Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/17/2018 in all areas

  1. 6 points
    Вывод: женщины и представители других рас - не люди. Так как ЕА банит только обозначения людей.
  2. 6 points
    Чего они туда такого напихали, что аниме-эротика нарушает законы ЯПОНИИ?!
  3. 3 points
  4. 3 points
    Больные на голову талерасты. Вот мне всегда было срать на цвет кожи. Для меня всегда все люди были просто людьми. Но чем больше эта хрень с толерантностью распространяется по миру как вирус какой-то сраной болезни, тем больше во мне начинают закипать недовольства этими самыми не белыми людьми. И не по причине их отличающегося от моего цвета кожи, а по причине их полной еб*ну*ости на всю голову. Интересно, они понимают, что подобные действия являются благодатной почвой для взращивания нового витка межрассового разделения с сопуствующими конфликтами и прочими проблемами? Ну вот нахрена это делать? Зачем? Дебилы.
  5. 3 points
    Здравомыслие этой студии после таких новостей в принципе под сомнением, а ты такие сложные вопросы ещё задаёшь..
  6. 3 points
    Использовать дефолтный чат в игре, когда есть дискорд, RC и прочие средства коммуникации?
  7. 3 points
  8. 2 points
    Отечественная Studio MONO представила релизный трейлер ретрофутурической ролевой игры InSomnia: The Ark. Отечественная Studio MONO представила релизный трейлер ретрофутурической ролевой игры InSomnia: The Ark. Напомним, что игра выходит 27 сентября.
  9. 2 points
    @Sapphire1984 к новому движку форума не привык.. поправил
  10. 2 points
    Так правильно это уже не хищник а детсад какой то)) Трэшоделы.
  11. 2 points
    Мне прям жалко становится всяких “небелых” людей. Им разномастные борцы за права и толерасты такую антирекламу делают, что потом не отмоешься.
  12. 2 points
    О защите детей от пропаганды извращений. Только этот закон легко обходится получением рейтинга 18+. Походу, ребята принципиально отказались сотрудничать с цензурными органами любых стран.
  13. 2 points
    все проще, ибо эти никнеймы уже давно закреплены за директорами ЕА\Оригин ;)
  14. 2 points
  15. 2 points
    ZoG Forum Team представляет вашему вниманию перевод классической версии ролевой игры Realms of Arkania: Blade of Destiny (вот она на GOG). Качаем! ZoG Forum Team представляет вашему вниманию перевод классической версии ролевой игры Realms of Arkania: Blade of Destiny (вот она на GOG). Качаем!
  16. 2 points
    Si1ver сотоварищи выпустил новую версию перевода ролевой игры Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition под номером 1.6 со множеством важных изменений. Если играете — строго советуем скачать! Si1ver сотоварищи выпустил новую версию перевода ролевой игры Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition под номером 1.6 со множеством важных изменений. Если играете — строго советуем скачать! Еще у нас есть озвучка от 7 Wolf, если вам хочется погрузиться в атмосферу 90-х
  17. 2 points
  18. 2 points
    Обзор на 4К и 60+ FPS. На что и точатся новые карточки. Quod erat demonstrandum. Пройду мимо до следующего поколения карт или next gen игр, и может куплю 2080, когда 1070 не станет хватать на Full HD и 60 FPS. Пока на всё хватает.
  19. 1 point
    Persona 5 / Персона 5 Жанр: jRPG Платформы: PS4 PS3 Разработчик: Atlus Издатель: Atlus Дата выхода: 15 сентября 2016 года Группа в ВК: https://vk.com/persona5ru Перевод в виде беты вышел и доступен для скачивания. Все ссылки и подробности в группе ВК.
  20. 1 point
    Создатели эротического проекта Negligee: Love Stories, который стал одним из первых одобренных в Steam после очередных изменений в политике Valve, будет недоступен игрокам из России, Германии и ряда других стран. Создатели эротического проекта Negligee: Love Stories, который стал одним из первых одобренных в Steam после очередных изменений в политике Valve, будет недоступен игрокам из России, Германии и ряда других стран. Сами разработчики ссылаются на местные законы, которые накладывают свои ограничения. Игру также нельзя будет приобрести в Японии, Китае, Северной Корее, Пакистане, Австралии, Индонезии и так далее.
