Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

State of DecayРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 20 сентября 2013 года

 

Spoiler

Компания Microsoft решила не отставать от всеобщей моды на зомби-тематику и приютила экшен State of Decay от Undead Labs, который когда-то был известен под рабочим названием Class3.

Задачей нескольких героев проекта является выживание в «открытом» мире, наполненном ожившими мертвецами. Интересно то, что разработчики отказались от идеи сохранения прогресса прохождения, поэтому смерть в мире State of Decay означает конец истории для конкретного персонажа. Для того, чтобы вам было по-настоящему жалко расставаться с полюбившимися героями, разработчики обещают снабдить всех людей уникальными характерами и собственными историями.

Аналогии с DayZ прослеживаются и в остальном: для успешного завершения хотя бы первого внутриигрового дня будет необходимо регулярно питаться, искать оружие и других выживших. Приноровились к механике? Не радуйтесь раньше времени: игра автоматически подстраивает уровень сложности под ваши выросшие навыки. К тому же, события в мире State of Decay будет происходить и в ваше отсутствие, правда течение времени при этом замедлится.

Даты релиза у State of Decay пока нет, зато определены целевые платформы: Xbox 360 в лице сервиса Live Arcade и PC.

 

Spoiler

faf10d81d6290a7dda12cd6269a39734.jpg

386f8c3fa6840bcfad7fde012b547459.jpg

9a469dc373e1a43e364e13a8a482f3d7.jpg

cd1a8ea75e844e5ae91c1c9799950c41.jpg

08c02e83fb7c3650481646a947b03068.jpg

Собственно игра вышла в стиме. Игра на крайЭнджине 3, так что думаю проблем с переводом не будет. надеюсь кто то возьмется за перевод, игра очень годная.

http://notabenoid.com/book/43986

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики черти когда говорили, что все DLC и все дополнения НЕ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ДЛЯ КОРОБКИ, только для пк, это было так давно, что я и пруфоф то не найду, в общем ВЕСЬ новый контент что пилится, будет только на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики черти когда говорили, что все DLC и все дополнения НЕ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ДЛЯ КОРОБКИ, только для пк, это было так давно, что я и пруфоф то не найду, в общем ВЕСЬ новый контент что пилится, будет только на ПК.

новость за вчера:

Компания Undead Labs сообщила об отправке первого дополнения под названием Breakdown к State of Decay на сертификацию Microsoft, а это означает, что между дополнением в Xbox Live и игроками осталось лишь один этап - проверка на качество и отлов мелких недоработок. Тестеров разделили на две команды, живущие на двух разных континентах. Сообщается, что эти тестеры уже принимали участие в предрелизном тестировании оригинальной State of Decay и теперь они должны получить "уникальный опыт выживания в агрессивной среде". Уточняется, что дополнение действительно станет хардкорным и сбалансирует сложность с прогрессом игрока - опасные виды монстров будут встречаться гораздо чаще, а транспорт станет непозволительной роскошью. Ресурсы не будут восполняются, а игрокам нужно будет путешествовать на более опасные локации.

Предварительный релиз дополнения запланирован на октябрь.

----- также была новость на другом ресурсе, что про дату выхода дополнения на ПК ничего неизвестно.

Изменено пользователем _-TEO-_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Трудно читать эту тему из за огромного количества инфы не по теме. (сорри за каламбур :smile: ) Неплохо было бы, если б хороший модер почистил 95% сообщений, т.к. они здесь нафиг не нужны. На пару страницах прочитал только какой то гон на ребят которые взялись за перевод. Сам уже почти прошол игру на англиском, вроди знаю этот язык неплохо, но всё ровно в порывах экшена не успеваешь улавливать смысл игры и заданий. Да и некоторые словечки иногда приходиться переводить промтом :sorry:. Кроме меня ещё много друзей (которые вообще не начинают играть, очень слабы в английском) ждут вашего перевода. Хотел бы задать главный вопрос - какой процент готовности вашего продукта? И конечно же СПАСИБО вам большое за вашу работу, очень ждём релиза! :drinks:

