Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.07.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Max Payne вышел 23 июля 2001 года и совершил революцию в жанре шутеров от третьего лица, на долгое время введя моду на аналоги bullet time. А еще это просто хорошая игра про полицейского, мстящего за жестокое убийство жены и дочери.
  2. 4 балла
    @rainmind забыл спросить мнение псевдо эксперта, чё мнение на форуме котируется — лучше бы не знать. Оно просто на столько однотипное, тупое и бессмысленное как всё что ты поносишь, просто Ctrl+С/Ctrl+V. Поэтому разбирать твоё сообщение даже не охота. Скажу больше, это бессмысленная и тупая трата времени. Если ты по фактам сольёшься, ты просто перейдёшь на оскорбления и будешь слюнами визжать, что мы все тупые и ничего не понимаем. Обычный твой контраргумент. Человек который возомнивший себя самый лютым и правильным экспертом во всём мире, но почему-то не работает большим начальником в игровой индустрий, не создаёт шедевры, но при этом у его все говноеды, а сам пади на заводе работает. Не раскрывшиеся талант, и славу богу.
  3. 4 балла
    Ахренительные и 2 и 3 — экшен, эпик и хоррор. В первой только хоррор. Всё норм там было в 2-3 и с сюжетом и с геймплеем. Моё ИМХО. Ну экспериментировали — что-то удачно, что-то нет. Кооп тоже кому-то зашёл… Хотя я всё в одиночку проходил. А ну и Экстракшен под Мув и на Виии — тоже великолепный был. Ну и мульты по вселенной крутые, да.
  4. 3 балла
    Я уж было подумал, что тут что-то интересное обсуждают на 100 комментов... А тут старый-добрый срач с поливанием друг друга говном.
  5. 3 балла
    Друг! Запомни ты правило важное: Чувства женщины чтоб не задеть, Говори: «Вы сегодня особенно страшная! Мне на вас, прям, противно глядеть!»
  6. 3 балла
    Норм я тебя подогрел, ахах) Ну типичная твоя фраза, в прошлый раз ты к таким же фразам скатился после моих фактов, что я лгун и всё выдумываю))) Почему ты такой банальный и предсказуемый? Смотри, я выразил тут свою точку зрения, даже не задевая твою. Ты пришёл и назвал меня говноедом. Ну кто ты после этого? И ты удивлён, что к тебе такое тут отношение? Проблема в том, что ты не умеешь признавать чужую точку зрения. Я могу признать, что кому-то 2-я и 3-я часть не понравилась, по тем или иным причинам, каждому своё. Но вот ты никогда не признаешь, что людям может нравится 2-я или 3-я часть по тем или иным причинам, и что в целом игры неплохие, просто вкус у всех разный. По твоему мнению, игра должна либо мне не нравится потому, что ты её считаешь говном, а если она мне нравится, то я просто превращаюсь в говноеде. Поэтому кому тут нужно помалкивать? Человек с единственной точкой зрения. И стоит одну приведённую тобой типа отличную игру задеть и назвать не такой отличной как ты её считаешь, так сразу все превращаются в тупых говноедов. Проблема не в том, что ты хейтишь, а в том что твоя точка зрения самая идеальная, а если ты с ней не солидарен, ты говноед. Всё просто. Очень похоже на мнение Антоши Логвинова, который всех с ним не согласных, называет нижним интернетом. Вот ты из той же секты.
