Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Fallout 76 (PC)

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, Outcaster сказал:

Всё же я считаю, что такая информация должна присутствовать в самой игре.

Может быть и так, но это всё-таки не такой уж и важный момент.

Достаточно много игр, в которых народ разбирается только на своём личном опыте. (По которым гайды и пишутся)

В тех же Souls зачастую можно упустить много важного, особенно вещей касающихся истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Нет никакого выбора. Ты выбираешь только один из пунктов в SPECIAL, а перк выдается рандомный.

то что ваш опыт основывается на бете уже всем понятно, я просто не люблю когда люди бздят на ровном месте да еще и пытаются тебе свой бздешь доказать.

на данный момент у меня 58 ой уровень и я как все нормальные люди выбирал карты

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sagy сказал:

Вы выбираете нужную карту, а только потом special поднимается на 1 единицу, именно такой порядок. Никто вас не заставляет выбирать сразу.

  • + можно, при взятии уровня, когда выбрал характеристику “сила”, то карточку перка можно взять из любой другой характеристики, будь то “ловкость” или “интеллект”.
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3.5 это явно завышенная оценка, автору занесли чумаданы! тут пишут как есть 2/10 https://3dnews.ru/978647:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2018 в 13:02, Celeir сказал:

надо под каждой статьёй делать сноску на шкалу, а то, получается, она у всех очень разная :)

Да нет, почти у всех основана на 5-бальной школьной системе, и оттого сужена до 7-10, а все что ниже — мусор. Отсюда и махинации с пол балла, чтобы хоть как-то шкалу расширить, но в целом все печально.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я НЕ ПОНИМАЮ, почему игру оценивают так как оценивают ботинки не по размеру: то натирают, то слетают, то цвет не тот, то на шнурки наступаешь. Все значительно проще — носите обувь по размеру и цвету, тогда не придется сетовать на нее. Игра позволяет подобрать все по размеру, то есть манеру прохождения (очень интересная, сама по себе, система повышения уровня и планирование для дальнейшего) Одолевает тоска по поводу вечно голов повернутых назад в прошлое (сравнение с предыдущими играми фолычей), поймите, это совершенно другие игры, хотя и объединенные одной вселенной. А глюки и баги доделают и исправят, многие игры проходят через это, тем более такие объемные. Мне игра зашла

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну точно автору бабла занесли даже на метакритике 2,9/10 https://www.metacritic.com/game/pc/fallout-76

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@reddoor 
Одна беда, когда игру доделают, если доделают, то она будет никому не нужна, т.к. выйдут другие игры. Момент упущен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Ты писсемист, я в ЕSO стал играть только с выходом Морровида по скидке, т.е. спустя n лет и до сих пор играю, более 2500 часов. Так что все еще будет и в F76, отойдет что-то, а что-то появится.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, reddoor сказал:

@Northern Ты писсемист, я в ЕSO стал играть только с выходом Морровида по скидке, т.е. спустя n лет и до сих пор играю, более 2500 часов. Так что все еще будет и в F76, отойдет что-то, а что-то появится.

Тут вы забываете о первом впечатлении и отношении. Если Беседка так наплевательски отнеслась не только к своему проекту, но и к своей аудитории, то даже если в будущем Fallout 76 допилят и доведут до ума игроки вряд ли изменят своё мнение о компании, да и об игре в целом. Кредит доверия уже был подорван после выхода Fallout 4. А теперь он измеряется чуть ли не отрицательными величинами. Всю неделю фанбаза рыдает в голос от того звиздеца, который им в наглую подсунул Тодд с командой и такое вряд ли когда-нибудь забудут. Когда любимая франшиза идёт на дно благодаря её же разработчикам, то фанбаза не будет закрывать на это глаза.

Изменено пользователем Sword513
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, reddoor said:

я в ЕSO стал играть только с выходом Морровида по скидке

Всё же ТЕСО на лонче имел позитивные отзывы на лонче, несмотря ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.2 часть была особняком в хорошем смысле этого слова,3 часть прошел с удовольствием,ласт вегас как то не очень зашел,а 4 часть забросил через 2 часа,много лишнего понапихали.За данный проект не брался и браться не хочу,сетевых игр и так хватает,я за offline игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2018 в 15:30, Northern сказал:

@reddoor 
Одна беда, когда игру доделают, если доделают, то она будет никому не нужна, т.к. выйдут другие игры. Момент упущен.

Как оказалось нет,я сам удивился,но игра нашла своего игрока после исправления ,а после сериала вообще бурстанула в это реально весело играть сейчас.

Всего и понадобилось лет 5:D

Хотя изначально игра была просто конченым куском ..”.не шоколада”. 

684.png

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам от себя не ожидал

706.png 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

591 час уже))

Купил себе ещё 2 места под лагерь ,несколько убежищ  и завёл 3 твинков :D

1 камп

Скрытый текст

883.png

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×