Jump to content
Zone of Games Forum

Sword513

Members
  • Content count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

91 Good

About Sword513

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 08/08/1990

Profile Information

  • Gender
    Мужской

Other

  • Consoles
    Xbox360, Nintendo WiiU, PS4

Recent Profile Visitors

1,174 profile views
  1. Честно… просто насрать!!! Много кто восхитился “Новым ШАДААААВРОМ от Миядзка САМА”, но я ничего прям вау в трейлерах не увидел. Вот как выйдет это “произведение искусства” тогда и будем говорить о его гениальности. А пока вижу тот же Dark Souls только в профиль...
  2. Стоя аплодирую этому журналисту! Хоть один честно сказал, что серия превратилась в тупой конвеер с диктаторами по одному новому рылу на каждую часть.
  3. И в чём проблема собственно говоря? В стиме давно продаётся Sonic 3 & Knuckles, как и прочие классические игры. Первая, вторая, третья с Наклзом, CD без проблем можно купить в Стиме и играть. И не нужно ждать сборник, который будет стоит 2к, а то и выше. А вообще если в целом, то Сега показала на выставке очередной хлам. Ремастеред Калорсов — просто насмешка. Ремастнуть игру, в которую все давно поиграли с помощью эмулей? Да вы издеваетесь!!! Но… есть же наивные хомячки, которые за растянутое разрешение под 4к и графические фильтры, готовы будут выложить любые бабосы. И спецом для них снова кастомизация, а по предзаказу ещё и… ЭФФЕКТ БУСТА КАК ИЗ ФИЛЬМА!!! Вот это шикарный подгон на 30 летие франшизы!!! Чё у нас там ещё? Короткометр по Калорсам? Камео в различных левых играх? Очередные ивентики в мобилочках? Всё для вас фанаты франшизы. Это то чего вы ждали на юбилей Соника!!! Это ж лучше ремастереда хорошой игры!!! Забудьте про Unleashed!!! И нате вам Виспов с классикой да побольше!!! Жрите не обляпайтесь!!!
  4. Может я чего не понимаю в жизни, но вот объясните мне 30 летнему лбу одну деталь — неужто для того, чтобы просто комфортно играть, надо брать мышь за 8 кусков? Или это тенденция “Про хэймерских девайсов”? Чем больше кнопок, программируемых режимов, подсветок, прорезиненных подкладок и прочей мишуры — тем ЧСВ выше что ли? Играю в ПК игры лет с 11 и как сидел на мыши всего с тремя дополнительными кнопками и мне хватает. Хоть в шутерах, хоть в стратегиях, хоть в рпг. Моё мнение лично такое — подобные мыши чисто для понтов, равно как Рэйзоровские геймпады выше 7к стоимостью.
  5. Не удивлюсь если эти же самые хейтеры, засирая игры дерьмом из них же не вылезают. Ну источник вдохновения для новых вбросов надо же откуда то брать.
  6. По прежнему ты не видишь разницы между головой, которая отдаёт команды и руками с ногами, которые просто исполняют. Так вот. Отвечу ещё раз — виновники сего пиздеца — голова CDProjectRED, а не руки и ноги компании, которым просто поставили условия. Но ты же утверждаешь что виновны ВСЕ. И голова, и руки, и ноги. Если у тебя перед домом вскроют канализацию работники ЖКХ, которая будет нестерпимо вонять и раздражать тебя несколько дней подряд, потому что ремонт пошёл не так как было задумано на бумаге, ты кому пойдёшь жаловаться? Тем кто вскрыл канализацию, или тем, кто отдал им распоряжение о ремонте не озаботившись о том, что могут возникнуть непредвиденные последствия из за нехватки материалов (к примеру)? Ну в идеальных компаниях, где все прислушиваются к мнению друг друга несомненно решение принимают все вместе. Но вот в большинстве случаев в крупных структурах, будь то игровая индустрия, либо же любая другая производственная ячейка глава предприятия решает что как и когда будет выпускаться. И в плане принятия решения ему не указ никто из нижестоящих подчиненных. Если глава принял решение — остальные подчиняются. А нет — милости прошу на выход. Это работает именно вот так. И высказывание протестов против решений верхушки далеко не всегда приводит к тому, что решение может быть пересмотрено. Никто не говорит, что интересоваться играми нормально. Но вот принимать на веру абсолютно всё, что говорится в так называемых Дневниках Разработки не стоит, ибо всё это красиво только на словах. На деле же всё не так радужно. И тот же пример с Киберпанком, No Man Sky и Warcraft 3 Reforge наглядное тому доказательство. И да, я отдаю себе отчёт в том, что я говорю здесь. Ты рассыпаешься ненавистью и кислотой в сторону CDProject, я же просто поясняю за свою точку зрения. Вот и всё. И ты со своими обиженными и гневными лозунгами меня не убедил. И не убедишь. Я всего лишь отвечаю человеку, который распространяет хейт и негатив. Высказываю свою точку зрения. И ничего более.
  7. Важно понимать, что блогеры и подкастеры — не последняя инстанция и не источник вселенской мудрости. Слушать их можно, но стоит воспринимать их болтовню именно как развлекательный контент и никак иначе. Они с этого свой профит получают, а остальным главное свою голову иметь на плечах, а не подстраиваться под мнение большинства.