Здравствуйте, процентовку вам никто не скажет, но приблизительную картину на данный момент вы можете посмотреть в сообщении от меня на 34 странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новость за вчера:

Компания Undead Labs сообщила об отправке первого дополнения под названием Breakdown к State of Decay на сертификацию Microsoft, а это означает, что между дополнением в Xbox Live и игроками осталось лишь один этап - проверка на качество и отлов мелких недоработок. Тестеров разделили на две команды, живущие на двух разных континентах. Сообщается, что эти тестеры уже принимали участие в предрелизном тестировании оригинальной State of Decay и теперь они должны получить "уникальный опыт выживания в агрессивной среде". Уточняется, что дополнение действительно станет хардкорным и сбалансирует сложность с прогрессом игрока - опасные виды монстров будут встречаться гораздо чаще, а транспорт станет непозволительной роскошью. Ресурсы не будут восполняются, а игрокам нужно будет путешествовать на более опасные локации.

Предварительный релиз дополнения запланирован на октябрь.

----- также была новость на другом ресурсе, что про дату выхода дополнения на ПК ничего неизвестно.

В принципе неплохое дополнение, хотя, по правде говоря, тянет оно максимум на патч-правщик баланса, а уж никак не на полноценный DLC.

То, что количество особых заражённых увеличат, только плюс, а то того же джагернаута на карте по часу приходится искать, фералы да, встречаются малость почаще, но всё равно достаточно редко чтобы учитывать встречу с ними перед выходом с базы (и соответственно таскать стреляло с двойным запасом патронов).

А вот желание разработчиков сделать транспорт труднодоступным мне совсем не нравится - наворачивать километры со скоростью беременной черепахи по нафаршированной сотнями «зедов» карте да ещё с тяжеленным баулам за спиной - удовольствие ниже среднего даже для любителей зомби-выживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...а то тут http://notabenoid.com/book/43986 уже давно перевели, а скачать ни как!

А почитать здесь 2-3 страницы предыдущие, религия не позволяет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе неплохое дополнение, хотя, по правде говоря, тянет оно максимум на патч-правщик баланса, а уж никак не на полноценный DLC.

То, что количество особых заражённых увеличат, только плюс, а то того же джагернаута на карте по часу приходится искать, фералы да, встречаются малость почаще, но всё равно достаточно редко чтобы учитывать встречу с ними перед выходом с базы (и соответственно таскать стреляло с двойным запасом патронов).

А вот желание разработчиков сделать транспорт труднодоступным мне совсем не нравится - наворачивать километры со скоростью беременной черепахи по нафаршированной сотнями «зедов» карте да ещё с тяжеленным баулам за спиной - удовольствие ниже среднего даже для любителей зомби-выживания.

Лучше бы толстяка вообще убрали, не вписывается он в игру.

А вот что игре надо допилить так это - животных. Тех же оленей, например. И чтобы из машины на ходу можно было стрелять. Тогда как в фильме "Я легенда" можно бы было устроить ралли-охоту за мясом. :happy: Тогда уже потребуется более детальная проработка кухни, процесса готовки, голода и т.д. (в игре ты тупо никогда не голоден)

В мастерской продумать возможность детальной прокачки машины. Например, повесить спереди шипы (давить зомби веселее и защищает машину).

Обычным зомбям нужно увеличить силу и уменьшить их количество. А то при текущем балансе игрок похож на супер-рэмбо.

Пока играю 2-3 дня и не понимаю какова функция оружия в игре ? Весь баланс смещен на ближнее рубилово. Нехорошо.

Изменено пользователем Pokko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе неплохое дополнение, хотя, по правде говоря, тянет оно максимум на патч-правщик баланса, а уж никак не на полноценный DLC.

То, что количество особых заражённых увеличат, только плюс, а то того же джагернаута на карте по часу приходится искать, фералы да, встречаются малость почаще, но всё равно достаточно редко чтобы учитывать встречу с ними перед выходом с базы (и соответственно таскать стреляло с двойным запасом патронов).

