Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.07.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    @Opsi как видишь фф12 заняты совсем другие люди. И донаты они не просят. Да вот только народ у нас ушлый. Дядя Меркури оказался именно тем, кого и выбрал себе в качестве кумира. Только Фредди Меркьюри был геем, а этот пи*ор.
  2. 5 баллов
    На дворе 1989 год. Томас Эванс получает письмо от своей возлюбленной Элизабет Уильямс, которая оказалась в плену в отеле «Скер», принадлежащем её отцу. Элизабет просит Томаса привезти старые карманные часы, говоря, что мелодия, встроенная в них, поможет ей освободиться. Бросив всё, герой отправляется в Уэльс. Оказавшись на месте, он довольно быстро понимает, что всё гораздо хуже, чем ему виделось издалека. Отель разгромлен, и по нему бродят странные слепые люди. Кажется, мы стали забывать, что такое инди-хорроры. 2020 год оказался крайне скуден на громкие релизы в жанре. Летом ожидалось продолжение Remothered, но и оно переехало на осень. Казалось бы, коронавирусная пандемия — отличное время поиграть во что-нибудь страшное, мрачное, депрессивное, но здоровую порцию ужаса подарил только коммерческий блокбастер The Last of Us Part II. Потому как-то невзначай на первый план вышел проект студии Wales Interactive — Maid of Sker. Тихое место Валлийская студия далеко не новичок на рынке независимых игр. Примерно 10 лет назад она начала с выпуска игр для мобильных телефонов, среди тех проектов были, например, Kitten Calculator и Miss Giraffe the Farmers Calf. Но довольно быстро авторы переключились на старшие платформы и стали выпускать то стратегии, то 2D-экшены, то какие-то простенькие аркадные игры. Хотя помимо прочего они выпустили хоррор под VR Don’t Knock Twice, который даже получил умеренное признание публики. Но настоящую славу они обрели, став издателями целого ряда FMV-игр. The Bunker, Late Shift, The Shapeshifting Detective, Simulacra нашли свою аудиторию; психологический триллер The Infectious Madness of Doctor Dekker и вовсе войдёт в список «золотой классики» приключенческих игр. В этом году авторы уже выпустили разработанную (снятую?) своими силами фильм-игру The Complex о смертельно опасном вирусе. А совсем недавно анонсировали симулятор стримерши Gamer Girl, который вызвал неоднозначную реакцию у игроков. Правда, все эти достижения с трудом ложились на Maid of Sker. Одним из достоинств игры являются народные валлийские песни в исполнении Тиа Калмару Y Ferch O'r Scer — валлийская песня, посвящённая страху перед замужеством. «…Так много предупреждений было пред мною ото всех окружающих супружеских пар. Я слишком молода, чтобы связать себя с другим…» — примерно такие строчки в этой песне, исполняемой на валлийском языке. Автором мелодии был арфист Томас Эванс. Дата написания неизвестна, но автор скончался в 1819 году. По легенде, эту песню он сочинил на основе собственного опыта, когда влюбился в одинокую девушку, жившую в районе утёса Скер, что в графстве Гламорган. Параллельно в народе существовала народная легенда о Доме Скер (реально существующий памятник архитектуры XII века, который когда-то был монастырём, но к XIX веку оказался заброшен), в котором живут призраки. Но очевидно, что в основу игры легла не сама песня, а сочетание легенд о привидениях, народных историй о русалках и сиренах, посещающих моряков, рыбаков и смотрителей маяков, с популярным на Британских островах классическим викторианским романом «Скерская дева» Ричарда Додриджа Блэкмора. В России последний известен в относительно узких кругах ценителей литературы XIX века благодаря книге «Лорна Дун: Эксмурский роман». Нашлось в игре место анахронизмам. Вышеуказанный флаг Уэльса был принят только в 1959 году, а во время событий игры он был другим На дворе 1898 год. Томас Эванс получает письмо от своей возлюбленной Элизабет Уильямс, которая оказалась в плену в отеле «Скер», принадлежащем её отцу. Элизабет просит Томаса привезти старые карманные часы, говоря, что мелодия, встроенная в них, поможет ей освободиться. Бросив всё, герой отправляется в Уэльс. Оказавшись на месте, он довольно быстро понимает, что всё гораздо хуже, чем ему виделось издалека. Отель разгромлен, и по нему бродят странные слепые люди. Порою в игре нереально что-либо разобрать из-за неудачных визуальных решений Правда, удивить игрока с точки зрения геймплея Maid of Sker не способна. Это очередная вариация на тему творчества Томаса Грипа и его студии Frictional Games. Собственно, даже в промо-материалах указывается Soma. Однако такие игры, как Penumbra, Amnesia, Soma не только являлись хоррор-бродилками в тёмных коридорах, но и имели довольно сильные immersive-sim-элементы. К