Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издание TIME опубликовало список игр, определивших десятилетие

Рекомендованные сообщения

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»


Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

В предисловии авторы поразмышляли на тему искусства и коммерции в игровой индустрии. По мнению журналистов, это распределение в играх не похоже на кино: «здесь меньше творцов и больше венчурных капиталистов». В течение последнего десятилетия некоторым демиургам удалось вырваться из бизнес-ремесла и создать по-настоящему знаковые произведения искусства, которые можно спокойно ставить рядом с популярными телешоу. Сам же игровой бизнес вырос настолько и стал требовать такие суммы денег, что многие игровые компании все чаще устраивают из своих проектов игры-сервисы и внедряют в них лутбоксы. 

Сам список выглядит следующим образом:

Напомним, что ранее издание The Hollywood Reporter составило свой список лучших игр десятилетия.

 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

особенно  Disco Elysium когда это он успел определить десятилетие?

Видимо 10 лет тому вперёд.

Какое-то и правда логическое несоответствие. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 В целом со списком согласен, но упоротости есть. Диско Элизиум вышел за месяц до окончания десятилетия. Какой шизой он его определить мог? 
 И каким фигом фортнайт, а не его прародитель ПУБГ в списке?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошел, но подбешивает хайп с Disco Elysium. Игра недавно вышла, казалось бы “очереднярная инди игра с видом сверху”, но с кучей текста и необычным дизайном. Заголовки, звания, номинации: “Лучшиииаяяя игра тысячалетия, сто на кончиках пальцев из миллиона, топ игра от тайма, ребенка назвали в честь игры, появился новый континент Disco Elysium”. Как будто как с апексом, типо все было в тайне, а потом резко побила все рекорды одновременно играющих игроков в первый день выхода и совсем никакого якобы пиара. В стиме в игру играло максимум 5к человек, откуда коронации на игры года, 10-летия, столетия? Да, дизайн необычный, в борде 3 тоже дизайн необычный. Да, много текста. В текстовых рогаликах тоже много текста. Что с этого? Я один не выкупаю всю эту истерию с Disco Elysium? Если есть люди, которые прошли ее, объясните мне в чем необычность игры, которая заставляет всех эту игру восхвалять при наличии макс. играющих +/- 5к людей с учетом, что игра вышла чуть больше месяца?

Изменено пользователем Dankrou
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего списка прошел только одну игру. 

Кстати, мне любопытно в каком месте и что именно определил Портал 2?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dankrou сказал:

Да, дизайн необычный, в борде 3 тоже дизайн необычный. Да, много текста. В текстовых рогаликах тоже много текста

Скрытый текст

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Celeir сказал:
  Показать содержимое

 

Да, если бы арты к игре рисовал сам Винсент Ван Гог, то разговоров ноль, а тут просто пример хорошей игры, но никак игры года, десятилетия и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. РДР2 и The Last Of Us журналисты не считают знаковыми? Может у журналюг просто нет консолей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SgtPappas сказал:

Может у журналюг просто нет консолей? 

консолька от Нинтендо явно есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Ведьмак 3 чё-то совсем забыли. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Disco Elysium может быть сколь угодно охрененной игрой. Но включать его в этот список — бред сивой кобылы. Точно как и Portal 2 — без сомнения игру знаковую, но как по мне, то не достойную этого звания.

Ну и венец идиотизма — Fortnight! Просто отличный клон основанный на базе игры, которую бы без появления нового жанра никто бы и не заметил (я про оригинальный Fortnight с его постройками и месиловом против волн зомби).

И уж если кому-то и давать подобную премию, то PUBG. Кривой, косой, глючный, сырой высер, но задавший тренд и явно являющийся родоначальником целого жанра (да, да, я знаю что КБ вышла из мода АРМЫ). Но именно PUBG раскрыл жанр и стал тем пинком под зад, без которого всякие Fortnight’ы даже не появились бы в принципе. Так что да, список крайне спорный.

Вместо перечисленных спорных моментов я бы лучше Ведьмака 3 включил. И нет, это не из-за творящегося сейчас хайпа. А потому, что игра задала абсолютно новый уровень качества в играх жанра на фоне которых какие нибудь ELEX’ы смотрятся ну так себе. Хорошие, но не более.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, rainmind сказал:

Кстати, мне любопытно в каком месте и что именно определил Портал 2?

Планку для всех приключенческих головоломок, которую, кстати, так никто и не покорил. Ну, и как минимум это рельсовая игра от первого лица с офигительным сюжетом и подачей — чудо не доступное для разработчиков последних пяти лет, как я смотрю.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Куда более ценным является понимание, которое принес Ведьмак. Что такие вот мастодонты как ЕА с Боиваре, Убики, Р* — все имеют миллиардные обороты, но на деле просто обнаглевшые и бездарные фуфелы. Которые только и умеют, что ныть про дорогой геймдев, но при этом делать всякие дешевки. Да да, Р* сюда попали, т.к. при уже отбитом миллиарде РДР2 на консолях для ПК они сделали банальнейшую дешевку. Даже 3й ведьмак на заре этого поколения добился лучшего качества на всех игровых системах и причем сразу, а не с разнице в 1 год. И это при минимум в трое меньшем бюджете.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dankrou причём здесь арт, я не знаю. Но ты сравнил игру с другими по объёму текста, а не по его качеству и связанными с ним механиками (чем, собственно, DE и примечательна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.91.
      Что изменилось:
      Исправление ошибок из нашего дискорда Исправления недочётов оригинального перевода 1С Финальные правки в именах персонажей Исправление названий некоторых предметов согласно внутриигровой терминологии Добавление последнего пакета переведённых текстур (спасибо m4d1s и SI) Известные проблемы:
      Может встречаться текст на английском языке  Как установить?
      Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы:
      Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества?
      В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст!
      Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры!
      Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит!
      Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.





    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня анонсу The Elder Scrolls 6 исполнилось 7 лет.
      Игру представили в 2018 году на отдельной конференции Bethesda. С тех пор компания стала частью Microsoft.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
    • Да не, версия для V3 очень даже хороша. (Хотя я я всегда использую не стандартную версию, а Tampermonkey BETA). Все мои скрипты подстроены под V3.
    • Ну как же без утрирования и бреда. А еще в процессе разработки игры и dlc, бывает меняется состав, кого-то увольняют кого-то нанимают, а что-то на аутсорсе вообще делается. Ведьмака что dlc что базовую игру, делал “один и тот же” человек кстати. Рабочая сила разная была только.
    • @Dusker так что тогда по поводу длц, которые делали левые люди? Например гугл говорит, что кровь и вино частично делалось другой командой, не той, что делала основную игру. Значит ли это, что это длц обычная отсебятина и 3-й ведьмак будет вполне себе полной игрой и без него?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×