А вот желание разработчиков сделать транспорт труднодоступным мне совсем не нравится - наворачивать километры со скоростью беременной черепахи по нафаршированной сотнями «зедов» карте да ещё с тяжеленным баулам за спиной - удовольствие ниже среднего даже для любителей зомби-выживания.

Джагернаутом Вы зовёте толстопуза, о которого машины бъются? Меня уже дважды просили помочь отбиться от толпы нежити, в которой присутствовало по 2 таких туши. Плюс один раз такая махина прогуливалась перед воротами моей собственной базы. Это при том, что мои герои носят с собою максимум дробовик с десятком патронов в кармане(толку от огнестрела немного), 2-3 коктейля Молотова или пару мин, так что уложить даже 1 толстопуза получается не всегда.

Что же до машин - идеально было бы дать игроку гараж с механиком, пару-тройку машин и возможность в случае чего добыть новый транспорт, но сделать процесс добычи тяжёлым и опасным. И мне почему то подумалось, что в дополнении сюжета не будет, надо будет просто выжить как можно дольше. Наверное это предполагает наличие новой карты (в этой, судя по размерам, будет 2-3 переезда). Впрочем может быть я слишком раскатал губу)

Прошу прощения за оффтоп.

Изменено пользователем Barmalejkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё я думал по поводу обозначения клавиш в английской версии. Там всё написанно по джойстику. Неплохо было бы в русском переводе привязать названия клавиш к клавиатуре ПК. Будет легче разобраться в подсказках. А для игроков которые играют на геймпадах, управление можно посмотреть в опциях игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё я думал по поводу обозначения клавиш в английской версии. Там всё написанно по джойстику. Неплохо было бы в русском переводе привязать названия клавиш к клавиатуре ПК. Будет легче разобраться в подсказках.

Это вроде как должны сделать майковцы когда игрулина официально выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я с настроек выписал все возможные клавиши игры ну кроме шивт таб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите, но вы брехун. :big_boss:
Giovinezza, вроде не глупые вещи раньше говорил. Неужели поверил человеку который зарегался чуть больше недели только ради того чтоб попросить русификатор. Если я ошибаюсь то конечно прошу прощенья, но "просуны" скажут все что угодно лижбы получить свое. Были и угрозы и оскорбления и обиды и просьбы и ультиматумы. 99 раз сказали нет. Неужели на 100, кто-то думает что пойдут на уступки еще и за деньги. Готов поспорить что после этого опять будут недовольные и посыпятся обвинения в продажности и вымогательстве.

ну вообще то это была шутка. но в ней намек. и как говорится в каждой шутке, есть доля шутки. так что отблагодарить - не заржавеет, если русик действительно будет еще нужен к тому времени.

и я зарегистрировался совсем не для того чтобы попросить русификатор на SoD. мне куда важнее было неофициальное дополнения для Falloun NV - Project Brazil, но саму мою тему потерли, я написал в теме про NV, но там естественно никакого ажиотажа, потому что модеры даже шапку и название темы изменить не могут, хоть я и просил. вот такая вот печалька. остается тут отрываться)))

Изменено пользователем lovecreep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё вы тут рассказываете, как ПО-ВАШЕМУ было бы лучше в игре? DLC уже запилен и всем срать, на ВАШЕ видение, как улучшить игру. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё вы тут рассказываете, как ПО-ВАШЕМУ было бы лучше в игре? DLC уже запилен и всем срать, на ВАШЕ видение, как улучшить игру. :D

Открою тебе секрет. На ТВОЁ видение разрабам тоже насрать. Могу поздравить тебя с этим открытием. Радуйся также. :tongue:

А теперь об улучшениях.

Я лично был бы не против флоры и фауны в игре. Стаю оленей бы добавили хотябы, уже неплохо. :rolleyes:

Хотя игра уже и так неплоха - ещё бы больше локаций, больше транспорта - например мотоцикл или велосипед. Стрельба на ходу и прочие фишки с прокачкой транспорта и игра будет супер. Я уверен. ... да и ещё заданий побольше разнообразных. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открою тебе секрет. На ТВОЁ видение разрабам тоже насрать. Могу поздравить тебя с этим открытием. Радуйся также. :tongue:

А теперь об улучшениях.