  21. 1 point
    По словам Wargaming, на консольные «корабли» было много запросов от сообщества. И это неудивительно: игра популярна не только у нас, но и на рынках Европы, США и Японии, которые традиционно считаются консольными. Но если вы знакомы с ПК-версией, то могли заметить, что World of Warships изначально затачивалась под управление с клавиатуры и мыши, поэтому напрямую портировать существующую версию на современные консоли было практически невозможно. Пришлось начинать всё сначала — так родилась идея World of Warships: Legends. По словам Wargaming, на консольные «корабли» было много запросов от сообщества. И это неудивительно: игра популярна не только у нас, но и на рынках Европы, США и Японии, которые традиционно считаются консольными. Но если вы знакомы с ПК-версией, то могли заметить, что World of Warships изначально затачивалась под управление с клавиатуры и мыши, поэтому напрямую портировать существующую версию на современные консоли было практически невозможно. Пришлось начинать всё сначала — так родилась идея World of Warships: Legends. Во-первых, масштабы. Карты стали гораздо меньше по размерам (18 км2 вместо 24 км2), а корабли располагаются на них более компактно. «Движок» обучили многопоточности, за счёт этого картинка выглядит гораздо лучше, чем на ПК: при схожей детализации самих кораблей (они перекочевали практически без изменений) возрос уровень качества материалов и спецэффектов. Даже в текущей версии картинка выглядит гораздо сочнее. А ещё экран выглядит не столь загруженным за счёт переосмысленного интерфейса. На нём теперь отображается только основная информация, так что поклонники наконец-то смогут нормально устроиться перед телевизором и не ломать себе глаза, пытаясь прочитать какую-то мелкую информацию. Но иконки на экране лишь верхушка айсберга. Чтобы консольные игроки не упали навзничь от пресыщения информацией, дерево кораблей ограничили семью классами. Объясняется это тем, что для освоения более высоких уровней приходится вываливать на игрока слишком много информации, которая просто не помещается на экране. Плюс он должен понимать, что происходит на поле боя, а не только точно стрелять по противнику. К сожалению, из-за этого релизная версия лишится «Ямато» — легендарных кораблей японского флота, очень популярных среди игроков на ПК. Но их возвращение точно состоится, просто чуть позже. Геймплей претерпел ещё больше изменений. Команды теперь состоят максимум из десяти человек, которые готовятся к непосредственным боевым столкновениям в течение буквально одной минуты. Никакой раскачки и ничего лишнего — бои теперь в среднем длятся всего 9 минут. Собственно, это и было основной задачей — сделать бои короче и интенсивнее. Понятно, что управление для геймпадов пришлось переделывать с нуля, и текущий результат впечатляет: корабли поворачивают плавно и красиво (прямо как сами стики), а невидимые помощники не дают вам потерять над ним контроль. Например, можно в любой момент приблизить камеру и рассмотреть, что происходит на поверхности. Пожалуй, главным отличием консольной версии станут переработанные Командиры. По сути, вокруг них будет строиться простенькая сюжетная линия. Это будут либо реально существовавшие люди со своей историей, либо вымышленные герои с претензией на историчность. У каждой нации наберется 5-6 командиров: выбираем понравившегося и получаем возможность фактически испытать на себе его приключения с фокусом на историческую достоверность. При этом стартовые навыки у них будут примерно схожими, но со временем вы будете получать опыт, выбирать перки и «затачивать» своего командира под более узкую специализацию. Например, командир японского эсминца не сможет взять и резко пересесть на американский баттлшип. В данный момент игра находится в стадии закрытой альфа-версии на Xbox One, работа над выпуском на PlayStation 4 тоже ведётся. Мнение игроков для Wargaming очень важно, поэтому если им что-то не понравится, то возможны сдвиги по срокам. Но на данный момент товарищи надеются успеть выпустить открытую бету на обеих платформах уже к концу этого года. В любом случае супертестеры (их примерно 500 человек, почти все они обычные игроки, общающиеся с разработчиками в Дискорде) игрой пока довольны, а их активность позволяет исправлять многие ошибки на самых ранних этапах тестирования. Если вы знакомы с деятельностью Wargaming, то вы наверняка слышали о том, как игроки в ПК-версию World of Tanks были недовольны тем, что ещё пару лет назад консольные «Танки» были куда более красивой и отполированной игрой. Пока основная армия игроков ждала новую графику и «физику», консольные товарищи наслаждались куда более качественной картинкой и смотрели на своих «коллег» свысока. Руководитель проекта уточнил, что авторы консольной версии World of Warships изначально находятся в более выигрышной позиции, ибо команда, работающая над ПК-версией, сидит буквально через стенку от консольной. И всё равно я обратил внимание, что технически консольная версия World of Warships выглядит не просто лучше, а гораздо лучше, чем вариант для ПК. World of Warships Legends представлял Development Director проекта Кирилл Песков.
