Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.07.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    В сети обнаружился перевод визуальной новеллы PRICE, вышедшей в 2016 году. Игру можно совершенно бесплатно взять в Steam, а перевод лежит тут!
  2. 3 балла
    Вышедшая в 2014 году гоночная аркада The Crew доказала, что бывшие разработчики дилогии Test Drive Unlimited, из которых частично состояла (и, наверное, до сих пор состоит) студия Ivory Tower, не совсем разучились создавать большие виртуальные миры и гонки. В тот раз игра получилась, мягко говоря, не идеальной, но свою порцию фанатов она вполне заслуженно приобрела. Вышедшая в 2014 году гоночная аркада The Crew доказала, что бывшие разработчики дилогии Test Drive Unlimited, из которых частично состояла (и, наверное, до сих пор состоит) студия Ivory Tower, не совсем разучились создавать большие виртуальные миры и гонки. В тот раз игра получилась, мягко говоря, не идеальной, но свою порцию фанатов она вполне заслуженно приобрела. В неожиданном сиквеле авторы, похоже, стремились не столько исправить свои ошибки, сколько в очередной раз кому-то и зачем-то доказать, что они способны сделать больше и разнообразнее всех остальных, запихнув в не самый плохой аркадный автосимулятор самолеты и корабли. Забегая вперед, отмечу, что безмолвный отклик «зачем?!» так и оставался где-то внутри меня на протяжении всего прохождения. Ну а Ivory Tower определенно стоило расти отнюдь не «вширь», а «вглубь». Таблетки от жадности На место измученного криминального сюжета с наигранной драмой в The Crew 2 пришла пускай и банальная, но все же достаточно приятная история о становлении одного никому не известного гонщика вплоть до превращения в легенду автоспорта целой Америки. Больше никаких высосанных из пальца злодеев, глупых копов, карикатурных бандитов и благородных стритрейсеров, волею судеб оказавшихся по ту сторону закона. Никаких мести, злости и тотальной несправедливости. Отныне есть только вы, ваши амбиции, ваши соперники на трасе, а еще — ваши верные поклонники, которых с каждым разом становится все больше. Нет, на самом деле, местный простецкий сюжет — это большой плюс игре. Если когда-то давно попытка приделать навороченный сюжет гонке еще была свежа и интересна, то спустя полтора десятилетия она скорее раздражает. Хочется уже чего-то простого и логичного (для гонки), и The Crew 2 как раз эту потребность с блеском удовлетворяет, приправив несложное «сюжетное» блюдо только хорошей режиссурой. Большего, собственно, тут и не требовалось. В геймплейном плане, если вынести за скобки вопрос о необходимости внедрять в игру про гоночные автомобили другие транспортные средства, все тоже вроде бы замечательно. По крайней мере, на бумаге. В наличии все так же полноценная виртуальная Америка, пускай и в несколько порезанном масштабе — «всего-то» 4900 квадратных километров. Это значит, что игрок по-прежнему может не только проехаться с ветерком по различным живописным местам, начиная от гор и заканчивая океанским побережьем, но и поглазеть при этом на известные достопримечательности самых знаковых городов США. Товарищ справа сильно напоминает Шона Макалистера из NFS: Payback. Такой же чернокожий, с похожей прической, «руководит» бездорожьем. Да еще и в русской версии озвучен тем же актером. Добавляют красоты природным и урбанистическим пейзажам неплохо реализованные системы смены времени суток и погоды, которые хотя иногда и противоречат друг другу, но в целом привносят в игру дополнительное эмоциональное разнообразие и нужную атмосферу. Не должны остаться разочарованными и любители коллекционировать лицензированные машины (и прочие средства передвижения) — оных тут более 250 штук, самых разных мировых марок. В меню есть как уже ставшие родными маслкары, стритрейсерские машины и горные мотоциклы, так и более экзотические типы навроде бигфутов и болидов «Формулы 1». Солидную часть авто (увы, не все) разрешается кастомизировать по собственному вкусу — местный редактор устроен ничуть ни хуже, чем в какой-нибудь Need for Speed: Payback. Более того, в