Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. DarkHunterRu

    DarkHunterRu

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикации

      4 731


  2. mc-smail

    mc-smail

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикации

      6 435


  3. Albeoris

    Albeoris

    Заслуженные переводчики


    • Баллы

      7

    • Публикации

      874


  4. Freeman665

    Freeman665

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      14 176



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.08.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Новая версия доступна для скачивания по ссылкам ниже. Переведено всё. Можно присылать скриншоты ошибок. Эксперименты с субтитрами в первом ролике продолжатся на следующей неделе. Увы, мы нашли большое число огрех в кампнии за СКШ, и сейчас работаем над её полировкой. Релизить перевод с такими огрехами мы не можем, так что продолжим работу. Кроме того, ребята догуливают остатки отпусков, так что загадывать на следующую неделю не будем, но половину второй кампании постараемся вычитать. Перевод: Объем — 370 000 знаков, переведено на 27.08.2023 — 100%. Редактура — полностью готова кампания за КАО; вычитаны 5 миссий из 30 в кампании за СКШ. Ссылки (Yandex, Google) на бета-версию от 27.08.2023 — распаковать в папку с игрой. Планы: Исправить найденные ошибки, закончить проект перевода — до 28.08.2023 Отредактировать половину миссий в кампании за СКШ, выкатить новый вариант перевода субтитров стартового ролика — до 04.09.2023
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Всем привет. Отмечусь, перевод всё ещё жив. Статус на текущую неделю: Переведено 10040 строк (37%). Прогресс за неделю: 1208 строк (~ 4.5%).
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    ну т.е. Redfall неплохая игра, просто у тех, кто ее ругает, нет вкуса. Ясно.
  6. 4 балла
    При этом. Время, когда кто-то с Польшей считался и она что-то значила , было когда злые русские угнетали бедных пшеков.
  7. 3 балла
    Ну игра и разработчик, так то, неразрывны. Я тут думал, как наглядную аналогию привести. И вот: Есть производитель водки “Сталкер”. Он обещал, что это будет суперводка, всем водкам водка. Долго её готовил, и наконец выпустил. Напиток оказался так себе. И градуса в нем не хватало, и спирт был не очень. Про похмелье я вообще молчу, оно было жутким. Но встречались и нормальные партии, изредка. Народ пил, страдал похмельем, но чем-то она людей зацепила. А потом на ней стали настойки делать, и вот они ну очень хорошие получались. И вот, во многом благодаря этим самодельным настойкам, водочку “Сталкер” люди полюбили. Проходят годы и этот же производитель анонсирует водку “Сталкер2”. И сейчас то, говорит. точно все будет супер-пупер. И опять тянет кота за хвост. Люди, наученные горьким опытом, спрашивают: “Мил человек, покажи ка из какого сырья водочка? Спиртик то на этот раз не паленый ли? А точно 40-градусной будет, а не 35 , как в прошлый раз?”. Производитель только хитро улыбается, показывает рюмку с какой-то прозрачный жидкостью, и говорит: “Да вот она, лучшая”. И тут из-за головотяпства своих работников партию этой водки со склада сперли да распробовали люди. А там… спирта не долито, да и сам спирт то на технический смахивает. Ну а потом на вино-водочную выставку он свой продукт привез, но все желающим по 20 грамм дигустационных не налил. Только избранным дал опробовать. И, видать, из разных бутылок лил. Потому что кому-то понравилась, а кому-то нет. И те, кому не понравилась, сказали, что паленая водочка то. Навряд ли вы такое покупать в первый день продажи пойдете. Я бы не стал. Вот и с игрой также. За полгода (а еще недавно за 4 месяца) до релиза об игре известно только то, что это будет шутан во вселенной S.T.A.L.K.E.R. И все. Ни сюжета, ни геймплея, ни каких-то других особенностей об игре неизвестно. Только старые, скорее всего неактуальные, трейлеры, да новый “трейлер” с нарезка из глючной демоверсии, которую на Геймскон привезли.
  8. 3 балла
