Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.05.2019 во всех областях

  1. 26 баллов
    Начну с того, что мне понадобилось слишком много времени, чтобы осознать ценность времени. Как говорят в World of Warcraft гоблины — “Время — деньги, друг”. Об этом и пойдёт речь. Начну с того, что мне понадобилось слишком много времени, чтобы осознать ценность времени. Как говорят в World of Warcraft гоблины — «Время — деньги, друг». Об этом и пойдёт речь. В далёком 2000 году мне посчастливилось купить диск Warcraft 2 для Playstation One. Чудное было время, несмотря на «ту самую локализацию», где единственный актёр кривлялся, озвучивая тексты. С того момента я полюбил вселенную Warcraft. После первый ПК, Wacraft 3 и Frozen Throne. Дальше был 2003-2004 год, журнал PC Игры с рассказом о бете World of Warcraft. Мне прямо сказали — огромный мир, по которому можно будет прогуляться с видом от 3-го лица. Да какой там прогуляться! Жить! Но впервые попасть в WoW мне довелось лишь в 2007 году. Тут-то и начинается самое интересное. Я играл в WoW с постоянными перерывами с 2007 по 2018 год. Сколько раз я себе говорил — всё, достало, больше никогда не вернусь, продавал аккаунты. Затем остывал, проходило 2-4 недели и я покупал снова. Что меня привлекало? Атмосфера, разнообразный мир, любимые герои и классы. Я понятия не имею, зачем надо было так долго играть в WoW, при том что я терпеть не могу рейды, арены и ежедневный гринд. Мышь, жрущая кактус — это очевидно. Самым любимым процессом всегда была прокачка до максимального уровня. Дальше становилось скучно, несмотря на все усилия и методики подхода к геймплею. Для разнообразия, конечно, посещал и Guild Wars 2, и Elder Scrolls Online. В них происходило ровно то же самое. Пусть и субъективно, но опишу плюсы и минусы крупнейшей тройки MMORPG: World of Warcraft. Среди плюсов: разнообразные атмосферные локации (аналогов такому разнообразию, боюсь, нет), запоминающиеся истории и герои (принц Артас, пылающий легион, проделки Гул’дана), гора контента, шикарные кинематографические видео. Среди минусов: эта самая гора контента (в которой половина горы — «убей 10 кабанчиков»), комьюнити (одни проверяльщики выдуманного рейтинга через расширения интерфейса чего стоят), очереди в системе поиска группы (с каждым годом всё хуже и хуже), абонентская плата, неадекватность руководства Blizzard Activision (как пример, никто не стал исправлять глобальные недоработки в BfA, о которых сообщали во время бета-теста), чрезмерное растягивание контента (дошло до того, что для доступа к новым расам нужно и купить дополнение, и качать репутацию), стабильное ощущение «второй работы» (после взятия макс. уровня). А ещё «забавная» особенность из реальности — чтобы взяли на работу, надо иметь опыт работы. Guild Wars 2. Среди плюсов: анимация боя и всего, что с связано с боевой системой, изначально удобный интерфейс, бизнес-модель (b2p), правильный подводный бой без луков и молотов, чётко разделенные режимы игры, неплохая графика. Среди минусов: отсутствие RU локализации (на этом сайте, уверен, люди знают, что играть на русском куда приятнее, чем на английском, даже если есть понимание языка), сюжет (в него умудрились уместить темнокожего норна, лесбиянок и пищащую карлицу-всезнайку, от уныния и медлительности происходящего хоть на стену лезь), для новичков рано или поздно придётся сделать доп. покупки (2, 3, 4 сезон «живой истории», расширение банка, как минимум), возможность менять золота на магазинную валюту (это скорее минус, психологически заставляющий игроков фармить золото всё свободное время), очень слабая поддержка обоих pvp-режимов (если говорить как есть — балду положили на них, как и на классические подземелья), отсутствие дальнейшей определенности (увольнения в компании, нет анонса 3-го аддона). The Elder Scrolls Online. Среди плюсов: изрядная часть Тамриэля (от старых знакомых мест до ранее не виданных), очень неплохие квесты (практически без «10 кабанчиков»), хоть и фанатский, но перевод (более 65% всех текстов), вариативность билдов (все классы могут лечить, все могут танковать и т.