Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.06.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Авторы утверждают, что хорошо поработали над миром — он станет больше и комплекснее, и даст вам «невероятную свободу действий». NPC будут реагировать на ваши действия и помнить о ваших поступках. Например, потенциальные напарники откажутся с вами работать, если в прошлом вы поступили неправильно. Также будет доработана и боевая система — в игре появятся бои в воздухе. Сегодня утром в сеть утек анонс ELEX 2 — все из-за неаккуратности немецкого сайта GameStar. А чуть позже THQ Nordic анонсировала игру уже официально. События ELEX 2 развернутся во все том же мире Магалан, в котором присутствуют элементы научной фантастики и фэнтези. Спустя несколько лет после событий первой части над миром нависла новая угроза, «пришедшая с небес». Задача Джакса — объединить фракции, так как без этого планета обречена, а также найти пропавшего сына. Авторы утверждают, что хорошо поработали над миром — он станет больше и комплекснее, и даст вам «невероятную свободу действий». NPC будут реагировать на ваши действия и помнить о ваших поступках. Например, потенциальные напарники откажутся с вами работать, если в прошлом вы поступили неправильно. Также будет доработана и боевая система — в игре появятся бои в воздухе. В Steam игру уже можно добавить в список желаемого. Судя по странице, она получит полную русскую локализацию. Скриншоты: Арт:
  3. 4 балла
    Действие Project Zero: Maiden of Black Water (с США игру выпускали под названием Fatal Frame: Maiden of Black Water) разворачивается на горе Хиками — это священное место, где постоянно происходят какие-то происшествия и, якобы, обитают духи. Koei Tecmo анонсировала ремастер Project Zero: Maiden of Black Water — классического хоррора, вышедшего на Wii U в 2014 году. Обновленная версия пожалует на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC в 2021-м. Действие Project Zero: Maiden of Black Water (с США игру выпускали под названием Fatal Frame: Maiden of Black Water) разворачивается на горе Хиками — это священное место, где постоянно происходят какие-то происшествия и, якобы, обитают духи. В игре три главных героя, полагающиеся на фонарик и камеру, позволяющую фотографировать призраков. По сравнению с оригиналом в ремастере улучшат графику и добавят фото-режим. Скриншоты:
  4. 4 балла
    Сделал лаунчер с выбором разрешения и режима экрана — https://disk.yandex.ru/d/sjzFgjiBmBOQMQ Работает с каждой из частей, кидаем в папку с exe. P.S. Времени полчаса заняло. Странно, что разрабы не написали простейший лаунчер для игры. Формат, возможно, разберу. В databin используется zlib, но в таблице пока не разобрался.
  5. 3 балла
    Как же они уже надоели из пека делать смартфон.
  6. 3 балла
    rainmind в очередной раз оглушительно пернул с подливой и когда ему на это указали, вместо того чтобы сходить постирать обосраные штаны, продолжает упорно сраться и обмазываться этим. Я почему то не удивлен.
  7. 3 балла
    О, Готика в постапокалипсисе 2. Ждём. Первая часть зашла на ура.
