Jump to content
Zone of Games Forum

VerNOX

Novices+
  • Content count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Neutral

About VerNOX

  • Rank
    Новичок

Other

  • PC Specs
    Pentium 630, GeForce 6600GT, 1024Mb

Recent Profile Visitors

1,999 profile views
  1. Зато какая реклама по всей России волной прокатилась! =)
  2. А ведь мы всё больше и больше привыкаем к обнажёнке вокруг, каждый второй смотрит порно или на сиськи моделей. Интересно, однажды наше общество придёт к тому, как, например, было в “Конце вечности” в одном из столетий. Когда в моде был полностью прозрачный топ без лифчика. Я не против, даже если придётся смотреть на подобные одеяния и со стороны мужского населения.
  3. Прочитал все комментарии и подметил, что люди прям очень недовольны. Это как, знаете, когда живёшь с человеком и уже давно его не любишь, а при этом и сам полон яда внутри. И постоянно ему язвишь, подмечаешь каждый промах, указываешь на недостатки. Возможно, и я сейчас таким буду. На меня трейлер тоже не произвёл никакого впечатления. И я долго думал, почему. Игра в смонтированном видеоролике предстаёт глубоко вторичным продуктом. Не стали особо мудрить, взяли те же анимации, аномалии, болты, стрельбу, щепотку СНГ-шного колорита (все эти мужики в ватниках и со стаканами), механику, концепцию, идею. Взяли и засунули в новый движок. Но так не работает. У проекта нет души. К тому же, то, что работало в 2007, что было в новинку, что удивляло, что играло на нотках тех лет - сейчас уже устарело. Чтобы сегодня игра поразила, она должна нести в себе дух времени, должна содержать весь опыт, нажитый человечеством к сегодняшнему дню. Должна быть чем-то новым, актуальным, на гребне волны. Должна быть самостоятельным и новым произведением искусства, сделанным с душой. Именно так раньше игры и делали. Но нет. Stalker 2 - исключительно коммерческий продукт, сделанный с единственной целью: заработать денег. Как многие игры сейчас. Геймдев стал бизнесом. Stalker 2 пуст внутри. И так же, как не хочется жить с пустым, пусть даже внешне красивым человеком, нет желания посвящать своё время продукту, произведённому коммерческой машиной. Кто-то и такие блюда любит, но тут уж на вкус и цвет. Мне это невкусно. Просто проходил мимо.
  4. Скоро ещё и в номинации Steam’а игрой года станет) Сегодня выбирал своих кандидатов, зарабатывал значок и вот что осознал: ребята, а как мы докатились до такого? Почти всё, что выходило за год, не было ни прорывным, ни особенно душевным, ни революционным, ни шедевральным. Всё какое-то… Ну такое. Elden Ring — старая механика + пустой опен ворлд. Больше не буду расписывать) A Plague Tale: Requiem — атмосферный сюжет, мрачный, депрессивный, но финал — и всё ради этого? Stray — милая и в целом хорошая игра. Но блин, не могу я себя ассоциировать с котом) Хотя за эксперимент однозначно респект. God of War: Ragnarok — игра хорошая, но не более. Хуже предыдущей части и всё это мы уже видели. Dying Ligt 2: Stay Human — сколько шума, сколько хайпа! А в итоге? Чем она удивляет, чем поражает? Что в ней не копипаста? Total War 3: Warhammer — вот это и правда хорошая игра. Крепко сбитая и качественная. Creative Assembly поднатужились и смогли. Хотя, как мы понимаем, её формуле тоже уже очень много лет) Syberia: The World Before — отличнейший квест. В духе старой школы и всё, за что мы любили 90-е и 2000-е ELEX 2 — к сожалению, провал. После великолепной первой части Pirahna Bytes разочаровали и выдали очень недоработанную игру. Эх. Horizon: Forbidden West — вообще, могу больше похвалить, нежели поругать. Вроде и ничем прям так сильно не впечатляет, но в этот мир можно влюбиться и можно захотеть в нём надолго остаться. Но всё равно — на любителя. Пока писал пост, понял, что какие-то игры да были, однако качество выходящих игры к их количеству даёт ощущение, что мы перешли в эру инди, больших пикселей, недоработанных игр и ориентированность на преимущественно детскую и аудиторию. И это грустно. Даже не представляю, какие игры этого года современные геймеры будут так же любить, как я люблю Half-Life, Heroes of Might and Magic 3 и Fallout 2.
  5. Ещё про боёвку. Не знаю как вам, а мне управление Gothic 2 и ELEX прям зашло, одни из самых моих любимых игр ever. Движения в бою выглядят немного нелепо, но игра до самого конца остаётся испытанием, а не “одной рукой бьёшь и уворачиваешься, другой ешь яблоко”. The Witcher 3 бросил на середине, уж слишком легко было сражаться. Каждый бой превращался в постоянный Квен, перекаты и удары исподтишка. Ни один из врагов не вызывал напряжения. Elden Ring, наоборот, показался слишком сложным, он требует прям точного соблюдения таймингов, в итоге я врагов убивал как читер Ну и то, что после многочасовых зачисток все респавнятся как ни в чём не бывало, убило всю атмосферу.
  6. Играть танком с башенным щитом))) На суровом уровне сложности это прям спасение
  7. Очень смущает полуприставочный интерфейс, слишком уж простой инвентарь, неудобное описание оружия, скудный интерфейс диалогов. Короче, совсем не PoE… )
  8. Забирается, как и ранее, через https://www.gog.com/giveaway/claim
  9. А для меня самое главное — наконец-то выпустили новую LTSC! Теперь мы не в отстающих, спокойно встанут все драйвера...
  10. Увы, надежды нет уже, что настолка эта оправдает наши ожидания) Во-первых, она будет очень дорогой (все игры с такими сложными фигурками дорогие), не дешевле 10000р. Во-вторых, вспомните последний официальный ремастер, тихий ужас. В-третьих, посмотрите, кто делает настолку — у этой студии нет ни одной хорошей настольной игры. В четвёртых, все эти красивые фигурки и малое количество городов говорят об одном — нужно больше денег. Они могли бы сделать больше городов, больше карточек и меньше фигурок. И это была бы совсем другая игра, не такая пустая. А тут всё слишком уж просто. Слишком. Говорю как большой поклонник сложных и глубоких настольных игр: Сквозь века: Новая история цивилизации, Проект Гайя, Борьба за галактику и т.д.
  11. А примерно какая механика боя, на ваш взгляд, была бы идеальной в 2021 году?
  12. Держу пальцы крестиком, Obsidian — БОГИ жанра RPG (так же как и Piranha Bytes).
  13. Самое обидное, что Windows 11 LTSC будет только к 2024 году. После неё пользоваться обычной виндой решительно невозможно (скорость, стабильность), но новых плюшечек тоже хочется…
  14. Если перефразировать, “мы не собираемся опускать цены до конца 2022 года” =)
  15. Так смешно смотреть, как девочки в друг друга стреляют) Вспомните, как мы, пацаны, в детстве точно так же, как в фильме, играли в войнушку, бегали вокруг 5-этажек и палили друг в друга из пластиковых автоматов и пистолетов. И никаких девочек там не было! Им же это просто не интересно. Поэтому когда Голливуд стал слишком “универсальным”, гендерно и расово равным, вся реалистичность ушла, и представление, показываемое на экране, стало не более чем фарсом. Этот фильм не имеет никакого отношения к реальности. Не верю.
Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×