Я лично был бы не против флоры и фауны в игре. Стаю оленей бы добавили хотябы, уже неплохо. :rolleyes:

Хотя игра уже и так неплоха - ещё бы больше локаций, больше транспорта - например мотоцикл или велосипед. Стрельба на ходу и прочие фишки с прокачкой транспорта и игра будет супер. Я уверен. ... да и ещё заданий побольше разнообразных. :victory:

Какое МОЁ видение? Ты что, братюнь. :D Где ты увидел МОЁ видение в моём посте? :D Я довольствуюсь тем, что есть. А те, кому что то не нравится - либо пилят моды под свои нужды, либо молча ждут чуда от девелоперов.

И уж тем более не впаривают свои видения на форуме, где обсуждаются переводы. Думаешь хоть кто-то ответит на твоё видение :"Оо да, чувак. Я тоже об этом мечаю. Я так рад, что ты поделился своим видением на этом форуме переводчиков."? Всем похер :D

Изменено пользователем FiredUp37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: pipindor666
      Daemon x Machina

      Жанр: Action
      Платформы: PC  SW
      Разработчик: Marvelous Inc.
      Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Marvelous Inc.
      Дата выхода: 13 сентября 2019 (Switch), 13 февраля 2020 (PC)
       
    • Автор: SerGEAnt
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • может это у Декера его “ТУЛЬПА”, а не просто он сам с собою разговаривает или с зеркалом? Тульпа — самостоятельно созданный мысленный образ, который воспринимается как отдельная, почти реальная личность. Это не просто воображаемый персонаж, а полноценная личность, обладающая собственным характером, предпочтениями и даже способностью к самостоятельному мышлению. Тульпа может выглядеть как человек, животное или фантастическое существо. В отличие от детских воображаемых друзей, тульпу целенаправленно «разрабатывают»: придумывают характер, внешность, манеру общения. 
      Концепция создания тульп пришла из тибетского буддизма, где считается, что человек может силой концентрированной мысли создать новое живое существо.
    • @parabelum это не обнова игры, а просто картинку обновили на странице игры в Стиме.  
      Вот тут 山河旅探 Murders on the Yangtze River Depots · SteamDB на вкладке Depots смотри номер и дату последнего билда. Branches Name Description Build ID  Time Updated public   17331736 7 months ago
    • Издательство Nexon подало в суд США на авторов Dark and Darker за нарушение авторских прав https://dtf.ru/gameindustry/1762718-izdatelstvo-nexon-podalo-v-sud-ssha-na-avtorov-dark-and-darker-za-narushenie-avtorskih-prav  Суд в Сеуле признал, что Dark and Darker не нарушает авторские права Nexon, но установил факт использования коммерческих тайн. Студия Ironmace выплатит Nexon 8,5 млрд вон, что эквивалентно $5,9 млн. https://ixbt.games/news/2025/02/14/sud-vynes-verdikt-po-dark-and-darker-razrabotciki-zaplatyat-nexon-milliony-dollarov.html
    • cdda — это вот это? https://store.steampowered.com/app/2330750/Cataclysm_Dark_Days_Ahead/  Афигеть 20 баксов стоит. С ума сошел чел. Ну если автор сам кому то скидывал билды игры, до того как сам опубликовал — это другой вопрос. Тогда да, кто-то может выложить в стим за него. И это сработало, потому что если продукт новый и не имеет авторских прав, любой может его выложить. Но тут ты сам написал, что оно все удалялось, потому что у вора нет исходников. Но решение этой ситуации простое — не скидывай билд никому до публикации.    
