Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Не думаю, что догадка насчет убийцы заставила их "переобуться" на ходу. Игра все же является приквелом к комиксу.

про пастуха и овец, который кричал "Волк" ради смеха, а когда пришел настоящий Волк, ему никто не поверил.

Где указанный персонаж преподносится чуть ли не в героическом ключе, даже в доступных переводах можете это углядеть. Или я путаю их, после прошествия такой кучи времени? :)

Насчет линии Снежки с Волком - опять же зырим результат только там, не сразу.

В любом случае получилось то, что получилось. На мой вкус - лучше вместе взятых TWD.

Изменено пользователем Laertes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю, что догадка насчет убийцы заставила их "переобуться" на ходу. Игра все же является приквелом к комиксу.

Но факт, что переобулись, имеется.

И совпадение ли, что, как подсказывает Верная, теория возникла после выхода первого эпизода и, внезапно, второй эпизод выходит только через 4 месяца (а не через полтора, как остальные), события второго эпизода не имеют ничего общего с показанными в конце первого эпизода, а превьюшка 3 серии резко меняется (изначальное превью намекает на участие в сюжете детектива, которая следит за Бигби + по обрывкам информации, оставшейся до переписывания сюжета, можно понять, что к детективше присматривались братья-близнецы, после выхода второго эпизода раскопали в файлах игры, что рыжий именно Cryer, а не просто левый парень, название последнего эпизода - Cry Wolf...). Словом, сюжет был переписан кардинально.

Уж слишком много "просто совпадений" для того, чтобы это, собственно, оказалось простым совпадением :)

Изменено пользователем GrinderZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, к слову о том, что сюжет переписывали говорит один очень явный факт: если сравнить первый эпизод со всеми остальными, то почему-то во всех остальных РЕЗКО сокращается количество "Point-and-click". Я вчера проходил первый эпизод, так он на голову длиннее всех остальных за счет этого. Улица, офис, дом, квартира Лоуренса, Жаба и т.д. А затем, это резко сокращают. И только не надо говорить, что это связано с ленью. Что выпустили мол эпизод, а дальше начали халтурить или резко сменили на динамику. Просто видимо не хватало времени на новых переписанных локациях ставить эти Point-and-click. Только в некоторых, да и то халтурно.

Изменено пользователем saveme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл ошибку

Spoiler

img_20140712_104838u8ulh.jpg

Изменено пользователем Рейнарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, прошел. куча экшена, тяжелые решения. И подразумевающий второй сезон конец! То что я и хотел.

Конечно же спасибо Толмачам, за такой супер-пупер-мега быстрый перевод. Ей богу, ребята вы лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашёл ошибку
Spoiler

img_20140712_104838u8ulh.jpg

Спасибо за присланую ошибку. Поправил. =) Спасибо, что так прислал косяк. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а в конце, реплики с Неррисой, когда она волку говорит "а ты не такой страшный, как все говорят" где после дают шанс пойти за ней, объясните что к чему?) я не понял суть здесь..кто она на самом деле??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, а в конце, реплики с Неррисой, когда она волку говорит "а ты не такой страшный, как все говорят" где после дают шанс пойти за ней, объясните что к чему?) я не понял суть здесь..кто она на самом деле??

Эту фразу в самом начале первого эпизода говорила Фэйт.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=284918652

Так что - делай вывод.

А вообще - это самая обсасысваемая тема после выхода 5го эпизода.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, а в конце, реплики с Неррисой, когда она волку говорит "а ты не такой страшный, как все говорят" где после дают шанс пойти за ней, объясните что к чему?) я не понял суть здесь..кто она на самом деле??

Почитай теории насчет концовки, и все поймешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и будет второй сезон, то пусть делают новое дело. Не надо разжевывать такую концовку. Каждый должен решить для себя.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитай теории насчет концовки, и все поймешь :)

Есть сылочка на обсуждение концовки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть сылочка на обсуждение концовки?)

Да блин на пару страниц раньше зайди и все увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, в чем проблема... Steam версия игры.

Обновил игру, скачал ваш перевод и установил.

После запустил, вроде все нормально, но эпизод не запускается, игра вылетает и пишет "Прекращена работа программы". Имя модуля: thewoldamongus.exe . Уже полностью удалил и переустановил - ничего... Подскажите, что делать...( Очень хочу узнать чем закончилось.

UPDATE

Попрооывал запустить на пустом сохранении - пошло. Неужели мои сохранения пропадут?

Изменено пользователем Poision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, почему у меня все пусто в конце?

 

Spoiler

5pb1mavk0oy4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Денис Печатнов
                            
      Издатель: Square Enix
                Разработчик: Media.Vision
      Жанр:
      JRPG / Turn Based / Visual Novel / Puzzle / Dungeon Crawler
      Дата выхода: (по платформе)
         - 2010 (iPhone)
      - 2010 (iPad)  
      - 2012 (Android)
      - 2013 (Windows Phone)
      - 2015 (PS Vita)
      Chaos Rings — это ролевая игра, в которой подробно рассказывается о судьбах пяти пар, призванных против их воли на загадочную «Арену Ковчега», где им предстоит сразиться друг с другом в турнире, главным призом которого является бессмертие. Игрок сначала может выбрать одну из двух пар (Эшер/Мьюша, Элука/Жамо), а позже станут доступны еще две. Каждая пара вынуждена пробиратьcя через подземелья, где они сражаются с врагами, зарабатывают валюту и в конце сталкиваются с боссами. Цель подземелий состоит в том, чтобы каждая пара получила свои кольца (Кольцо Воина и Кольцо Партнёра) и, в конечном итоге, подготовилась к встрече с другими парами в турнирной битве. После того, как все остальные пары будут устранены, игрок сразится с Агентом, курировавшим турнир. Если игрок сохранит игру после титров и перезагрузит ее, история продолжится, продолжая исследовать происхождение Ковчега, его обитателей и загадки.

      Бои пошаговые: У игроков есть возможность атаковать своими персонажами в одиночку или в паре, используя стандартные атаки, специальные атаки «Ген» или используя предметы. Как это обычно бывает в ролевых играх, персонажи могут экипировать оружие и броню, а также гены монстров, дающие стихийные способности. Хотя подземелья отделены от арены, игрок может посещать их столько раз, сколько пожелает, и выбирать средний уровень врагов, населяющих подземелья.

      УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА:
      Денис Печатнов: перевод (сюжет, квесты, меню, трофи итд), редактирование и тестирование, разбор ресурсов, работа с текстурами (перевод и апскейл для Vita3k).
      IDN: тестирование, отлов и отстрел грамматических ошибок.
       
      Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×