д.), b2p. Среди минусов: жадность разработчиков (нельзя купить сразу одним паком ВЕСЬ контент игры, умудряются продавать DLC с контентом из 2 подземелий), невыразимо дерьмовая анимация боя (в игре, где бой — основа всего, да ещё и баг отмены анимации, до сих пор позволяющий наносить больше урона). А кроме этого есть и особые минусы, присущие жанру: — Невероятно сложно, дорого и долго получить всё. Какой-нибудь маунт имеет шанс выпадения в 0.01%. Ходить за ним каждый день или каждую неделю? Вам правда не жаль своё время? Что измениться, если вы станете его обладателем? Ничего. В Guild Wars 2 многие самые красивые шкурки просто намертво заперты за дверями магазина. Плати. Плати. Плати. Ничего личного, просто бизнес. — Люди. С каждым годом они всё хуже и хуже, особенно в WoW. Сравнить то, что было в 2007 и то что сейчас — небо и земля. Токсичные отходы заменили игроков, соратников, напарников. Не знаю почему так, геополитическая обстановка или магнитные бури. — Боты, читеры, мультибоксеры. Последние, кстати, с точки зрения разработчиков — законное явление. С точки зрения обычных игроков — хуже ботов (как пример, 6 персонажей, двигающихся, применяющих заклинания синхронно вслед за основным). — Ощущение второй работы. Оно сильнее всего в WoW (из-за абонентской платы), но и в других MMORPG также присутствует. Сделать дейлики, виклики, праздничные события и прочее. Вы приходите с работы вечером чтобы снова работать, но уже за свой счёт? Сюда же стоит отнести разнообразие: посмотрел контент, а дальше все те же подземелья, все те же рейды и затертые до дыр локации, пока сниться в кошмарах не начнут. В WoW ещё и обычные квесты пускают по 10 кругу в виде локальных заданий. — Разочарование чаще, чем удовольствие. Попал в группу с идиотами? Испытал негативные эмоции. Долго стоял в очереди? Негативные эмоции. Опять ничего хорошего не выпало? ... Ну вы поняли меня. Игра перестаёт приносит то, ради чего была куплена — удовольствие. Я вам и себе искренне желаю играть в синглплееры и не лезть MMO-болото. Крюк маньяка, игла наркомана, капкан — назовите как угодно, но не повторяйте мои ошибки, не связывайтесь с MMORPG. Самый ограниченный ресурс у нас это время. Проведите своё время в по-настоящему искренних и интересных мирах одиночных игр, тогда вам хватит его на друзей и семью. Спасибо, что выслушали меня, Ваш Bersiwald.
  2. 17 баллов
    http://temple-tales.ru http://temple-tales.ru/translations_tosps3.html - Tales of Symphonia [PC] [RUS] v1.0 - Tales of Symphonia [PS3] [RUS] v1.0 Релиз Сказаний Симфонии наконец-то СВЕРШИЛСЯ! Было много обещаний. Я их все профейлил. И спустя: - 16 лет после релиза на GameCube - 15 лет после релиза на PS2 - 5 лет после релиза на PS3 - 3 года после релиза на PC - а также спустя 5 лет нашего труда над благим делом Мы всё же выпустили перевод. Ничего выдающегося. Просто перевод. Очевидно, что сделать все идеально невозможно. Поэтому, ждём позитивных или негативных отзывов здесь: https://vk.com/topic-181931421_39461172 https://vk.com/temple_of_tales_translations http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=252
  3. 8 баллов
    Они не хуже, они такие же, что и в 2007-м. Виноват прогресс. То, что ранее было доступно энтузиастам, которые в большинстве своем интеллигентные люди, сейчас доступно самым лютым маргиналам, с которыми и в одном поле.. И если ранее они гадили в парадных, то сейчас занимаются тем же самым в этих ваших интернетах.
  4. 8 баллов
    Прям мои мысли читаешь. Подписываюсь под каждым словом! Я сам никогда ММО-не любил, но есть знакомые, которые уже какой год (десятилетие?) играет например в ворлд оф танк. И когда при общении с ними мы начинаем общаться, все разговоры об играх сводятся к ворлд оф танк и тому подобному “болоту”. Я им говорю, а вы играли в одиночные игры c отличным сюжетом, например Ниер, Dragon Quest, Final fantasy… И, о, боже, как я удивлён был, когда услышал от них ответ — О таких играх даже не слышали…. То есть, вы понимаете, люди потратили столько лет на одну (ну или две) онлайн-игру, и даже не знают, что есть такие потрясающие игры. Если зависаешь в одной онлайн-игре годами, а качественные сингл игры проходят мимо тебя, то ты вовсе не геймер, ты “дегродант”, зависимый наркоман одной игры, которая давно уже надоела, но ты всё равно в нее играешь. Играйте в сингл игры, как сказал автор, будете больше знать о игровом мире, и будет больше времени на другие занятия… Кстати... насчё других занятий. Эти же люди удивляются, как я успеваю играть, пройти столько игр, и заниматься спортом. (В моём случае спорт - это плавание) На что я им отвечаю : Свои игры в среднем я прохожу от недели до трёх месяцев максимум, и лего за месяц отпуска могу пройти несколько игр в принципе. А такие люди, придут с работы сядут в онлайн игру с соседом по дому, и рубятся там как минимум пол ночи, но зачем? Онлайн игры - это зло. Причём любые онлайн игры. Многие говорят, как здорово собраться с друзьями вчетвером (или больше) и зарубиться в батлу. — Бред. Эта стадия уже неизлечима. Когда я хочу увидеться с друзьями, мы собираемся где-нибудь в городе и “исследуем” реальный мир, а не виртуальный.