    естественно есть. Идешь на торрент — берешь нужную игру нахаляву и забиваешь болт на биржу. 100500% гарантии надежности при обмене 0 крипты на 0 крипты при использовании торрента для скачивания пиратской версии игры. = p.s. чтобы вы быстрее догнали жизнь могу пояснить — прекратите рвать себе задницу на британско-турецкие флаги и наслаждайтесь пиратками (и оффлайн версиями).
  9. 3 балла
    @Surp Ну не совсем, еще когда король Польский был по факту и королем Литовским, еще когда Речь Посполитая была. Тут другое, нам тоже можно делать игры, как злые поляки помогали Смуту устраивать на земле Русской, а кроме Смуты после Годунова еще всякие мелкие пакости были и войны с ними, у нас их целых двадцать было и далеко не все развязаны нами, так что обидчивые поляки слишком короткую историческую память имеют. Опять же могу их понять в 39, но не могу в 45, когда они начинают рассказывать веселые историю, что советские солдаты были такие же как, фашисты и насиловали, грабили, ну да ну да. Как будто не было доказательств свидетельских, когда сами же фашисты переодевались в советскую форму и делали провокации на оккупированных территориях за несколько дней до прихода войск.
  10. 3 балла
    Тогда все о чем ты писал выше не имеет никакого смысла. Вкусовщина. Зачем продолжать переписку? Иди своей дорогой, сталкер.
  11. 2 балла
    Текст переведен с опорой на англоязычную википедию по вселенной. Team RIG выпустила перевод третьего эпизода The Expanse: A Telltale Series. Текст переведен с опорой на англоязычную википедию по вселенной. Текстуры тоже переведены.
  12. 2 балла
    Помучился. Итого — способ запуска русификатора на Linux-десктопе и Steam Deck: Папку Data распаковать в корень игры, а файл CryptBase.dll поместить в ~/.local/share/Steam/steamapps/compatdata/1693980/pfx/drive_c/windows/system32/ И всё работает ) Возможно есть и метод через параметры игры указать DLL
  13. 2 балла
    Походу игнорить то, что пишут — это самый лучший аргумент в спорах) Тебе выше написали — вышел трейлер с игровым процессом как раз из демки Сталкера, что на Гемсконе. Даже сцена с собакой, описанная игравшими, там присутствует. Есть видео, где Филя играет в демку Сталкера на Гемсконе и там тот-же самый паровозный дым из стволов, как в этом трейлере. И по этому трейлеру видно много проблем. Такое показывать вообще должно быть стыдно, а они показали. Вероятно потому, что итак пошли сливы демки и ее игрового процесс и нелестные отзывы, ГСЦ сами и показали ролик с своего билда. Типа лучше они, чем это в итоге сделает кто-то другой. Да, и еще этот роолик, показали где-то на отшибе официально, не на основной церемонии, что дает нам понять, какого мнения о этом ролике (ну и демке, соответственно) и разрабы и Микрософт. От разработчика напрямую зависит то, какая выйдет игра. Разработчики Сталкера врут по поводу состояния и визуала своей игры, сроков выхода. Это означает, что работа над игрой идет плохо, а это напрямую влияет на качество финального продукта. Игра, сделанная при кривых сроках, впопыхах, с плохим контролем процесса разработки имеет очень высокие шансы оказаться очень хреновой и недоделанной. Разработчики уже даже официально говорят о том, чтоб игроки себе не придумывали свою игру мечты. И при этом они выпустили аж два трейлера, которые обманывают игроков, не показывая то, как игра выглядит по-настоящему. Только трейлер с Геймскона наконец показал реальное состояние игры. Так что по разработчику можно сделать очень много выводов, связанных с тем, какая будет игра. Говорить то, что разработчик и игра никак не связаны натуральная ерунда. Тебе играть в игру от разработчиков, которые довольно плохо относятся к разработке этой игры. И это мы еще даже не говорим о том, что кучу усилий они тратят на то, чтоб бороться с русскоязычным комьюнити, лучше бы силы потратили на разработку. Я, разве что, могу в позитив записать то, что, похоже, все повторяется 1в1 и они снова делают “тот самый сталкер” с кучей багов, вырезанного контента и т.