Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.01.2019 во всех областях

  1. 13 баллов
  2. 11 баллов
    Я вас могу удивить, но ПК покупается не для одной единственной цели — поиграть на эмуляторе в РДР.
  3. 10 баллов
    Да ладно вам, это скорее доказывает низкий уровень качества работы с продуктом, чем политический подтекст. Будем честны, вся серия Метро весьма посредственна и держится только на уникальном антураже. Сильно удивлюсь, если новая часть Метро будет радикальным скачком до ААА уровня.
  4. 6 баллов
    А потом купить ps3, ps4, psp vita, wii, wiu, switch, nds n3ds, dreamcast, n64, nes, snes, smd, sms, atari, odyssey и т.д. плюс кучу периферии и носителей с играми. Далее прогрестись сквозь всё это барахло грустно посмотреть на свой дом похожий на жилище барахольщика и осознать (или не осознать) что ты поехавший фан. Имеется в виду, что есть люди готовые тонны бабла вкидывать в консоли, типо чудика пикселя девила и ему подобных, а есть те которые предпочитают это бабло вкинуть в одну мощную систему, но это не означает что у тех или других бабла жопой жуй, просто у каждого свои приоритеты. По сему господа консольщики попуститесь и перестаньте беспричинно крошить батон на пк.
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Новогодние праздники тесно связаны с приятными воспоминаниями юности и детства. Помимо того что в то замечательное время деревья были больше, а трава — зеленее, совершенно иначе воспринимались и игры, особенно первые в жизни. Новогодние праздники тесно связаны с приятными воспоминаниями юности и детства. Помимо того что в то замечательное время деревья были больше, а трава — зеленее, совершенно иначе воспринимались и игры, особенно первые в жизни. Не следует, однако, думать, что данный материал будет посвящен теме того, как же здорово было «тогда» и как плохо все «сейчас». Я по-прежнему убежден, что сегодня тоже выходит немало качественных игр. Лишь предлагаю вместе со мной вспомнить те проекты, за которые очень хочется сесть как в первый раз, дабы снова ощутить те самые «детские» эмоции. Это те игры, по которым я по-настоящему скучаю. «Космические рейнджеры» Сей проект впервые был замечен мною в одном магазине, торговавшем лицензионными и пиратскими дисками — весьма распространенная практика в первой половине 2000-х. Несмотря на мою любовь к космической тематике, скромный рисунок на обложке не шибко привлек внимание. А вот после прочтения соответствующей рецензии в «Игромании» я понял, что чуть было не пропустил настоящий русский хит — что само по себе было диковинкой в то время. Помню, как попросил друга подарить мне диск с игрой на День рождения и, придя вечером домой, поставил «Рейнджеров» устанавливаться с твердым намерением всего лишь посмотреть лично, что же это такое. Пришел в себя я уже глубокой ночью, отчего даже ужаснулся — ведь рано утром мне нужно было вставать в школу! Можно сказать, что творение Elemental Games стало первой игрой, за которой я провел столько времени и ради который легко и непринужденно пожертвовал собственным здоровым сном — до этого я всегда ложился спать в строго определенное время. По крайней мере, в школьные будни. «Космические рейнджеры» быстро стали культовыми среди моих друзей, за очень редким исключением. Кроме того, я с теплотой вспоминаю множество интересных руководств и советов из другого почившего журнала — «Лучшие компьютерные игры», где раскрывались любопытные моменты геймплея, а также по кирпичикам разбирался каждый выходивший патч (обновления, к слову, и правда сильно меняли игру). После этого анонс второй части стал для меня настоящим персональным праздником. Я с нетерпением читал различные превью в журналах, рассматривал немногочисленные скриншоты и очень злился на переносы. «Космические рейнджеры» — моя самая настоящая игровая любовь. С одной стороны, я бы снова с радостью окунулся в нее как в первый раз; с другой, времена изменились, я стал взрослее, и сидеть в играх запоем — занятие непростительно дорогое. Увы. Command & Conquer: Tiberian Sun — Firestorm Знакомство с данной игрой произошло в тот момент, когда у меня еще не было персонального компьютера. Школьный товарищ, который тогда был для меня главным (и единственным, по сути) экспертом в среде видеоигр, как-то с хитрым видом позвал меня в ближайший магазин дисков, где мы и купили пиратский сборник стратегий C&C. Собственно, словосочетание Tiberian Sun — Firestorm вызывает у меня теплые воспоминания не только о самой игре, но и о тех временах, когда пиратские студии еще не совсем обнаглели и хоть как-то пытались делать свою черную работу качественно (ха-ха!). Помимо игр в явно сделанной на коленке, но все равно неплохо скроенной программной оболочке диска была куча любопытных статей и так называемых «солюшенов». Их и сейчас приятно почитать, поностальгировать. Любопытно, что такой вот диск до сих пор можно купить в сети всего за 200 рублей. Что касается самой Tiberian Sun — Firestorm, то в нее как самую свежую на тот момент часть сериала мы гоняли каждый раз, когда я оказывался у товарища дома. При этом мы никогда не запускали кампанию, а потому не знали обо всех этих ваших сюжетах, роликах с живыми актерами и ставшем культовым Джо Кукане в роли харизматичного Кейна. Тогда мы лишь с нетерпением заходили в схватку с компьютером, ставили карту побольше и яростно сражались до победного. Ограничения, которые накладывали родители товарища на время, проводимое нами за его компьютером (всего один час!), и вовсе делали каждую такую партию по-особенному ценной. В памяти от игры остались симпатичная графика, затягивавший игровой процесс, вменяемый ИИ и забавный русскоязычный перевод от отечественных профессиональных программистов (особенно смешно было слышать фразу: «Ай, я получил» от рядовых солдат). Из конкретных элементов запомнились впервые увиденная в стратегиях реализация бегающих в панике горящих людей, производственная