Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Уже давно все переведено. Перекачай.

Всем кто не в курсе, следите за номером беты в ссылке из моего предыдущего поста, чтобы всегда быть в авангарде!

Доброго дня суток!

Dimon485 и всем кто делает это нелегкое дело - огромное человеческое СПАСИБО и большой-большой РЕСПЕКТ!!!

Не поймите меня неправильно, но я законченный перфекционист и это мой диагноз... который в "Лечебнице" так и не вылечили, сколько бы я ее не апгрейдил... :( (шутка)

Так вот о диагнозе:

Сабдж "fonts/ubuntu_0.tga":

Шрифт, который используется во многих местах, в том числе и в подсказках во время загрузки, и в различных описаниях, и в описаниях скилов и т.д. В Вашем варианте выглядит очень-очень грустно, т.к. всегда цепляет глаз эти неуклюжие хвостики по краям букв. Я понимаю, что оригинальный шрифт `ubuntu` был слегка маштабирован с уменьшением и возникли эти мини-артефакты по краям, но в оригинальном файле "ubuntu_0.tga" (от RedHook) конечно таких артефактов нет, и там все гладко, ровно, и в итоге атмосферно и приятно для глаза. Не придерешься...

Но, вообщем не выдержал и слегка поправил буковки/циферки, вроде стало лучше (слева как было, справа то, что получилось):

9q9svr.png

(*** На картинке, конечно же, сложно ощутить разницу, но запустив игру сразу все ощущается по другому)

Файл обновленного `ubuntu_0.tga` здесь. Сам файл нужно скопировать с заменой в [игра]/fonts/

- - -

P.S. И на последок, объясните пжл, почему "Darkest Dungeon" переведен "ТемнЫЕ подземелЬЯ"? В конце же нет "s" (dungeons), а следовательно подземелье в единственном числе...

Изменено пользователем Niko_Lay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прощу прощения за вопрос, в стиме висит пометка, что в игре есть русский язык. Что с ним в самой игре не так, если отдельно на него делают русификатор здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прощу прощения за вопрос, в стиме висит пометка, что в игре есть русский язык. Что с ним в самой игре не так, если отдельно на него делают русификатор здесь?

Исторически сложилось, что изначально в "родной" (от самих разработчиков) русской локализации (Р.Л.) в игре не было, и появилась она не так давно. Как следствие добавления ее "потом" было то:

* Во-первых готические шрифты, которые используются для англ. версии (и которые по моему мнению являются большой и неотъемлемой составляющей в передаче атмосферы игры), совершенно отсутствуют для "родной" Р.Л. (используемый шрифт для Р.Л. больше Arial напоминает). Достаточно посмотреть заставки и немного поиграть с включенным англ. языком, а потом переключиться на русский, и все станет очевидым.

* Во-вторых "родная" Р.Л. зачастую запаздывает для новых фишек, которые они иногда добавляют по ходу создания новых билдов игры. Т.е. вместе перевода, например, для текста "полоска стресса" игра буквально показывала что-то на подобии "<stress_text_variable>", сейчас в последних версиях, например, в build #13887 для относительно нового класса персонажа "Антиквар" в описаниях скиллов и их названий в "родной" Р.Л. - Вы увидите английские названия (в то время как везде будет русский текст).

* В-третьих это само качество "родной" Р.Л., судя из которой можно сказать, что разработчики особо не парились над качеством перевода. Т.е. исходя из некоторых используемых оборотов в "родной" Р.Л. - создается впечатление, что игру переводили через google-переводчик.

* В-четвертых из-за того, что Р.Л. добавили "потом" и на нее изначально не рассчитывали, в проектировании визуального дизайна игры, то текст Р.Л. иногда выпирает или не полностью влазит в тех местах, где он используется.

Казалось бы это все мелочи, но вот, например, для меня с "родной" Р.Л. пропадает чувство полного погружения в игру. Т.е. когда видишь подобные корявости всякие, то создается "недоделанности" и обделенности "родной" Р.К.

