Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.03.2018 во всех областях

  1. 10 баллов
    Самым любимым и странным занятием студии Aurum Dust было доказывать, что Ash of Gods лишь вдохновлялась The Banner Saga, не заимствовав больше, чем того требовал жанр. На деле повторены не только все типы игрового процесса, но и детали сюжета, враждующие силы, взаимоотношения ключевых персонажей и ситуации, прочно ассоциирующиеся с TBS. Самым любимым и странным занятием студии Aurum Dust было доказывать, что Ash of Gods лишь вдохновлялась The Banner Saga, не заимствовав больше, чем того требовал жанр. На деле повторены не только все типы игрового процесса, но и детали сюжета, враждующие силы, взаимоотношения ключевых персонажей и ситуации, прочно ассоциирующиеся с TBS. Нашлось место и нескольким отличиям, но определяющим стало качество проекта. После полуторачасовой демки я даже взялся написать о проблемах AoG отдельно, настолько они неприкрытые, детские, но статья быстро разрослась, и я её отложил. Писательский опыт Сергея Малицкого не помог или не пригодился. У игр совсем другие принципы повествования, но он провалил даже родные книжные, первым делом — и с первых же кадров — пустив под нож правило «Make Me Care» («Сделай так, чтоб мне было не наплевать»). Игра встречает роликом, куда более зрелищным, чем все вместе взятые из TBS2, с кучей действующих лиц, обилием анимаций… Но вместо того чтобы прочувствовать эмоциональный момент, теряешься в логике происходящего, градации «добрый — злой» не достаточно для сопереживания, вопросы нагромождаются один на другой. Подобное здесь сплошь и рядом. Культурные особенности постигаешь не зрителем, но участвуя в них без понимания ситуации. Герои выходят из образа, события идут вразрез с логикой ради согласованности с механиками. С экрана хлещет поток персонажей и терминов, их вроде бы стоит запомнить, но первые могут выбыть уже через минуту, никак не повлияв на историю, а вторые — не участвовать в ней совсем. Процесс прерывается сверхполезными сообщениями вроде того, что воспринимается как «Страна, о которой вы не слышали, вторглась в страну, о которой вы не слышали. Продолжайте». Зачем это? Кажется, понимаю: автор получал деньги за количество знаков, ведь так? Он и стиль речи выбрал, свойственный рыцарским фильмам и киносказкам СССР (на саму сказочность не претендуя), тем самым в несколько раз раздув каждую фразу. Огромные абзацы идут один за другим, не влезая в отведённую под текст полосу экрана, от ненужных вставок и шутеек сначала закатываешь глаза, а вскоре раздражаешься. Прямо-таки стремительно текст завоёвывает доверие уровня пользовательского соглашения: хочется побыстрей пролистать. Весь этот текст ни во что не выльется. Вообще. Проект обожает рассказывать, а не показывать и уж тем более не подавать повествование через игровой процесс. Нюансы событий и характеров персонажей, которые принято переживать и постигать, нам объясняют в форме, близкой к комментариям авторов: «Персонаж эгоистичный», «Странствия тяжёлые», «Ситуация накаляется». Если TBS проводит через вереницу событий, то AoG лишь описывает их, чтобы не заморачиваться с постановкой и скорей накидать ещё несущественных происшествий да пустых речей. Даже некоторая свобода выбора пути, хотя задаёт нелинейность на глобальной карте, не кажется значимой; зато «на местности» сразу видно тучу нереализованных развилок, где Stoic Studio дала бы принять судьбоносное решение. Но нет, во всех хоть сколько-нибудь интересных ситуациях разберутся без нас, игроку остаётся жать на «Далее». Сил нет как интересно, когда там AoG2? В одной из рецензий Night in the Woods обвинили в том, что она «one-voiced» — одноголосая, то есть персонажи слишком схоже шутят и говорят. Я счёл это придиркой, потому что NitW о друзьях, а друзей отбираешь в том числе по мировоззрению и чувству юмора. Но у Aurum Dust что принц, что пьянчуга или жители государств на разных концах мира говорят одинаково. Идентично подбирают слова, вставляют уточнения в одних и тех же местах, язвят, отшучиваются, растекаются мыслью. Если бы не портрет персонажа, определить, кому принадлежит фраза, было бы невозможно; все они рескины без попытки стилизации речи и выделения характера, отчего говорить с ними быстро устаёшь. Аниме не врало, вокруг азиата мгновенно образуется гарем. Если не говорим, то воюем. Пошаговая боёвка с двумя шкалами