Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Хейтят за то ,что в как бы ААА игре за фул прайс СИНГЛ,вводятся механики фритуплей и под них же меняется баланс.

Или вы думаете что магазин просто так ,и в расчете под него баланс игры не затачивается?)

вот именно что

4 часа назад, edifiei сказал:

Скажу словами Сержа “ну комнон”

у меня за спиной почти все игры серии, и я могу сказать абсолютно точно, что это все вранье, причем наглое!

16 минут назад, Bkmz сказал:

добротная ААА игра уровня последней Зельды только за бесплатно

лукавишь =) дам дроча по самые помидоры! прокачка во имя прокачки, как в самых дешманских играх.

17 минут назад, Bkmz сказал:

кучей милых тяночек

вот только из-за них народ и играет

4 часа назад, chudik987 сказал:

Лучше научи ее читать

читать она и без тебя умеет, я ей про деньги пояснял. умник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, h1pp0 сказал:

лукавишь =) дам дроча по самые помидоры! прокачка во имя прокачки, как в самых дешманских играх.

Не больше чем в том же Ассассине если говорить о дрочильне как пример. Аюсолютно адекватный баланс. При этом достаточно разнообразный и увлекательный. 

 

30 минут назад, h1pp0 сказал:

вот только из-за них народ и играет

Одно другому не мешает. Игра по качеству ни в чем не уступает опять же очень расхваленой Ботве.

34 минуты назад, Ленивый сказал:

.ну и как там сюжетка забесплатно? Концовку не слили?

Сюжетка там отличная. Лучше чем во всей франшизе Зельды вместе взятой;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SkalderSan сказал:

P.S. Говорил, говорю и буду говорить: алчность присуща людям и это нормально. Нет ничего удивительного в том, что кто-то хочет заработать. Но лишь поощряя эту алчность, поощряя те методы, благодаря которым кто-то получает сверхприбыли, мы все усугубляем и лишаем себя всесторонне качественного продукта, соглашаясь потреблять полуфабрикаты не стоящие своих денег. Только требовательный потребитель может получать качественный продукт. А гавноеды будут обмазываться и рассказывать, что донат ни на что не влияет и что вы тут все так разорались… А потому, считаю, что в сложившейся ситуации виноваты мы сами. Мы это допустили и нам теперь потреблять. Не издатели, не разработчики, а мы, потреблятели :(

Напоминаю про хвалебные оды одной небезызвестной игре, которая идеально вписывается в написанное. Ой, точно, ЭТО ДРУГОЕ. Да-да, выцепляйте “доната там нет” и делайте вид, что я неправ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, h1pp0 сказал:

вот именно что

 

Действительно юбкики просто так делают магазин и он конечно не как не влияет на балансировку в игре. 

Они просто хотят что бы в игре было что то для каждого..пойду лапшу свежую покушаю.

 

48 минут назад, h1pp0 сказал:

 

у меня за спиной почти все игры серии, и я могу сказать абсолютно точно, что это все вранье, причем наглое!

 

Начиная с ориджин в АС пришел гринд(он стал обязательным),и если вы этого не видите, вы или лукавите или очень уж любите серию и  закрываете глаза на ее недостатки.

Но что удивительно, если в Одиссеи включить бустер прокачки,то можно играть  практически только в сюжет,но это так совпало я думаю.

 

з.ы

Но вопрос был в том  за что юбиков хейтят ?

За то что механики фритуплеек проникают синглы. Ибо ускоритель прокачки это условный премак в фришке.И это только начало,вон гача в легионе не зашла та так бы в АС впихнули-бы,”собери своих асассинов.”

 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gamadrila сказал:

И сколько на это времени ушло? Подозреваю, что не один месяц. Гринд заменяет донат, по другому никак.  Вот за это и критикуем, в хороших сингл играх гринда должно быть минимум и без доната. А тут, судя по картинке еще и фан сервиса много, за него наверное и платят. 

Столько же. Седьмой персонаж на картинке Гань Юй, которого я очень хотел и на который я потратил 180 круток, 12 января был. То есть что бы иметь его донатеру надо почти год играть. Тут задонатить можно сразу только на 4 стандартных героя пятого уровня, остальные только пару недель можно получить. Ху Тао кстати я тоже хотел когда ее добавили, но она мне не выпала. Я все крутки тогда как раз на Гань Юй спустил, а она была прям следующим банером.

