Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.08.2023 в Сообщения
-
5 балловЯ вернулась к переводу. Окончательно редактирую главы, параллельно проверяя их в игре. 16 и 17 уже готовы. Будет здорово, если у кого-нибудь найдётся сейв начала 17 главы, в котором Эйрик будет с Альврун (а то у меня ни одного, где он не пошёл бы с партией, как оказалось). В идеале хорошо бы с ними Киви, хотя он вроде не особо говорит. И сейв, где можно убить Эккиля Ивером. У меня с Эккилем есть, но нужная ветка не триггерится почему-то.
-
4 баллаА так же умнее, разумнее и безусловно сильнее. Мужики так — случайное недоразумение, лишняя хромосома в проявлении истинной красоты и верха человеческой природы . Как раз в тему, чистый Рамштайн .
-
3 баллаГлазки протри, истерика тут у одного тебя. Если следовать твоей логике и здесь кто-то ноет, то выходит ты ноешь на нытиков. Шиза .
-
3 баллаЯ сделал свой перевод для American McGee’s Alice и выкладываю его здесь. Надеюсь, это не против правил. Зачем я снова перевёл уже много раз переведённую игру? Потому что, по моему мнению, все доступные переводы — даже официальный — допускают грубые ошибки, мозолящие глаза и нарушающие тон игры. Мой перевод основан на версии перевода от “Русского Проекта”, графика главного меню и загрузочного экрана — взята из версии “Триады”. Звук оставлен оригинальным английским. Как установить: скопировать файл zpak1_alice1_rus.pk3 в папку base в директории игры. Скачать Скриншоты Перевод не идеален, конструктивная критика приветствуется. Известные проблемы: - настройки управления показывают неверные клавиши. - текст даты на экране сохранения/загрузки испорчен. (показывает кракозябры)
-
3 баллаЯ где то читал что они ММО и планировали сделать, мультиплеер, убийцу ГТА. Поэтому там огромный и нафиг такой не нужный для одиночной игры город. То что они бросили пинать труп это здравое дело, лучше бы им открестится от киберпанка, и сделать игру на старых наработках, к примеру тоже в сетинге киберпанка или из другой фантастике, но никак не связанной с предыдущей.
-
3 баллаДавно доказано, что женщины злее мужчин. Вот и ещё одно подтверждение.
-
3 баллаКиберПук в общем-то связан не с багами , а с раздутыми обещаниями разрабов + мега раздутыми ожиданиями потребителей. Очень многие люди ожидали Кибер-Ого-Го и разрабы даже пальцем не пошевелили, чтобы вернуть их ожидания в разумное русло — вместо этого наоборот подогревали интерес, запрещали публиковать информацию, наращивали вложения в маркетинг… В итоге на релизе — вместо Ого-Го все получили Пук-пук… И да, я в курсе — вы ничего не ждали, не слышали и вообще и поэтому вы играете в Киберпанк, а не в КиберПук
-
3 балла
-
2 баллаСтудия Deck13 — настоящие ветераны немецкой игровой индустрии, годами выпускающие игры средне бюджетного уровня сегмента, но при этом долгое время остававшимися в тени. До недавнего времени, пока внезапно они не нашли себя в мире соулс-лайк игр. Сначала они помогли польской студии CI Games с разработкой их провального Lords of the Fallen, а затем собственными силами выпустили умеренно успешную дилогию The Surge, который многие прозвали «Dark Souls с роботами». Так что после анонса Atlas Fallen у ряда игроков были позитивные ожидания. Студия Deck13 — настоящие ветераны немецкой игровой индустрии, годами выпускающие игры средне бюджетного уровня сегмента, но при этом долгое время остававшимися в тени. До недавнего времени, пока внезапно они не нашли себя в мире соулс-лайк игр. Сначала они помогли польской студии CI Games с разработкой их провального Lords of the Fallen, а затем собственными силами выпустили умеренно успешную дилогию The Surge, который многие прозвали «Dark Souls с роботами». Так что после анонса Atlas Fallen у ряда игроков были позитивные ожидания. Правда, многие полагали, что Atlas Fallen так же будет игрой, вдохновлённой шедевром Хидетаки Миядзаки. Но всё оказалось