Кто-то скажет - это все пустяки и игре вообще не мешает, а кто-то будет искать качества и нормального вида локализации - тут уже дело каждого :)

Изменено пользователем Niko_Lay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Исторически сложилось, что изначально в "родной" (от самих разработчиков) русской локализации (Р.Л.) в игре не было, и появилась она не так давно. Как следствие добавления ее "потом" было то:

* Во-первых готические шрифты, которые используются для англ. версии (и которые по моему мнению являются большой и неотъемлемой составляющей в передаче атмосферы игры), совершенно отсутствуют для "родной" Р.Л. (используемый шрифт для Р.Л. больше Arial напоминает). Достаточно посмотреть заставки и немного поиграть с включенным англ. языком, а потом переключиться на русский, и все станет очевидым.

* Во-вторых "родная" Р.Л. зачастую запаздывает для новых фишек, которые они иногда добавляют по ходу создания новых билдов игры. Т.е. вместе перевода, например, для текста "полоска стресса" игра буквально показывала что-то на подобии "<stress_text_variable>", сейчас в последних версиях, например, в build #13887 для относительно нового класса персонажа "Антиквар" в описаниях скиллов и их названий в "родной" Р.Л. - Вы увидите английские названия (в то время как везде будет русский текст).

* В-третьих это само качество "родной" Р.Л., судя из которой можно сказать, что разработчики особо не парились над качеством перевода. Т.е. исходя из некоторых используемых оборотов в "родной" Р.Л. - создается впечатление, что игру переводили через google-переводчик.

* В-четвертых из-за того, что Р.Л. добавили "потом" и на нее изначально не рассчитывали, в проектировании визуального дизайна игры, то текст Р.Л. иногда выпирает или не полностью влазит в тех местах, где он используется.

Казалось бы это все мелочи, но вот, например, для меня с "родной" Р.Л. пропадает чувство полного погружения в игру. Т.е. когда видишь подобные корявости всякие, то создается "недоделанности" и обделенности "родной" Р.К.

Кто-то скажет - это все пустяки и игре вообще не мешает, а кто-то будет искать качества и нормального вида локализации - тут уже дело каждого :)

Спасибо за развернутый ответ! :victory:

У меня сразу возникает новый вопрос, как на текущую версию игры поставить русик? то есть надо скачать русификатор, который указан в шапке темы? Но он указан от 2015 года, или он обновлен автоматически до нужной версии, плюс как устанавливать всех новых персонажей?

Я почитал форум, тут все скидывают разные ссылки на перевод новых персонажей, и я в этих ссылках запутался...

Куда устанавливать файлы? слиянием или заменой?

Подскажите пожалуйста)))

Изменено пользователем Sin44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за развернутый ответ! :victory:

У меня сразу возникает новый вопрос, как на текущую версию игры поставить русик? то есть надо скачать русификатор, который указан в шапке темы? Но он указан от 2015 года, или он обновлен автоматически до нужной версии, плюс как устанавливать всех новых персонажей?

Я почитал форум, тут все скидывают разные ссылки на перевод новых персонажей, и я в этих ссылках запутался...

Куда устанавливать файлы? слиянием или заменой?

Подскажите пожалуйста)))

Актуальная версия перевода по ссылке в посте выше. Вот цитата:

Два новых персонажа! Все полностью на русском:

сборка 1.5.1b12 (13870-13881)

Несмотря на то, что работа еще не закончена, русификатор уже в приличном состоянии, можно смело играть не дожидаясь релиза.

Мушкетер:

https://www.dropbox.com/s/o21jubog78e6ze9/M...d13575.rar?dl=1

Для установки русика просто копируй содержимое архива в папку с игрой с заменой старых файлов на файлы руссификатора.

Не понял, что подразумевается под "как установить всех новых персонажей". Если лицензионная версия игры - они есть автоматически. Если нет - качай новую версию с торрента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выражаю глубокую признательность за перевод. Уровень намного выше чем официальной версии. Жаль что разработчик не обратился к вам с предложение работы, а ведь ваши наработки, без сомнения качественные были задолго до релиза игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Актуальная версия перевода по ссылке в посте выше. Вот цитата:

Для установки русика просто копируй содержимое архива в папку с игрой с заменой старых файлов на файлы руссификатора.

Не понял, что подразумевается под "как установить всех новых персонажей". Если лицензионная версия игры - они есть автоматически. Если нет - качай новую версию с торрента.

