Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Doom 64 (PC)

Recommended Posts

Серьёзно, обзор на староглиняный Дум!?:laugh: Да здесь текста больше, чем в самой игре:)

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

@allyes в Journey слов ещё меньше, а сколько понаписано

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Одобряю, наверное спецом дали бесплатно чтоб некоторые не бомбили)))

Share this post


Link to post
2 часа назад, Outcaster сказал:

новая игра от id Software выглядит как нелепый цветастый казуальный шлак для тупых детей.

Хорошо байтишь!

Share this post


Link to post
4 часа назад, Outcaster сказал:

Ведь на таком фоне новая игра от id Software выглядит как нелепый цветастый казуальный шлак для тупых детей.

Красава, поддерживаю! Хорошая рецензия:clap:

Share this post


Link to post
5 часов назад, Outcaster сказал:

Ведь на таком фоне новая игра от id Software выглядит как нелепый цветастый казуальный шлак для тупых детей

Звучит как г-но тупого г-на. Дети, не ешьте г-но.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
7 часов назад, Outcaster сказал:

Ведь на таком фоне новая игра от id Software выглядит как нелепый цветастый казуальный шлак для тупых детей.

Моё почтение :clap:. Всё верно написано, только одна поправка, новая игра от id Software НЕ выглядит как нелепый цветастый казуальный шлак для тупых детей, она им и является! 

Edited by BVCK-1N-BLVCK
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Ух. помню свои эмоции которые я испытал пройдя эту игру на Н64. Можно сказать мне эта игра досталась сразу после выхода в США. помню запару как я искал мега-ключ что бы игра запустилась на моей европейской н64. Но оно того стоило. Лючший Дум как по мне. и даже не парить что вырезали ревенанта и мастермайнда с иконой греха. зато добавили матку.

Share this post


Link to post

Не совсем понятно кому сейчас будет нужно ЭТО, с механикой из каменного века, когда уже давно существуют отличные сорс порты, и сотни модов в разы интереснее оригинальных DooM, Heretic, Hexen?

Share this post


Link to post
7 минут назад, yurimail сказал:

ЭТО

Тем, кто играл в это в 90-тых. Люди будут использовать любую возможность вернуться “туда”:)

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Не смог осилить.. И новый дум не цветастое шлаковое гавно, а очень даже хорошая игра.. 

Edited by Den110
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, Den110 сказал:

Не смог осилить.. И новый дум не цветастое шлаковое гавно, а очень даже хорошая игра.. 

Тихо, тут староверы оргии придаются, не мешай.

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
8 часов назад, allyes сказал:

Тем, кто играл в это в 90-тых. Люди будут использовать любую возможность вернуться “туда”:)

Вряд ли это для того чтобы куда-то вернуться. Просто в этих играх “есть что-то”, за что люди их полюбили, и это что-то никуда не исчезло, оно продолжает в них жить. Некий опыт, впечатления, ощущения, история, интересное приключение, атмосфера, самобытность. При чём здесь прошлое? ) На мой взгляд, ностальгия играет здесь далеко не главную роль. Когда мы включаем старый фильм, будь то Звёздные войны или Индиана Джонс, мы хотим снова окунуться в ту историю, взглянуть на неё другими глазами. Посмотрев старую киношку ты не вернёшься в 80-е и 90-е, ты просто ещё раз посмотришь захватывающее, интересное кино, только и всего. Если я запущу первого Марио или Соника, то уж точно не для того чтобы попасть в детство. Я хочу снова погрузиться в мир этих игр, заново открыть его для себя, может быть потому что они мне по настоящему... нравятся.

3 часа назад, Hellson сказал:

Тихо, тут староверы оргии придаются, не мешай.