    • ну вот ты судя по всему и не посмотрел … Пассивная агрессия — это способ выражать злость, обиду или раздражение не напрямую, а скрытно. Вместо честного диалога человек использует косвенные методы: молчит, отвечает с сарказмом, бесконечно откладывает выполнение просьб или делает всё нарочно плохо, чтобы больше не просили. тупость с балтикой даже рядом не валялась с пассивной агрессией.  *добавочка для всяких разных “Подруг”: пассивная агрессия одним словом это “Отъе**сь”, а “о чем думаешь  — О Балтике “ это банальный ответ , пусть и глупый и не к месту. Одно к другому вообще никак... я кажется догадываюсь , что это за подруга — та самая, что не может понять, что такое пропаганда (по ранним рассказам Даскера в других темах — когда ввели запрет на гей-пропаганду среди несовершеннолетних он пошел спрашивать у подруги, что такое пропаганда и они вдвоем не смогли понять...) — подавляющее большинство людей зовут эту подругу Зеркало , самое обычное зеркало… - p.s.в общем Даскер не изменился ,вообще. зря потратил время на чтение… 
    • Приветствую, форумчане! Подскажите бестолковому: все шрифты в игре на Юнити включают кириллицу, и перевод вставляется на русском “на ура”. НО! В начале игры при вводе имени ГГ на русской раскладке имя вводиться не хочет (при наборе имени с клавы курсор тупо мигает на одном месте в строке ввода), вводится только на буржуйском. Как заставить игру вводить имя на кириллице? Возможно, где-то в параметрах шрифта надо поменять значение (через UABEA), но где — ума не приложу. На всякий пожарный скрин — https://dropmefiles.com/uy4My
    • Про боссов заговорили… У меня в Hell Is Us свой босс был, в виде кода. @piton4 код с картинами в министерстве смог подобрать сам? Я вот не сообразил и подсмотрел у Куплинова. Все задачки вполне логичные, но в министерстве слишком запутанная. 
    • “Если ты не понимаешь, что такое пассивная агрессия — посмотри в интернете”. Это весь ответ. Мне абсолютно все равно. Я ей сказал что это не так, дальше мне всё равно. Может верить, может не верить, ошибаться это ее право.  А если бы я сказал что задумался о шашлыках? Рассказывает кто-то об отдыхе где то. Нормально в этот момент думать ассоциировать в голове какой то свой отдых, или вещи связанные с отдыхом, и уж тем более когда оно исходит от созвучных слов.  Люди на какие то каракули на листочках смотрят и видят ассоциации с какими то нереально сложными вещами, и это считается норм. А я посмел отдых на Байкале, ассоциировать в голове с пивом Балтика. Вот негодяй а! Ты может такой же как она?. Какую-то дичь в себе в голову вбил и нормально. Поехали разгонять этот неостановимый паровоз “логики”. Она это назвала “пассивной агрессией”, все то что ты написал, туда не входит, пассивная агрессия, это намерение скрытым подтекстом обидеть и выразить неприязнь к человеку. Во первых, нафига оно мне надо? Мне что сложно прямым текстом послать нахуй?  Во-вторых, туда нельзя примазать что я ее не слушал, иначе бы этих ассоциаций не было. То что уровень ассоциаций у людей разный, и один человек может не понять ассоциации другого — это абсолютна норма. Если ты где то на озере ногу сломал, у тебя могут возникнуть ассоциации с больницей — и это норм будет. Но вот что не нормально, это ставить ярлык пассивной агрессии. А после этого, когда тебе сказали что это не так. Еще и самому врубать эту уже “активную” агрессию. Твое мнение на ситуацию, не единственно верное, особенно когда ты пытаешься ярлыки вешать на людей, и врубать агрессию, когда тебе говорят что ты не прав — это неадекватно. Если тебе хочется быть как она — будь как дома)  
    • Так я и не включаю заднею,) просто попался контент в который я не смог, не захотел. и я точно не хочу чтобы его нерфили, ведь в один прекрасный день я вновь приму этот вызов, эмм, наверное, )) Просто мое кунг-фу оказалось слабее чем его кунг-фу в этот раз, но я с ним еще не закончил,) Начнем с того что AI limit игра и правда не такая требовательная как та же Экспедиция, вот опциональные боссы в Экспедиции будут наверное посложнее чем в АИ лимит (если не играть с имба гайдами.)  читеры не иначе.) по гайдикам поди на имбовые спец удары играли.)    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×