  7. 3 балла
    Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец со спускового крючка — все было кончено
  8. 3 балла
    Вот черт его знает нужен ли ремейк когда они сюжет не закончили у трилогии А так переигрывал трилогию в прошлом году дискомфорта и отторжение графикой не испытывал. наверно я один из тех людей который и на фамиконе играет с удовольствием. это вам на резик который сделали ремейк спустя 20 лет а тут вполне еще бодрая игра оригинал
  9. 3 балла
    Отличная новость, если всё прошло успешно. За прошлые годы у нас должны были создать свою систему корневых маршрутизаторов, чтобы в случае попытки отключить нас от интернета (или любых других глобальных проблем со связью) рунет продолжил бесперебойно работать. Аналогично тому, как был создан аналог "Свифт" на случай отключения банковской системы. Заодно должно было происходить наращивание мощности каналов внутри страны. Чтобы трафик от Москвы до Питера через Финляндию - ибо "туда исторически аплинки ещё Демоса вели" - гонять было банально невыгодно. Ещё резервирование оборудования на IX. И разработка методов координации борьбы с крупными DDoS'ами на уровне крупных операторов и каналов, иначе с современными темами типа "400 Гбит валят" не справиться никак, и получается, что можно реально парализовать работу целых крупных сегментов сети страны за относительно небольшие деньги. Ещё должны были разъяснить ответственным, что при требованиях "нужны резервные каналы" нельзя делать "для вида", типа "а, тупой регулятор хочет второй канал - Вась, там к порту 40 гбит пропиши альтернативу, через поток Е1, на 2 мегабита, чтобы отстали".
  10. 2 балла
    Информации об игре пока нет. Известно, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения. В конце EA Play Live был анонсирован Dead Space — римейк и одновременно перезапуск серии. Подробной информации об игре пока нет. Известно, что ее делает студия EA Motive на движке Frostbite, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения. Скриншот: Ключевой арт:
  11. 2 балла
    Официальное обращение по поводу юбилея:
  12. 2 балла
    Неа. ты себе льстишь. Процентов 90% твоих комментариев – токсичное говно, в которое тебя тычут не в первый раз. С “аргументами” в духе “я так сказал”, о чем говорилось выше. Так что говноед у тебя в зеркале, малыш. Во-во. В жопу ты пойдешь, ибо твои аргументы находятся на уровне “это говно”, и все, лол. В который раз требует человек, который единственное, что может – срать ртом на публике. И не способен вменяемо общаться с другими людьми. Из башки когда свое говно выльешь – тогда поговорим. А теперь смотри, как я могу говорить по-твоему. Вторая часть подчеркнула и развила все достижения первой части, представив самый разнообразный игровой опыт, расширив геймплейные механики, сюжет и вселенную проекта. Теперь это не просто блуждания по коридорам, но неплохо поставленный фантастический триллер с расширенными возможностями – например, без ограничений при перемещении в воздушном пространстве. Ну и плюс ко всему, куча интересных декораций – тот же поезд чего стоит. Также радовал расширенный бестиарий. Смена жанра может быть спорной, но в данном случае она прошла удачно. Как “Чужом” и “Чужих”. Сказал человек-токсичное говно. Так и будешь ко всему цепляться? Ок, я так тоже умею. А хваленая вторая предоставляла точно такие же аспекты. Можно было открывать школьников-некроморфов или младенцев, когда добирался до соответствующих локаций. В третьей части появлялись мутировавшие собаки, когда открывал нужный уровень. Или пришельцы-некроморфы, когда окзывался в руинах. Или солдаты-некроморфы, когда оказывался на заброженной базе. Перечислять можно долго. А. ну это твоя классическая формат “а ты, а ты”, прямиком из детского сада. Если ты везде видишь говно – тебе надо башку лечить. Хотя, похоже, давно уже поздно. Во, уже и предложения читать разучился. Болезнь прогрессирует. Пруф-то где, тупой ты балабол? Как ты там говоришь? “Засунь себе в жопу свои убогие фантазии”. Полно, да. Но многие из них хотят именно заработать на своем творении. Оно уже это сделало. Как и всегда. Везде, где появляется этот кадр, начинает вонять его кислотным дерьмом, которым оно всех и вся обрызгивает. Ну тебе первому давно предлагали заткнуть твою вонючую пасть, откуда ничего кроме говна не вылезает. Ты ж до сих пор ей щелкаешь. Все твое “выражение” в итоге складывается в упомянутую выше схему “я так сказал, кто не согласен, тот говноед”. О, знакомые слова. Когда сам постоянно обсераешься, грызешься со всеми, а потом обвиняешь всех в клевете. Гоблин покусал, признавайся?
  13. 2 балла
    Я вот одного не могу понять, не только у тебя это видел. Если рИмейк ты пишешь, то почему не рИмастер?
