Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.07.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ну вот вообще не зацепило. SOR 4 получился классным, даже во время трейлеров понравилось, а тут все мимо. Всратый дизайн для тупых детей фанатов никелодиум, отвратная темная королева, где эта знойность, коварство, надменность, привлекательность? Ломающая все старые ламповые ТВ. Да настолько на была секасной. Нет тестостерона и брутальности. Пиздец товарищи, нет слов, одни маты. Вот что мы ждали.
  2. 4 балла
    Ещё один представитель старой школы из девяностых, превращеный в стерильный кислотный “околодетский” мультик. Помянем. Что на очереди, Double dragon? Упс, DD: Neon давно вышел, давно обделался. Никак эти горе ребутеры не научаться. Но постойте, ривер сите герлс нормальный, Street of Rage 4 нормальный. И почему так вышло, ума не приложу? Может не стоит резко менять визуал игры? Да не, бред какой то. Ну вот для кого это делают? Вот блин зачем? Дети все равно не знают этих героев. Им по барабану, так как уже есть очередной всратый перезапуск черепах. Или я чего то не знаю и перезапуск черепах взлетел? Да даже беседка вовремя одумалась и не стала мучить командер кина. Вот что с этим разработчиками не так?
  3. 4 балла
    Небольшой отчёт: -перевод основного сюжета и катсцен законен -перевод побочных заданий — (300/2800) Если переводить по 200 строк в день, то может уложусь в две недели, но не всегда получается продуктивно переводить Дополнительные переводчики и редакторы всё ещё в поиске!
  4. 3 балла
    Тут не только вторичность, а тотально мертвый дизайн. Вечером поиграла, утром не могла вспомнить как игра вообще выглядит. Смотрю на дне чайника накипь серая собралась, думаю а, точно, напоминает вчерашний Хелпойнт. Попросите описать хотя бы одного врага или босса, и не получится, у них вообще нет никаких запоминающихся черт. Враги просто есть и всё. Убили, пошли дальше. Неприятная дженерик безыдейность. Локации сделаны просто из коридоров и кубов, весь лежащий лут из таких же кубов, только белых. Чтобы назвать отличие одной локации от другой мне хватит всего трех пальцев. Это одна из тех игр где постоянно маячит вопрос “куда же мне, мать вашу, идти?”, ведь импотенция дизайнеров в таких дженерик уровнях всегда сводится к однообразию окружения, в котором бедный и несчастный глаз игрока пытается найти хоть одну зацепку, способную помочь ему отличить одну комнату от другой, а другую от третьей. Но таких зацепок здесь нет, а может это лично моя проблема что я не могу с ходу различить десять оттенков коричневого или серого цвета, чтобы начать ориентироваться в этой игре нормально. А Хелпойнт точно научит вас различать все оттенки коричневого и серого, ведь других цветов тут практически нет. Сносные атмосфера и сюжет... Их тоже нет. А боевая система… и импакт от ударов… как же это плохо…. особенно на некоторых врагах и боссах… когда не понять что тебя ударило и почему. Учиться читать кривую анимацию с того что даже в момент уворота может задеть, или же враг за 0,2 секунды сделает ваншотную атаку, почему бы и нет, ведь в таких соулс-клонах разработчики, к сожалению, редко умеют в баланс. Зачем делать баланс и понятные анимации, давай просто дадим врагу ваншот на тычок мечом, вот это сразу сложность то повысит. Давай некоторым врагам дадим так много НР, чтобы их надо было бить 5 минут, ведь это же повысит сложность, а то что враг примитивный как пробка, это уже не важно. Зато долбить его надо 5 минут. Кривую баланса постоянно лихорадит, на локациях часть врагов может быть простейшая, атакуя с настолько предсказуемыми медленными ударами, будто вы включили изи мод, другие же враги могут сделать внезапную атаку за 0,2 секунды и откусить за раз 90% НР героя. Создавая уровни разработчик не особо думал, поэтому нередко враги здесь например не могут просто обойти ящик или трубу, под которой ваш персонаж с легкостью пробежит, а враг ростом чуть повыше — нет. И он будет бежать в эту трубу над головой пока вы его не убьете. А уровни во многом из таких вот перекрытий и ящиков состоят. Любители абузов точно порадуются, да и абузить частенько придется, ведь будут враги которые ваншотят и которых надо бить 5 минут. Знаете вот в Дарк соулс есть черные рыцари, которых на начальном этапе очень тяжело убить, но у игрока всегда