параметров чуть изменилась, теперь сила атаки не привязана к жизням, а состояние второй шкалы (энергии) влияет на урон, только если её обнулить. Думать над тем, по энергии атаковать или по жизням, почти не приходится, ситуация меняется лишь при очень специфичном сочетании атакующего и атакуемого — а каждый из эдак десятка классов имеет свои особенности, немного влияющие на процесс. Кто-то наращивает силу атаки при смерти напарника или с каждым нанесённым ударом, кто-то умеет или не умеет ударить по одной из названных шкал, тратит на продвинутые атаки не энергию, а собственные жизни, имеет или не имеет возможность «переливать» эти два параметра в одну или в обе стороны. Звучит вариативно и сложно, но количество параметров снизило важность любого из них по отдельности, а некоторые работают всегда в паре и могли бы быть заменены на один. То, что практически все приёмы доступны изначально, затрудняет обучение, да и противнику решительно не хватает умишка использовать весь вверенный ему функционал. Отдельная придирка к самому факту расхода HP своей же атакой. Обычно это удел очень специфичного класса бойцов, но здесь он распространён повсеместно, чуть ли не каждый бой начинается с ритуальных самобичеваний, а то и самоубийств. Неплохо бы объяснить это лором, но ответ, кажется, более прагматичный. Большой акцент рекламы был на шансе потерять всех ключевых персонажей, стоит только им накопить достаточно увечий. С чем охотно помогут данная особенность и недосмотр при «переливаниях», враги, убивающие полностью здорового персонажа с одного удара, и штрафы за путешествие не под защитой стриксов (с функциональной, а не повествовательной точки зрения, аналога еды из TBS). Местные Dredge зовутся Энсами. Не ждите «оттенков серого» в сюжете, «они хотят лишь наших боли и страданий». (с) Что ещё? Бои идут не в порядке инициативы, но враг никогда не пользуется этим для своей выгоды, выбирая случайные цели, ходя случайным бойцом. Навык получения энергии из входящего урона не работает или неправильно описан даже после нескольких патчей. Неудобно отдавать приказы, потому как неверным нажатием кнопки не атакуешь, а переходишь в режим изучения способностей союзника или противника, и этот режим тяжело отличить от основного. Боевые карты (артефакты со слабыми заклинаниями) настолько завязаны на случай, что я ими не пользовался даже из любопытства. Уровней сложности нет, только опция путешествия с боями и без. Как и вступительный ролик, сражения изобилуют необоснованно детальной работой над визуальной частью в ущерб остальному. Вместо того чтоб отточить правила, команда потратила время на прорву сложных анимаций, воспринимающихся не функционально, а как швыряние гранаты ногой в прыжке из Dragon Age 2 (а могли бы, например, починить проскальзывание в начале ходьбы). То же с картой, которая сперва обескураживает количеством ориентиров, но после не даёт приблизиться к большинству из них; за несколько суток «караван» проносится через полмира. То же с портретами, которым прорисовали каждую морщинку и которых поставили в сложные позы, но это привело лишь к несогласованности иллюстраций и диалога — притом что более простые позы ускорили бы производство и подошли бы под любой разговор. Всё ради произведения эффекта на впечатлительную публику, ведь красивую игру сложней не хвалить? Возможно. Единственное прекрасное и в то же время оправданное — музыка в стиле The Witcher 3 да задники локаций. Остальное — так, пыль в глаза. TBS — грамотная смесь игры и текста, раскрывающаяся через недомолвки и действия; а AoG — приключение сугубо текстовое… и плохо написанное. Если бы я обозревал её по демке, итог вышел бы куда резче, но со временем чуть привыкаешь, притираешься. Негодование, переходящее в насмешку, слабеет, остаются усталость и безразличие. Хочется видеть не развитие, а спасительные титры и финал. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 6 баллов
    Сидел на 7ке, как появилась официальная возможность, перешел на 10ку, о чем ни разу не пожалел. 10ка удобнее, логичнее/ интуитивнее, на мой взгляд.
  3. 4 балла
    Ну если ты не собираешься играть в игры Виндовс 10 онли, то сиди на семёрке, кому какое дело. Правда он сиделкины на ХР досиделись до того, что десятая серия видях от нвидии не поддерживают хрюшу, и вполне возможно что и 7-ку ждёт что то подобное в недалёком будущем. А так че уж там, сиди.
