Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И снова о Yakuza 0: известный блогер обвинил Siberian Studio в мошенничестве

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Setekh сказал:

Э-мм, не важно кто там чего слил-не слил, или кто кого обидел. Мне вот интересно. Гремлин получил официальное разрешение на перевод и продажу перевода от авторов/издателей Y0?

С таким подходом можно вообще многих переводов не ждать. И ситуацию с переводами это никак не улучшит.

Напоминает ситуацию с войной против другого переводчика, который тоже сделал немало переводов, когда другие проходили мимо.

О ситуации между двумя “переводчиками” можно сказать следующее: подобное притягивается к подобному.  :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SatirDog сказал:

Интересно, а SEGA в курсе что на их продукте, какой-то левый чувак в наглую зарабатывает.

Я уже написал в посте о том, что изначально проблемы из-за того, что никому ничего не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SatirDog сказал:

Интересно, а SEGA в курсе что на их продукте, какой-то левый чувак в наглую зарабатывает.

Тоже мне “зарабатывает”…. геморрой только если. Нет конечно… Но так тенденция пойдет все вобще разбегутся по норам) Сейчас каждый начнет стучать как было раньше модно (4 млн доносов) Будут приватные работы только….

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 вряд ли какие-то приватные работы вообще будут. Для работ нужно финансирование, а выкладывать из своего кармана 50-200 тысяч рублей за  перевод одной игры, дураков нет.

Скорее-всего, закончится это тем, что новых крупных проектов просто брать никто не будет, или останутся одни мошенники, которые будут сначала открывать сборы и потом уходить в закат. 

Никому такая головная боль и такое отношение за 3 копейки не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, CeHbKA сказал:

@Petka12345 вряд ли какие-то приватные работы вообще будут. Для работ нужно финансирование, а выкладывать из своего кармана 50-200 тысяч рублей за  перевод одной игры, дураков нет.

Скорее-всего, закончится это тем, что новых крупных проектов просто брать никто не будет, или останутся одни мошенники, которые будут сначала открывать сборы и потом уходить в закат. 

Никому такая головная боль и такое отношение за 3 копейки не нужно.

Ну значит надо будет бегать по сироткам с деньгами и как говорится приватно втюхивать) Как в Музей)

 

Узким кругом не проблема собрать и по 200-300 тыс (в своих кругах) только как правило никто не будет платить по 100-500$ и рассуждать чтобы это всем было доступно)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Petka12345 сказал:

оже мне “зарабатывает”…. геморрой только если.

Ну слушай, в группе 1230 человек, резкий рост начался уже после релиза, когда цена за перевод стала 250 рублей. Если взять в среднем 200, то получим 246 тысяч. За один проект это очень хорошие деньги — в индустрии народных переводов даже озвучки столько не собирают. Понятно, что собрано оно не очень честным по сравнению с другими способом, но тем не менее.

Я без претензий, если что. Собрал деньги — молодец, труд должен быть оплачен. Но и вести себя надо по-человечески. Сам взрастил армию хейтеров, обвинил в этом всех вокруг, напоследок еще и нагадил — красота.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Ну слушай, в группе 1230 человек, резкий рост начался уже после релиза, когда цена за перевод стала 250 рублей. Если взять в среднем 200, то получим 246 тысяч. За один проект это очень хорошие деньги — в индустрии народных переводов даже озвучки столько не собирают. Понятно, что собрано оно не очень честным по сравнению с другими способом, но тем не менее.

Я без претензий, если что. Собрал деньги — молодец, труд должен быть оплачен. Но и вести себя надо по-человечески. Сам взрастил армию хейтеров, обвинил в этом всех вокруг, напоследок еще и нагадил — красота.

Я же не спорю все понимаю, работал с толпой причем с поборами, надо пролизывать, так как толпа, обещания какие то итд… решался бы вопрос в узком кругу можно внутри под ковром и погрызться… я тут так мысли в слух… вобще фиолетово… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Rost1 сказал:

С таким подходом можно вообще многих переводов не ждать. И ситуацию с переводами это никак не улучшит.