есть относительно высокий шанс получить с такого врага редкий материал для улучшения оружия или само оружие, как правило невероятно мощное. Именно такие моменты в правильной игре подталкивают игрока попробовать драться с сильным врагом. Что должно подталкивать игрока бить имбалансных мобов в Хелпойнте, я не поняла, потому что за них дают просто экспу. То есть можно париться с убийством такого мощного врага ради 1к опыта, а можно убить 5 штук врагов гораздо попроще и получить столько же. Многие разработчики в соулс-лайках этого зачастую не понимают, и именно поэтому игроку нет смысла сражаться с такими врагами, а лучше просто убежать. Тем более что такой враг потом возрождается, то есть смысл его убийства просто ради душ сведен к нулю. Другая существенная проблема Хелпойнта — ужасно невариативная боевка. 2020 год, как бы, мы давно прошли время первого DS и Lords of the Fallen. Нио показал насколько круто можно разнообразить боевую систему за счет стоек с оружием и боевой магии, Код Вейн опять же ни разу не давал заскучать с его кучей кодов крови и большим числом разных абилок и способностей, применяемых в бою. DS 3 и Секиро подключали те же вэпон арты и разные техники, всё для того чтобы боевая система игры давала игроку разнообразие и варианты. Хелпойнт не дает ничего. По сравнению с играми что я назвала - это полный примитив, это просто обмен ударами без ничего, как было в DS1 в 2011 году. Вы можете только бить двумя-тремя ударами меча (или другого оружия), враг может только либо бить, либо стрелять. Если это такой привет из 2011-ого, то мне он не зашел, потому что просто бить врагов двумя атаками надоедает уже на третьем-четвертом часу игры. Ни техник, ни стоек, ни боевых приемов, в Хелпойнте нет совершенно ничего, и 90% времени вы просто бьете всех врагов двумя атаками. По моему такой подход давно устарел. Но может быть кому-то и понравится. Я могу это простить 2D соулс-лайкам, но 3D игре 2020 года где врагов можно бить только двумя атаками, увы, нет. Имхо справедливые 60-65 баллов, выше Хелпойнту и правда трудно поставить. Это не крепкий середнячок которому можно было бы натянуть на 7 или 7,5, это такой... слабенький середняк, почти проходняк. Очень, очень низкобюджетный продукт, с попросту полным отсутствием даже малейших идей. 2D соулс-лайки и те на три головы выше будут чем эта игра. А жаль.
  5. 3 балла
    Сегодня типа вышла “версия 1.4” перевода Ys Origin. Но проблема в том, что это та же самая версия 1.02, что лежит у нас с 31 января 2019 года. Еще и папочку Install_Rus с установленного перевода зачем-то включил. В общем, если хотите отблагодарить за труд, то вот вам кошельки.
  6. 2 балла
    Судя по комментам под роликом, зарубежной аудитории нравится. Выглядит “весело” и “круто”. Типа ругают стилистику, но геймплей хвалят. А я вот вижу безумную мешанину на экране которая не прекращается ни на секунду. Спецэффекты бьющие по глазам и десятки непонятных врагов разных размеров скачущих слева-направо и справа-налево. Но главная проблема в другом. Жабы во время смачных ударов увеличивали свои кулаки или ноги, что выглядело и эффектно, и забавно в тот же момент. Какого черта здесь они постоянно превращаются в непонятную хренотень? Почему его руки превращаются в ракеты, почему другая жаба становится игральным автоматом, почему третий превращается в робота с лазерами, иной раз Раш превращается в пиранью, Пимпл в мумию, или делает свою руку умывальником… Это вообще как так то? Зачем? В этом же нет никакой логики. Просто набор бессмысленных гуфи-анимаций. Почему Королева стала размером меньше жаб? Они всегда были карликами, они уступали в размерах любому человеку в игре, это 130-140-сантиметровые карлоиды с мускулами, за счет своего лепреконского роста они и могли пролазить во всякие трубы и канализации. Крупные враги не случайно давили персонажей в лепешку. Если посмотреть оригинал, жабы были ниже даже самых рядовых человекоподобных врагов, а уж Роперу, Абобо и Королеве они головой только до пояса доставали. Но в этом “ремейке” жабы крупнее и больше всех, еще и превращаются во что угодно… Бред… Как будто разработчик плевать хотел на всё что было придумано в франшизе девяностых и делает всё именно для новой детской аудитории. Может еще мультсериал запустят. По моему эти новые Жабы вообще не для олдов делаются.