  8. 3 балла
    ты ещё в неё не играл, а она уже тебе нравится, смотри, главное что бы как с Киберпанком не получилось
  9. 2 балла
    Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал о разных аспектах проекта Elden Ring. Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал о разных аспектах проекта Elden Ring. Сюжет Elden Ring — кульминация любви разработчиков к играм в целом и жанру тёмного фэнтези в частности. Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое. Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики — полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок. Повествование в Elden Ring будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro, но игра возьмёт лучшее от обоих тайтлов. Игроки будут собирать отрывки лора по всему миру и сопоставлять их для того, чтобы узнавать сюжет и глубже понимать его. Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку. В Elden Ring будет несколько концовок, которые будут зависеть от решений игрока. Особенно сильно на финал повлияют персонажи, которых игрок встретит во время прохождения. Геймплей Elden Ring будет иметь несколько ключевых геймплейных отличий от предыдущих игр студии. По словам Миядзаки, одним из главных станет количество вариантов, которые будут у игрока в бою. Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников. Игроки смогут использовать стелс не только для того, чтобы нападать на врагов, но и исследовать локации, оценивая свои дальнейшие действия. В Elden Ring не будет мимиков в тех формах, в которых они появлялись в предыдущих играх. Однако Миядзаки пообещал, что для игроков будет несколько сюрпризов. Лошади в основном предназначены для передвижения по миру и чтобы забираться на препятствия при помощи особого умения скакуна — «большого прыжка». Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Миядзаки. Тем не менее, у игрока будет полная свобода — если он захочет сражаться верхом, то сможет это сделать. В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3, но навыки не будут привязаны к оружию. Всего игрокам будет доступно более 100 приёмов. В игре будет традиционная для серии Dark Souls полоска выносливости, но, как отметил Миядзаки, этот параметр ограничивает игрока меньше, чем в предыдущих тайтлах, позволяя более свободно применять комбинации ударов и навыков. Урон от падений снижен по сравнению с играми Souls-серии. Это должно положительно сказаться на исследовании мира, в котором много возвышенностей. Предметы можно будет крафтить на ходу, используя найденные материалы. В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше. Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов». Игровой мир Игроки смогут посетить шесть обширных областей, из которых состоит мир Lands Between («Междуземье»). Владыка каждой локации — полубог, который владеет осколком Кольца. Области выстроены так, что игроки чаще всего будут проходить их в определённом порядке, однако следовать ему необязательно. При желании игрок сможет отправиться практически в любую локацию. Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр. По словам Миядзаки, игроки будут постоянно делать интересные находки, встречать необычных персонажей и опасных врагов. Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку. В подземельях карта также будет закрыта, когда игрок только попадает в него — исследовать их придётся вслепую. У игроков будет так называемый основной путь, по которому они смогут идти для линейного прохождения сюжетной линии. При этом игра позволит в любой момент свернуть с него, чтобы изучить мир и найти точки интереса. Исследуя мир игроки будут находить ценные предметы, включая редкую броню и оружие, ингредиенты для крафта и умения. Миядзаки отметил, что игроки, которые любят исследовать локации в играх будут вознаграждены сполна. Игроки смогут посетить центральный хаб, а в каждой из шести областей есть собственная основная локация. Между ключевыми точками можно будет выполнять быстрый переход. В разговоре с «Игроманией» он подтвердил, что в Elden Ring будет ядовитое болото, ставшее традиционным для игр FromSoftware. Об участии Джорджа Мартина Мартин написал мифологию мира Elden Ring и проработал сеттинг игры, после чего на основе его истории разработчики выстроили игру и её сюжет. Миядзаки признался, что работа Мартина сильно вдохновила его и всю команду. У созданной Мартином мифологии огромный потенциал, поэтому в студии не исключают, что вернутся к миру Elden Ring в будущем. Однако в настоящее время все силы разработчиков сконцентрированы на завершении игры. Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls II. PvP и мультиплеер В Elden Ring будут вторжения и опциональное PvP по аналогии с играми серии Souls. Студия постаралась сделать их менее раздражающими для игроков, отметил Миядзаки. Игроки смогут призывать других на помощь, причём не только для битвы с боссами — совместно получится в том числе частично исследовать мир. В игре будут NPC-помощники в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать. В Elden Ring используется система знаков, как в серии Souls, но требования к мультиплееру снижены. Например, игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры. По словам Миядзаки, прежде это могло отталкивать игроков, поэтому от этого элемента разработчики решили отказаться. Призыв других игроков будет доступен в специальных локациях, а не на метках призыва, как в Souls-играх. К такому решению разработчики пришли из-за того, что мир Elden Ring гораздо больше. Релиз игры намечен на 21 января 2022 года.
  10. 2 балла
    Тестирование продлится до 21 июня. На нескольких сайтах стартовала раздача ключей к закрытой бете глобальной стратегии Humankind от Amplitude Studios. Тестирование продлится до 21 июня.
