Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Starfield (PC)

Рекомендованные сообщения

1 hour ago, Мухаморыч said:

Главное есть много разных планет и хоть какой-то сюжет, а остальное моды исправят со временем.

18 hours ago, Polus said:

Не исправят, какие моды исправили fallout 3, а fallout 4? Много модов сделали интереснее всратые квесты гильдий в скайриме? Enderal и forgotten city это игры на движке. Скайрим что с модами кал, что без модов кал. New Vegas и без модов нормальная игра. 

1 hour ago, Мухаморыч said:

Интересная игра. Главное есть много разных планет и хоть какой-то сюжет, а остальное моды исправят со временем.

4 готика хорошей была, 3 похуже, первые 2 просто мрачный ужас.

Без русского плохо, но хорошо что хоть машинный перевод есть.

О, опечатка! Так лучше:)

Сержант этого не знал.

Это вряд ли. В 2010 году графика была намного хуже. Хотя если играть на старом пк с минимальной графикой, то она будет как в старом Скайриме.

Ну если смотреть на новый атлантис, то там графика 2010 года. Какому гению вообще пришло в голову презентовать игрокам это нечто первым городом. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мухаморыч сказал:

Интересная игра. Главное есть много разных планет и хоть какой-то сюжет, а остальное моды исправят со временем.

Нет там планет. Есть просто процедурный генератор поверхностей посадки. Отвратно настроенный надо заметить, потому что любую точку какую не выбирай — практически всегда вокруг натыкиваются точки интереса, обязательно есть какое-то строение, база пиратов, природная аномалия и тд. Т.е. это чисто по теории вероятностей, ты выбираешь точки посадки случайно, но на каждой строение с врагом, значит получается вся планета утыкана строениями с врагами, иначе никак не объяснить такие вот удивительные совпадения. Что просто разрушает все погружение в мир и сводит на ноль интерес к самостоятельным исследованиям.

А планеты есть в Элите, например. Они пустые в основном (какие и должны быть в принципе), с редкими точками интереса. Но они есть как объект в космосе и единое целое, где можно полететь над местностью, выбрать точку посадки и тд. В старфилде этого нет и не предполагается, и судя по всему не укладывается в возможности движка, и никакими модами это не исправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

как можно играть через блок в P,

https://youtu.be/InSaYK5EpKQ?si=lJR1VGV_aqfVroER&t=852

7 часов назад, piton4 сказал:

Это один из самых сложных боссов в ER, после Малении, ну и возможно Маликета.

Ну маликет сложный да, его не с первой попытки убил, но он ватный, поэтому халберт в руки и дамажить. На Малении полчаса страдал. Но после Малении пошел на финального босса, и никаких проблем не было. Да и я хз как они могут быть после Малении.

7 часов назад, piton4 сказал:

или ты пришёл сверхперекаченным

Ну я прошел весь контент уже, все подземки. Так что как минимум не слабым точно. Кроме того, я всю игру вовремя продавал треш который мне падал. Души за рб использовал в прокачку, а не делал из них оружие. У меня было всего 2 оружия. Халберт и катана, и щит с башкой которая огнем дышит. Все остальное продавалось. Как в принципе и доспехи, ходил в самом тяжелом сэте, оставляя про запас один легкий, чтобы если что на уворотах пройти если через блок в какой то момент не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Deadoutx сказал:

По какому онлайну? По громким заявления, что сыграло 10кк человек? Это не онлайн, это статистика сколько людей запустило игру. Я тоже запускал и вхожу в эти 10кк. Онлайн в стиме у игры в два раза хуже чем у БГ и Киберпанка. А БГ вообще топ по онлайну уже который месяц держит среди сингловых игр. Так по какому онлайну?

Пока, что игра держит топ самых низкооценненных игры беседки среди игроков.

===

Популярность:

В Starfield играло более 230 000 человек одновременно за первые два часа раннего доступа в Steam. Она также стала самой популярной игрой Bethesda в списке желаемого за всю историю сервиса. Спустя неделю после выхода, Starfield возглавила розничный чарт Великобритании, а пиковый онлайн игры в Steam за тот же период составил 330 тыс. человек[.

===

вот про это

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побуду душнилой, но дико режут глаз выражения “по галактикам”. Ну каким, блин, галактикам. Мы по системам летаем в пределах одной галактики жеж...

Изменено пользователем Sir_Maklaut
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Sir_Maklaut сказал:

Побуду душнилой, но дико режет глаз выражения “по галактикам”. Ну каким, блин, галактикам. Мы по системам летаем в пределах одной галактики жеж...

Душнила ! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Один ютубер очень емко охарактеризовал Starfield как «переоцененный кусок дерьма», и я с ним абсолютно согласен.