  14. 2 балла
    Вторую часть вообще считаю эталонным продолжением, где как раз всё сделали на голову выше чем в первой части. Про первую часть, вообще не могу сказать что-то особенно про неё. По всем меркам она была, по крайне мере для меня, на то время просто неплохой, не более. Её успех, это антураж космохоррора, что на то время это было дикой редкостью, и может не плохой, но монотонный геймплей, где куча скримеров, при чём не самых удачных, и на этом всё. Я даже не могу вот на память вспомнить, какие-то яркие моменты были из игры первой части, что говорит на столько там был монотонной геймплей. Тогда только из-за тематики космоса, она выглядело свежо и воспринималась публикой хорошо. Вторая же часть стала более разнообразной, больше разных игровых ситуации, напряжённых моментов, расширили лор, вселенную. Из-за чего сюжет игры уже не воспринимался как просто хоррор с монстрами в космосе. Я до сих помню много крутых и классных игровых моментов из 2-ой части, что не могу сказать про первую. Что касается про третью. Она просто была неплохой. Ей не хватало свежести первой и разнообразности второй. Просто стандартное продолжение, где из новшества был кооператив, но для данной серий игр, он выглядел диковато и воспринимался не нужным. Но тогда была большая мода на кооперативные игры, поэтому появление было просто стечением обстоятельств. Что требовал рынок, то и создавали. В целом согласен. Данной франчизе нужно было делать продолжение и заканчивать сюжет, а не оставлять его обрубленным и начинать всё с начала. Обычно ремейк или переосмысление делают на старые игры или на неудавшееся франчайзы, что не то, ни другое не подходит под DS. В итоге фанатам теперь говорят, перепроходите заново, то что уже и так знаете, только новой обвёртке, а не получайте эпичный конец.
  15. 2 балла
    Давайте сначала переведем, а потом разберемся с портами 60%
  16. 1 балл
    Как же весело читать экспертное мнение от людей, которые вообще не понимают что такое БФ. Я не знаю что должно быть в голове, какая вода, если человек считает копейку и пятерку хоть немного удачными играми. Это худшие части серии. Аркадная копейка с рандомным разбросом, отсутствующей кастомизацией и отвратительными картами- полянами. Зато “кококо атмосферная!” Пятерка это вообще провалившийся мусор, который сам не знает какой игрой хочет быть. От каких он там элемнтов избавлялся? Повышением ТТК?) В 2042 нам дают то, чего ждали много лет. В игре появится жирнющий редактор режимов, который продлит жизнь игра на годы, но клоуны эксперты не довольны. Клоуны снова рассказывают про какие-то “аркадные элементы”. Мань, БФ всегда был аркадным шутаном, уймись. От тебя столько вони из-за обычного режима игры. Ты можешь просто не заходить в него. Да, вот так просто решается вопрос с твоим нытьем. Больше ничего не пиши про БФ, это вообще не твоя тема. Забудь.
  17. 1 балл
    Плюс Samsung давно ведёт губозакаточную машину в ценовом эквиваленте. Соответственно и отношение пользователей к ней такое же.
  18. 1 балл
    Там чтобы смотреть как другие играют нужно еще и денег, что-ли платить? Мир окончательно еб***лся.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @rainmind , повторяю для особо тупых: тебе давали “дельный совет” заткнуть гнилую пасть достаточно давно, но ты же ей стучишь до сих пор? Поэтому “засовывай в жопу” себе свои полезные советы и не воняй. Имбецил параноидальный.
  23. 1 балл
    Слушай, точно, гремлино-болезнь. Какие-то лгуны мерещатся, ложь. Сидеть и помалкивать, токсичный мудак, положено тебе. Возле параши. Ибо, как сказано выше, единственное, на что ты способен, срать ртом. И не более. То есть помимо токичного говна, ты еще и тупой идиот? ну это вопрос риторический. Смех без причины – признак всем известно чего. Давай больше скобочек. Мало ли, вдруг кто не знает, какой ты убогий тролль? Естественно, не можешь. Ты можешь только срать. Что и делаешь с завидным постоянством.