Я не припомню чтоб кто то столь страстно пытался коммерциализировать перевод, и так мерзко себя вел. Только не надо о — победителей не судят.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, IoG сказал:

Это личное дело каждого и непонятно, на чем строится данный вывод. Например, вот у меня есть определенное количество спонсоров на канале, на Бусти, на Патреоне, в ВК, да где угодно. И практически все в один голос говорят “выпускай для всех переводы”, то есть они не против благодарить меня золотым за работу, но и не требуют, чтобы это было в закрытом доступе, а наоборот хотят дальнейшего развития.

Кстати говоря, у самого Гремлина как-то был опрос мол отдавать всем перевод или нет. Люди в группе (они все спонсоры) проголосовали, что раздать всем через несколько месяцев или типа того. При этом Гремлин всё равно ничего не раздал, хотя сам же проводил этот опрос.

Ну я не знаю сколько вы там на проекты собираете и как…Я лично про опыт производства без “глассных сборов” тех или иных локализаций и скажем по смете надо от 1000 долларов на оплату работы (есть ставка-срок итд) Приглашаются люди по запросу, скинутся по 300$ в 3 рыла ~ скажем, ну или один оебеспеченый гражданин) ну и как правило вопрос интереса возникает. Многим вобще просто ради спорта вкинутся интересно, комуто интересен проект… некотрым надо вернуть +% если это будет гласное творчество….  это 100-1000 руб могут вкинуть и пофигу, а когда более серъезные суммы есть все таки вопрос, в чем выгода.) обычно + какойто процент если “уйдет”. Есть опыт когда заказчик сразу платит, аванс - ну а там уже пофигу оплата по сдаче работы а там уже всплывет не всплывет работа пофигу (нигде не пишется кто что делал как правило)… 

Это же с большего творческая деятельность) Как художнику денег подкинуть, а продаст он картину или нет тут такое)

Это как с озвучками очень много чего есть приватного, авторского, сделаного под заказ… (Есть к слову добротная озвучка GTA 5 сюжет, но нигде особо даже не всплывала)

P.S все знакомые кто раньше в теме курились и вкидывались монетой постоянно и сами работали, давно на это все забили, с возрастом интересы все же меняются, работа, семья, дети итд.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Я не припомню чтоб кто то столь страстно пытался коммерциализировать перевод, и так мерзко себя вел. Только не надо о — победителей не судят.

Так никто не судит его за то, что он за деньги делает (хотя к организации всего этого большие вопросы). Проблема в том, что человек за деньги перевод не дает. Ты его покупаешь по сути у него, а тебе не дают товар. И начинаются вечные какие-то отмазки, придумки-выдумки. Если вообще есть какой-то ответ. Либо выборочный и дебильный ответ, либо бан, в основном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ну слушай, в группе 1230 человек, резкий рост начался уже после релиза, когда цена за перевод стала 250 рублей. Если взять в среднем 200, то получим 246 тысяч. За один проект это очень хорошие деньги — в индустрии народных переводов даже озвучки столько не собирают. Понятно, что собрано оно не очень честным по сравнению с другими способом, но тем не менее.

То, что неофициальные локализации столько не собирают, это не значит, что он поднял хорошие деньги. Работы выполнялись несколько лет. А эти работы включают не только перевод самого текста и редактуру, но и разбор ресурсов, перерисовку текстур, тестирование и отладку. Всё это занимает огромное количество времени.  

Проект подобного рода только по переводу текста стоит в районе 650-800 тыс. руб. И это без текстур, тех.части и тестов.

2 минуты назад, Petka12345 сказал:

P.S все знакомые кто раньше в теме курились и вкидывались монетой постоянно и сами работали давно на это все забили, с возрастом интересы все же меняются, работа, семья, дети итд.

