-
Content count
125 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
56 GoodAbout Dankrou
-
Rank
Активный участник
- Birthday January 12
Other
-
PC Specs
i7-4770k, GTX980, RAM 16Gb
-
Consoles
Playstation 1, Playstation 2
Profile Information
-
Gender
Мужской
-
Location
Санкт-Петербург
Contact Methods
-
Steam ID
Dankrou
-
Xbox Live
Dankrou
Recent Profile Visitors
2,676 profile views
-
Поздравляю! Для тех, кто хочет посмотреть как оно было
- 79 replies
-
- 10
-
-
-
-
Российские дистрибьюторы вернули в продажу Windows и Office — они подешевели на 20%
Dankrou replied to SerGEAnt's topic in Technews
Я не знаю, что там по продажам, но мне пришлось обновлять visual studio и компоненты через VPN, так как через российский IP ничего не качается. -
GSC опровергла слух о переносе S.T.A.L.K.E.R. 2 на 2024-2025 год
Dankrou replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
И ведь действительно не соврут, потому что игра выйдет в раннем доступе. Ждем пролог на 2 часа и текстурку батона в 4к. -
Слежу за переводом на crowdin, хочу сказать, что даже представить не могу каким вы там энтузиазмом зарядились, что уже все перевели и сейчас у вас уже почти редактура завершена. Там по объему текста видно, что работы примерно на полтора года, при условии сохранения интереса. Я искренне завидую вашему энтузиазму и усидчивости. В любом случае, спасибо, что взялись за перевод.
-
Должен сказать, что беседка очень мудро поступила в свое время с фоллаутом 76, сделав трансфер купленной игры со своего лаунчера в стим. Сейчас они делают то же самое, или они могли бы просто перенести игры в майкрософт стор, особенно сейчас, это было бы даже очень вероятно.
-
Ну я проверял FSR в нескольких играх и считаю, что количество артефактов зависит от того, как правильно разработчик настроит эту технологию у себя в игре. Кстати, это правило касается vulkan и dx12, например. Я говорю, что разница, как правило, минимальна, и особенно она менее заметна в экшн-играх. Конечно, если вы хотите хорошую картинку, то платите хорошие деньги. Поэтому я не вижу смысла сравнивать, условно, 2 ценовые категории и задачи, которые поставили в процессе разработки этих технологий. В одном случае задача состояла в том, чтобы охватить огромное количество видеокарт и обеспечить производительность, чтобы люди все еще могли играть в современные игры. А в другом случае выделить премиум-сегмент видеокарт и сделать так, чтобы владельцы таких карт чувствовали себя максимально комфортно. Даже если разработчик игры плохо оптимизировал игру, владельцы премиум-карт все равно комфортно играли в такую игру с минимальной потерей качества картинки. Отдай 20 тысяч рублей хуавей за телефон или отдай 80 за айфон. В одном случае компания потратит деньги сразу на технические возможности, максимально умещающиеся в небольшую цену, а в другом случае деньги будут потрачены на решения по расположению кнопок и камеры, качества покрытия и материала, чтобы человек чувствовал, за что он отдает деньги.
- 30 replies
-
- 1
-
-
- фан
- cyberpunk 2077
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Я присматривался секунд 30, чтобы найти разницу в скриншотах. Я очень сомневаюсь, что обычный игрок без цели найти разницу между FSR и DLSS обратит внимание на такие мелочи. Особенно, когда это экшн-игра, все движется и на экране происходит множество действий. Во многих играх FSR действительно чувствуется на заборах, таких как в видео в посте, и сетчатых — сотовых заборах или сооружениях. Иногда волосы будут излишне “резкими”. Насколько я понимаю, все, что составляет плотный массив небольших структур, FSR обрабатывает не очень хорошо. Но вы просто сравниваете жопу с пальцем. Одна технология работает на всех видеокартах, а другая только на премиальных картах. Вы еще сравните стоковую одежду из Спортмастера и фирменный Адидас.
- 30 replies
-
- 1
-
-
- фан
- cyberpunk 2077
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
На Switch вышла трилогия Assassin’s Creed про Эцио Аудиторе
Dankrou replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
В магазине нинтендо заявляют наличие русского языка, а как в стиме русский с 1 по 3 часть официально завести, то тут наши полномочия все, юзайте русификаторы. Напоминаю, что обновить версию в стиме ради добавления китайского языка они не поленились. -
В Mount & Blade II: Bannerlord появился перевод на русский язык
Dankrou replied to SerGEAnt's topic in News of translations into Russian and other languages
@Dusker А, кажется не тот список изменений открыл, спасибо.- 4 replies
-
- mount & blade
- локализация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
В Mount & Blade II: Bannerlord появился перевод на русский язык
Dankrou replied to SerGEAnt's topic in News of translations into Russian and other languages
Может я плохо вижу, но что-то в списке изменений нету вообще никакого упоминания о переводе.- 4 replies
-
- mount & blade
- локализация
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
После этой новости акции СибирьСкаминг рухнули...
- 5 replies
-
- 2
-
-
- yakuza
- like a dragon
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Ну, Стим поел, а Эпик доел.
- 15 replies
-
- обновление/патч
- майнинг
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Siberian Studio потребовала удалить свои русификаторы с ZoG
Dankrou replied to SerGEAnt's topic in Translations' releases & updates
Ахахаха, предлагаю показывать на этого клоуна пальцем и смеяться над ним. По приколу сделал снапшот его переводов и доказательств его причастности к этим переводам. Отправил нескольким издателям информацию на почту, авось деревенскому дурачку по рогам надают за взлом файлов действительно чужой интеллектуальной собственности. -
Кооперативная «выживалка» Valheim заняла первое место в топе продаж Steam
Dankrou replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Ну просто казалось бы, что есть та же самая Subnautica, Conan exiles, Ark и выходит еще один крайне средний продукт, который не развивает жанр, а просто повторяет механики прошлых игр. С чего вдруг 120к игроков на пике — не понятно. -
Кооперативная «выживалка» Valheim заняла первое место в топе продаж Steam
Dankrou replied to SerGEAnt's topic in Gaming news
Не обижайтесь, но я вообще не понимаю, что в Valheim такого особенного. Она просто не заслуживает такого большого внимания.