Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.05.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    При всей любви к PoE, я признаю её недостатки. К примеру, история слишком резко сворачивала в божественные сферы, меняя настрой с «А есть ли боги?» на «Да вот они, выстроились кружком!» PoE2 не могла снизить градус, а потому за первые часы игрок и возрождается после смерти, и становится послом Бераса, и даже принимает участие в совете небожителей, обсуждающих, не уронить ли на Эору ещё одну луну. Ах да, о смерти. После разборок с Таосом только Хранитель остался в Каэд Нуа, остальные герои разбрелись по миру. И не зря, потому как спустя пару лет в исполинскую статую, что под замком, вселился Эотас. Разрушил крепость, поглотил души всех без разбору. Погиб и Хранитель, но лишь затем, чтоб его тут же отправили вдогонку за шальным богом, зачем-то шагающим к архипелагу Мёртвого Огня. При всей любви к PoE, я признаю её недостатки. К примеру, история слишком резко сворачивала в божественные сферы, меняя настрой с «А есть ли боги?» на «Да вот они, выстроились кружком!» PoE2 не могла снизить градус, а потому за первые часы игрок и возрождается после смерти, и становится послом Бераса, и даже принимает участие в совете небожителей, обсуждающих, не уронить ли на Эору ещё одну луну. Ах да, о смерти. После разборок с Таосом только Хранитель остался в Каэд Нуа, остальные герои разбрелись по миру. И не зря, потому как спустя пару лет в исполинскую статую, что под замком, вселился Эотас. Разрушил крепость, поглотил души всех без разбору. Погиб и Хранитель, но лишь затем, чтоб его тут же отправили вдогонку за шальным богом, зачем-то шагающим к архипелагу Мёртвого Огня. Пока обладатели матерчатой карты Дирвуда задаются вопросом о смысле её существования, если до переезда на острова далеко за её пределами успели посетить лишь 10% обозначенных мест, мы смотрим на создание персонажа, первую ласточку больших перемен. Сохранения подхватились, можно и вручную задать предусловия. Но отчасти обыграв потерю всех уровней через перерождение, студия узаконила возможность преобразиться (подмены никто не обнаружит): на смену мужчине-богоподобному легко пришла эльфийка из Движущейся Белизны. К возможности выбора расы, подрасы и класса добавились подклассы и горячо разрекламированная мультиклассовость, то есть право сочетать две произвольные роли ценой недоступности лучших умений каждой из них. Весь этот набор позволяет прямо на старте создать персонажа с максимально развитым профильным параметром, например, восприятия, навсегда обеспечив успех проверки конкретно по нему. Зато сократилось количество заклинаний. Ранее тем же друидам и священникам их вручали пачками, автоматически, но теперь приходится выбирать поштучно, как любые другие умения, а то и проходить по маленьким древам кустикам их развития, раз и навсегда модифицируя корневой скилл. Сузило фокус и Любимое Оружие: теперь это не дополнительная точность атак сразу к нескольким видам орудий, а модальная способность всего к одному, зато более заметная в бою. Последнее по очереди, но не по значимости — Навыки (не путать с умениями, которые как заклинания). Идея проверок только по базовым характеристикам не сработала, студия вернулась к более привычным параметрам вроде Дипломатии, Устрашения, Выживания, Ловкости рук и так далее. Две группы умений подготавливают к многочисленным житейским и не очень передрягам, теологическим спорам, карманным кражам и прочему, и прочему. Создать чисто «разговорного» персонажа по-прежнему не получается, улучшать параметры можно лишь на +1 за раз. Чтение душ теперь только в рамках квестов или как необязательное дополнение в редких диалогах Итак, Хранитель приходит в себя на собственном корабле в компании статуи-Ключницы Каэд Нуа и Эдера. Затем короткая вводная, абордажный бой, дабы подчеркнуть пиратскую тематику сиквела, кораблекрушение, милый тропический островок. Уже с первых минут заметно то, что только подтверждается впоследствии, PoE2 охватила десятки точечных улучшений и переосмыслений, всесторонне улучшающих игру. С ростом количества параметров для проверки возросло и само количество проверок: они чаще, разнообразнее и смотрят на одну конкретную, одну из предложенных или сразу комбинацию черт игрока… и не только его. Даже удачная проверка по лучшему представителю отряда может вылиться в травмы, если в команде найдётся союзник-противоположность с минимально развитым контрольным параметром. Система также судит не по одному только главному герою, а по сумме аналогичных параметров всех соратников. Хотя странно, что ватага мелких хитрецов измышляет хитрость великую, но такое соучастие резко повышает полезность всех и каждого, заодно избавляя от методичного развития любому из них лишь пары профильных черт. Текстовые события тоже случаются чаще и усложнились. Это не только способ описать, как именно отряд лишается верёвки с крюком или ломика, но и полноценное мини-приключение: участие в конкурсе, выслеживание добычи, блуждание по лабиринтам, ценная возможность расставить отряд перед вступлением в бой. Но, пожалуй, главное — доработанные напарники. В PoE казалось, что их добавили в последний момент, так редко они вклинивались в диалог, а если и делали это, то в виде не требующих ответа мыслей вслух и замечаний. Сиквел, наоборот, ставит на общение с товарищами и, эм, ощущение их постоянного присутствия. Мало того что они регулярно включаются в диалог или даже сами его инициируют, так вдобавок у них есть небольшой перечень больных тем и предпочтений, руководствуясь которым, товарищи оценивают ответы и поступки героя в подслушанном разговоре и вообще всё вокруг. Играете беззаботного персонажа? А вот Алоту нравятся ответственные. Верите в богов? Паледжина осуждает. Причём справедливо это не только для Хранителя, но и для всех в команде. Извечные вопросы честности, веры, агрессивности и прочего сближают сокомандников с