Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/15/2021 in all areas

  1. 5 points
    Господь с вами
  2. 4 points
    Авторы утверждают, что хорошо поработали над миром — он станет больше и комплекснее, и даст вам «невероятную свободу действий». NPC будут реагировать на ваши действия и помнить о ваших поступках. Например, потенциальные напарники откажутся с вами работать, если в прошлом вы поступили неправильно. Также будет доработана и боевая система — в игре появятся бои в воздухе. Сегодня утром в сеть утек анонс ELEX 2 — все из-за неаккуратности немецкого сайта GameStar. А чуть позже THQ Nordic анонсировала игру уже официально. События ELEX 2 развернутся во все том же мире Магалан, в котором присутствуют элементы научной фантастики и фэнтези. Спустя несколько лет после событий первой части над миром нависла новая угроза, «пришедшая с небес». Задача Джакса — объединить фракции, так как без этого планета обречена, а также найти пропавшего сына. Авторы утверждают, что хорошо поработали над миром — он станет больше и комплекснее, и даст вам «невероятную свободу действий». NPC будут реагировать на ваши действия и помнить о ваших поступках. Например, потенциальные напарники откажутся с вами работать, если в прошлом вы поступили неправильно. Также будет доработана и боевая система — в игре появятся бои в воздухе. В Steam игру уже можно добавить в список желаемого. Судя по странице, она получит полную русскую локализацию. Скриншоты: Арт:
  3. 4 points
    Действие Project Zero: Maiden of Black Water (с США игру выпускали под названием Fatal Frame: Maiden of Black Water) разворачивается на горе Хиками — это священное место, где постоянно происходят какие-то происшествия и, якобы, обитают духи. Koei Tecmo анонсировала ремастер Project Zero: Maiden of Black Water — классического хоррора, вышедшего на Wii U в 2014 году. Обновленная версия пожалует на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC в 2021-м. Действие Project Zero: Maiden of Black Water (с США игру выпускали под названием Fatal Frame: Maiden of Black Water) разворачивается на горе Хиками — это священное место, где постоянно происходят какие-то происшествия и, якобы, обитают духи. В игре три главных героя, полагающиеся на фонарик и камеру, позволяющую фотографировать призраков. По сравнению с оригиналом в ремастере улучшат графику и добавят фото-режим. Скриншоты:
  4. 4 points
    Сделал лаунчер с выбором разрешения и режима экрана — https://disk.yandex.ru/d/sjzFgjiBmBOQMQ Работает с каждой из частей, кидаем в папку с exe. P.S. Времени полчаса заняло. Странно, что разрабы не написали простейший лаунчер для игры. Формат, возможно, разберу. В databin используется zlib, но в таблице пока не разобрался.
  5. 3 points
    Как же они уже надоели из пека делать смартфон.
  6. 3 points
    rainmind в очередной раз оглушительно пернул с подливой и когда ему на это указали, вместо того чтобы сходить постирать обосраные штаны, продолжает упорно сраться и обмазываться этим. Я почему то не удивлен.
  7. 3 points
    О, Готика в постапокалипсисе 2. Ждём. Первая часть зашла на ура.
