Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Sarevok

Новички+
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

О Sarevok

  • Звание
    Новичок
  1. Жанр MMORPG и что с ним не так

    Я все-таки не думаю, что все настолько плохо. В этом году для любителей сингла уже вышли Resident Evil 2, Sekiro: Shadows Die Twice, Devil May Cry 5, Ace Combat 7, Metro Exodus. Да, насколько я могу судить, Days Gone не оправдал ожиданий, но даже имеющийся список выглядит внушительно на фоне Far Cry New Dawn и The Division 2, которые Вы, скорее всего, имеете в виду под “дрочильнями”. Еще вышли Tropico 6 и Anno 1800.
  2. Жанр MMORPG и что с ним не так

    На мой взгляд, ярко выраженная сюжетная составляющая есть в основном в RTS. Но сегодня на рынке осталась одна крупная RTS — Starcraft 2. Остальные популярные стратегии больше относятся к другим поджанрам: глобальные стратегии, тактические игры, градостроительные стратегии. И в них серьезного упора на то, что обычно понимается под сюжетом, нет. То есть нет следующих друг за другом миссий, которые перемежаются роликами, и т.п. Я говорю про таких представителей жанра, как Civilization, Total War, Hearts of Iron IV, Europa Universalis IV, RimWorld, Stellaris, Factorio, Crusader Kings II. Это наиболее популярные сегодня стратегии. На мой взгляд, данная проблема свойственна лишь части сингловых игр. Например, играм студии Ubisoft, которые лично я просто-напросто полностью игнорирую. Да, это проблема. Но тут имеет место не только и не столько, как мне кажется, влияние многопользовательских проектов. Дело в том, что это банально самый простой способ увеличить продолжительность игры, потратив при этом минимум усилий. Короче, халтура, нужная, что оправдать ценник в 60 баксов, рассказав, как много в игре контента. Разве классические MMO, где встречаются такие квесты, настолько популярны сегодня? По-моему, пик их популярности давно прошел. Достаточно вспомнить, где все эти бесконечные убийцы WoW… Сегодня популярны сессионные игры, в которых обычно вообще нет никаких квестов, так что я не соглашусь, что стоит ругать популярные сегодня многопользовательские проекты за не самые приятные вещи, творящиеся с определенной категорией сингловых игр. Моя ключевая мысль состоит в том, что это не проблема игр. Это проблема людей. Люди убивают время в играх, потому что это очень дешевый и очень простой (в организационном плане) способ убийства времени. И главная проблема в том, почему им это время хочется убивать. Скорее всего, они несчастны: ходят на опостылевшую работу, живут с нелюбимыми людьми и т.п. Но опять-таки это не проблема игр. Забрав у них онлайн-игры, проблема не решится, потому что ненавистная работа с ненужной им семьей никуда не денутся. Просто место игр займет что-то другое, возможно, более разрушительное.
  3. Жанр MMORPG и что с ним не так

    Смысл игры в том, чтобы получить от нее удовольствие. А сюжет — это лишь один из элементов, которые влияют на качество получаемого игрового опыта. Но этот элемент не является обязательным. Вспомните, пожалуйста, времена, когда люди играли на Dendy и Sega. Разве ради сюжета тогда играли и разве меньше удовольствия тогда игры приносили? По-моему, вообще нет. Вспомните DOOM (1993). Вспомните Heroes of Might and Magic 3. Разве сюжет был основной составляющей успеха этих игр? Давайте вспомним современные успешные сингловые игры. Примеров, где не в сюжете дело, хватает: DOOM (2016), серия Dark Souls, Cities: Skylines, Hollow Knight, Dead Cells… Конечно, хватает и хороших синглов с сюжетом: God of War, Divinity: Original Sin 2, Grand Theft Auto 5, Resident Evil 2. Но знаете что? Качество геймплея в этих играх имеет не меньшую роль. Простите, если я подобрал не самые показательные примеры, но хороших игр немало, взял те, что на уме. Я еще раз подчеркну, что хороший сюжет — это здорово. Но игра — это комплексная вещь, которая состоит из геймплея, сюжета, визуальной составляющей, звукового сопровождения, пользовательского интерфейса и т.п. И я не считаю правильным априори требовать от нее чего-то (в данном случае сюжета), лишая себя возможности получить какой-то новый опыт (какой, например, принесла серия Dark Souls в свое время). Есть стратегии, гонки, платформеры и т.п., которые сингловые, но в которых нет упор на сюжет. Так что я не сводил бы все современные сингловые игры, в которых сюжет не играет значительной роли, к зачистке и отстрелу.
  4. Жанр MMORPG и что с ним не так

    Нет, речь была не только о ней: Речь о навязывании своих вкусов и явном указании на их превосходство. Ясен пень, что я тут не оправдываю зависимость от игр. Я бы в подобные дискуссии не вступал, если бы играл только в онлайн, так как у меня просто не было бы достаточно количества знаний. Но большую часть жизни я играл именно в сингл, хорошо знаком с большинством жанров (но каким-то экспертом себя не считаю, конечно), и знаете что… Не вижу я никакой божественной благодати, возвышающей сингловиков над теми, кто играют в онлайн-игры Есть хорошие сингловые игры, есть плохие сингловые игры, есть хорошие многопользовательские игры, есть плохие… Все люди разные, всем интересны разные вещи. Это наяривание на сюжет я не понимаю. Я люблю хорошие сюжетные произведения, и среди моих любимых игр хватает именно тех, которые сильны в этом компоненте. Но почему я обязан всегда и везде искать именно это? То же удовольствие от сюжета мне в достаточной мере приносят и другие виды искусства.
  5. Жанр MMORPG и что с ним не так

