Ready драйвера с улучшения для игр Microsoft Flight Simulator и World of Warcraft: Shadowlands, которая скоро получит поддержку трассировки лучей для создания теней на тестовом сервере. Сообщается, что новый драйвер также улучшает игровой процесс в A Total War Saga: TROY, Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 и других играх и добавляет поддержку восьми G-SYNC совместимых мониторов, общее количество которых составляет уже 110. Для тех, кто работает с визуальным контентом и приложениями для творчества, новая сборка драйверов Studio станет доступна уже завтра. В список совместимых мониторов добавились модели Acer XB273U GX, VG272 LV, XV272 LV, CP5271U V, X34 GS, а также Asus PG329, IO Data GC252UXm и Lenovo Y25-25.
  21. 1 балл
    Хороший, но вторичный блокбастер, испорченный плохим портированием. Эксклюзив Sony PlayStation. Как много в этом словосочетании. Эталонный знак качества. Ориентир для всей индустрии. Лучшие игры поколения. Только Sony может делать такие революционные и шедевральные игры. Кто, если не Sony? Примерно такие отзывы можно увидеть под практически любой новинкой от этой японо-американской компании. Да, бывают редкие исключения, но даже в их случае часть отзывов написана в таком же духе. Однако с недавних пор многие эксклюзивы для PS4 стали появляться на ПК, и аура непогрешимости начала развеиваться. Хотя Horizon Zero Dawn стала первой игрой от внутренней студии, добравшейся до персональных компьютеров. Тем интереснее взглянуть на игру, которую многие позиционируют как одну из лучших игр десятилетия. Миллион лет после нашей эры Лично я как человек, не владеющий современными консолями, слежу за эксклюзивными играми постольку-поскольку. Моё знакомство с большинством из них ограничивается трейлерами с конференций платформодержателей да изредка подсматриваемыми стримами. Причём обычно я не смотрю дальше первых пары часов. Потому в течение последних пары лет у меня появилась возможность непредвзято оценить ряд хитов, которые кто не попадя называет выдающимися играми. Journey оказалась неплохим медитативным опытом, лишённым чего-то, что я не видел прежде. Heavy Rain — интересный триллер со слегка устаревшими механиками управления. Beyond: Two Souls удивила тем, что такой крутой паранормальный боевик с неглупой историей был принят игроками в штыки. Detroit: Become Human, наоборот, показалась переоценённой: там слишком лоскутный сценарий и избитая проблема восставших андроидов, которая не привнесла в жанр почти ничего нового. Зато Death Stranding зацепила настолько, что я выбил 100% достижений в сервисе Steam. Однако пусть игру Хидео Кодзимы я смело могу назвать отличной, возводить её в ранг шедевров тоже не рискнул бы. Так что и моё отношение к Horizon Zero Dawn было более-менее сдержанным. Цветовую гамму бросает то в жар, то в холод. Почти чёрно-белый дождь легко может смениться вот таким вот кислотным закатом Интересно, что исторически Sony во времена первой PlayStation уже выпускала свои эксклюзивы для ПК. В те годы до платформы Microsoft Windows дошли такие её игры, как Twisted Metal, Warhawk, Jet Moto. Возможно, что-то ещё, о чём я позабыл. В нулевых дошла онлайновая игра Helldivers. Да и всевозможные эксклюзивы от третьих студий периодически с опозданием доходили до православной платформы. И чем ближе к современности, тем чаще. Сейчас уже вполне очевидно, что эпоха AAA-эксклюзивов уходит в прошлое, и с каждым годом их всё меньше и меньше. Тем удивительнее, что компания Sony пообещала, что это не последний её эксклюзив, который она готовит к выходу на персональных компьютерах. Детализация моделей на высшем уровне Horizon Zero Dawn повествует о 18-летней Элой — девушке, одержимой тайной своего происхождения. На дворе закат XXX века. Человечество давно откатилось в Новое Средневековье с новыми религиозными верованиями, выросшими на обломках старого мира. Благо тот оставил после себя огромных динозавроподобных роботов, которые составляют местную фауну вместе с зайчиками, кабанчиками и лисичками. Но гораздо сильнее на мир прошлого повлияли артефакты некогда продвинутой человеческой цивилизации, которые стали восприниматься как своего рода магия. Игра не радует вниманием к мелочам С точки зрения геймплея игра Guerrilla Games представляет собой винегрет из идей, которые уже были опробованы в других играх. С ходу на ум приходят Tomb Raider, Assassin’s Creed, The Witcher 3. И в заимствованиях нет ничего плохого. Всегда были жанрообразующие игры, а им на смену приходили десятки, а иногда сотни последователей. И Horizon Zero Dawn в этом плане удачный пример. Игра действительно