The Crew 2 даже проглядывают черты Test Drive Unlimited 2, поскольку «наряжать» в игре можно не только авто, но и своего молчаливого аватара-дуболома. Впечатляет поначалу и список возможных состязаний, условно разделенный на четыре категории. Так, в игре присутствуют и Гонки по бездорожью, и Стритрейсинг, и аналог Профессиональных соревнований, и Свободный стиль (он же Фристайл). В данных категориях есть дополнительное разделение на «классы». Например, Стритрейсинг тут состоит не только из классических гонок по улицам городов, но и из дрифта и драга, а Фристайл — из трюков в воздухе на самолетах, заплывах на судах по извилистым речкам, а также сумасшедших соревнований на бигфутах. При желании каждому представленному авто можно устроить тест-драйв. Интересно, что в отличие от первой части, купить лишь одну машину и сооружать из нее различные конфигурации, подходящие под самые разные типы заездов, отныне нельзя. В The Crew 2 для каждого вида гонок необходима отдельная машина с соответствующими улучшениями. Покупать машины и различные внешние приблуды для них можно не только за виртуальные доллары, зарабатываемые в гонках, но и за получение новых уровней популярности. «Железные» апгрейды, к слову, приобретать нельзя — их можно исключительно выиграть по результатам заезда. Кстати, в The Crew 2 совсем необязательно каждый раз занимать лидирующую позицию — призовыми местами в игре считаются первые три. Одна из небольших приятных фишек проекта — улицы в игре редко когда бывают пустыми, и я сейчас не о дорожном трафике. Мир The Crew 2, в отличие от все той же NFS: Payback, населен людьми, которые даже пытаются как-то реагировать на происходящее рядом с ними (читай: отскакивать от проезжающих машин. Задавить виртуальных пешеходов, к сожалению, нельзя). Более того, на природе нередко доводится встретить диких животных, с которыми можно и нужно устраивать оплачиваемые фотосессии (снова здравствуй, Test Drive!) — на этом строится львиная доля второстепенных заданий. Также некислые бонусы выдаются за фотографии на фоне достопримечательностей вроде статуи Свободы или даже Пентагона. Toys, Toys, Toys Ну а теперь пора поговорить о весомых недостатках, на которые я туманно намекнул во вступлении. И главный из них — отвратительная физика. Многие игроки уже успели назвать здешние машины «утюгами на льду», однако мне больше всего нравится другое популярное сравнение — «куски мыла». Мало того что имеющиеся автомобили зачастую не отличаются друг от друга почти ничем, кроме внешнего вида и издаваемых звуков, так еще и на дороге они ведут себя именно как сколькое невесомое нечто, в лучшем случае напоминающее игрушечное авто. Полеты на самолетах в The Crew 2 заставили меня вспомнить недобрым словом оные из Far Cry 2. Я, конечно, понимаю, что данный проект — ни в коем случае не автосимулятор, а аркада, и потому придирки к упрощенной физике могут кого-то удивить. Но ведь у всего должен быть предел! Управляя же местными, с позволения сказать, автомобилями, ты не то что не испытываешь никакого удовольствия — тебе просто больно от самого процесса. Иногда хочется выключить игру. Иногда — раздолбать геймпад об стол... или об голову тех гениев, которые додумались вот так реализовывать поведение машин. Столкновения в игре выглядят кошмарно. Даже с сильной поправкой на аркаду. Честно говоря, не припомню другой аркадной гонки, где столкновения с препятствием на полной скорости выглядели бы столь же нелепо, а порой и вовсе непредсказуемо. Ладно, к тому, что машина может на скорости 200 километров в час «шоркнуться» об отбойник или соперника и при этом не потерять скорость, мы давно привыкли. Но в The Crew 2 она еще способна при этом внезапно отлететь в самую неожиданную сторону, развернуться или же вовсе встать как вкопанная — без каких-либо дополнительных последствий. Более того, схожим дурацким образом реализована основная часть столкновений непосредственно автомобилей, которые вообще никак не реагируют на прыжки друг другу на крыши или смачный удар в бок. Так неужели местный автопарк на самом деле строится из невероятно