цепочка «тибериумный завод => электростанция => радар => казармы», а также привычка ИИ продавать все свое имущество при неминуемом проигрыше и его отчаянная попытка взять последним штурмом базу игрока. Серия Colony Wars У другого товарища из школьного детства не было компьютера, зато имелась первая белая PlayStation. Среди множества культовых игр вроде Resident Evil и Nightmare Creatures в «стартовой линейке», любезно одолженной нашим общим старшим другом, были и две Colony Wars: первая часть (на английском) и третья (на русском, но без субтитров) с подзаголовком Red Sun. Собственно, именно эти проекты открыли для меня трехмерное космическое пространство, в которое я впоследствии без памяти влюбился. Конечно, тогда мы почти не понимали того, что говорили в игре англоязычные актеры, и зачастую тыкали кнопки наугад, но все равно умудрялись проходить миссии и успешно выполнять поставленные задачи. До сих пор помню этот настоящий детский восторг от проработанной кабины корабля, невероятно красивого и такого разнообразного космоса — с различными планетами, астероидами, космическими станциями и туманностями, а также от пускай не совсем понятной, но все-таки физически ощущавшейся густой атмосферы далекого и проработанного мира, окружавшего игрока с помощью постоянно бурлившего радиоэфира, колоритных персонажей в видеороликах и прекрасной музыки. Отдельно нам во многом приглянулась именно Red Sun — за возможность ощутить себя полноценным космическим наемником, который мог зарабатывать деньги на заданиях, а затем был волен выбирать себе новые контракты, меняя корабли и снаряжение на заработанные деньги. Сам друг с PS1 не слишком жаловал космосимы, но каждый раз все равно по-братски разделял мое увлечение и проходил миссии по очереди со мной. Жаль, что в итоге серия так и не получила логичного продолжения на более современных платформах. С другой стороны, «тех самых» впечатлений из детства ей вызвать уже бы не удалось. «Блицкриг» «Блицкриг» стал моим первым варгеймом на собственном компьютере — до этого я играл разве что в какую-то часть Sudden Strike в компьютерном клубе. Ну а творение Nival Interactive позволило мне не только с удовольствием проводить время за компьютером, но и восполнять пробелы в отечественной истории — все благодаря подробной и увлекательной встроенной энциклопедии. Даже сейчас проработанность и законченность игры поражают. Оторваться от нее в то время было решительно невозможно, а упомянутые части Sudden Strike, при всех их безоговорочных заслугах, быстро забывались после знакомства с «Блицкригом». Отдельное удовольствие в игре вызывала реализация системы авиации и артиллерии, а также возможность прокачки собственных войск и перенос их из миссии в миссию, где между делом их также можно было пересаживать на более продвинутые боевые машины. Ни вторая часть, ни тем более третья не смогли даже наполовину приблизиться к тем «ламповости» и очарованию, которыми обладал оригинал. Fallout 2 Удивительное дело, но эта культовая постапокалиптическая RPG поначалу мне жутко не понравилась. Хотя бы потому что упомянутый выше школьный товарищ с компьютером, прознав о выходе игры, мало того что потащил меня за ней во все тот же «компьютерный» магазин, так еще и заставил вместе с ним проходить показавшийся мне безбожно унылым Храм Испытаний. Когда на жестком диске Pentium-166 находились такие крутые и зрелищные игры, как Duke Nukem 3D и та же C&C: Firestorm, наблюдать за изометрическими приключениями героя в причудливом ретрофутуристическом мире, пережившем конец света, вчитываться во все многочисленные диалоги и мучиться непростым выбором было для детского разума той еще задачей. Впрочем, когда компьютер появился у меня дома, я все равно взял диск с Fallout 2 у товарища — и даже сейчас не могу точно ответить, почему: тогда никаких теплых чувств к игре я все равно не испытывал, а прочитать обо всей ее значимости для игровой индустрии еще было негде. Это, правда, никак не помешало мне достаточно быстро влюбиться в детище Interplay и запоем следовать пути Избранного, заодно насаждая в Пустошах собственную справедливость и проходя без пяти минут гениальные побочные квесты. Забавно, что первое время я толком не понимал механики ролевых игр. Доходило до того, что получая очередной уровень, я пожимал плечами, не находя на экране S.P.E.C.I.A.L. предложения выбрать перк, а потому просто закрывал его и двигался дальше. Осознание, что перки герою выдают только раз в несколько уровней и что нужно помимо этого прокачивать пару десятков умений на выдаваемые очки, пришло лишь после прохождения доброй половины игры. А до того я играл героем со стартовыми характеристиками — спасибо одному моду с диска «Игромании», который позволял разжиться мощной силовой броней уже в самом начале приключения. Ну и еще спасибо толстой папке с листами А4 и напечатанному на них мелкому тексту с прохождением закрученных по самое не балуйся побочных заданий. Fallout 2, помимо прочего, является для меня еще одним теплым воспоминанием о «золотом веке» русского пиратства — если таковой у него был. Ибо так называемое «Возрождение 2» от известного всем «Фаргуса» было неплохо озвучено и переведено, хотя и страдало от различных технических проблем и отсутствия части видеороликов. О незавидной судьбе последних доблестные переводчики заботливо сообщали в текстовом файле на диске — дескать, извините, места под них не хватило, но мы старались минимизировать потери. И с одной стороны, это все равно было кощунство, а с другой, приятно было видеть такую заботу и напутствие от тех, кто игру с любовью адаптировал для русскоязычной аудитории. Сейчас подобных «теплых» сюрпризов на дисках или в дистрибутивах очень не хватает. Max Payne Честно говоря, не помню точно, откуда именно я узнал о Максе Пэйне. Вроде бы кто-то из школьных товарищей купил пиратский диск и в кратчайшие сроки прожужжал мне все уши о том, какой