Jump to content
Zone of Games Forum

Dankrou

Novices++
  • Content count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About Dankrou

  • Rank
    Участник
  • Birthday January 12

Other

  • PC Specs
    i7-4770k, GTX980, RAM 16Gb
  • Consoles
    Playstation 1, Playstation 2

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Санкт-Петербург

Contact Methods

  • Steam ID
    271danil
  • Xbox Live
    Dankrou

Recent Profile Visitors

417 profile views
  1. А это вы уже говорили и комментирующему выше. Вот бы еще с аргументов второй раз не съезжали и было бы здорово. Ну продолжать явно смысла нет, вы просто игнорируете сказанное, а оффтоп устраивать не комильфо.
  2. Не будете все расписывать т.к. ответить то нечем, но лучше перейдете на личности с ракованием. Ну надо же, но у вас не повторяются почему-то миссии. А правильно сказать, что вы ни единой повторившейся миссии не заметили. Слишком красноречиво как-то звучало, а сейчас уже подтверждаете факт повторения и принимаете это в порядке вещей. Ну раз уж зашла тема про ракование, то довольно смешно слышать это от человека, которому сложно было на миссиях 5 уровня, учитывая что мобы по интеллекту дальше выделенной в редакторе зоны выйти не могут и их можно спокойно расстреливать с соседнего помещения и хоть сколько угодно гранатами закидывать, триггер то “убегайки” срабатывает, когда ты сам с ними рядом находишься. Да даже если сработает, то они будут стоять и смотреть на бедную гранату, которая и то умнее будет. Ой как завернули. Вот только перестрелки вовсе не “генерируемые” и появляются просто по таймеру после предыдущей зачистки. Такие места абсолютно легко запомнить и тут-то язык не повернется назвать это “генерируемым”. Так все же скучно топать по городу до миссии? Вас спасают от этого “генерируемые перестрелки”? Отличная вариативность в 2019г., которая разнообразит унылую концепцию.
  3. Ну конечно, “вы всио вриоте”, никогда такого не было и вот опять. Про абсурдность “невнимательности” даже говорить смысла нет. Как можно быть невнимательным к игре, когда ты в нее играешь? Очень здорово, что у вас полет нормальный и все устраивает. Может вам нравится, глупо по поводу этого с вами спорить. Я выразил свою точку зрения и своих друзей. Мы с друзьями хотели хороший ко-оп, в итоге стали в прямом смысле засыпать от однообразности. Я не спорю, что первые часа 2-3 будут интересными, но потом начинается повторение всего того, что может предложить игра. Игра пытается быть динамичной, но она таковой не является хотя бы в силу того, что в ней присутствуют ммо элементы в виде одинаковых скинов оружия, но с разным уроном и самой по себе концепцией, что есть возможность, когда враг не умрет от выстрела в упор с дробовика т.к. шмотка у тебя слабая. Это действительно на началах игры интересно, вот только чем дольше играешь, то тем больше ты хочешь нормальной стрельбы. Ну тут уже вы лукавите. Опять же спорить что вы там видели или нет-совершенно бесполезно. Вот только игра подразумевает фарм шмоток, а значит подразумевает, что ты будешь запоминать где их фармить. Но вы плавно уходите от ответа с запоминанием точек респауна врагов и лута на миссии. По определению миссии будут в игре повторяться т.к. это обычный шутер. Если углубляться в игровое ассорти миссий, то туда входят: сюжетные миссии, побочные (которые почти как сюжетные, но без “глубокого” сюжета, но с боссами), просто приди-убей, приди-убей-спаси заложника, приди-убей-захвати точку/груз, приди-обороняй точку-убей. Пассивными миссиями являются как раз те миссии, где респаунятся нпс в каком-то магазине/подвале неподалеку от тебя и тебе надо зачистить местность там. Такие пассивные миссии ты уже запоминаешь и знаешь где-что будет появляться. Но зато довольно забавно, что вы не видели “ни единой” повторяющийся миссии, когда тебе надо довольно часто захватывать и оборонять точки Ну может вы с закрытыми глазами играли, кто знает. Да ну? Приведу в