  22. 1 point
    Человек и пароход Брайан Фарго взболомутил игровое сообщество своим обещанием выкупить обратно основанную им компанию Interplay в том случае, если продажи его грядущей ролевой игры The Bard’s Tale 4 достигнут двух миллионов копий за 18 месяцев. Человек и пароход Брайан Фарго взболомутил игровое сообщество своим обещанием выкупить обратно основанную им компанию Interplay в том случае, если продажи его грядущей ролевой игры The Bard’s Tale 4 достигнут двух миллионов копий за 18 месяцев. Напомним, что Interplay была видным издателем и разработчиком во второй половине 80-х и 90-х годах прошлого века. Компания дала жизнь таким бессмертным хитам, как Wasteland, Fallout, The Bard’s Tale, Carmageddon, Baldur’s Gate, MDK, Planescape: Torment и Icewind Dale. С начала двухтысячных Inteplay начало сильно сильно лихорадить, многие талантливые сотрудники были вынуждены покинуть свое прежнее место работы и основать собственные студии. Фактически, компания долгое время пребывает в состоянии коматоза. Напомним, что релиз игры намечен на завтра.
  23. 1 point
    Плейстейшнов где-то тысяч 120, Нинтенд и Иксбоксов по 35к. Причем еслти 35к — это 250%, то год назад было 14к
  24. 1 point
    Сейчас всё норм, опробую. Благодарю! На стимовской версии всё отлично, качественный перевод, отличная работа А на GOG версию не пойдёт?
  25. 1 point
    почему наглости, через день можешь снова обращаться, если никому больше не нужно )
  26. 1 point
    в чем сам вопрос ? не совсем просто понятно. есть ли у нас закон для этого дела , или есть ли система контроля данного закона? закон есть , вроде даже несколько на эту тематику. А система контроля в современном мире лежит на плечах потребителей. Проще говоря — если Стим пропустит в продажу данную штуку — стим хорошо штрафанут за нарушение наших законов (*при наличии жалобы , а она будет...) все просто
  27. 1 point
    Похоже, что дела у перезапуска «Хищника» от Шейна Блэка идут не слишком хорошо. Похоже, что дела у перезапуска «Хищника» от Шейна Блэка идут не слишком хорошо. За первые выходные фильм смог собрать в домашнем прокате лишь 24 миллиона долларов — это меньше, чем у «Хищников» из 2010 года (24,7 миллиона или же 29,7 миллиона с поправкой на инфляцию) и у «Чужого: Завет» из 2017-го (36 миллионов долларов на старте). Бюджет картины, напомним, составляет вполне себе солидные 88 миллионов долларов. Издание Forbes вспоминает, что самым кассовым фильмом франшизы является кросс-овер «Чужой против Хищника» 2004 года выпуска, который заработал 172 миллиона во всем мире при бюджете в 60 миллионов. Первый «Хищник» собрал в 1987 году 98 миллионов при затратах на создание в 15 миллионов долларов. «Хищник 2» же оказался для боссов киностудии настоящим разочарованием, сумев заработать лишь 57 миллионов долларов при бюджете в 35 миллионов. Впрочем, у нового «Хищника» еще есть шанс отбиться по крайней мере в международном прокате — с их учетом сборы за первый уикэнд почти достигли 55 миллионов долларов.
  28. 1 point
    Перевод изначально планировался на PS3 и соответствующий эмулятор, верно. В версии для PS4 другие текстуры, да и к самой консоли, доступа в настоящий момент нет. Возможно перевод портируем и на неё, но об этом мы будем думать уже после выпуска для PS3.
  29. 1 point
    Как посмотришь на эти реинкарнации, так уже вообще в кино ходить не хочется. Скоро Голливуд нисойдет до ремейков каких-то Болливудских шедевров. А потом еще обижаются, что их недофильмы качают с торрентов.