сожалению, Maid of Sker их лишена почти полностью, сделав ставку исключительно на прятки в тёмных коридорах. И единственной особенностью в таких условиях становится то, что враги слепы. Технически я понимаю, что таким образом разработчики сэкономили на разработке ИИ, да и смогли сделать коридорные уровни без лишних ответвлений, в которых герою пришлось бы скрываться, если бы противники могли его видеть издалека. Но вблизи враги слышат дыхание героя, потому в игре присутствует механика задержки дыхания. Ничего особенного, нечто подобное уже встречалось в Alien Isolation во время пряток в шкафах. Да и не удивлюсь, что эту идею также подсмотрели в фильме «Не дыши». Кто не любит псов? С другой стороны, разработчики активно уверяют, что именно из-за этого в игре очень сильный упор на звуковой дизайн. Да и по сюжету всё крутится вокруг загадочной песни сирены, которая способна завлекать в гавань моряков-простаков. И вроде бы логично, что если противники слепы, то надо сделать больше упора на звуковой стелс. Потому в игре есть механика спотыкания о мебель. Не помню, чтобы меня хоть раз вычислили из-за этого, но при каждом задевании выдвинутого шкафчика или тумбочки геймпад слегка вибрирует, имитируя удар мизинцем о мебель. Однако у игры на редкость плохой звуковой микс. Максимум, что можно понять из местных звуков, — справа противник или слева. Но нельзя определить расстояние и даже понять, находится враг в соседней комнате или в той же, где герой. Звуки шаркающих ног всегда одинаковой громкости. Но что хуже, звуки шагов самого Томаса — нашего протагониста — ничем не отличаются от звуков Тихих людей и звучат не прямо под ногами, а как будто слегка в стороне. И это тонет в эмбиенте и каких-то посторонних атмосферных звуках типа скрипа половиц или шелеста листвы на ветру, которые заглушают всё. Впрочем, в игре даже нет настройки выбора звукового устройства: наушники, стереосистема или вовсе полноценное 5.1, потому удивляться нечему. После выглядящей как некстген прошлогодней Blair Witch смотреть на местный лес без слёз невозможно Другой неудачей я бы назвал арт-дизайн игры. Достаточно посмотреть на скриншоты, чтобы понять, что играть придётся в запотевших очках: всё замыленное, лишённое чёткости, как будто работающее в пониженном разрешении. Вдобавок у игры всё очень плохо с уровнем яркости и контрастности. Нет ни глубокого чёрного, ни различия между полутонами разных цветов. А встроенная калибровка не особо помогает. Что интересно, иногда в игре бывают моменты, когда изображение окрашивается в кроваво-красный свет и контраст с яркостью становятся более-менее адекватными. Официальные скриншоты выглядят слегка лучше, но они сделаны в разрешении 4K. Я лично давно заметил, что многие современные игры выигрывают от такой плотности пикселей, даже если запускать их на обычном 1080p-мониторе. Да и вообще, из-за особенностей работы временного сглаживания они выигрывают от повышения разрешения. Но в данной игре нет полноценного полноэкранного режима, вместо него разработчики выдают оконный режим без рамок, который нужен разве что стримерам. Потому Nvidia DSR, который я использую для суперсэмплинга, тут не работает. Официальный трейлер Есть, конечно, у проекта и плюс, а именно сам отель «Скер». Его изучение может напомнить исследование особняка в какой-нибудь Resident Evil. Много необязательных комнат, секреты, которые спрятаны для пытливых игроков, ощущение неизвестности. Никогда не знаешь, что скрывается за следующим поворотом. Да и механика с разными ключами и запертыми дверьми вполне из детища Capcom. В игре даже есть безопасные комнаты (safe room), в которых можно сохранить прогресс. Точнее, его можно сохранить только в них. Жаль, этого недостаточно для чего-то большего. Maid of Sker имела потенциал, но разработчики, которые в последние годы больше занимались продюсированием и издательством FMV-игр вместо улучшения собственных навыков, увязли в неумелом копировании лучших образцов жанра. Чем-то мне это напомнило прошлогоднюю Close to the Sun, в которой выразительный визуальный стиль сочетался со всеобщей посредственностью. На безрыбье новую игру пройти вполне можно, благо она относительно короткая, но всегда имеет смысл посмотреть в сторону чего-нибудь более любопытного. Да хоть те же Soma и Outlast пройти, если вы до сих пор этого не сделали. Итоговая оценка — 5,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  3. 5 баллов
    @Made in Abyss @GoshaDi @DjGiza воу воу, парни, потише! Не упрощайте Мираклу жизнь! Вы что?! Как же он тогда донаты собирать будет? Тут скоро ему к проктологу нужно будет донат собирать, ибо ожидается слив грандиозный! Пердак полыхать будет мама не горюй!