несколько прозаичней, особенно, вспоминая, что студия Deck13 базируется в Германии. Да, перед нами игра в позабытом ныне жанре «немецкая экшн-RPG», популяризованном студией Piranha Bytes и их трилогией «Готика». Надо сказать, что для самих Deck13 это не чуждый жанр, и почти 15 лет назад от буквально тех же разработчиков выходила Venetica, она же «Готика в юбке». Надо сказать, что оптимизация у игры вполне сносная. Не то, чтобы игра выдаёт невероятную картинку, но и нельзя сказать, что она требует слишком многого Cеттинг — типичное фэнтезийное Средневековье с рыцарями в доспехах, крепостными крестьянами, воспоминаниями о былой эпохе и каким-то подобием магии. Но есть у мира Atlas Fallen и отличия. В первую очередь, это игра про пост-апокалипсис. Весь мир представляет из себя песчаные пустыни, но так было не всегда. Ещё за каких-то 100-200 лет до событий игры повсюду колосилась рожь, зелёные луга и густые леса, пока не случился катаклизм, который покрыл песком большую часть мира. Ну а люди привыкли жить в этих условиях. Как и в любой уважающей себя ролевой игре тут есть диалоги с выборами реплик Параллельно с этим все живут под зорким надзором живого Бога Телоса, который через свою наместницу Королеву управляет людским родом и повелевает добывать во Славу Божью песочную сущность, содержащую некую волшебную силу, непонятную простым сметным, но крайне важную для функционирования божества, которое якобы защищает людей от орд демонов песка. При этом род людской поделён на тех, кто приближён ко власти, и Безымянных — простых работяг, чей статус настолько низок, что они даже не заслужили иметь имена собственные, ограничиваясь прозвищами по типу Ходок, Остроглазая, Кузнец или Торговец. Движок The Surge выдаёт себя даже в декорация пост-апокалиптического средневекового фэнтези В шкуру одного такого безымянного и попадает дух Ниалла, который не помнит, что с ним произошло. Сам он заточён в некую Длань — перчатку, способную управлять силой песка, превращая его в одно из трёх видов оружия: молот, цепь или перчатки для бокса. Каждое из них по-своему интересно и подходит для разных стилей игры: перчатки — для любителей ближнего быстрого боя, цепь — для дальнего, но с низкой скоростью атак, а молот — для более сбалансированного подхода. Сама же перчатка помимо оружейных способностей обладает и другими силами. Например, с её помощью можно плыть по песку, как на сёрфе, совершать двойной прыжок и многократный дэш в воздухе, поднимать из-под песка каменные плиты. Всё это позволяет быстро и ловко забираться в ранее недоступные участки карты для сбора ресурсов, денег (даров) и просто секретов, более подробно раскрывающих лор игры. Иногда игра пытается показать свою кинематографичность, но банальные диалоги с крайне вялой озвучкой всё портят Игрок же становится тем самым безымянным, получившим Длань с Ниаллом в своё пользование. И вот ещё вчера безликий человек без прошлого и имени становится спасителем мира от тирании, диктатуры и песочной власти. Да, не стоит ждать от сюжета Atlas Fallen каких-то особых глубин. Несмотря на относительно небезынтересный мир, сюжетное приключение главного персонажа не блещет изысками, интересными диалогами или невиданными доселе сюжетными поворотами. Игра максимально обычная, но это вполне традиционное явление для «немецких экшн-RPG», в которых крайне редко бывают интересно написанные истории и тем более выдающиеся диалоги. Если честно, диалоги настолько пресные, что их бы в теории спасла русская озвучка, но её, к сожалению, нет. Так выглядят обещанные бои с легендарными исполинскими демонами Зато боевая система не так проста, какой могла бы быть. Да, разработчики не забыли о том, что перед этим они почти 10 лет пытались скопировать механики у Dark Souls, потому в игре есть традиционные увороты и какое-то подобие парирования. Но оно работает несколько иначе. Противник превращается в