  5. 7 баллов
    Крис — это Молиньё №2. Он просто оторван от реальности. У него есть хорошие идеи которые очень плохо стыкуются с реальными возможностями. Он хреновый планировщик. Вместо того, чтобы собрать некое ядро, вокруг которого потом можно было выстроить игру мечты, посредством патчей, дополнений, обновлений и т.д., он пытается сделать такую игру сразу. А это не реально, так это не работает. Яркий пример того о чем я говорю — EVE online. Весь тот массив контента который присутствует в игре сейчас создавался годами, но постепенно, внедряясь в игру. Она росла, эволюционировала, развивалась, становилась лучше. Именно поэтому она абсолютно уникальная, пусть и крайне специфическая. Крису надо было делать точно так же. Но нет. Он как наркоман подсел на игру доната и пытается делать то, что в конечном счете может просто не заработать. Потому, что игру надо было уже давно выпустить и допиливать, бережно и аккуратно, отслеживая взаимодействие модулей и всех геймплейных элементов в режиме реального времени на фоне огромного массива фитбека от игроков. В общем, рискует Крис очень жестко обламаться и вляпаться по самые уши.
  6. 6 баллов
  7. 4 балла
    А бабушки на лавочке всех геймеров наркоманами считают. И кому верить? Может быть, в Ваших друзьях проблема, а не в играх? Потому что она приносит удовольствие? Или люди ради чего-то другого в игры играют? Все это рассказы, подобным тем, которые очень любят люди, кого как-то разок в онлайне нагнули, после чего они на весь мир обижены. В сингле же все мастера-нагибаторы и лучшие игроки на свете (по версии их мам), а для онлайна прямые руки нужны. Всему миру совершенно плевать, во что там кто играет. Сам факт, что Вы делаете какие-то выводы по играм, долбаным играм, ничего значащим в нашем мире, куда больше говорит о Вас, чем о тех, кто в эти игры играют. В онлайн-игры играют, потому что интересно играть с живыми людьми, которые могут удивить нестандартным подходом к различным ситуациям. Просто есть плохие онлайн-игры и хорошие онлайн-игры. Все как с сингловыми играми. В плохих есть только задротство и еще донат иногда. Цель некоторых проектов типа танков и прочего одна — сделать жизнь игрока несчастной. В хороших же играх никто игрока не заставляет никакие тысячи часов тратить. Нравится ему игра — он тратит, не нравится — не тратит. Все эти разговоры про “деградацию” — лишь словоблудие в духе “не читал, но осуждаю”. Приятно, наверное, принижать вкусы других людей, апеллируя к каким-то удобным примерам в духе друзей-”танкистов” и совершенно закрывая глаза, что есть и другие примеры. Вот этот человек абсолютно правильно написал: Да, мой пост довольно негативный. Но я давно уже устал от Илиты, считающей, что игры — это повод гордиться собой. Смешно. Достижения в спорте, науке, социальной сфере… Для всего это требуются усилия. А чтобы иметь “хороший вкус” в играх, достаточно об этом громко заявить в интернете. Удобная позиция, что тут сказать.
  8. 4 балла
    Поиграл немного. Ну как “поиграл” — побегал по болванке игры. Болванке части игры. Очень небольшой болванке.
  9. 4 балла
    288 миллионов… За эти деньги можно 2 полноценные AAA игры сделать и еще на не скромную рекламу останется. А вообще шикарная афера на 300 (если уже не больше) лямов получилась.
  10. 3 балла
    Издание Forbes обнародовало занятный материал, в котором скептически высказалось насчет космического симулятора Star Citizen от Криса Робертса и его Cloud Imperium Games. Журналисты полагают, что игра может так и не увидеть свет, несмотря на многочисленные обещания и большой бюджет. Издание Forbes обнародовало занятный материал, в котором скептически высказалось насчет космического симулятора Star Citizen от Криса Робертса и его Cloud Imperium Games. Журналисты полагают, что игра может так и не увидеть свет, несмотря на многочисленные обещания и большой бюджет. Напомним, что изначально проект вышел на Kickstarter в 2012 году, где вместо 500 тысяч долларов собрал более 2,1 миллиона только на площадке и еще 4,2 миллиона — на собственном сайте. Игру должны были выпустить в 2014 году, однако с тех пор релиз постоянно откладывается и заветная дата до сих пор неизвестна. На текущий момент 1,1 миллиона поклонников пожертвовали разработчикам 242 миллиона долларов, всего в копилке у Star Citizen 288 миллионов, причем эта сумма постоянно растет. Сам Робертс постоянно ищет пути по зарабатыванию новых денег, продавая корабли (часть из которых существует исключительно в виде концептов) и даже земельный участки на виртуальных планетах. При этом поклонникам он вечно обещает что-то новое и грандиозное — те же 100 планетарных систем, из которых до