Ну вот, типичный хроношовинизм. Даже не знаю, что может быть глупее мысли о том, что всё лучшее и самое интересное происходит только здесь и сейчас, в твоё время, в настоящем. Пожалуй, только мысль об обратном. Позиция тех, кто с таким неуважением относится к прошлому, как бы сама себя компрометирует. Если прошлое дерьмо (или чем-то хуже), получается вся ваша прошлая жизнь, каждое прожитое мгновение точно такая же жиденькая коричневая субстанция. Жизнь ваших пожилых родственников, родителей — выходит, всё оно самое? Они ведь жили в те мохнатые годы — ну что они там видели, что понимали, правда? )) “Это мы, лучшие из людей потому что мчимся на встречу неизведанному, на острие летящей вперёд стрелы времени!” Частично, подобное отношение культивируется культурой потребления, частично это наши эгоистичные инстинкты. Рационального здесь 0, 0.

Edited by kalash49
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Карантин продолжает провоцировать рекорды: за месяц «в цифре» было продано игр на 10,5 миллиардов долларов. Это лучший результат в истории.
      Аналитическое агентство SuperData выпустило отчет о продажах игр в апреле. Карантин продолжает провоцировать рекорды: за месяц «в цифре» было продано игр на 10,5 миллиардов долларов. Это лучший результат в истории и на 500 миллионов больше, чем было в марте.
      Наибольший рост по сравнению с прошлым годом показал консольный рынок (+42%), затем идут мобильных платформы (+14%) и ПК (+12%).
      Среди конкретных игр в штуках опять лучше всех продалась Animal Crossing: New Horizons (3,6 миллиона копий), за ней идет Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered (3,4 миллиона в апреле + 622 тысячи в марте). Низкое восьмое место последней обусловлено низкой ценой и, соответственно, выручкой.

      Final Fantasy VII Remake продалась тиражом 2,2 миллиона копий, это рекордный результат для эксклюзивов PlayStation (предыдущим рекордсменом был Marvel’s Spider-Man).
      Resident Evil 3 тоже показывает хорошие результаты, хоть и уступает второй части по продажам (1,3 против 1,4 миллиона). Несмотря на более скромные оценки прессы, RE 3 явно помогли высокие ожидания.
      В отчете ничего не сказано о Doom Eternal, хотя шутер от id Software уверенно держится в чартах и на ПК, и на консолях. В марте у него было 3 миллиона копий — вполне возможно, что за апрель было продано чуть меньше, но игра продолжает хорошо продаваться.

    • By SerGEAnt

      Дело в том, что античит работает на уровне ядра Windows, а самые громкие товарищи начали утверждать, что из-за него у Doom Eternal просела производительность.
      Пару дней назад для Doom Eternal вышел патч 1.1, который добавил в режим Battlemode античит от Denuvo. Eternal стала первой игрой, использующей новую технологию. Но игрокам это, как вы понимаете, не понравилось.
      Дело в том, что античит работает на уровне ядра Windows, а самые громкие товарищи начали утверждать, что из-за него у Doom Eternal просела производительность. Из других претензий: проблемы с некоторыми антивирусами, блокировавшие запуск игры, а также боязнь потери доступа к игре спустя долгие годы, как это было с играми, защищенными StarForce.

      id Software приняла решение пойти навстречу игрокам и уже работает над патчем 1.11, в котором античит будет удален. В будущем его вернут, но сделают его работу более прозрачной, хотя в сопроводительном тексте к 1.1 тоже все очень подробно объяснялось.
      Также студия опровергла домыслы, что защиту заставила поставить материнская компания Bethesda. Это исключительно решение id Software, призванное защитить игроков от читеров. А что касается работы античита даже в одиночной кампании — оказывается, это просто подготовка к выпуску в будущем режима Invasion, который будет симбиозом из мультиплеера и синглплеера.
      Что касается проблем с производительностью, то специалисты нашли проблемы с утечками оперативной памяти (они расследовались еще с релиза), с производительностью кастомных скинов, а конкретно в версии 1.1 была найдена проблема с тем, как игра выделяет видеопамять. Все это будет исправлено в следующем патче.
      id Software подчеркивает, что Denuvo Anti-Cheat не имеет никакого отношения к проблемам с производительность, а ее принцип работы является самым эффективным. Это действительно так: подобным образом работает собственная технология от Riot Games в шутере Valorant. Студия решила прибегнуть к схожей, но собственной технологии, потому что она эффективнее привычных решений.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×