Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Pokko

Новички++
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

1 подписчик

О Pokko

  • Звание
    Участник

Информация

  • Откуда
    Екатеринбург
  1. Поставил руссификатор на версию 1.0.0.6. Прохожу третий сценарий, полёт нормальный.
  2. Какая всё-таки версия игры подойдет для русификатора ? Версию 1.0.0.6 только удалось найти. Подойдет ?
  3. State of Decay

    Наверняка ОТДАЧА ствола. Хотя не факт.
  4. State of Decay

    Меня кстати тоже бесит в последней версии - Теперь когда я атакую зомбей меня легко перехватить в атаке и загрызть. Теперь схватка даже с тремя зомби одновременно очень сложная, пол жизни может отнять. Раньше было по другому, если я атаковал, то зомби как-бы мазали или наносили мизерный урон. У меня лично кнопка ctrl заменена на "С". Поскольку есть супер-прием который выполняется одновременным нажатием "shift+ctrl" после чего происходит залипание клавиш и игру приходить убивать через диспетчер задач и перезапускать.
  5. State of Decay

    Прочитать 2 страницы назад. //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=473513 Я тоже с тобой поспорю - Поживем, увидим, что там за релиз будет. Тем более это был всего один из 10 моих пунктов. Я так понял, что со всем остальным согласен?
  6. State of Decay

    1. У меня бывало, что Зомбари проходили через закрытую дверь, ограждения и стены. А также ходили под полом дома. Про телепортации вообще молчу. Они даже телепортируются на передний бампер машины, когда неосторожно подъезжаешь к ним передом под острым углом. (это бесит больше всего) По всей видимости это объясняется квадратной "зоной столкновения", по которой просчитываются столкновения в коде игры. 2. Зомбари перелазят вообще через любые ограждения и через колючую проволоку спокойно, даже не задерживаясь ни на секунду. Странновато, согласен. Причем мой персонаж не может перелазить, а зомби могут. Бред. 3. Теоретически очистив заражения зомбей должно стать меньше. На практике же я не замечал такого, как было их так и остается... и орды постоянно вдоль дороги пасутся. И еще например один раз заметив толстяка я поехал на базу взял гранатомет и вернулся обратно а толстяка уже нету. Телепортировался. Я затратил не более 40 секунд, но толстяк пропал. Вообще таким приемом - возникновение монстров из воздуха, грешат многие игры, особенно с открытым миром - например Майнкрафт, Террария и т.д. Сколько я их не убеждаю, что нужно делать фиксированное количество монстров на уровне и допустим только орды пусть разгуливают и заражают локации, это всё бестолку. Почему? Потому что, так ТУПО ПРОЩЕ. Монстры генерируются только вокруг игрока и разрабу даже мозг не надо включать, где их распологать. Один раз у меня зомби появились в кузове грузовика и не могли выбраться от туда. Этакий домашний зоопарк. 4. Да, выжившие - это одна большая заноза в одном месте. Толку от них почти нет. С напарником правдо удобно ходить, но он в любую секунду может тебя бросить - это раз, во-вторых он тупой. Особенно когда возвращается на базу или собирает ресурсы. Пока бежит до базы натыкается на 5 орд и при этом мне его жалко, приходится защищать, конвоировать. Еще одна тупость - напарник никогда не использует огнестрел. <_< Почему ? Потому, что так тупо проще делать ИИ без огнестрела, разрабам не надо прописывать в каких ситуациях выжившие используют огнестрел, сколько у них патронов, как экономно они их используют и т.д. Но это же огромное непаханное поля для геймплея! Почему бы не сделать настраиваемое поведение для напарника ? Например, ты вступаешь с ним в диалог и говоришь типо: "Ты слишком много патронов тратишь. Отдай ка мне свою пушку!" или "Вот тебе снайперка. Тебе нужно залечь на этом холме и прикрывать меня пока я полезу в дом." Сколько бы было возможностей для геймплея! Очень много. Но тогда бы пришлось включать МОЗГ и думать как это программировать, а это ТРУДНО. Проще делать случайный респаун монстров.
  7. State of Decay