  30. 1 point
  31. 1 point
    Эх, с текстурами пока всё не очень хорошо. Работаем над этим, походу, только я и @Markilic. Но и то: он помогает внедрять текстуры, а я изредка перевожу. Ключевое слово — “изредка”. У меня сейчас начался первый курс, нагрузка пока что небольшая, но каждый сижу и ботаю. Ещё подумываю насчёт фриланса, потому что... потому что деньги, проще говоря. Я люблю Night in the Woods, на днях прошёл обе сюжетные линии и нашёл несколько косяков (в основном, это второстепенные персонажи). Но перевод текстур пока в запоре. Watch out: Potato Throwing Zone
  32. 1 point
    Очередного неплохого некогда режиссера бабахнула старческая деменция. После славных парней это вдвойне странно
  33. 1 point
    И в чём проблема добавить в японскую версию цензуру, не потеряв при этом платежеспособный 150-миллионный рынок?
  34. 1 point
    Ну что ж… добрался до третьего акта. Начал играть в прошлую пятницу 7го. Суммарно за неделю наиграл где-то часов 20-25 по ощущениям… На карте стоит показатель 81% — т.е. на данный момент выполнено почти всё-всё-всё по городу — остались редкие стычки и вызовы и то почти выполнены все — по 1-2 в кварталах осталось. Не разделяю мнение о пустом городе и фиговых доп. заданиях. Мне очень нравится, что в игре сбалансировано вводят доп. контент, как в inFamous и Horizon. И нравится, что он пропорционален сюжетке. Т.е. мне сейчас остался только третий акт и финал игры будет соседствовать с Платиновым трофеем. У меня не возникло чувства, что мне надоело что-то… доп. контент возрастает по сложности с каждым актом — враги жиреют с твоей прокачкой то бишь. Игра к финалу становится мрачнее и темнее. Я бы сказал, что это достойный преемник серии inFamous =) Хоть это она скорее выросла из любви к комиксам и Пауку тому же. Но всё же inFamous мне нравится чуточку больше — там способностей побольше, пусть и нет такой свободы полёта, но перемещение по городу всё-равно ощущается похоже и так же легко это делается. Я бы всем рекомендовал поиграть в этого Паучка, даже, если вы к комиксам и в частности к продукции Марвел холодно дышите. Сюжет только довольно простой — я вот особо не в теме комиксов по Пауку… весь мой багаж, это мультсериал 90-ых изредко попадавшийся на тв, фильмы Рейми, фильмы с Гарфилдом и фильмы недавние о Мстителях и обновленном для них Пауке. И даже вот со всем этим сюжет у игры просто шаблонный ппц, в отличии от тех же inFamous, оно и понятно, там своя вселенная про которую мы ничего не знаем, ну кроме 1-2 игры, если речь от третьей. А в Пауке ты в каждой сюжетной сцене чувствуешь наперед, что будет дальше... Это не минус особо может... или это так с высоты 35-летнего мужика смотрится =) Будь помоложе я... заходило бы лучше. Но в целом следить за историей интересно - всё же тут ты сам принимаешь участие, а не смотришь мульт или фильм. В общем — рекомендую однозначно ознакомиться. P.S. Прошел 21 августа. Как и ожидалось — платина совпала с окончанием титров =) т.е. после финала мне осталось в октрытом мире только ради собственного пунктика добить Испытания Бригадира на макс оценку. Хотелось бы, конечно, побольше каких-нибудь активностей ещё — может в ДЛЦ завезут.
  35. 1 point
    Еще Super Lucky’s Tale прикольный платформер вышел))) Довольно веселая и простая игра, тоже кстати имеет полную русскую локализацию, но большинство персонажей говорят на тарабарском языке своём)
  36. 1 point
    @Pashak Да я просто так поугарать, сколько не расписывают побрякушки — не могу понять что может телефон дороже 10К? Сам сгонять магазин за пивом?
  37. 1 point
    @Ko4e7ap Ну скажу так,я брал чисто из за геймплея,мне в ларке он нравится,его я и получил. Никаких надежд на сюжет у меня не было изначально. На этот счет было много информации,в том числе и то что делает другая группа,которая тупо занимается копипастом,в отличии от основной группы,а основная тип занимается ларкой нового поколения,если не путаю. В принципе поощрять такое самокопирование от разрабов не стоит. Но что я могу сделать, нравится мне бегать в красивых локациях,заниматься прыжковыми упражнениями,разгадывать “сложные” загадки,тем более когда на макс сложности нет подсказок и отрублен режим сканирования всего и вся,ей богу,в одном месте вспомнил старую лару,тупо не понимал куда прыгать и идти,прям такая ностальгия,я прям отвык от такого,с этими современными веяниями подкрашивать места,индикаторы каждые метр,подсказки каждые 5 сек. Ну и это чисто мое,другой скажет что эта та же игра как и две предыдущие,ток в других декорациях и изменений минимум,по сути какое то ДЛЦ,и он будет полностью прав. А тут уже каждый сам выбирает нужна ему такая игра или нет. А уж судить крайностями говно-шедевр я не люблю. И любая игра чего то да стоит,другой вопрос надо ли это тем кто собирается покупать,каждый решает сам. В моем случае мне не жалко моих денег,ибо я полностью понимал что покупаю и для чего.