же это прекрасный экшен. Однажды я не выдержал напора и попросил маму отыскать по пути из магазина всенепременно лицензионный диск от «1С» — что она и сделала. Несмотря на технические проблемы с русской озвучкой в официальной версии игры, а также лютую ненависть к ней со стороны большинства поклонников детектива Пэйна, не могу сказать, что это сильно испортило впечатление от знакомства. Классическая история отчаянного одиночки, который мстит всему преступному миру Нью-Йорка, погруженного в непроглядную снежную бурю, моментально заняла одно из главных мест в моем геймерском сердце. Подобного сплава из густой, мрачной и одновременно пленительной атмосферы, интересных героев, музыки, стиля я, увы, так больше и не встретил. Отдельно порадовала история крепкой и настоящей дружбы Макса с русским мафиози по имени Влад — которого, к великому сожалению, сделали паршивым предателем уже в The Fall of Max Payne. Тем не менее, вторая часть Max Payne также смогла произвести приятное впечатление — хотя и не такое сильное. Много позже на одном хорошо известном вам сайте я наткнулся на следующие строки, которые по некоторым причинам прочно осели в моей памяти: «Однако вторая часть обладает своей уникальной атмосферой, своими стилистическими особенностями и, что главное, своим Максом. Если в первой части повествование шло от заступившего за грань одиночки, которому больше нечего терять и который тупо ведет свою вендетту, не оборачиваясь и не задумываясь, то Макс из второй части — Макс в состоянии постаффекта: пройдя всю мясорубку и выйдя победителем, он не знает, что ему делать с этой его победой и с собственной жизнью». Сильные слова. Подписываюсь под ними. X-COM Про свою любовь к оригинальным частям X-COM я рассказывал уже не раз и не два, в том числе в тематических статьях. Однако данный материал все равно не может обойтись без упоминания игры, которая открыла для меня все прелести серьезной, проработанной и беспощадной тактики. Напомню, что мое знакомство с серией началось у товарища с PS1, в «стартовой линейке» которого оказался диск с английской версией Terror from the Deep. Мы тогда разбирались в ней методом проб и ошибок, быстро учились и спустя какое-то время смогли успешно отражать атаки инопланетных захватчиков. У игры была невероятно мрачная и гнетущая атмосфера с соответствующим саундтреком, а потому в нее сложно было играть вечером в темноте — пугала не на шутку. После сотни вылетов на сбитые тарелки во второй части X-COM за номером «один» казалась нам какой-то слишком уж легкой. Еще бы, там, сбивая инопланетные корабли в воду, не надо было высаживать рядышком десант — наша победа тут же засчитывалась. А вот сюжет и история в Enemy Unknown нам нравились чуточку больше. Все эти загадочные пришельцы и их таинственные миссии затягивали в игру на долгие часы (отчасти этому способствовал долгий процесс загрузки и сохранений — настоящая беда консольной версии). С другой стороны, невероятно изящная сюжетная завязка в X-COM 2, когда уничтоженная, казалось бы, космическая угроза внезапно давала о себе знать из морских пучин, до сих пор вызывает у меня искреннее уважение к ее разработчикам. Vigilante 8 А вот эта игра была безоговорочным хитом так называемых «компьютерных клубов» с PlayStation 1, которые в начале 2000-х множились как грибы после дождя в различных магазинах и в которые сбегались все школьники после/вместо уроков. Денег на подобные развлечения у многих из нас тогда не было, но вся прелесть таких заведений заключалась в том, что можно было спокойно стоять над душой у играющего, а заодно давать ему полезные советы. Кому-то этого хватало с избытком. Дилогия Vigilante 8 казалась нам чем-то очень крутым: в ней были шикарная графика, куча разных стильных машин и оружия, невероятно живописные локации и опасные враги. Отдельная радость — найти себе компаньона и засесть за игру вдвоем за одним телевизором. Музыку и звуки, правда, оценить долго не удавалось, поскольку чаще всего в «клубах» они были отключены совсем. Нельзя сказать, что от этого мы сильно страдали, — нам хватало постоянного действия на экранах, все остальное достраивала в головах наша собственная фантазия. Интересно, что как только у товарища появилась PlayStation 1, мы очень долго не могли найти эти игры в магазинах. Приходилось довольствоваться Star Wars: Demolition, которая была слеплена по абсолютно такому же рецепту, но с соответствующими транспортными средствами и героями. Заметно позднее мы все-таки обзавелись персональной Vigilante 8, но к тому времени большая часть очарования испарилась, ведь мы стали взрослее и куда искушеннее. В зрелом возрасте я узнал о выходе ремейка для Xbox 360, незамедлительно купил его и опробовал вместе с друзьями. Речи о тех самых впечатлениях из детства уже и не шло, но под пиво на четвертых за одним телевизором — самое то. Silent Hill 2 Silent Hill 2 является еще одной игрой, про которую я могу говорить бесконечно и мимо которой не могу пройти в данном материале. Это один из первых проектов на моем персональном компьютере и одна из тех игр, что навсегда запали (и, уверен, до сих пор западают) в душу. Я люблю повторять, что SH2 — это наглядное доказательство того, что игры — по крайней мере, некоторая их часть — являются одним из видов искусства. Трагическая любовная история, сокрытая под маской жестокого хоррора, наполненная символизмом, философией и загадочной японской душой, — такого невероятно вкусного коктейля я не встречал более ни в одном фильме и ни в одной книге. Эта игра нанесла моему юношескому сердцу сильную травму, за которую я ей, тем не менее, очень благодарен. Саундтрек Silent Hill 2 по-прежнему актуален и приносит удовольствие даже в отрыве от игры. Культовая Theme of Laura, депрессивная Overdose Delusion, меланхоличная Alone in the Town, трогательная Promise — все эти композиции навечно поселились в плейлисте множества геймеров. Жаль, что Акира