Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. Jetaran

    Jetaran

    Members


    • Points

      9

    • Content count

      349


  2. james_sun

    james_sun

    Авторы новостей


    • Points

      8

    • Content count

      15,651


  3. asdbanz

    asdbanz

    Members


    • Points

      6

    • Content count

      216


  4. LinXP

    LinXP

    Заслуженные переводчики


    • Points

      5

    • Content count

      802



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/17/2018 in all areas

  1. 6 points
    Вывод: женщины и представители других рас - не люди. Так как ЕА банит только обозначения людей.
  2. 6 points
    Чего они туда такого напихали, что аниме-эротика нарушает законы ЯПОНИИ?!
  3. 3 points
  4. 3 points
    Больные на голову талерасты. Вот мне всегда было срать на цвет кожи. Для меня всегда все люди были просто людьми. Но чем больше эта хрень с толерантностью распространяется по миру как вирус какой-то сраной болезни, тем больше во мне начинают закипать недовольства этими самыми не белыми людьми. И не по причине их отличающегося от моего цвета кожи, а по причине их полной еб*ну*ости на всю голову. Интересно, они понимают, что подобные действия являются благодатной почвой для взращивания нового витка межрассового разделения с сопуствующими конфликтами и прочими проблемами? Ну вот нахрена это делать? Зачем? Дебилы.
  5. 3 points
    Здравомыслие этой студии после таких новостей в принципе под сомнением, а ты такие сложные вопросы ещё задаёшь..
  6. 3 points
    Использовать дефолтный чат в игре, когда есть дискорд, RC и прочие средства коммуникации?
  7. 3 points
  8. 2 points
    Отечественная Studio MONO представила релизный трейлер ретрофутурической ролевой игры InSomnia: The Ark. Отечественная Studio MONO представила релизный трейлер ретрофутурической ролевой игры InSomnia: The Ark. Напомним, что игра выходит 27 сентября.
  9. 2 points
    @Sapphire1984 к новому движку форума не привык.. поправил
  10. 2 points
    Так правильно это уже не хищник а детсад какой то)) Трэшоделы.
  11. 2 points
    Мне прям жалко становится всяких “небелых” людей. Им разномастные борцы за права и толерасты такую антирекламу делают, что потом не отмоешься.
  12. 2 points
    О защите детей от пропаганды извращений. Только этот закон легко обходится получением рейтинга 18+. Походу, ребята принципиально отказались сотрудничать с цензурными органами любых стран.
  13. 2 points
    все проще, ибо эти никнеймы уже давно закреплены за директорами ЕА\Оригин ;)
  14. 2 points
  15. 2 points
    ZoG Forum Team представляет вашему вниманию перевод классической версии ролевой игры Realms of Arkania: Blade of Destiny (вот она на GOG). Качаем! ZoG Forum Team представляет вашему вниманию перевод классической версии ролевой игры Realms of Arkania: Blade of Destiny (вот она на GOG). Качаем!
  16. 2 points
    Si1ver сотоварищи выпустил новую версию перевода ролевой игры Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition под номером 1.6 со множеством важных изменений. Если играете — строго советуем скачать! Si1ver сотоварищи выпустил новую версию перевода ролевой игры Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition под номером 1.6 со множеством важных изменений. Если играете — строго советуем скачать! Еще у нас есть озвучка от 7 Wolf, если вам хочется погрузиться в атмосферу 90-х
  17. 2 points
  18. 2 points
    Обзор на 4К и 60+ FPS. На что и точатся новые карточки. Quod erat demonstrandum. Пройду мимо до следующего поколения карт или next gen игр, и может куплю 2080, когда 1070 не станет хватать на Full HD и 60 FPS. Пока на всё хватает.
  19. 1 point
    По итогам голосования эта игра была выбрана для перевода. Чтобы перевести игру в кратчайшие сроки (для такой игры) без ущерба для качества, я готов не работать ни над чем более и посвящать данной игре полный рабочий день (8 часов), но для этого требуется немалая материальная поддержка. Всё зависит от вас. Я перевожу текст с использованием русских и иностранных словарей, энциклопедий и других источников, что позволяет добиваться высокого качества, предельно сохраняя культурные особенности первоисточника. Программирую сам, что позволяет не зависеть от посторонних лиц. Об «Vanquish» иные вообще обломали свои зубы. Всегда провожу контроль качества русификатора.
  20. 1 point