Ясен хрен, это когда ты студент или школьник, можно делать всё по фану забесплатно и кричать на каждом углу, что весь мир так должен жить))) А когда появляются другие жизненные приоритеты, оказывается, что если отклика нет, то и нафиг на это тратить время и силы (причём, немалые).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Petka12345 сказал:

Ну я не знаю сколько вы там на проекты собираете и как…Я лично про опыт производства без “глассных сборов” тех или иных локализаций и скажем по смете надо от 1000 долларов на оплату работы (есть ставка-срок итд) Приглашаются люди по запросу, скинутся по 300$ в 3 рыла ~ скажем, ну или один оебеспеченый гражданин) ну и как правило вопрос интереса возникает. Многим вобще просто ради спорта вкинутся интересно, комуто интересен проект… некотрым надо вернуть +% если это будет гласное творчество….  это 100-1000 руб могут вкинуть и пофигу а когда более серъезные суммы есть все таки вопрос в чем выгода) обычно + какойто процент если “уйдет”. Есть опыт когда заказчика сразу платит ну а там уже пофигу оплата по сдаче работы а там уже всплывет не всплывет работа… 

Это же с большего творческая деятельность) Как художнику денег подкинуть а продаст он картину или нет тут такое)

Это как с озвучками очень много чего есть приватного, авторского, сделаного под заказ… (Есть к слову добротная озвучка GTA 5 сюжет, но нигде особо даже не всплывала)

P.S все знакомые кто раньше в теме курились и вкидывались монетой постоянно и сами работали давно на это все забили, с возрастом интересы все же меняются, работа, семья, дети итд.

Здесь “сбор” гласный в стиле “заплати-получи”, на словах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CeHbKA сказал:

 

Ясен хрен, это когда ты студент или школьник, можно делать всё по фану забесплатно и кричать на каждом углу, что весь мир так должен жить))) А когда появляются другие жизненные приоритеты, оказывается, что если отклика нет, то и нафиг на это тратить время и силы (причём, немалые).

Ну у нас это все делалось как хобби просто после 35++ как показывает практика все забивают, время на это нету и выхлоп тупо минусный… закопано очень много денег по факту и времени, да и не интересно одно и тоже ± ничего нового для развития) Хотя переодически некотрые граждане залазят обратно, но убегают быстро))) чтобы опять на иглу не залезть)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну кстати говоря, Diablo 3 тоже требовала на своем старте постоянного соединения с сетью, хейта тоже много было. Но потом братья флибустьеры выкрутились же как-то, придумали эмуляцию подключения к серверу и пошла раздача, так сказать Так что возможно, если крякнут, то и так поиграем, в деревне, без интернета Я возможно скажу резко, но по-моему мнению сингл игра обязана работать без подключения к интернету. При чем работать и запускаться адекватно, без вылетов и прочих современных фентифлюшек. Ладно выпустить патч какой-нибудь в дальнейшем, который допустим фиксит баг какой-нибудь, но это опять же не должно быть критическим, блокирующим прохождение. Камон, обычное издание за 70 долларов и ещё не работающее на старте без подключения к интернету и патча первого дня? Заверните пожалуйста 3 штуки Почему перестали делать так, как раньше — сделать в меню игры соответствующий выбор: Новая игра/Продолжить/Загрузить для одиночного прохождения и отдельный выбор Мультиплеер, где уже потребуется наличие доступа в интернет и допустим наличие аккаунта в Ubisoft. Ведь раньше так могли… эх времена.  
    • Мда конечно, вот и ориентируйся теперь на отзывы пользователей при покупке чего-либо в DNS или ещё где-нибудь
    • Ну хз, если там будет рассадник майнеров, кейлогеров, адваров и прочей вкуснятины, то даром не надо
    • У них неадекватные цены. Геймпад хbox в DNS стоит 8500 а на яндекс маркете за 5к продают. Я в DNS купил SSD, написал в отзыве что ценник неоправданно высокий. Коммент просто удалили. И это якобы лояльный ценами и к клиентам в целом DNS. Что происходят в остальных сетях даже страшно подумать.
    • @Dendy1693 Райман работает, в нем не заходит только в режим челленджей и все. А сингл кампанию вполне можно играть. По правде сказать я не застал то время когда этот режим был доступен (в смысле что я играть начал после отключения серверов), но насколько я понял это что то вроде регулярных активностей, там были регулярно меняющиеся карты. Но с другой стороны тут идет же спор о том хорошо ли для сингл игры быть зависимой от инета или она должна работать (с полным функционалом) без интернета, а такой режим без интернета в принципе невозможен.
    • С этой точки зрения я конечно понимаю разрабов. Но в с точки зрения удобства и сохранения наследия видеоигр — вопрос риторический.
    • Если диски на консоли будут стоит 100 тыщ рублей, может наконец их перестанут покупать.