сих пор полностью не закончена ни одна (в наличии лишь две планеты, девять лун и астероид). В прошлом вокруг проекта уже возникали тревожные слухи и скандалы — как со сменой движка, так и с тем, что команда якобы заложила все имущество ради кредита. Кроме того, есть информация, что на конец 2017 года у Cloud Imperium Games оставалось в запасе лишь 14 миллионов долларов. Не так давно Робертс сумел привлечь дополнительные 46 миллионов, заинтересовав южноафриканского миллиардера Клайва Колдера и его сына Кейта. Правда, эти деньги были спущены всего лишь на маркетинг, а не на разработку. Какое-то время Крис отчитывался перед публикой, однако данные о том, что сколько заработал он сам, его жена и другие топ-менеджеры, так и не была обнародована. Forbes пообщался с 20 бывшими сотрудниками студии, и те в итоге заявили, что рабочая атмосфера в компании представляет собой хаос. Над Star Citizen трудятся 537 сотрудников в пяти различных офисах по всему миру, и такой большой команде постоянно нужна финансовая подпитка. Робертс, однако, абсолютно не стесняется приглашать в проект дорогостоящих актеров: Гэри Олдмана, Марка Хэмилла, Джиллиан Андерсон и других. Их модели использовали для захвата движений в ролике однопользовательской кампании Squadron 42, которая должна была выйти сначала в 2015 году, затем в 2016-ом, а теперь и вовсе в 2020, да и то в виде бета-версии. Сообщается, что в Федеральную торговую комиссию США на Cloud Imperium Game уже поступило 129 жалоб от потребителей, среди которых есть запрос на возмещение 24 тысяч долларов. Сама студия в ответ на это утверждает, что все возмещения осуществляются в течение 30 дней, и процесс разработки максимально прозрачен. По заверению Робертса, у команды есть мощный инструментарий, упрощающий и ускоряющий процесс создания планет и звездных систем. Тем не менее, многие пользователи в игре давно разочаровались:
  11. 3 балла
    Всех поздравляем с днём «Звёздных войн». Русификатор Dark Forces: https://enpy.net/forum/index.php?app=downloads&module=downloads&controller=view&id=114 В текущей версии переведены все брифинги и вступительный ролик. Планируем дополнять по мере возможности.
  12. 3 балла
  13. 2 балла
    Знаете, писать про инди очень сложно. Не секрет, что мы получаем игры бесплатно и оцениваем их с какой угодно точки зрения, но только не с финансовой, лишь вскользь упоминая, стоит очередной «хит» запрашиваемых за него 700 рублей или не стоит. И когда в промежутке между досугом в компании The Division 2 и Days Gone возникает решение посмотреть на что-то вроде Close to the Sun, изнеженного субъекта вроде меня может охватить священный ужас. Знаете, писать про инди очень сложно. Не секрет, что мы получаем игры бесплатно и оцениваем их с какой угодно точки зрения, но только не с финансовой, лишь вскользь упоминая, стоит очередной «хит» запрашиваемых за него 700 рублей или не стоит. И когда в промежутке между досугом в компании The Division 2 и Days Gone возникает решение посмотреть на что-то вроде Close to the Sun, изнеженного субъекта вроде меня может охватить священный ужас. Оказывается, игры бывают плохими! Разработчики уже давно работали над своим четвертым по счету проектом — предыдущие тоже были неважнецкими. Эдакими играми «на один вечер», когда вы почти случайно их покупаете на распродаже и потом, возможно, никогда не запускаете. Но с Close to the Sun дело обстоит серьезнее как минимум на бумаге: студия, конечно, понимала, что выше головы ей не прыгнуть, поэтому просто выбрала привлекательный сеттинг. Имя Николы Теслы знакомо абсолютно каждому человеку, имеющему за плечами хотя бы минимальный жизненный опыт, — на это сделана основная ставка. Знаменитый изобретатель словно создан для того, чтобы о нем писали истории, одна чуднее другой. При жизни он обладал рядом бытовых странностей, а после смерти оставил кучу долгов, но право, это же такие мелочи, когда ты задумал художественное произведение! Подозрительная комната, да? По версии Storm in a Teacup, Тесла не просто открыл или хотя бы популяризировал переменный ток, а — ни много ни мало — открыл источник безграничной энергии. Разумеется, после этого его компания сказочно разбогатела, а СМИ наперебой гадали, что же гений придумает в следующий раз. А Тесла на месте не стоял: баснословные барыши он тратил исключительно на дальнейшие исследования, построив гигантское судно «Гелиос» в неназванном океане и собрав на его борту лучших ученых. Понятно, для чего: нужно было разгадать оставшиеся загадки и привести человечество к катарсису. Среди этих ученых оказалась Ада — феноменальный физик, которая смогла-таки «решить загадку» и… в общем, сделала грандиозное