Ямаока так и не выпустил отдельно полную версию Laura с дополнительной гитарной партией из первого трейлера игры на E3. Еще жальче, что в дальнейшем Team Silent ударилась в подростковые ужасы и спорные эксперименты. Ну а где сейчас находится некогда великая серия, мы с вами и так хорошо знаем. К сожалению. The Suffering В отличие от серии Silent Hill, хоррор The Suffering — классический пример американских ужасов, делающих ставку не столько на психологизм, сколько на насилие и физиологические ужасы. Там, где японские разработчики предпочитают оставлять намеки и мастерски нагнетают атмосферу, американские склонны демонстрировать все прелести вивисекции и выливать на игрока тонны красной субстанции. Впрочем, The Suffering не опускался до уровня совсем уж одноклеточных ужастиков — в нем были и весьма глубокая, нелинейная (!) история с возможностью по полной отыгрывать собственного персонажа, и колоритные интересные герои, и богатый лор с нотками восточной философии и символизмом. Это был невероятной по своей целостности проект, вылизанный практически до блеска, хорошо поставленный и сбалансированный. Островная тюрьма Эббот, хранящая в себе зловещие многолетние тайны, яркая и неоднозначная троица заточенных призраков, которые одновременно пытаются и убить главного героя, и помочь ему выбраться из проклятого места (особенно мне запомнились садист-доктор, экстравагантный любитель кино и «газовый» убийца Гермес с незабываемой протяжной манерой речи), молчаливый и брутальный протагонист Торк с темным прошлым, куча отсылок к культуре 80-х и 90-х (язык не повернется назвать их просто заимствованиями) — все это не могло не влюбить в себя настоящего поклонника жанра, коим я, понятное дело, и являюсь. Вишенкой на торте была локализация от «Нового Диска», в которой за голосовой перевод отвечал человек-с-прищепкой Владимир Володарский, из-за чего все прохождение игры напоминало просмотр тех самых ужастиков из второй половины прошлого века. Не все в локализации было сделано идеально, не всем игрокам она в итоге понравилась, но лично я был в полном восторге. Искренне жаль, что на подобные эксперименты никто больше не решался. Pandemonium! Pandemonium! долгое время вызывала у меня противоречивые эмоции. С одной стороны, трехмерная графика и затягивающий игровой процесс заставляли меня и моего школьного товарища с компьютером затирать игру до дыр; с другой, творившийся на уровнях психодел, подкрепленный полным отсутствием русификации, достаточно сильно воздействовал на наш неокрепший разум. Эта игра представляла собой нечто среднее между привычной сказкой и странным наркотическим сном, от которого мутило, но в который хотелось возвращаться снова и снова. Помимо прочего Pandemonium! давала мне редкую возможность блеснуть своими скромными познаниями в английском языке, поскольку игровые боссы обожали что-то выкрикивать главному герою, а мой товарищ не знал иностранных языков от слова «совсем». Много позднее мы с ним узнали о том, что в природе существует и вторая часть проекта, которую где-то раздобыл друг с первой PlayStation. Но несмотря на более разнообразный геймплей и еще более сгущенную наркоманию, таких сильных эмоций, которые мы испытывали в Pandemonium!, игра уже не вызывала. Именно первая игра дилогии осталась в памяти как этакий странный, но обаятельный гость: это был пускай трехмерный, но все-таки платформер, то есть проект, принадлежавший к «устаревшему» жанру, который, однако, все равно умудрялся затягивать в себя ребят — и это во времена бурного развития игровой индустрии, когда очень модными были гоночки, стратегии и, конечно же, 3D-экшены, но никак не платформеры. Сейчас такого уже не делают. Или нет? Left 4 Dead С творением Turtle Rock Studios я познакомился уже в институте, оно открыло мне глаза на сразу два важных момента: показало, что вообще такое сетевые игры, и позволило сыграть в них с людьми из-за границы. Это сейчас совместные геймплейные баталии с французами, немцами и американцами уже никого не удивляют, а вот тогда, в 2008 году, сие казалось для меня чем-то волшебным и невероятным. Мы с новыми заграничными друзьями не только пытались найти хоть какой-то общий язык на ломаном английском, но и с большой опаской исследовали мрачный мир наступившего зомби-апокалипсиса. Мы активно учились командному взаимодействию, совместно превозмогали различные технические недоработки, присутствовавшие в сыром релизе, соревновались в текстовом остроумии, ожидая поиск сотового сервера в лобби, а заодно не сговариваясь шептались в микрофон, проходя мимо вечно хныкавшей ведьмы. Left 4 Dead сама по себе была очень инновационной игрой, она одной из первых позволила геймерам встать на сторону разумных зомби, умевших координировать собственные действия, однако наиболее греют мне душу почему-то именно воспоминания о классическом кооперативе на четвертых. С момента выхода первой части я сумел наиграть суммарно около двух тысяч часов во всю имеющуюся в серии дилогию, причем сейчас эти игры (скорее даже, только вторая часть) воспринимаются как некая неофициальная кибердисциплина, где каждый игрок только и старается что показать наилучший результат, каждая команда изо всех сил стремится победить соперников, а на мир, его проработку и шутки уже никто не обращает должного внимания. От тех же первых и самых ярких впечатлений, увы, в L4D2 не осталось и следа. До начала прошлого года я был искренне уверен, что ничем новым игры меня больше не удивят, но вышедшая из раннего доступа Subnautica снова заставила меня с детскими восторгом и страхом исследовать пленительный виртуальный мир. Для меня это в первую очередь означает, что еще не все потеряно и что в любом возрасте, с любым приобретенным опытом от игр можно получать необходимые эмоции. Главное — найти свою игру. Ну а к вам напоследок небольшая просьба: поделитесь собственными историями и мнением в комментариях. Это будет интересно.