  8. 3 points
    ты ещё в неё не играл, а она уже тебе нравится, смотри, главное что бы как с Киберпанком не получилось
  9. 2 points
    Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал о разных аспектах проекта Elden Ring. Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал о разных аспектах проекта Elden Ring. Сюжет Elden Ring — кульминация любви разработчиков к играм в целом и жанру тёмного фэнтези в частности. Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое. Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики — полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок. Повествование в Elden Ring будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro, но игра возьмёт лучшее от обоих тайтлов. Игроки будут собирать отрывки лора по всему миру и сопоставлять их для того, чтобы узнавать сюжет и глубже понимать его. Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку. В Elden Ring будет несколько концовок, которые будут зависеть от решений игрока. Особенно сильно на финал повлияют персонажи, которых игрок встретит во время прохождения. Геймплей Elden Ring будет иметь несколько ключевых геймплейных отличий от предыдущих игр студии. По словам Миядзаки, одним из главных станет количество вариантов, которые будут у игрока в бою. Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников. Игроки смогут использовать стелс не только для того, чтобы нападать на врагов, но и исследовать локации, оценивая свои дальнейшие действия. В Elden Ring не будет мимиков в тех формах, в которых они появлялись в предыдущих играх. Однако Миядзаки пообещал, что для игроков будет несколько сюрпризов. Лошади в основном предназначены для передвижения по миру и чтобы забираться на препятствия при помощи особого умения скакуна — «большого прыжка». Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Миядзаки. Тем не менее, у игрока будет полная свобода — если он захочет сражаться верхом, то сможет это сделать. В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3, но навыки не будут привязаны к оружию. Всего игрокам будет доступно более 100 приёмов. В игре будет традиционная для серии Dark Souls полоска выносливости, но, как отметил Миядзаки, этот параметр ограничивает игрока меньше, чем в предыдущих тайтлах, позволяя более свободно применять комбинации ударов и навыков. Урон от падений снижен по сравнению с играми Souls-серии. Это должно положительно сказаться на исследовании мира, в котором много возвышенностей. Предметы можно будет крафтить на ходу, используя найденные материалы. В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше. Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов». Игровой мир Игроки смогут посетить шесть обширных областей, из которых состоит мир Lands Between («Междуземье»). Владыка каждой локации — полубог, который владеет осколком Кольца. Области выстроены так, что игроки чаще всего будут проходить их в определённом порядке, однако следовать ему необязательно. При желании игрок сможет отправиться практически в любую локацию. Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр. По словам Миядзаки, игроки будут постоянно делать интересные находки, встречать необычных персонажей и опасных врагов. Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку. В подземельях карта также будет закрыта, когда игрок только попадает в него — исследовать их придётся вслепую. У игроков будет так называемый основной путь, по которому они смогут идти для линейного прохождения сюжетной линии. При этом игра позволит в любой момент свернуть с него, чтобы изучить мир и найти точки интереса. Исследуя мир игроки будут находить ценные предметы, включая редкую броню и оружие, ингредиенты для крафта и умения. Миядзаки отметил, что игроки, которые любят исследовать локации в играх будут вознаграждены сполна. Игроки смогут посетить центральный хаб, а в каждой из шести областей есть собственная основная локация. Между ключевыми точками можно будет выполнять быстрый переход. В разговоре с «Игроманией» он подтвердил, что в Elden Ring будет ядовитое болото, ставшее традиционным для игр FromSoftware. Об участии Джорджа Мартина Мартин написал мифологию мира Elden Ring и проработал сеттинг игры, после чего на основе его истории разработчики выстроили игру и её сюжет. Миядзаки признался, что работа Мартина сильно вдохновила его и всю команду. У созданной Мартином мифологии огромный потенциал, поэтому в студии не исключают, что вернутся к миру Elden Ring в будущем. Однако в настоящее время все силы разработчиков сконцентрированы на завершении игры. Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls II. PvP и мультиплеер В Elden Ring будут вторжения и опциональное PvP по аналогии с играми серии Souls. Студия постаралась сделать их менее раздражающими для игроков, отметил Миядзаки. Игроки смогут призывать других на помощь, причём не только для битвы с боссами — совместно получится в том числе частично исследовать мир. В игре будут NPC-помощники в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать. В Elden Ring используется система знаков, как в серии Souls, но требования к мультиплееру снижены. Например, игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры. По словам Миядзаки, прежде это могло отталкивать игроков, поэтому от этого элемента разработчики решили отказаться. Призыв других игроков будет доступен в специальных локациях, а не на метках призыва, как в Souls-играх. К такому решению разработчики пришли из-за того, что мир Elden Ring гораздо больше. Релиз игры намечен на 21 января 2022 года.
  10. 2 points
    Тестирование продлится до 21 июня. На нескольких сайтах стартовала раздача ключей к закрытой бете глобальной стратегии Humankind от Amplitude Studios. Тестирование продлится до 21 июня.