  11. 2 балла
    Не понимаю за что игрушку пинают? У пираний все игры хорошие
  12. 2 балла
    Always has been. Что ж вы так об этой великой игре от японских неосиляторов сюжета, геймплея, графона и физики, они же так стараются из года в год.
  13. 2 балла
    Видимо когда сказать нечего, надо сказать, что они делают не одно и тоже, хотя все видят, что это очередной ДС, с новым названием. Даже графика, общий стиль и анимация такая же. Им лень на столько всё менять, что уже просто по готовым пресетам делают игру. Глупость это ты показываешь сейчас, называя реальные факты, типа не знанием геймплея. В игре постоянный респам врагов, после каждого посещения костра, из-за чего тебе нужно постоянно заниматься одним и тем же, после каждой неудачной попытки или точки сохранения. Чем эта дрочь лучше другой дрочильни? Но ты можешь не говорить, чую ответ в стиле — это другое, ты не понимаешь. Походу кто-то совсем плоха знает свою “ЛЮБИМУЮ” игру. Каким же ты глупым и смешным становишься, когда косяки других игр, которые ты хаешь, есть в твоей любимой, неповторимой, всеми лучшей и идеальной игре, и начинаешь нести чушь в стиле “отссасинн/фаркрай головного мозга не иначе”. Обосрямсь.
  14. 2 балла
    Elex был не так уж плох, но как же он был вторичен С учетом того что он ехал на наследии G2, сложно оценивать игру здраво. Это была готика в постаппокалипсе. Лучше Failout3/Failout4, но все ещё хуже G2. Ну да ладно, может быть они и правда учли ошибки и сделают идеальный готан. Жаль что шансы на это не велики, но я хочу в это верить.
  15. 2 балла
    Да чего тут спорить? Эти товарищи, который твитанутые, пишут эти сопли, на самом деле даже игру вряд ли собирались покупать. Таким людям вообще пофиг на игры, таких людей интересует предмет спора, где на почве ненависти можно развести срач. Поэтому вряд ли их можно считать целевой аудиторией не только игры, но и игр вовсе. Просто шизанутые люди на почте пропагандой ненависти к Российскому народу. Хорошо, когда разработчики это понимают и таких шизиков в интернете не слушают.
  16. 2 балла
    Обсудить гейминг @DarkQuantum И с хромакеем своим сели в лужу. Ну, я Майков смотрел — это была бомба. Ниразу не пожалел, что спать не лег.
  17. 2 балла
    https://disk.yandex.ru/d/mXVE7mmoCTDvoQ Заодно ещё один файл с подобной проблемой обнаружился.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Статистика Стима тоже своего рода показатель распространенности языка. Как я понял он считывает показание какой язык у вас установлен в качестве первичного (а учитывая что это можно сделать вручную то и эти данные приуменьшены). Нет? И русский в статистике на 3-м месте. На каком месте украинский?
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Кому там хотелось узнать какие игры мне нравятся?) Вот, отличный пример игры которую я установлю и удалять вообще не собираюсь.
  22. 2 балла
    Ключевой момент тут не в цене — а в том, насколько можно доверять разработчику и что собой может представлять разрабатываемая им игра. За потенциально хороший продукт не жалко и больше отдать. А тут у нас милые добрые Релики, которые положили болт на одну из своих предыдущих серий игр, полностью ее запоров и прекратив поддержку через 3-4 месяца после релиза, даже толком не попытавшись поправить многие спорные моменты. Вот у них я бы и за 500 рублей не предзаказал.
  23. 2 балла
    Не-е, не убедили. Чернобыль 2 — это русская игра. Ведь в трейлере говорят по-русски, и написано Heart of Chernobyl. Че бы там агрессивные укры не говорили на своей Украине, а против таких фактов не попрешь XD
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Так и есть — в примере англоязычные сообщения. ЗЫ: Конечно такие глупые претензии. Во всем мире Чернобыль известен именно как Chernobyl. Плюс, если бы зона существовала, то в ней, с очень большой вероятностью, большинство говорило бы по-русски - как основной язык постсоветского пространства. Сталкеры бы приезжали не только с Украины, так что тут разработчики как раз сделали все очень аутентично. И еще, походу, любители претензий даже материал не изучили — Сталкер 2 получит полную украинскую локализацию и озвучку.