прочной, но все-таки пластмассы? Совершенно по-идиотски выглядит и «избирательная» реакция на дорожные препятствия: те же столбики на обочине отпрыгивают от машин и мотоциклов словно бумажные мячики, а вот вкопанные в землю шины начисто игнорируются всеми выступающими частями транспортного средства. Мы с моим товарищем даже выработали одну занимательную теорию, дескать, основная проблема кроется не в отвратной физике как таковой, а в том, что действие The Crew 2 на самом деле происходит в сплошном прозрачном киселе — по крайней мере, это объяснило бы невероятно странное поведение самолетов, которые порой натурально вязнут в воздухе, или аномальное поведение интерактивных элементов окружения, которые могут от одного несильного удара пролететь добрых 200 метров вперед. А еще, возможно, это объяснило бы абсолютно отвратительную реализацию кроссбайков и насквозь «чугунные» катера. Данный скриншот отчего-то вызвал у меня стойкие ассоциации с известными аркадами на NES. Отличие в том, что до тех зданий на горизонте при желании все-таки можно доехать. Есть претензии и ко мнимому разнообразию. Введя в игру впечатляющее число различных заездов, авторы как-то позабыли сбалансировать их количество по отношению друг к другу. Это значит, что каких-то по-настоящему разнообразных интересных гонок в The Crew 2 кот наплакал, а вот поездок по одним и тем же надоевшим маршрутам — завались. К примеру, одно из главных несомненных преимуществ проекта — так называемые серии Live Xtreme, в которых на протяжении одного заезда необходимо переключаться на другие виды транспортных средств, и их можно фактически пересчитать по пальцам. Еще один пример плохого баланса — имеющиеся уровни сложности с рекомендуемым уровнем авто и поведение ИИ на дороге. Какие-то гонки проходятся влегкую на первом месте без каких-либо дополнительных затрат, а в каких-то вы не можете достигнуть лидерства, как бы ни старались. Вызывает вопросы и нынешняя реализация открытого мира и карты. С одной стороны, игрокам не нужно мучительно наматывать километры, для того чтобы добраться до конкретного испытания, — и это вроде бы хорошо. С другой, тогда становится решительно непонятно, зачем вообще нужны весь имеющийся масштаб и в деталях воссозданная компактная Америка, если все время между заездами, по сути, можно провести либо в гараже, либо на карте. Справедливости ради стоит отметить, что заезды/полеты/заплывы в The Crew 2 на фоне заката под хорошую музыку и с видом на прекрасные пейзажи — прекрасный способ отдохнуть и выпустить накопившийся пар. Главное при этом — не вглядываться в не самые четкие текстуры окружения и не разглядывать встречающиеся примитивные «коробки» зданий. Смотрите лучше на красивые и детализированные модельки машин, на заходящее солнце и на умиротворяющую водную гладь. И ни в коем случае не переключайтесь на режим из кабины, иначе весь целебный эффект моментально исчезнет. The Crew 2 зачем-то избрала судьбу своего предшественника, которого тоже многие ругали за слишком малое количество содержимого на старте. Последовавшие дополнения тогда сильно исправили ситуацию и убрали многие весомые недостатки, и похоже, Ubisoft не сделала никаких нужных выводов и поручила разработчикам «допиливать» и улучшать нынешнюю игру только после ее выхода. Еще до релиза разработчики заявляли, что планируют каждый месяц привносить в проект нечто новое — новые машины, дисциплины, занятия. Но что-то мне подсказывает, что главные проблемы новой The Crew — отвратительная физика и странный баланс геймплейных механик — так и останутся нетронутыми. И почему нельзя было сразу сосредоточиться на глубоком (а не «созерцательном») игровом процессе и только потом достраивать его вширь хоть до посинения? Вопрос риторический. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Игра полностью переведена на русский язык. Ничего особо выдающегося в локализации нет, но и нагромождений халтуры не замечено. Раздражает разве что непонятно зачем оставленный отсчет на английском перед каждым заездом, который сильно режет слух на фоне остального полного дубляжа.