    У меня также. Там просто экран не до конца затемняется, а только посередине. Ничего страшного нету, разрабы сделали квадратное затемнение. Такое ощущение, что кто-то забыл в ресурсах игры привязать область затемнения к формату 4:3 или 16:9. Это обычный разработческий склероз, мне кажется. Хотя "шальные ручки" тоже не исключаются. Только обратил внимание, что даже на официальном скриншоте видна полоса слева: http://undeadlabs.com/2013/10/news/patch-f...-mouse-awesome/[/post] Вообще, когда играл в первый раз и прошел всю сюжетную линию (где-то за 3 дня) я собрал примерно 50 пистолетов разных, а вот автоматов ни одного не попалось (хотя перешарил все военные нычки). Во второй раз играя сразу же вторым стволом стал какой-то пулемет в оружейном магазине. "Полный и честный рэндом" в этой игре мне нравится, а разнообразие оружия - Это самый огромный плюс этой игры.
  8. State of Decay

    Потому, что ты уже весь сюжет знаешь. Вот и неинтересно. Обычнейшая вешь. Разнообразия не хватает, поскольку ты не прочитал описание к навыкам, не прокачал спец. приемы. Со всем этим завис бы на два дня. Вообще такие игры надо делать с бесконечной картой и умными напарниками. Пока что друзья тебя кидают при первой возможности (возвращаются на базу когда устали) и всеми силами стараются попасть на орду зомби по пути, чтоб сдохнуть поскорее. (надоело им жить)
  9. State of Decay

    Видимо, в Update5 текст расположен по-другому нежели в Update 3. НАРОДНЫЙ перевод закончен, по всей видимости.
  10. State of Decay

    Товарищи. Игра с Update 5 и с руссификатором ЗОГ вышла на самом советском торренте страны. Ссылки давать не буду, а то забанят. :)
  11. State of Decay

    Я еще добавил ДВА ВАЖНЫх ПУНКТА. Особенно последний пункт - очень удобное листание.
  12. State of Decay

    Шаг номер ОДИН - заходим на ноту - http://notabenoid.com/book/43986[/post] Шаг номер ДВА - наживаем кнопку "ФИЛЬТР": ШАГ номер ТРИ - вводим искомый текст в поле "Перевод содержит". Проверяем, чтобы синий кружечек слева от поля был активен, затем нажимаем на кнопку "Показать": ШАГ номер ЧЕТЫРЕ - листаем кнопочкой "Следующая глава" между главами перевода. Там всего 4 главы и ваш текст может быть где угодно:
  13. State of Decay

    Окей, тогда я уже его купил. Продукт - электронный лицензионный ключ. Разрабы могут штамповать его нажав на одну кнопку в компьютере с затратами в 0$. Затраты на его передачу тоже равны 0$. Разве можно украсть 0$ ? Очевидно, нет. Ну а на счет покрытия их затрат во время непосредственной работы над проектом, то я думаю что таких хомяков как ты им вполне достаточно. Тем более представь, что к тебе домой пришли мастера и криво положили плитку. Твои действия? По твоим словам надо повернуться к ним и сказать: "Молодцы ребята, не переживайте, что кривовато. Ведь вы же работали, так? Что-то там копошились, махали скребком. Вообщем забирайте деньги. Какие у меня могут быть претензии? Очевидно же что я должен поддерживать вашу индустрию, тем более вы ведь только начинающие, ещё ученики. А в вашем договоре, я заметил и такой пунктик: "Ложим плитку на ВАШ страх и риск". Поэтому, я же сам и виноват, что вы криво положили. Пффф. Очевидные вещи."
  14. State of Decay

    Давай ты не будешь учить других людей как им жить. Если хочешь спонсировать разрабов, то ПРОДАЙ СВОЮ КВАРТИРУ И КУПИ МИЛЛИОН ЛИЦЕНЗИЙ. Надеюсь тебе полегчает. И да еще хотел сказать: Тебя имели, имеют, и будут иметь люди, которые берут с тебя деньги за криво положенную плитку в кухне. Больше разговаривать не о чем.
  15. State of Decay

    Не мели ерунды. Чтобы не было проблем в жизни нужно иметь голову и прямые руки. А за русик нужно благодарить не steam, а ЗОГ.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×