    Не буду спорить. Лично мне традиционные MMO (в духе WoW) не очень интересны, но я не считаю их злом. И я не ничего не думаю о тех, кто в них играют. Дело в том, что эти игры мне не особо интересны из-за того, что слишком многое завязано на прокачке, как Вы и сказали. Я больше интересуюсь сессионными играми, но речь шла про: У меня есть определенный негатив по отношению к free-to-play играм типа танков и прочего. Но это не слепой хейт. В этих играх есть хорошие моменты, но, к сожалению, они действительно могут отнимать слишком много времени, давая лишь негатив взамен. И я отношусь к ним отрицательно именно из-за того, что это сделано умышленно с помощью различных механик, призванных удерживать игрока как можно дольше в игре и заставлять его заходить в игру как можно чаще. В то же время многие онлайн-игры предоставляют лишь возможность играть против живых людей, которые куда креативнее компьютерных противников. И поэтому я не одобряю разговоры о тупости онлайн-игр и деградации. Просто есть хорошие онлайн-игры и есть плохие, о чем я уже сказал. В первых глубина геймплея настолько велика, а количество игроков ситуаций, которые создаются игроками, столь велико, что именно это позволяет проводить в подобных играх сотни и иногда даже тысячи часов. А не какое-то задротство и игра через усталость, о которой тут говорили.
  6. Жанр MMORPG и что с ним не так

    Спасибо за совет, но я занимаюсь спортом каждый день. Никто и никогда не называл меня задротом. Хотя я сам себя считаю задротом ) Правда не игр, а в целом, потому что если я чем-то увлекаюсь, то обычно достаточно серьезно в это погружаюсь. Не совсем понятно, о чем речь. Вы про социальные сети и т.п.? Или про игры? Если про игры, то любой увлеченный игрок наигрывает больше 4 часов в неделю, наверное. Сравнений можно сделать много. Но суть в том, что пострадать можно от вполне себе безобидных и даже полезных вещей. Те же физические нагрузки в спорте, которые полезны в адекватных дозах, могут привести к неприятным последствиям в определенных случаях. Можно, блин, в шахматы 30 часов подряд играть, заснуть и глазом упасть на ферзя. Илитарность проявляется в подобных постах: Когда человек делит людей на категории в зависимости от их предпочтений и объявляет лиц, имеющих другие вкусы, людьми второго сорта. При этом авторы подобных заявлений, которые не так уж редко можно встретить, вряд ли объяснят механизм деградации, если рассматривать, например, играющих в Civilization против компа в сравнении с теми, кто играют против живых игроков. Люди увлекаются чем-то не ради того, чтобы кому-то что-то доказать. Лично мне не нужно чье-то одобрение, я просто играю в то, что приносит мне удовольствие. Кому-то хочется считать меня задротом? Пожалуйста, на мою жизнь это не повлияет.
  7. Жанр MMORPG и что с ним не так

    А бабушки на лавочке всех геймеров наркоманами считают. И кому верить? Может быть, в Ваших друзьях проблема, а не в играх? Потому что она приносит удовольствие? Или люди ради чего-то другого в игры играют? Все это рассказы, подобным тем, которые очень любят люди, кого как-то разок в онлайне нагнули, после чего они на весь мир обижены. В сингле же все мастера-нагибаторы и лучшие игроки на свете (по версии их мам), а для онлайна прямые руки нужны. Всему миру совершенно плевать, во что там кто играет. Сам факт, что Вы делаете какие-то выводы по играм, долбаным играм, ничего значащим в нашем мире, куда больше говорит о Вас, чем о тех, кто в эти игры играют. В онлайн-игры играют, потому что интересно играть с живыми людьми, которые могут удивить нестандартным подходом к различным ситуациям. Просто есть плохие онлайн-игры и хорошие онлайн-игры. Все как с сингловыми играми. В плохих есть только задротство и еще донат иногда. Цель некоторых проектов типа танков и прочего одна — сделать жизнь игрока несчастной. В хороших же играх никто игрока не заставляет никакие тысячи часов тратить. Нравится ему игра — он тратит, не нравится — не тратит. Все эти разговоры про “деградацию” — лишь словоблудие в духе “не читал, но осуждаю”. Приятно, наверное, принижать вкусы других людей, апеллируя к каким-то удобным примерам в духе друзей-”танкистов” и совершенно закрывая глаза, что есть и другие примеры. Вот этот человек абсолютно правильно написал: Да, мой пост довольно негативный. Но я давно уже устал от Илиты, считающей, что игры — это повод гордиться собой. Смешно. Достижения в спорте, науке, социальной сфере… Для всего это требуются усилия. А чтобы иметь “хороший вкус” в играх, достаточно об этом громко заявить в интернете. Удобная позиция, что тут сказать.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×