Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Мда, парень действительно просто красавец, что тут скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zzzombie89, не хочу показаться невежливым, но мне кажется, что выкладывать информацию об авторе без его согласия - признак дурного тона.

Возьми с полки пирожок. Хотя плохо старался.

Упс, я опоздал.

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возьми с полки пирожок. Хотя плохо старался.

Тебе придётся научиться летать, чтобы покормить пирогом такую птицу как я.

zzzombie89, не хочу показаться невежливым, но мне кажется, что выкладывать информацию об авторе без его согласия - признак дурного тона.

Товарищ модератор попросил - я предоставил. Вопрос этики для меня - дело десятое.

Изменено пользователем zzzombie89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищ модератор попросил - я предоставил. Вопрос этики для меня - дело десятое.

Товарищ модератор может тебя за это немножко забанить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут происходит? Ни на минуту вас оставить нельзя xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будет закончен перевод , прикрепите в шапке электронные кашелки , чтоб можно было поблагодарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Angel-

Кошельки триста лет висят на главной. Можешь начинать благодарить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, что-то я даже не знаю, как поудобней сделать формат выходного текста, есть идеи? Допустим, у нас есть две строки текста:

HELLO WORLD #%

lorem IPSUM

Допустим, что заглавные буквы отрисовываются шрифтом #1, маленькие - шрифт #2, а знаки - это служебные символы. Как лучше представить это в тексте, чтоб удобней было редактировать и чтоб потом правильно назад сконвертировать?

1. Можно обозначать тегами:

[1]HELLO WORLD[/1] {#}{%}

[2]lorem[/2] [1]IPSUM[/1]

Здесь в квадратных тегах указывается индекс шрифта, а внутри тега - сам текст, а в фигурных скобках внутри - служебные символы, например, иконки.

2. Либо через маркеры:

[1]HELLO WORLD {#}{%}

[2]lorem [1]IPSUM

Тут квадратные теги означают маркер, который включает заданный в нем шрифт, который будет отрисовывать текст, пока не будет встречен следующий маркер, либо пока не будет встречен конец блока.

Может еще какие идеи получше есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flatz

Мне привычнее первый вариант. И будет удобнее если взять к примеру 1ый стиль по-умолчанию и к нему маркеры не ставить вообще, то есть так:

HELLO WORLD {#}{%}

[2]lorem[/2] IPSUM

Если это реально реализовать конешно.

---

Еще можно пробежать по всему тексту, посмотреть какие символы не используются, например @ или ^ и их использовать вместо цифровых маркеров.

То есть примерно так:

HELLO WORLD {#}{%}

@lorem@ ^IPSUM^

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
flatz

Мне привычнее первый вариант. И будет удобнее если взять к примеру 1ый стиль по-умолчанию и к нему маркеры не ставить вообще, то есть так:

Если это реально реализовать конешно.

---

Еще можно пробежать по всему тексту, посмотреть какие символы не используются, например @ или ^ и их использовать вместо цифровых маркеров.

То есть примерно так:

Дык вот в чем и дело, что нет никаких умолчаний, можно конечно фиксировано задать, например, 3 шрифт, т.к. он наиболее популярный, но как-то не знаю уж прям... не очень кошерно. А по поводу второго - если я правильно понял, то такое не сделать, ибо как потом осуществить соответствие при обратной сборке? Скрипт ж должен как-то определить, какому численному значению соответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Флатзу и всем, кто занимается переводом - огромный респект) Чтобы я без вас делал) Скоро ZoG окончательно нагнет по качеству работ наших локализаторские студии(типа 1с). Как будет готов перевод - занесу благодарнось в электронном виде))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух ты, обрадовали, что работа над переводом идет. тогда не буду игру начинать пока, подожду результат ваших трудов.

авансом спасибо, оплата по факту ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем трудоголикам по переводу метал гира огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за работу парни чудок позже закину денег на кошель ) и да озвучка ка так как наши локализаторы ленивые говнюки вот и всё и локализация норм была у одних из нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k
      OFF

      Метки: Ролевая игра, Глубокий сюжет, Пиксельная графика, 2D, Для одного игрока Платформы: PC SW Разработчик: Mortis Ghost Издатель: Fangamer Дата выхода: 15 августа 2025 года Отзывы Steam: 1016 отзывов, 94% положительных
    • Автор: Stamir
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II - русификатор текста.
      Текстовый машинный перевод игровых файлов. (Версия игры v1.4.1)
      ❗Перевод предоставляется “как есть”. Прочтите об существующих проблемах.