открытие. Но что-то пошло не так: пришлось звать на помощь нас, то есть сестру Ады по имени Роуз, которая получает странное письмо, бросает все и отправляется на выручку. «Гелиос», трепещи, мы уже идем! Решите задачку? Прибыв на корабль, понимаешь: «Что-то тут не так!» Все как по шаблону: вокруг ни души, ничего не работает, местами валяются тела (целые и не очень) — не надо быть Холмсом, чтобы заподозрить самое страшное. В общем, все умерли, а мы можем попробовать себя в уникальной роли первооткрывателя произошедшего. Когда в первый раз попадаешь на корабль, поражаешься его красоте. Художники действительно постарались на славу: шикарность окружения зашкаливает, продуманность — на высоте, и пока ты не начинаешь взаимодействовать с кораблем, может возникнуть иллюзия его натуральности. Но обманка работает всего пару минут: потрогать ничего нельзя, все двери закрыты, практически все предметы прибиты к полу. Эдакий шикарный музей времен XIX века без гида и табличек «руками не трогать». Конец XIX века? Окрестности Лондона? Как тут не вставить отсылку к таинственному Джеку-потрошителю! Когда пелена спадает с глаз окончательно, приходит понимание, что делать тут абсолютно нечего. Close to the Sun — банальнейший симулятор ходьбы с минимальной интерактивностью, в котором мы просто идем вперед, решаем простейшие загадки (ответ всегда лежит неподалеку) и читаем записки. Часть из них являются «собираемыми» и увеличивают соответствующий счетчик, оставшиеся «помогают лучше понять мир игры», но их слишком мало, чтобы проникнуться эпохой по-настоящему. Вообще, Close to the Sun заявлена как хоррор. То есть нас должны по-всякому пугать и регулярно щекотать нервишки. Теоретически да, можно сказать, что авторы не обманули, — такие моменты действительно есть. Только вот их мало: пара банальных скримеров, тройка заскриптованных погонь. Хоррор имеется в очень ограниченных количествах в двух-трех главах из десяти. Маловато будет! Не повезло бедняге Более того, один из «боссов» представляет собой крайне неприличное клише, а простота убегания от них сводит на нет весь испуг. Ошиблись дверью? Ничего страшного, в следующей попытке не ошибемся. Хотя почему «монстр» не преследует нас до конца — вопрос риторический. Естественно, на корабле мы не являемся единственным живым существом. С нами всегда рация, по которой с Роуз общаются аж три человека: сестра, сам Тесла и «таинственный помощник» (трудно удержаться от подначки: «Угадайте, кто из них плохой!»). Хорошо, что разработчики попытались разнообразить процесс хотя бы таким нехитрым образом, хотя по манере общения даже самый жестокий тугодум бы догадался, что тут что-то не так. Но только не Роуз, которая «лучший журналист в мире» © Ада. Несмотря на отдельные хоррор-элементы, Close to the Sun — это чистокровный симулятор ходьбы, хоть и не такой простой, как первые представители жанра из конца 2000-х. Красивый, но пустой. Интригующий, но разочаровывающий. Игра не оставляет ни чуточки хорошего послевкусия, скорее наоборот — на исходе четвертого часа (да, игра настолько коротка!) хочется, чтобы это уже наконец прекратилось. Последняя сцена жирно намекает на то, что разработчики нацелились еще и на сиквел. Интересно, поможет ли решение о миграции в Epic Store игре окупиться? Итоговая оценка — 4,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  14. 2 балла
    А кто-то на хит рассчитывал?Я когда узнал что егс их в экзы закупил был удивлен,учитывая разрабов., просто выброшенные деньги.. Но разрабы молодцы уже отбились)))
  15. 2 балла
    Да тут похоже на биошок было, все думали что биошок, а тут не биошок, лучше бы переиграли в биошок
  16. 2 балла
    Нет, речь была не только о ней: Речь о навязывании своих вкусов и явном указании на их превосходство. Ясен пень, что я тут не оправдываю зависимость от игр. Я бы в подобные дискуссии не вступал, если бы играл только в онлайн, так как у меня просто не было бы достаточно количества знаний. Но большую часть жизни я играл именно в сингл, хорошо знаком с большинством жанров (но каким-то экспертом себя не считаю, конечно), и знаете что… Не вижу я никакой божественной благодати, возвышающей сингловиков над теми, кто играют в онлайн-игры Есть хорошие сингловые игры, есть плохие сингловые игры, есть хорошие многопользовательские игры, есть плохие… Все люди разные, всем интересны разные вещи. Это наяривание на сюжет я не понимаю. Я люблю хорошие сюжетные произведения, и среди моих любимых игр хватает именно тех, которые сильны в этом компоненте. Но почему я обязан всегда и везде искать именно это? То же удовольствие от сюжета мне в достаточной мере приносят и другие виды искусства.
