Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Doom 64 (PC)

Рекомендованные сообщения

@allyes в Journey слов ещё меньше, а сколько понаписано

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одобряю, наверное спецом дали бесплатно чтоб некоторые не бомбили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Outcaster сказал:

новая игра от id Software выглядит как нелепый цветастый казуальный шлак для тупых детей.

Хорошо байтишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Outcaster сказал:

Ведь на таком фоне новая игра от id Software выглядит как нелепый цветастый казуальный шлак для тупых детей.

Красава, поддерживаю! Хорошая рецензия:clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Outcaster сказал:

Ведь на таком фоне новая игра от id Software выглядит как нелепый цветастый казуальный шлак для тупых детей

Звучит как г-но тупого г-на. Дети, не ешьте г-но.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Outcaster сказал:

Ведь на таком фоне новая игра от id Software выглядит как нелепый цветастый казуальный шлак для тупых детей.

Моё почтение :clap:. Всё верно написано, только одна поправка, новая игра от id Software НЕ выглядит как нелепый цветастый казуальный шлак для тупых детей, она им и является! 

Изменено пользователем BVCK-1N-BLVCK
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух. помню свои эмоции которые я испытал пройдя эту игру на Н64. Можно сказать мне эта игра досталась сразу после выхода в США. помню запару как я искал мега-ключ что бы игра запустилась на моей европейской н64. Но оно того стоило. Лючший Дум как по мне. и даже не парить что вырезали ревенанта и мастермайнда с иконой греха. зато добавили матку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понятно кому сейчас будет нужно ЭТО, с механикой из каменного века, когда уже давно существуют отличные сорс порты, и сотни модов в разы интереснее оригинальных DooM, Heretic, Hexen?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, yurimail сказал:

ЭТО

Тем, кто играл в это в 90-тых. Люди будут использовать любую возможность вернуться “туда”:)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смог осилить.. И новый дум не цветастое шлаковое гавно, а очень даже хорошая игра.. 

Изменено пользователем Den110
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Den110 сказал:

Не смог осилить.. И новый дум не цветастое шлаковое гавно, а очень даже хорошая игра.. 

Тихо, тут староверы оргии придаются, не мешай.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, allyes сказал:

Тем, кто играл в это в 90-тых. Люди будут использовать любую возможность вернуться “туда”:)

Вряд ли это для того чтобы куда-то вернуться. Просто в этих играх “есть что-то”, за что люди их полюбили, и это что-то никуда не исчезло, оно продолжает в них жить. Некий опыт, впечатления, ощущения, история, интересное приключение, атмосфера, самобытность. При чём здесь прошлое? ) На мой взгляд, ностальгия играет здесь далеко не главную роль. Когда мы включаем старый фильм, будь то Звёздные войны или Индиана Джонс, мы хотим снова окунуться в ту историю, взглянуть на неё другими глазами. Посмотрев старую киношку ты не вернёшься в 80-е и 90-е, ты просто ещё раз посмотришь захватывающее, интересное кино, только и всего. Если я запущу первого Марио или Соника, то уж точно не для того чтобы попасть в детство. Я хочу снова погрузиться в мир этих игр, заново открыть его для себя, может быть потому что они мне по настоящему... нравятся.

3 часа назад, Hellson сказал:

Тихо, тут староверы оргии придаются, не мешай.

Ну вот, типичный хроношовинизм. Даже не знаю, что может быть глупее мысли о том, что всё лучшее и самое интересное происходит только здесь и сейчас, в твоё время, в настоящем. Пожалуй, только мысль об обратном. Позиция тех, кто с таким неуважением относится к прошлому, как бы сама себя компрометирует. Если прошлое дерьмо (или чем-то хуже), получается вся ваша прошлая жизнь, каждое прожитое мгновение точно такая же жиденькая коричневая субстанция. Жизнь ваших пожилых родственников, родителей — выходит, всё оно самое? Они ведь жили в те мохнатые годы — ну что они там видели, что понимали, правда? )) “Это мы, лучшие из людей потому что мчимся на встречу неизведанному, на острие летящей вперёд стрелы времени!” Частично, подобное отношение культивируется культурой потребления, частично это наши эгоистичные инстинкты. Рационального здесь 0, 0.

Изменено пользователем kalash49
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×