Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

40 минут назад, Alrs сказал:

В общем, про то, какая на самом деле BG3 проходная игра, нафлудили под 120 коментов. Неплохо, неплохо. Пойду дальше играть.

Это нормально, когда игре выставляют очень высокий бал. Можно сказать - классика сценария высоких оценок. Так было, есть и будет всегда:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Это нормально, когда игре выставляют очень высокий бал. Можно сказать - классика сценария высоких оценок. Так было, есть и будет всегда:laugh:

Потому и имеем такое отношение разработчиков. Они на 3 акт болт забили и знают, что ничего им не будет. Люди хаватают. Оценки максимальные. Значит ничего менять не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Потому и имеем такое отношение разработчиков. Они на 3 акт болт забили и знают, что ничего им не будет. Люди хаватают. Оценки максимальные. Значит ничего менять не надо. 

Ну рано делать поспешных выводов, что они забили на 3 акт. Возможно ещё доработают, не вы, не я, никто другой этого точно пока не знает. Тем более, они вроде как в этом направлений, что-то делают, если брать во внимание, что патчами они расширяют концовки некоторых персонажей, по просьбе своей аудитории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 06.09.2023 at 12:13 AM, SerGEAnt said:

Играться с F5—F8 я полюбил, еще когда примерялся для эффективного бэкстаба людоеду в «Проклятых Землях». В BG3 тоже бывают такие моменты, но они касаются не боев, а проверок харизмы и прочих интеллектов. Однако отойти от подобных условностей не так уж сложно — было бы желание.

Сейв скам фу фу фу. Прошел принимая тот выбор который выпал судьбой получил в 2 раза больше кайфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, zzzombie89 сказал:

Изометрическая проекция

В черчении и играх это немного разные понятия и слово проекция практически не используется, потому что далеко не всегда она есть. Для игр достаточно определенного угла наклона камеры и прочих углов, так что и диабла и бг3 и дивинити это изометрия в игровом понимании, да даже игры в 3д считаются изометрическими, хотя само определение предполагает проекцию на 2д, поэтому и слово проекция уже не используется. Это достаточно устоявшийся вид камеры с таким названием, чтобы с этим спорить. Как и вид камеры от третьего лица, предполагает не тоже самое, что третье лицо в литературе. И другие интересные термины в разных областях не означают одно и тоже. 

2 часа назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Они на 3 акт болт забили и знают, что ничего им не будет

Многие разработчики делают полнейшую дичь и ничего им за это не будет, почти все современные крупные компании, так что надо ценить те, которые еще хорошо так повернуты лицом к покупателю и делают бесплатно, то, за что другие берут деньги  Просто если бг3 плохая игра, то 95% прочих игр я даже не знаю как назвать.  Даже Тирания, которую постоянно приводят в пример как эталон, была огрызком на выходе и до сих пор, уже после опиливания финала, все еще остается незавершённой историей, конца которому не будет. А третий акт хоть и порезанный с наскоро залатанными логическими прорехами, при этом история не выглядит кастрированной в целом. А еще Ларианы ко всем последним играм делали не только патчи, но и небольшие бесплатные ДЛЦ, а так же крупные доработанные бесплатные издания, что сильно выделает их на фоне кучи других разработчиков. А вот Старфилд, который вы оцениваете так же судя по постам здесь, вряд ли получит крупные бесплатные дополнения и обновления, только патчи, а все интересные издания будут продавать отдельно, ведь примеры этого у нас есть. И несмотря на то, что игры Беседки можно назвать не менее популярными, а то и более, да и внимание к этой компании велико, количество онлайна и оценки, явно показывают, что пользоватям понравилось больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.09.2023 в 00:13, SerGEAnt сказал:

Ну не работает эта механика в видеоигре — она хороша, когда вы обложились картами с друзьями в гостиной.

Прекрасно работает, просто некоторые очень любят сейвскамить вместо того чтобы принять правила игры и получать удовольствие.

В 06.09.2023 в 06:19, Korgan_F_NC сказал:

Сырость, затянутость, отсутствие интересных механик, практически без толковых компаньонов, общая серость…

Отлично описал свой собственный комментарий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Deadoutx сказал:

Сейв скам фу фу фу. Прошел принимая тот выбор который выпал судьбой получил в 2 раза больше кайфа.