Спасибо)

Имел ввиду как установить русификатор на новых персонажей, уже разобрался)

У меня стимовская версия... Стараюсь качественные версии брать лицензии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу выразить огромную благодарность вам и вашему проекту! Без вас я бы не смог с удовольствием играть в Darkest Dungeon :drinks:

Как можно поддержать ваш проект? Я заплатил за игру, готов заплатить и отличным переводчикам за подобный труд :з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, устанавливаю перевод из шапки, некоторые строчки к описанию предметов, умений и квестов не переводит, а пишет надписи голубым шрифтом в квадратных скобках, с чем это может быть связано? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, устанавливаю перевод из шапки, некоторые строчки к описанию предметов, умений и квестов не переводит, а пишет надписи голубым шрифтом в квадратных скобках, с чем это может быть связано? Спасибо.

Перевод нужно не из шапки брать. На предыдущей странице ссылка на актуальный вариант перевода в обсуждении есть. Перевод еще не завершен окончательно, поэтому в шапке его пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что вышел билд (13985), обновление перевода будет?

Изменено пользователем N0ziLZD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что вышел билд (13985), обновление перевода будет?
Там нет отличий. Исправляют свои косяки в тексте. Можно использовать тот же русификатор.

Все полностью на русском:

сборка 1.5.1b13 (13870-14065). Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

Beta13 от 02.05.16. Переработаны названия безделушек.

Несмотря на то, что работа еще не закончена, русификатор уже в приличном состоянии, можно смело играть не дожидаясь релиза.

Мушкетер. Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

Изменено пользователем Dimon485

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там нет отличий. Исправляют свои косяки в тексте. Можно использовать тот же русификатор.

Несмотря на то, что работа еще не закончена, русификатор уже в приличном состоянии, можно смело играть не дожидаясь релиза.

Спасибо за ссылку :hi: , а Вы не знаете приблизительный срок выхода финального русификатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Niko_Lay, серьезно? Какой то непонятный файлобменник? Как не пытался, не смог скачать файл, похоже ссылка сдохла. Его нельзя разве через облако почты загрузить? На почте можно хранить файл сколь угодно долго

Изменено пользователем Actaestfabula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Господа переводчики, смущает "Крит. удар" при лечении товарищей. Может просто оставить "Крит." или еще какой вариант придумать?
Я такого не замечал. Это типа критическое лечение? И оно в два раза больше, чем обычно?

Здравствуйте, после последнего обновления(или русификации, я не сразу заметил м.б.) появилась проблема - задание на 3-го пророка пропало(там еще глаза в награду были) я его не проходил, просто выполнял другие походы и после последнего русификатора или обновления оно пропало и не появляется, что делать?
Это не может быть связано с русификатором. Чтобы в этом убедиться, надо первым делом удалить русик, а уже после этого сделать вывод.

P.S. И на последок, объясните пжл, почему "Darkest Dungeon" переведен "ТемнЫЕ подземелЬЯ"? В конце же нет "s" (dungeons), а следовательно подземелье в единственном числе...

Так исторически сложилось. С другой стороны - это визитная карточка нашего русика! ;) Я планирую сделать выбор названия при установке русификатора.

