Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Fallout 76 (PC)

Recommended Posts

11 минут назад, 1414131414 сказал:

Жаль, хорошие надежды подавала

в какой момент интересно?)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

игра шедевр, жаль ее могут оценить только в беседке

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 2
  • Confused (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

предвзятая рецензия. после того как дошел до аи который не пытается прятаться потреял веру в адекватность того кто ее писал, автор сонательно бздит, включая про замерших мобов которые есть только зомбаки и это если автор не понял маскировка под фигуры людей уничтоженные взрывом которые везде стоят, по поводу респауна опять бздешь, мобы НЕ респаунтся в локации в которгой игрок их зачистил, пока он не покинет ее, то бишь можно уйти из локи и вернутся и мобы будут но на “голове” никто ни у кого не появляется, мозможно автор вкусил беты, но извольте господа уже игра зарелизилась давно. По поводу перков, снова бздешь, каждый уровень игрок выбирает перк, а каждые 5 уровней в колоду этих перков еще досыпают на выбор перки из которые можно миксовать билды, но зачем разбираться если можно в рецензии обосрать. Вобщем  итог рецензии скудно и убого. Вообще мне эта ситуация  очень сильно напомнила  времена 3его фола когда его агресивно хейтили нублы очкастые переигравшие в фол 2,  — о боже оин сделали его в 3д, о майн гад они они поставили сортир не под тем углом возле базы братсва стали и т.д. докапывались до какой то дичи. Ну это я к чему — рецензия неадекватная.

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 4
  • Downvote 19

Share this post


Link to post
1 час назад, azmon сказал:

игра шедевр, жаль ее могут оценить только в беседке

Ну вон, бывший сотрудник Obsidian оценил тоже))

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
11 minutes ago, Shenanigan said:

включая про замерших мобов которые есть только зомбаки и это если автор не понял маскировка под фигуры людей уничтоженные взрывом

причем здесь фигуры? противники просто зависают на месте. это видно сразу. так же, как и противники прущие на игрока толпой. 

13 minutes ago, Shenanigan said:

По поводу перков, снова бздешь, каждый уровень игрок выбирает перк

Нет никакого выбора. Ты выбираешь только один из пунктов в SPECIAL, а перк выдается рандомный.

 

  • Confused (0) 3

Share this post


Link to post

Даже если опустить тех. составляющую и направленность на другую аудиторию, то в этой игре фарм далеко не самый лучший из возможных, вон то же бдо просто рай для фарма.

Edited by Steam boy

Share this post


Link to post
1 час назад, Outcaster сказал:

Нет никакого выбора. Ты выбираешь только один из пунктов в SPECIAL, а перк выдается рандомный.

 

Как это рандомный? Ты выбираешь SPECIAL и один перк на выбор. Рандомные попадаются лишь в комплектах по 4 штуки.

Начиная с 50 уровня, SPECIAL уже не качаешь, а перки дают только рандомные.

4 часа назад, Outcaster сказал:

в данном недоделанном онлайн-моде к Fallout 4 слышно игроков, персонажи коих могут находиться в полукилометре от вашего, причём слышно так же отчётливо, как если бы они стояли прямо перед вами

Звуковой чат можно регулировать, чтобы было слышно только тех, кто находится рядом или в той же локации, так же есть отдельная настройка под командный чат. Никого за километр не было слышно.

4 часа назад, Outcaster сказал:

Любой квест сюжетной кампании заканчивается тем, что игрок находит труп того, кого искал. Что парадоксально, перед смертью персонаж успевает записать аудиосообщение минут на 15—20

Там максимум сообщения на 2-3 минуты, не утрируйте.

4 часа назад, Outcaster сказал:

открывается возможность для PVP. Так что готовьтесь к безнаказанным ударам в спину

Какой он безнаказанный? Пвп включается, только если 2 игрока стрельнут в друг друга или ударят. Так же есть вариант, что игрок становится в розыске, если вскроет замок на двери или “ресурсе”, той же установке воды, другого игрока. Да, воровать друг у друга нельзя.