общими взглядами и ссорят тех, у кого мысли не сходятся. Скоро начинаются споры и откровенная грызня вплоть до ультиматума игроку: «Выбирай, он или я!» Как и в их личных квестах, в такие моменты не просто решаешь или отсрочиваешь проблему, можно повлиять на чьё-то мировоззрение, ожесточив сердце или раскрыв глаза. Это отражается на будущем поведении «просветлённого» и (не) пресекает будущий конфликт. К сожалению, список таких черт характера виден сразу, а не постигается по мере прохождения, а «за» и «против» дублируют друг друга: «Любит зверей», «Не любит жестокости к зверям». Майя, услышав чужой разговор, отметила манеру речи Серафена. Положительно Не в той же мере в 2008-м студия уже создала нечто похожее — Storm of Zehir. Как будто из той игры перекочевала и пустоватая карта мира со свободным перемещением, постоянными проверками отряда не только на локациях. Возможно, из Zehir пришла и сама тематика тропиков и диких нагов-змеелюдей. До самого знакомства с игрой я негативно относился к смене места действия. Казалось, ещё не видено достаточно Дирвуда, чтоб жаждать столь резких перемен. Но несмотря на все отличия, архипелаг с его хлипкими деревушками, городами в колониальном стиле и практически ацтекскими руинами расширил рамки достаточно органично. Не в последнюю очередь помогло то, как Obsidian Entertainment подтянула графику игры. Оригинал всеми силами старался выглядеть как проекты старой школы, а вот сиквел осовременился сродни Divinity: Original Sin. Нет, PoE2 по-прежнему за реализм в картинке, но чуть приблизившаяся к персонажам камера, более крупные и чётко разделённые объекты локаций, более пёстрая графика и максимально разнообразные игровые зоны делают своё дело. Анимированные кустики да пальмы, суточный цикл и переменчивая погода добавляют живости, как и тени от облаков, попадающие в кадр птицы и то, что мир больше не замирает, если начать с кем-то разговор. Принципиально новое для PoE освещение настолько прекрасно, что выданным одной из напарниц фонарём я баловался даже спустя 30 часов прохождения. Сохранив количество деталей, локации стали свободней… правда, тот факт, что студия пробует новую технологию, даёт о себе знать рыхлостью текстур и отсутствием сглаживания по краям групп объектов, из которых составлялся коллаж. Новый баланс сил позволил заваливать экран массовкой. Вот здесь полегло штук 15 скелетов. А как красиво они выползли из ям! Какими бы красивыми ни были локации, их увлекательно изучать потому, что в PoE2 появилась нормальная Скрытность. Уже не для галочки, а полноценная ветвь взаимодействия и прохождения: особо злобных врагов можно обойти, а ключи от сундуков и всякие документы — украсть. Делом чести стало не просто пересечь каждое новое помещение, но и обворовать находящихся в нём статистов; пробравшись к сундукам торговцев, отхватить один из самых ценных их товаров; как в Tyranny, начать бой заклинанием, тем самым резко повысив силу последнего. Исподтишка взять под контроль кого-то из врагов, самому оставшись в тени. Упростить схватку, невидимкой разрушив норы, из которых вылезут неприятельские подкрепления. Подорвать огнём редкие пороховые бочки. Отвлечь внимание противника взрывом петарды чуть в стороне, расчистив себе временный проход. Благодаря множеству исправлений за каждым из этих примеров стоит больше, чем кажется. Так, цены на легендарные вещи взлетели до небес, а уникальные свойства предметов вышли далеко за пределы скучного «Даёт использовать навык Х пару раз между отдыхом», так и хочется всё заполучить. Подавляющее большинство задач предусматривает «воровское» решение: где-то достаточно стащить ключевой объект, где-то ловкие пальцы открывают доступ к значительно упрощающей прохождение тайне или экономят деньги. С не поддающейся описанию Сложностью игры (то пользуешься всего несколькими навыками, то пару-тройку раз переигрываешь каждое второе сражение) во многие потасовки таки лучше не лезть, тихонько обойдя врага. Сражаться, конечно, всё равно приходится. Благо улучшилась и эта сторона. Разработчики превратили хаос битв первой PoE в наглядный управляемый процесс, всего-то снизив размер отряда до пяти персонажей, сделав их более различимыми на поле боя, вынеся всю важную информацию на видное место, подправив скорость действий. Оставив магам только полезные заклинания, всем видам воинов, наоборот, выдав много нового. Также подняли важность смены оружия, резко усилив сопротивление некоторых врагов к типам урона. Чуть опустили порог утомляемости персонажей, так что высокоуровневые заклинания даже успеваешь применять. Шазам! Эффекты заклинаний очень красочные, но на паузе моментально тускнеют Авторы игры решились и убрать не самую управляемую градацию на Жизни и Выносливость, отныне нет снижения максимального уровня последней от особо сильных пропущенных ударов — только если упал в обморок, так контролируемей и видней. Новое понятие Усилия (официально Мощи, но это менее доходчиво) даёт сколько-то раз за бой повысить эффективность или шанс удачного применения умений либо заклинаний, чтоб не затягивать одни сражения и переломить ход других. Сами же умения применяются столько раз, сколько позволяет специальный счётчик. Разделение классов на те, у кого он только заряжается или только тратится, сохранилось, но теперь с ним можно решать, чаще применять слабые умения или пару раз применить что посильней. А то, что счётчик обновляется в начале каждого боя, наконец-то упразднило DnD-рудимент в виде постоянных привалов. В PoE2 с них сняли ограничение по количеству, но всё ещё требуют их для снятия тотемных проклятий (новинка) и лечения ран. Последних — только если раздать отдыхающим хоть какую-то пищу, но это такая же условность, как и разбросанная по древним руинам свежая еда. Новым ресурсом стало само время. Наземный отряд — хорошо, но Хранитель подался в капитаны, и команду корабля надо не только осыпать деньгами, но и кормить и поить. Сперва, конечно, набрать: нанять в порту, найти, слоняясь по миру, выполнив побочные задания. Каждый член экипажа имеет свою роль (матрос, рулевой, канонир, навигатор, хирург, кок), улучшает эффективность с получением опыта, иногда комментирует что-то в текстовых событиях на море, дополняя картину новыми сведениями, а то и добавляя новые опции, как поступить. Другая сторона капитанства — каперство и морские сражения. Моря бороздят корабли нескольких фракций и так и просятся взять их на абордаж. Это ещё одно текстовое событие, но с усложнённым интерфейсом. По одной команде за ход, корабли маневрируют, выворачиваясь друг к другу правильным бортом, выдерживая оптимальную дистанцию для стрельбы экипированным типом пушек. Выбирают, чем стрелять, чтоб как можно сильней ранить вражеский экипаж, раскурочить корпус, повредить паруса. Правда, в текущем состоянии это едва ли необходимо: проще сомкнуться корпусами и завязать «обычный» бой. Учебный бой — он быстрый самый! Другие могут очень затянуться Сменить или улучшить корабль дорогого стоит. Цены космические, но способ есть. Упомянутые фракции плотно заселили всё вокруг и обожают друг с другом конкурировать. Куда бы ты ни пошёл и что бы ни сделал, поможешь одним и разозлишь других, получая скидки или наценки в магазинах и готовность предоставить дополнительную информацию. Эта мышиная возня попадает в кадр постоянно. Как товарищи в несвойственной Obsidian манере вешаются герою на шею, признаваясь в любви, так и разные политики просто жаждут нанять Хранителя, на первых порах на все их предложение о работе отвечаешь размытым: «Я подумаю», надеясь хоть так выиграть время и разобраться в происходящем. Как ни странно, такая плотность объектов и квестов, участвующих в противостоянии кампаний, — одно из проявлений главной причины не поставить игре высший балл. Любая из особенностей PoE2 превосходит те, что были в первой части. Описание их работы может и вовсе вознести игру чуть ли не выше любой другой. Но подкачало то, как это всё, эм, расположено в игровом мире и востребовано. Пожалуй, лучшей иллюстрацией будет вспомнить квест на проникновение в поместье мага в Возвышенности Перики. Ввиду реализации, это не спойлер и не хинт. В том самом поместье Можно взломать входные двери и вырезать всю охрану. Можно пройти через подкоп от соседнего дома, разобрать стену и с боем или тайно взломать дверь в комнату-сейф. Можно влезть по верёвке в личную комнату мага и, взломав замок письменного стола, прочитать, как обмануть охрану. То же самое узнаешь, стащив и прочитав дневник его подчинённой. Легко и уговорить её открыть двери, как только помог с мелким вором. Какое разнообразие, кладезь вариантов! Испытываешь все категории навыков, тренируешь наблюдательность… или нет? Дело в том, что все эти решения сосредоточены на расстоянии метров 30 друг от друга. Одна их часть вообще не скрыта, а другую заметишь, выполняя обычные для персонажа действия. В старых играх и в новых Divinity ключ к решению — награда за поиски, он может находиться где угодно, даже в неожиданных местах (просто отложите квест до лучших времён). Здесь же считается, что раз за что-то взялся, должен иметь возможность завершить начатое, ни на что не отвлекаясь. Студия как будто боялась разбросать этапы задач по разным островам, вместо того разложив их чуть ли не там же, где получаешь новый квест. Подходу вторит то, как легко добиться желаемого. Если диалог предполагает несколько проверок, то наверняка хватит навыка на любую — и одинаково эффективную — из них, хоть одну. Удачное убеждение уже не победа или выгодное стечение обстоятельств, но неизбежность. В сочетании с довольно-таки небольшими размерами локаций ощущаешь себя не отважным исследователем, а ребёнком, играющим в песочнице. Или смотрящим на миниатюру, заключённую в снежный шар. Здесь нельзя найти «просто» труп в подворотне, это часть какого-то задания. Нельзя «просто» своровать интересный предмет, кто-то наверняка его заказал. Плотность ключевых объектов настолько высокая, что многие задачи выполняешь, даже не поняв, как этого добился. Фраза «Хочешь такой-то невероятно редкий предмет? Он у меня уже есть!» может оказаться в равной степени заслуженной (я действительно мог его своровать) или ошибкой учёта прогресса. Имена персонажей, которых надо найти или устранить, сменяют друг друга так быстро, что едва успеваешь их запоминать. Наверно, любое задание в играх абстрагируется до посыльного: «Сходи туда-то и сделай что-то, потом вернись». Хотя бы при большем разнесении этапов в пространстве и времени это скрывается, но в PoE2 из-за плотности потока задач и скорости их решения, наоборот, становится заметней. Впрочем, далеко не сразу, а после может быть отрегулировано самим игроком — или пройти незамеченным. Уж как повезёт. Функционально игра во всём продвинулась вперёд. Переняла всё, что могла, у PoE и Tyranny, разве что не объёмы текста и не количество «книжных» описаний диалогов — столько ни в жисть не озвучить, а в PoE2 озвучен каждый диалог. Опять же, функционально именно такой она должна была выйти три года назад: осовременила бы жанр наравне с Divinity, но по-своему. Впервые за всё время я готов взглянуть на строго боевые дополнения (вроде как два из трёх обещанных), обычно мною полностью игнорируемые. Чуть ли не впервые готов перепройти игру на большем, чем комфортный, уровне сложности. Давно не радовался стольким мелочам. А та основная претензия, ну, она в сфере восприятия. Наверно. Это не технический недосмотр, который заметит каждый, она в головах. Итоговая оценка — 8,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 4 балла
    чую главному герою заправят под хвост уже на вступительном ролике — тенденция. Блин на сколько нормально к меньшинствам относился в первой части (не без эксцессов) так настолько же явно чувствовал как меня заставляют ненавидеть их в последующих. Ну кроме третьей — там колдун в хорошем смысле [censored] был.