аддиктивна. Хотя и нельзя её сравнить с куда более продуманной и уделяющей вниманием мелочам Death Stranding. В серой каше можно разглядеть аналог вышек из игр Ubisoft. Разве что в данном случае их всего лишь шесть на всю игру Занятно, что сходство с The Witcher заметно не только в плане общего устройства игры, но и в плане сеттинга. Ведь мир Ведьмака тоже представляет собой Средневековье после некоего апокалипсиса. Там это названо Сопряжением сфер, и о нём сохранились только смутные легенды. Но в одном из рассказов Анджея Сапковского (а также в паре описаний кодекса первой части игры от CD Projekt RED) может даже показаться, что люди попали в этот мир из современной цивилизации, хотя в дальнейшем данный мотив почти не поддерживается. Зато он объясняет весьма эклектичную политическую систему игры, которая сочетает элементы средневековых феодальных монархий с прогрессивными идеями о либеральной экономике, расовом и гендерном равноправии, социальной защищенности масс и т. д. Кто-то ещё может вспомнить серию Might & Magic, где магия оказывалась наследием инопланетной высокоразвитой цивилизации. Одичалые роботы напоминают всевозможных зверей, рептилий и насекомых Занятно, но политические отсылки в лоре Horizon Zero Dawn играют важную роль. Сначала нам показывают матриархальное племя Нора. Довольно отсталое, почти первобытное, религиозное, практикующее жестокую систему изгнаний. Собственно, сама Элой — изгой по рождению. Но дальше мы знакомимся с племенами Озерам и Карха. Они куда более продвинуты, не чураются древних технологий, хотя толком не умеют с ними обращаться. Причём разработчики куда больше внимания уделили Карха, этой авторитарной теократии Короля-Солнца — наместника Бога Солнца на Земле. Чем-то это может напомнить древнеегипетскую религию, в которой фараоны были детьми богов. Хотя если чуть углубиться в лор, то станет ясно, что основатель королевской династии просто обладал кое-какими техническими знаниями, но 18 поколений спустя всё пришло к обычной религии. Патриархальное общество Карха основано на европейском. Известно, что даже в средневековой науке считалось, что женщина не совсем человек. Это породило теорию о том, что даже для деторождения всё есть в мужском семени, а женское тело только сосуд с правильной температурой и физраствором. Так что многие учёные пытались создать искусственное лоно для выращивания детей — гомункулов Но интересно, что предыдущий король был настоящим тираном, который при виде сходящих с ума роботов решил устроить кровавый террор. Карха стало захватывать представителей чужих племён. Большая часть попадала в рабство на грандиозных стройках, а малая часть становилась объектами для жертвоприношений. Кровь лилась рекой. Народ сидел в страхе, боясь противиться самому потомку Солнца, пока его сын не совершил дворцовый переворот. Это отчасти похоже на историю фараона Эхнатона, а также на древние американские цивилизации (ацтеки, инки, майя). При этом новый Король-Солнце Авад как будто попаданец из 2020 года — просвещённый монарх, который отменил рабство, пытается ввести демократию, борется за равноправие всех жителей королевства. Вода лишена интерактивности и с определённых ракурсов похожа на зеркальный ровный пол. Также обратите внимание на водопад Но если оставить действительно увлекательно прописанный игровой мир и достойную внимания основную сюжетную канву, то выяснится, что в игре из интересного только боевые стычки с роботами. Напряжённые, драйвовые, не прощающие игроку ошибки. Многие роботы наносят по 300—400 единиц урона на высокой сложности, тем самым легко убивая Элой одним точным ударом. При этом у каждого свои уникальные паттерны поведения и слабости. По сути, это такие мини-боссы, разбросанные по всему миру. Причём в начале игры предпочтительно использовать стелс, чтобы не попадаться им в визоры. Да и на поздних этапах игры стычки крайне не приветствуются, но они хороши сами по себе. Богатые граждане Меридиана используют куски пластика в качестве дорогих украшений А вот в остальном игра невероятно вторична. Элой может скакать по скалам, но в игре нет даже примитивной системы платформинга и какого-то разнообразия анимаций при прыжке. Она прыгает, как какой-то Марио, всегда одинаково. Героиня может вскарабкиваться по стенам, как Лара Крофт или Принц Персии, но в реальности тут не надо даже нажимать кнопку прыжка. Элой сама взберётся туда, куда нужно. Просто зажмите левый стик вперёд и смотрите. Лично мне не очень понятно, к чему такое упрощение, если рядом ходят роботы, убивающие одним тычком. При этом для игры с открытым миром в Horizon Zero Dawn