Jump to content
Zone of Games Forum

Sword513

Novices++
  • Content count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

77 Good

About Sword513

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/08/1990

Profile Information

  • Gender
    Мужской

Other

  • Consoles
    Xbox360, Nintendo WiiU, PS4

Recent Profile Visitors

511 profile views
  1. Неужели что-то годное способен снять человек, у которого поехал чердак и он решил, что является бабой...
  2. Плавно тема про Ghost Recorn стала ещё одной темой про AS. Но так уж и быть. Последний пост на эту тему. За остальным прошу в Личные Сообщения. Графонодрочерство — это то явление, которое побудило разрабов в нынешние времена маскировать ужасную или же халтурную реализацию действительно важных игровых аспектов красивым крутонавороченным графонием. Графика в God of War или RDR2 и не претендует на фотореализм — это факт. Но не в графоне ведь дело. Во всём остальном это во многом отлаженные игры с работающими механиками и наполненные интересным контентом. Santa Monica отлично воплотили в игровом формате сэттинг Скандинавской мифологии в последний раз. И не скрывали, что акцент лора делался именно на мифологию. А Рокстар так и вовсе собаку съели на проработке открытого мира. В RDR2 полно интересностей при исследований игрового мира. И графика тут абсолютно не при делах. Одисее же остаётся лишь маскировать все шероховатости напиханных и плохо адаптированных игровых механик графонием, который к слову так же не выглядит эталонным. И в чём же эта вариативность выражается? А самое гланое — она на что то влияет? Существенно или нет… не важно. Хоть на что-нибудь. Ощущается ли разница в выборе того или иного варианта развития хода квеста? Юбисофт не ставит цель делать сюжеты в своих играх. Это для них слишком сложно. Гораздо проще напихать гринд контент, донат систему и растянуть геймплей генерируемыми “поручениями”. Чтобы игроки играли до посинения. И периодически подбрасывать им в виде DLC скины и единорогов. Что же вы тогда скажете про первоначальную концепцию Анимуса? Анимус — машина позволяющая заглянуть в память предка и пройти его путь… так как прошёл ПРЕДОК… С выборами и решениями самого ПРЕДКА… В Одиссее же нам показали, что оказывается из за повреждённости ДНК мы можем выбрать предка и самим решать, что наш предок говорил, как он жил и что он делал. В первых частях не зря была введена такая замечательная вещь как десинхронизация, когда Анимус выкидывал человека из Анимуса если воспоминания шли не так как было в памяти ДНК. В Одиссее же всё это послали нахер. Делай что хочешь, говори что хочешь, стань кем хочешь… Хоть богом. А уж про магию я вообще молчу. Насчёт выращивания людей — не стоит понимать это в буквальном смысле. Предтечи всего лишь ускорили эволюцию людей. Но не выращивали их в колбах. Они снабдили людей своими генами и подчинили их волю такими инструментами как Яблоко Эдема — которое вовсе не было волшебным артефактом. Оно было именно что инструментом контроля. А копье Леонида — это привет из любой другой фэнтези игры. В Одисее наш предок всё умеет. И врагов испарять, и раскидывать их и игнорировать гравитацию. Очень “реалистично”. А про мифологических чудищ — по мнению Юбисофт это норма. А где ж их нет? Их не было в прошлых частях? Ну так… Анимус развивается… За техническим прогрессом не угонишься в наши дни… Наши ж предки и с драконами наверное воевали… Насчёт дополненности игрового лора и общий финал Одиссеи — это бред сивой кобылы. Так как сама ветка начиная с Оринжинс высосана их пальца. И толком нам ничего не показали относительно продолжения истории оборванной в Синдикате. Комиксы не в счёт.