  3. 3 балла
    Community Villa объявила о скором старте краудфандинговой кампании для 2,5D-адвенчуры Sense: A Cyberpunk Story и представила первые скриншоты проекта. Community Villa объявила о скором старте краудфандинговой кампании для 2,5D-адвенчуры Sense: A Cyberpunk Story и представила первые скриншоты проекта. Разработчики игры сообщают о том, что они вдохновлялись дизайном серий Clock Tower и Fatal Frame, а также сюжетами в духе «Бегущего по лезвию». Действие игры происходит в 2083 году в НеоГонконге. Главная героиня Мэй-Линь Мак — молодая женщина с кибернетическими протезами глаз, которая оказывается втянута в водоворот мистических событий «из прошлых веков». Чем больше Мэй пытается разобраться в происходящем, тем сильнее начинает сомневаться в реальности всего происходящего вокруг нее. Авторы обещают красивые 2,5D-эффекты, нарисованные вручную, густую атмосферу и захватывающий приключенческий геймплей. Кампания на Kickstarter стартует 15 мая.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Как вам текстуры от художника?
  6. 3 балла
    “Очень в духе” Инквизиции. Все так сказать полюбившиеся игрокам нововведения разовьет и преумножит. Пострашнее теток, побольше отношений между мужиками. “Построй свою однополую любовь”. Любой сопартиец будет отвечать взаимностью! И еще больше жесткого респавна. И дыр в небесах.
  7. 3 балла
    а еще критики хвалили “чужой завет” и последнего терминатора. Вот рано все-таки отказались от незатейливого обычия предков — сажать на кол за всякие нехорошие подставы. Впрочем дедпула жду — приятно видеть как Рейнальдс искренне прётся от своей работы.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    У тебя не пиратская логика, пират не будет платить за фильм, если он есть где-либо в интернете. Не найдя фильм в онлайн-кинотеатре пират не пойдет в кинотеатр (если не собирался туда идти), он пойдет искать его на торрентах или где либо еще. А есть вообще люди которые не любят кинотеатры (из-за того что они полустоловые и потому что там есть люди) и в любом случае туда не пойдут. Так что ты скорее частный случай.
  10. 3 балла
    Простите за снобизм, но я даже трейлер досмотреть не смог.
  11. 2 балла
    Компания Bethesda усиленно публикует различные провокационные материалы в преддверии E3. Компания Bethesda усиленно публикует различные провокационные материалы в преддверии E3. Одно из самых сладких предположений — это, конечно, новый Fallout, который может даже получить подзаголовок New Vegas 2. В частности, внимательные пользователи отметили, что компания как-то слишком увлекается розовой краской в своих картинках-намеках. На последней, к примеру, видна запущенная ракета с розовым дымом, про которую упоминал сумасшедший NPC из Новака в New Vegas. Известный аналитик Даниэль Ахмад подлил масла в огонь, заявив, что один из анонсов Bethesda буквально заставит народ «попадать с кресел» (One of the announcements may cause people to fall out of their seats). Интересно, что на упомянутой ракете можно увидеть числа 5:14 — и именно на них указывают стрелки на башне Биг-Бен в другом намеке от Bethesda. Судя по всему, 14 мая нас ждет какой-то большой сюрприз. Справедливости ради также стоит отметить, что в сети достаточно давно ходят слухи о некоей загадочной научно-фантастической RPG в космосе под названием Starfield. Возможно, это все как-то связано с ней. Из других любопытных наблюдений — на одном из изображений Bethesda можно увидеть девушку в броне, явно пришедшей из пост-апокалипсиса с логотипом Rage. Похоже, в злых шутках над одним крупным магазином все же была своя доля правды? Большую часть ответов мы наверняка получим на пресс-конференции Bethesda 11 июня. В этом году на ней обещают сделать очень много анонсов.
  12. 2 балла
    клянусь! в том нет нашей вины!) Блин, биоверы сделали все чтобы при упоминании их игр хотелось прижаться спиной к стене — чисто на всякий случай)
  13. 2 балла
    Сборка перевода обновлена. Версия 1.3.1: Удаляю до выяснения обстоятельств модифицированных женских персонажей. Похоже, они на релизной версии 2.5 могут вызывать вылет в некоторых местах. Исправлено описание дротиков берсерка (они вызывают берсерк не у цели). Исправлена реплика пленного жителя Восточной Гавани (мужская и женская одновременно). Если уже стоит предыдущая версия перевода - следует удалить оставшиеся от неё файлы *.cre в lang\ru_RU\override. Ссылка та же.
  14. 2 балла
    HUMBLE BUNDLE РАЗДАЁТTHE FLAME IN THE FLOOD https://www.humblebundle.com/store/the-flame-in-the-flood
  15. 2 балла
    Что, блин, значит, “лучше”? Первый “Дедпул” не лучше и не хуже первых двух частей “Мстителей” — он просто другой. А кому и что больше понравилось — уже вкусовщина.
  16. 2 балла
    Да, у нас такая же история. Город 240к населения. Было 2 кинотеатра, которые устроили монополию. Оба загнули цены по 350 руб. Для нашего города весьма приличная сумма для кино. Приехал 2 года назад кинотеатр в ТРЦ сразу с 8-ю залами, Dolby Atmos, всяко разными 3D. Цены идут от 100 до тех же 350 руб., но выбор по времени сеанса и типу просто огромный. Еще и 2 VIP-зала вообще с диванами вместо кресел. Те 2 кинотеатра быстренько сразу и цены снизили, и ремонт сделали, и оборудование закупили, даже программа лояльности у них появилась. Вот она...конкуренция.
  17. 2 балла
    боже мой, похоже нас ожидает серьезное Говнище!
  18. 2 балла
    Согласен. Я его блог читал, иногда было довольно-таки интересно, но всегда было уныло, когда он начинал катить бочку на ПК. Может быть, он частично троллил, но у него всегда были дико отбитые доводы в духе “этот жанр не создан для ПК”. Как будто подключить геймпад к компу — это прямо невыполнимая задача, детский сад какой-то...
  19. 2 балла
    Все как было доступно, так и осталось. Лично у меня в городе ситуация такая: года 4 назад было всего 2 кинотеатра, один с советских времен и зачуханый и второй относительно свежий, цены были в районе 500р, на праздники билеты надо было бронировать сильно заранее. Но потом внезапно в город пришли крупные сети и торговые центры, в них появились киношки с более низкими ценами, всякими IMAX, ну и просто они более современные. Выбора стало завались, цены снизились, совковый кинотетар недавно отремонтировали, даже наглых кассирш теток повыгоняли. Есть подозрение что за последние лет 10 так и по всей стране происходит.