пример другую игру, Nier. Как вы знаете, но первая часть Nier полностью провалилась в продаже. Однако это не помешало выйти Nier: Automata. Как же так вышло? Это в чем же? Факт в том, что ты не можешь играть один в эту игру и не в силу сложности (как почему-то для вас это было сложным аж на пятом уровне), а в силу того, что ну просто элементарно скучно. Как вы ранее писали: вот это правда, это действительно так. Без друзей это и будет именно так. Вот только проблема в том, что 6 людям из моего круга общения, у которых разные вкусы и мировоззрение, но вот им как-то наскучило играть в этот продукт, как и мне. Причем, если читать комментарии других пользователей, то они сталкивались с такой же историей. Как же так? Все просто, однообразие. Безусловно у игры есть своя аудитория, но ведь даже у Гульмена (смешно) она есть. Это абсолютно не значит, что игра готова для массового потребителя и продаваться как 3-A проект.
  4. Смешно. Ты в них хоть сыграй что ли. Так, ну я сыграл. В первую и вторую часть, в коопе, с друзьями и спокойно могу сказать, что вторая часть НИЧЕМ не отличается от первой. Изменена только карта. Вы сколько угодно можете сглаживать края, называть тупизм нпс “упрощением”, ставить оценки 9 удовольствий на кончиках пальцев из 10, да хоть игрой года сделайте. Вот только это не отменит тот факт, что на 10 часу геймплея тебе просто скучно в эту поделку играть. В конечном итоге игроку дают кастрированный пвп режим и пустой город, где возле тебя могут зареспауниться по триггерам враги и начаться события. За 10 часов геймплея вы просто выучите где бандиты будут появляться, где будут в магазине торчать и т.д. Да и о каком успехе первой части могла быть речь, где после 3 месяцев игры в ней онлайн всего 20к человек? Нет, можно упереться и как олень говорить, что “вы всио вриоте, в нийо можна играть и ваще аднаму”, вот только это онлайн проект и заточен он на 2-4 человек. Поиграйте около 20 дней по 5 часов одному в эту игру, спорю, что дропните продукт. Если и говорить про успех второй части, то продажи в Великобритании сделали свое дело и лишь только подтвердили мнение о том, что план развития игры абсолютно неудачен.
  5. Ну да, довольно много времени прошло, а прогресса в переводе так и нету
  6. Очень сильно хотел купить Метро, но из-за таких закидонов со стороны издателя-просто встану в позу и не буду деньги им отдавать. Лучше приберегу деньги для Dying Light 2, мб скоро уже нормально его анонсируют. P.s. А разработчиков Метро и правда жалко. Старались с разработкой игры, а тут из воздуха негативная реакция на их труд.
  7. Оказалось, что Heavy Metal Machines у меня уже есть, так что пусть останется тому, кто не успел на раздачу
  8. @jdPhobos Ого, я только сейчас об этом дополнении узнал
  9. Ну, учитывая, что основные силы уходят на перевод Shenmue, то сейчас явно не до Двух миров
  10. Частично. Этот скрипт работает только тогда, когда ты представляешь фракцию SteamDB. Но кто-то отвязал скрипт от фракционной принадлежности и слил Steam Universe. Ну по большей части Steam Universe выигрывает только из-за игры слов Universe.
  11. Зачем такое извращение, когда от SteamDB есть нормальный кликер-бот, который запускается у вас на компе в виде командной строчки и работает без всяких ошибок? Очень умный, умеет перезапускать игру сам, менять зоны, планеты, а самое главное-не требует браузера. Также показывает текущий опыт, опыт который получите и опыт, который нужен для поднятия уровня. Использую версию php, инструкция на странице есть, код скрипта открытый. Ссылка: https://github.com/SteamDatabase/SalienCheat
  12. Еще немного осталось до полного перевода
  13. ECHO

    Вот это скорость перевода! Спасибо!
  14. WWE 2K16

    Уже больше половины переведено игры! Какой же титанический труд вы используете для перевода данной игры, да и еще со своими шрифтами. Жду с нетерпением ваш замечательный перевод
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×