1 час назад, h1pp0 сказал:

 

читать она и без тебя умеет, я ей про деньги пояснял. умник

То есть посылаешь ребенка в пятерочку за Байкалом который стоит 100р, но даешь только 20 и говоришь сходи может тебе там стаканчик нальют? Может конечно продавец над этим похихикает и правда нальет, но как правило пошлет. Так и гача работает, надо было по фул прайсу денег кидать.:D

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

Не больше чем в том же Ассассине

Опять лукавишь. Я пробовал играть в геншин и постоянно упирался в потолок, что мне нужно сильнее герой, больше уровень, больше дамаги и тд АС проходится без всего этого. 

 

7 часов назад, edifiei сказал:

не как не влияет на балансировку в игре

Именно так, попробуй просто поиграть а не слушать других. Серьезно 

 

7 часов назад, edifiei сказал:

Начиная с ориджин в АС

Нет и ещё раз нет. Игра в открытом мире, позволяет себя фактически без проблем исследовать. Да поделена на зоны с мобами сильнее - слабее. Но если в нее играть по сюжету и иногда побочки, хватит опыта и уровня для спокойного продвижения. Все что я вижу, это глупый хейт из-за хейта. Все что есть в АС есть во всех других играх с открытым миром. Но там все нормально, а тут все плохо. Мне кажется порой, что хейт чисто на уровне - хочется суеты.@chudik987 это всё ещё ребенок, и у нее мир более радужный. А на явном примере она поняла очень быстро и правильно. Я доволен тем, что получилось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы не быть успешной, все топ и не только стримеры в неё играли или играют, да нахваливают и облизывают. Реклама и пиар, это наше всё… Прям GTA 5 RP, но в другой обёртке :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, h1pp0 сказал:

если ЭТО не влияет, то какие претензии к бустам в АС?! (к примеру) ну серьезно!!!

У менял лично к донату в АС одна серьёзная претензия, и это даже не бустам прокачки, они нафиг не нужны, а вот к шмоту и контрасту между внутренним контентом и платным. Так как платный контент почему-то в разы десятки лучше проработан чем внутренний. Всякого рода сеты, корабли, лошади, без доната сделаны просто мега убого, не красиво, не так проработано, но как заходишь внутренний магазин, видишь нереально красиво проработанные сеты, крутые обвесы на корабль, на лошадь, красивое оружие и так далее. Разница просто огромная, такое ощущение специально внутренний бесплатный конетнт делали на столько убогим, чтобы был контраст с внутренним магазином и тебе захотелось какой-нибудь сет себе приобрести. Это больше всего раздражает, что разработчики на бесплатный контент даже не старались сделать, что-то достойное. Сделали на всю игру только 1 бесплатный сет нормальный, который не так просто получить и всё, далее убожество на убожестве. Это больше раздражает в донате АС, при этом этот платный контент был доступен с релиза и выглядело как издевательство над игроком. Не хочешь таскать эти убогие тряпки? Заплати бабло.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, h1pp0 said:

Опять лукавишь. Я пробовал играть в геншин и постоянно упирался в потолок, что мне нужно сильнее герой, больше уровень, больше дамаги и тд АС проходится без всего этого. 

Нет, не проходится. Причем все в жуткую глупость скатиться может. Помню было задание, кого-то проводить на берегу. Ты его провожаешь, а тебе в конце на встречу два стражника выбегают. Обычные стражники, меч щит, обычные доспехи, но победить их никакой возможности нет, потому что каждый из них с черепком. Я пошел пропылесосил все пирамиды, в другой локации побывал возвращаюсь, он все там же стоит и я его провожаю. И это безобразие в сюжетной игре. О каком погружении идет речь если такое безобразие можно обычно прогуливаясь встретить?

АС до ориджинса — это приключенческий боевик в псевдоисторическом сеттинге. После Ориджинса — это гриндилка в разных копипастных декорациях, где ты постоянно упираешься в положенный в основу гринд. Там все строиться вокруг гринда. 

3 hours ago, h1pp0 said:

Все что есть в АС есть во всех других играх с открытым миром.

Если эти миры основаны на гринде то да, там все это тоже есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

к шмоту и контрасту между внутренним контентом и платным

ам… такое как бы везде =) за деньги делаем очень красиво! как-то из ЕА или Респов обмолвился, что скины у них такие дороги, потому что их делать очень-очень сложно… =)

меня это вообще не заботит. я не играю в скины =)

1 час назад, Gicerion сказал:

Нет, не проходится

ну-у… тут две колокольни. у меня не было проблем с “черепами”, все проходилось ровно.