      Если бы диски ввозились через параллельный импорт, но на цифру при этом никаких запретов бы не было, то и вопросов бы никаких не было. Если какие-то компании продавали какую-то гуашь и у них из-за санкций развалились цепочки поставок, в результате чего они больше не могут поставлять этот продукт в Россию, то там в параллельном импорте нет ничего предосудительного.

      А тут компании, которые делают не только физический, но и не имеющий границ цифровой продукт. И ограничили продажу своего цифрового продукта для россиян по национальному признаку, в то время как другие их коллеги реализуют свой цифровой товар для россиян. Для меня продажа игр от таких компаний по параллельному импорту выглядит следующим образом: Компания "Хорст Вессель СС" выпустила книгу "Приключения Фенрира" и разместила её в своём магазине "Белое Братство Победы Фюрера", на окне которого написано "Евреям вход воспрещён". Соломон Мойшевич Робинзон переодевается в нацистскую форму, сбривает бороду, заходит в этот магазин с огромным мешком денег, зигует продавцам и покупателям, и на свой мешок денег покупает 100 книг. Едет в местечко и там продаёт всем "Приключения Фенрира". Вместо того, чтобы стырить одну копию и затем в своей подпольной типографии напечатать 100 книг, он взял и отнёс мешок денег нацистам.  Да, тут может быть аргумент: но это “современная книга”, её можно читать только с помощью специальной лупы, а при копировании лупа уже не может разобрать. 

      Решение есть — вкладываться в разработку поддельной лупы, которая сможет.
      Или забить и наконец переключиться на что-нибудь другое. Взять все средства, которые направлены на закупку и дистрибуцию игр от нацистов, и направить их на разработку отечественных продуктов, на локализацию, да на что угодно. Что угодно лучше, чем спонсировать дегенеративных глистов, обложивших россиян санкциями по желанию левой пятки.
    • Но они раньше говорили разве, что psn будет нужен для всех игр в будущем?  Я по крайней мере, такого не припоминаю. Только c Хелдайверов и услышал про это.
    • Написано ”могут ввести”. А могут и не ввести. Они ежедневно какой-то трэш придумывают. Видимо рабочую деятельность создают.
    • Я вот эту штуку имел в виду: 1 октября планируют отключить сервера следующих классических игр, доступ к некоторым DLC (список по каждой игре тут) всё же будет утрачен: Assassin's Creed II. Assassin's Creed 3 (2012). Assassin's Creed Brotherhood. Assassin's Creed Liberation HD. Assassin's Creed Revelations. Driver San Francisco. Far Cry 3 (2012). Ghost Recon Future Soldier. Prince of Persia: The Forgotten Sands. Rayman Legends. Silent Hunter 5. Splinter Cell: Blacklist. ZombiU. Вывод из эксплуатации онлайн-сервисов для старых игр — это то, к чему мы не относимся легкомысленно, но это также является необходимостью, поскольку технология, на которой работали эти сервисы, устаревает. Вот “устареет” онлайн сервис и скажете этому Assassin’s Creed Shadows досвидания.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×