  26. 1 балл
    Жанр: Action-adventure Платформы: PC, Nintendo Switch Разработчик: Grasshopper Manufacture Скачать русификатор Наша группа в ВКонтакте Наш канал в Telegram Наш канал на Youtube
  27. 1 балл
    Metroid Dread завершит пятитомную сагу о замысловатых переплетениях судеб охотницы за головами Самус и метроидов, начатую в самой первой игре Metroid для NES. В рамках Nintendo Direct был анонсирован Metroid Dread — первая 2D-игра в серии с новым сюжетом за последние 19 лет и прямой сиквел Metroid Fusion, вышедшего в 2002 году. Metroid Dread завершит пятитомную сагу о замысловатых переплетениях судеб охотницы за головами Самус и метроидов, начатую в самой первой игре Metroid для NES. В этот раз Самус оказывается на загадочной планете, где ее преследует новая механическая угроза — роботы ЭММИ. Metroid Dread выйдет на Nintendo Switch 8 октября — предзаказ уже открыт. Также в продажу поступит особое издание, включающее игру, кейс SteelBook, посвященный 2D-играм Metroid артбук на 190 страниц и пять карточек с иллюстрациями всех пяти обложек игр этой серии. Также будет выпущен набор из фигурки amiibo Самус в новом костюме из Metroid Dread и фигурки amiibo ЭММИ. Скриншоты:
  28. 1 балл
    Как говорится в официальном анонсе, представленные устройства представляют собой «комплекс защищенных, импортозамещающих общих и прикладных программных и программно-аппаратных решений и услуг в сфере виртуальной, смешанной, совмещённой и дополненной реальности для государства, бизнеса и граждан». Недавно стало известно, что госкорпорация Роскосмос анонсировала собственные очки виртуальной реальности, причем не одни. Как говорится в официальном анонсе, представленные устройства представляют собой «комплекс защищенных, импортозамещающих общих и прикладных программных и программно-аппаратных решений и услуг в сфере виртуальной, смешанной, совмещённой и дополненной реальности для государства, бизнеса и граждан». Первый прототип под названием «Роскосмос XR-1» предназначен для отработки технологий. Его характеристики выглядят следующим образом: Дисплеи — два диагональю по 2,89 дюйма каждый Разрешение — 2880×1440 (1440×1440 на глаз) Частота обновления дисплея — 90/120 Гц (с возможностью выбора) Тип дисплеев — жидкокристаллические Угол обзора — 105 градусов по диагонали Оптика — гибридные линзы Френеля Подключение к компьютеру — проводное Датчики — гироскоп, акселерометр, магнитометр Разъёмы — miniDP, miniUSB Питание — 5 вольт Веc — менее 500 граммов Поддержка ОС — Windows 10 Позиционный трекинг — лазерный на основе внешних маяков Также в этом году Роскосмос собирается выпустить модель «Роскосмос XR-2», имеющее рабочее название «Сокол-1». Компания уверяет, что данное устройство «будет соответствовать мировым аналогам и превосходить их по некоторым направлениям». Так выглядят характеристики «Роскосмос XR-2» («Сокол-1»): Угол обзора — 157 градусов по диагонали Разрешение — 5760×2880 Частота — 90/120 герц Отслеживание взгляда — есть Позиционный трекинг — лазерный с неограниченной площадью отслеживания объектов и возможностью отслеживания до 256 объектов, погрешность отслеживания движения составляет не более 5 миллиметров, две базовые станции охватывают площадь в 200 квадратных метров Поддержка операционных систем и сред — SDK и API проекта будут работать с Astra Linux (SE), Windows 10 как со SteamVR, так и без него, на собственной платформе Происхождение — весь программно-аппаратный комплекс будет разработан в России Пользователи в рунете уже успели встретить данную новость едкими комментариями и заметили, что по крайней мере благодаря очкам от Роскосмоса будет хоть какая-то возможность побывать на Луне.