п. И в принципе, в свое время, это игрокам вполне зашло (мне в том числе), так как были очень хорошие элементы, ради которых можно было простить многое, да и аналогов не было. Получится ли провернуть такое же второй раз в наше время? Вот этот вопрос, наверно, уже и решит судьбу игры. Сейчас разница в том, что разрабы наплевали на свою кор аудиторию, которая была бы готова им прощать проблемы, если атмосфера игры будет хорошей (что тож вопрос, судя по слитым материалам — сомневаюсь, что всякие политические надписи и картинки улучшат атмосферу). Так что пока есть все шансы, что все это движется к очень плохому концу. Но посмотрим, даже интересно будет наблюдать за релизом
  14. 2 балла
    Не всё то, что неподвластно нашему пониманию, является плохим. Переезд отражает нашу жизненную суть. Каждый день мы переносим тяжести, преодолеваем препятствия и перемещаемся в новые области бытия. Перетаскивание те же баранов и петухов в Moving Out 2 - это метафора. Баран - символ стадности, нежелания мыслить самостоятельно. Петух - олицетворение нашего внутреннего голоса, подбадривающего нас и будящего к действию. Помогая переехать этим животным в новый загон, игрок учится развивать свой собственный, индивидуальный подход. Он обретает уверенность в себе и силу воли, преодолевая лень стада и слушая внутренний зов. А переноска свиней и коров несет еще более глубокий смысл. Свинья традиционно ассоциируется с обжорством и материальностью. Перемещая их, игрок учится преодолевать земные желания и страсти, не привязываясь к мирским благам. Корова олицетворяет плодородие и материнство. Помогая им перебраться, мы осознаем цикличность бытия - рождение, смерть и возрождение. Это напоминает нам о необходимости заботиться о будущих поколениях. Можно объяснить и то, почему трансляции этой игры сами по себе отталкивают ряд людей. Это связано с неготовностью человеческого сознания воспринимать подлинную суть бытия. Перемещение свиней, коров и других обитателей фермы несёт в себе слишком мощный онтологический заряд. Проникнуться глубоким смыслом перетаскивания - значит осознать собственную незначительность по отношению к вечному круговороту жизни и смерти. Это может вызвать экзистенциальный шок у зрителя. Кроме того, зрелище переезда животных скрыто намекает на трансцендентную природу бытия. Переноска несёт в себе уроки о духовном развитии, которые пока недоступны уму человека.
  15. 2 балла
    А!? Это та самая про угнетенных поляков злыми рюскими. Пока ничего не понятно, местами дергано.
  16. 1 балл
    Я не знаю, каким надо быть умственно отсталым человеком? Чтобы не понимать, в каких производственных муках делается проект. На минуточку, кто застрял во времени, напомню, игра была анонсирована в начале 2018 года, если ты умеешь считать до 10-ти, то несложно посчитать, что игра находится в производстве уже порядка 5 лет. 5 ЛЕТ, КАРЛ!!! Это серьёзный срок, многие ААА триплей проекты делают за 3 года. Балдурс Гейт 3 был анонсирован в 2019 году. Ларины смогли за 4 года, создать одну из самых масштабных и качественных РПГ за последние несколько лет. Что сделали GSC Game? Разработчики Ждалкера 2 за 5 лет, выпустили пару CGI ролика, пару дневников разработчика, два сильно постановочных коротких геймплейных роликов, один не постановочный, который показал на сколько прошлые были постановочные и привезли 15 минутную демку на выставку, которую запретили как-либо снимать, при этом демка была чертовски сырой, имела кучу багов и ошибок, проблемы с анимацией, что подтверждают западные журналисты и люди которые смогли игру самостоятельно протестировать. То есть, они за 5 лет, не могут даже показать полноценный нормальный геймплей общественности, и только имеют на руках 15 минутную, глючную и забагованную демку. Учитывая состояние демки, игру они типа должны были выпустить в этом году, а после как перенесли снова, в течении 7 месяцев. И сложно представить как они смогут даже за 7 месяцев довести игру до нормального состояния? Если они за 5 лет, ничего толком показать не могут. И тут не знаю