  4. 3 балла
    Ты где-то не там свои умозаключения устраиваешь. Зайди в гугл, почитай о том, как, например с инвалидами на государственных комиссиях медико-социальной экспертизы обходятся. Много нового для себя узнаешь. У нас в стране большинство врачей, депутатов, священнослужителей (да простят меня верующие) законы не соблюдают. И это я еще далеко не всех перечислил. И я говорю не обо всех. От того, что обычный рабочий начнет выполнять законы — не отремонтируют больницы. И дороги лучше не станут. Законы должны исполняться в первую очередь теми, кто их пишет. А если у нас позволяют беззаконие в различных органах, то нечего и от обычного человека что-то требовать =/ И, заканчивай уже упоминать про США. Там миллиардеры добились всего своей головой. Что-то разработав. Создатели соц.сетей, операционных систем и т.д. А не как у нас - петушатся природными ресурсами.
  5. 2 балла
    Очень жаль, что так все получилось. Игру очень ждал и были большие надежды. Подожду еще отзывов и интересно какую цену влупят разработчики.
  6. 2 балла
    Привет. Как там в 2013-ом? Активижн еще не выкупила себя у вивенди?
  7. 2 балла
    Проверяйте https://mega.nz/#!t4ZXyTJB!Z42wzrD7WGdDtxN0eJ9WSsonbn6vYMLWGzmWxO_E-0w (распаковать в корень игры, а потом запустить RU.bat). Запускал на оси Win 7(x64) и лицензионном дистрибутиве Steam-версии игры http://store.steampowered.com/app/268910. Меня интересуют места, где нет перевода в игре, а это игровой текст отдельно для перевода и правок https://mega.nz/#!d0ZghK7K!0-SnOIinEp2WK0yIZCGc36VNc0xwfHexqVkkBEeHj5Y.
  8. 2 балла
    По причине невероятно интригующего сюжета и великолепной актёрской игры, где-то на середине фильма, я уснул )
  9. 2 балла
    Для тех, кто ждёт перевод...
  10. 2 балла
    Потому что спецслужбам США дела нет до политически активных оппозиционеров, а нашим они очень даже интересны.
  11. 2 балла
    тут понимаете какое дело… предоставлять то нечего. короткие сессионные ключи генерируются на конечных устройствах пользователя и не разбираются на сервере а идут няпрямкую к другому конечному пользователю. передавать нечего, потому что у телеграма этих ключей нет. ФСБ об этом прекрасно в курсе но валяют классического дурака. Вот вы будете просить у человека который вам ничего не должен что-то, чего у него нет? а они просят:)
  12. 2 балла
    От того, что Телеграм начнет исполнять законодательство РФ, в стране резко поднимутся зарплаты и улучшится ситуация с здравоохранением и образованием? Интересная теория.
  13. 1 балл
    Вчера у нас появилась новость: «Из-за несовершенства сервиса Origin пираты получили доступ к полной ПК-версии Final Fantasy XV». Палец о палец не ударившие пираты получили продукт, за который нормальные люди заплатили деньги. Угадайте, что первые думают о вторых? Сочувствуют? Да нет, все то же: «Ха, лошара». Какое мнение у них сложилось о компании Square Enix, которая невольно подвела клиентов? «Ха, лошары японские». Подумать о том, что за этой ошибкой стоят конкретные люди, которым сейчас не позавидуешь, им не с руки. Они же лошары! Чего о них думать? Не так давно известный актер Алексей Серебряков в интервью Юрию Дудю сказал нечто прекрасное. Его мысль верна и корректна, с ней трудно спорить, практически аксиома: «Национальная идея России — это сила, наглость и хамство». Разумеется, на Серебрякова тут же набежали толпы патриотов и «патриотов», которым нужно доказать, что все это не так, и вообще «вали-ка, товарищ, в свою Канаду» (Серебряков несколько лет назад туда эмигрировал — прим. ред.). Не будем углубляться в комментарии публичных людей, многие из которых смотрят на жизнь с единственной, намазанной медом стороны. Нам достаточно посмотреть на оставленные под интервью комментарии. Вокруг нас именно сила, наглость и хамство. Они столь прочно вошли в нашу жизнь, что многие люди этого просто не замечают. Они едут по дороге и не обращают внимания, что хам их «подрезает», обгоняет по обочине или невзначай так вклинивается в очередь. Очередь из машин или людей на трассе, в банке, на почте или в аэропорту — да где угодно. Если на скользкой дорожке упадет немощная бабушка, то к ней кто-то обязательно подойдет и