а Вы не знаете приблизительный срок выхода финального русификатора?
Этого не знает никто! Ковыряюсь потихоньку. И поосторожнее с такими вопросами, кстати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1257030/Heartworm/
      Сюжет
      После смерти дедушки Сэм погружается в виртуальный мир в надежде найти способ вновь увидеться с любимым стариком. Но кроличья нора очень глубока...
      Информация с одного странного форума приводит девушку к загадочному дому в горах. Возможно, здесь её ждёт встреча с потусторонним миром.
      Особенности
      Путешествие в попытке пережить горе и утрату в атмосфере ретро.
      Около 4—6 часов игрового процесса с несколькими концовками.
      Видеовставки в формате катсцен и синематиков.
      Акцент на исследовании окружения и решении головоломок, а также элементы боя с использованием фотоаппарата как оружия.
      Современная схема управления с видом от третьего лица из-за плеча и классическое «танковое» управление персонажем.
      Настройки пикселизации и ретро-эффектов, отсылающие к первым консольным играм эпохи 3D.
      Запоминающийся оригинальный саундтрек.
      Психологически насыщенное повествование как дань уважения главным представителям жанра конца 90-х: Silent Hill и Resident Evil.
    • Автор: Gerald
      Предлагаю на перевод, игра недоступна в русском регионе steam вот ссылка https://store.steampowered.com/app/2016460/Tales_of_the_Shire_A_The_Lord_of_The_Rings_Game/
      Из творческой студии Wētā Workshop, живите уютной жизнью хоббита в удивительно безмятежном ландшафте Шира. Откройте для себя, украсьте и поделитесь этим идиллическим уголком Средиземья. Присоединяйтесь к дружелюбным хоббитам и знакомым лицам, ожидающие вашего прибытия в игре Tales of the Shire: The Lord of the Rings™ Game.
      Создайте своего собственного Хоббита, когда вы отпавите в Bywater. Хотя она еще не создана в качестве официальной деревни в Хоббитоне, она играет роль в том, чтобы помочь причудливому городу процветать. Приветствуйте утешение у двери, когда вы украшаете свою собственную нору хоббитов, ухаживаете за своим садом, ловите рыбу в чистых прудах, ловите дикие фрукты и травы или торгуете с горожанами. Приготовьте домашнюю еду, чтобы поделиться с другими хоббитами и развивать отношения.
      С чем можно посмотреть и еще много чего поесть, насладитесь днями великолепия в живописных лесах, озерах и пастбищах.
      Расслабьтесь в месте, где самое главное - это все мелочи. Помогите объединить сообщество, чтобы получить статус деревни в Байуотер. Испытайте восторг в игре Tales of the Shire: The Lord of the Rings™ Game.
      Основные характеристики:

      Добро пожаловать домой, Хоббит - Играй за хоббита, прямо из любимых книг Дж.Р.Р. Толкиена! Персонализируйте свой внешний вид и размахивайте своей лучшей одеждой Hobbit с помощью множества настроек. Украсьте свой собственный дом хоббита и преобразите уютное пространство с помощью размещения без сетки, чтобы расположить мебель и домашний декор по своему вкусу. Откройте для себя чудеса, которые каждый новый день приносит в Байуотер, когда вы поселитесь в своей безмятежной усадьбе для столь необходимого отдыха.

      Еда - это любовь - Ни один день хоббита не обходится без еды. Рыба, сад и курб, чтобы пополнить кладовую фруктами вашего труда. Собирайте урожай для сезонных культур и цветов с течением времени в вашей усадьбе. Наслаждайтесь теплом кухни и демонстрируйте свои кулинарные отбивные с рецептами для приема пищи. Примите участие во втором завтраке или устройте ужин с другими хоббитами. Делитесь едой с приглашенными гостями, чтобы создать новые отношения.

