Jump to content
Zone of Games Forum

VerNOX

Novices++
  • Content count

    63
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Neutral

About VerNOX

  • Rank
    Участник
  • Birthday 05/04/1988

Other

  • PC Specs
    MSI Z690 Torpedo, CPU - i5-12400f, Colorful Vulkan RTX 3070, TeamGroup T-Create DDR5 32 Gb 6000 Mhz, SSD Solidigm P44 Pro 2TB, Super Flower Leadex VII Gold 850W ATX 3.0

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Урал-Москва
  • Interests
    Компьютерные игры, хорошие книги, доброе, душевное кино.

Recent Profile Visitors

2,438 profile views
  1. Мне, 35-летнему старпёру, конечно, грустно, что классическая панель постепенно уходит в прошлое. Очень уж удобен этот олдовый минимализм и чёрное на белом. Но такое уж нынче время, десктоп превращается в мобайл ))
  2. Rogue Trader ровно столько на релизе в Steam'е и стоил - в чём тут дешевизна?
  3. Лайфхак: добавляете ссылку на страницу с бесплатными играми в Epic Games Store в закладки браузера и заходите туда периодически. Изи-пизи. У меня около 6-10 таких ссылок в разные темы и... Я примерно только этим в интернете в свободное время и занимаюсь)))
  4. Ни разу ещё не играл в игры через EGS, потому что Steam люблю, но надоело каждый раз обламываться и вчера таки смог бесплатно поменять регион. До этого несколько раз пытался - не получалось. Для тех, кто хочет сделать так же, рабочий VPN (с компьютера): https://www.vpngate.net/en/download.aspx После этого спокойно забирается уже через ваш любимый VPN.
  5. Resident Evil Village: iPhone 15 Pro Max vs. PC

    А я и забыл, что такое неплавная и дёрганная и картинка, айфон напомнил) Но вообще круто, конечно, что устройство без кулера способно обрабатывать такой уровень графики. Жду не дождусь, когда на компьютере можно будет играть вообще без активной системы охлаждения и он не будет горячим. Тогда я себе, наконец, куплю ноутбук. Возможно ))
  6. Наблюдение за тем, как некоторые разработчики отдельные свои игры блокируют для России, превратилось в полноценную мини-игру.
  7. Графика хуже, чем в Baldurs Gate 3, но как же мне нравится боёвка у совокотов
  8. [Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

    Вопрос: кому от этого было бы хорошо? Любителям объёмных и красивых игр - не хорошо, они бы в это не играли. Разработчикам - тоже нет, даже хорошие инди-проекты чаще всего приносят мало денег и большой студии (коей те же Larian уже являются) потом сложно существовать. Хорошо было бы только тем, кто любит такие вот инди. Это прекрасно, но... Кто пойдёт на такое безрассудство? Поймите, мне самому нравится хорошие инди и вообще любое проявление красоты в этом мире, но чего мы добьёмся рассуждениями в стиле "давайте уничтожим одно ради существования другого". Это, простите, уже какой-то тоталитаризм в стиле Эквилибриума. Я предлагаю не уничтожать, а создавать и осознанно подходить к делу. Что такое хорошие инди-проекты? Сейчас это преимущественно игры, созданные небольшими студиями, пою то и одним человеком. Они бы рады создавать что-то большое, но у них нет столько денег и, как следствие, людей. Но создавать что-то своё они хотят. Так и создаются в чём-то упрощённые, но качественные игры. Когда студии вырастают, они уже могут позволить себе Большую Игру. Кто, блин, не мечтает об игре своей мечты с хорошей графикой, музыкой, красивыми кат-сценами и полноценной озвучкой? Но проблема в том, что создать цельную и качественную игру в маленьком формате намного проще, чем управлять большой студией. И чтобы при этом там всё было идеально. Это возможно. И те, кто хотят, постепенно к этому идут. Мне грустно, что "все" опять смотрят не туда. Вокруг игры сейчас такой хайп, журналисты пускают фейерверки, игроки в Стиме сыплют сердечками, все кричат, шумят, празднуют. Всё классно. Но люди забыли о самом главном. Показать разработчикам и другим студиями, а на какие грабли мы снова напоролись. Какие ошибки повторили в очередной раз. И ведь это решаемые проблемы. Но игровая индустрия, вдохновившись, как бизнес, успехами другого бизнеса, будет пытаться всё повторить. И получится ещё хуже. А нужно не повторять, но начинать сначала. Да, поначалу будет не очень. Но это было бы зарождение нового, более чистого пути. Пути, который хотел бы каждый из нас. Где разработчики создают шедевральные игры, игроки им платят и за свои деньги честно играют в прекрасные игры. Кажется, так когда-то было. Но тогда мир был другой. Сделать же что-то такое сейчас - уже наша задача.
  9. [Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