  8. Как я и говорил — это щас модно заниматься массовой травлей, без конца и края обсасывая одно и то же, накидывая говно на вентилятор под благовидной целью “Справедливого шествия против обмана потребителя”. Постулат один — виноваты АБСОЛЮТНО ВСЕ. И изжить их со свету за сей ужасный грех. И ничего хорошего в игре замечать в целом не намерены. Только плохое. И никак иначе.
  9. Что ж… Вот это уже что-то. И да не воспринимайте мой прошлый ответ как насмешку. Просто я хотел увидеть аргументированную позицию и я с вами согласен в вашем утверждении.
  10. Ну так и виновата та самая ответственная верхушка. А вовсе не те люди, которым дают команду. Но нам же надо обобщить. Поголовно виноваты ВСЕ!!! Без исключения. И про совет учредителей — стоит и их приплести, потому что они не могли не знать, что творится на том или ином этапе разработке. Было бы странно, если бы те, кто рулят проектов не знали бы о его состоянии перед выпуском. То есть по твоим же словам, отдел разработки тупо не знал что они сами ваяли в игре? Интересное заявление конечно. Сам факт наличие недоделанных механик говорит о том, что сам отдел разработки прекрасно знал, что они хотят добавить в свой проект, но на лицо видна незавершенность проекта. И если опять же следовать твоей логике, отдел разработки так же повинен в том, что продукт вышел сырой, ибо они позволили выкинуть в свет недоделку, не доведя её до ума в срок. А может быть они просто не успели? Что то я сомневаюсь в том, что перед тем как выпустить игру в релиз те самые ответственные лица не знали, какое чудище они собираются продавать. Прекрасно знали и позволили игру отправить на релиз. И раз не отложили выход еще на год, значит им было наплевать на то, что может произойти в итоге. Но таки решения, как выход продукта в релиз принимает вовсе не отдел разработки, а именно директора и соучредители. Так и выходит, что вина отдела разработки, что они с пеной у рта не доказали верхушке, что игра ещё сыровата, а вина верхушки в их паталогической жадности. Ну раз это нормально, то тогда чего обвинять маркетологов во вранье? Если дуть в уши аудитории о том, что типа будет в игре, но нихрена не появится (или появится кастрат от обещанного) это абсолютно нормально, то тогда не стоит орать, что вас обманывают. А вообще всегда стоит помнить, что реклама продукта и итоговый вариант всегда могут отличаться друг от друга и нужно быть всегда готовым к тому, что ты получишь далеко не то, что ожидаешь. Ты тоже со своей токсичностью и демонстрацией борьбы против несправедливости и обмана можешь пойти в принципе в то же самое место. Если для тебя и многих других таких как ты важные события случаются только в мире игровой индустрии и ничего более в жизни значимым для тебя не является — твои проблемы. Мир это не только игровая индустрия. И значимые события могут происходить и за её пределами. Если конечно, что то кроме игр для тебя имеет хоть какое то значение. Насколько я помню, до Киберпанка подобный ажиотаж был в связи с выходом No Man Sky. Тогда общественность взорвалась словно атомная бомба и тот случай тоже называли из ряда вон выходящий. Можно ли в этом случае ставить эти два феномена на одну полку?
  11. Я про то, что до недавнего времени игрокам скармливали что попало, выпущенное в каком попало состоянии и пипл хавал и особо не роптал. Ну бугуртили отдельные представители особо прозревших, но такого ажиотажа не было ранее. Щас же проснулись борцуны за контент, которые объявили войну клятым игростудиям, которые их обманывают. Ну лучше поздно, чем вообще никогда конечно. Вот только опять же, одни компании, которые намеренно штампуют дерьмище из года в год поругают с месяцок и оставят в покое. А вот чё то поляков вдруг так атакуют, словно они первородный грех совершили. И опять же я не спорю, что на сей раз обосрамс случился почти по всем пунктам. Но раз уж воевать, то против всех игростудий, которые впаривают херню за фул прайс.А пока у нас мода травить поляков. Кто знает, может скоро опять УбейСофт с чем нибудь облажается и травить уже начнут их. Авось что то путное и выйдет.
  12. Всё таки они признают существования второй части. Белая Ворона, а всё равно своя. Отрадно:)
  13. Не играл в названные проекты, но думаю ознакомлюсь, раз вы про них упомянули.