  17. 2 балла
    Спасибо за совет, но я занимаюсь спортом каждый день. Никто и никогда не называл меня задротом. Хотя я сам себя считаю задротом ) Правда не игр, а в целом, потому что если я чем-то увлекаюсь, то обычно достаточно серьезно в это погружаюсь. Не совсем понятно, о чем речь. Вы про социальные сети и т.п.? Или про игры? Если про игры, то любой увлеченный игрок наигрывает больше 4 часов в неделю, наверное. Сравнений можно сделать много. Но суть в том, что пострадать можно от вполне себе безобидных и даже полезных вещей. Те же физические нагрузки в спорте, которые полезны в адекватных дозах, могут привести к неприятным последствиям в определенных случаях. Можно, блин, в шахматы 30 часов подряд играть, заснуть и глазом упасть на ферзя. Илитарность проявляется в подобных постах: Когда человек делит людей на категории в зависимости от их предпочтений и объявляет лиц, имеющих другие вкусы, людьми второго сорта. При этом авторы подобных заявлений, которые не так уж редко можно встретить, вряд ли объяснят механизм деградации, если рассматривать, например, играющих в Civilization против компа в сравнении с теми, кто играют против живых игроков. Люди увлекаются чем-то не ради того, чтобы кому-то что-то доказать. Лично мне не нужно чье-то одобрение, я просто играю в то, что приносит мне удовольствие. Кому-то хочется считать меня задротом? Пожалуйста, на мою жизнь это не повлияет.
  18. 2 балла
    Моё стойкое мнение, что MMORPG изменили весь подход к созданию игр. И самое важное. Не в самую лучшую сторону. Из игр почти ушёл дух сопричастности к истории игры. Раньше , ещё даже каких-нибудь 10 лет назад вы играли в игру, как-будто читали книгу. А сейчас вам дают красивую обёртку и заставляют выполнять то, чего вы бы и в жизни могли с лёгкостью делать. Это по большей части разнообразный крафт. Тупо механика. Вы заходите в игру что-бы в очередной раз встать у станка и делать очередную деталь для улучшения и так до бесконечности. А историю подают так, что мол если хотите почитайте её, но это необязательно. Лучше стойте у станка! И вот эта механика перекочевала целиком и полностью во многие одиночки.
  19. 2 балла
    Играл в основном в Lineage 2 с момента появления первой фришки в каком-то шерстяном году. Меня в игре всегда удерживало социальное взаимодействие. Благодаря системе ролей мы действовали сообща в единой команде. Каждый был для чего-то нужен. Это как командная игра типа футбола или хоккея. В современных же ММОРПГ любой васян — супергерой на все руки, лупящий спецэффектами на пол-экрана. Все бегают по квестовым НПС, тыкают в диалогах “Далее” дабы скорее пробежать до капа по сюжетной дорожке.
  20. 2 балла
    Элита живее всех живых. Просто нужно понимать что это за игра и какие у неё задачи. Это тебе Euro Track Simulator 2 в космосе с возможностью пострелять. Масштабы у неё просто колоссальные по сравнению с тем же Star Citizen, поэтому и кажется пустой. Возможностей в ней много, но чтобы заполнить весь этот вакуум — нужны годы. Ещё не одно дополнение выйдет.
  21. 2 балла
    Похоже, чувака стали из дома выгонять
  22. 2 балла
    пробовал и никогда не цепляло — для рпг ни фига нет сюжета (имеется ввиду имеющего значение) , а для игры ради коллективного геймплея как правило все дико уныло и однообразно. И толпы считающих что виртуальные достижения что-то значат)
  23. 2 балла
    Есть другие, амбициозные разработчики космосима — фронтиры, с Элитой. Новые возможности добавляют в аддонах. Да, все возможности в игре будут не скоро, да аддоны платные, игра, своеобразная (не всем понравится). Но шансов стать “космосимом мечты” у Элиты, на мой взгляд гораздо больше, чем у Стар Ситезена.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Дайте угадаю, там продаются ключи, которые активируются в Эпике?
  26. 2 балла
    Ничерта не понял, как они могут продать ключ, оставив себе всю выручку? Они же ключ не на шару получили. Или они получают ключи “под реализацию” и просто не сообщают, что ключ продан? И это никак не контролируется? Тогда вообще непонятно как это до сих пор адекватно работало. На доверии?
  27. 2 балла
    Нет там такого места! Middle of nowhere переведено как Глушь. Или ты сто лет назад играл с переводом TTL? =) Так и есть. Добавить нечего... Исправлено, спасибо. Шлифовка заключается в удалении лишних пробелов на конце фраз — побочный эффект импорта. В результате фразы будут ровно посередине, без легкого смещения влево. Это косметические изменения, которые не каждый заметит, поэтому ждать больше нечего, можно смело играть! Так как все работает и притом весьма стабильно, то переходим в стадию бета! Русификатор Borderlands GOTY Enchanced версия 4.00 бета1 исправлены вопросики во фразе скутера отшлифовано первое дополнение изменены названия нескольких скинов
  28. 2 балла
    Посудомоечная машина, стиральная машина, чебупели. Удаляй женщину, ставь Lust from Beyond.