  20. 2 балла
    Показателей сборов кинотеатров это вообще не касается. Т.к. “кинопираты” тоже ходят в кинотеатры. Посмотреть кино дома (неважно спираченную или нет) и сходить в кинотеатр это совершенно разные вещи. Да и появляются пиратские копии фильмов гооораздо позже завершения проката в кинотеатрах (когда появляется официальный вариант для домашнего просмотра). По пиратски сходить в кинотеатр не получится, поэтому непонятно при чем тут пираты. Статья именно про сборы в кинотеатрах.
  21. 2 балла
    What? Я не какой-то фанат Stopgame, но он лучше всех перечисленных вместе взятых. Игромания и Канобу — это такие жалкие тени себя прежних, пользующиеся вниманием аудитории чисто из-за знакомого названия.
  22. 2 балла
    Вух, с языка прям сняли, сотни раз виденные кадры уже смотреть нет сил, кажется как будто бы берут один и тот же шаблон с музыкой, постановкой,сюжетом и просто добавляют новых актеров/пришельцев/чего-то еще там, каждый последующий кадр можно предсказать с 90% гарантией. Ну и если трейлер такой, то понятно и фильм получится не очень
  23. 2 балла
    единственный игрожур, который отличался от всех, в котором было минимум рекламы и было интересно читать был Game.EXE
  24. 2 балла
    Имхо, но евровидение сегодня такая же полит параша, как и оскар.
  25. 1 балл
    Читая непременно восторженные материалы прессы о Ni no Kuni 2, трудно отделаться от ощущения искусственности происходящего. Творение Level-5 никак не получается назвать идеальным, несмотря на все усердие команды, постаравшейся сделать игру максимально дружелюбной не только к любителям jRPG, но и ко всем геймерам в целом. Игра стала куда проще, ее история — куда приземленнее, если сравнивать с оригинальной Ni no Kuni, а отдельные их находки едва не тянут на откровение. И как это часто бывает, не обошлось без досадных промахов, мешающих возвести претендента в пантеон лучших из лучших. Читая непременно восторженные материалы прессы о Ni no Kuni 2, трудно отделаться от ощущения искусственности происходящего. Творение Level-5 никак не получается назвать идеальным, несмотря на все усердие команды, постаравшейся сделать игру максимально дружелюбной не только к любителям jRPG, но и ко всем геймерам в целом. Игра стала куда проще, ее история — куда приземленнее, если сравнивать с оригинальной Ni no Kuni, а отдельные их находки едва не тянут на откровение. И как это часто бывает, не обошлось без досадных промахов, мешающих возвести претендента в пантеон лучших из лучших. Признаюсь, я вообще не следил за ходом разработки сиквела, хотя и смотрел в свое время одним глазком на первую часть. К несчастью, ее угораздило выйти на закате эпохи PlayStation 3, а издатель явно не делал на игру большую ставку, поэтому хитом она предсказуемо не стала. Но любители jRPG остались в полном восторге от того, что на рынке наконец-то появился нормальный и — это важно — оригинальный представитель жанра, и авторы принялись за разработку продолжения. Впервые я познакомился с ним в августе прошлого года, когда нам дали попробовать «стратегический» режим. Эта милая калька с серии Total War хорошо отложилась у меня в памяти, а все остальное показалось пресным и даже вторичным. И это впечатление сыграло строго положительную роль в моем будущем принятии Ni no Kuni 2 как прекрасной игры, которую могут смело пробовать все. Надо будет запомнить на будущее: «Ни в коем случае не смотри трейлеры». Так что, по сути, я начал игру с чистого листа. Открывающая сцена сразу бросает вас в гущу событий: на авансцену выходят президент «нашего» мира Роланд и пока еще не коронованный король Эван из мира волшебного, в котором и разворачиваются события сиквела. Внезапно случается переворот, Эван чудом спасается бегством при непосредственном участии Роланда и спустя некоторое время принимает судьбоносное решение построить новое королевство Эвалания. Его кредо выбран (не смейтесь) «мир во всем мире», и с целью исполнения своего замысла Эван с товарищами отправляются в соседние королевства, чтобы уговорить их принять мирную доктрину. Наивно? Еще как! Но не стоит относиться к сюжету Ni no Kuni 2 слишком серьезно — он же не просто так сделан максимально сказочным. Да, и тут без митингов никуда Герои прилежно продолжают линию партии и соревнуются друг с другом в мимимишности. Королю Эвану на вид не больше 10 лет, президент из другого мира Роланд тянет от силы на подростка. В помощниках у них сплошь кавайные девочки и нарочито комедийные персонажи постарше. Встречаемые героями существа всегда искренне удивляются, что Эван еще так молод, но уже успел прославиться не только званием, но и делом. Отдам должное тому, что сценарий гнет свою линию до конца и не дает поводов усомниться в искренности героев, но все равно в этом плане тут явный перебор. Первое, с чем вы сталкиваетесь после череды драматичных встреч, это исследование локаций. Тут все должны почувствовать себя как дома — удобный вид от третьего лица, разбросанный по углам лут и очень простые поначалу битвы словно усыпляют вашу бдительность, а чрезмерно долгий пролог длится аж три главы или примерно шесть игровых часов. Приветы от фуняш! Выбравшись из первой пещеры, вы попадаете на необычно реализованную глобальную карту. Герои и прочие смышленые персонажи на ней принимают вид чибиков с большими головами, а монстры напоминают анимированные коллекционные фигурки, которые стоят у многих из вас на самом видном месте в комнате. При этом монстры тут бегают буквально повсюду и нападают, стоит вам оказаться в их поле зрения. Сперва они довольно слабы и соответствуют вам по уровню, а впечатление легкости лишь усиливается. Но чем дольше вы изучаете площади мира, тем опаснее становятся оппоненты, причем игра заботливо подсвечивает потенциально смертельные схватки красным цветом над головами монстров. Но и они вряд ли вызовут у вас большие затруднения. Проблем стоит ждать от бережно огороженных фиолетовым кругом противников; вот тут лучше лишний раз подумать над разницей в уровнях и вступать в бой только с полным набором спасительных снадобий. Спецэффекты хороши, но из-за них очень часто сложно понять, что тут вообще происходит. Боевая система прекрасна и безо всяких скидок является главным достоинством игры. Ее успех основан на обилии возможностей и, как следствие, разнообразии игровых ситуаций. К сожалению, игра разом