    Создатели эротического проекта Negligee: Love Stories, который стал одним из первых одобренных в Steam после очередных изменений в политике Valve, будет недоступен игрокам из России, Германии и ряда других стран. Создатели эротического проекта Negligee: Love Stories, который стал одним из первых одобренных в Steam после очередных изменений в политике Valve, будет недоступен игрокам из России, Германии и ряда других стран. Сами разработчики ссылаются на местные законы, которые накладывают свои ограничения. Игру также нельзя будет приобрести в Японии, Китае, Северной Корее, Пакистане, Австралии, Индонезии и так далее.
  21. 1 point
    Группа «М.Видео-Эльдорадо» предоставила любопытные данные о продажах консолей в России в первой половине этого года. Группа «М.Видео-Эльдорадо» предоставила любопытные данные о продажах консолей в России в первой половине этого года. Сообщается, что за указанный период спрос на игровые консоли в России вырос на 34% в натуральном выражении и на 36% в денежном; всего было продано 195 тысяч устройств на общую сумму 4,4 миллиарда рублей. Самым популярным комплектом среди покупателей оказалась консоль PlayStation 4 Slim, поставляемая вместе с Horizon: Zero Dawn, переизданием God of War 3, Uncharted 4 и тремя месяцами подписки на PS Plus. Интересно также, что больше всего подскочили продажи консолей Nintendo — на 137% в денежном выражении и на 250% в натуральном. Причем в данном случае речь идет не только про Switch, но и про 3DS. Спрос на консоли от Sony в натуральном и денежном выражениях вырос на 25% и 31% соответственно, от Microsoft — на 4% и 29%. Лидерство на рынке по количеству проданных устройств остается за Sony, 65% всех проданных консолей — семейства PlayStation. Доля Nintendo составляет 18%, а Xbox — 17%.
  22. 1 point
    По словам Wargaming, на консольные «корабли» было много запросов от сообщества. И это неудивительно: игра популярна не только у нас, но и на рынках Европы, США и Японии, которые традиционно считаются консольными. Но если вы знакомы с ПК-версией, то могли заметить, что World of Warships изначально затачивалась под управление с клавиатуры и мыши, поэтому напрямую портировать существующую версию на современные консоли было практически невозможно. Пришлось начинать всё сначала — так родилась идея World of Warships: Legends. По словам Wargaming, на консольные «корабли» было много запросов от сообщества. И это неудивительно: игра популярна не только у нас, но и на рынках Европы, США и Японии, которые традиционно считаются консольными. Но если вы знакомы с ПК-версией, то могли заметить, что World of Warships изначально затачивалась под управление с клавиатуры и мыши, поэтому напрямую портировать существующую версию на современные консоли было практически невозможно. Пришлось начинать всё сначала — так родилась идея World of Warships: Legends. Во-первых, масштабы. Карты стали гораздо меньше по размерам (18 км2 вместо 24 км2), а корабли располагаются на них более компактно. «Движок» обучили многопоточности, за счёт этого картинка выглядит гораздо лучше, чем на ПК: при схожей детализации самих кораблей (они перекочевали практически без изменений) возрос уровень качества материалов и спецэффектов. Даже в текущей версии картинка выглядит гораздо сочнее. А ещё экран выглядит не столь загруженным за счёт переосмысленного интерфейса. На нём теперь отображается только основная информация, так что поклонники наконец-то смогут нормально устроиться перед телевизором и не ломать себе глаза, пытаясь прочитать какую-то мелкую информацию. Но иконки на экране лишь верхушка айсберга. Чтобы консольные игроки не упали навзничь от пресыщения информацией, дерево кораблей ограничили семью классами. Объясняется это тем, что для освоения более высоких уровней приходится вываливать на игрока слишком много информации, которая просто не помещается на экране. Плюс он должен понимать, что происходит на поле боя, а не только точно стрелять по противнику. К сожалению, из-за этого релизная версия лишится «Ямато» — легендарных кораблей японского флота, очень популярных среди игроков на ПК. Но их возвращение точно состоится, просто чуть позже. Геймплей претерпел ещё больше изменений. Команды теперь состоят максимум из десяти человек, которые готовятся к непосредственным боевым столкновениям в течение буквально одной минуты. Никакой раскачки и ничего лишнего — бои теперь в среднем длятся всего 9 минут. Собственно, это и было основной задачей — сделать бои короче и интенсивнее. Понятно, что управление для геймпадов пришлось переделывать