  7. 2 балла
    Могут и не выходить, спасибо) Такого не надо
  8. 2 балла
    Напомним, что на консолях семейства PlayStation игра релизнулась еще в 2011 году. NIS America анонсировала тактическую jRPG Disgaea 4 Complete для PC. Судя по соответствующему трейлеру, проект выйдет на персональных компьютерах этой осенью. Напомним, что на консолях семейства PlayStation игра релизнулась еще в 2011 году. Журналисты отмечают, что третья часть Disgaea остается единственной в серии, порт которой еще не появился на PC.
  9. 1 балл
    Игра в Steam Жанр: Инди, Ролевая игра, Пошаговая тактика Платформы: PC Разработчик: Dandylion Издатель: Dandylion Дата выхода: 23 апреля 2020 Перевод создаётся в сотрудничестве с авторами игры. Перевод добавлен в игру на официальном уровне, но не включён в настройках до момента завершения. Включение перевода описано в этом руководстве: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2020434306 Текущая версия перевода “не совместима с торрент-эдишн версии игры, потому что автор добавил новые главы в игру и серьёзно отредактировал старые тексты !!!” Т.е. физически нумерация строк текста разная.
  10. 1 балл
    Героиня Эш появилась в Overwatch не так давно, но уже завоевала популярность благодаря эффектному наряду и бескомпромиссному характеру. Прямо сейчас в Overwatch проходит праздничный ивент в честь Дня рождения этого, без сомнения, популярнейшего шутера. Чем не повод посмотреть на красивый косплей по мотивам? Героиня Эш появилась в Overwatch не так давно, но уже завоевала популярность благодаря эффектному наряду и бескомпромиссному характеру. Видимо, Алисе Варшавской она понравилась слишком сильно, ибо она поучаствовала сразу в нескольких сетах в этом образе, включая фан-сервисную съемку в нижнем белье и даже с шибари. Авторы снимков: Николай Жаров, Кира, Кристина Бородкина и Рина Нерина.
  11. 1 балл
    Сегодня у нас на повестке дня снова Ирина или Helly von Valentine — один (одна) из самых известных косплееров (косплеерш) категории 18+. Сегодня у нас на повестке дня снова Ирина или Helly von Valentine — один (одна) из самых известных косплееров (косплеерш) категории 18+. Популярность дает плоды: каждый месяц Ирина успевает сделать сразу несколько полноценных сетов с самыми разнообразными героями. Наконец, дошел черед до Зельды, да еще и двух нарядах: классическом и Герудо.
  12. 1 балл
    Helly Valentine продолжает радовать качественными и, местами, очень откровенными образами актуальных героинь видеоигр. Намедни она выложила сет, посвященный похотливой демонессе Modeus из страшно популярной головоломки Helltaker. Helly Valentine продолжает радовать качественными и, местами, очень откровенными образами актуальных героинь видеоигр. Намедни она выложила сет, посвященный похотливой демонессе Modeus из страшно популярной головоломки Helltaker.
  13. 1 балл
    Всего в игре есть пять соответствующих уровней, на самом последнем членистоногие лишаются всех грозных частей тела вроде жвал и волосатых лап и состоят только из голого туловища, головы и глаз. На днях компания Obsidian сообщила о том, что в ее кооперативном экшене на вживание Grounded появилась возможность настроить внешность пауков — специально для тех, кто страдает от арахнофобии. Всего в игре есть пять соответствующих уровней, на самом последнем членистоногие лишаются всех грозных частей тела вроде жвал и волосатых лап и состоят только из голого туловища, головы и глаз. Проект вышел на PC и Xbox One 28 июля в ранний доступ.