слишком много невидимых стен. Высокая детализация моделей только сильнее подчёркивает бедность лицевой анимации, создавая эффект «зловещей долины» Другой странностью мне показалась лицевая анимация. Все персонажи разговаривают друг с другом, как пластиковые безэмоциональные роботы с мёртвыми стеклянными глазами, которые зрят прямо в бездну. Странно видеть в расхваленном высокобюджетном эксклюзиве от Sony анимацию, пришедшую прямиком из Dragon Age: Inquisition, которая, между прочим, вышла на самом рассвете нынешнего поколения консолей. Всё это усиливается за счёт нездорового блеска на лицах почти всех персонажей. То ли они обмазались маслом, то ли нанесли двойной слой тонального крема. И игроки проглотили это, почти нигде не высказываясь об этой халтурной детали. А ведь Horizon Zero Dawn вышла примерно в то же время (разница между релизами меньше месяца), что и Mass Effect: Andromeda, где лицевая анимация куда более живая. Самое смешное, что игроки закрыли глаза на откровенно дешёвую бюджетную лицевую анимацию в «священном эксклюзиве», но разработчики-то всё прекрасно понимали и уже в DLC The Frozen Wilds («Мёрзлые пустоши») у всех новых персонажей появились детальные лицевые анимации, а также более активная жестикуляция. Причём это создаёт сильнейший контраст в городе Меридиан, где персонажи из дополнения соседствуют на одной улице со старыми болванчиками. В дополнении же всё стало кардинально лучше Также лично меня удивила абсолютно убогая реализация погодных эффектов, да и работа с цветовыми постфильтрами в целом. Horizon Zero Dawn имеет один из самых невзрачных дождей в видеоиграх. Уж в рамках AAA точно. Игра просто делает картинку серой, полностью удаляя все цвета, и пускает поверх этого спрайт капель, падающих с неба. При этом нет даже иллюзии, что поверхности намокают. А ведь делать мокрые лица и майки научились ещё в играх прошлого поколения. Да и сам дождь начинается резко и внезапно, без переходных стадий, типа, сначала становится пасмурно, набегают тучи, потом накрапывает дождичек, который перерастает в ливень. Нет. Тут есть только два значения: солнечно, щёлк! — сразу ливень. Примерно так же реализованы песчаная буря и снегопад. В игре от Guerrilla Games эффекты на уровне PlayStation 2. C Death Stranding и её образцовыми погодными эффектами это не сравнится. Это даже не сравнится с Tomb Raider 2013 года, если честно. Зато я вспомнил о первой PlayStation, глядя на горизонт. Почти всюду в игре видна туманная дымка вдалеке. Да, она не прямо перед носом, как в играх 90-х годов, но она есть, и она бросается в глаза даже на максимальной настройке дальности прорисовки. Как видно, туман постоянно скрывает дальность видимости на расстоянии 200—250 метров перед Элой. Честно говоря, крайне неожиданный способ оптимизации для современной игры Что касается ПК-версии, то о ней уже написаны трактаты. К сожалению, не могу сказать, что меня обошли эти проблемы. Если в стартовой локации я еще не очень понимал негатива пользователей, то после попадания в пустынную локацию Карха игра начала вылетать случайным образом. Иногда через 20 минут после запуска, иногда через два часа. Но учитывая, что в игре чекпоинты есть только во время выполнения квестов, а при изучении открытого мира есть только ручные сохранения, которые можно делать исключительно на кострах, рандомные краши вызывают сильнейший дискомфорт. Мелкие баги типа отсутствия деформации снега (в Death Stranding на том же движке Decima всё работает на «отлично») и редкого мерцания бэкграунда на мельчайшие доли секунды во время диалогов я просто оставлю за скобками. Подводя итоги, могу сказать, что Horizon Zero Dawn оказалась качественным AAA-блокбастером, который даже можно будет перепройти на досуге. Но ничего сверхъестественного и прорывного я так и не заметил. Наоборот, мне показалось, что над отдельными элементами (сценарий, детализация моделей, текстуры, схватки с роботами) команда работала усердно, а остальные (погодные эффекты, анимации и, видимо, порт на ПК) как будто отдала то ли стажёрам, то ли аутсорсерам. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  22. 1 балл
    Snoot Entertainment заявила о намерении экранизировать знаковую адвенчуру Firewatch от студии Campo Santo. Snoot Entertainment заявила о намерении экранизировать знаковую адвенчуру Firewatch от студии Campo Santo. Первоначально это же хотела сделать Good Universe в 2016 году, однако та сделка сорвалась. Действие фильма, как и игры, будет происходить в 1989 году в Вайоминге и расскажет историю Генри, пожарного-наблюдателя. Никаких дополнительных деталей объявлено не было.