  7. 3 балла
    Marvel опубликовала тизер-трейлер фильма «Человек-Паук: вдали от дома». В нем Питер с друзьями отправляется в отпуск в Европу, но вместо ухаживаниями за Мэри Джейн ему придется по просьбе Ника Фьюри сразиться с пока что необъявленным врагом. Marvel опубликовала тизер-трейлер фильма «Человек-Паук: вдали от дома». В нем Питер с друзьями отправляется в отпуск в Европу, но вместо ухаживаниями за Мэри Джейн ему придется по просьбе Ника Фьюри сразиться с пока что необъявленным врагом. Нам показали Мистерио, но поклонники подозревают, что этот персонаж будет положительным. Его роль исполнил Джейк Джиленхолл. Также в трейлере можно заметить Элементалей — Гидромена, Песочного Человека и Расплавленного Человека. Официальный постер «Человек-Паук: вдали от дома» выйдет в прокат 4 июля.
  8. 3 балла
    Так если у героя/героини игры не будет детей, то не будет потомства, а значит вся серия с завязкой на “памяти предков” и путешествия через анимус идут куда подальше.
  9. 3 балла
    @james_sun Ну, это не совсем так, насколько я помню. Там красные как были так и остались их идеология не поменялась, а в вот у главного злодея да. Под прикрытием идеологии красных методы бандитов и взгляды нациста. Он же вроде там своих порешал? Я уже толком не помню просто. А в CoH2 по другому, там не кто-то конкретный сбрендивший, там именно вся система такая, что если ты из СССР то ты мразь и вообще кусок говна от рода человеческого. Поэтому желание уже в пиар компании пнуть Россию вполне может быть первой ласточкой напоминающей о реальной обстановки в мире. Поэтому совершенно спокойно могут в выдуманном мире игры приплести, например, события ВоВ с выгодной для запада позиции. Тупо просто, что бы сделать реверанс в сторону спонсоров. Поэтому я лично просто подожду обзоров. Если действительно опечатка, ну, бывает. Но если это общая новая линия всей игры, то в жопу такую игру.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Угу квест: купить/угнать байк PLOTVA GT у волосатого типа со шрамами на морде. Надеюсь разрабы не устоят от таких искушений...
  12. 2 балла
    Издание Game Informer опробовало демоверсию хардкорного ролевого проекта Sekiro: Shadows Die Twice и пообщалось с сотрудниками из From Software. Издание Game Informer опробовало демоверсию хардкорного ролевого проекта Sekiro: Shadows Die Twice и пообщалось с сотрудниками из From Software. Действие игры разворачивается в конце 16 века, в Японии. Главным героем является синоби, молодой хозяин которого был похищен неизвестными. Во время схватки с похитителями протагонист потерял руку, однако умелый мастер приспособил вместо нее протез, оснащенный крюк-кошкой, небольшим топором, сюрикенами, металлическим зонтом-щитом и прочим полезными примочками. Персонаж получает из своих врагов золото и полезный опыт, последний нужен для прокачки умений, которые, в свою очередь, необходимо прежде разыскать в ходе исследования игрового мира. Также герою в ходе путешествий будут встречаться предметы для апгрейда упомянутого выше протеза. У ниндзя и его противников есть шкала Posture Bar, которая заполняется во время успешных атак по цели. Тот, кто сможет заполнить ее раньше соперника в схватке, получит возможность нанести тому мощнейший удар. А вот шкалы усталости в игре не будет. Герою будет разрешено воскреснуть один раз за бой с одним конкретным врагом, а еще он сможет воскресать за специальные жетоны, найти которые можно будет различных локациях. Поправлять здоровье в сражениях можно при помощи специального зелья. Мультиплеера в игре не предусмотрено. Вместо привычных костров в Sekiro: Shadows Die Twice будут так называемые идолы, которые также позволят отдохнуть, сохраниться, перенестись в специальный хаб. Расплачиваться за это придется возрождением врагов (кроме боссов и их подданных). Релиз проекта состоится 22 марта на основных платформах.
  13. 2 балла
    Удачи тебе Сережа, но толстый Габен все равно сердцу ближе
  14. 2 балла
    Студия Askiisoft представила новый тизер хардкорного олдскульного платформера Katana Zero. Студия Askiisoft представила новый тизер хардкорного олдскульного платформера Katana Zero. Игрокам предстоит взять на себя роль отважного, но очень уязвимого героя, которому достаточно всего одного удара, чтобы погибнуть. Авторы не спешат делиться подробностями о проекте, но обещают выпустить его в марте этого года. Больше информации представят в ближайшем будущем.
  15. 2 балла
    Кстати, картинка с “Vperde” — это май 2013 года. Ещё ни майдана, ни Крыма, ни войны на Востоке — сплошной Янук и скидки на газ, а они уже сделали этот высер. У меня вообще складывается впечатление, что они взялись за эту игру, чтобы наконец увидеть Москву в руинах после ядерного удара.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Там зацыклено на том, что все красные ублюдки и выродки. Не идеология плохая, но все кто в ней. А так как все в ней мрази, то и она не может быть хорошей.
  18. 2 балла
    Это наоборот должно радовать, т.к. патриот это человек, который любит свою страну и ненавидит государство. А вот то, что усилиями пропаганды идиоты стали патриотами, это уже настораживает.
  19. 2 балла
    Украинци, которые считают Бандеру героем, но при этом ссыкливо сбежали из страны, где такие же как они фышики взяли власть.