камень на пару секунд, и в этот момент его можно невозбранно мочить и втаптывать в песок. Но есть у этого и сложности. Демоны в игре нападают пачками по 3-5 одновременно, и иногда просто не дают паузы, чтобы совершить парирование без получения урона. Так что игроку приходится крутиться, вертеться в этом хаосе. И это, не вспоминая про отдельные типы демонов, которые и в одиночку способны доставить миллион проблем игроку. Иногда по таким картинкам нужно искать сокровища. Прикольная идея, жаль испорчена тем, что при нахождении точки обзора сокровища начинают отмечаться на карте О The Surge немного напоминает система деления крупного противника на несколько составных частей, у каждой из которых своя собственная полоска HP (hit points). Правда, в отличии от The Surge, если гигантскому крабу отрубить клешню, она исчезнет, но он всё равно продолжит ею орудовать и наносить урон. Просто это будет фантомная полупрозрачная клешня без полоски здоровья. А вы что хотели? Это фэнтези. Тут вам не научная фантастика. Встроенный редактор персонажа на удивление куцый. Можно только выбирать из готовых моделей, никакого тонкого скульптинга не предусмотрено В остальном же боевая система мало чем похожа на soulsborne-style. Но и обычной экшн-RPG её тоже назвать не выйдет. Deck13 решили изобрести велосипед и придумали шкалу импульса. В общем, когда игрок наносит урон противникам, шкала импульса заполняется. По мере заполнения шкалы импульса игрок получает доступ к специальным атакам (три атаки по трём уровням заполнения шкалы). Самих видов атак очень много, их можно находить в мире игры в виде коллекционных предметов (специальные атаки и перки в лоре объяснены, как особые камни сущности, содержащие в себе невиданную силу, подвластную только игроку, так что время собирать камни) и ставить в слоты атак на свой личный вкус. Верный признак малобюджетности проекта — это когда самые эпичные сцены показывают при помощи слайдшоу с комиксами Но параллельно с этим по мере заполнения шкалы импульса у игрока так же открывается доступ к пассивным перкам по типу «урон снижается на 5%» или «из противника выпадает на 6% больше опыта, если он убит при таком состоянии импульса». А самое главное, что при переходе к каждому новому уровню заполнения импульса у игрока усиливается связь с его перчаткой, и она становится сильнее: наносится больше урона, атаки становятся эффектнее визуально, появляется доступ к новым комбинациям ударов. Внутриигровые катсцены при помощи артов сильно контрастируют с тем, что игру анонсировали при помощи очень дорого выглядящего CGI-трейлера Если вы подумали, что всё слишком хорошо и где-то должен быть подвох, то вы подумали в правильном направлении. Чем больше заполнена шкала импульса, тем больше урона получает игрок. Да, вы не ослышались. Чем сильнее ваша Длань, тем больнее вас укусит бродячая собака. В начале игры это даже может выглядеть так: пока у вас первый уровень заполнения шкалы, то укус самого слабого демона будет сносить 10% от вашей полосочки здравия, но достигнув третьего максимального уровня заполнения шкалы импульса, вы узнаете, что самый хилый бес одним тычком сносит вам 75% вашего HP, не поморщившись. Как по мне, это весьма интригующая и необычная боевая механика, которая заставляет игрока играть не просто хорошо, а усиливать свои собственные скиллы и наблюдательность. Особенно в те моменты, когда бой идёт слишком долго, а игрок играет слишком хорошо. В игре есть фоторежим, но и он блеклая пародия на фоторежимы в других играх. Включая те, которые используют Nvidia Ansel. И да, курсор от мыши появляется на экране постоянно (возможно, баг превью-версии) Но не бойтесь, на этот случай игроку дали возможность выпустить пар и сбросить весь импульс при помощи мощней спец атаки — Крушителя. Игрок замораживает всех врагов на арене и наносит одному из них два-три (зависит от количества накопленного