  11. 2 points
    Не понимаю за что игрушку пинают? У пираний все игры хорошие
  12. 2 points
    Always has been. Что ж вы так об этой великой игре от японских неосиляторов сюжета, геймплея, графона и физики, они же так стараются из года в год.
  13. 2 points
    Видимо когда сказать нечего, надо сказать, что они делают не одно и тоже, хотя все видят, что это очередной ДС, с новым названием. Даже графика, общий стиль и анимация такая же. Им лень на столько всё менять, что уже просто по готовым пресетам делают игру. Глупость это ты показываешь сейчас, называя реальные факты, типа не знанием геймплея. В игре постоянный респам врагов, после каждого посещения костра, из-за чего тебе нужно постоянно заниматься одним и тем же, после каждой неудачной попытки или точки сохранения. Чем эта дрочь лучше другой дрочильни? Но ты можешь не говорить, чую ответ в стиле — это другое, ты не понимаешь. Походу кто-то совсем плоха знает свою “ЛЮБИМУЮ” игру. Каким же ты глупым и смешным становишься, когда косяки других игр, которые ты хаешь, есть в твоей любимой, неповторимой, всеми лучшей и идеальной игре, и начинаешь нести чушь в стиле “отссасинн/фаркрай головного мозга не иначе”. Обосрямсь.
  14. 2 points
    Elex был не так уж плох, но как же он был вторичен С учетом того что он ехал на наследии G2, сложно оценивать игру здраво. Это была готика в постаппокалипсе. Лучше Failout3/Failout4, но все ещё хуже G2. Ну да ладно, может быть они и правда учли ошибки и сделают идеальный готан. Жаль что шансы на это не велики, но я хочу в это верить.
  15. 2 points
    Да чего тут спорить? Эти товарищи, который твитанутые, пишут эти сопли, на самом деле даже игру вряд ли собирались покупать. Таким людям вообще пофиг на игры, таких людей интересует предмет спора, где на почве ненависти можно развести срач. Поэтому вряд ли их можно считать целевой аудиторией не только игры, но и игр вовсе. Просто шизанутые люди на почте пропагандой ненависти к Российскому народу. Хорошо, когда разработчики это понимают и таких шизиков в интернете не слушают.
  16. 2 points
    Обсудить гейминг @DarkQuantum И с хромакеем своим сели в лужу. Ну, я Майков смотрел — это была бомба. Ниразу не пожалел, что спать не лег.
  17. 2 points
    https://disk.yandex.ru/d/mXVE7mmoCTDvoQ Заодно ещё один файл с подобной проблемой обнаружился.
  18. 2 points
  19. 2 points
    Статистика Стима тоже своего рода показатель распространенности языка. Как я понял он считывает показание какой язык у вас установлен в качестве первичного (а учитывая что это можно сделать вручную то и эти данные приуменьшены). Нет? И русский в статистике на 3-м месте. На каком месте украинский?
  20. 2 points
    Nintendo, дорого, элитно, и всегда всрато.
  21. 2 points
    Кому там хотелось узнать какие игры мне нравятся?) Вот, отличный пример игры которую я установлю и удалять вообще не собираюсь.
  22. 2 points
    Ключевой момент тут не в цене — а в том, насколько можно доверять разработчику и что собой может представлять разрабатываемая им игра. За потенциально хороший продукт не жалко и больше отдать. А тут у нас милые добрые Релики, которые положили болт на одну из своих предыдущих серий игр, полностью ее запоров и прекратив поддержку через 3-4 месяца после релиза, даже толком не попытавшись поправить многие спорные моменты. Вот у них я бы и за 500 рублей не предзаказал.
  23. 2 points
    Не-е, не убедили. Чернобыль 2 — это русская игра. Ведь в трейлере говорят по-русски, и написано Heart of Chernobyl. Че бы там агрессивные укры не говорили на своей Украине, а против таких фактов не попрешь XD
  24. 2 points
  25. 2 points
    Так и есть — в примере англоязычные сообщения. ЗЫ: Конечно такие глупые претензии. Во всем мире Чернобыль известен именно как Chernobyl. Плюс, если бы зона существовала, то в ней, с очень большой вероятностью, большинство говорило бы по-русски - как основной язык постсоветского пространства. Сталкеры бы приезжали не только с Украины, так что тут разработчики как раз сделали все очень аутентично. И еще, походу, любители претензий даже материал не изучили — Сталкер 2 получит полную украинскую локализацию и озвучку.