поможет. Если на такой же дорожке упадет молодой мужчина — к нему не подойдет никто, подумав: «Ха, лошара». Вчера у нас появилась новость: «Из-за несовершенства сервиса Origin пираты получили доступ к полной ПК-версии Final Fantasy XV». Палец о палец не ударившие пираты получили продукт, за который нормальные люди заплатили деньги. Угадайте, что первые думают о вторых? Сочувствуют? Да нет, все то же: «Ха, лошара». Какое мнение у них сложилось о компании Square Enix, которая невольно подвела клиентов? «Ха, лошары японские». Подумать о том, что за этой ошибкой стоят конкретные люди, которым сейчас не позавидуешь, им не с руки. Они же лошары! Чего о них думать? С утра я почитал комментарии к той новости и поймал себя на мысли, что абсолютное большинство радуется фейлу Square Enix. То ли аудитория у нас подобралась токсичная, то ли звезды так сложились. Но ведь в обычные дни те же самые люди пишут адекватно, с уважением. Однако стоит выложить новость о том, как кто-то зафейлился, — и пошло-поехало. Как будто читателям вкололи «Озверина»! Понятно, что ошибка, допущенная ограниченным числом сотрудников Square Enix, никак не повлияет на действия компании в целом. ПК-рынок всегда был большим и сильным, и даже несмотря на стабильно высокую долю пиратов, оные вряд ли сильно влияют на легальные продажи. Но я всегда делаю акцент не на эфемерную долю пиратского рынка, который эксперты даже оценить толком не могут, а на поведение пиратов в обществе. Они кичатся своей безнаказанностью и делают общество токсичным, злым, полярно настроенным. Не будьте такими. Радуйтесь хорошему, грустите о плохом. Принято считать, что если пиратство исчезнет, то продажи игр волшебным образом вырастут. За чей счет они должны вырасти? Пират, которого лишат халявы, просто перейдет на другую халяву. Не будет Kingdom Come — он уйдет в Black Desert. Его лишат Battlefield — он отправится в War Thunder. Бесплатная альтернатива есть всегда, и сказки о том, что «это разные игры», работают только в локальной перспективе. Другое дело, что механика условно-бесплатных игр вынудит пиратов или заниматься задротством, или заносить в кассу. Они как тараканы — выживут, несмотря ни на что. Лишь бы никому ни за что не платить и получать все на халяву, в отличие от «лошар». При этом пираты любят кивать на «несправедливо высокую цену» продукта, который у нас и так продают в два-три раза дешевле, чем могли бы. Но ведь понятно, что пираты с большой долей вероятности никуда не исчезнут — они так и будут качать новинки с торрентов, ныть о том, что «последнюю „Денуву“ все никак не сломают», и гордо проходиться по «лошарам», которые честно заплатили за игру из своего кармана. То есть демонстрировать те самые черты: силу, наглость и хамство. Цена тут совершенно ни при чем, ибо ноль рублей — это ноль рублей, сколь сильно ты цену ни сбивай. P.S. Хотя о чем я говорю? У нас действующий президент в послании Федеральному собранию после перечисления всех внутренних проблем не забыл закончить речь на тех самых силе, наглости и хамстве. «Вы нас не слушали — вот вам ракеты. Бойтесь нас».
  14. 1 балл
    Компании THQ Nordic и Nickelodeon объявили о «глобальном возрождении» нескольких игр, непосредственно связанных с произведениями последней. Компании THQ Nordic и Nickelodeon объявили о «глобальном возрождении» нескольких игр, непосредственно связанных с произведениями последней. «Аппетит Nickelodeon продолжает расти, и это отличный способ познакомить с нашими любимыми проектами новых зрителей. В этом нам поможет партнерство с THQ Nordic, — заявил Джон Ромен, старший вице-президент Nickelodeon. — Эти игры были весьма популярны в момент выпуска, и мы не можем дождаться того момента, когда поклонники по всему миру заново откроют для себя своих прежних фаворитов». Полный список проектов выглядит следующим образом: Avatar: The Last Airbender Back At The Barnyard Catscratch Danny Phantom El Tigre Invader Zim Jimmy Neutron My Life As A Teenage Robot Rocket Power Rocko’s Modern Life Rugrats SpongeBob SquarePants Tak And The Power Of JUJU The Fairly OddParents (US only) The Ren & Stimpy Show The Wild Thornberrys Все подробности будут объявлены в ближайшем будущем.