  4. 4 балла
    Каждый раз, когда вижу упоминание о SOMA, настроение становится гораздо лучше. Великая игра.
  5. 3 балла
    Люди уже научились как не ждать переводы годами
  6. 3 балла
    @Made in Abyss да что то мне подсказывает что этот “антон” может всё
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Стриминговый сервис CBS All Access определился с датой выхода третьего сезона «Звёздного пути: Дискавери». Космическая эпопея вернётся на малые экраны со свежими тринадцатью эпизодами 15 октября.
  9. 2 балла
    Гейб однажды уже обосрался со своими высказываниями, пришлось извиняться. Теперь сдержаннее:)
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Главное что бы эта гида не передумал выдавать перевод 15 числа.
  12. 2 балла
    The Last of Us 2 стала крупнейшим разочарованием среди геймеров….
  13. 2 балла
    Экспедицию там один человек доперевёл фактически всю. Похоже русик не за горами.
  14. 2 балла
    отвечу в твоем стиле друг ) и дальше больше)) тут эксклюзивы проснулись… все. вечер совсем перестал быть томным)))) кто там раздает перефоды шайнинга? )) Похоже теперь тоже в суды иски херачить будут — не иначе. Все. Реально уже истерика
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Напомним, что на PC и Xbox One проект вышел еще осенью 2017 года. StudioMDHR представила релизный трейлер мультяшного платформера Cuphead для PlayStation 4. Напомним, что на PC и Xbox One проект вышел еще осенью 2017 года. В сентябре 2019-го стало известно о том, что продажи игры перевалили за 5 миллионов копий. В данный момент разработчики готовят к выходу дополнение The Delicious Last Course.
  17. 1 балл
    Игровой мир не перевернулся, но стал немножко ярче. На PlayStation 2 вышло какое-то фантастическое количество хитовых игр. Кроме проектов, попавших в почетную историю геймдева, были менее успешные, но несомненно крутые игры. Они запоминались благодаря отдельным игровым механикам или благодаря стилистике, или по иным, менее очевидным причинам. Или же они привлекали игрока неординарностью, как Destroy All Humans! Этот хулиганский экшен от третьего лица вышел в 2005 году и, не став безупречной иконой жанра, завоевал таки немалую популярность. Волна ремейков добралась и до Destroy All Humans!, принеся на гребне современную версию истории пришельца Крипто. Но мы-то знаем, что ремейк ремейку рознь. Разберемся, стоит ли помолодевшая игра пятнадцатилетней давности нашего внимания. Для начала попытаемся определиться с терминологией. Попытаемся и поймем, что в данном случае все сложнее, чем кажется. Ремейк Destroy All Humans! больше похож на ремастер. На хороший ремастер. Ведь ремейк — это по сути переосмысление исходного материала. Отличные примеры — Resident Evil 2 или Final Fantasy VII: Remake. Там игроки получили фактически новые игры на базе седой классики. Destroy All Humans! 2020 повторяет оригинальный материал с хирургической точностью. Да, есть в новинке один уровень, не вошедший в первый релиз. Но с учетом того, что уровни в игре пробегаются за 10-20 минут, вы рискуете этот эпизод и не заметить. В остальном — тщательное, прилежное копирование. Все локации, персонажи, диалоги и видеоролики бережно перенесены из 2005 года. А дополнительная работа была направлена на «косметику». И уж если мы назвали обновленную Destroy All Humans! ремастером, то отметим, что игроделы нередко подходят к такой работе с небрежностью. Вспомним, например, переезд Джека и Декстера (Jack and Daxter Trilogy) с PS2 на PS3. Там было добавлено высокое разрешение и система достижений. На этом все — извольте попробовать переиздание классики. Так вот, переиздание Destroy All Humans! выполнено на гораздо более высоком уровне. Вся игра — веселый трибьют научной фантастике середины XX века. Атмосфера вторжения таинственных агрессоров выстроена отлично, только с поправкой на стороны конфликта, ведь играем мы за условное Зло с далекой планеты. И если вы вспомнили о Малдере, Скалли и «Секретных материалах», то совершенно напрасно. Игра обращается за вдохновением гораздо глубже по линии времени, к годам, когда по западному телевидению крутились первые серии «Сумеречной зоны». Большое кино 1950-60 годов тоже отразилось на лоре, ведь речь идет о тех десятках и сотнях дешевых фантастических ужастиков, где актеры пыхтели в смешных резиновых костюмах. Если вы хоть сколь-нибудь интересуетесь историей массовой культуры, Destroy All Humans! завоюет ваше сердце моментально. Авторы очень бережно подошли к наследию тех лет, наполнив игру аутентичным контентом. Начиная от музыки и заканчивая дизайном летающей тарелки — все здесь представлено в лучшем виде. А так как мы имеем дело с пародией, разработчики набили Destroy All Humans! шутками до