  14. 1 балл
    Игровые издания выставили свои оценки свежей ролевой игре Hellpoint. Игровые издания выставили свои оценки свежей ролевой игре Hellpoint. В данный момент оценка проекта на Metacritic составляет от 62 до 64 баллов в зависимости от платформы. Журналисты отметили занимательный геймплей, неплохой кооператив, наличие вызова игроку, а также сносные сюжет и атмосферу. Из недостатков выделяется тотальная вторичность проекта, спорная боевая система и плохая техническая составляющая. Напомним, что релиз состоялся на PC и PlayStation 4.
  15. 1 балл
    Большая часть художественных произведений (включая игры) так или иначе толкает нас на путь защиты слабых и угнетенных, обуздания хаоса и порой даже созидания. Детище же Phobia Game Studio, напротив, позволяет каждому желающему всласть насладиться чистокровным насилием и дать волю дремлющему в каждом внутреннему демону. «Расчет: Если чужеродный организм достигнет населенных районов, все население планеты будет заражено в течение 27 000 часов после первого контакта». «Да вы шутите, что ли, @#$%^!» «Да? И ты пошел на@#$!» х/ф «Нечто» Дедушка Фрейд утверждал, что в каждом человеке существуют и неустанно воюют друг с другом две сущности — Эрос и Танатос. Первый представляет собой тягу к жизни, продолжению рода и самосохранению, второй — заставляет нас проявлять ничем не мотивированную агрессию и побуждает заниматься парадоксально упоительным саморазрушением. Большая часть художественных произведений (включая игры) так или иначе толкает нас на путь защиты слабых и угнетенных, обуздания хаоса и порой даже созидания. Детище же Phobia Game Studio, напротив, позволяет каждому желающему всласть насладиться чистокровным насилием и дать волю дремлющему в каждом внутреннему демону. The Thing Как водится, непутевое человечество само подписало себе смертный приговор, попытавшись укротить нечто древнее и не попадающее ни под одну из доступных категорий. Удивительно, но в Carrion нет ни действующей арктической станции США, ни перепуганных полярников, ни даже замерзшей во льдах летающей тарелки — только мрачные и сырые коридоры и вентиляционные шахты сверхсекретной лаборатории, а посреди всего этого мечется до боли знакомая агрессивная и аморфная масса, цель которой максимально проста: выжить и при этом подчинить себе все. Собственно, эта самая бесформенная масса и есть вы. Иногда в игре также дают поиграть за людей. Правда, так и осталось непонятным, зачем. Как и в культовой картине Джона Карпентера, местной твари приходится полагаться только на собственную хитрость и природные способности. Поначалу неизвестный организм мал и слаб, но он достаточно быстро отжирается до внушительных размеров, поглощая вездесущую двуногую живность и добираясь до других имеющихся на базе контейнеров с живительной биомассой, открывающих доступ ко все новым и новым способностям. Часть контейнеров попадаются прямо по сюжету, они жизненно необходимо для прохождения вперед. Другую часть приходится отыскивать заново на уже пройденных уровнях; в таких колбах содержатся необязательные, но вполне приятные дополнительные возможности для управляемого существа. Что касается людей, те быстро понимают тяжесть ситуации и призывают на помощь подкрепление в лице автономных дронов, боевых роботов и охранников в спецкостюмах. Последние особенно неприятны — мало того что защищают себя больно бьющим энергетическим щитом и зачастую вооружены смертельно опасными огнеметами, так их еще и нельзя сожрать, восстановив тем самым подпорченное за битву здоровье. Впрочем, большую часть прохождения игрок в облике агрессивной красной Твари практически безнаказанно волен носиться по темным коридорам базы, круша все на своем пути и разрывая беспомощных «человеков» на части под аккомпанемент леденящих кровь предсмертных криков. Лучшего средства от накопившейся агрессии просто не найти. В отличие от большинства коллег по жанру (а в случае Carrion речь идет не только о платформерах, но и о метроидваниях), здесь главный герой не просто обрастает «жирком» и новыми способностями — разработчики часто заставляют пользователя адаптироваться под поставленные условия и менять структуру тела выданного ему существа. Дело в том, что от массы Твари зависит и часть доступного ей арсенала — например, средняя тушка может сносить деревянные балки и в целом более жизнеспособна в открытом противостоянии, в то время как