импульса) настолько мощных удара, что не каждый высший демон переживёт. Так что поединки в Atlas Fallen превращаются в ураганный и даже немного увлекательный микроменеджмент скиллов и заполнения полоски импульса. Одна из самых крутых игровых механик: сёрфинг по океану песка. Действительно круто передано ощущение скорости. Жаль толку от этого немного К сожалению, за пределами боевой системы игра представляет из себя максимально безликую ролевую игру боевого типа, где нужно бегать по пустынным локациям (буквально!), собирать тонны бесполезного лута, который, к слову, постоянно респаунится в случайных местах карты (можно бесконечно возвращаться в те части карты, где раньше ничего не было, и найти немного даров или артефактов), апгрейдить доспехи, перчатку, скиллы, находить бродячих торговцев, сражаться в random encounters (я уже и забыл, что такое иногда делают, но в этой игре этот ужас из японских RPG присутствует), забираться на вышки (точки осмотра), захватывать аванпосты (Башни Стража), искать просто невероятное количество записок и аудиодневников, рассказывающих о мире игры. Необычным я бы назвал только то, что в игре есть какое-то подобие платформинга с прыжками по крышам разрушенных замков и церквей. Да и только. Забавно, что иногда NPC не могут понять, что перед ними встал игрок и они пытаются пройти сквозь него Ах да, ещё в игре есть кооперативный режим, который опробовать в предрелизной версии было невозможно. Специально для него есть очень куцая кастомизация персонажа и его одежды (такого скудного набора лиц и видов одежды не было, наверное, даже играх 20-летней давности). Насколько игра становится веселее в компании друзей или случайных игроков, стабилен ли сетевой код и что там с синхронизацией прогрессии, мне неизвестно, так как сервера на момент написания этой статьи ещё не работали. Необязательная игра в жанре европейского ролевого экшна на стыке между Venetica, Risen, The Surge, Outriders и Forspoken. Кому она нужна в августе 2023 года, когда буквально вся потенциальная аудитория проекта сидит в третьей части Baldur’s Gate, решительно не понятно. Она не то, чтобы плохая, она даже местами может увлечь гриндом и собирательством, но всё равно Atlas Fallen — проходняк. И даже уникальная боевая система не спасает игру. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
-
2 баллаПеревод и редактура основной игры завершены. Текст DLC пока что не переведён. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/12gL0E1JiEcWlvVHXla39YLSVC4WrPvr-/view?usp=sharing
-
2 баллаКогда у тебя в башке сидит паразит, который должен превратить тебя в осьминога, как то не до веселья. Сюжет, в основном, серьезный и драматический. Упор сделан на отыгрыш. Очень много разговоров. Если персонажа толково заточить в харизму, то можно многих уговорить сделать себе сепукку самостоятельно. Я, к примеру, уболтал и сумасшедшего доктора, и дьявола в храме Шар, покинуть сей бренный мир самостоятельно и не мешать серьезным людям делать бизнес. Главное, чтобы кубики не подвели.
-
2 баллаКакой там сингл был товарищ? Если ты под синглом имеешь обучающие задания, которые тебя готовят под сетевой режим, давая после таких миссии, крупицу сюжета в минутном ролике, то с тобой всё понятно. Традиционного сингла как не было заявлено, так и не стало, а то, что ты пытаешься высрать за синг и сюжет, всякую обучающую хрень под мультиплеер, это смешно. Ладно, успокойся, прими таблетки, а то смотрю всё хуже становится. Клюква в КоД была всегда, но никогда эту клюкву под серьёзные ЩИ не подавали, и клюква в КоДе нужна была, для того, чтобы оправдать бешенный аттракцион происходящего. Только переосмысление позиционирует себя как серьёзный военный шутер, типа такая военная драма, и никакого аттракционного по типу, что было в первых MW, там и рядом нет. Поэтому вся эта клюква в новых КоД под серьёзную военную драму выглядит как кусок говна.