отказа и порой даже сверх меры. Но как бы то ни было, игра заставит вас не раз улыбнуться. Хотя шутки иногда и заносит в сторону неприбранных сортиров. Но вот за обилие хорошо написанных и классно озвученных диалогов Destroy All Humans! нужно похвалить. Пришельцы постоянно подтрунивают друг над другом и ехидничают без остановок. Веселым слогом написаны все брифинги и справки. Вот миловидная блондинка поливает клумбу, прочитаем ее мысли: «Если кто-то посмеет не назвать мою кухню самой чистой в мире, клянусь, я забью его до смерти своими наманикюренными кулачками!». Неудержимых приступов смеха за время прохождения вы наверняка избежите, но скучать и зевать не придется. Конечно, история не претендует на премию BAFTA, но вышло вполне забавно и с толикой интриги. Наш главный герой — оперативный агент расы фуронов по кличке Крипто, большеголовый пришелец из далекой галактики. Фуроны — существа технологично высокоразвитые, но мерзкие по нраву и замашкам. Агрессоры, одним словом. Размножаются они клонированием, привычные методы им чужды, да и гениталий у фуронов давно уж как нет. И при каждом цикле клонирования фуронская раса все ближе подбирается к вырождению. Спасти их может только хорошая порция свежего ДНК. Искомый продукт обнаруживается на Земле, ведь именно здесь когда-то побывали фуронские звездолеты. Как рассказывают сами фуроны, они летели с Марса после войны, остановились на Земле, уставшие моряки сошли на берег и как-то все получилось само собой — фуронские ДНК смешались с земными. Теперь пришла пора собрать побольше генного материала. Крипто на своей летающей тарелке раз за разом летает к Земле с ее орбиты, чтобы точечными диверсиями подчинить землян. Земля предстает перед Крипто в виде Штатов конца 1950-х. Сеттинг проработан действительно круто: все, что мы видим глазами Крипто, выглядит убедительно и несет неповторимое очарование тех лет. Одежда и прически, автомобили и предметы интерьера, музыкальные треки и передовицы газет — все детали воссозданы аккуратно и со старанием, спутать эпоху невозможно. На слуху земных обывателей злободневная тема зомбирования через телевизор, а Крипто, замаскировавшись под мэра, обвиняет во всех грехах коммунистов. Что касается непосредственно игрового процесса, то он не столь хорош, как лор. Часто приходит мысль, что можно было сделать тот или иной элемент удобнее и красивее. В первые часы вам будут «выдавать» кучу способностей, гаджетов, улучшений — голова идет кругом. Игра старательно перетасовывает ситуации и обновляет условия диверсий, ставит новые задачи и дает нам свежие трюки. Инопланетянин Крипто — прямо человек-оркестр, обладает массой талантов. И в итоге геймплей Destroy All Humans! берет не качеством, а количеством. Ключевое слово здесь — берет. Злодей Крипто часто и с удовольствием пускает в ход ручное оружие. Здесь все по стандарту пятнадцатилетней давности: целиться удобно, врагов всегда с лихвой, процесс бодрый и сдобренный красочными эффектами попаданий; от выстрелов плазменной винтовки людишки превращаются в тлеющий скелет и печально осыпаются на землю прахом. При этом не забыты и средства защиты: у Крипто есть энергетический щит, украденный, видимо, у мастера Чифа — та же самостоятельная подзарядка, те же ячейки в интерфейсе. Что действительно весело — это применять против сапиенсов телекинез. Человеки легко поднимаются в воздух, и горемыку-фермера можно швырнуть на полсотни метров вверх. Приземления он по понятным причинам не переживет. Дозволяется метать предметы в людей и перехватывать пущенные в вас снаряды, чтобы вернуть их обратно владельцу. Телекинез очень эффективен: проще расшвырять отряд солдат, чем стрелять по ним из плазмомета. Выглядит процесс тоже неплохо, эстетическое удовольствие космического садиста вам, несомненно, доставит какой-нибудь случайный прохожий, запущенный в ночное небо и пролетающий на фоне луны. Еще в Destroy All Humans! есть вполне себе рабочий стелс. Здесь своя специфика: мы маскируемся под конкретного землянина, используя хитрое голографическое устройство, в русской локализации названное «Головася». Процесс несложный и забавный. Нам нужно отсканировать человека, после чего мы принимаем его точный облик. Причем, для доступа на закрытую территорию вроде военной базы нам понадобится подходящий облик — обывателя в шортах служивые не пропустят. Срок действия маскировки ограничен — продлевается человеческой мысленной энергией. То есть Крипто должен почаще читать людские мысли — есть у него в кармашке и такое устройство. Чтение мыслей исполнено чудесно. Особой геймплейной ценности оно не несет; да, мы играем за разведчика и диверсанта, читать мысли врага нам велели сценаристы и так мы заряжаем маскировочное поле. Но сам процесс