  20. 2 балла
    А как же “аутентичность” и “ламповость” и т.д. , а ещё развалиться в “кресле.на диване” вэдь эти доводы самые любимые у твоих собратьев ))) Ну и пукаеш тут ты,. Тема о чём, о том что появилась возможность эмуляции. Но тебе же жизненно необходимо в очередной раз пробормотать что то о стоимости пк и о том как божески смотрятся на его фоне консоли ))))))
  21. 2 балла
    @Mamejirou Да никто бы и не парился,если бы не русофобские высказывание некоторых разрабов. Да и в играх вплывают пасхалки. Конечно все это можно по разному трактовать,но так или иначе грешок есть. От сюда и вытекает все это. А уж что в действительности это,ошибка издателя или намеренное высказывание,никто никогда не узнает,но окрас данной ошибки все равно уже будет русофобский.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    А будет возможность заюзать кошку как глушитель?
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Джон Шафер, бывший дизайнер Civillization 5, сообщила дату выхода своего нового проекта At the Gates. Джон Шафер, бывший дизайнер Civillization 5, сообщила дату выхода своего нового проекта At the Gates. Игрокам, напомним, предлагается стать «Повелителем темных веков, который строит свое королевство, призванное заменить рушащуюся Римскую Империю». Пользователю необходимо будет управлять своими кланами, исследовать окружающий ландшафт, собирать ресурсы и создавать из всего этого мощную экономическую и военную машину. Проект выйдет 23 января. Первую неделю на него будет действовать скидка в 30%.
  27. 1 балл
    Товарищ @DjGiza работает над портом перевода Catherine Classic, и уже имеется вполне себе рабочая его версия! Все самое важное переведено, так что смело пробуйте. Товарищ @DjGiza работает над портом перевода Catherine Classic, и уже имеется вполне себе рабочая его версия! Все самое важное переведено, так что смело пробуйте.
  28. 1 балл
    Человек, который функционал от функциональности не отличает, пишет о чём то. А если серьезно — форумы не прошлый век, пока они работают, а они работают. Реддит правда в плане удобства вполне на уровне с форумами, так что не вижу разницы.
  29. 1 балл
    В сериале 1994 года была арка про моряка, который по воле случая стал гидроменом. По невероятному совпадению, он был бывшим парнем Эмджей. И, конечно, появившись в сюжете, начал пытаться её вернуть. Закрадывается мысль, что здесь всё вообще не так будет. С другой — Питер собирается приударить за мисс Уотсон и тут же вводят Гидромена — не с проста. А Мистерио, дерущийся на стороне паука — это, как минимум, странно. Но интригующе. P.S: Да, я фанат паучка и жду даже несмотря на то, что сериал 1994 года не сможет переплюнуть ни одна экранизация.
  30. 1 балл
    Причём тут новая? Те, кто играл во все части, как я, уверенно могут сказать, что лучшая игра в серии. Как тут новизна сказывается на мегаэпичный сюжет?
  31. 1 балл
    Я щас прочёл ахинею какую-то… Как можно отделить техническую часть от обзора самой игры, когда она багует или вообще становится не проходимой в определённом месте. Как писать обзор, когда игра окажется недоделанной или плохо оптимизированной, ведь из-за этого невозможно нормально проникнуться продуктом и оценить качество. Простите Сергей Галенкин, но вы - идиот.
  32. 1 балл
    Я может быть опозорюсь, т.к. давно не играл в ассассины, но разве это не логично с точки зрения лора игры? Ну, там передача генов потомкам, чтоб эти самые потомки или кто-то смог заглянуть в прошлое с помощью анимуса?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Еще жалких десять лет назад никто и подумать не мог, что стриминг станет новой формой медиа. Для кого-то показывать видеоигры или просто вести задушевные беседы с подписчиками в режиме онлайн — лишь хобби. Другие превратили его в работу на профессиональном уровне. Но в обоих случаях, особенно при наличии консоли остро встает вопрос оборудования для проведения стримов. У AVerMedia есть вариант ответа. Еще жалких десять лет назад никто и подумать не мог, что стриминг станет новой формой медиа. Для кого-то показывать видеоигры или просто вести задушевные беседы с подписчиками в режиме онлайн — лишь хобби. Другие превратили его в работу на профессиональном уровне. Но в обоих случаях, особенно при наличии консоли остро встает вопрос оборудования для проведения стримов. У AVerMedia есть вариант ответа. Подключил и стримь… ну почти Компания Avermedia известна своим оборудованием для вещания, записи и видеозахвата. Разумеется, подобный производитель не мог пройти мимо нового веяния и уже давно занимается специализированными устройствами для стриминга. Последняя линейка продуктов состоит из внутренней платы Live Gamer 4K (GC573) и внешней карты захвата Live Gamer Ultra (GC553). Мне в руки попал второй образец, о котором я вам и расскажу. Карта скромная по размерам, всего лишь 112,6 х 66,2 х 26 мм и весом немногим более 100 г. С лишним местом проблем не возникнет. Комплект поставки минималистичный: карта Live Gamer Ultra; кабель HDMI 2.0; USB-кабель Type-C — Type-A; краткое руководство (очень краткое) Приятным бонусом идет ключ активации CyberLink PowerDirector 15 — довольно мощной (и не дешевой) программы для работы с видео. Пусть это и не последняя версия студии. Создатели напирают на простоту использования устройства. Способ подключения интуитивно понятен. На девайсе лишь три разъема: с одной стороны — вход и выход HDMI, с другой — USB 3.1 Type-C. Источник воспроизведения (будь то консоль или видеокарта вашего компьютера) через HDMI подключаем к Live Gamer Ultra, а ее, в свою очередь, уже к телевизору или монитору. Далее устройство захвата через USB подключаем к машине, куда хотим записать изображение или с которой будем стримить. В общем-то, все, можно