с нуля, и текущий результат впечатляет: корабли поворачивают плавно и красиво (прямо как сами стики), а невидимые помощники не дают вам потерять над ним контроль. Например, можно в любой момент приблизить камеру и рассмотреть, что происходит на поверхности. Пожалуй, главным отличием консольной версии станут переработанные Командиры. По сути, вокруг них будет строиться простенькая сюжетная линия. Это будут либо реально существовавшие люди со своей историей, либо вымышленные герои с претензией на историчность. У каждой нации наберется 5-6 командиров: выбираем понравившегося и получаем возможность фактически испытать на себе его приключения с фокусом на историческую достоверность. При этом стартовые навыки у них будут примерно схожими, но со временем вы будете получать опыт, выбирать перки и «затачивать» своего командира под более узкую специализацию. Например, командир японского эсминца не сможет взять и резко пересесть на американский баттлшип. В данный момент игра находится в стадии закрытой альфа-версии на Xbox One, работа над выпуском на PlayStation 4 тоже ведётся. Мнение игроков для Wargaming очень важно, поэтому если им что-то не понравится, то возможны сдвиги по срокам. Но на данный момент товарищи надеются успеть выпустить открытую бету на обеих платформах уже к концу этого года. В любом случае супертестеры (их примерно 500 человек, почти все они обычные игроки, общающиеся с разработчиками в Дискорде) игрой пока довольны, а их активность позволяет исправлять многие ошибки на самых ранних этапах тестирования. Если вы знакомы с деятельностью Wargaming, то вы наверняка слышали о том, как игроки в ПК-версию World of Tanks были недовольны тем, что ещё пару лет назад консольные «Танки» были куда более красивой и отполированной игрой. Пока основная армия игроков ждала новую графику и «физику», консольные товарищи наслаждались куда более качественной картинкой и смотрели на своих «коллег» свысока. Руководитель проекта уточнил, что авторы консольной версии World of Warships изначально находятся в более выигрышной позиции, ибо команда, работающая над ПК-версией, сидит буквально через стенку от консольной. И всё равно я обратил внимание, что технически консольная версия World of Warships выглядит не просто лучше, а гораздо лучше, чем вариант для ПК. World of Warships Legends представлял Development Director проекта Кирилл Песков.
  23. 1 point
  24. 1 point
    Список с играми выше все еще актуален, подожду пока с публичностью до конца рабочей недели, условия дарения те же
  25. 1 point
    Теперь неплохо бы вспомнить хотя бы один похожий прецедент в нашей стране.
  26. 1 point
    в чем сам вопрос ? не совсем просто понятно. есть ли у нас закон для этого дела , или есть ли система контроля данного закона? закон есть , вроде даже несколько на эту тематику. А система контроля в современном мире лежит на плечах потребителей. Проще говоря — если Стим пропустит в продажу данную штуку — стим хорошо штрафанут за нарушение наших законов (*при наличии жалобы , а она будет...) все просто
  27. 1 point
    Как посмотришь на эти реинкарнации, так уже вообще в кино ходить не хочется. Скоро Голливуд нисойдет до ремейков каких-то Болливудских шедевров. А потом еще обижаются, что их недофильмы качают с торрентов.
  28. 1 point
    Тащить в соло, как всегда. Сотни часов потратил в мультиплеере МЕ. И первое, что ты делаешь играя соло, это вырубаешь звук у всех рандомных тиммейтов. Это спасет твои уши, а кооперация с рандомами это утопия.
  29. 1 point
  30. 1 point
    @lakamba производные словосочетания, а не человека. Человечишко, Парень, Чел, Чува-а-ак.
  31. 1 point
    Торренты смотрят на эту проблему как-то с насмешкой и недоумением...
  32. 1 point
    7ка. Рекор работает на 7, хотя официально она не заявлена.
  33. 1 point
    Всем доброго настроения. Вчера поинтересовался у mack_ar и он обрадовал тем, что с тех частью разобрались. Осталось только перевести. Никаких обязательных денежных сборов проводить не будем. Лишь только добровольные пожертвования, если кто захочет отблагодарить. О сроках пока ничего сказать не могу, надо ведь другие проекты закончить тоже. Если кто-то захочет присоединиться к переводу, чтобы ускорить процесс — отписывайтесь в теме. Главное, что с тех частью разобрался кодер)
  34. 1 point
  35. 1 point
  36. 1 point
    Друзья очень хочется перевода — дайте тему, таблу где писать — тем более есть знакомая из китая — поможет, надеюсь на вашу помощь