4 часа назад, Outcaster сказал:

Почти сразу вы замечаете, что сообщения в этом мире выглядят чужеродным элементом, ведь ни одной живой души вокруг нет.

В игре есть вполне интересные квесты, но да, нужно читать, слушать, вникать, что произошло в этом месте. Лично мне очень понравилась цепочка заданий “Госпожи”.

4 часа назад, Outcaster сказал:

Вынужден признаться, я не смог сыграть в эту игру больше 25 часов

Судя по “рецензии”, вы провели в игре едва ли более 2 часов, признайтесь уж.

Косяков в игре полная тележка, баги, вылеты, всего полно, но вы писали рецензию, словно основываясь на чьих-то разговорах, а не на собственном опыте, ибо недочёты слишком уж явны.

Из реальных технических проблем игры вы ничего и не написали.

Играли на бете с друзьями, продолжаем сейчас, в компании вполне интересно. Ждём патчей на исправление вылетов, забагованных квестов и расширение хранилища.

Edited by Sagy
  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
1 час назад, Shenanigan сказал:

мобы НЕ респаунтся в локации в которгой игрок их зачистил, пока он не покинет ее, то бишь можно уйти из локи и вернутся и мобы будут но на “голове” никто ни у кого не появляется, мозможно автор вкусил беты, но извольте господа уже игра зарелизилась давно.

Мобы могут респавниться, если в эту же локацию придёт ещё один игрок.

Часто с таким сталкивался, зачищаешь здание, а тут в дверь заходит ещё кто-то, и условные мутанты так же начинают появляться.

Edited by Sagy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Ничего хорошего не ждал от Fallout 76, прошлый не впечатлил, средняя игра, добавили онлайн и все, а там нужно кардинально все менять.

Share this post


Link to post

А чего вы ждали от мультиплеер мода для 4 да ещё за цену ААА

Тод захотел срубить бабла ))

2 часа назад, AristarchusCHERT сказал:

Победитель в номинации провал года?

Пока претендент,но один из лидеров)

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Stupid Author

      Все мы любим качество, правда? Сегодня у нас не фотографии, а целое видео от канала Legend of Micah, в котором этот самый Мика заснял косплееров в крутейших костюмах по мотивам серии Fallout.
      Все мы любим качество, правда? Сегодня у нас не фотографии, а целое видео от канала Legend of Micah, в котором этот самый Мика заснял косплееров в крутейших костюмах по мотивам серии Fallout.
      Локация, где все это снималось, существует на самом деле в городе Бирмингем, штат Алабама, США. 11 мая там пройдет фестиваль Iron City Cosplay Day Vault 205.
    • By Celeir

      Стерпеть можно многое, но наряду с ключевыми механиками Heaven’s Vault не удалось главное — заинтересовать сюжетом. Обычно первое, ничем не примечательное задание оборачивается более масштабным. «Сходи на болота, найди потерявшегося» — «О нет, ты связал свою душу с артефактом, теперь убей Главного Лича!» Классическое сожжение родной деревни превращается в свержение королей или спасение стран от орд захватчиков, но в Heaven’s Vault мы как искали, что такого выяснил другой археолог, Ренба, так и ищем.
      Сложно сказать, чего я ожидал от Heaven’s Vault. Возможно, ничего, возможно, большего. «Исследование мира, глубокая нелинейность, расшифровка древнего языка, а с ним — истории галактики»... Звучало вкусно, но подача хромает, а логика разбивается о миллион противоречий (подвинься, BioWare!). Основным режимом назовём пешие прогулки — не потому что они интересней прочего или занимают больше времени, а просто потому что они скрепляют почти все части проекта. Под галактическим Протекторатом ютится пригоршня планетоидов, представленных одной-двумя локациями. Когда разрешит сюжет, археолог Алия в компании робота Шесть посетит каждый из них. Локации статичные, линейные; за неимением выбора героиня движется от корабля до тупика и телепортируется обратно, попутно размышляя о назначении местных сооружений, подбирая уже добытые кем-то другим, но почему-то не забранные артефакты, без умолку болтая и читая каждый встречаемый ею текст.