бросаться в бой. С одной стороны, Avermedia не слукавила — действительно просто. С другой же — нельзя обойтись без нескольких «но». Во-первых, не сразу может получиться все организовать. Замечу, что Live Gamer Ultra обязательно требует подключения к ПК через USB 3.0. Это, конечно, современный стандарт, но кто-то вполне может жить со старыми рабочими машинами. Актуально для тех, кто в основном играет на консолях. Во-вторых, проблемы могут возникнуть из-за недостаточной длины проводов. USB-шнур, идущий в комплекте, метр в длину, что не так много, как кажется. И если у вас HDMI-кабель от консоли к телевизору вмурован куда-нибудь в стенку, придется повозиться. Мне в конечном счете пришлось поставить карту на табуретку (чтобы не висела в воздухе) между диваном и экраном, но все равно не удалось дотянуть ноутбук к себе так близко, как хотелось бы. Комментарии со стрима были читабельны, и то хорошо. Плюс держим в уме, что стримить без голоса — не очень весело, поэтому к компьютеру надо дотянуть и микрофон. К сожалению, с консольных гарнитур, подключенных к геймпадам Xbox One или PS4, звук не выводится (или я не нашел способа). Если вы хотите снимать изображение со стационарного ПК, то многие проблемы, конечно, нивелируются, да и беспроводные наушники жизнь облегчают, но не у всех они есть. Фух, ну, в проводах не запутались, и слава богу. Теперь-то можно встать на дорогу к стримерской славе? Да! Почти. У Avermedia есть собственная программа для проведения трансляций — RECentral 4 (актуальная версия на момент написания статьи). Она максимально проста в использовании, но и сильно ограничена по функционалу. Нельзя даже отдельно настроить разрешение и fps для вывода картинки. Или 720p/30 fps, или 1080/60 fps. Разумеется, нет и возможности наложить поверх изображения какие-нибудь собственные картинки или подключить плагины. Зато все, что от вас потребуется, — ввести ключ трансляции и нажать «Запись» или «Стрим». Хотя вы ведь наверняка собрались стримить серьезно! Поэтому ставим более привычные OBS или XSplit. Небольшая заметка: почему-то для вывода звука игры с PS4 и Xbox One в OBS надо сделать слегка разные настройки. В случае с приставкой Microsoft не обязательно добавлять отдельный захват аудио с записывающего устройства. Хотя это вряд ли вопрос в карте захвата, просто к слову. Так, ну вот теперь-то можно наконец пробиваться на стримерский Олимп? Да, теперь можно. И пока все остальные пользуются стандартными инструментами, которые предоставляет PS4 или Xbox One, владельцы Gamer Live Ultra могут записывать или показывать игровой процесс в честных 4К при 30 кадрах в секунду или же 1080p и 60 кадрах со включенным HDR (без HDR можно повысить работу FullHD-режима до 120 кадров). При этом не обязательно специально понижать качество самой игры, если вы вдруг счастливый обладатель достаточно мощной лошадки, способной выжать 60 кадров и в 4K, — изображение будет на лету подогнано под установленные параметры вывода. И разумеется, на ваш выбор любой стриминговый сервис с возможностью повесить поверх картинки любой плагин. Свою основную функцию карта отрабатывает полностью. Хотя было бы неплохо иметь возможность вести запись напрямую на внешний жесткий диск. В предыдущих картах Avermedia такая возможность была. Если решитесь на приобретение, то главное — заранее продумать, как разместить у себя дома или в студии все оборудование. В остальном проблем возникнуть не должно. На официальном сайте, к слову, есть FAQ по настройке OBS для работы с гаджетом. Avermedia Live Gamer Ultra точно будет полезной в хозяйстве в случае, если вы действительно много стримите, причем в основном с приставок. Встроенных инструментов в них явно недостаточно, чтобы показывать игры во всей их красе и устраивать интерактив с аудиторией. Однако стоят ли возможность широкой настройки стрима с консолей или слегка повышенный комфорт и сниженная нагрузка в случае с игровым ПК суммы в 15000—16000 рублей? Решайте сами.
  35. 1 балл
    Запаситесь терпением. Перевод идёт каждый день в силу свободного времени. Помимо перевода есть ещё и другие дела, которые нужно решать. Если всё пойдёт хорошо, в этом году можно будет поиграть, но конкретных обещаний давать не буду. Факт того, что перевод выйдет и ежедневно проводятся работы над этим — подтверждаю лично. Я никуда не теряюсь и буду держать в курсе событий. Продвижение перевода отображается в прогрессе в шапке темы. Поскольку эта часть признана лучшей во всей серии, то её перевода можно и подождать) Лучше поддержите проект)))
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    @Morfius354 Ну вот смотри, захотел я значит по-царски стримануть, не знаю, Battlefield 5. Для того, чтобы сделать это с ПК в 1080p, недостаточно даже i7. Покупаю эту приблуду и… и… что я получаю? Как тормозило все — так и тормозит.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    О чем вообще разговор? Кто то призывает купить пк за овер 100к или кричит “ахаха консольщики мы играем в рдр”? Сколько раз уже говорилось, эмулятор создаётся для того чтобы играть спустя десятилетия, когда консоль уже только на полках коллекционеров. Го вперед, идите купите DreamCast или первую Playstation... Самое смешное что те кто смеется, сами же через пять лет будут на этом эмуле играть.
  40. 1 балл
    Сняли бы как сериал кастлевания. Стильно и жестоко.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Вот это у нас с тобой тоже один в один. Помню, меня жутко раздражали только вещи, которые в первой части были корявые, но во второй выправили. Например, сильно ограниченный счётчик денег, к которому только во Fallout 2 приделали дополнительный нолик.
  43. 1 балл
    Разумнее взять Xbox One и насладится обеими частями. А на Xbox One X они обе в 4к.