  24. 1 балл
    Я помню про “курок”. И сознательно написал про крючок. Ибо курок не нажимают, его взводят. У снайперки, с которой стоит Макс, наружного курка вообще нет. Так что там именно спусковой крючок *Зануда-мод off*
  25. 1 балл
    Суть моего сообщения была в том, что если ты руководствуешься какими-то правилами, то должен писать только рИмейк и рИмастер или рЕмейк и рЕмастер. Писать в одном случае римейк, а в другом ремастер абсурдно и нелогично.
  26. 1 балл
    обоснование будет? или так просто
  27. 1 балл
    Я же говорю, очередной токсичный высер – пафосных слов много, смысла в них – ноль. Типичный рейндмайнд. Ровно как и первая часть. Это был типичный Sci-Fi хоррор, слепленный из заимствований других проектов. Местами кривой, местами банальный, но в целом – крепкий. Вторая часть расширила и вселенную, и и геймплей, отшлифовав то, что, что было заложено изначально, но не раскрылось. Третья тоже что-то раскрыла, что-то – нет. Лол. Просто лол. Именно это она и делала. С переменным успехом. Еще одна идиотская логика. Привязать геймплей одной части к другой. Фейспалм. Можно много раз написать, что ты пишешь чушь, но вместо этого еще можно перефразировать: в таком случае, первый DE –насквозь вторичный проходной хоррор, созданный на волне успеха четвертого RE. И ничего. Ну не слушать же компаниям всегда хейтерков. ВСЕ игры создаются ради бабла, тем более у EA. Вот это внезапно, да?
  28. 1 балл
    Первая часть оставила и так сильные впечатления. По воспоминаниям графика была на уровне и соответствовала содержанию. И то что отложилось в голове не требует ремейков. Сейчас переигрывать то же самое — только впечатления портить. Я бы на основе все тойже идеи, но с новой историей сыграл.
  29. 1 балл
    Они ежегодно это делают. Это в военных целях, не для контроля. Ты наверно и на пробную систему военного оповещения(сирена) так реагируешь, и под кровать прячешься.
  30. 1 балл
    Между делом в сети появился официальный синопсис, и если ему верить, эта догадка – мимо: Кооп в третьей части – штука спорная, но игра раскрывалась полностью только в нем. Ибо если играл один, то видел только где-то ¾ от всей игры.
  31. 1 балл
    Да нет, просто это ты в очередной раз высираешь из себя токсичную херню без каких-либо аргументов. Ну кроме “я так сказал”. Правда глазки щиплет? Вторая часть получилось отличной от оригинала, но при этом стала разнообразнее и масштабнее. Третья была спорной и местами кривой, но все-таки хорошей. В том числе и сюжетно. Спорить тут не о чем, сиквелы могут нравится, могут нет, но сделаны они на высоком качественном уровне. Разве что, опять-таки, к третьей были вопросы по некоторым криво реализованным механикам. Зачем помалкивать, если у тебя оно самое? Да еще и логика идиотская. А с хрена ли третья часть должны быть целиком и полностью самостоятельной, когда это прямой сиквел первых двух частей? К слову, убери первую – и ничего особенного с третьей не случится. Вот убери вторую – да, возникнут определенные вопросы к мотивации персонажей, их характерам и предыстории. Ну это опять же потому, что сие есть прямое продолжение.
  32. 1 балл
    Как вариант, сделать главным героем его...жену. Да-да. Всё тоже самое, только с другого боку темы. Как раз сейчас фемы в тренде
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Ну самое-то главное — продать ту же игру (ну или её улучшенную версию — всё равно затраты не сопоставимы с разработкой новой франшизы) новому поколению геймеров + релиз на новые поколения консолей. Первый dead space вышел на 3 соньке\360 ящике, если не ошибаюсь? Так что решение не сказать что странное.
  35. 1 балл
    О господи, начинается очередное полоскание дерьма от рейнмайнда в духе “потому что я так сказал”. А чье?
  36. 1 балл
    Будем честными – это лишь твое ИМХО. Мне третья и вторя нравятся, что дальше?