обставлен очень весело. «Прекрасный день для превышения полномочий», — думает нечестный коп. «Надо бы запретить эти пляжные вечеринки на уровне закона», — роятся мысли в голове мэра, приглашенного на веселую встречу. Да, порой фразы повторяются. Но вы также можете наткнуться на юную блондиночку, которая выдаст вам полтора десятка различных «глубоких» мыслей о своей личной жизни и ни разу не повторится. Из вспомогательных трюков у нас в арсенале превращение земных предметов окружения в боеприпасы и гипноз. И гипноз, вы не поверите, тоже заставит вас улыбнуться. Чтобы отвлечь солдат, можно заставить генерала исполнить перед ними зажигательный танец. Ошалевшие бойцы будут пялиться на командора, а хитрый инопланетянин продолжит подрывную деятельность. Ну а специальным зеленым лучом мы будем извлекать из несчастных землян драгоценный головной мозг — все-таки мы играем за злобного космического коротышку. Время от времени мы садимся за штурвал космической тарелки. Здесь игровой процесс несколько усложняется — щиты корабля не восстанавливаются сами, нам нужно выхватывать энергию с поверхности планеты, пощелкав клавишей зарядки на полицейской, к примеру, машине. С этим бывают проблемы: сложно понять, сработала ли подзарядная пушка, да и объекты, годные для выкачивания энергии, порой сложно заметить. Но парить над городишками землян, поливая все кругом «лучами смерти», довольно весело — спасибо удобному управлению и красивой графике. Еще тут есть прокачка, выполняемая по возвращении на материнский корабль между миссиями. Причем в отличие от некоторых собратьев по жанру, в Destroy All Humans!, она действительно важна и вариативна. Умения открываются постепенно, но уже после нескольких миссий наши инопланетные глаза будут разбегаться. Что лучше, улучшение излучателя тока до генератора цепной молнии или продвинутая версия анального зонда (есть и такая штуковина, господа гусары)? Ролевая прокачка вставлена в игру не для галочки, и за нее стоит также добавить Destroy All Humans! плюсик в копилку. А еще игра очень удобна и доброжелательна к пользователю. Управление не перегружено, несмотря на обилие опций у зловредного пришельца. Порог вхождения низкий, обучение ненавязчивое, сохранения случаются каждые несколько минут. Destroy All Humans! очень хороша для релаксации после рабочего дня — забудьте про Dark Souls и многоэтажные маты. Да, каждая отдельная механика в Destroy All Humans! исполнена неидеально. Но в своей совокупности они дают достойный результат — играть интересно. И вдобавок — неповторимая атмосфера старой фантастики и неплохая картинка. С выходом обновленной Destroy All Humans! игровой мир не перевернулся, но стал немножко ярче. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  18. 1 балл
    Все дело в замене ремастера Call of Duty: Modern Warfare 2 на аркаду «Безумцы». Ролик «Игры месяца PlayStation Plus в августе» стал самым задизлайканным в истории канала «PlayStation Россия». На данный момент он набрал 17 тысяч дизлайков при всего 578 лайках. Все дело в замене ремастера Call of Duty: Modern Warfare 2 на аркаду «Безумцы» из-за того, что первый не продается в России по так и не обнародованным официально причинам. Русскоязычные игроки оставляют гневные комментарии не только на наших каналах, но и на англоязычных, включая Reddit и Ролики на Youtube. Напомним, что в России на PlayStation 4 также не продается и прошлогодняя Call of Duty: Modern Warfare (2019). При этом оригинальную Modern Warfare 2 в России купить можно.
  19. 1 балл
    За доллар дают Kathy Rain, Tormentor X Punisher и GoNNER BLüEBERRY EDiTION. На Humble Bundle стартовал бандл из игр небольшого инди-издательства Raw Fury. За доллар дают Kathy Rain, Tormentor X Punisher и GoNNER BLüEBERRY EDiTION. За средний чек (~500 рублей) добавят Whispers of a Machine, Kingdom: New Lands Royal Edition и Kingdom. За 850 рублей — Mosaic, Night Call и Bad North: Jotunn Edition, а за 1050 рублей — Kingdom Two Crowns.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Я приблизительно так себе этот аккаунт представляю. На чёрный день наверное заготавливал?
  22. 1 балл
    Для меня лучше игра, поугарать с друзьями. Чем старый шутан. Да и почему все забывают про отличную новую игру fall guys?
  23. 1 балл
    15 августа как второй новый год, ей богу. Надо будет оливье накрошить что ли.. ;)
  24. 1 балл
    цуко осталось обзавестись андроидом только кстати.. кто если играет в 14 финалку онлайн — то там же нет тоже языка, но ставится специальная софтинка, которая делает захват текста с экрана и в окошке поверх клиента дает перевод этого текста. все дело происходит автоматически.
  25. 1 балл
    Собран русик из того, что есть, тестовый для переводчиков 0.5.