С одной стороны да, но с другой — там есть спорные моменты типа одного “интересного” боя во втором акте, где надо защищать ключевого персонажа, а если его убьют, то умирает куча персонажей, завязанных на немалое количество квестов, включая личные для сопартийцев. Бой этот очень сильно завязан на рандом, начиная от бросков инициативы, продолжая бросками кубиков врагами на первом ходу и заканчивая тупорылым ИИ, управляющим самим ключевым персонажем, который как назло нарывается на внеочередные атаки врагов (зачастую с критами) — у меня первые две попытки ключевого персонажа выпиливали на первом же ходу, причём до моих персонажей очередь так и не дошла. Странный дизайн, но как есть, так есть. Если повторно проходить, может и норм вариант, но для первого прохождения как-то вообще ни о чём.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Они на 3 акт болт забили и знают, что ничего им не будет. Люди хаватают. Оценки максимальные. Значит ничего менять не надо. 

Блогеры сказали, что третий акт плохой — значит плохой. Ты ни разу не схавал их мнение, значит и ничего не меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, DarkHunterRu сказал:

бесплатные дополнения и обновления, только патчи

Ну это я авансом за космотему поставил Старфилду 6. Просто давно небыло космосима, а от драконов уже воротит. 

Эти 6 могут легко превратится в 5. Это будет зависеть от качества квестов. Пока то, что я вижу это 6. Лучше чем в f4, но вообще сложно найти что то хуже f4). 

10 минут назад, Sergtrav сказал:

Блогеры сказали, что третий акт плохой

Не знаю кто что сказал. Я привык своей головой думать. Я играл сам и делюсь своими выводами. Откровенно говоря второй акт тоже так себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Я привык своей головой думать.

 

10 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Откровенно говоря второй акт тоже так себе. 

Оно и видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.09.2023 в 01:15, 0wn3df1x сказал:

Даже в скайриме книги интересней было читать.

А почему “даже”?) Чет обидно даже. По мне так книги в древнейших свитках всегда интересные были. Такое чувство что их, эти книги, пишут совсем другие люди, не те что пишут сюжет и диалоги.
 В местных библиотеках пропадал просто)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Или какие у вас претензии к этой фигуре?

Миллион красноармейцев в Киевском котле. Включая моего деда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexander Brusnitcyn Как-то это утверждение мало состыкуется со словами “Вы — холоп”, без собственного мнения… Заявка была на то, что Сталин был диктатором, но это было откровенно даже не близко так, демократия была в СССР тогда уровня, которого капиталистические страны не видели никогда и это объективное утверждение, которое можно подтвердить. И я говорю именно про годы войны, так как демократии со временем таки стало меньше. И к распаду можно сказать ее уже и вовсе не осталось.

А сейчас котел и дед, ладно. Но разве Сталин, которому из Москвы не видно, единолично решает вопросы по отступлению и прочему, разве все те, кто дают информацию о возможных исходах и так далее виновны не меньше или все те, кто разбирался получше Сталина в вопросах военных действий и так далее, власть это всегда очень много людей или у вас есть точные данные того, что единолично Сталин виновен в том, что армия попала в котел и понесла огромные потери? Поделитесь?

Вот вам немного информации не конкретно про киевский котел, но тоже связанное с войной, просто очень сложно найти сразу все что нужно. Но очень ярко показывает, как “Сталин во всем виноват”. Хотя уверен у вас будут претензии и к самому тексту и даже к автору, но это нормально, можете почитать других авторов, а то не хорошо “думающему человеку” бездумно обвинить одного человека во всех грехах, как это обычно делают как раз не особо думающие люди.