  26. 1 point
    Жанр: Action-adventure Платформы: PC Разработчик: Grasshopper Manufacture ПРОГРЕСС ПЕРЕВОДА: РАЗБОР РЕСУРСОВ… Группа перевода серии ВКонтакте.
  27. 1 point
    Строго говоря это не воровство, т.к. МС владеет частью акций Apple.
  28. 1 point
    Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
  29. 1 point
    Как вариативная RPG Elex была на две голвоы выше Фоллатов 3-4 Качество исполнения — несколько иной вопрос, и проблемы безусловно были Просто напомню, что она вышла в 2017
  30. 1 point
    Ты больше скобочек ставь, чтобы еще четче подчеркнуть собственную всратость.
  31. 1 point
    Это лучшее что показали на Е3. В стиме есть демка, я её заиграл до дыр, это просто офигенно. Атмосфера первого/второго вора присутствует полностью. Уже приготовил деньги, но даты выхода пока нет.
  32. 1 point
  33. 1 point
    Можно следить за статусом перевода здесь
  34. 1 point
    Осталось увидеть геймплей и узнать цену вопроса.
  35. 1 point
  36. 1 point
    Еще одна претензия — русская, а не украинская озвучка, попавшая в международный трейлер. Украинцы недовольны тем, что из-за этого большинство геймеров считают S.T.A.L.K.E.R 2 русской игрой. Хороший трейлер, старт приема предзаказов — казалось, у S.T.A.L.K.E.R 2 все должно быть хорошо, но помешали украинские геймеры. Дело в том, что GSC Game World — украинская студия, и действие игры происходит тоже на Украине. Тем не менее, англоязычный подзаголовок звучит как Heart of Chernobyl, а не Heart of Chornobyl, как следует из транскрипции. Знаете, что грустно? Я не хочу «отменять» GSC Game World. Я просто хочу / ожидаю, что они поступят правильно после первого тизера. Удовлетворение тех, кто осыпает вас этническими оскорблениями, как только вы с ними не согласны, — странный выбор. Еще одна претензия — русская, а не украинская озвучка, попавшая в международный трейлер. Украинцы недовольны тем, что из-за этого большинство геймеров считают S.T.A.L.K.E.R 2 русской игрой. Дерьмо. GSC Game World имеет достаточно большую аудиторию, чтобы научить людей писать по буквам. Правильно #Chornobyl, но они пишут #Chernobyl. Почему? Потому что по букве «е» легче распознать? Почему бы не изменить ситуацию? А трейлер, который полностью озвучен на русском языке? Это просто безвкусица. Обидно, что уходят годы, а наша игровая индустрия до сих пор работает на русификацию. Я хочу играть в большие украинские проекты на украинском языке, потому что мы это можем, а не объяснять своим одногруппникам из разных стран, что Сталкер и Метро — украинские игры, хотя там все на русском. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года на ПК и консолях Xbox Series X|S.
  37. 1 point
    Хмм… в мире есть 7174 языка (по вики). Для упрощения взаимодействия с иностранцами есть такая штука как язык регионального общения и язык интернационального общения. Как пример в Англии, те же шотландцы или ирландцы говорят вообще на совершенно не понятном английском. По этому знания Английского (интернейшонал) крайне приветствуется в сферах взаимодействия с туристами и приезжими. Те кто на поддержке циски сидел, меня поймут Так и тут, русский является языком регионального общения на всём постсоветском пространстве, это факт которому насрать на мнение, законы и отношения (во всяком случае пока). Это облегчает перевод, взаимодействие и понимание, равно как и направленность рынка. Капитализм как бы и рынок решает… P.S. Кстати именно факт того что игра делается в украинскими разработчиками и не даёт уверенности в скорости выхода Ждалкера, а так же его качестве на выходе. По ролику: - Вроде норм но странное позиционирование вида, можно привыкнуть но какие то все маленькие. - Почему народ у костра в бытовом шмотье, а не в брониках и костюмах как раньше? Обмундирование придавало атмосферности… странный ход. - Почему лица чистые? Новые текстуры, персонажи ещё не успели испачкаться или отмыли к выставке? - Небольшой дисинк озвучки и картинки. Озвучка не профессиональная, озвучено на скорую руку и голос Антона из Метро не вывозит тоже. Вновь много тёмных тонов, темнота друг разработчика? - Ролик смотрится как CGI на движке игры но обработанный и вылизанный до не реального состояния. Костёр меняет освещённость поверхности которую освещает и происходит этот процесс постоянно, динамически освещая поверхности градиентом освещённости/тени… в ролике этого почти нет.