-
2 баллакуда уж нам до “экспертов”, у которых колды без сингла не было. Вот разрабы-то удивились.
-
2 баллаЧто там сюжета не было кто-то тут говорил? Очечки протри. Это в каком же “нестандартном” виде там была сюжетная кампания, о которой я и @mc-smail говорили? Давай, раскатай по полной. А то ниче не понятно, но очень интересно.
-
2 баллаЯ вообще перестал завышать требования к каким-либо проектам. Тем интереснее потом для себя открыть какой-нибудь hidden gem. Из послнеднего — The Bookwalker. Не ожидал чего-то нового абсолютно, но прошёл взахлёб и хочу ещё.
-
2 баллаДа как они посмели? На ру - полная локализация, а где в списках укр? Обделили!?
-
2 баллаЭто не переиздание, а переосмысление, непонятно зачем начато. Они просто взяли историю MW 2007-2009 года и начали заново переписывать, при чём переписали откровенно хреново. Ну про плохих русских они начали ещё в переосмыслении 2019 года, которая выходила до всех известных событий. Но на повестку дня, нынешняя часть отлично ложится. Уверен, что они отсебятины от этого ещё больше добавят.
-
2 балла@Northern @Фри так СДПР сразу заявляли о мультиплеере к 2022 году. Но когда с релизом всё пошло по бороде -забили и на мульт, и на обещанные минимум 10 бесплатных ДЛС и на 2 аддона, ограничившись какой-то мелочевкой в патчах и одной Фантомной свободой.
-
2 балла@Фри К Киберпанку могли спокойно прикрутить механики Дивижн с дейликами, ивентами и прочим калом продлевающим жизнь игре. Для этого там все есть — гигантский город, куча банд контролирующих районы и прочая. Но Прожектеры предпочли забить на игру. Хз, почему.
-
2 баллаМихалёв, Живов, Дохалов и теперь Володарский. Все там будем, но все равно грустно. Посмотрите с его переводом Робин Гуд мужчины в трико. Считаю это его лучший перевод.
-
2 баллаОни же какую-то из частей выпускали без сингла. За что их ругали. Типа колда это вам не только сетевые пострелушуи, а ещё и интересная кампания. Вот и добавляют кампанию для галочки, что бы никто не бухтел.
-
2 балла
-
2 баллакакое-то наипалово — трейлер числится как вышедший 7 часов назад, но у меня он ранее просмотрен более чем наполовину — пересмотрел и реально это все уже было
-
2 баллаПредставляем вашему вниманию перевод интервью с разработчиками Tales Of Rebirth, а именно — Масаки Хираматсу, Макото Ёсидзуми и Тсунэкадзу Баба. Как и по Этернии, по Перерождению мы тоже делаем паузы и проверяем информацию из официальных японских гайдбуков и из различных источников японского интернета. Данное интервью взято из гайдбука Tales Of Rebirth Official Complete Guide 2005 года и переведено с японского Каролиной Лебедевой (Coronel Karol). В нём разработчики ответили на ряд вопросов редакции и обсудили авторскую идею, заложенную в игре, предысторию её создания и многое другое. Но, на наш взгляд, самое важное в интервью это информация о том, почему игра названа как "Rebirth". Она подтверждает, что наш русский вариант перевода "Перерождение" является верной интерпретацией авторской задумки. Интервью никогда не переводилось на другие языки. Призываем всех его прочитать. Вы откроете для себя много нового - мы гарантируем! С текстом интервью можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке в самом низу. Ещё хочется вам напомнить о том, что у нас идёт процесс написания новых путеводителей по играм серии Tales of, о которых мы упоминали ранее в этой записи: https://vk.com/wall-181931421_1792. Оформление подраздела интервью представляет собой примерный набросок того, как будет выглядеть будущий игровой раздел, посвящённый Сказаниям Перерождения. http://temple-tales.ru/games/tor/interview.html
-
1 баллТекст переведен с опорой на англоязычную википедию по вселенной. Вслед за первым Team RIG выпустила перевод и второго эпизода The Expanse: A Telltale Series. Текст переведен с опорой на англоязычную википедию по вселенной. Текстуры тоже переведены.