  15. 1 балл
    Корпорация Microsoft в курсе, что установка крупных обновлений для Windows 10 обычно занимает много времени. Так, для обновления Creators нужно в среднем 82 минуты — а ведь это хронометраж среднего фильма. А вот в грядущем Spring Creators время установки было уменьшено более чем вдвое. Корпорация Microsoft в курсе, что установка крупных обновлений для Windows 10 обычно занимает много времени. Так, для обновления Creators нужно в среднем 82 минуты — а ведь это хронометраж среднего фильма. А вот в грядущем Spring Creators время установки было уменьшено более чем вдвое. Чтобы поставить данное обновление, пользователю понадобится около 30 минут. Эта цифра, правда, не учитывает все работы по подготовке для установки, но достигнутый результат все равно впечатляет. Солидная часть Spring Creators, выход которого намечен на следующий месяц, теперь будет устанавливаться прямо в режиме онлайн (то есть когда компьютер работает в нормальном режиме), а не во время перезагрузки/отдельной установочной фазы, как это было раньше.
  16. 1 балл
    Несмотря на слухи, финальная версия «Дэдпула 2» получила высокие оценки на недавнем тестовом показе. Несмотря на слухи, финальная версия «Дэдпула 2» получила высокие оценки на недавнем тестовом показе. Всего таких показов было три, на последнем, прошедшем в Далласе, картина заработала оценку зрителей в 98 баллов — это больше чем у первой части, которая смогла дотянуть лишь до 91-го. До этого студия 20th Century Fox отправила «Дэдпул 2» на дополнительные съемки, дабы в фильме было больше времени у полюбившихся публике персонажей — Домино и Кейбл. Выход картины на экраны состоится 17 мая.
  17. 1 балл
    Журналисты Eurogamer опробовали новую гонку от Codemasters и заметили, что столкновения в ней играют куда более важную роль, что первые места в заезде. Журналисты Eurogamer опробовали новую гонку от Codemasters и заметили, что столкновения в ней играют куда более важную роль, что первые места в заезде. Как водится в жанре экшен-гонок, на трассе вокруг игрока всегда есть несколько жутко агрессивных гонщиков, управляемых ИИ. За то, что пользователь выносит их с трассы, зарабатываются очки и запас нитро. Соответственно, побеждает не тот, кто чисто ездит, а тот, кто активно распихивает конкурентов на своем пути. Даже сами типы гонок OnRush больше походят на испытания для шутеров, а не для гоночных игр. Кроме того, игроки могут выбирать машину из восьми различных классов, каждый из которых обладает своими уникальными умениями. Игра выходит 5 июня на PlayStation 4 и Xbox One. Релиз на PC состоится позднее.
  18. 1 балл
    monkalex, несколько игр из Windows Store: Gears Of War 1(переиздание), Gears Of War 4 и последняя Forza. Всё остальное работает на Семёрке (не считая каких-то мелких аркадок из Store).
  19. 1 балл
    Прям заминусовали парня! Ну невнимательный я такой, просто раньше читал шапку, одно было написано, а ее обновили , а мне и не вдомек ее перечитывать, а вы сразу минусов накатили как подлому нарушителю, нет у вас сострадания, вот так и живем. Всем добра!
  20. 1 балл
    @MoveOn Лови http://depositfiles.com/files/g72hg1kgq
  21. 1 балл
    Майнеры - это ненадежный, хайповый рынок. Они сегодня майнят, а завтра в окна будут выбрасываться, когда мыльный пузырь сдуется. И кому тогда их карты нужны будут, если игроки на консоли поуйдут?
  22. 1 балл
    Ну так займись. Давай начни с симулятора камня,до какого нибудь инди за 100р . Ток не пару слов с итогом 2 балла. А чтоб полный нормальный текст,со скринами,с разбором каждого элемента игры.
  23. 1 балл
    Ну потому что игры такого уровня не разбирают.