маленькая особь пускай и заметно слабее, зато может выпускать из своих недр тугую струю паутины, оглушающую врагов, а главное, позволяющую активировать труднодоступные рычаги и панели управления. В таком подходе к геймплею кроется как большой плюс, так и не менее большой минус всей игры. С одной стороны, играться с подобными метаморфозами поначалу очень даже свежо и интересно. Кроме того, это придает Carrion мнимую тактическую глубину: ведь необязательно же валить всех противников скопом и в лоб, можно обойтись по-хитрому, обойти их при помощи невидимости и атаковать с тыла. Яркий пример вашей жизнедеятельности. Пол и стены заляпаны слизью и кровью, повсюду видны фрагменты разорванных тел. В общем, красота. С другой стороны, со временем все эти скачки и ужимки начинают утомлять. Дело в том, что Тварь не может просто так взять и уменьшить свой объем — для этого надо или потерять в бою определенное количество очков здоровья, или отыскать предназначенный для сброса лишней биомассы резервуар с питательной жидкостью, который может находиться в другой части уровня. И если врагов поблизости нет, то для решения задачи сначала нужно найти такой резервуар, отложить там все лишнее и вернуться обратно. Кстати, локации, из которых и состоит весь уровень, сами по себе очень небольшие, переключение между ними пусть и проходит почти мгновенно, но сопровождающий его темный экран (особенно при очень быстром передвижении между локациями) тоже вызывает усталость. В какой-то момент вы понимаете, что весь геймплей Carrion укладывается в стандартный сценарий: вас выпускают на локацию, вы пулей мчитесь вперед до очередного рычага, выполняете все необходимые условия, нажимаете рычаг, после чего где-то на уровне открывается запертая дверь. Вы, сделав крюк и заглянув в резервуар за сброшенной биомассой, продвигаетесь дальше, а там… снова находите какой-нибудь хитроумный рычаг, который так просто не нажмешь, и нужно вновь прощупывать пути к наступлению. Все повторяется по кругу. Локации по мере прохождения становятся все более и более запутанными, а вот эти пространственно-метаморфические загадки — все более и более мудреными. Ситуацию могла бы заметно облегчить хоть какая-то карта, но ее в Carrion как раз и нет. Совсем. А потому, как в старые добрые 90-е, приходится запоминать/записывать/зарисовывать все интересные места и найденные тайники, дабы потом к ним вернуться. Справедливости ради стоит отметить, что в Phobia Game Studio все-таки работают и снисходительные люди, которые подчеркивают путь к дальнейшему продвижению при помощи каких-нибудь указателей. Заблудиться, двигаясь строго по сюжету, в игре доводится редко. Еще в копилку недостатков — местные обучение и управление. Первое в Carrion хоть и есть, но оно слишком лаконично и не раскрывает всего потенциала способностей Твари. А ведь он на самом деле очень большой, и банальное незнание всех возможностей может стоить пользователю массы времени. Слава богу, Твари не нужен для дыхания кислород. Если бы каждые несколько секунд надо было искать нычку с воздухом — это был бы лютый провал. Управление же в игре в целом вполне удобное… если не вступать в битву с хорошо вооруженным противником. Ибо в этом случае приходится каждый раз на глаз определять радиус поражения щупалец — и все это по движущейся и предельно агрессивной цели. Плюс ко всему щупальца нередко хватают что угодно, кроме обнаглевшей двуногой обезьяны с огнеметом. Как это может раздражать — можете представить сами. Тем не менее, забросить проект до финала желания не возникает по ряду весомых причин. Во-первых, это превосходно выдержанная, «правильная» атмосфера ужастиков из 80-х — 90-х. Авторы собрали все штампы из хорроров про встречу с неведомыми и агрессивно настроенными существами и грамотно вплели их в собственное детище. И если вы в детстве засматривались не единожды упомянутым «Нечто» или «Каплей», то от Carrion вас вряд ли что-то сможет оторвать. Во-вторых, ощущение развития. Как уже было сказано выше, Тварь-протагонист постоянно растет и обзаводится новыми способностями, которые интересно тут же применять на практике. По крайней мере, первые несколько раз. А еще есть нечто странно притягательное в том, чтобы наблюдать, как из-за ваших действий меняется вся игровая среда: шаг за шагом она медленно, но верно превращается из паутины серых бетонных коридоров и пещер во что-то зловещее и пульсирующе-розовое