-
1 баллНекий Irvius Rion отредактировал существующий машинный перевод Gobliiins 5 и выложил его на всеобщее обозрение. Некий Irvius Rion отредактировал существующий машинный перевод Gobliiins 5 и выложил его на всеобщее обозрение. А вы знали, что пятая часть вообще вышла в этом году?
-
1 баллВ переводе участвовали: @BigKach @Space @smbd else https://steamcommunity.com/profiles/76561198130785162
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛишняя хромосома у женщин. Поэтому они такие и злые.
-
1 балл@Chupanibrey да, я помню упоминание об этом. Но дело в том. что на все исправления у автора ушло бы 10 минут. Плюс максимум 20 минут на сборку игры средствами Юнити, в которые можно пойти приготовить и попить кофе/чай, вернуться и опубликовать новую версию игры в Стим. Сколько занимает публикация новой версии я, правда, не знаю, но подозреваю, что и это долго. На все вместе, думаю, не больше часа. В общем, “продавать дальше хочу, а потратить от силы час, чтобы возможно лучше продавалось — не хочу”. Ну, “хозяин — барин”. З.Ы. Я закончил перевод Stacklands, так что возможно займусь потихоньку текстурами.
-
1 баллВ демонстрации игроков знакомят с мегаполисом Новый Вашингтон. Город контрастирует между роскошью и нищетой, а в его тёмных уголках полно тайн и опасностей. Издательство Microids представило короткий ролик с геймплеем аркады Flashback 2. В демонстрации игроков знакомят с мегаполисом Новый Вашингтон. Город контрастирует между роскошью и нищетой, а в его тёмных уголках полно тайн и опасностей. Flashback 2 выйдет 16 ноября, русская локализация до сих пор не заявлена.
-
1 балл@romka Смотря с кем говорить и какие фразы выбирать, так бы я не сказал бы, что дивинити та же построена на шуточках, там полно жести, а кто придумал про шутейность сюжета я без понятия, впрочем там в дивинити другие проблемы есть Забавных ситуаций полно, но сам сюжет не забавный, во втором акте вообще атмосфера меняется. Есть забавные ситуации, где тебе операцию делают ножиком для колки льда, смотреть противно, а ситуация угарная.. И это тоже выбор, можно быть злым и садитом, смешно никому не будет...
-
1 баллНу по крайней мере в трейлере я увидел пару моментов из старой игры просто с новым графонием.
-
1 баллу меня такое же ощущение после игры осталось — непаханое поле возможностей… учитывая тенденции в игрострое за последних лет пять — списал это на подготовку запуска MMO в мире Киберпанка (т.е.на основе этой игры сделают ММО, в обозримом будущем). ну либо как очень плохой вариант — они жестко проминусили бюджет и теперь пытаются вылезти в плюс чтобы сделать хоть что-то.
-
1 баллТот случай, когда хайп очень даже обоснован. Но акценты на медведе подбешивают, конечно.
-
1 баллКак можно сравнивать Венетику с Готикой? Какая еще готика в юбке? Венетика это аркадное приключение ближе к Spyro The Dragon. А Готика полноценная рпг. После таких сравнений дальше даже читать не стал.
-
1 баллОй, в тундру… А кто сомневался, что в этом году в клюквенной колде антагонист будет русич ? Детали сюжета, если это можно назвать сюжетом, даже знать не хочу.
-
1 баллУ Вениаминовича куча переводов для телевидения, особенно для НТВ+. Например, мой любимый перевод “Пятого Элемента”, с которым крутили и крутят этот фильм по СТС
-
1 баллИ восстали машины из пепла ядерного огня… © фильм “Киборг убийца” (он же “Терминатор”). Покойся с миром, дядя Лёня. Голос далёкой юности. Твои переводы и озвучка будут жить.