  38. 1 point
    Абсолютно не нравится подача сюжета через лор. Для меня это основной минус. Так и не осилил первую часть соулсов. За фанатов рад, для меня мимо.
  39. 1 point
    Как среди актеров есть заложники одной роли, так в геймдеве Fromsoftware студия одной игры по сути. Игры, которую растянули на несколько частей и сделали из этого жанр
  40. 1 point
  41. 1 point
    Ну, перестань какие они 3а!? Старкрафт 2 который 11-летней давности укладывает эти “3а” на обе лопатки не напрягаясь. Да даже первый DoW куда бодрее себя же, третьего. А это да, вроде приятно выглядит. Но как будет играться — хз. Всё таки сделать клон Героев нужен талант.
  42. 1 point
    я не считаю сталкер русской игрой. мож это заграница так считает? у них все из стран снг русские
  43. 1 point
    War Tales добавил в желаемое, еще на пару игр стоит посмотреть на релизе. FAR точно гляну, ни разу не средненькая, короткая и бюджетная, но душевная, атмосферная, увлекательная и красивая. @kikk Игр много и на любой вкус, по трейлерам ничего не понятно, но уверен найдутся игры, которые могут сюжетом или игровым процессом или совокупностью параметров многие ААА затмить, в том числе эксклюзивы консолей (не знаю, зачем было сказано про ПК гейминг, но экзы консолей то затмить не сложно, культовых проектов на слуху становится только меньше)..
  44. 1 point
    Наверняка. Надеюсь на бесплатную обнову для владельцев игры, если изменений минимум. В случае нового контента в виде DLC, надеюсь на адекватный ценник, что вряд ли.
  45. 1 point
    Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Журналисты обратили внимание на тот факт, что компания MSI заново выпустила видеокарту из 2014 года NVIDIA GeForce GT 730. Речь о модели N730K-2GD3H/LPV1, имеющей на борту 2 гигабайта DDR3 (1600 МГц), 384 ядра CUDA, 64-битную шину, а также разъемы DVI-D, HDMI 1.4 и D-sub (VGA). Пока что устройство доступно только в Японии по цене в 42 доллара. Однако потом карточка доберется и до других регионов.
  46. 1 point
    @Atanvaron прислал нам перевод пошаговой стратегии Here Be Dragons. @Atanvaron прислал нам перевод пошаговой стратегии Here Be Dragons.
  47. 1 point
    Ещё немножечко скриншотов.
  48. 1 point
    Многие спрашивают, идёт ли работа? Ну, сами оцените!
  49. 1 point
    Товарищ Рогозин, залогиньтесь.
  50. 1 point
    @Dorian-F-K Почему не захотели, у меня была идея использовать Disgaea PC, чтобы поднять перевод Final Fantasy Type-0, но этого не потребовалось, поэтому сначала будет перевод Type-0, а потом Дисгея. Оффтоп Type0. С текстом и шрифтом в Type-0 проблем нет, хотел решить проблему с текстурами, но пока не удается. В любом случае перевести текст диалогов, катсцен и внутриигрового текста уже можно. Оффтоп Disgaea PC. С ней уже давно всё понятно, сложный шрифт, на сколько помню единственное что нам не удалось распаковать это текст с текстурами рассказчика.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×