      Исследуйте Байуотер - Исследуйте природу, чтобы обнаружить тайные поляны и потерянные сокровища Шира. Испытайте постоянно меняюся погоду, которая влияет на распорядок дня и сезонные сюрпризы в зависимости от времени года. Получайте награды за развитие своей истории. Познакомьтесь с культовыми персонажами и знакомыми семьями хоббитов, чтобы обменять их на обновления навыков, одежды, дома и многого другого. Присоединяйтесь к клубным миссиям, чтобы выполнить повседневную деятельность и помочь получить официальный статус деревни в Байуотер.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
    • В теме  Начали обсуждать процессоры…, при сборке своего нового ПК, практически  с нуля, как раз взял Ryzen 9950x3D, на будущее, так сказать, чтобы не упираться ни в однопоток, ни в многопоток. 
      В целом, согласен с @piton4 , но с небольшой поправкой: в расчёте на долгое время берётся вся база, в виде качественной материнской платы + процессор. 
    • Если бы когда-то, десятилетия тому назад, не делали суперкомпы с дом, то сейчас не появились бы маленькие персональные пк под боком. Если что-то выглядит огромным и громоздким сейчас, особенно на этапах прототипов, это не означает, что со временем не будет производиться масштабирование во всех смыслах слова от жора до размеров девайсов. Телефоны “портативные переносные” вот тоже когда-то были огромными кирпичами, а сейчас вполне себе тонкие и лёгкие в т.ч. по железу сопоставимые с иными компами. То есть и “криогенные установки” для квантовых компьютеров когда-нибудь могут выглядеть ни разу не страшнее современных водянок что по размерам, что по ценникам. А то и в ноуты будут умещаться, не удивлюсь ни разу.
    • Теперь проблема всплыла с gog версией игры, ставишь русификатор — игра запускается всё хорошо, но достижения не работают. Ставишь галочку для steam что бы работали достижения — игра вообще не запускается. А перевод и озвучка зачётные (lost mission).
    • Угу ноутбук на столе и трейлер с криогенной установкой под окном. ХЗ, зачем например делают суперкомпы которые занимают целый дом — и их тоже бывает не хватает. А уж как нейросети смогут разгуляться вах… вернее страшно.
    • “Вы хотите связаться со штабом?”
    • Ну если уж про “хреналлион лет” говорить, то через этот срок по идее должны появиться уже квантовые процессоры для простых смертных масс людей (так-то прототипы и сейчас существуют, но до сих пор скорее всего никто толком не знает, зачем именно они могут быть нужны с практической точки зрения относительно классических процессоров), которые чисто теоретически должны будут уделывать процессоры с обычной двоичной логикой в несколько степеней. И да, по идее такие процессоры должны быть холодными, т.к. для их полноценной работы (если я правильно понимаю) нужны обычно буквально ледяные условия.
    • Тип может быть что это чисто 10 гигачада профессионалы то это уже на релизе надо смотреть.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/727290/Boot_Hill_Bounties/ Округ Бронко находится на грани войны. Заговор с целью спровоцировать конфликт между западными поселенцами и Чепаквиками грозит уничтожить обе стороны. Только Кид, Док, Луна и Рози знают правду. Но чтобы спасти свои дома, им придется выследить пятерых легендарных преступников, одни имена которых вселяют страх в сердца людей. 


      Boot Hill Bounties продолжает сагу о Кид и его спутниках, которые путешествуют глубже в самые темные уголки Дикого Запада и встречаются лицом к лицу со злобными Кридом Литтлом, Стэмпид Салли, Туко Дельгадо, Скорпионом Святым и Пылающим Вороном.