  3. 3 балла
    В сети обратили внимание на большую разницу цен на консольные версии слешера Darksiders III. Вчера THQ Nordic официально анонсировала дату выхода и открыла предзаказ, удививший и ценами, и неожиданной «халявой». В сети обратили внимание на большую разницу цен на консольные версии слешера Darksiders III. Вчера THQ Nordic официально анонсировала дату выхода и открыла предзаказ, удививший и ценами, и неожиданной «халявой». Дело в том, что Darksiders III — обычная игра с ценником $60, но особенности ценообразования в России внесли свою лепту. На PlayStation 4 стандартное издание стоит 3799 рублей (с учетом скидки за предзаказ), а на Xbox One — всего 2499 рублей. И это можно было бы считать ошибкой, если бы не досадная и уже исправленная ошибка: самое дорогое издание включили в сборник Darksiders Fury’s Collection — War and Death. Оно стоит 1699 рублей и по идее должно состоять из двух первых частей. Но владельцы Xbox One вчера почти целый день могли обзавестись трилогией. На момент написания новости эту ошибку уже поправили, а вот цену Darksiders 3 до сих пор не тронули. Пользователи предположили, что Microsoft продолжает экспериментировать с региональными ценами в Microsoft Store, как это было, например, с Halo Wars 2. Отметим, что Xbox One сейчас можно назвать самой дешевой консолью текущего поколения. Ее можно приобрести в магазинах по цене от 13999 рублей. А учитывая существование Xbox One X с ее поддержкой HDR и разрешения 4K, покупка игр по таким низким ценам видится очень привлекательным вложением в ваш досуг. Darksiders 3 выйдет 27 ноября на PS4, Xbox One и ПК. На платформе для master race игра стоит 1999 рублей, но мы советуем дождаться цен в сторонних магазинах — сэкономите рублей 500!
  4. 3 балла
    Если ЕА продолжат в том же духе то скоро сравняются, а там и до покупки не далеко.
  5. 3 балла
    Объективно или субъективно — это еще вопрос. Сам по себе лозунг “Слава Украине” не несет в себе ничего националистического ибо националистический девиз состоит из четырех фраз. А так это не более, чем Viva La France или God Bless America. Кроме того, что делать с первыми лицами различных государств, которые говорили “Слава Украине” на многих форумах, он Совбеза ЕС до сената США и трибуны ООН? И когда ФИФА или МОК пытаются рассказать, что спорт вне политики - они кривят душой просто потому, что это им выгодно. Если бы спорт был вне политики, не было бы демарша Олимпиады 80 и прочих многих других ситуаций, где политика влияет на спорт. Как говорится, Батюшка, вы или крест снимите, или трусы наденьте.
  6. 3 балла
    Жду когда THQ Nordic купит EA и сделает переиздания Mass Effect и Dragon Age, а затем и нормальные сиквелы)
  7. 3 балла
    Вроде отловил, больше не показывается. По крайней мере, на iphone 7+. Насчет пушей: мы до конца месяца обязаны перейти на https. Как только перейдем, проблема решится сама собой
  8. 3 балла
    Любители культуры поражают... АЛЁ, игра про наёмника головореза который занимается убийством всяких одичавших мутантов в промышленных масштабах, в особо извращенной форме, он что по вашему должен говорить великосветским языком? Тем более в оригинале там дофига мата, или английский мат это это норм, а вот если русский то это как то фууу?! Ps. Единственно не понравился голос Сорано, голос остальных наёмников хоть и не идеален, но вполне терпимо тем более они погибают в самом начале. Так же интересно как озвучили Тришку Новак.