    Нет, пусть будет как можно больше игр, хороших и разных. Мы все любим что-то своё и каждому сейчас, в целом, есть во что поиграть. Мне так точно. А ещё лучше - самому пойти в игровую индустрию и поучаствовать в создании игры своей мечты. Вообще, посвятить жизнь тому, что ты действительно любишь. Ведь игры это не только зарабатывание денег и бизнес, это труд множества людей, часть из которых душу вложили в свою работу. Я искренне благороден за всё, что у нас, в частности, и лично у меня сейчас есть. Пройду BG3, а там новая игра от Совокотов выйдет, потом ещё какую RPG найду... Эх, в прекрасное время живём! А сколько ещё старых игр не пройдено или не опробовано... Хочется просто показать авторам те мелкие косяки, которые остались, чтобы их исправили и игрой можно было бы в полной мере наслаждаться
  10. [Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

    К подавляющему - да, но я такие фильмы просто не смотрю, выбираю самые выдающиеся. В играх с плохим сюжетом остаётся геймплей, а в фильмах? Постановочный экшн, несмешной юмор? Простите, но нет. Согласен, игры в их первозданном виде. С этого всё начиналось и это было круто. Хотя, конечно, неправильно вот так сравнивать игры и кино. Это совершенно разные формы искусства, по крайней мере сейчас. Откуда вообще эта проблема с сюжетом? Да просто игры за последние 30 лет стали мочь намного больше, а подача сюжета и его содержание не особо то изменились. Мы хотим полноценного погружения в историю с возможностью отыгрывать свою роль. А получаем: отдельно главная сюжетная ветка, отдельно сайды, отдельно компаньоны, отдельно сам персонаж. Да и сам сюжет не удивляет глубиной, драматичностью, жизненностью. Поэтому спасибо авторам, которые хотя бы пробуют создавать что-то совершенно новое, ищут новый язык. Тот же Миядзаки. Я искренне восхищаюсь такими творцами.
  11. [Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

    Это вообще большая проблема игровой индустрии. Лишь единичные сценарии могут сравниться с прекрасной книгой или фильмом. Потому что тогда история должна была бы идти впереди механик и интерфейса, а по факту её чаще всего подгоняют под придуманные геймплейные особенности, заполняя пустоты. Интересно было бы самому попробовать написать сценарий для игры, посмотреть, насколько это сложно) Нет, потому что если я буду каждый бой тратить всё, что можно, а потом спать, вдруг ресурсов потом на сон не хватит? Поначалу я об этом не знаю. К тому же, когда обычных противников можно убить и без спецприёмов. Лишь потом я узнаю, что, оказывается, спать необходимо, иначе тупо пропускаешь ролики с сопартийцами. Упс.
  12. [Рецензия] Baldur’s Gate 3 (PC)

    Любая игра - это в первую очередь история, которую нам рассказывают авторы. Видение. Подача. И именно с этим у BG3 всё в порядке, она уникальна. Проблемы начинаются там, где мы смотрим на реализацию. Сейчас уже поздно что-либо менять, но мне не до конца понятна работа дизайнеров интерфейса. Как будто за годы раннего доступа никто из разработчиков не сидел в инвентаре, не пытался продать торговцу самые тяжёлые шмотки, не пытался вручную отсортировать свои навыки, не задавался вопросом: а почему 3D-модельки персонажей в инвентаре такие заблюренные? Не до конца понятна работа фонового броска. Ясное дело, если перфекционист увидит, что бросок не удался, он загрузится и попробует ещё раз. Если хотите этого избежать, не показывайте результат проверки. Так было в Original Sin с проверкой на внимание. Так же непонятно ограничение на количество используемых заклинаний в день. До карги я просто не спал, потому что использовал только бесконечные, базовые навыки. Нужно ведь экономить ресурсы, верно? Из лекций психолога я запомнил момент про желание. Мы все всегда чего-то хотим, и это желание неутолимо. Например, каждый из нас ищет ту самую игру. Каждая новая игра в нашей жизни сравнивается со всеми предыдущими. И чаще всего не выдерживает сравнения. Потому что влюблялись в игры мы благородаря впечатлениям. А ругаем из-за своей излишней придирчивости. Ворчим. Какая же игра способна нам сейчас действительно понравиться? Какую игру за последнее время вы всем сердцем полюбили? Лично в моём восприятии Baldurs Gate 3 не хватило буквально чуть-чуть, чтобы поразить меня первым актом. Как поразили, например, Disco Elysium, Pillars of Eternity 1, Divinity: Original Sin 1. И всё из-за мелочей. Которые, как кажется простому обывателю, уж точно можно было бы доработать. Но что имеем то имеем. Продукт выпущен. Для меня это уровень Ведьмака 3, о котором я, если честно, не вспоминаю с теплом в сердце. А ту же Pillars of Eternity - вспоминаю. Но тут уже мне нужно пройти игру полностью и подождать. И пусть время рассудит.
  13. Вам не кажется, что системные требования почти никогда не соответствуют реальности? Или они просто для FullHD пишутся, в мире, где у каждого второго уже 2K или 4K...
  14. Только толку-то, почти все самые лучшие игры у нас недоступны) Получается, продажа ключей по прежнему рулит)
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×