  26. 1 балл
    Да ты что) Сначала перевод, потом донат)) можно на таких условиях) Но думаю перевод сольют в сеть уже другие типы, в день его выхода)
  27. 1 балл
    Чтоб описать эту визуальную новеллу, хватит упомянуть всего два аниме. От Monogatari взята постановка: интересные или просто дикие ракурсы, картинные позы, кадры-вставки с текстом на нейтральном фоне. Death Parade поделилась концепцией бара, куда попадают души умерших на их пути в рай или в ад. Чтоб описать эту визуальную новеллу, хватит упомянуть всего два аниме. От Monogatari взята постановка: интересные или просто дикие ракурсы, картинные позы, кадры-вставки с текстом на нейтральном фоне. Death Parade поделилась концепцией бара, куда попадают души умерших на их пути в рай или в ад. Если от первого сравнения проект выигрывает (это ж всего-то инструментарий, сюжетно ни к чему не обязывающий), то видевших DP остаётся пожалеть. В Necrobarista посетители не сражаются в азартные игры за право вознесения — хватает и более мелких отличий, но в целом это одинаковые истории, темы, переживания. А ещё «продавший» игру анонсирующий трейлер… от его обещаний мало, что осталось, за пять лет разработки подход пришлось упростить. Итак, где-то в Мельбурне есть бар-распутье между мирами, так называемый Терминал. Как заведение он не уникален, и не все его клиенты умерли. Таки почившим разрешено остаться в нём на 24 часа. Затем переход на новый и, что главное, никому не известный план бытия, потому желающих подзадержаться хватает. Бар в праве их приютить, тем самым влезая в долги, — в долгах как в шелках его и находит Кишан, очередная неупокоенная душа. В пику маститым корпорациям и несмотря на объёмы текста, игра крохотной австралийской студии локализирована, и по большей части хорошо В какой-то мере зритель и есть Кишан, потому что в одинаковых с ним условиях: обоим видно, что у баристы Мэдди, её бывшего босса Шэя, изобретательницы Эшли и представителя властей Нэда за плечами годы знакомства, их общий опыт сформировал словарь из отсылок и подколок, в полной мере доступных лишь их им. Ни у Кишана, ни у зрителя нет шансов понять его весь, как и всех персонажей. Сюжет захватит всего-то несколько дней, а это не то время, за которое захочется излить душу незнакомцу. В повествование вводится ровно столько информации, чтоб объяснить поступки ключевых героев, но не их внутренний мир и не загробное мироустройство. Те же законы Совета Смерти регулярно озвучиваются, но с ними не сталкиваются напрямую, как мы в курсе о наказании за убийство, за убийство не сидев. Остаётся наблюдать и находить некоторые ответы. С технической точки зрения: нажимать единственную клавишу, чтоб продвигать разбитые на мелкие фразы разговоры. Здесь же дают возможность побыть режиссёром, самостоятельно выбирая, как долго держать тот или иной кадр (правда, не зацикленный, как в Life is Strange), в том числе перед затенением по окончании сцены, давать ли повисеть обзорному ракурсу или тишине. Персонажи, кстати, почти всегда статичные, динамика в кадре скорее в искорках пыли и тому подобных эффектах, да ещё в параллаксе. По большому случаю двигаются и герои, но не