вываливает на вас десяток скучных экранов с описанием возможностей боевки, которые вообще не нужны в первые несколько часов. У каждого героя может быть до трех типов оружия ближнего боя (у каждого свой, например у Эвана это мечи), одно оружие дальнего боя (Роланд захватил с собой из «нашего» мира огнестрел), а также до четырех видов магических спецприемов (к примеру, круговая атака). Ну а где магия — там и бессмертная мана! Причем стрельба издалека тоже приравнена к магии — даже выстрелы из револьверов тратят драгоценную. Восстанавливается она только при атаках в ближнем бою, так что каким бы мощным ни был монстр перед вами, отстреляться по нему издалека, увы, не получится. Но подобный риск оправдан тем, что помимо общей маны у каждого оружия ближнего боя есть собственный заряд, для удобства обозначаемый в процентах. Чем больше процент — тем сильнее ваша спецатака. Логично! Вы ей понравились! Но и это еще не все. Во время своего путешествия вы находите фуняшей — это такие небольшие духи продолговатой формы. Они сопровождают вас на всех этапах приключения, однако особенно полезны именно в бою. Постреливая магией во врагов, они периодически собираются в кучки, приглашая вас активировать их спецспособность. Такие спецспособности могут быть самыми разными, от атакующих до поддерживающих, но полезнейшая — восстановление здоровья у всех членов отряда. Типов фуняшей в игре якобы целая сотня, каждый из них сражается за звание «Мимими года» не на жизнь, а на смерть! Самые важные фуняши становятся вашими автоматически, а для пополнения коллекции нужно искать специальные камни и делать им хорошие подношения. Ну вы понимаете, омлет там подарить или красивую красную тряпочку. А еще фуняшей можно создавать и улучшать прямо в своем королевстве в отдельном красивом домике под чутким руководством доброй бабушки. Бедняга. А как прошло ваше первое свидание? Создание государства — теоретически дело нелегкое, но в мире Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom для исполнения желаний достаточно просто чего-то сильно захотеть. Обставлен процесс в духе простенькой экономической стратегии: строим нужные мастерские и прочие приносящие пользу здания (всего пара десятков типов), заселяем их работниками с нужными умениями (не волнуйтесь, игра заботливо помогает вам с выбором), после чего тратим собираемые налоги на развитие королевства. Изучаем новые технологии, приобретаем улучшения, готовим более вкусную еду и все такое. По сути, развитие королевства — это один большой дополнительный квест, прилежное выполнение которого облегчает ваше прохождение, но ни в коем случае не является обязательным. В свете постоянных убийств как монстров, так и людей забавно выглядит главная мечта Эвана о том, чтобы все королевства жили в мире и согласии, а в Эвалании «все должны только улыбаться». Во все времена ценнейшим ресурсом человечества являлся сам человек, вот и вы для развития королевства должны отправиться на поиски верных подданных. Тут мы подходим к самой слабой части игры — несюжетным миссиям. Все они завязаны на функции, которую в наши дни исполняет сайт linkedin.com, а в стародавние времена нужно было бегать по карте, искать активных персонажей и выполнять их прихоти ради того, чтобы увеличить число боевых единиц на один пункт. В игре и так с сюжетом проблемы, а нас (короля, как никак) заставляют еще и носиться по окрестностям в поисках каких-то редких трав и убивать трех зеленых наркоманов, простите, скелеплазмов. Более того, многие задания заставляют вас возвращаться в уже пройденные локации. И вроде бы вас не вынуждают бежать до точки интереса на своих двоих (спасибо доступным в любой момент телепортам), но убитые вами монстры все равно имеют свойство возрождаться на глобальной карте и искусственно задерживать ваше путешествие. Когда пытаешься следовать сказочной моде Еще одна нетипичная для jRPG механика — так называемый «стратегический режим». Если вы знакомы с серией Total War, то вам точно понравится. Эван управляет несколькими отрядами юнитов, которые автоматически вступают в бой со вражескими кучками бойцов, разрушают башни и форты. Именно таким образом, к слову, была захвачена равнина, впоследствии ставшая королевством Эвалания, которое между делом выступает за мир во всем мире. Ох уж эта демократия! Оба необязательных режима сделаны с большой тщательностью, отлично проработаны и ни разу не выглядят инородными телами среди обычных для жанра сражений типа «стенка на стенку» и приключенческой составляющей. Даже стратегические моменты сдобрены шутками, забавными сценками и истерикой оппонентов по поводу того, что их одолел какой-то недоросль. В королевство вообще очень приятно возвращаться после выполнения большого квеста — разгрузить хранилище от собранных налогов (да, тут есть лимит), рассмотреть открывшиеся улучшения, поднять влияние королевства на несколько пунктов и перераспределить подданных. Если бы Ni no Kuni 2 вышла несколько лет назад, то авторы наверняка бы выпустили приложение-компаньон для слежки за состоянием дел со смартфона. По духу Ni no Kuni 2 мне больше всего напомнила серию Fable, особенно ее первую часть. Но с наивностью тут палку все-таки перегнули. В какой-то момент за историей становится неинтересно следить, неожиданных сюжетных поворотов авторы не завезли. С побочными квестами ситуация и вовсе фатальная. Но это не делает игру плохой: тесное переплетение механик сглаживает острые углы восприятия, а неинтересные отрезки почти всегда можно банально проигнорировать. Дополняют положительную оценку шикарная стилизованная картинка (особенно в ПК-версии) и крепкий, запоминающийся саундтрек с парочкой навязчивых мелодий. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) Пара слов о локализации. Bandai Namco давно включила русский язык в число приоритетных — компания переводит даже основные предрелизные трейлеры. Но проблемы кочуют из релиза в релиз, словно разработчикам до них нет никакого дела. Аутентичные английский и японский шрифты заменили на какой-то аналог Times New Roman — неужели на рынке мало красивых стилизованных вариантов? А если включить английскую озвучку, то в переводе субтитров в каждой (!) фразе видна отсебятина. Впрочем, тут нужно спросить знатоков японского: возможно, адаптация на английский и другие языки делалась напрямую с родного для разработчиков языка.