  29. 1 балл
    Как вариативная RPG Elex была на две голвоы выше Фоллатов 3-4 Качество исполнения — несколько иной вопрос, и проблемы безусловно были Просто напомню, что она вышла в 2017
  30. 1 балл
    Ты больше скобочек ставь, чтобы еще четче подчеркнуть собственную всратость.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Опять куча воды. И ещё сделал вывод по каким то нелогическим выводам, что я серию игр от Фромов в глаза не видел, когда у меня пройдены БУКВАЛЬНО, все игры от Фромов. Ты просто космос в своих выводах. Мне почему-то кажется, что ты даже в Бладборн не играл, а будешь мне заявлять, что я не видел их игр? Походу твоя шизанутая помешанность на серий, очень мешает рационально думать. Хотя о чём я? Когда ты вообще рационально думал? Такое ещё никто не встречал. Походу это ты путаешь тёплое с мягким, сравнивая опциональную и необязательную дрочильню, которую хочешь дрочишь, хочешь нет, пропускаешь. Или дрочильню которую тебе каждый раз навязывают, хочешь ты этого или нет, оправдывая эта очень глубокой механикой, с кривыми хитбоксами, камерой которая может уйти спокойно за стену. Дрочи и задрачивай скилл, это просто шедевр. Когда я хочу отточить скилл, я иду играю в ПВП. А когда меня заставляют дрочить каждый раз одних и тех же мобов, которых я спокойно выношу и мне они уже надоели, это не оттачивания скилла, это просто тупая дрочильня. Бесполезного ненужного лута, с горкой хватает и в сериях ДС. Где реально лут был только по факту, это Секиро. Когда опять сказать нечего, надо сказать, что ты не играл. Другого при отсутствий фактов, от тебя не ждёшь, ты сразу скатываешься в чуваков типа — это ты сам дурак. Хотя в отличий от тебя, я все игры Фромов прошёл, так как не имею ограничение только по одной платформе. Поэтому твой обосрямс с каждым разом всё сильнее, когда пытаешься раскрыть свой рот и пытаешься одно говно выдать как вкусный торт, а другое за помой. Не умение смотреть в факты, жить своей реальностью, и нести постоянно присыпанный щепоткой шизофрений свой бред, это твой стиль.
  33. 1 балл
    Осталось увидеть геймплей и узнать цену вопроса.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Еще одна претензия — русская, а не украинская озвучка, попавшая в международный трейлер. Украинцы недовольны тем, что из-за этого большинство геймеров считают S.T.A.L.K.E.R 2 русской игрой. Хороший трейлер, старт приема предзаказов — казалось, у S.T.A.L.K.E.R 2 все должно быть хорошо, но помешали украинские геймеры. Дело в том, что GSC Game World — украинская студия, и действие игры происходит тоже на Украине. Тем не менее, англоязычный подзаголовок звучит как Heart of Chernobyl, а не Heart of Chornobyl, как следует из транскрипции. Знаете, что грустно? Я не хочу «отменять» GSC Game World. Я просто хочу / ожидаю, что они поступят правильно после первого тизера. Удовлетворение тех, кто осыпает вас этническими оскорблениями, как только вы с ними не согласны, — странный выбор. Еще одна претензия — русская, а не украинская озвучка, попавшая в международный трейлер. Украинцы недовольны тем, что из-за этого большинство геймеров считают S.T.A.L.K.E.R 2 русской игрой. Дерьмо. GSC Game World имеет достаточно большую аудиторию, чтобы научить людей писать по буквам. Правильно #Chornobyl, но они пишут #Chernobyl. Почему? Потому что по букве «е» легче распознать? Почему бы не изменить ситуацию? А трейлер, который полностью озвучен на русском языке? Это просто безвкусица. Обидно, что уходят годы, а наша игровая индустрия до сих пор работает на русификацию. Я хочу играть в большие украинские проекты на украинском языке, потому что мы это можем, а не объяснять своим одногруппникам из разных стран, что Сталкер и Метро — украинские игры, хотя там все на русском. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года на ПК и консолях Xbox Series X|S.