  29. 1 балл
    Разработчики игры Satisfactory, которая стала одним из многих эксклюзивов Epic Store, ответили пользователю твиттера, который пригрозил им «спиратить» игру, если она не появится в Steam. Разработчики игры Satisfactory, которая стала одним из многих эксклюзивов Epic Store, ответили пользователю твиттера, который пригрозил им «спиратить» игру, если она не появится в Steam. Он уже удалил свой твит, но ответ разработчиков пока доступен: Если хочешь, то будь преступником и укради работу 30 людей, потративших 3 года своей жизни на Satisfactory, просто потому что она не выйдет в твоем любимом лончере. Или будь взрослее и иди сыграй во что-нибудь другое. Выбор за тобой. Чуть позже они закрыли тему следующим твитом: Хватит уже о сраных пиратах. Эта дискуссия уже набирала обороты пару дней назад, но она ни разу не показывает наше сообщество. У нас все хорошо, мы получаем любовь и поддержку каждый день от 99% из вас. Спасибо! Satisfactory вышла в марте эксклюзивно в Epic Store, это симулятор строительства фабрики от первого лица, похожий на Factorio. В России игра стоит 1299 рублей.
  30. 1 балл
    Так бывает, когда ожидания завышены. Трейлеры игры сделали свое паскудное дело — подложили жирную такую свинью под название “неоправданные ожидания”. Зато не так обидно что оно ушло в EGS. Теперь можно только позлорадствовать, что бабки были отстегнуты разработчикам за пшик
  31. 1 балл
    Смысл игры в том, чтобы получить от нее удовольствие. А сюжет — это лишь один из элементов, которые влияют на качество получаемого игрового опыта. Но этот элемент не является обязательным. Вспомните, пожалуйста, времена, когда люди играли на Dendy и Sega. Разве ради сюжета тогда играли и разве меньше удовольствия тогда игры приносили? По-моему, вообще нет. Вспомните DOOM (1993). Вспомните Heroes of Might and Magic 3. Разве сюжет был основной составляющей успеха этих игр? Давайте вспомним современные успешные сингловые игры. Примеров, где не в сюжете дело, хватает: DOOM (2016), серия Dark Souls, Cities: Skylines, Hollow Knight, Dead Cells… Конечно, хватает и хороших синглов с сюжетом: God of War, Divinity: Original Sin 2, Grand Theft Auto 5, Resident Evil 2. Но знаете что? Качество геймплея в этих играх имеет не меньшую роль. Простите, если я подобрал не самые показательные примеры, но хороших игр немало, взял те, что на уме. Я еще раз подчеркну, что хороший сюжет — это здорово. Но игра — это комплексная вещь, которая состоит из геймплея, сюжета, визуальной составляющей, звукового сопровождения, пользовательского интерфейса и т.п. И я не считаю правильным априори требовать от нее чего-то (в данном случае сюжета), лишая себя возможности получить какой-то новый опыт (какой, например, принесла серия Dark Souls в свое время). Есть стратегии, гонки, платформеры и т.п., которые сингловые, но в которых нет упор на сюжет. Так что я не сводил бы все современные сингловые игры, в которых сюжет не играет значительной роли, к зачистке и отстрелу.
  32. 1 балл
    Не буду спорить. Лично мне традиционные MMO (в духе WoW) не очень интересны, но я не считаю их злом. И я не ничего не думаю о тех, кто в них играют. Дело в том, что эти игры мне не особо интересны из-за того, что слишком многое завязано на прокачке, как Вы и сказали. Я больше интересуюсь сессионными играми, но речь шла про: У меня есть определенный негатив по отношению к free-to-play играм типа танков и прочего. Но это не слепой хейт. В этих играх есть хорошие моменты, но, к сожалению, они действительно могут отнимать слишком много времени, давая лишь негатив взамен. И я отношусь к ним отрицательно именно из-за того, что это сделано умышленно с помощью различных механик, призванных удерживать игрока как можно дольше в игре и заставлять его заходить в игру как можно чаще. В то же время многие онлайн-игры предоставляют лишь возможность играть против живых людей, которые куда креативнее компьютерных противников. И поэтому я не одобряю разговоры о тупости онлайн-игр и деградации. Просто есть хорошие онлайн-игры и есть плохие, о чем я уже сказал. В первых глубина геймплея настолько велика, а количество игроков ситуаций, которые создаются игроками, столь велико, что именно это позволяет проводить в подобных играх сотни и иногда даже тысячи часов. А не какое-то задротство и игра через усталость, о которой тут говорили.
  33. 1 балл
    Вырезанные сцены. Будут в режиссёрской версии.