  24. 1 балл
    спасибо за рецензию, только из текста не понятно, за что целых 6
  25. 1 балл
    Хмм.. не впечатляет (судя по мнению автора).. а игру жду, надеялся на что-либо более интересное.. Однако, в любом случае стоит самому пощупать, может мнения и не совпадут))
  26. 1 балл
    А в итоге, со временем, уже Tencent будет владеть Ubisoft)
  27. 1 балл
    Уж не знаю, плохо ли я поступаю, но до сих пор сижу на Windows 7 и даже как-то нету желания переходить. Да имел опыт работы на Win 10, но как по мне (даже после необходимых твиков) там всё не на своём месте и неудобно. P.S: обычно не вижу смысла оставлять вот такие комментарии, ибо они пустые и без абсолютной критики, но тут прям захотелось. А вы меня поддерживаете, друзья?
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    @doctorsmell надо играть. всё же разрабы Мотошторма.
  30. 1 балл
    Раньше весь комп собрать можно было по той цене, что сейчас просят за топовые видюхи и графика, если и делала шаг вперёд, то это ощущалось во всём, а не как сейчас “Вот мы тут добавили три волосинки на попу гг, соизвольте раскошелиться”.
  31. 1 балл
    Ага. За счет гринда. Спасибо, но мне лично таким образом растянутый геймплей не нужен. Хотя первую часть прошел.
  32. 1 балл
    Хороший комментарий, четкий. Трудно с таким не согласиться. Всего один только маленький вопросик есть: а выселять тогда из страны только блогера Васю и форумчанина Петю надо, или депутаты, менты, судьи и прокуроры со своими детками-мажориками тоже следом должны поехать?
  33. 1 балл
    на ютубе говорят что можно гомункула вырастить, может стоит попробовать?
  34. 1 балл
    Я х.з. о чем ты вообще и как это относится к моему комменту. А прикинь какого сраному олдфагу вроде меня? Меня вообще после Морровинда уже ниче не цепляет, ибо как RPG игры от них, только деградировали, а не развивались.
  35. 1 балл
    Ближе к концу игры становишься этаким терминатором,который выносит врагов с 1-2 ударов булавой(луком),но решительно не может справиться с багами криворуких разработчиков Задумка хорошая,игра неплохая,оптимизация-потерпим(благо только в городе),но...она настолько ГЛЮЧНАЯ, сюжетка и некоторые допники — баг на баге,больше нае...я,чем наиграешься.
  36. 1 балл
    единственное богатство там это зайцы, с одного вылетает более 20 кусков мяса и продать можно по 2.5 мельникам, за пол часа фармишь себе на крутой шмот. можно тысячами бабло рубить, я аж расстроился, когда нашел такой дисбаланс.
  37. 1 балл
    ….не сказал бы. Амбициозная RPG, которую доводят , что называется “до ума”, соответственно и новости о ней идут, по мере доводки. Кому не интересно, тот и не заглядывает в новости, которые затрагивают данную игру. ...а кто-то продолжает поливать игру ядом, флудя. Все просто?
  38. 1 балл
    ….может уже хватит лить свой яд, по отношению к данной игре?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    @KPOJIb @jdPhobos Адаптировал текстуры для версии 1.1.18
  41. 1 балл
    @mercury32244 Я и не говорю, что вы запатентовали текст. Просто, по моему мнению, у Alberious получится лучший перевод. Ладно, если игра никому не интересна и только The Miracle переводит, то честь и хвала вам. Но: Изъявила желание другая команда, у которой за плечами уже 3 отличных перевода именно финалок. Они не распылены на десятки проектов, а засядут только за эту финалку в отличии от вас. Ваш перевод только начался, а вам уже показывают ошибки перевода. Почему не переводить всем вместе? Как сказал Albeoris, проще самому всё перевести, чем исправлять чужой перевод. Ладно, я эту тему заканчиваю, просто высказал своё мнение. Надеюсь, никого не обидел и аргументированно расписал свою позицию.
  42. 1 балл
    The Miracle, слёзно умоляю вас, отдайте перевод Albeoris и его команде. У него за плечами УЖЕ несколько готовых финалок. Ведь он явно намного лучше сможет сделать. Не хочу как-то принижать заслуги команды The Miracle, но опыт в переводе финалок, знание контекста игрового мира на стороне Albeoris. Если вы твёрдо не хотите отдавать перевод Albeoris, давайте ради объективности сбацаем голосование, пока перевод не продвинулся слишком далеко. Кому аудитория захочет отдать перевод этой игры. Мой голос понятен, но, быть может, я в меньшинстве. P.S. Просто два параллельных перевода мне кажутся напрасной тратой ценного переводческого ресурса.