  9. 2 балла
    PC-версия Monster Hunter: World выйдет ровно через месяц 9 августа. Об этом сообщает компания Capcom, заодно открыв сбор предзаказов в Steam. PC-версия Monster Hunter: World выйдет ровно через месяц 9 августа. Об этом сообщает компания Capcom, заодно открыв сбор предзаказов в Steam. Игра будет поставляться в двух изданиях. Более дорогой Deluxe стоит 2348 рублей и включает в себя три доспеха самурая и ряд косметических предметов. За предзаказ любого из изданий вам тоже подарят несколько внутриигровых предметов, которые облегчат начало путешествия. Monster Hunter: World — самая успешная игра в истории Capcom. Спустя полгода после релиза в магазины было отгружено 7,5 миллиона копий, а в официальном трейлере ПК-версии это число увеличилось до 8 миллионов.
  10. 2 балла
    Уважаемые, запилите то руссификатор уже. Шрифт уже оплатили, сделали, а в релиз до сих пор не ушло.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Откровенно понравилось. Старая добрая классика в современной обертке. Еще бы локализацию завезли, вообще хорошо было бы.
  13. 2 балла
    Музыка в трейлере кайфовая, прямо The Prodigy в лучшие годы.
  14. 2 балла
    Компания Bandai Namco объявила о планах выпустить на Западе мистический аниме-экшен Tokyo Ghoul:re Call to Exist на Западе. Компания Bandai Namco объявила о планах выпустить на Западе мистический аниме-экшен Tokyo Ghoul:re Call to Exist на Западе. Игра основана на популярной в Японии серии манги в жанре темного фэнтези. Пользователям будут представлены как одиночный, так и мультиплеерный режимы, где они смогут сразиться с кровожадными упырями или же встать на их сторону. У каждого типа персонажей обещаны свои собственные уникальные способности и оружие. Релиз проекта намечен на PlayStation 4 и PC в ближайшем будущем.
  15. 2 балла
    Сижу в одинаковых браузерах, но на работе раз нажал “Заблокировать” и больше нету. А дома жми не жми, постоянно вылазит это окошко. Но способ от SerGEAnt работает.
  16. 2 балла
    это заслуга скорее издателя, а не только Майкрософт, если поступательное движение в этом направлении продолжится, то моей следующей консолью будет коробка, а не плойка
  17. 2 балла
    Первую часть бы рематерили. Хороший же шутер.
  18. 2 балла
    Авторы перевода визуальной новеллы VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action прислали нам новую версию с кучей исправленных ошибок. Его завершенность оценивается аж в 99%, так что смело качаем! Авторы перевода визуальной новеллы VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action прислали нам новую версию с кучей исправленных ошибок. Его завершенность оценивается аж в 99%, так что смело качаем! Напомним, что над переводом работали три человека под крылом самих разработчиков, но официально в игру его так и не включили по техническим причинам.
  19. 2 балла
    Как на сайте, который специализируется на русификаторах, сидят такие люди, что пытаются отвергать “задумку” автора. В данном случае, эта “задумка” — мат. Захотели разработчики, чтобы у них был мат и в большом количестве, но почему-то многие начинают плеваться на ЛОКАЛИЗАЦИЮ, которая не только должна придерживаться той самой “задумки”, но и должна учитывать особенности культуры той страны, для которой эта локализация создается. У нас — в России — мат отборнее и разнообразнее и, на мой взгляд, ребята все делают правильно. Действительно очень сильно раздражает подобное. Мне нужен продукт, который максимально близок к первоисточнику, а не вот эти ваши “урод”, вместо “**есоса”. Отдельное уважение к GamesVoice за цензуру и без. Мой выбор — без цензуры. В этой игре мужики не в куклы играют.
  20. 2 балла
    Тоесть указывать на недостатки игры — переиздание на всём вплоть до мобилок с целью по ленивому срубить бабла, самоповторы, убогие диалоги, убогий сюжет, устаревший движок, кучу недоделок которые фаны пилят годами модами — это хейтерство? А что тогда не хейтерство?? Я ведь не говорю просто что игра хрень и всё, привожу причины почему я так думаю. Тот факт что тебя это не устраивает не делает эти игры лучше. А ф4 так вовсе фейл полный и только людям которым класть на вселенную эта игра худо бедно зайдёт. Не удивлюсь если очередной тес тоже пробъёт дно.