      Хотя Boot Hill Bounties — вторая игра в саге, она была разработана для новых игроков, которые могут комфортно окунуться, не поиграв в первую игру. Шесть лет разработки , Boot Hill Bounties — это 2D ретро-RPG, действие которой происходит на Диком Западе, которая поддерживает одиночную игру или ДО ЧЕТЫРЕХ ИГРОКОВ В ЛОКАЛЬНОМ КООПЕРАТИВНОМ РЕЖИМЕ. Wild West Epic: Boot Hill Bounties — вторая часть серии игр, сочетающих элементы спагетти-вестернов — вооружённых бандитов, отважных блюстителей закона и дикую природу — с классическим сюжетом и игровым процессом ролевых игр. Консольные RPG 90-х, такие как Final Fantasy, Earthbound и Chrono Trigger, создали неизгладимые впечатления и оказали огромное влияние на игроков. Boot Hill Bounties возвращает эти впечатления, привнося в жанр нотку Дикого Запада и новые инновационные элементы игрового процесса.   Retro Fresh: Это экспериментальное сочетание старых и новых идей, призванное подарить новый и уникальный опыт как современным геймерам, так и поклонникам старой школы. Это эпическое приключение на Диком Западе, полное волнения, интриг, ужаса и изредка юмора.   Активный бой: типичный пошаговый бой заменен быстрой и безумной системой реального времени, где все игроки остаются вовлеченными в битву, и никто не ждет своей очереди!
            Кооператив для 4 игроков: Играйте в одиночку или в локальном кооперативе до четырёх игроков. Друзья могут легко присоединиться и взять под управление персонажа! Вы просто назначаете каждому из четырёх персонажей разные устройства ввода. Таким образом, один игрок может управлять всеми четырьмя персонажами, или вы можете играть с друзьями, разделив их между собой.
          Музыка: Полный саундтрек от Джейка «virt» Кауфмана («Shovel Knight», «Shantae», «DuckTales Remastered»)!
            Встречи: Никаких случайных сражений! Перед тем, как вступить в бой, посмотрите их на карте! Побеждённые враги запоминают вас и убегают.
            Пиксель-арт: очаровательные, детализированные спрайты с сотнями уникальных NPC!
            Атмосфера Дикого Запада: исследуйте обширные города и местности, включая леса, пещеры, пустыни и бродячий цирк!
            250 врагов: сражайтесь с преступниками и животными! Сможете ли вы остановить драку в баре? Сможете ли вы победить банду енотов, забирающих драгоценный мусор?
            Профессиональные шляпы: 34 различных рабочих шляпы — от повседневного «стетсона» до загадочной «кареты», которые обучают почти 200 боевым навыкам.
            Настраивайте оружие: настройте своё оружие с помощью эффектов, изменяющих статус! Создайте оружие, стреляющее многократно, или лассо, поджигающее врагов!
            20—30 часов ролевой игры, наполненной контентом. Вам почти никогда не придётся дважды участвовать в одном и том же бою.
            Фермерство: создайте собственную ферму, чтобы разводить скот и выращивать сельскохозяйственные культуры, которые можно использовать в качестве ингредиентов.
            Газета: Читайте газеты, чтобы узнать, что происходит в округе Бронко, найти работу, узнать новые рецепты и решить головоломки.
            Достижения Steam: целых 52 достижения! Сможете ли вы собрать все карты в колоде?
            Профили персонажей: нарисованные от руки профили 20 основных персонажей и по 34 профиля для каждой из шляп.
            Побочные задания: в каждой главе появляются новые побочные задания, о которых вы можете прочитать и которые можно отслеживать в газете.
            Ешьте: посещайте рестораны и пробуйте более 50 видов блюд, чтобы получить бонусы, которые пригодятся вам в бою.
            Скрытые атаки: подкрадывайтесь к врагам, чтобы получить начальную инициативу в бою.
            350 персонажей: познакомьтесь с многочисленными жителями округа Бронко. У каждого из них свой уникальный образ и имя.
            Вопросительные коробки: разгадывайте загадки, найденные в газете, чтобы открыть секретные кодовые замки.
            Импорт данных: импортируйте сохраненные данные из Boot Hill Heroes и начните последние уровни со всем своим снаряжением и навыками.
            Кемпинг: проведите время под звездами и пообщайтесь с друзьями у костра или примите участие в нескольких игровых системах.
            Chuckwagon Chief: примите участие в кулинарном конкурсе, приготовив для судей лучшее блюдо, используя тематический ингредиент.
            Сокровища: находите и открывайте различные сокровища, выпадающие из рук врагов вместо денег, которые затем можно продать за деньги.
            Боевые ранги: зарабатывайте более высокие ранги, чтобы добиться лучших результатов в бою и получить больше опыта.
            Нелинейные главы: проходите главы истории в любом порядке, решая, каким путям следовать в первую очередь.
            Кулинария: готовьте еду в лагере, используя различные ингредиенты, чтобы получить бонусы за участие в групповых сражениях.
            Бонусы за битвы: получайте различные звания бонусов за битвы, которые зависят от того, как вы сражаетесь в каждом бою, например, «Идеальное уклонение» и «Мастер статуса».   Обучающие задания: выполняйте обучающие задания, чтобы получить дополнительные предметы и награды.
            Раны: страдают от хронических ран, полученных на границе, таких как огнестрельные ранения, переломы конечностей и дизентерия.
            Ответы: выберите из нескольких вариантов, как ребенок будет реагировать в сценах.
            Купоны: найдите купоны в газете и в советах по всему городу, чтобы получить скидки на товары в магазинах.
            Язык Дикого Запада: множество диалектов, терминов и разговорных выражений Дикого Запада
            Врачевание: лечите раны, изучая различные методы лечения Дикого Запада, которые можно применять в лагере.
            Загадки: Разгадайте десятки загадок, которые загадали школьники.
            Атрибуты: Дополняйте своих персонажей безделушками, которые добавляют больше глубины игровому процессу.
            Боссы головоломок: используйте свой ум, а не силу, чтобы определить, как победить боссов головоломок.
            Загадки: Секреты, пасхальные яйца и тайны заставляют вас размышлять и строить предположения о скрытых элементах истории.
            Вступительные части битв: уникальные тексты и сообщения персонажей придают каждой битве уникальную причину существования.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×