со множеством раскинутых щупалец, глаз и зубов. Ну разве это не прекрасно? В-третьих, в игре есть ощущение какой-то первобытной ярости и концентрированной агрессии, которая местами натурально хлещет с экрана. Несмотря на кое-где затянутый и утомительный геймплей, Carrion все равно умудряется генерировать такие игровые ситуации, в которых вы по-настоящему чувствуете себя злобным неведомым существом, вырвавшимся на свободу и устроившим хаос вперемешку с крайней жестокостью. ХРУМ! Очередной двуногий стал ценным биоматериалом. А когда успешно решаете очередную пространственно-метаморфическую загадку, с удовлетворением понимаете, что могло бы на самом деле чувствовать Нечто, обходя расставленные людьми ловушки и круша все встреченные препятствия на пути к единственной цели — выживанию во что бы то ни стало. В конце концов, даже просто интересно, чем же в итоге закончится вся эта кровавая бойня. Несмотря на всеобщую моду на пиксели, внешний вид Carrion совсем не раздражает — напротив, картинка привлекает художественным стилем и вниманием к деталям. Отдельной похвалы заслуживают внешний вид самой Твари, ее анимация, а также все то, что она, так сказать, из себя производит. У Твари есть способность брать под контроль живых и мертвых людей. Крайне полезная штука. Придраться в этом плане можно разве что к дизайну уровней — помимо упомянутых затянутости и запутанности видно, что разработчики не заморачивались тем, как может на самом деле выглядеть секретная подземная база, пожертвовав правдоподобностью ради геймплея. Carrion определенно стоило дожать и сделать более разнообразной, а также чуточку более приветливой по отношению к игроку. Как принято говорить в таких случаях, у игры был и остается огромный потенциал, который по каким-то причинам не был реализован на все 100%. Тем не менее, удовольствия от проекта даже при такой реализации можно получить массу. Особенно если вам в жизни остро не хватает хаоса и первобытных страстей. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  16. 1 балл
    Напомним, что проект выйдет 28 августа и будет включать в себя более 200 авто и более 140 треков во всем мире. Codemasters и Slightly Mad Studios сняли эмбарго на превью автосима Project CARS 3, после чего в сети стали появляться новые геймплейные видео игры. Напомним, что проект выйдет 28 августа и будет включать в себя более 200 авто и более 140 треков во всем мире.
  17. 1 балл
    Очень хорошо, что решили перевести игру. Помню, начале нулевых у меня был картридж с сеговским вариантом этой игры (warsong), там кстати, был русский перевод. Но диалогов очень мало. Потом, в году 2013-2014 я прошёл все части на телефоне с эмуляторами ps1, sega saturn. Конечно, ИИ очень плох в ремейке. Поэтому, проходил ремейк без инвентаря и скиллов, а всех персонажей я качал равномерно. Но всё равно, немного попотеть пришлось только в 12, 17, 19, 20 сценариях 1-ой части пути света (в варианте sega saturn, некоторые из этих сценариев даже приходилось переигрывать). В независимом пути 1-ой части ремейка, только 20 сценарий довольно трудный, если в 16 сценарии убить Cris и если Ledin не получил последний класс + персонажи остались без юнитов — будет очень трудно, когда Chaos использует магию против Ledin’а, которая отнимает примерно 300 хп . Когда проходил эти игры на эмуляторе sega saturn, там уже с 11 сценария враги использовали метеоры + ещё нужно было экономить валюту… А в 19 сценарии вообще можно было за первый ход получить GAME OVER, если нет предметов для защиты от магии. Да и 2-ая часть тоже была намного сложнее ремейка. 2-ая часть ремейка вообще лёгкая (пока прошёл путь, который был ранее только на сега сатурн).
  18. 1 балл
    И так называемые “олды” бы их превозносили. А за “нынешний” Никелодеон дизайн персонажей, чувствую, будут посланы на йух и будут ныть о пиратстве и низких продажах, а так же о “желчном сообществе” и прочих бедах рукожопых и безмозглых разрабов
  19. 1 балл
    Игра вроде про жаб без билли и джимми, но почему то в трейлере присутствует трек из первого уровня Battletoads & Double Dragon ? Странно это всё. Игре пророчили провал ещё с самого первого трейлера, после этого долгое время про игру ни слуху ни духу ( многие думали, что за это время разрабы хоть как то изменят игру в лучшую сторону, но нет. Они этого не сделали. Вангую в первые дни продаж много негативных отзывов. У меня всё.