  21. 1 балл
    Студия CD Projekt RED, известная не только за хорошую адаптацию стороннего мира и сюжета в серии «Ведьмак», но из неоднозначную и сильную систему выбора, где чаще всего не бывает очевидно «правильных» и «неправильных» действий, а о последствиях выбранных решений игрок зачастую узнает лишь потом. В грядущей Cyberpunk 2077 также будет присутствовать нечто подобное. Студия CD Projekt RED, известная не только за хорошую адаптацию стороннего мира и сюжета в серии «Ведьмак», но из неоднозначную и сильную систему выбора, где чаще всего не бывает очевидно «правильных» и «неправильных» действий, а о последствиях выбранных решений игрок зачастую узнает лишь потом. В грядущей Cyberpunk 2077 также будет присутствовать нечто подобное. Об этом сообщил создатель оригинальной настольной RPG Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит. «Одна из непреклонных философий игры заключается в том, что каждое ваше действие имеет последствие. То же самое было и в оригинальной настолке. И там, и там, нет ярко выраженной и „окрашенной“ кармы. Однако если вы, к примеру, убьете члена какой-либо банды, понятное дело, остальные участники это запомнят и постараются вас отыскать. Это реалистично, так обычно и бывает на самом деле». «Порой карма кусает вас за задницу в тот момент, когда вы этого не ожидаете. Мы на днях в офисе в шутку обсуждали такой пример, когда вы едете-то по автостраде, и вдруг кто-то подрезает вас — да так, что вы вылетаете с дороги. Затем вы отправляетесь в банк и встречаете там того парня, который был за рулем. И такое бывает! У нас нет черной или белой кармы. Но ваши действия и правда имеют свои последствия. В трейлере игры мне особенно понравилось то, что его создатели взяли трек под названием Personal Responsibility („Персональная ответственность“), в нем все сказано».
  22. 1 балл
    скучноватый полуфинал получился, стандарт опять все решил, Бельгия просто растворилась в этой тягучей французской игре, даже финального штурма у них не вышло. не понравилось еще в концовке поведение Мбаппе, при чем он уже во второй игре это исполняет, затяжки нелепые, провокации, еще такой молодой, бежал бы вперед и голы забивал, подленький он какой-то.
  23. 1 балл
    Будущее обновление в субботу/воскресенье на этой неделе
  24. 1 балл
    Shenmue I & II Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры Платформы: PC XONE PS4 DC Разработчик: D3T Издатель: SEGA Дата выхода: 2018 http://store.steampowered.com/app/758330/Shenmue_I__II/ Перевод игры: http://notabenoid.org/book/73303 (нет текста) Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: Мы ВКоетакте: https://vk.com/topic-153480104_35853608
  25. 1 балл
    От меня два... нет, три чая товарищу. Это были самые великие игры для меня на SEGA, а потом и на второй плойке. К сожалению уже вышел из того возраста, что бы снова залипнуть в них, но тёплые воспоминания о них, здорово греют душу (вру, если бы были ремейки на ПК, то залип бы)))
  26. 1 балл
    Эх,вышли бы в стиме старые-добрые shining forse neo/exa/wind В стиме есть shining forse I и II кстати,III нету(который с сатурна) Кому интересно,фанаты серии в апреле 2018 перевели таки полностью 3 часть на английский http://sf3trans.shiningforcecentral.com
  27. 1 балл
    @Re'AL1st Тож напомнило _) хех.