каким надо быть наивным идиотом, чтобы сложив все факторы адского производства и вранья от разработчиков, верить в то, что они реально смогут выпустить годный продукт? Хотя бы на уровне Сталкера из 2007-го года. Постоянные переносы, вранье, постановочные ролики, которые не отражают реальную картинку, борьба с русскоязычным комьюнити и блогерами, вам не достаточно, чтобы перестать верить данным людям? и продолжать верить в выпуск хорошего продукта? Как по мне, я это озвучивал ещё с анонса Ждалкера 2. Григорович говно руководитель и походу говно человек, бездарный менеджер, он находит спонсора своему проекту и просто тихо спокойно чилит, и вытягивает по максимуму бабла, пока издателя не припрёт и не пнёт его под зад, чтобы он доделал свой проект. Так было с первым Сталкером, проект тоже рождался в производственных муках, постоянных переносов, но там хотя бы реально была игра, они её постоянно везде возили, показывали. То есть, это был не просто красивый макет, а они реально что-то делали, пока издателю не припёрло от постоянных переносов, не пнули под зад, из-за чего они игру пустили под нож, вырезали кучу монстров, красивую динамичную погоду, и много других фишек, чтобы быстрее довести игру до играбельного и финального состояния. Нужно понимать, что первый Сталкер делала команда какая никакая, а имевшая опыт в разработке игр, так как до Сталкера, эта команда делала и выпускала игры. Сейчас делает игру, полностью новая и неопытная команда, а организация производственного процесса выставлена на столько плохо, что за 5 лет, у их нет нормальной хорошей рабочей демки, которую они могут спокойно всем показать, не стыдясь и не скрывая от общественности. Что родит в итоге такая команда? Можно только догадываться. Но явно оптимизма тут не так много. Плюс учитывая состояние демки, состояние проекта, смогут ли они довести игру до релиза за 7 месяцев? Даже если они смогут, то какой ценной? По максимальному порежут проект? Ещё хуже чем когда-то в 2007-ом году? Тогда что у них по факту выйдет? Игра кастрат? С багами, плохой оптимизацией и скудным контентом? Лично после всех этих факторов, я не верю в проект и что он может выйти нормальным. А учитывая, что стандарты качества за все эти годы только выросло, то такой тёплый приём как в 2007 году, игру точно не ждёт. Если когда-то эта игра доберётся до релиза, из-за сильного комьюнити, хомячков, которые не смотря ни на что, всё ровно верят в проект, игра в первые дни 100% выстрелит, но когда все увидят финальный продукт своими глазами, который скорее всего будет печально плохим(учитывая все факторы), как в игровом плане, так и в техническом, то придёт протрезвление народа, но пока болванчики, будут и дальше верить в проект, и даже занесут денег, заранее, чтобы их потом красиво, как в 2011, Григорович всех нагнул, заработал кучу денег и свалит далеко, подальше, за горизонт, пока фанаты доводили его проект до ума.
  17. 1 балл
    @Deadoutx ну под словом “мыло” я имею ввиду “съедание деталей” как при taa, когда пропадают например блики света, но стоит отключить и вместе с “зубчиками” появляется то, чего практически не было видно при taa\dlss. В некоторых играх, за счёт резкости, dlss выглядит получше чем taa, где-то почти одинаково, а где-то заметно хуже, по видимому там, где не прикручивают фильтры. Кстати dlaa выглядит гораздо лучше чем dlss. Говорят, что dlaa — это dlss без масштабирования, но из того что я вижу, это работает как-то по другому, ну или в каждую игру с dlaa, пихают фильтр резкости, уж слишком чёткое изображение получается. В “Пауке” очень жёсткий гостинг при dlss, особенно когда вращаешь камеру вокруг паука на фоне неба, там след наверное на четверть экрана получается. У меня зрение в левом 1, а в правом 0.8, не знаю по какой таблице. В СP77 я особо гостинга не замечал, но замечал артефакты на текстурах, при dlss. Что ты мне эти картинки показываешь, это совсем не то, на чём можно увидеть мыло. Включи игру, посмотри на сложную текстуру с включённым dlss и в нативе, сравни. DLSS так работает, оно не может не мылить, так же как и временное\быстрое сглаживание, так же как SMAA или TXAA, всё это мылит картинку как и твой любимый dlss. Единственное, что не мылит, это msaa, ну и естественно, всякие ssaa и fsaa. Я такие моменты на раз подмечаю, для меня очень важна картинка, так что не нужно мне рассказывать, что где мылит или не мылит.