обязательно в момент накала эмоций; просто постановщику показалось, что самое время разбить вереницу статичных экранов, и на контрасте это работает очень хорошо. При развитом СПГС можно найти уйму заигрываний на тему происходящего С повествовательной стороны перед нами набор житейских ситуаций. Есть одна сквозная история, ещё и начинающаяся не сразу — в остальном игрок наблюдает за персонажами в естественной для них обстановке, обсуждающими самый разный спектр событий и вещей. Добавлю-ка к списку отсылок «Евангелион» — в нём библейщина, гигантские роботы и конец света были не целью рассказа, но ширмой для раскрытия персонажей, откуда и открытый финал. Так же с паранормальным в Necrobarista, только ещё более дробно. Наблюдать за происходящим всё равно что запустить ситком на случайной серии, разве что ситкомы целиком про юмор, а тут нашлось место чему-то ещё. Сама по себе каждая из постановок вызывает чистые эмоции, персонажам сопереживаешь, даже не изучив от и до. Проблемы же вскрываются при взгляде не на отдельные сцены, но на их последовательности. Пока игра не сконцентрируется на центральной истории, события настолько не связаны, что их можно было бы перетасовать, ни на что не повлияв. Это особенно заметно через музыку: только что играл весёлый трек, а теперь, без всякого перехода, грустный. Реже — в самих событиях. Например, нагнетают важность встречи или решения, чтоб затем начисто о них забыть. В конце глав надо выбрать по 7 из прозвучавших ключевых слов. За словами скрыты иконки-темы, которыми открываются Воспоминания. Какой-либо ценности, впрочем, не несёт. Было чем-то бóльшим? Поначалу это кажется художественным приёмом. Ближе к титрам станет ясно, что игру просто резали по живому, лишь бы выпустить долгострой хотя бы так. Сюжетные линии рвутся, вплоть до абсурда: вслед за катсценой с прямой угрозой от властей, мол, «теперь переходим к активным действиям!», ничего не последует. Остались и оба указания на ещё одного персонажа как значимого элемента истории, тем не менее из игры полностью вырезанного. Да и оставшиеся «дополнительные» герои, хотя в ролике им уделено столько же времени, что и основным, появятся ровно в одной главе. Вероятно, так и выглядят фильмы, переснятые другим режиссёром. Выпадает куча важных моментов, переходов, нарушается ритм. Если помянутая Monogatari прямо-таки гипнотизирует подачей, то Necrobarista лишь подражает стилю. Её ну очень хочется хвалить, в ней не только задатки, но и сила… просто её растратили на неэффективный удар. Впрочем, о Necrobarista совсем не хочется говорить как о кладбище возможностей — она хорошая. Даже её эпично длинный финал душевный и не раздражает, а значит с персонажами я не на шутку сблизился — да сомнений в этом и не возникало на всём протяжении игры. Отбирая в галерею избранные из полутысячи снятых скриншотов, я неизменно улыбался. Пускай проект не войдёт в пантеон, но запомнится сильнее многих, даже получивших более высокий балл. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  28. 1 балл
    Это 100% был сарказм. К пану у меня претензий нет, все таки он придумал вселенную. Но последние книги вода водой.