  28. 1 балл
    Парни вы просто “Пушка” я тихонько ждал уже 2й год перевод периодически заходя в тему а теперь я просто чуть не подпрыгнул !!!!!!никогда не сидел на форумах а тут аж захотелось написать вам спасибо по возможности буду скидывать вам копейку теперь принимайте в ряды форума ))))))
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Все это есть. С оптимизацией у них порядок, кто бы что не говорил. Относительно конечно, но выше среднего. Кол-во багов весьма вменяемое для масштабов разработки. А уж чего у поляков с избытком это “интересности”. Да только мало какой ААА проект заслуживает такой цены. Тут же все честно. Говорил про то, что есть. Я же не гадалка право. Еще какая невидаль. Восемь ААА игр из десяти не делают озвучку, а иногда даже субтитры. Поэтому я рад таким студиям, которые никогда не забывают и русский язык. По четырем(в настолку по ведьмаку я не играл, каюсь). Все 3 ведьмака были хороши. Каждый я проходил более одного раза, для меня это уже результат. А по ценам можно взять даже Гвинт — сравнивая с другими цена на паки ниже, заработать их гораздо проще бесплатно. А стилистически — глаз радуется. Я много ККИ попробовал, есть с чем сравнить. Правда в последнее время поднадоели. Про геймплейные недостатки гвинта мне известно, но они все еще над ним работают. А не бросили его из-за недостатка прибыли, как сделали многие другие, пытавшиеся выехать на успехе Hearthstone.
  31. 1 балл
    Ох тыж, какое интересно Вам дело, как именно создаются игры внутри этой компании, если вы не один из ее работников? У нас тоже много где работать не сладко и платят копейки. Можно вместе поплакать на эту тему. По мне важно отношение к пользователям, т.е ко мне. А оно весьма и весьма.. цены они не заламывают, контент не режут, не выпускают платные DLC с “расцветками штанов”, сами DLC более, чем достойны своих цен. Всегда есть озвучка на мой родной язык. Что еще надо?
  32. 1 балл
    Прошел пока Дейзи,Йоко и Зомби текст перевода клевый,текстуры на высоком уровне.Перевод игры словом шикарен,вообще и не мечтал увидеть игру на русском,за что вам поклон.В общем все пока на высшем уровне,буду тестировать дальше отпишусь.
  33. 1 балл
    Кстати насчет того как могут реализовать карму. Мне понравилась система, которая была в pillars of eternity. Там просто за некоторые действия игрок получал определенное очко характера. Когда их набиралось довольно много, то некоторые персонажи начинали на это реагировать. Не знаю как тут поступят. Возможно будет просто система репутации у фракций и отдельные решения. Но будет круто, если хотя бы отдельные персы будут реагировать на то как игрок вел себя в течении игры. Этого не хватало в Ведьмаке 3.
  34. 1 балл
    https://steamcommunity.com/app/644560/discussions/0/1729828401706886569/
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Вот вы когда себе молотком по пальцу попадаете, говорите: “Ой, как больно...” или слово на букву Б? Это вообще мега уважение ко всем и делается две версии. Поддержите донатом за такое. Я буду играть с матерной озвучкой. Как бы это бескультрно не звучало, но это очень реалистично. Тем более в оригинальной версии сплошной мат или это не заметно?
  37. 1 балл
    играю с 2012 года, у игры eсть проблeмы - старый контeнт удаляют частeнько, напримeр: старыe карты (карты обороны) или рeжимы (аля рeйды), а новый завозят очeнь долго. Наблюдаю что многиe игроки которыe выкачали 25 ранг по фуллу насколько это возможно, забросили игру до прихода нового контeнта Вмeсто того чтобы сконцентрироваться полностью на контeнтe - они пилят eщe и обновы под XBOX1 и PS4 а тeпeрь eщe и Switch на голову сeбe повeсили
  38. 1 балл
    Тот случай когда масло кашу испортило,ну немного обороты сбавить и норм бы было,а так-мегачлены-многочлены,ощущение что в детский сад попал,в котором только узнали что кроме мата на букво х... есть ещё и на букво п...,чё за бред
  39. 1 балл
    Я подозреваю, что Беседка сокрушается исключительно о том, что сразу не смогли всё это количество обложить процентом и стричь баблишко.