  18. 1 балл
    Игра пушка-гонка! Я бы такое очень хотеть. Несмотря на то, что дважды перепрошёл 2 года назад, ремастер ещё раз бы прошёл.
  19. 1 балл
    Существует множество смартфонов от различных брендов производителей, как продвинутых, так и тех, технические характеристики которых весьма скромные. Даже на бюджетных гаджетах можно запускать игры различных жанров, от паззлов и головоломок до интересных слотов, с возможностью выбрать приложение через топ лучших казино, установив его на свой смартфон или планшет с операционной системой Андроид или iOS, получая отличные выигрыши и разнообразные дополнительные бонусы. Специалисты портала rus-cazino.casino подготовили топ игр с минимальными требованиями, которые будут быстро работать на любых моделях смартфонов. В пятерку лучших вошли: Gwent: The Witcher (Гвент: Ведьмак); Ocean Catch (Океанский Улов); Castlevania: Symphony of the Night (Кастлвания: Ночная Симфония) ; Clover Goes Wild (Клевер Становится Диким); Spaceteam (Космическая Команда). Gwent: The Witcher (Гвент: Ведьмак) Серия игр про ведьмака является очень популярной, однако и весьма требовательной к техническим характеристикам устройств. Поэтому лучшим выбором для бюджетных смартфонов будет приложение Gwent: The Witcher, которое имеет красивую графику и неплохой функционал, ряд увлекательных миссий и сюжетных поворотов, арен, на которых можно встречаться с различными соперниками. Ocean Catch (Океанский Улов) Игровой автомат, который был выпущен студией Evoplay в марте 2024 года, очень быстро вошедший в топ популярных игровых автоматов от Rus-Cazino. Игра с потрясающей графикой, настраивающий на позитивный лад и релакс геймплей, приятный саундтрек. Отличный вариант для бесплатных развлечений на вашем смартфоне, а также и возможность делать реальные денежные ставки, получая крупные выигрыши до x10 000 за один раунд. Есть фриспины и вайлды, ряд других бонусных функций, высокий коэффициент отдачи RTP, который составляет 96%. Castlevania: Symphony of the Night (Кастлвания: Ночная Симфония) Продолжение очень популярной линейки игр, в которой вам предстоит совершить увлекательное приключение повстречать немало персонажей, включая вампиров, некоторые из которых будут дружелюбными, а некоторые их прямой противоположностью. В игре выполнена замечательная графика и интересный игровой сюжет, от которого очень сложно оторваться. Clover Goes Wild (Клевер Становится Диким) Игровой автомат от провайдера GameArt с красочным оформлением и удобной панелью управления, адаптированной под сенсорные экраны. Увлекательный геймлей, игровое поле на фонt цветущей поляны, на которой веселятся лепреконы, периодически раздавая горшки с золотом. Играя на Рус-Казино, вы сможете получать щедрые дополнительные бонусы, включая бездепозитные. Spaceteam (Космическая Команда) Данная игра полностью бесплатна и имеет большое количество скачиваний в Play Store, обладая минимальными требованиями к техническим характеристикам устройств. Идея игры состоит в создании своей космической команды, с которой можно будет смело отправиться в путешествие к звездам, преодолевая по пути различные препятствия. Одна из лучших фэнтезийных игр, которая вам наверняка понравится.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Раздача шикарной Point&Click изометрической игры Hero of the Kingdom 2 в GOG. Кто из России можно воспользоваться прямой ссылкой, только не забудьте авторизоваться в браузере.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Выйдет 5 эпизодов до конца сентября, вышел 3, перевели на русский пока 2.
  24. 1 балл
    По факту И издание физическое. Вот кстати да, главное обменники чтобы не заблочили. А то как с play.asia заказывать