       
      Несмотря на технически скромную базу, локации разнообразные и в меру красивые. Искать им место в картине мира интересно, но только своими силами — а мешают сценарист и скрипты. Игра буквально набита диалогами, подавляющее число которых совсем не интересно. Они многократно обсасывают уже поднятые темы, не добавляя ничего нового. Меняют тему на максимально неподходящую ко времени и месту. Удивительно часто происходят лишь затем, чтоб завершиться фразой: «Я не знаю». Не сталкивают персонажей мировоззрениями (таковых и нет). Странностей — легион. Вдобавок фразы нельзя пропускать, только глобально ускорять. Они появляются и исчезают в долгой анимации, беззвучно, монотонно. Во время разговора не сменяется музыка, никто не врывается в помещение, ничто за кадром не привлекает внимание персонажей, сменяя предмет обсуждения или настрой.

      Любой разговор как процесс здесь максимально предсказуемый, их незамысловатость пополам с неизбежностью утомляют. Хотя чего такого возвышенного я ищу, если при неидеальном ракурсе камеры даже не понятно, кому принадлежит реплика, а совершенно несвязанные диалоги умеют пересекаться? Стоит только активировать скрипт, и текущее обсуждение ставится на паузу, пока не завершится новое, а потом как ни в чём не бывало продолжается. Или сразу после разговора с кем-то героиня комментирует не то, что только что услышала, а, например, примечательную деталь локации; вероятно, она собиралась сделать это прямо перед тем, как обратилась к собеседнику. Причём подобные технические недосмотры не искоренить, даже если останавливаться всякий раз, как кто-то открывает рот.
      Когда героиня на что-то смотрит, два разных действия могут оказаться привязанными на одну кнопку (отвернитесь от объекта, чтоб ограничить опции). Когда героиня о чём-то думает, субтитр блокирует ограниченную по времени возможность начать или поддержать беседу. Как вариант, почти всегда можно молчать, игнорируя появляющиеся внизу экрана кнопки-опции «Уточнить» и «Ответить», разница между которыми не очевидна, раз ввиду описанных выше нюансов не понятно, о чём именно пойдёт речь.

      Утверждается, что каждый чих в игре влияет на дальнейшее прохождение, но чисто визуально что-либо существенное решаешь лишь в разговорах, оформленных трёхкнопочным интерфейсом. И даже там влияния на игру я не замечал. Никто не говорит: «Раз доверие утеряно, то и помощи не жди» — или, наоборот: «Вот тебе услуга за услугу». Аналогично, посещая планетоиды в ничем не продиктованном порядке, я не встретил невозможность с чем-то взаимодействовать лишь потому, что заранее не нашёл необходимый предмет. Возможно, это ровно то, к чему разработчики и стремились: сделать любое прохождение гладким, без необходимости возвращаться. Что ж, не исключено. С другой стороны, нас гоняют из края в край карты непонятно зачем: то отчитаться перед начальницей, у которой с нами дистанционная связь через робота, то сдать технологический артефакт подруге-механику, хотя каждый её анализ (требующий времени, то есть приходится вернуться позже) завершается комментарием в ключе: «Вообще без понятия, что эта штука делает. Ну, пока!»
      Ещё один шанс на нелинейность — в расшифровке древних записей. Подобно иероглифам, слова со схожей сутью и записываются схоже. Например, «Храм» — это «Дом бога». Так передадим же его комбинацией символов «Дом» и «Бог». Наполнять словарь поначалу довольно-таки увлекательно, но как только изучишь набор универсальных слов, процесс чуть ли не автоматизируется. В расшифровке фразы героиня без каких-либо предпосылок определяет неправильные и правильные догадки, сильно упрощая дело. С оглядкой на суть предмета, на котором фраза высечена, отметается ещё ¾ предложенных переводов, а сам древний язык придерживается правил современного английского, потому между «I» и «There» сразу же вставляешь, например, «Was», а не какое-нибудь «Door».