  14. По вашей логике, уважаемый, по ходу даже уборщики и охранники в этой компании виноваты в том, что вас так нагло посмели обмануть. Ведь они же тоже работают в этой компании и представляют собой часть механизма. А что если и правда служба безопасности CDProjectRED причастна к тому, что к примеру те же активности получились однотипные? Не ну а вдруг? Они же тоже часть компании. И так то надо было по правильному сделать так. Вот поступила команда от совета учредителей сделать так как вышло по итогу, а разработчики которые пилили код игры и ваяли геймплей должны были хором встать и сказать — не будем творить дерьмо ибо обидится rainmind и ему подобные. Они в нас верят, а вы из обмануть хотите. Увольняйте всех нас, можно без пособия и по статье, но выполнять ваши указания не будем!!! Ведь к мнению простых программистов прислушиваются всегда среди директоров? Каждый винтик в этой системе же имеет вес и влияние на любой другой винтик? Стало быть простой работяга виноват в том, что ему просто приказали сделать то, на что повлиять он по сути не в состоянии, ибо рамки и инструкции прописанные в регламенте он нарушить права не имеет. Поясню для тех, кто свято верит в принцип “Что в коробке, то и на коробке”. Настоящая цель маркетинга не в том, чтобы доносить истинную инфу до потребителя. Ныне маркетинг существует для привлечения внимания к продукту любыми способами. Не важно какими — главное привлечь внимание и продать товар на старте. А что там дальше будет, уже дело отдела разработки, которому прикажут пилить хотфиксы. Так оно работало всегда, но вот именно с Киберпанком система внезапно дала сбой, ибо потребитель резко прозрел и потребовал деньги вернуть. Но свою первоначальную функцию маркетинг сделал. Привлек внимание к продукту. Давайте ка вспомним, чем мы занимаемся в открытом мире Ведьмака 3? Знаки вопросов, точно ведь!!! А что там в них запрятано? Ну конечно же сундуки со шмотом на разбор ради реагентов для крафта!!! Вещь несомненно полезная, вот только не шибко интересная. Ах да!!! Есть же ещё мини квестики “Прочитай письмо и нырни в воду за кладом\найди его в кустах”. Интересный и богатый опыт!!! Согласен на все 300 процентов. Хотя нет… На все 3000 процентов! А про пресловутую ГТА3 даже и не знаю что сказать. Видимо для вас это эталон опен ворлда. Там то гораздо интереснее. Куча доп активностей и каких интересных!!! Вот всем до сих пор пример надо брать и только такие и делать. Расстрел авто, гонки по чекпойнтам, уничтожение торговых точек, воровство бандитских тачек. И правда ЭТАЛОН!!! Ну может по тем временам так и было. Я даже больше скажу. В таких играх надо, чтобы каждое действие влияло на концовку игры и даже меняло мир прямо у вас на глазах. Сбил ты человека на мотоцикле и бац, новая сюжетка открылась. А она даёт доступ к ещё 20 новых сюжеткам. Впилился ты в ларек и раздолбал его к хренам — новая концовка появилась. Об этом же мечтают все фанаты глубоко проработанных опенворлдов. Опять же вспоминая тот же вольный город Новиград. И правда там так детально всё проработано и каждые пять минут генерируются новые и интересные события между NPC. Вот прям на каждом шагу, что ни шаг, то новое уникальное событие. И Неписи там реально занимаются разнообразными делами и живут настоящей жизнью. Но не стану отрицать, что Новиград получился атмосферным местом. Ну вот и существовал в первом Ведьмаке ограниченный игровой мир и пространство. И это игре не мешало никак и игрокам наслаждаться игрой тоже. А то, что достойных и интересных опенворлдов чрезвычайно мало — это ни для кого уже не является чем то шокирующим. Факт остаётся фактом — опенворлд в Киберпанке просран вместе с активностями, но это не мешает играть в игру и находить в ней что то хорошее. Да и насчёт профита от таких побочек. Что то не заметил его в упор. Наверное профит — куча бесполезного лута, который я тупо продавал. Если это и есть профит, то сомнительный. Ну да, ведь без одной хорошей игры в мире то нечем больше заняться. Мир делают лучше только хорошие проработанные и качественные ААА проекты. И ничто более. А если без конца и края выть про то, как нас обманули — это точно всё исправит. Главное помнить — толмить одно и то же, да побольше. И всё сразу поменяется. Во имя того, чтобы мир стал лучше. Что ж… Удачи с атакой правомерной критикой на форумы CDProjectRED. Потом скажете когда они лично вам принесут публичные извинения за свой обман. В том то и дело. Я ничего и никому не предъявляю. Но и не хвалю игру за её косяки. Я своё мнение высказал по поводу игры, но не собираюсь объявлять войну компаниям, которые эти игры выпускают. Может быть такого не случалось, если бы потребитель с самого начала был таким разборчивым и скорым на конструктивную критику. Само собой предьявлять претензии конкретному лицу не получится, но и грести всех под одну гребенку тоже не вариант. Пока поляки делали Ведьмаков их все на руках носили, но стоило выпустить что то иное, так сразу во врагов индустрии записали. Их щас травят с такой силой, с какой Bethesda за Fallout 76 или Electronic Arts за Battlefield 5. Разумеется пробе поляков то пострашнее будет.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×