  25. 1 балл
    И вот тут до нас добралась реальность Белоснежка, с кожей белой, как обкаканный снег и… хномы
  26. 1 балл
    @mc-smail ага, натянули геймеров на криптобиржу))) надо же новость тут обосновать)
  27. 1 балл
    1) Это не единственная биржа 2)Есть просто обменники. 3)Тем кто пишет про торрент,это не только для покупки игр использовалось...но и физических вещей,ибо нашим браги вообще края потеряли. з.ы Но самое интересно другое,ок, соблюдя санкции(не законные если что) ЕС США и остальные вассалов, сабж запрещается жителям РФ пользоваться их валютой..но вот с какой кстати идет запрет на валюту других стран?) По хорошему за это биржу надо-бы нахлобучить,но 146 процентов у нас никто этим заниматься не будет. Они сами дают нам возможности и мы очередной раз их ... Как с той-же фокусимой,где раздувание истерии в СМИ ,где введение санкции,где фонды по борьбе с загрязнением и т.д и т.п...учится нам и учится ещё)
  28. 1 балл
    “давно отовариваюсь на торренте, цены хорошие и “продавцы” надёжные”
  29. 1 балл
    Екатерина II, немка по рождению, которая еще и родилась в городе, который сейчас Польский, кое-что по сей день актуально я гляжу.
  30. 1 балл
    @shingo3 Так и себе еще насолят, причем себе скорее даже больше, чем меньше клиентов, тем меньше транзакций, тем меньше прибыли с процентов, а еще цены на крипту могут еще сильнее упасть. Мне вот интересно, то что уже в системе, есть же такие люди, им дадут вывести или конфискуют опять, как с другими было? Не, то что не продают мне и не нужно, становится турком ил казахом у меня желание не возникало Да и дороговато так рубли на лиры менять, ой как дороговато
  31. 1 балл
    @shingo3 они вроде не в политических целях… я за неделю до этого видел, что ущербы из Визы и Мастеркарда запретили им использовать свои карточки и переводы за то, что мы в итоге пользуемся валютой. Тут скорее всего банальный шантаж был @azmon оффлайн активация на старте почти ко всем играм с защитой ** а те кто занимаются этим делом давно облюбовали себе торрент-трекеры для ведения дел про деньги на игры)
  32. 1 балл
    @Фри @mc-smail Хм, тогда был бы рад немного обновить железо таким же макаром, не подскажете нужный трекер?
  33. 1 балл
    @mc-smail Поясните причем тут криптовалютная биржа и торрент или я оnстал от жизни и есть какой-то дешевый и надежный peer-to-peer обмен крипты? Если поделитесь буду благодарен.
  34. 1 балл
    И James в бассейне не сидит, микрофон не лижет. Совсем никуда не годится
  35. 1 балл
    Русик Queen's Wish: The Conqueror https://disk.yandex.ru/d/JHFuQrHUCqoRQQ Можете выложить на сайт @SerGEAnt
  36. 1 балл
    Они эпизоды как сериал решили выкладывать? Раз в неделю? Раньше эпизоды от теллтейлов выходили 1 раз в месяц.
  37. 1 балл
    Почему у Вас на трансляциях постоянно какое-то говнище? Типа, мы не будем транслировать то, что и так другие показывают? Или это “инди”-трансляции? Просмотров за миллион Я понимаю, что каждому свое. Аудиторию привлекает? У кого там когда какие магазины закрывали? Серьезно, ребят?
  38. 1 балл
    FSR апскелит все что видит, и за того мелкие детали просто исчезают с картинки,DLSS это умный апскелинг с использование нейросети, что придает картинке больше реалистичности,FSR нужно научить отличать мелкие объекты от крупных, со временем АМД придет к тому к чему пришла NVIDIA Просто чел купил 3090, а тут выходит 40 серия с генератором кадров, чел просто в обиде что его топовую карту обгоняет по кадрам даже 4060 при включенных всех плюшках)))
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    @romka ну из этих игр, я только про свиней знаю, и да — оружия вроде там не было. Это наверное геймплейно будет что-то типа fort solis. Жаль конечно, я такие ходилки не особо, а после fort solis, чёт вообще не охота. Сделали бы что-нибудь в духе Cold fear.
  41. 1 балл