  20. 1 балл
    А могли бы выпустить так
  21. 1 балл
    Нифига он не взлетел, а пролетел. Будет зато млять игра для мобилок. C донатами, бубликами и дерьмо дизайном из последних черепах. Чувствуйте? Ад игровой индустрии совсем рядом.
  22. 1 балл
    Мдааа, прям рисовка уровня флеш-роликов начала нулевых типа Масяни и Мультеров...
  23. 1 балл
    Если ценник будет ~300р, то можно взять, выглядит как мусор и совсем не “Battletoads ”
  24. 1 балл
    А хоть какими то в итоге то занялись , что бы результат был ? ;)
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Небольшое обновление по прогрессу, в общем. Через редактор игровой всё-таки смог найти раздел, где скрипты с случайным генератором текстов лежат. И сами словари по частям речи, собственно, тоже. Однако… слов там штук 1500 как минимум, поэтому переводить их придётся очень долго, ибо редактировать можно только там вручную, так как они внутри строчек кода прописаны, а если ещё и заморачиваться по поводу согласования в генерируемых предложениях, то на это уйдёт неприлично много бесполезного времени. Если же не заниматься согласованием, то предложения от таких персонажей будут звучать как фразы гостей зарубежья, которые не до конца выучили русский язык, да и ещё с шизофренией. Это забавно будет, конечно, но немного суть оригинала потеряется. Помимо этого ещё заметил проблемы в отображении некоторых текстовых сообщений (неправильно расположены, обрезаются, прилипают к другим), которые надо будет править с последующим регулярным тестированием, поэтому не хотелось бы добавлять лишнего времени от перевода всех тех случайных слов. Я считаю, что игра не сильно убавит в шарме, если я уберу случайные тексты и заменю их на нечто похожее по своей вычурности. Что-то в духе вольного перевода игры The Neverhood от “Дядюшки Рисёч”.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Скриншоты 2-3 глава https://yadi.sk/d/u4WEIkHgFLI8sg Довольно неприятный баг, скорее всего, вызванный русификатором В это подземелье невозможно зайти, безо всяких видимых причин. Соответственно, проход в следущее подземелье тоже остаётся закрытым. Итого -2 подземелья. Ещё, явно баг, на локации с переговорами/делёжкой земли — основной квест: Ни одно решение с этого скриншота (начало) и последующих веток диалога не дают плюсов. Можно только уходить в ноль или остаться на месте. (для мирного решения нужно чтобы у всех было 7). Что бы ты ни жал в течении всего диалога — будет мирное решение (хотя у всех стоят ноли, максимум 3). Всё равно, тебя хвалят, что так хорошо разрулил и дракон пускает по сюжету дальше.
  29. 1 балл
    Вернусь из больницы (вечером), напишу вам — расскажете. (а то меня весь день не будет дома) Ну или — завтра. (если буду в состоянии работать конечно)
  30. 1 балл
    Как можно в это говно вообще играть? Не спрашиваю уже зачем донатить в это.
  31. 1 балл
    Проблема решена! Всех поздравляю с этим знаментальным событием. Хватайте последнее обновление от нашего корейского друга. ы
  32. 1 балл
    К сожалению, это никак не влияет на ИИ врагов. Изначально были планы по созданию редактора для возможности конфигурации юнитов, их поведения, и т.д., но чем глубже я погружался в дебри движка, тем меньше мне этим хотелось заниматься.
  33. 1 балл
    Кира и Лада Люмос снова объединились для сета по мотивам вселенной Ведьмака. На этот раз дело происходит в лесу, где Геральт (Alex Wolf) и Кейра Метц решили перекусить. Кира и Лада Люмос снова объединились для сета по мотивам вселенной Ведьмака. На этот раз дело происходит в лесу, где Геральт (Alex Wolf) и Кейра Метц решили перекусить.
  34. 1 балл
    После первого прохождения откроется новая игра+ в которой можно будет повысить сложность.
