Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дополнение к Star Control: Origins лишилось поддержки русского языка из-за негативных русскоязычных обзоров в Steam

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Siberian GRemlin сказал:

Не удивлюсь, если теперь рейтинг упадёт ещё ниже. Мужичок решил совершить самострел.

И правильно сделаешь… Именно это и произошло) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Вот ведь мудак. И как после такого не говорить о пиратстве?

У меня эта игра есть, там 2/3 геймплей - фарм ресурсов. Сюжетка короткая, боёвка скучная и корявая.

Это даже пиратить ненужно.

Я обзор не писал - надеялся, что допилят, но раз так, то пойду напишу, что и как в этом "шедевре".

7 часов назад, edifiei сказал:

Может раз он такой “обиженка” т деньги вернет русским игрокам (кто захочет сдать игру) ,ну раз тебе не нужен “токсичный “ рынок...вон переводи на те языки которые тебя не покупают,зато и не жалуются Л-логика.То есть  то что для твоей игры это 2 рынок в мире  п не показывает спрос, хочется задать вопрос

Скажите мне кажется или разрабы в край охервают,мне  кажется что по их мнению мы им должны заплатить,ничего не требовать и в опу целовать...а не пошел бы этот ушлепок лесом.

Функционал стим позволяет закрыть продажу игры для определённых стран.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

Это нарушение прав потребителя.

Это бизнес! Если товар где-то не покупают, то его туда просто не привозят.

Смысл переводить игру на русский, если в регионе оне “не зашла”?

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kellen сказал:

Смысл переводить игру на русский, если в регионе оне “не зашла”?

 

9 часов назад, SerGEAnt сказал:

… отечественный рынок является вторым по популярности для игры после американского ...

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Taos сказал:

Да и сейчас не знать английский  это уже нечто. Конечно удобно гамать на русском, но может пора уже отвыкать от этого?

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Kellen сказал:

Это бизнес! Если товар где-то не покупают, то его туда просто не привозят.

Смысл переводить игру на русский, если в регионе оне “не зашла”?

ради 4% в рейтинге пилить сук, на котором сидят? Это не бизнес, а идиотизм.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Неплохой” способ заработать одобрение аудитории.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Они просто удалили всю ветку с комментами и своими ответами. Вот так они решают вопросы, 5 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Они просто удалили всю ветку с комментами и своими ответами. Вот так они решают вопросы, 5 баллов

Сколько уже плевали на игроков - большинство утрётся и будет дальше нести им деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

Они просто удалили всю ветку с комментами и своими ответами. Вот так они решают вопросы, 5 баллов

Да, дядя Брэд всё потёр. Ему уже не впервой. Но интернет всё помнит, и кому интересна оригинальная переписка добро пожаловать сюда

685cda9c43e21ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, тупо бабок на локализацию не было (ЕМНИП, и оригинальная игра была переведена чуть ли не промтом) вот и решил так съехать. Но да, не слишком умный ход. Кроме ненависти даже лояльных игроков он ничего не вызвал. Все-таки надо сначала думать, а потом писать, особенно если ты представляешь крупную студию-разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, POW2208 сказал:

“Неплохой” способ заработать одобрение аудитории.

Это просто способ поднять пиар на ровном месте. Чёрный пиар — это тоже пиар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rаyden сказал:

Это просто способ поднять пиар на ровном месте. Чёрный пиар — это тоже пиар.

Вызвать ненависть (или как минимум недоумение) у русскоязычной аудитории — отличный пиар!

Он просто отвечал “как есть” в ветке Стима, посвящённой русским пользователям, которая по его мнению была мало кому интересна. Отвечал в своей привычной небрежной манере. И это 10 дней провисело мало замеченным. Но как только начался “пиар”, а именно вчера с публикацией новостей на РП и ЗОГ, он тут же прибил от греха подальше всю ветку. Что как бы намекает, что такой “пиар” ему совсем не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rаyden сказал:

Это просто способ поднять пиар на ровном месте. Чёрный пиар — это тоже пиар.

Походу нынче хайпится по чёрном стало модным, а мода пошла от Эпик:D

Скоро дойдёт до какого-либо маразма типа — “слышь ты? да ты? Купишь игру и тогда мы подумает над переводом”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Taos сказал:

Хороший способ на самом деле, это может помочь заставить измениться тех кто подставляет других.

Во-первых, потребитель всегда прав. Они  заплатили деньги за игру и если им чего то не понравилось они в своем праве поставить низкую оценку. Во-вторых, подход разработчиков не верен в корне, никто в нормальном уме так не делает — читайте причины отрицательных отзывов, исправляйте свои ошибки. У нас походу просто клиент более требовательный, а западные готовы поставить плюс любому шлаку, именно из-за этого его так много и выпускается (ну это только мое мнение)

Есть много инди разработчиков, которые читают все вразумительные отзывы и отвечают на часть из них. Даже такие не очень мелкие, как Larian этим занимаются. Некоторые крупные имеют целые отделы по связи с общественностью. А совсем хорошие люди не скупятся даже на озвучку, хотя их все меньше — и не потому что не окупается, а потому что жадные, ведь они нам региональную скидку делают, вот и пытаются сэкономить. Только вот без региональной скидки они на нашем рынке вообще ничего не заработают и угадайте кто пострадает? Только разработчики, игроки всегда найдут выход, если им пригорит.

@Kellen  Не совсем так. Товар покупаю, но оценивают по справедливости, поэтому закрыть рынок — это так себе бизнесмены, они сами себя лишают прибыли. Нужно ознакомиться с общественным мнением и принимать меры — так работает “нормальный “ бизнес большинства крупный компаний, а раз они крупные, стоит на них ориентироваться, а то так и останешься малым предпринимателем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×