  23. 1 балл
    Всем привет! Закончен перевод третьей главы, скрины можно глянуть в профиле стима https://steamcommunity.com/profiles/76561198013386875/screenshots/ Игра обновилась, если японская озвучка для версии от 09.12.2019 сможет нормально стать на новую версию, то скорее всего сможем адаптировать русик под неё. Если же не получится, то как и оговаривалось во время голосования 11 мая в группе VK, перевод будет работать на старой версии. Инструкция по выставлению старой версии в стиме или гоге есть в обсуждения нашей группы вконтакте. В новой английской версии куча правок мелких ошибок и опечаток, который всё равно бы не вошли в наш перевод, поэтому мы если что ничего особо не потеряем.
  24. 1 балл
    РУСИФИКАТОР ДЛЯ BATTLE BROTHERS под версию игры 1.4.0.38 Версия 2.32 от 18.08.20 • перевод адаптирован к новой версии игры 1.4.0.38 • исправлено несколько ошибок
  25. 1 балл
    Beyerdynamic, Audio-Technica, как и Sinnheiser больше про звук, а не для игр. В смысле @SerGEAnt делает некий обзор игровой гарнитуры, а ты ему говоришь, что можно взять дешевле, но с классным звуком (согласен, сам являюсь обладателем Beyerdynamic DT 250, на 250 импеданса)
  26. 1 балл
    https://vk.com/ff12ru?w=wall-195178310_521%2Fall Были исправлены самые серьезные баги, которые мешали прохождению игры:* Зелёные кристаллы* Мимики* Неработающие лифты* Переведён весь текст заданий охоты* Множество исправлений опечаток в тексте, конструкциях и т.д.
  27. 1 балл
    Объясните мне, Зачем такие игры? Что в них делать? Аутировать на ланшафты?
  28. 1 балл
    Мне ещё интересно как на всё это отреагирует китайский гигант Тенцент? Которые владеют так же Эпиками. Ведь их Пугб Мобайл сделан на Unreal Engine, а это значит они тоже станут жертвами этих разборок. Мне кажется скоро сама Танцент даст по шапке Суини, если дело до этого дойдёт, так как Пугб Мобайл приносит им колоссальную прибыль, которую Тенцент вряд ли заходят терять из-за прихвостей Суини.
  29. 1 балл
    Надо было свой стор нормально раскручивать и создавать ему хорошую репутацию среди всех игроков. Глядишь, тогда зависимость от Фортнайт уменьшилась бы и не пришлось бы так переживать)
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    С чем боротся? С этим вот: Не хочешь нежелательных взглядов ходи на работу в скафондре, вряд ли у них дресс код это топлес+миниюбка. Больше похоже что на этой волне девочки решили руководство слегка потрясти.
  32. 1 балл
    Нет не странная, тк когда производитель даёт на обзор свою продукцию это и есть реклама (у них это даже в статье расходов прописано), и нет особого значения то что будет написано в обзоре, тк важно само упоминание продукта, авось кто то запомнит только хорошие стороны, а кто то посчитает описанные косяки для себя незначительными и тд. Тем более в данном обзоре острые углы сглажены…. музыка в данных ушах плохая, но лучше чем в остальных наушниках от этого производителя, басов дохрена, значит молодёжи понравиться…своеобразное хвали ругая.