-
1 балл
-
1 баллЭх, сколько фильмов в его переводах было просмотрено… Печальная новость. Узнаваемая манера речи, согласен. Но вот обилие мата? @SerGEAnt с Пучковым не попутал ли?
-
1 баллМы живем в прекрасное время, когда увидели рассвет зарубежных и отечественных звёзд, так увидим и их закат, грустно, но ничего не поделать.
-
1 баллНекоторые почему-то путают обычное мнение, типа — “я против”, с распространением лживой информации, которая никак не подтверждена, но при этом несёт оскорбительный, дискриминационный характер. Одно дело если вы придёте в паблик своего города и публично скажите, — “я недоволен работой нашего мэра” и другое дело, вы будите его постоянно оскорблять и говорить, что он взятки берёт, не имея для этого объективных доказательств, то не удивляйтесь, что однажды к вам в дверь постучится товарищ майор, где впаяют вам статью за распространение ложной информации, плюс клевета и оскорбления. И почему ни у кого не возникает вопрос, у нас куча людей признаны как “иноагенты”, но статью влепили именно Глуховскому? Значит были на то серьёзные поводы и где-то он серьёзно черту перешёл, от обычного мнения, до клеветы и распространение ложной информации. Я например знаю как минимум нескольких медийных личностей, которые высказывались против “СВО”, но при этом не занимались распространением ложной информации и не трындели всякую дичь, им даже статус “иноагента” не дали. Так, что стоит задуматься о том, реально ли таких людей за простое мнение гребут? Здесь куча людей публично высказались против СВО, всякое говорили, но что-то никому в дверь не постучали, вот — это диктатора, и сказать не дают. Ага, конечно. Ну и другая наша проблема, нашей страны. Мы можешь сколько угодно вешать ярлыки “иноагент”, лепить статьи за распространение фейков и так далее, но пока эти люди будут продолжать получать финансирование из России, ничего в их сознаниях не поменяется. Ты можешь срать страну, кидать фейки, жить за границей и дальше получать бабки из России, хорошая жизнь? Чего парится? Надо нашим начать прикрывать лавочку таким людям, что они никаким боком не тянули бабки из России и не получали финансирование от наших рекламодателей. Пусть зарабатывают деньги там, куда они свалили. А так Глуховский получил статью, а книги его дальше продаются в официальных Российских источниках, за что будет получать процент. Даже хохол Шевцов дальше получает рекламу от наших рекламодателей и ничего, срёт Россию и живёт за счёт Российских денег. При этом распространяет свой VPN сервис среди Россиян, где спокойно принимается оплата рублями, у нас тут куча VPN сервисов позабанили, а вот сервис хохла спокойно работает и распространяется в нашей стране. Вот вам и жёсткая диктатура. А так прикрыть им лавочку, и посмотреть как они без “Российских” денег, начнут там крутится. Это было больше справедливо, чем просто вешать статус “иноагентов”.
-
1 баллИ это хорошо, пусть на своей родине сидит и иврит учит. По факту писатель графоман, все его книги, это 20% сюжета, 50% воды и размазывания соплей по всем поверхностям, а остальное, поливание говном СССР, России и в частности русских. По сути у него всего две неплохих книги, это первая книга Метро и Сумерки . Что касается Метро, то в идеале книгу можно было бы сократить вдвое, убрав самокопания и нытьё Артёма, сюжет в целом так себе, но вот атмосфера Глуховкому удалась. Так как это была его первая полноценная книга, люди простили ему и графоманию и дистилированную воду в тексте. Вторая была Сумерки и она так же на мой взгляд удалась, и атмосфера и сюжет, в общем хорошая книга, видно было, что Глуховский растёт… А затем вышла вторая книга Метро и там было плохо всё, больше воды, меньше сюжета, никакая атмосфера… Ну а потом он выпустил третью книгу в серии и вот тут вся его мразотность просто попёрла изо всех щелей. Это говно я не осилил даже на половину. Тут и какое СССР плохое, какая Россия дикая, но самое мразотное в книге, как он описывал народ, особенно этнических русских. Какие мы мерзкие, неблагодарные, дикие, грязные, злые и прочее и что мы всё, что случилось в мире Метро заслужили из за своего скотства, нецивилизованности и рабской неправильности. Встретил бы на улице эту мразь, разбил бы лицо, до такой степени меня выбесила эта книга. Ну а дальше его понесло уже в политику. Как он поливал Россию говном, как оскорблял народ и армию (за что собственно ему и дали 8 лет). Хотя за всё что он наговорил и нахрюкал, он не заслужил 8 лет, он должен был получить больше и статьи о фейках явно мало, ему бы ещё надо накинуть за разжигание розни (SerGEAnt ведь за это ты меня постоянно банишь или всё же за правду, пусть и не политкорректную а? ) и думаю десяточку он точно заслужил.