  38. 1 point
    У меня ССД, может в этом причина падения вашего фпс перед заездом? Хотя если в общем рассуждать, то к чему меряться фпс-ом при загрузке игры))), это как-то странно) Пытаться вам что-то доказать конечно сложно). Вот не поленюсь записать ещё один видос с частотами), которые кстати были стоковые. Кстати, не проще было бы сказать мне, что из-за выставленных текстур окружения на средние нет просадки в виду нехватки видеопамяти, умм?)
  39. 1 point
    Тоже, как владелец 970, жду реальных(!) тестов 2060, а не рекламных картинок, якобы, тестов. Такие в пайнте легко нарисовать.
  40. 1 point
    Самому не верится, но вот и оно. Небольшие проверки, пара организационных моментов и... Финальный бета-тест. Всё же дожили.
  41. 1 point
    Обновил сборку (включая вариант с английскими названиями сохранений). Версия 1.6: доработка некоторых диалогов (Мелвин, Фаделл Железноглазая, Гонт Риатавинский, Шангалар); Пять Графинов теперь «Пять графинов», Медная Корона — «Медная корона», «Лавка приключений» везде одинаково и в кавычках, «Митрест» в кавычках; в качестве вложенных кавычек теперь используются „лапки“; tsk tsk в большинстве мест переводилось как «ц-ц», добавил разнообразия; множество других исправлений и улучшений текста; версия перевода теперь отображается в титрах на экране выбора языка. Ссылки те же: собранный перевод, совместимый с облачными сейвами вариант (распаковываем в каталог с игрой).
  42. 1 point
    Ну о Nintendo давно уже известно, что это чудо-компани вертит всех своих клиентов как только хочет. Ну а что, она же как и коджима, гениальна. Фанатам видать норм, так что пусть будет
  43. 1 point
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
    Ну чё, хорошие цены, а мы еще от цен на новые видеокарты полыхаем, оказывается есть куда расти. Депутаты и их дети будут довольны, артисты там всякие, шоу-мены. Смотрели же, наверно, видео с первых дней начала продаж в Москве новых моделей, видели что там за публика. Им чем больше цена, тем больше повод посрамить “соперников”. Я уж молчу про мачо с такими “новыми” фонами, отбоя не будет, ну вы поняли. Пять лет назад можно было за 30т.р. авто купить, теперь только б/у фон. Забавно
  47. 1 point
    @MasterThief Ну даже если продажи будут хорошие, но игра гавно, то продолжать доить никто не будет. Я думал Риану Пратчет ссаными тряпками выгонят и всё пойдёт нормально, но видимо я ошибся. А так идеальная игра для -75% сэйла.
  48. 1 point
    Количество обычно обратно качеству. Чем больше людей переводит, тем больше стилей перевод приобретает, а без знания контекста перевод превратится в кашу, где одни и те же персонажи говорят по разному. И такое ни один редактор не исправит. Быстрый перевод можно делать в мелких индюшках и шутанах, но в больших играх - это превратится в кучу мусора. Я не против большого количества людей, но лучше, чтобы уровень у них был соответствующий. А так, можно рассмотреть и просто любителя серии, который на YouTube “прошёл” игру, потому что у самого не было возможности. Факт — нужно, чтобы человек был в курсе особенностей игры.
  49. 1 point
    Если вкратце, то пройденная игра нужна для понимания контекста, а понимание контекста нужно для адекватного перевода.
  50. 1 point
    Хм, если подразумевался срач то нужно было более подробно расписать нововведения в законодательстве ЕС. Если вкратце то всё плохо. Очень плохо, под эгидой борьбы с russki troolls в ЕС решили немного закрутить гайки. Но перетянули и бизнес сильно в шоке от открывающихся перспектив по дополнительным расходам. Вполне ожидаемо и негодование простых людей, всем в принципе понятно за чей счет будет банкет.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×