  34. 1 балл
    v1.8.9 Добавлена запаковка спрайтов атласа UIAtlas с увеличением размеров от нового созданного атласа на ShoeBox или TexturePacker с xml метрикой c настройками без сжатия и переворачивания спрайтов. Настройки на ShoeBox Настройки на TexturePacker
  35. 1 балл
    сам я активно играл в WOW 2008-2011 примерно, потом стали возникать паузы по полгода-год “чтобы пройти скопленные сингл игры за это время”. остался без работы в пик взлета бакса 2013-2016 кажись, появилось время и на синглы и на WOW ну и контент тогда был дренор — можно было прекрасно играть без гринда, была возможность закрывать актуальные рейды на мифик сложности, заходя в игру раза 3-4 в неделю часа на 3. потом появилась работа и я снова пропал на весь легион, периодически возникает желание вернуться, вспомнить те эмоции, чувства, людей и в целом тот период в жизни, даже не связаный напрямую с игрой, а с моментами просто того времени. Периодически возвращаюсь на пару месяцев — полюбоваться новыми локациями, квестами, последить за лором. но те первые чувства не вернуть, все таки 11 лет прошло с моего знакомства с ВОВом, да и игра изменилась. всю социалку и взаимодействие с людьми убили автосборы групы и прочее, по сути сейчас игра с рандомами ничем не отличается от игры с ботами — зашли, не здороваясь пронесли инст и больше никогда не встретились. когда играл активно, очень не нравилось, что надо подстраивать свою жизнь под расписание рейдов, а так же отсутствие кнопки ПАУЗА П.С. но в ВОВ заходы делать не брошу, типа легких казуальных запоев на месяц-два
  36. 1 балл
    Спустя несколько месяцев после побега из Бивер-Крик в Эпизоде 2, Шон и Даниэль Диасы продолжают своё путешествие в Мексику. Оказавшись в обществе бродяг-отщепенцев, братья откроют для себя много нового, встретят новых друзей и врагов, и окажутся вовлечены в незаконную торговлю в одном из калифорнийских лесов. Новые знакомства вносят разлад в отношения Шона и Даниэля, и братьям предстоит еще многое понять о самих себе. Их дружба подвергнется настоящему испытанию. Сумеют ли они остаться вместе или пойдут каждый своей дорогой? ******************************************* Эпизод выйдет 9 мая 2019 года.
  37. 1 балл
    Да нет. Просто большой ребенок дорвавшийся до больших ресурсов для воплощений своих хотелок. Ну, а полные апартаменты проституток и кокса… Это просто небольшие атрибуты успеха.
  38. 1 балл
    Обновление v1.8.8 Добавлена запаковки спрайтов атласа UIAtlas без изменения размеров.
  39. 1 балл
    Вот прям эталонная иллюстрация игр от нотидогов на PS3. Студия другая, а болячка та же. Ты будешь проходить игру так как мы тебе сказали, щенок!
  40. 1 балл
    Мне вот интересно. Гражданам, которые вечно недовольны системными требованиями у современных игр, что надо указывать в рекомендуемых? 4 гигабайта оперативы, I5-2500 и 460 GTX? На дворе 2019 год, алле.
  41. 1 балл
    Хоть кто-то не использует тупое заимствование roadmap — дорожную карту. Спасибо
  42. 1 балл
    Привет всем, вот игра и вышла. Прошел ее где то за 4-5 часов, за раз. Игра толком не страшная, коридорная. За почти 800 руб, так себе удовольствие. Сюжет банален. Концовка тоже так себе. Не могу сказать что прошел с удовольствием, просто хотелось увидеть что в конце. Не советую. 2 из 10. За все в игре.
  43. 1 балл
    Части тел одного персонажа, пропадающие в текстурах тела другого? — ну вроде так и задумано) Если бы вышла эротическая игра, которая и и как игра хороша — это было бы занимательно как минимум.
  44. 1 балл
    Ещё раз перечитай: Какие нафиг по 1К во прям щас глянул: Если и это дорого — продай комп что б на хлеб хватило.
  45. 1 балл
    Актер Трой Бейкер, не имеющий никакого отношения к недавнему зомби-экшену Days Gone, внезапно встал на защиту последнего. Актер Трой Бейкер, не имеющий никакого отношения к недавнему зомби-экшену Days Gone, внезапно встал на защиту последнего. Напомним, что игровые журналисты встретили проект достаточно прохладно, в данный момент средняя оценка на Metacritic остановилась на уровне 72 баллов. С нашей рецензией вы можете ознакомиться здесь.
  46. 1 балл
    походу не видать нам никогда нормального наследника Dark corners of the earth, сплошные унылые квесты\адвенчуры без намека на хоррор (
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Кто тут на красных бочку катил — зеленые опять удивили Просто майнят на следующую разработку
  49. 1 балл
    IGN и 20th Century Fox выпустили вторую короткометражку, серия которых приурочена к 40-летию «Чужого». Она получила название Alien: Specimen («Образец»). @IoG ее оперативно озвучил! IGN и 20th Century Fox выпустили вторую короткометражку, серия которых приурочена к 40-летию «Чужого». Она получила название Alien: Specimen («Образец»). @IoG ее оперативно озвучил! Specimen рассказывает историю ученой Джулии и ее храброй собаки Мэгги, которая однажды обнаруживает чужеродное существо среди растений в лаборатории. Первая часть — «Карантин» — вышла неделю назад. Всего планируется выпустить 6 фильмов.
  50. 1 балл
    Сообщи об этом автору озвучки. что бы не трудился понапрасну .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×