  33. 1 балл
    То есть, ты хочешь сказать, что добровольно, за свои кровные купил этот хлам?! Ёбушки-воробушки , соболезную.
  34. 1 балл
    Дык Серж тут как-то доказывал, что техническое состояние игры на оценку влиять не должно.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    @Kantemir9000 в прошлом году с ребятами скачали которые никогда не играли в кваку решили на спор поиграть, я один их двое. под это дело я даже раскопал свой “конфиг” с тех времен... у меня игра пошла как по маслу, ребята страдали. =) разнес их в пух и прах, хотя конечно я играл не так хорошо, как когда-то, но все же это было круто, те два часа что мы играли, пролетели просто незаметно. все же это отличный мультиплеер
  38. 1 балл
    так а что мешает погуглить? Заходим на сайт Nielsen и ищем упомянутый U.S. GAMES 360 REPORT https://www.nielsen.com/?s=GAMES+360 выкладывали только за 2017 и 2018 год, выглядит вот так: games-360-2018.pdf хрени описанной в статье в упор не вижу.. кароч фейк.. также можно заглянуть к писаке с упомянутого OUT и почитать другие его “статейки” https://www.out.com/authors/taylor-henderson зы: по поводу “ какое-то левое агенство”.. настолько левое что “Офисы — более чем в 100 странах мира, штат сотрудников составляет более 44,000 человек” в том числе офис в России, и доход в год, раза в три больше чем у Яндекса...
  39. 1 балл
    С топором, щитом — как положено. Не так давно Николай Жаров опубликовал красивый фотосет, на котором белорусский косплеер Саша Костюкевич перевоплотилась в Довакина из Skyrim. С топором, щитом — как положено. Подобранная локация только добавляет работе колорита.
  40. 1 балл
    Можно этими исследованиями пренебречь. Кол-во геймеров пропорционально кол-ву людей в стране и грубо говоря они утверждают что в Америке каждый 10-й пидарас.
  41. 1 балл
    Если удалял папку с игрой, то старый перевод удален вместе с ней. Нужно просто нажать “нет”, когда предлагает удалить старый перевод Подтверждаю
  42. 1 балл
    Тут Павел Д выступил за форточку в твитере и сказал что 30 это много ,это убивает разрабов..ему правда тут же вспомнили что в его бытность в ВК они вообще по 50 драли)
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Справедливо, кстати. Допустим, себестоимость оригинала — 100 тысяч долларов. Но мы не сможем продать оригинал за 100 тысяч. Поэтому мы продаем копии по 60 долларов. Распространитель забирает 30%, поэтому от 60 остается 42. Таким образом, чтоб обить стоимость оригинала, нам нужно продать 2381 копию. Обычно на оригинальный товар ставят наценку в 30%. Таким образом, надо продать 3096 копий, после чего будет отбита и стоимость оригинала, и будут получены деньги за наценку. После этого можно продавать игру за доллар, чтобы платить за использование серверов, откуда она скачивается. Отличная идея.
  46. 1 балл
    Эпики вообще шедевральны! Надеюсь у них все получится и они перевернут индустрию. Если они добьются того, что копии игр станут раздавать бесплатно, после того как отобьется бюджет на разработку с рекламой и немного прибыли (ну процентов 18-20) то им памятник при жизни поставят
  47. 1 балл
    Я вообще не представляю как Эпик заставит снизить процентную ставку у компаний, которая приучила весь мир покупать телефоны по 1000 баксов. Даже Китайцы им тут не помогут, ибо ещё бан от США словят) Да, да, особенно я посмотрел как они бы объявили войну Сони, которые недавно в них вложились)
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Да вот дурью маются эпики. У них же есть уже отлаженный механизм как с этим бороться на примере Стима. Не нравится процент Стима? Выпускают свой Стим (дерьмо получилось, но да ладно). Не нравится магазины на девайсах? Выпускайте девайсы со своими магазинами. Не нравится гугл? Делайте свой гугл. Прям как маленькие. Че только на Стиме то остановились? Так вон же в новости. Они цену на внутриигровую валюту у себя снизили на 20%. Странно, правда, что не на 30%. Т.е. какую никакую оверприбыль относительно продажи в эплсторе получить все таки хотели XD
  50. 1 балл
    Я знал! Ну и собственно, ластуха-2 не зря на консолях вышла, там основная аудитория обитает.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×