1 час назад, Gicerion сказал:

это гриндилка в разных копипастных декорациях, где ты постоянно упираешься в положенный в основу гринд

все еще вранье!

я не заставляю тебя или еще кого играть в АС. если не нравится, просто не играй. но и не пиши что там гриндилка и все так плохо что ужас…

1 час назад, Gicerion сказал:

Если эти миры основаны на гринде то да, там все это тоже есть

даже комментировать не хочется, насколько ты ошибаешься

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 minutes ago, h1pp0 said:

я не заставляю тебя или еще кого играть в АС. если не нравится, просто не играй. но и не пиши что там гриндилка и все так плохо что ужас…

Почему? Там гриндилка и действительно очень плохая гриндилка. А в последнем ассасине еще и фарм ресурсов бессмыссленный и беспощадный. Понятное дело, что серию уже давным давно доят, но именно с переходом серии на гринд она потеряла свое собственное лицо и стала просто еще одной гриндилкой сренднеького, а в случае с последней часть очень низкого качества. Поэтому там ужас. Иначе и не скажешь.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gicerion сказал:

фарм ресурсов

o_O

3 часа назад, Gicerion сказал:

последней часть очень низкого качества

:laugh:

спасибо, насмешил. не вижу смысла продолжать. останемся каждый о своем

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, h1pp0 said:

o_O

:laugh:

спасибо, насмешил. не вижу смысла продолжать. останемся каждый о своем

А вот тем кто играл в эту дешевую халтуру (т.к. игра деградировала почти во всем), а потом еще и месяцами патчей ждали (любопытно, дождались ли) было ой как не смешно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gicerion  вальгала геймплейно лучший из ассасинов из последней тройки орджин-одисея-вальгала, их переосмысление доп заданий и головломок по добыче даже обычного сундука с обычной наградой как до него добраться — это просто супер. в каждую наиграно около 200 часов, специально ни в одной части гриндить ничего не приходилось никогда, скины меня не интересуют. а понравившиеся можно покупать за опалы, 2 дейлика выполняются максимум за 10 минут, это не считая виклика на 20 опалов — еще 5 минут раз в неделю. надеюсь следующую полноценную все же сделают в духе вальгалы, а не онлайновой фигни. п.с. во всех трех последних частях можно включить автолевел врагов, чтобы он был равен вашему.

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Всякого рода сеты, корабли, лошади, без доната сделаны просто мега убого, не красиво, не так проработано, но как заходишь внутренний магазин, видишь нереально красиво проработанные сеты, крутые обвесы на корабль, на лошадь, красивое оружие и так далее.

“рукалицо”. Реда (и его аналог в Одиссее) и его квесты вам в помощь. Занимает пару минут вашего времени. В ассоритменте его товаров вся эта косметическая хре.ь рандомно каждую неделю.

з.ы. Странно что никто не ноет на красивые скины в КС ГО, их редкость и возможности их получить себе. Я уже молчу про их цену на рынке.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      TMP 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      Буквально вчера мы писали о том, как игроки опустили рейтинг Battlefield 2042, возмутившись требованием включить безопасную загрузку (Secure Boot). Возможно, это просто совпадение, но сегодня на аналогичный шаг решилась Activision.

      Разработчики античита Ricochet, встроенного в актуальные Call of Duty, объявили о начала переходного периода. Вплоть до релиза Black Ops 7 игрокам будут напоминать о необходимости включить TPM 2.0 и Secure Boot в BIOS. Ну а сама Black Ops 7 без их включения просто не запустится.
      TPM 2.0 — аппаратный модуль шифрования, входящий в состав почти любой современной материнской платы. Модуль используется в самых разных сценариях, включая Secure Boot (безопасная загрузка ОС) и, например, Windows Hello. В случае с античитом модуль позволит аппаратно проверять целостность игр при их загрузке — это должно сильно усложнить жизнь авторам чит-программ.
      TPM 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      В руководстве от EA процесс подробно описан на русском языке. Скорее всего, с включением модуля TPM 2.0 проблем у вас не возникнет, а вот для Secure Boot, возможно, придется конвертировать разметку диска с MBR на GPT, после чего переключиться с устаревшего BIOS на UEFI.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×