Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Перевод делает @Rindera, новости мы будем выкладывать в теме + можете подписаться на ее паблик в ВК.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Не, я все.

Посижу в ожидании хорошего перевода тут молча.

Изменено пользователем HighTemplar
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HighTemplar сказал:

Не, я все.

Welcome to the club.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, HarryCartman сказал:

В jrgp всё таки первым делом геймплей

угу, поэтому в очень многих jрпг он на 90% состоит либо из гринда, либо из random encounter-ов. Или их обоих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем нынче шумят камыши? Новости от Рин то есть? Перевод движется?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman малахольный ты наш… я терпел сколько мог, но..

3 часа назад, HarryCartman сказал:

В ру сегменте есть один самый крупный источник с аним

Есть вкусы, а есть объективная критика. ……….. Как и данная игра, лишь на чей то вкус она хорошая, но объективно она по многим параметрам хуже Автоматы

при чем тут вообще Репликант хуже или лучше?  игра вышла еще на третью плойку. Теперь ее просто прилизали и дали возможность без танцев с бубном (эмулятора) сыграть на РС. До репликанта , была серия игр Drakengard, все они существуют в одной вселенной, и поклоникаами данной вселенной не делятся на что там было лучше или хуже.

Далее. Я уже это писал — но твой покореженный моск не в силах воспринимать что либо — кроме того что привиделось ему —Автомата — есть суть развитие Репликанты, но в целом игры одинаковые. У них абсолютно одинаковый гейм и левел- дизайн, одни и те-же приемы когда камера то от 3 лица, то имитирует платформер и т.д. Локации построееные по одному принципу. Боевка поднавороченнее в Автомате, но корни ее лежат в Репликанте. Система второстепенных квестов — один в один. Прокачка оружия и т.д. -все одинаково. И если на то пошло — то Еко Таро взял все лучшее в реликанте вставил в Автомату и сдобрил возможностью посмотреть на сюжет с других сторон, но суть это не меняет. В играх разный сюжет и его подача разная. 

А теперь на счет объективно — объективно ты просто обычный троль.

@SerGEAnt  а горчичник мне одному за флуд прилетел или по справедливости? 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

поэтому в очень многих jрпг он на 90% состоит либо из гринда, либо из random encounter-ов

random encounter(ы) давно в прошлом.

да и гринда явно по меньше в последнее время стало, его в основном за сюжетную линию выносят. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GoshaDi сказал:

при чем тут вообще Репликант хуже или лучше?

Не причем, речь шла про объективность и вкусы. Я вроде не говорил что игра мусор и не стоит внимания. У тебя как обычно между строк летит всё. Нормальная игра, просто объективно хуже Автоматы (которая и без того не идеальная), не более. И всё это к тому что не будет какой то разительной разницы между отполированным переводом, и обычным 

1 час назад, GoshaDi сказал:

а горчичник мне одному за флуд прилетел или по справедливости? 

Всем кто участвовал в оффтопе... Флуд — многократное использование одного и того же сообщения. Оффтоп — обсуждение чего либо не относящего к теме  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kikk сказал:

random encounter(ы) давно в прошлом.

да и гринда явно по меньше в последнее время стало, его в основном за сюжетную линию выносят. 

это радует, хоть какой-то прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, HarryCartman сказал:

В jrgp всё таки первым делом геймплей

351a5a7ef8dcea3f6715c7336fd56b15.jpg
Это в западных RPG всегда первым делом был геймплей. Японские RPG всегда делали ставку на сюжет и персонажей.
Давайте чесно. Вы просто не играли JRPG с хорошим сюжетом. Поиграйте например в Xenogears, FINAL FANTASY VI, Grandia 2, трилогия Xenosagа(в ней сюжетные ролики по 40 минут вобще), FINAL FANTASY: War of The Lions последняя по моему мнению вобще лучшая RPG в плане сюжета как среди японских так и западных РПГ. В ней настолько крутые диалоги что их можно на цитаты разбирать.  Это только первое что пришло в голову. Серия Tales никогда не славилась хорошими сюжетами, поиграйте в War of The Lions и вы вобще не поверите что настолько крутые сюжеты бывают в играх.
Ну и чтоб закрыть спор   давайте возьмем FINAL FANTASY VI и скажите что в эта игра не про сюжет, и что в то время западные ролевые игры выходили с более крутым сюжетом.

Изменено пользователем Dante666
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dante666 Всё относительно, что западные рпг, что жЫрпг они все таки разные. Например FF12 так себе сюжет, но играть интересно. А в Грандии 2 там ваще всё прекрасно, не только сюжет, но и боёвка замечательная, не надоедает, да и гринда нет.

Да и деление условное, мне например слегка кажется что первые жЫрпг делались под влиянием серии ультима поскольку такие совпадения в гемплее… не думаю))

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый конечно. Если говорить глобально то есть JRPG которых ставка делаеться ставка на геймплей. Та же фф12 пример. Опять таки это не значит что в сюжетной игре будет плохой геймплей, та же War of The Lions пример. Просто я как фанат JRPG еще с 90-х, да и судя по топах JRPG и общения с людьми могу сделать вывод что большенство все таки играет ради сюжета и персонажей. Ну каммон долгое время в японских рпг даже сайд квестов небыло.
Давай вернемся в эпоху процветания жанра. За что люди покупали и любили ту же FINAL FANTASY VII? Что обсуждали и до сих пор обсуждают на форумах. Крутую боевую систему или персонажей, историю, эмоциональные моменты связаные с некоторыми персонажами, музыку кат сцены в конце концов?  
Насчет первых JRPG согласен. Та же финалка до третей части многое взяла в западных РПГ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

А в Грандии 2 там ваще всё прекрасно, не только сюжет, но и боёвка замечательная, не надоедает, да и гринда нет.

а в других частях уже не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ленивый сказал:

Да и деление условное, мне например слегка кажется что первые жЫрпг делались под влиянием серии ультима поскольку такие совпадения в гемплее… не думаю))

Есть хорошая статейка на эту тему.

https://core-rpg.net/articles/analytics/history/the_birth_of_japanese_rpgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dante666 сказал:

FINAL FANTASY: War of The Lions последняя по моему мнению вобще лучшая RPG в плане сюжета как среди японских так и западных РПГ.

Спс за наводочку, отметил себе. Ее и переводят, оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dante666 сказал:

Это в западных RPG всегда первым делом был геймплей.

В классических рпг никогда не было упора в геймплей. Там всю дорогу упор в диалоги и выбор. РПГ — это ролевая игра, ее основа стоит из вариативности. Но и сюжет как правило там более проработан. В какие бы jrpg не играл, там всегда пихают кучу разных, зачастую уникальных механик, и от этого идет сопутствующий геймплей. Даже пошаговая система зачастую была очень сложной и нужно было правильно выстраивать тактику

10 часов назад, Dante666 сказал:

В ней настолько крутые диалоги что их можно на цитаты разбирать.

 Я и не говорил что в jrgp плохие диалоги, во многих они хорошие, не считая серию tales of. Практически во все jrgp которые я играл, сюжет строится вокруг спасения мира, с шаблонными персонажами, тонной клише и авантюристом — добряком ГГ. То что ты перечислил, мной было упущено в свое время, но из тех пары десятков во что я играл, всегда было всё по шаблону, где то лучше, где то хуже

10 часов назад, Dante666 сказал:

в то время западные ролевые игры выходили с более крутым сюжетом.

fallout, готика, диабло (но это не совсем рпг),  Baldur's Gate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×