    Игра пока не продается. Предзаказы не в счет. Потому пока оценивается поведение разработчиков. И оно характеризует их не с лучшей стороны. Но если вы считаете такое нормальным и с оптимизмом смотрите на их будущий продукт — вашему оптимизму можно только позавидовать. Или посочувствовать.
  42. 1 балл
    То, что вообще игру якобы которая должна была выйти буквально через три месяца, запрещали снимать и давали играть только за закрытыми дверями. Ситуация сама за себя говорит о том, на сколько разработчики в ней не уверены, что они боятся её в открытую показывать, чтобы люди не увидели на сколько сырой продукт. А ролик с Филом Спенсером только подтвердил на сколько отзывы о сыром продукте, были правдивы. На секундочку, до gamescom, игру собирались выпустить через три месяца, а адекватных роликов геймплея не было и то, что они скрывают показывать геймплей до сих пор, только говорит о готовности продукта и как до этого врали разработчики. Даже сырой и багованный Киберпанк, нормальный геймплей показали за долго до самого выхода, а тут почти перед выходом и то не могли показать. На сколько у их реально продукт не готов? Можно только догадываться.
  43. 1 балл
    Это шутка такая? Есть официальный трейлер прям с этой демки. Чел, который играл, прям описывал, что в демке есть сцена с собакой, что есть в трейлере. На днях выпустили. Там конечно не лажа натуральная но “впечатлять” такое точно не может. Впечатляли постановочные трейлеры, что выпускали раньше, а новый, который уже похож на обычный игровой процесс — визуально максимум тянет на хороший мод для первой части. Совокотам напихали, Совокоты извинились и удалили этот софт. Не надо тут перкладывать с больной головы на здоровую. Двум остальным компаниям бы поучиться, как надо работать со своим сообществом, а не плевать на них, не считаясь с их мнением. Ну конечно, непонятно с чего вдруг, Близзы же ведь молодцы, с Овервоч 2 все делают отлично, как надо) Ну да, с чего бы это, ведь ГСЦ очень стараются и работают над игрой (последний трейлер шикарен), не врут игрокам (релиз вроде в 23м году, да, обещали клятвенно, говорили, что хейторы врут о переносах) и очень вежливо и тесно общаться со своей ключевой аудиторией, брат Григоровича тут в интервью на гемскоме сказал, чтоб игроки себе не придумывали там ничего (при этом из всего, что они показали до этого, были два постановочных, очень навороченных трейлера-обманки, не соответствующих актуальному игровому процессу) — непонятно, чего вдруг к ГСЦ такое негативнное отношение Прям молодцы, ага
  44. 1 балл
    Жизнь заставила. Это только Стар Ситезен можно веками полировать на деньги альтернативно одаренных, а у обычных инди-разработчиков денег немного, потому надо выпускать игру, как бы не хотелось её доделать. И насколько я помню, к дефинитив эдишен таки доделали ДоС2. И судя потому, что миллионы игроков предзаказали БГ3, работа Лариан над Д:ОС и Д:ОС2 их устроила.
  45. 1 балл
    Так их по лору не особо много было), Основная боевая сила — это имперская гвардия и была . А пока марины долетят, порой и сто лет пройдет после получения сообщения. А тут прилетели, боевой дух подняли и все, ну на кряйняк — Экстерминатус
  46. 1 балл
    странно, что разрабы свою игру не пропагандируют как ретро-шутер, имхо, это зашло бы куда сильнее))
  47. 1 балл
    я человек простой, первую часть всегда считал посредственностью, во второй ничего лучше не ожидал
  48. 1 балл
    Графон и правду слабенький, в разы хуже чем до этого показывали. Прям графон первой частью отдаёт и это в 2023? Серьёзно? Ну и стрельба, просто атас. Какие-то пукалки, даже в КаллОфДюти стали делать сейчас лучше, а эти как будто в 2007 год провалились. Хотя возможно они оттуда и не вылезали.
  49. 1 балл
    Дымящие копипастными партиклами как паровоз стволы это прям отлично Походу это как раз с демки все добро Выглядит реально как мод, что в очередной раз подтверждает, что все предыдущие ролики были вообще не с геймплея (никто не сомневался, но всеж)
  50. 1 балл
    Ладно бы темнокожую. Она просто уродливая, похожа не на Русалочку, а на рептилию.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×