-
1 балл593т было в пике. ``Если б я имел коня,Это был бы номер.Если б конь имел меня,Я б, наверно, помер!``
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак релизнулась глобал, она была неплохадо сих пор пока не появились скины на оружия, лутбоксы, перцатки, ножи, даже наклейки на стенки под счетчиком, какие там платные инвент, ну короче у глобал еще системники подняли логает на тех компов которых прям летало, не удивительно что некоторые мои друзья ушли к радуги 6, но там такая же фигня, но хоть интересно реализовано, бои там пожечше) после радуге 6 — кс любой покажется олдовое тормозный шутер) так что будьте осторожны пробовать радуги 6) что касается глобал ну щас оно хз, но когда я играл, там сетевый код полная хрень была, потому что там ресурсы отнимали каждого отображения уникальных скинов и всякие фишки у каждого игрока. то есть для вальв было важно лутбоксы, скинчики, по последним проектам от вальв, понятно что в нас она видит тупых доилков))) а вы все же несете бабки им) я просто разочаровался что они делают не игры а игры с монетизацией, притом лохотронского уровня.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: rohindanil · Опубликовано:
Да это со многими. Уиллоу и Ива встретилось. Пока денек(игровой) поиграл и особо не прошел, но с переводом хотя бы понятно, про что говорят. -
Автор: estek · Опубликовано:
А куда баги репортить?
Например Хорнбловер где-то Дудсон и наоборот. -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
кто пробовал перевести игру The Necromancer's Tale на Юнити с помощью XUnity.AutoTranslator? перепробовал все способы, никакого эффекта… https://store.steampowered.com/app/1315320/The_Necromancers_Tale/ -
Автор: poluyan · Опубликовано:
Не спорю проблемы с сюжетом и квестами и напарниками увы есть. -
Автор: DarkHunterRu · Опубликовано:
@romka Если понять правильно значение всеx сцен, с Ведьмаком это правда работало точно так же) но возможно даже попроще. Xотя, там я уже книгу читал, так что... -
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
Боевка в Avowed похожа только тем что ее можно сделать от первого лица, детали что наполняют общее впечатление гораздо брутальнее и интереснее выглядят у данного проекта (хоть и показано не так уж и много). а вообще я и говорил что отличия в стилистике и общем впечатлении. я лично оббегал в Абобе всю первую карту и на половине 2й я устал от ее соевых напарников, неинтересного сюжета, отвратительных диалогов и юморка написанных школьниками. хотя просто побегать и исследовать местность было вполне интересно. -
Автор: Chillstream · Опубликовано:
@elmin59 ну автору игры нравится обновлять свою игру, походу фетишь такой) ждём когда насытится -
Автор: Ленивый · Опубликовано:
Поэтому и говорил что оно таки страшно. -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Я кстати не уверен, что даже без влезания в джунгли разработки игры, могут оставаться чем-то волшебным...Мы же давно играем в одно и тоже, инновационного чего-то нет, удивить нечем. Каждая новая игра сделана по рецептам, которые мы уже видели. -
Автор: parabelum · Опубликовано:
@Jimmi Hopkins , если в течение игры больше не будет непереведённых строк, значит это косяк разрабов.
-
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте. |