  35. 1 балл
    Без изменений.
  36. 1 балл
    Что уже совсем плохо с донатом стало? ) Хоть и не забанен, и накупил под 50 прем танков но в эту помойку больше не ногой. Как ушел Серб и пришли “эффективные” все пошло по одному месту..
  37. 1 балл
    Update: 16991 / 18090 — мы на финишной прямой! Переводчик сверяет с корейским:
  38. 1 балл
    Телевизоры, способные в 4к при 120 FPS за 150 тысяч рублей для консоли, которая чаще всего будет работать в 30 фпс на предустановленных низко-средних настройках графики.
  39. 1 балл
    32% файлов переведено и, чтобы конкретизировать — это 28,5% всего текста игры. Не забывайте заходить за самыми актуальными новостями к нам в группу
  40. 1 балл
    Как и обещал, сделал перевод версии 2. Он доступен по той же ссылке. Изменения коснулись в основном описания технологий, оборудования, кораблей и способностей персонажей. В версии 2.0 были возвращены на английский язык наименования всех рас. Из русификатора есть возможность выгрузить и английский текст и перевод. Может быть те, что делали “правильный” перевод смогут используя мой перевод допилить нормальный?
  41. 1 балл
    Экспедицию там один человек доперевёл фактически всю. Похоже русик не за горами.
  42. 1 балл
    И как скинуться на обновление продублируйте сюда пожалуйста… Этот Underrail скоро будет ночами снится, так уже с переводом в дополнение поиграть хочется)
  43. 1 балл
    Прямо сейчас работаю с текстами одна, но есть еще люди из команды, которые помогают с вычиткой и возможно — с тестированием. Просто у ребят есть другие проекты, так что посмотрим, как пойдет. Может, придумаем, как это все дело расшить)
  44. 1 балл
    Просто подтверждаю планы, ничего не изменилось. Сегодня прикрутил поддержку тегов, теперь они корректно читаются из файлика, а не зашиты в коде. Наконец, поправил отображение в меню, где раньше тексты писались с разрядкой. Из минусов — выползло несколько отсутствующих в шрифте символов. Придётся перегенерировать шрифт, но с этим проблем быть не должно. А вот с чем есть проблема — это с отсутствием контура, из-за чего заголовки окон на тёмном фоне практически не видны. Не буду тратить на это много времени, поэтому если с ходу проблему решить не удастся, есть вероятность того, что мы на это забьём. Хотя, само собой, хочется сделать идеально.
  45. 1 балл
    Ребят, с проектом всё хорошо. Извините, что давно не было вестей. Переведено 84.1% текста Langrisser I. Сегодня я подготовлю файлик с тегами, которые также нужно будет перевести, а до конца июля выпустим новую версию. Планы немного съехали (на две недели), потому что ваш покорный слуга немного увлёкся и наиграл 118 часов в недавно вышедшую Persona 4 (успешно прошёл, шикарная игра). Можно бросить в гадяя тапком.
  46. 1 балл
    Фундаментальные элементы настоящих соревнований не позволяют игрокам как следует погрузиться в атмосферу настоящих соревнований.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    это классика В исполком пришла жалоба: «Напротив моего окна женская баня. Мне все видно и это отвлекает меня и вообще действует на мой моральный облик. Прошу предоставить мне новую квартиру». Приехала комиссия, смотрят в окно. — Ну и что? Ничего не видно! — А вы на шкаф залезьте! — Ну, залез, — говорит представитель, — все равно не видно! — Двигайтесь левее… — Все равно не видно! — Еще левее! Тут представитель двигается и падает с края шкафа. — Вот видите! А я так целый день!
  49. 1 балл
    Как написано в фанатской вики: «Чокола очень энергичная и весёлая неко, которая обычно сначала действует, а потом думает». Сегодняшняя именинница Helly Valentine или, если угодно Disharmonica выложила в открытый доступ сет в образе Чоколы — одной из главных героинь серии визуальных новелл Nekopara, начиная с самого первого Vol. 0. Как написано в фанатской вики: «Чокола очень энергичная и весёлая неко, которая обычно сначала действует, а потом думает».
  50. 1 балл
    Сисюрдачи у Лады конечно шикарны, спору нет, но женщина-Геральт это уже перебор…
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×