  26. 1 балл
    Творческое объединение CGInfo выпустила версию 1.1 озвучки не нуждающегося в представлениях ужастика Dead Space 2. Основные изменения: добавлена цензурная версия; переработка эффектов, сюда входит новый, более близкий к оригиналу, эффект призрака Николь и прочее подобное; другие мелкие правки. Творческое объединение CGInfo выпустила версию 1.1 озвучки не нуждающегося в представлениях ужастика Dead Space 2. Основные изменения: добавлена цензурная версия; переработка эффектов, сюда входит новый, более близкий к оригиналу, эффект призрака Николь и прочее подобное; другие мелкие правки. Качать тут!
  27. 1 балл
    Ты уж не обижайся ,но скажу как есть — Вы мамкины маршалы уже задрали. “Потерь можно было бы избежать” — пардон каким образом? Давай не скромничай и расскажи! Каким образом ты дорогой друг будешь останавливать без тяжёлых потерь лучшую армию мира недавно нагнувшую всю континентальную (и не очень) Европу? То есть имевшую полностью укомплектованную армию с полным перевооружением, новейшей и отработанной на практикой тактикой и стратегией ,а так же с войском имеющим совсем недавним победоносным боевым опытом?… “Как?” Молча — тебе опыт войны в Европе до этого ничего не подсказывает? Поинтересуйся как оно потом так же происходило в 44-45годах уже в обратную сторону. Вроде как те же немцы. “далее можно вспомнить приказ №227,” Я тебя глубочайщим образом шокирую ! Аналогичные приказы существовали у всех. У нацистов задействован раньше чем у нас. “сколько сраные нквдисты “дезертиров ” растреляли?” Сколько? В других армиях не расстреливали по твоему что ли? Какой ты борзый в своём незнании по отношению к людям которых нацисты планомерно и целеустремленно выбивали первыми! Что нибудь на губах для таких высказываний не обсохло? Нет? “Да и на счет мирного населения, тогда в красную армию брали всех подряд, вчера человек копал картошку, сегодня его послали на убой” ….Нееееееееееееееееее ! В других армиях брали не “всех” подряд! Прямо вот на протяжении ВСЕЙ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА было по другому. Да ты в своём уме? Картошка мать твою. “послали на убой с словами «Винтовку добудешь в бою!» и не факт, что “ Сказка для идиотов. Два открытия для тебя: первое! если тебя послать добывать в бою дубинку, скорее всего тебе этой же дубинкой проломят голову. С огнестрелом “скорее всего” резко обостряется! второе! за пускание личного состава на “убой” тебе без шуток прострелят голову. Соотнеси первое и второе ,а так же тот факт что с огнестрельным оружием в красной армии все было хорошо. И пойми уже бога ради! что тот кто тебе такое втирает либо идиот конченный либо лживая тварь. “Не понятно почему такая сильная армия ссср не могла ничего противопоставить фашистам, и почему Сралин не подготовил страну к войне, ведь у него было время и ресурсы” …..Ой ёёёё. Так не смогла ! Так не смогла! Ты то отличное фото на рейхстаге видел? Не смогла блин — тебя РЕАЛЬНОСТЬ по жизни вообще не смущает? “Сралин”… дети дебилы
  28. 1 балл
    Предположу, что знания по истории, точнее их отсутствие, дают о себе знать, иначе ты не написал бы такую ахинею. От Михалкова, с его "Цетаделью", видимо. Там как раз с черенками шли на врага;)
  29. 1 балл
    Выглядит, как феерический кусок непечатного. Эти 2 минуты хуже, чем всё что выходило по Хищнику до этого, включая Чужой против Хищника 2….
  30. 1 балл
    Да вроде это уже не первая попытка начать продолжить (звучит весьма странно) историю HL. Даже после публикации в открытый доступ сценария Марка Лейдлоу ходили слухи, что запустят своеобразный JAM, на котором разработчики будут соревноваться и делать такие продолжения. У кого тип чего-то стоящее получится. p.s и таки нашёл новость эту Сценарий Half-Life 2: Episode 3 получил живое воплощение (Tiger Team) - Игровые новости - Игромания
  31. 1 балл
    В папке с русификатором лежит 3 файла,кидаешь все эти файлы в коренную папку с игрой,например D:\Games\Berserk and the Band of the Hawk.Затем запускаешь файл RU.bat,после чего эти файлы исчезают и можно играть.Если игра вылетает,то либо у тебя проблемы с софтом(что маловероятно если ранее игра работала нормально),либо игра обновилась и стала несовместимой с данной версией русификатора(с некоторыми лицензионными играми такое бывает,насчёт Берсерка не знаю),возможно что-то ещё,я не эксперт в этом.Также советую попробовать скачать пиратку и запустить русификатор на ней,если и пиратка будет вылетать,то у тебя,скорее всего,проблем в самом компьютере(я скачал и у меня всё отлично заработало).А по поводу текстур,они для художника,который будет перерисовывать их на русский язык,тебе они не нужны.
  32. 1 балл
    Прочитал про новость и прям минутка ностальгии накрыла: вспомнил как начиналось моё знакомство со всем этим игровым. Первый (по-настоящему) игровым журналом был по-моему Навигатор. До этого какие-то (журналы) выпросил у родителей около-игровых (там про все было: техника, кино/сериалы, игры). И потом в общем понеслось: СИ, PC-Игры, МФ, Игромания, (даже помню какие-то в роспечате игровые газетки были, малюсенькие, страничек на 20-30). Читал (покупал) собственно Игроманию до Декабря прошлого года. Сейчас просто не могу найти свежие выпуски у себя в городе. Даже специально как-то рейд устроил и не нашёл свежих выпусков. Только в тематических магазинах наткнулся как-то на подшивку старых (2000-2005 гг) выпусков по дешману. P.S в шкафчике огроооомная стопка журналов и дисочков лежит. Храню.