  3. Что ж. По пунктам. Графическая так называемая продвинутость — никогда не считал это показателем хорошей игры. Но тут ничего выдающегося. Графон в игре не плох, но и не шедевр. И уж точно системные требования были взяты с потолка. Оптимизация страдает, так как даже на ровном свободном от неписей месте ФПС скачет как кардиограмма. А про баги и анимации в игре я вообще молчу. Примерно такая же херня и в Юнити творилась в своё время. Слово “оптимизация” многим разработчикам не знакома в наши дни и Юбики не исключение. Проще сделать кусок программного кода, который точно вытянет пентагоновский комп, а остальным и так сойдёт. Сами разберутся в конфигах или ini файлах. Большой и заполненный открытый мир — неверное определение. Мир и правда большой, но заполнен он исключительно барахлом. Нахождение в игре искусственно растянуто тем фактом, что продвижение по сюжетным квестам зависит от лвл и в этом случае побочки автоматически так же становятся такими же обязательными квестами как сюжетные. Ибо пока не докачаешься до нужного лвл — йух тебе а не квесты. Складывается ощущение, что из Ассасина хотели сделать MMO (даже донат прикрутили в игру, которую продают по фул прайсу). Но и побочки то не блещут разнообразием. Либо “принеси подай”, либо “сходи, убей, отомсти” либо “сходи, перебей, захвати и найми”. Очень “разнообразно”, и самое главное, “интересно”. Вы сами выразились, что уровень побочных заданий в Одисее дотянут до уровня третьего Ведьмака. Но ниже сами же себе противоречите говоря, что надо подтянуть горизонтальный и вертикальный сюжет. Так если квесты дотянуты до уровня Ведьмака, то что тогда надо подтягивать то? Или вы хотели сказать, что надо перетянуть уровень Ведьмака? Кроме того, квесты должны хоть чем то запоминаться и хоть на что-то влиять. В том же Ведьмаке даже побочки могли получить продолжение в ходе повествования. А в Одисее мало что можно вспомнить. Квесты делались на от*****ь, просто чтобы были и растягивали время нахождения в игре. Насчёт раскрытия противостояния Ассасинов и Тамплиеров — как бы именно этим и занимались сценаристы предыдущих игр серии. И получалось у них это неплохо. Но в какой то момент на лор, канон и сюжет положили болт и начали придумывать всякую фэнтезийную пое***ь. Разрушили концепцию Анимуса, придумав кучу нелепых отмазок. И прикрывшись бредом напихали и мифологических существ, и магию и выбор вариантов ответа в диалогах. Сюжетку Юноны и всю эту ветку сначала вынесли в комиксы… и там же по тупому слили. ИТОГО — Одисея имеет право на существование. Но не как часть серии Assassin’s Creed. Это просто наглая попытка сорвать банк за счёт громкого имени серии. Уж так хотелось сотворить свой Скайрим пополам с Ведьмаком, что понапихали кучу элементов не свойственных Assassin’s Creed. В итоге получилась химера, которая не имеет с серией Assasin’s Creed почти ничего общего.
  4. Да они прикалываются!!! Сценариста надо было гнать пагаными палками и ссаными тряпками. Такого несусветнейшего бреда я давно не видел.
  5. А можно по пунктам, в чём же он вырос? Хочется услышать аргументированное мнение того, кто за новаторский подход.
  6. Юбисофт уже даже не скрывают, что они хотят исключительно стричь бабло. Так они угробили Assassin’s Creed. И гробят всё остальное. Нормальный сюжет? Проработанные миры со вменяемым контентом? Отлаженный игровой процесс с сохранением узнаваемых элементов серий? Да пошло оно на йух… Лутбоксы, гринд и донат тайм сейверы… Будут жрать кактус как миленькие… Никуда не денуться...
  7. Очередной прогиб игровой студии под вяканья и визги тупых ЛГБТ шников. Главное, чтобы меньшинства не обижались. На остальных насрать...
  8. Канешна аниме фигурки тлетворно влияют на наших детей. Канешена… что же ещё то??? Уж точно не еб***е реалити шоу по ТВ, которые только и показывают, как в прямом эфире после 15 минутной лавины матов с разных сторон кто-то кого-то пи***т, или же выясняют кто “невинная” жертва изнасилования, а кто га***н который сядет на полжизни в тюрьму. Уж точно не бесконечные сериалы про ментов, гопоту и тупых шлюх, которые клепаются по одному и тому же сценарию, становятся тупее и тупее год от года и демонстрируют истинные “культурные ценности” нашей страны. Уж точно не юмористические передачи во главе вотчиной Мартиросяна, юмор которых опустился уже даже ниже уровня туалетного. Ну и само собой уж точно не наш “замечательный кинематограф”, который что ни год, то радость для всех в виде отвратительных комедий от того же Мартироса и КО и чудовищного бреда который либо просто результат творческой импотенции, либо издевательство над историческими фактами (если фильм на основе исторических событий). Это всё не губит психику детей… А аниме фигурки так да… Зло в чистейшем виде… Астановить!!! Астановить, пока они вселенную не захватили!!! И побольше фильмов про дегенератов и гопников для спасения психики наших детей!!! Срочно!!!