  40. 1 балл
    Я каждый раз, как вспомню “Да/Нет/Вопрос/Сарказм”, то рука автоматически тянется в штаны… Настолько гениально и годно это было...
  41. 1 балл
    Это должно было звучать так: “ Если вы хотите, что бы мы перестали выпускать дноигры — перестаньте покупать их”.
  42. 1 балл
    Ага, а как перестанем покупать, то они скажут: -А зачем выпускать новые\перезапуски игр(ы), вы ведь их всё равно не покупаете?
  43. 1 балл
    Сделать шрифты 4 шт. (1 пока под вопросом, в архиве его нет, и какую часть алфавита задействует пока не известно) Протестировать вставленный текст в *.swf на размер влезания строки текста в рамки и поправить если где не влазит, всё это можно сделать но без пункта 1 будет не тот эффект. Вставить текст в архив *.z — благо программа есть, можно как в программе вставлять текст или вытащить и в notepad++ вставлять, а потом тестировать игру.
  44. 1 балл
    Перевод завершён! Ура, товарищи! Теперь нужно запаковать тест в игру. Кто сможет с этим помочь? Я в программировании мало что понимаю, но может кто-то из форума сможет запаковать текст? Всё таки столько работы проделано, чтобы не пропало зря...
  45. 1 балл
    могу поправить только ошибки в shadow returns + dragonfall . перешлите полный список ошибок из данных версий мне в личку hong kong делал не я.
  46. 1 балл
    Первая версия адаптации перевода от Фаргус и 7Волк. Тестировалась на оригинальной версии игры. Скачать
  47. 1 балл
    Я тут отрыл в игре один из документов старого мира под названием Newspaper scrap и сравнив перевод с оригиналом ужаснулся. Спрячу под спойлер, на всякий случай, для тех, кто еще не добыл: Newspaper scrap Навскидку вспомнил еще косяк из Архивов старого мира: Ragged DVD: Надо будет теперь перечитать остальные заметки. Кстати, есть еще диалог 9S с 2B в жилом комплексе, в пустыне, при прохождении за 9S. Когда 9S пытается понять почему люди жили очень скученно. Там его вопрос-восклицание: “And they ran out of space?!” почему-то перевели, как “И они сбежали в космос?!”. Хотя конечно речь о том, что он удивляется тому, что людям не хватало места.
  48. 1 балл
    Кинул деньги на покупку шрифтов.
  49. 1 балл
    АХАХАХАХХАХХ. Извините, я не удержался.
  50. 1 балл
    1. AC Odyssey Это уже не ассасиновская экшен-адвенчура, это ведьмаковский экшен-рпг от руководителя разработки карателя и Saints Row 2, 3 и 4. 2. Dying light 2 Это уже не экшен-адвенура. Это экшен-рпг с дирректором по нарративу в лице сценариста планскейпа и второго котора. 3. Cyberpunk 2077 Это уже не экшен-рпг про конкретного героя. Это экшен-шутер-рпг со всей классической составляющей. 4. The Elder Scrolls VI Жду тес в антураже островного архипелага с мореплаванием по островам, морскими сражениями и войной с доминионом. 5. Metro Exodus Игра стала ещё более сталкероподобной и фэлллаутоподобной, чем могла быть. 6. Skull and Bones Ну, здесь не нужно объяснять. На безрыбье, пока одни пытаются выкачать денег для новых корсаров, а другие не стремятся сделать новых пиратов Сида Меера, нам дают экшен-дяблоид от третьего лица на пиратскую тематику. 7. Battletoads Надеюсь, некоторые уровни останутся практически непроходимыми. Это будут чувства из детства. 8. Two point hospital На безрыбье тьюконов (особенно про больницу) и продолжателей теме хоспитал - это игра, как глоток свежего воздуха. 9. Devil may cry 5 Давно не было. Поэтому почему бы и нет? 10. Starfield Слишком загадочная, не мог пройти мимо.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×