  36. 1 балл
    Хмм… в мире есть 7174 языка (по вики). Для упрощения взаимодействия с иностранцами есть такая штука как язык регионального общения и язык интернационального общения. Как пример в Англии, те же шотландцы или ирландцы говорят вообще на совершенно не понятном английском. По этому знания Английского (интернейшонал) крайне приветствуется в сферах взаимодействия с туристами и приезжими. Те кто на поддержке циски сидел, меня поймут Так и тут, русский является языком регионального общения на всём постсоветском пространстве, это факт которому насрать на мнение, законы и отношения (во всяком случае пока). Это облегчает перевод, взаимодействие и понимание, равно как и направленность рынка. Капитализм как бы и рынок решает… P.S. Кстати именно факт того что игра делается в украинскими разработчиками и не даёт уверенности в скорости выхода Ждалкера, а так же его качестве на выходе. По ролику: - Вроде норм но странное позиционирование вида, можно привыкнуть но какие то все маленькие. - Почему народ у костра в бытовом шмотье, а не в брониках и костюмах как раньше? Обмундирование придавало атмосферности… странный ход. - Почему лица чистые? Новые текстуры, персонажи ещё не успели испачкаться или отмыли к выставке? - Небольшой дисинк озвучки и картинки. Озвучка не профессиональная, озвучено на скорую руку и голос Антона из Метро не вывозит тоже. Вновь много тёмных тонов, темнота друг разработчика? - Ролик смотрится как CGI на движке игры но обработанный и вылизанный до не реального состояния. Костёр меняет освещённость поверхности которую освещает и происходит этот процесс постоянно, динамически освещая поверхности градиентом освещённости/тени… в ролике этого почти нет.
  37. 1 балл
    Абсолютно не нравится подача сюжета через лор. Для меня это основной минус. Так и не осилил первую часть соулсов. За фанатов рад, для меня мимо.
  38. 1 балл
    Как среди актеров есть заложники одной роли, так в геймдеве Fromsoftware студия одной игры по сути. Игры, которую растянули на несколько частей и сделали из этого жанр
  39. 1 балл
    Несли всякую чушь, 8 дебилов, поболтали час и разошлись. Особенно бесил нерг с большой пастью, будто под наркотой был.
  40. 1 балл
    выйдет в следущем году
  41. 1 балл
    Для меня Хохлы, Бульбаши, Алкаши... Все мы Русские. И я категорически не понииаю срача за эту свою идентичность у Хохлов. От мамы ушел, от папы ушел, бобла на поддержку жизни попросил, но мнишь себя самостоятельным и вообще чужим человеком.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    DoW3 и Iron Harvest например из последнего. Broken Arrow из нового. Стилизованная мультяшная графика — WC Reforged. AoE4 на фоне этого выглядит так себе. Хотя, возможно, так задумано специально. С другой стороны — вот я смотрю Songs of Conquest и туда сразу хочется бросать деньги, в отличие от AoE4.
  44. 1 балл
    Наверняка. Надеюсь на бесплатную обнову для владельцев игры, если изменений минимум. В случае нового контента в виде DLC, надеюсь на адекватный ценник, что вряд ли.
  45. 1 балл
    Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Журналисты обратили внимание на тот факт, что компания MSI заново выпустила видеокарту из 2014 года NVIDIA GeForce GT 730. Речь о модели N730K-2GD3H/LPV1, имеющей на борту 2 гигабайта DDR3 (1600 МГц), 384 ядра CUDA, 64-битную шину, а также разъемы DVI-D, HDMI 1.4 и D-sub (VGA). Пока что устройство доступно только в Японии по цене в 42 доллара. Однако потом карточка доберется и до других регионов.
  46. 1 балл
    @Atanvaron прислал нам перевод пошаговой стратегии Here Be Dragons. @Atanvaron прислал нам перевод пошаговой стратегии Here Be Dragons.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Это по какому то шаблону написано? Потому что у меня ощущение как будто я все это слово в слово уже слышал...раз тысячу как минимум.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×