Цитата

 Часть руководства РККА элементарно не выполнила распоряжение высшего военного руководства. Приведу одну директиву. 13-15 июня, за неделю до начала войны, в западные округа была направлена директива НКО и Генштаба — «О начале выдвижения частей первого и второго эшелонов к границе под видом учений». И тут четко написано: «Для повышения боевой готовности округа…». Идет перечисление округов, воинских частей. «Приграничные дивизии оставить на месте, имея в виду, что выход их к границе в случае необходимости может быть произведен по моему особому приказу. Передвижение войск сохранять в полной тайне. Марш совершать тактическими учениями по ночам. В войсках ввести полные ввозимые запасы боеприпасов и горюче-смазочных материалов. Для охраны зимних квартир оставить строго необходимое минимальное количество военнослужащих, преимущественно мало пригодных к походу по состоянию здоровья. Семьи не брать». Выполнили командующие военными округами это распоряжение Наркомата обороны и Генштаба? Нет, не выполнили. 

(с) Спицын, из текста беседы Спицына с Залесским.

И говорится тут о распоряжении Генштаба к командующим округам. Это важно заметить, так как Генштаб это не один человек и командующие округами тоже. А так же известно, что не все получили эту директиву. Зато в сравнении с современной реальностью есть один заметный плюс, тогда наказывали за “ошибки”, а не как сейчас везде происходит.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Alrs said:

С одной стороны да, но с другой — там есть спорные моменты типа одного “интересного” боя во втором акте, где надо защищать ключевого персонажа, а если его убьют, то умирает куча персонажей, завязанных на немалое количество квестов, включая личные для сопартийцев. Бой этот очень сильно завязан на рандом, начиная от бросков инициативы, продолжая бросками кубиков врагами на первом ходу и заканчивая тупорылым ИИ, управляющим самим ключевым персонажем, который как назло нарывается на внеочередные атаки врагов (зачастую с критами) — у меня первые две попытки ключевого персонажа выпиливали на первом же ходу, причём до моих персонажей очередь так и не дошла. Странный дизайн, но как есть, так есть. Если повторно проходить, может и норм вариант, но для первого прохождения как-то вообще ни о чём.

Ну я про конкретно не открылся сундук, не удалось выиграть в диалоге и т.д. Загружать бои ничего плохого не вижу, тем более я сам проходил игру на тактике, а при доле невезения тебя кабину поломают на первых ходах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любая игра - это в первую очередь история, которую нам рассказывают авторы. Видение. Подача. И именно с этим у BG3 всё в порядке, она уникальна.

Проблемы начинаются там, где мы смотрим на реализацию. Сейчас уже поздно что-либо менять, но мне не до конца понятна работа дизайнеров интерфейса. Как будто за годы раннего доступа никто из разработчиков не сидел в инвентаре, не пытался продать торговцу самые тяжёлые шмотки, не пытался вручную отсортировать свои навыки, не задавался вопросом: а почему 3D-модельки персонажей в инвентаре такие заблюренные?

Не до конца понятна работа фонового броска. Ясное дело, если перфекционист увидит, что бросок не удался, он загрузится и попробует ещё раз. Если хотите этого избежать, не показывайте результат проверки. Так было в Original Sin с проверкой на внимание. Так же непонятно ограничение на количество используемых заклинаний в день. До карги я просто не спал, потому что использовал только бесконечные, базовые навыки. Нужно ведь экономить ресурсы, верно?

Из лекций психолога я запомнил момент про желание. Мы все всегда чего-то хотим, и это желание неутолимо. Например, каждый из нас ищет ту самую игру. Каждая новая игра в нашей жизни сравнивается со всеми предыдущими. И чаще всего не выдерживает сравнения. Потому что влюблялись в игры мы благородаря впечатлениям. А ругаем из-за своей излишней придирчивости. Ворчим. Какая же игра способна нам сейчас действительно понравиться? Какую игру за последнее время вы всем сердцем полюбили? Лично в моём восприятии Baldurs Gate 3 не хватило буквально чуть-чуть, чтобы поразить меня первым актом. Как поразили, например, Disco Elysium, Pillars of Eternity 1, Divinity: Original Sin 1. И  всё из-за мелочей. Которые, как кажется простому обывателю, уж точно можно было бы доработать.

Но что имеем то имеем. Продукт выпущен. Для меня это уровень Ведьмака 3, о котором я, если честно, не вспоминаю с теплом в сердце. А ту же Pillars of Eternity - вспоминаю. Но тут уже мне нужно пройти игру полностью и подождать. И пусть время рассудит.

Изменено пользователем VerNOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×