  9. Опять отмороженная часть игровой аудитории пробивает дно. Ставить плохие оценки только потому, что продолжение игровой серии выходит не в Стиме? Сказочные дол*****ы. Более просто нечего сказать.
  10. Типичное переиздание с подтянутыми текстурками и фильтрами. На графон всегда клал и класть буду. Главное, что сама игра работала как часы.
  11. В принципе ожидалось кукареканье со стороны лагеря Next-Gen игроков, любителей конвеерных Far Cry, задолбавших до тошноты Батлфилдов и фанатов задрот-роялей. Тот аргумент, который я тут видел, что новая Борда выглядит как и старая — полнейшая чушь. Во-первых у Борды всегда была своя особенная стилистика и на супер графонистый шутан она никогда не претендовала. С чего вдруг от Сел-Шейдинга разработчики должны были перейти на ультра графонистый движок для пентагоновских компов я не понимаю. Графическая стилистика Борды - это одна из узнаваемых фишек серии и тут менять вообще ничего не нужно. Во-вторых мы игровой процесс толком и не видели, чтобы о чём то новом говорить. Так что об этом квакать вообще не стоит. Ну и в-третьих про устаревшую механику — В Борде всегда было весело, кто бы что ни говорил. В ней всегда было всё, что нужно для счастья — драйвовые перестрелки, грамотная прокачка персонажей, тонны пушек на любой вкус, цвет и калибр, юморные квесты, даже фарм легендарок и арены с модификаторами… всё это в разы лучше Овердроча, задрот роялей и подзадолбавшей Батлы с Калдой. Вообщем ждём релиза!!!
  12. Хорошо. Допустим в РФ борзеют наши магазины. Но это не отменяет того факта, что издатели, которые диктуют условия разработчикам, зажрались настолько, что каждый год подсовывают херню вместо чего-то вменяемого. Тот же Ассасин перестал быть таковым, ибо ударился в злое****й openworld, масштабность и даже там умудрились запихать микротранзакции, которые “прогрессируют” каждый год. Беседка со своим недавним позорищем попросту попыталась всех нае***ь и выпустила еле работающее и недопиленное DLC к Fallout 4, запросив за это полную стоимость. Что ни год, то новый задрот рояль, который возвели в отдельный жанр, хотя это всего навсего режим игры с индивидуальными свистелками и перделками от каждой студии. И за всё это просят около 30-40 баксов, а то и больше. Я столько отдал за последний God of War и это на самом деле стоило того, ибо над игрой постарались разработчики и сделали её на совесть, наполнив интересным контентом и отточив все механики этой игры. А то что суёт нам из года в год EA, Ubisoft и Activision — жадная, наглая и неприкрытая издёвка.
  13. Жадность и наглость издателей и разработчиков растёт в геометрической прогрессии. Уверен через год игры будут стоит уже 7000 (консоли) и 5000 (ПК). Но сами игры от таких ребят как Ubisoft будут такие же по качеству, как и сейчас. То бишь никакие. А уж просить бабосы за игры в которых есть донат система (микротранзакции) вообще нае****во. И кто бы что ни говорил о том, что создатели игр тоже должны зарабатывать на них — сначала пусть выпустят годный проект, а не очередную дрочильню за 5 кусков. Этот конвейер лениворукожопости и жадности не прекратится никогда, пока игровое сообщество единодушно не покажет этим жадным ублюдкам средний палец и откажется покупать эту срань.
  14. Пустоши реально стали пустыми. Кроме мобов никого не встретишь. Беседка всегда разогнала своей наглостью и идиотизмом. За неделю игры встретил только двух игроков и на каждой сессии на карте максимум 5-6 человек.
  15. Интересно, а что в номинации “Лучший разработчик” забыли Юбики и Беседка? Уж они то обосрались как никто в прошлом году. Одни подсунули нам очередную вариацию Скайрима, только в древнегреческом сеттинге, с притянутыми за уши квестами и игровыми механиками, и при этом от великой жадности названную Assassin’s Creed. А вторые попытались на***ть всех фанатов Fallout со своим уё***ным 76, но в итоге на***ли сами себя. Надо уж было тогда делать номинацию “Самый е*****ый и наглый разработчик”. Там этим двоим самое место. Ещё неизвестно кто из них хуже.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×