  43. 1 балл
    Мы обсудили с AdventCorpse вопросы сотрудничества, но, к сожалению, смогли прийти к соглашению только по технической части. Я очень рад, что AdventCorpse публикует скриншоты из игры, это вселяет надежду. Но последние страницы обсуждения и комментарии переводчиков вызывают некоторое непонимание и опасения. Поскольку мы заняты подготовкой к релизу XIII-2, то настороженно наблюдаем за ходом дела. Но поскольку взаимопонимания добиться не удалось, возможно, начнём собственный перевод после того, как появятся свободные руки. Do you think they're on to us — как думаешь, они нас ищут? Клеймо, печать, штамп, талон, вексель… почему атака?! Ну ведь даже из контекста видно, что что-то пошло не так. Jules обращается к Ваану не иначе, как “мальчик”. Это неверный перевод и потеря уникального стиля персонажа. Коллеги, не надо так. В игре слишком большие объемы текста, чтобы делать черновой перевод в надежде, что опытный редактор всё исправит. Опытному редактору будет проще перевести всё заново. Это — не перевод, а какой-то Google Translate.
  44. 0 баллов
    Fate/EXTELLA Жанр: Action Платформы: PC PS4 PSV SW Разработчик: Marvelous Inc. Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Inc Дата выхода: 25 июл. 2017 (PC) Русификатор тут: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1327860901 Перевод игры: http://notabenoid.org/book/70357 Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: Fate/Extella Link (フェイト/エクステラ, Feito/Ekusutera) Перевод игры:http://notabenoid.org/book/72956 (нет текста) Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: Fate/Extra (フェイト/エクストラ) Перевод игры: Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: Если распаковать образ .iso архиватором, то там есть файл data.cpk, который можно распаковать через скрипт http://aluigi.altervista.org/bms/cpk.bms для quickbms http://aluigi.altervista.org/papers/quickbms.zip. .at3 файлы - звук, которые может превратить в .wav утилитой at3tool.exe Контейнеры .cmp и .pak http://www17.zippyshare.com/v/v8pcDCUI/file.html + скрипты для их распаковки. Кто сможет написать софт по скриптам этого формата? Формат с виду простой. В .pak и .decmp_cmp есть файлы .dat и .bin с бинарным текстом http://www17.zippyshare.com/v/RmMkzW20/file.html. Надо отсеять хлам и писать софт для бинарных файлов. Это http://www67.zippyshare.com/v/X3RypQyE/file.html текстовой файл дампа для просмотра текста. Шрифты и текстуры http://www67.zippyshare.com/v/fbKYKi9p/file.html в txb формате, наверное, софт тоже нужен. Можно модом шрифты и текстуры подцепить для PC эмуля, но на пихе не прокатит такое. Если есть желающие, то можно организовать сбор средств для игрушки.
  45. 0 баллов
    Ну если ты будешь рецензию писать, то конечно тебе надо в неё играть. Я любитель гоночных игр, но после просмотра видео чувствую что мне не надо в неё
  46. 0 баллов
    Большинство педофилов едят картошку. Ты ешь картошку. Ты педофил?
  47. 0 баллов
    Не будем переходить на личности. Но знаете, вы не правы. От того, что каждый будет лезь туда куда не следует, будет считать, что его жопа самая важная и ему все обязаны благосостояние страны и отдельно каждого не вырастит. Сначала закон превыше всего .а потом уже и счастье отдельно каждому. Иначе не бывает, ребятки. И в США по другому не было. Когда научили уважать закон, тогда и счастье привалило. Абсолютли.
  48. 0 баллов
    если выдержат планку поднятую истоками, то я только за. не откажусь если будет сквозной сюжет между этими играми. типа приключений эцио.
  49. 0 баллов
    И почему же все так и стремятся исполнить закон, если это закон США (напомню хомякам, что ихниеееййя законы ещё суровее), а ежели закон создан в РФ, то его надо обязательно нарушать? Где логика? В США законы ещё по хлеще, но их все исполняют. Может от этого у них лучше живётся? Может пора уже задуматься?
  50. 0 баллов
    Я думаю тут игры не виноваты. Она могла отказаться отдавать ему любимую игрушку и т.д., а он её застрелил.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Скорее истинные патриоты. Я вот вляпался в Смуту, мне пока хватит  . Да и вообще, перестал ходить в кинотеатры, давно уже не был. Подписался на Кинопоиск, в принципе хватает.
    • В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября. Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры. В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×