  44. 1 балл
    Странно если добавят: стая развед-дронов + их папа дрон с пулемётом покруче этого зоопарка будут.
  45. 1 балл
    А это здесь причем? Хватит уже за уши притягивать всякие домыслы.
  46. 1 балл
    В Steam много говна — факт. Я бы даже сказал слишком много говна, чересчур много, катастрофически много. На этот счет у меня с одним знакомым вечные споры: для него факт наличия такого обилия шлака является критическим показателем гавености Steam как платформы и основной причиной почему Steam “должен умереть”. Я же к этому явлению отношусь умеренно спокойно, т.к. список моих друзей, мои личные предпочтения и немного шаманства с фильтрами оберегают меня в магазине от этого шлака — он мне на глаза просто не попадается. Еще одним спором у нас служит тема: а кто же виноват. По его мнению, 100% вины лежит на Габене. Мол жирная жадная скотина, пускает все подряд чтобы брать проценты и тонуть в деньгах. Я же придерживаюсь мнения, что подобное утверждение верно лишь отчасти, припоминая те времена, когда инди разработчики ныли, что им тяжело выходить на разных платформах, что нет красивых удобных условий для независим “художников” и т.д. и т.п. В общем и целом — наныли и полился нескончаемый поток дерьма. Аналогичная история и с играми 18+, которым, как считает мой знакомый, в Steam не место. Был период, когда Steam отсекал такие игры и утеснял как мог. И к чему это привело? Тонны соплей, океаны слезу, нескончаемый вайн как от игроков, так и от издателей / разработчиков. Ок, ситуацию разрулили, игры 18+ пустили и что же мы имеем? Тонны соплей и нескончаемый вайн что Steam засырается как площадка, что такому дерьму тут не место и т.д., и т.п. Что я хочу всем этим сказать. Я не в восторге от того, что столько дерьма потоками льется в Steam и днем, и ночью. Я считаю, что с этим делать что-то надо. Но! Я не считаю, что во всех смертных грехах безапелляционно виноват только Гейб и что наличие такого мусора в магазине является критическим фактором для чрезмерной критики Steam. Является ли это проблемой? Да, является, но стал ли из-за этого Steam худшей платформой без будущего - нет, не стал. Он по-прежнему является лучшей площадкой. У Steam хватает разных вещей, которые нуждаются в доработках. В нем по-прежнему не лучшим образом реализованы некоторые элементы. Но черт, он все равно хорош. Вы же заходите в магазин не для того, чтобы порыться там и найти что-то для себя. В подавляющем большинстве случае вы идете туда с уже четкой целью, желанием купить конкретный продукт. Так что обилие дерьма не столь критично как некоторые это представляют. Библиотека игр работает исправно, смежные с ней функции так же не имеют критических недостатков. Так что чтение тонн негатива в адрес Steam вводит меня в ступор. Желаь улучшения платформы и разруливания каких-то конкретных ситуаций — это одно, а истекать желчью как истеричка, брюзжать слюной и вопить что Steam гавно — это совсем иное. Проблема Steam комплексная: где-то игроки вечно всем недовольны и как ты не сделай, найдутся хейтеры; где-то издатели подзажрались и хотят, чтобы у них вообще не брали процент, их игры не критиковали, а только восторгались ими; где-то инди разработчики хотят по легкому срубить бабла склепав какашку на коленке и заваливая нас первосортным шлаком без остановки; где-то и модерация должны быть более жесткой, а все нытики, недовольные ею, должны посылаться на юга. В общем, как-то так.
  47. 1 балл
    Была же ссылка пару страниц назад: https://opennota2.duckdns.org/book/72766
  48. 1 балл
    Отлаживай, никто же не против…..У каждого своя голова..
  49. 1 балл
    В последнее время, основной трюк со временем у разработчиков — заставить игрока потратить 100+ часов своей жизни на бессмысленный гринд.
  50. 1 балл
    Лет 10 прошло с тех пор как я последний раз играл в ФФ9/10 и вот решил я вспомнить молодость… тем более что они уже на пк давно вышли.. ну ещё и удивился что на обе есть руссик ну купил в стиме и стал выбирать в какую сперва сыграть… и попал я на этот форум и решил я почитать про эти русификаторы… что я понял по этому русификатору: 1) Гопники из России через портал над деревом Иифа проникли в мир игры… 2) Зидан под их натиском стал мутировать в одного из них… 3) Гномы в Конде пети вывихнули себе челюсти, прикусили языки и начали пороть шизофренический бред…. как генератор случайных фраз 4) Всё вокруг начало поростать хреном или хренами, даже уже не знаю как правильнее 5) под таинственной магией баланс игры и прочие законы игровой физики начали меняться данным русификатором… 6) атмосфера игры порой из доброй безобидной сказки скатывается атмосферу районов, где разговаривают вот так ““Э, зёма, ты чё тут шаришь?”"” поэтому чтоб выжить даже NPC начинают понимать, как правильно разговаривать, чтоб выжить ““Я своего за километр чую. Ты ж нашенский чертофан, да?”"” потому что, если он не их чертофан он рискует попасть под ножик наверно… из последних страниц форума, где уже у народа кажись совсем полыхнуло получилось сделать 2 вывода 1) Главный магистр проекта принимает заявки и всё грозится поправить, но при этом за год ни одного обновления… поэтому стоит предположить, что на этом русике лучше поставить крест 2) вся надежда на то что сказал Damin72 Если вы таки серьёзно это писали создайте пожалуйста страницу чтоб можно было следить за вашим переводом и оказывать финансовую поддержку. ну а что касается этого “русификатор” то тут лучше всего поступить точ в точ, как один персонаж, кстати описавший это дело в стиле этих горепереводчиков. А я пожалуй таки сыграю лучше в FF10 там переводчики адекватные люди.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×