  37. 1 балл
    вопрос, зачем это нужно для серии, оборванной на полуслове и не утратившей актуальность, остается открытым.
  38. 1 балл
    Кстати насчет выше сказанного о переосмысление и якобы другой дополненный сюжет то это такэ костяк все равно будет тот же. вот если бы они купили условно права на сквозь горизонт и Айзек бегал по кораблю горизонт событий то да вопросов нет переосмысление новый виток сюжета а так мне нужна больше 4я часть полноценное продолжение а не ванильный ремейк перезапуск одного и тоже.
  39. 1 балл
    Мы сейчас высказываем свое мнение на ту информацию, что есть. Если ты умеешь читать – выше сказано, к чему приплетена Capcom и в чем разница между DS и RE. Зная же особенность ЕА делать ремастеры игр, которые устарели минимально, я сомневаюсь, что там будут кардинальные – и, главное – качественные изменения. Не вижу проблем делать это все то же самое с Dead Space 4. Сейчас же они столкнулись с очередным непониманием игроков на тему того, зачем делать ремейк (ладно-ладно, и ПЕРЕЗАПУСК, лол) того, что и так, в общем-то, выглядит неплохо.
  40. 1 балл
    Как можно быть таким наивным и не понимать очевидного, ведь даже должно быть “ежу понятно”, что это римейк и одновременно перезапуск серии. Информации ещё мало, а вы уже развели демагогию и CAPCOM приплели. Да и с чего вы взяли, что EA не может изменить и переработать сюжет, а также концовку, это же римейк, а не ремастер. Ещё раз, это РИМЕЙК и одновременно ПЕРЕЗАПУСК серии, они могут изменить многое в игре. Да и вообще, кто вам сказал, что не будет новой части, может они параллельно её уже делают. Информации очень мало, поживем — увидим.
  41. 1 балл
    Сначала казалось что визуал выжжет глаза великолепием… А потом у муаддиба открылось забрало… Какого хера?!
  42. 1 балл
    Это прям слово в слово то, о чем я говорил на стриме. EA в своем репертуаре, делать ремейки и ремастеры игр, которые и сейчас устарели слабо. Burnout Paradise и NFS Hot Pursuit не дадут соврать. Если подсмотрели идею возрождения у Capcom – то там, помимо уже высказанной вслух мысли о более старой игре, которая правда нуждалась в ремейке, есть еще мысль о том, что компания свою серию не забрасывала и продолжала выпускать прямые сиквелы. Но об этом мы удобно забудем. А Dead Space не то что не закончен – у его “концовки за 10 баксов” вообще мощный клифхенгер был. И вместо того, чтобы устроить триумфальное продолжение спустя восемь лет, они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм.
  43. 1 балл
    вся серия достаточно свежая, оттого и воспринимается хорошо. + на момент выхода они конечно не хватали звезд с неба, но были на приличном графическом уровне. я конечно ожидал перезапуск серии… но и ремейк, ремастер… не важно, сойдет. серия отличная!
  44. 1 балл
    Всё работало и работает без сбоев, опять наводите смуту, как и с горящими видеокартами при 80 градусах в играх.
  45. 1 балл
    Никаких проблем не ощутил, видать работой весь день был занят и проблема прошла мимо, незамеченной.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Сейчас и не вспомню, какой именно. Но на rtx3080, были вылеты на локации в городе, когда андроида за покупками послали. В стиме была тема, где это обсуждали и кто-то подсказал, что нужен старый драйвер, на котором действительно все было в порядке.
  49. 1 балл
    Ребята, терпения прошу, у команды отпуск. Но все проекты обязательно будут закончены!
  50. 1 балл
    Года 3 не трогал серию. Решил, что пора попробовать вернуться. И... Боже, какие же офигенные Юнити и Синдикат. Юнити чуть по опрятнее, но тем не менее в обеих безумно красивые города, любоваться ими одно удовольствие. Геймплей после перерыва безумно интересен. Эти игры ниже 9 из 10 не заслуживают. Прям Юбики знают свое дело.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×