  37. 1 point
    @Ko4e7ap Ну скажу так,я брал чисто из за геймплея,мне в ларке он нравится,его я и получил. Никаких надежд на сюжет у меня не было изначально. На этот счет было много информации,в том числе и то что делает другая группа,которая тупо занимается копипастом,в отличии от основной группы,а основная тип занимается ларкой нового поколения,если не путаю. В принципе поощрять такое самокопирование от разрабов не стоит. Но что я могу сделать, нравится мне бегать в красивых локациях,заниматься прыжковыми упражнениями,разгадывать “сложные” загадки,тем более когда на макс сложности нет подсказок и отрублен режим сканирования всего и вся,ей богу,в одном месте вспомнил старую лару,тупо не понимал куда прыгать и идти,прям такая ностальгия,я прям отвык от такого,с этими современными веяниями подкрашивать места,индикаторы каждые метр,подсказки каждые 5 сек. Ну и это чисто мое,другой скажет что эта та же игра как и две предыдущие,ток в других декорациях и изменений минимум,по сути какое то ДЛЦ,и он будет полностью прав. А тут уже каждый сам выбирает нужна ему такая игра или нет. А уж судить крайностями говно-шедевр я не люблю. И любая игра чего то да стоит,другой вопрос надо ли это тем кто собирается покупать,каждый решает сам. В моем случае мне не жалко моих денег,ибо я полностью понимал что покупаю и для чего.
  38. 1 point
    Судя по скрину — как ПК версия на средних настройках. Гораздно лучше “технически” — это как? Забавней узнать в чём выигрыш поддерживать 2 версии для ПК — от ВГ и от Стима ( тоже через стенку — ага). Вероятно считают что онлайн бесконечный и все люди в душе матросы.
  39. 1 point
    А от ”Деревянной парочки” психика не пострадает? Особенно от прокуренного голоса 5 летней девочки.
  40. 1 point
    Конечно. Это что-то меняет для счастливых владельцев карт, за которые они заплатили приличные деньги не десять лет назад, а всего лишь год — полтора? И какая разница, как именно замедлять “старые” карты? Наверное, на душе должно быть теплее от осознания факта, что дрова не причем, это все отсутствие оптимизаций под новые игры. Кстати, в демке Forza Horizon 4 у Nvidia полная жопа, интересно, случайность это или подготовка к тестам волшебного Туринга?
  41. 1 point
    Моддер Drogean выпустил первый набор HD-текстур для японской ролевой игры Ys: Memories of Celceta. Моддер Drogean выпустил первый набор HD-текстур для японской ролевой игры Ys: Memories of Celceta. Игра вышла на PC в июле этого года. И хотя она содержала в себе расширенные графические настройки вроде поддержки высоких разрешений и 120 FPS, разработчики не удосужились поднять качество текстур, из-за чего проект временами выглядел не слишком хорошо. Скачать модифицикацию и получить инструкцию по установке можно здесь. Для работы потребуется K Mod.
  42. 1 point
    Обновление статуса, перенос двигался быстро с моей стороны, передаю пока лавра Лорду нептуну, на нём перенос катсцен 2,4,5,6 главы, это очень много, и прочие системные файлы, как у него пойдёт — я не знаю) будем держать в курсе
  43. 1 point
  44. 1 point
  45. 1 point
  46. 1 point
  47. 1 point
    То же самое что и прошлые части, зачем новый брать call of duty, бери предыдущие все то же самое.
  48. 1 point
    Количество обычно обратно качеству. Чем больше людей переводит, тем больше стилей перевод приобретает, а без знания контекста перевод превратится в кашу, где одни и те же персонажи говорят по разному. И такое ни один редактор не исправит. Быстрый перевод можно делать в мелких индюшках и шутанах, но в больших играх - это превратится в кучу мусора. Я не против большого количества людей, но лучше, чтобы уровень у них был соответствующий. А так, можно рассмотреть и просто любителя серии, который на YouTube “прошёл” игру, потому что у самого не было возможности. Факт — нужно, чтобы человек был в курсе особенностей игры.
  49. 1 point
    Если вкратце, то пройденная игра нужна для понимания контекста, а понимание контекста нужно для адекватного перевода.
  50. 1 point
    Хм, если подразумевался срач то нужно было более подробно расписать нововведения в законодательстве ЕС. Если вкратце то всё плохо. Очень плохо, под эгидой борьбы с russki troolls в ЕС решили немного закрутить гайки. Но перетянули и бизнес сильно в шоке от открывающихся перспектив по дополнительным расходам. Вполне ожидаемо и негодование простых людей, всем в принципе понятно за чей счет будет банкет.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×