И оценка при этом 5.5, а не 1… Странные понятия о дерьме, хотя может у дерьмоедов свои, особенные, стандарты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы ещё к минусам добавил карту местности которой нет, систему торговли которая по сути бесполезна ибо насобирав кучу лута продать проблемно в виду того что продаваны бомжи, тупой и бесполезный крафт, непонятно зачем нужное исследование планет. Судя по всему беседка делая годами полуфабрикаты для модеров обленилась уже до такой степени что делать реально стоящие игры просто неспособна.

ПЫ.СЫ. И лично меня задолбали напарники беспрерывно комментирующие мои действия — Зачем ты собираешь всё подряд, выбрось это, без этого нам будет проще и т.д.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ТОП,особенно если не играть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Игра ТОП,особенно если не играть.

А тебя кто то играть заставляет?o_O Заплати 100 баксов и можешь спать спокойно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote

Я вот до недавнего времени считал себя фанатом беседки, но, удаляя старфилд  после 20 часов его "насыщенного" геймплея, поймал себя на мысли, что ни Скайрим, ни третий фоллаут, ни 4й ни разу до конца не прошёл. И не пройду. Зато теперь, благодаря старфилду, наверняка пройду мимо следующей беседковской игры. 

Вот абсолютно похожая ситуация, я до конца не прошёл ни Морровинд, ни Скайрим, ни Обливион и уж теперь точно пройду мимо Старфилда. Удивляет в интернете частое мнение “допилят модами”, но разве это показатель качества игры? Я считаю, что это на оборот говорит о том, что Беседка, так и не научилась делать по настоящему увлекательные игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Setekh сказал:

Я бы ещё к минусам добавил карту местности которой нет, систему торговли которая по сути бесполезна ибо насобирав кучу лута продать проблемно в виду того что продаваны бомжи, тупой и бесполезный крафт, непонятно зачем нужное исследование планет.

Ну все это вытекает из написанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще на месте беседки я бы засунул в то место которым он думает тому одарённому который предложил кучу планет и генератор событий, его идеи. Выбрал несколько систем и просто сотредоточиться на них.  Ну или как тех же космических рейнджерах выбрать куски планет куда можно сесть. Да это были бы локации со стенами зато это было бы интересно.

Тут уже упоминали Предтечи. Вот даже они лучше чем Старфилд.

Изменено пользователем Leprikon01
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за обзор. Поиграл в “пробную” версию, если бы меня спросили, как охарактеризовать игру, то я бы ответил “ленивая”. Лень практически во всем, начиная с лора (его тут почти нет, поверхностный и невзрачный дженерик сай-фай без интересных рас и миров, в котором амеры стали главными в космосе) и заканчивая механиками (их тут вроде и хватает, но они такие простенькие и корявенькие, будто в инди играл). Реализация космоса это что-то с чем-то, по сути перед нами симулятор загрузочных экранов и фесттравела, космоса как такового тут нет, соответственно нету и исследования в привычном для игр Беседки понимании. Графика тоже странная, местами вроде и неплохая, а местами привет Обливиону с Ф3 (кстати, советую сразу мод ставить, который убирает этот мерзотный болотный фильтр, картинка становится куда чище и глаза не устают), ну и анимации оттуда же, персонаж так вообще бегает так, будто у него штаны полные сами знаете чего :lol: Начало игры наверное надо преподавать на уроках геймдизайна, чтоб так не делали, давно такого плохого вступления не видел, неудивительно что много людей спустя несколько часов отлетели на данном этапе. Музыка — она просто есть, все что можно о ней сказать. Сюжет… ну, толковые сценаристы со времен Ф3 видимо покинули Беседку, интересных историй почти не нашел, да и те, что есть так или иначе в чем-то разочаровывают и не приносят удовлетворения после развязки квестов. По сути, перед нами эдакий младший брат No Man’s Sky, который пытается превзойти старшего брата и казаться чем-то большим, но делает это неуклюже. После Старфилда решил запустил космо-экшен Chorus от создателей Galaxy of Fire 2, и какого же было мое удивление, что игра категории “Б” выглядит, звучит и играется интереснее, чем игра-мечты Говарда, даже режиссуру катсцен завезли, в то время как Беседка даже слово такое выучить все никак не может. Как вообще такое можно выпускать в 2023 году, ставить ценник в 70 долларов (за Делюкс так вообще все 100) и называть систем-селлером, я не понимаю. Если учесть сколько всего наобещали, то это настоящий развод. Для мелких студий многое можно было бы если не простить, то хотя бы снисходительно отнестись (как к тому же NMS), но для Говарда и Майкрософт это полный провал, как по мне. 4/10. Мне кажется, даже шестые Свитки после такого будут ждать с опаской и занизят ожидания. Лучше поиграйте в Chorus или The Outer Worlds, они куда лучше и не такие раздутые.

P.S. Наиграл 42 часа, так что, аргумент защитников “нужно дать время — и игра раскроется” не сработал. Если даже этого мало для раскрытия, то еще раз подтверждает, что у игры явные проблемы на уровне геймдизайна, она просто не умеет развлекать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы?  
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×