      Также текст не даёт подсказки ни к одной головоломке, ибо их в Heaven’s Vault нет; расшифровка кажется задачей максимально оторванной от происходящего. Да ещё и соседствует с одними из глупейших игровых условностей. Так, прочитав что-то бесполезное вроде «Я несу свет» на обложке книги, археолог уровня Алии не только проникается мудростью предков, но и получает или уточняет координаты одной из давно забытых планет. Все артефакты, которые она находит, разбросаны вдоль сотнями лет использующихся космических рек-магистралей, связывающих миры Протектората. И все эти артефакты относятся к доимперским временам и только к ним, как будто с тех пор галактика взяла паузу в существовании на несколько тысяч лет.
      Ну и сами реки, речки, речушки! Необходимость писать рецензию по незавершённой игре я считаю Печальным Обстоятельством, но здешние космические заплывы-перелёты стали последней каплей, заставив бросить Heaven’s Vault. Бороздить магистрали чрезвычайно долго, скучно и неудобно. Навигация безопасна, кораблик сам обходит все скалы, вписывается во все повороты. Наше дело — выбирать направление, поддерживать разговоры да дёргать за штурвал, если (когда!) судёнышко без видимой причины застрянет. И ждать конца пути. Опция быстрого перемещения есть лишь между парой ключевых миров, не всегда и только если сразу на неё согласиться. От этих планет до областей поиска — именно поиска, а не конкретных точек интереса — можно плыть по 20 минут, а в последний раз я грёб и вовсе час.

      Наградой за терпение стало зависание игры прямо перед посадкой. Само собой, «Сохранение сделано 55 минут назад», раз уж вручную сохранять невозможно. Запомнив путь, я перезагрузился и пошёл напрямик, без изучения уточняющих направление руин. Даже так занятие муторное, но вдруг оказалось, что все необходимые реки, хотя отображаются на карте, «в реальности» отсутствуют, пока заново не повторишь все изыскания. Однако повторно находить и переводить артефакты не нашлось никакого желания, тем более что (вот совпадение!) руины легко пропустить, даже несясь прямо на них и нажимая, клацая, долбя, удерживая кнопку стыковки. Если опция вообще появилась, а могла бы и не.
      Стерпеть можно многое, но наряду с ключевыми механиками Heaven’s Vault не удалось главное — заинтересовать сюжетом. Обычно первое, ничем не примечательное задание оборачивается более масштабным. «Сходи на болота, найди потерявшегося» — «О нет, ты связал свою душу с артефактом, теперь убей Главного Лича!» Классическое сожжение родной деревни превращается в свержение королей или спасение стран от орд захватчиков, но в Heaven’s Vault мы как искали, что такого выяснил другой археолог, Ренба, так и ищем. Слова про надвигающуюся Тьму прозвучат раза три за 15 часов и канут в Лету. Сюжет на этом не строится, о Тьме лишь спонтанно вспоминают, в остальное время переживая о чём угодно, только не о ней.
      Увижу ли я, что неправильные переводы завели не туда в понимании истории? Возможно. Объяснят ли, почему в Протекторате так удивляются обилию воды как факту, если за ней достаточно взлететь на орбиту и откачать из небесных рек? Всё может быть. Прошляпил ли я что-то, не махнувшись артефактами с торговцем? Кто ж его знает, неспроста в Heaven’s Vault есть «Игра+», куда я ни ногой, и не просите. Проект был бы в разы приятней, если бы в написании диалогов авторы гнались за передачей ситуаций и характеров, а не за количеством символов, а мы половину времени проводили в графической новелле или интерактивном комиксе. С которым игру порой и можно спутать, но в такой формат её уже не перевести.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×