  33. 1 балл
    В том-то и закавыка, что большинство сидит на обычных мониторах, и им неинтересны системные требования к 4К. А последние тенденции разработчиков завышать требования как раз и говорят о том, что они указываются для последних. Сам столкнулся с этим, узря на своем i5/1070/8гб летающие Фар Круй 5, ELEX, Deus Ex MD, Prey и прочая на максималках, но FHD. Там, на минуточку, рекомендуемые указаны в i7 и 16гб везде. Однако.
  34. 1 балл
    Интересно, как учёная определила, что геном пришельца не оригинальный, а наборной из разных внеземных существ?
  35. 1 балл
    Не совсем понятно зачем нужно было перезапускать фильмы без центральной сюжетной линии.
  36. 1 балл
    Франция ~ 65 млн человек Россия ~ 147 млн человек
  37. 1 балл
    Рад, что Врен пытается возродить хороший, годный в прошлом журнал. Кроме Игромании, Канобу да Тохи Логвинова (прости г-спади) в СНГ и не осталось сколь-нибудь существенного игрожура. Я лишь ЗА, если что-то здесь начнёт возрождаться, в любом виде.
  38. 1 балл
    Вот тут я согласен с комментатором выше. Из-за этого бума людей икс и прочих мстителей сценаристы совсем деградировали. Теперь им мозги совсем напрягать не надо, любую дичь сочиняй, и она под любым соусом органично впишется в эту резиновую вселенную.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    К черту эти убогие прохождения от левых смотреть, лучше самому поиграть.
  41. 1 балл
    Штурм одного из самых крупных городов Европы был сложнейшей задачей, несмотря на количественное и качественное превосходство Красной армии. Берлин был готов драться до последнего, защитники превратили его в настоящую крепость. Выстрел мог прогреметь буквально из любого окна, улицы города были перегорожены мощными баррикадами, важные перекрёстки контролировались вкопанными танками. Штурм одного из самых крупных городов Европы был сложнейшей задачей, несмотря на количественное и качественное превосходство Красной армии. Берлин был готов драться до последнего, защитники превратили его в настоящую крепость. Выстрел мог прогреметь буквально из любого окна, улицы города были перегорожены мощными баррикадами, важные перекрёстки контролировались вкопанными танками. К 25 апреля 1945 года кольцо вокруг Берлина сомкнулось. Войска 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов вышли на внешний оборонительный обвод. Начался последний штурм, направленный в сердце города, к Рейхстагу. Как советские войска взламывали вражескую оборону и какие эпизоды схватки за Берлин были ключевыми? Другие материалы, посвященные празднованию Дня Победы: Статья: Как Красная армия училась воевать Интерактивная карта: География победы Галерея: Фронтовой альбом и празднования 9 мая 1945 года Календарь: Главные даты Цикл статей к Дню Победы подготовлен совместно с компанией Wargaming.
  42. 1 балл
    В 1939 году Германия посеяла ветер. Пять с лишним лет спустя настало время пожинать бурю. Война уже не была чем-то далёким, она пришла на немецкий порог. На востоке Красная армия стояла на реке Висле, на западе союзники готовились к переправе через Рейн. Переломить ход событий в пользу немцев могло только чудо, в которое по-настоящему верил разве что фюрер. А его здравомыслие в то время вызывало вопросы даже у ближайших соратников. Живя иллюзиями, Гитлер требовал от немцев фанатизма и решимости в сопротивлении. В 1939 году Германия посеяла ветер. Пять с лишним лет спустя настало время пожинать бурю. Война уже не была чем-то далёким, она пришла на немецкий порог. На востоке Красная армия стояла на реке Висле, на западе союзники готовились к переправе через Рейн. Переломить ход событий в пользу немцев могло только чудо, в которое по-настоящему верил разве что фюрер. А его здравомыслие в то время вызывало вопросы даже у ближайших соратников. Живя иллюзиями, Гитлер требовал от немцев фанатизма и решимости в сопротивлении. Как стремительно с карты Европы исчезал Третий рейх и какие события этому способствовали? Другие материалы, посвященные празднованию Дня Победы: Статья: Как Красная армия училась воевать Интерактивная карта: История взятия Берлина Галерея: Фронтовой альбом и празднования 9 мая 1945 года Календарь: Главные даты Цикл статей к Дню Победы подготовлен совместно с компанией Wargaming.
  43. 1 балл
    Эээй. Если народ терпеливо ждет и не пишет тут каждый день, это еще не значит что никому не интересно. Я например очень жду.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Самый первый русифицированный ролик https://yadi.sk/d/v9_jUX5d3UFbjf Скопировать в папку Movies
  46. 1 балл
    Основные правки провёл, всё что увидел — поправил. Вернул Шиганшину. Текст из видео тоже перевёл и отправил на экспортирование DRAGONKIR’у
  47. 1 балл
    Провожу правки в тексте первой части. По полной постараемся сделать полноценный русик, насколько это возможно.
  48. 1 балл
    Сейчас художник работает на перерисовкой текстур первой части.
  49. 1 балл
    Прошёл оригинал с переводом. Собрал все танцы и предметы. Проблемы появились в логове Риски. 2 раза игра зависала на белом экране, когда 3 прихвостня вставали друг на друга, и один раз в случайном месте. Пришлось на этом уровне измазаться быстрыми сохранениями. В бою с Риски Шанте меняет цвет, но об этом было сказано в релизной теме, и это не проблема. Как было выше сказано и показано товарищем LexaXXX, весь финальный разговор с джиннами состоит из кракозябр. Проходил игру на эмуляторе bgb-1.5.2, единственном, который читает игру как положено. Все остальные её превращают в пиксельную кашу в любой версии игры. Большое спасибо за перевод всей серии.
  50. 1 балл
    Только б не выиграли, что б эту срамоту на следующий год не везти...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×