      Перевод: Русский язык (Без текстур, только текст).
      Машинный переводчик: Gemini 2.5 Pro (Качество диалогов хорошее, кроме родов обращения).
      Что переведено: TBL (имеющие текст) и все DAT файлы (в файлах сцен переведены только диалоги).
       В данный момент, так как в файлах scene переведены только диалоги, кнопки выбора в игровом мире могут быть на английском (возможно в будущем переведу).  Перевод без редактирования, как есть. (Но по мне — играбельно-комфортный). Существующие проблемы:
       
      • Важное замечание: перевод я сделал за 3 дня, для тех людей, которые не знают английский и не хотят сидеть с переводчиком — для которых лишь бы что-то дайте, главное чтобы работало и можно было играть (например, я). По этому, тем людям, которым что-то не нравится — ждите и дальше фанатский ручной перевод.
      И второе — перевод в файлах scene сделан только диалогов (51.400 тыс строк), по этому имена (на плашке диалога) так же могут оставаться на английском. Перебирать 130.000 тыс. строк игрового движка ради имён, или мелочи сильно заберёт много времени. Как я написал выше, кнопки тоже касаются этого, по этому они остались без перевода. Кто хочет — можете вскрыть мои файлы и внести любые правки (редактируйте поле данных string), потом скинуть отредактированный вариант сюда в тему. Ну или я в будущем всё же выпущу обновление (но не рассчитывайте).
       
      Скачать из облака: Архив в Cloud Mail | Архив в Google Drive
      --------------------------------------------------------------
      Скачать (Без удаления форматирования): Cloud Mail | Google Drive (Архив ToCS II - RuText Files.zip или скачайте папку “ToCS 2 RU MOD”.) — читай выше.
      Установка: Переместите все файлы (папки text, system_us, scripts, font) в папку игры data с заменой. Вы умнички, всё уже знаете.
      Мелкие обновления (скачиваются отдельно):
      Другая вариация русского шрифта кидать по пути “The Legend of Heroes Trails of Cold Steel II\data\fonts” (Решена проблема с отображением символа “ÿ” место пробелов, но отсутствуют кавычки («») по этому табуляция отображаются место них. Спасибо ivdos за предоставление. Выбирайте какой вам вариант более подходит).
      Скриншоты игры с русификатором:

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну Лара Крофт всегда была “сильная и независимая женщина”, сделанная во многом “в пику” суперпопулярному тогда  Индиане Джонсу, которого играл харизматичный Харрисон Форд!     А вот если её сделают “лесбухой” или тем более мужененавистницей, то это будет полный провал...
    • Ну тут сложно понять что действительно лучше, по описанию он человекоподобной расы, с фиолетовой кожей и фиолетовыми волосами (отдающие синевой), что то типо тифлинга по сути, но в описании нет рогов. И у тифлингов в днд действительно можно встретить имена — Иадос, Иоанн, Иасон. @d0lphin Спасибо большое за все найденные ошибки, поправлю)
    • Обновление до 0.3.1.12169.
    • Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2. До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Сталкеры, этот момент настал!
      Мы демонстрируем русскую озвучку S.T.A.L.K.E.R. 2! Презентация тестовой версии будет проходить в три этапа: 1-й этап (Релиз) — Презентация на каналах стримеров.
      Список каналов, где в ближайшее время можно будет посмотреть демонстрацию: Слесарь 6 разряда
      SevenRUS
      AP-PRO: Stalker
      Kramer
      HugTV
      Shkrek
      PugachGO
      MegaTiEstO96
      Тот Самый Петренка
      (точное время и дату уточняйте в их сообществах) 2-й этап (Сентябрь 2025) — Предварительный доступ для подписчиков Boosty. 3-й этап (Октябрь 2025) — Публичный доступ.   На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми продолжается. Всего переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки.
      Обратите внимание: тестовая версия, создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. В тестовой версии возможны баги, ошибки, фрагменты оригинальной речи, а некоторые голоса могут быть изменены к финальному релизу.
      Мы продолжаем совершенствовать проект, устранять недочёты и доводить озвучку до идеального качества.
      Благодарим за поддержку и ждём ваших отзывов! ПОДДЕРЖИТЕ ПРОЕКТ
      VK Donut: https://vk.com/eloquencestudio
      Boosty: https://boosty.to/eloquencestudio
      Donatty:  https://donatty.com/eloquencestudio
      Donation Alerts: https://www.donationalerts.com/r/eloquencestudio
    • Eloquence Studio — это творческое объединение, специализирующееся на профессиональной озвучке компьютерных игр, создании звукового сопровождения и локализации игрового контента. Наша миссия — вдохнуть жизнь в виртуальные миры, наполняя их яркими голосами, эмоциональными диалогами и атмосферными саундтреками, которые усиливают погружение игроков.
      ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
    • Сам перевод представляет собой порт официального, но без меню — оно осталось английским. Некто Foktor взял опубликовал русификатор для Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge из сборника Master Collection. Сам перевод представляет собой порт официального, но без меню — оно осталось английским.
    • Это становится проблемой в тех местах, где очень длинные миссии и очень много врагов. Пол дня её ковыряешь, потом сложно вспомнить что было до боя. Ну “как-то мы с этим поборолись” . Частично удалось справится с этой проблемой только в DLC-2.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×