  29. 1 балл
    @Pavel Khezin И слава богу! Скорее увидим перевод. Тоже интересно узнать.
  30. 1 балл
    Текст адаптирован в поддержку локализаций к версии 1.7 beta (pzombie только построчный просмотр прогресса) https://opennota2.duckdns.org/book/63434
  31. 1 балл
    Релиз. Качай. Завершён перевод модуля The Aielund Saga Act IV - The Fall of Aielund Pt1
  32. 1 балл
    Почему на Зоге какие то культы, что не тема то дикий хейт в чью бы то ни было сторону. Не спорю что Гремлин и Меркурий далеко не святые люди, но сколько можно их форсить то. Оставьте их уже в покое, без них у нас бы вообще никаких переводов не было, а тут хоть и через одно место, но делается, и оба вроде выложат в свободный доступ. То какими способами они донаты фармят пусть на их совести останется, но не стоит опускаться до уровня каких то оскорблений или прикрепления страницы вк, зачем это вообще? Чтоб посмеяться с внешнего вида или что?
  33. 1 балл
    Ну учитывая как плохо было исполнено с литературной основой то тут … Ну нафиг.
  34. 1 балл
    там у меркуши вообще жара в группе. терь у него моник сгорел — он на то чтоб на авито его купить б/у — 5-6к собирает. истерика у меня уже с него… а так… кто такм хотел на него посмотреть, вот он герой кавказа: https://vk.com/aa777777
  35. 1 балл
    Геральт то пока компы собирает, подработку нашел, некогда ему второй сезон снимать.
  36. 1 балл
    В Скайриме помню тоже много чего обещали, а в итоге все порезали. Физика и интерактивность к сожалению первыми под нож идут из-за багов и ломания баланса.
  37. 1 балл
    На что будет иск?)) “Я сделал пиратский перевод и его спиратили”
  38. 1 балл
    Немного ошибся, восстановится 50%, а не 83 из-за пустых строк, так как не всё было переведено у нас.
  39. 1 балл
    Прямо сейчас работаю с текстами одна, но есть еще люди из команды, которые помогают с вычиткой и возможно — с тестированием. Просто у ребят есть другие проекты, так что посмотрим, как пойдет. Может, придумаем, как это все дело расшить)
  40. 1 балл
    При чем во время геймплея все может быть норм, но тоже иногда хрипит
  41. 1 балл
    @Santa Muerte судя по отзывам о нём и его поступкам он и: шахтёр и трубочист и глиномес и добыватель эбонита кожаной киркой
  42. 1 балл
    Компания Frictional Games никогда не боялась задавать игроку серьезные вопросы в своих произведениях. Исследование личности, вопрос «Что есть „Я”?» — ее излюбленные мотивы, проскальзывавшие и в серии Penumbra, и в Amnesia: The Dark Descent. Игра Soma — новая ступень в диалоге с пользователем. Если вы ждете увлекательное приключение, то разработчики охотно поделятся им с вами, но истинное наслаждение получат пытливые умы, жаждущие обсудить вечное. В бездне сознания Очень сложно говорить о Soma. С одной стороны, ее история — центр, вокруг которого все крутится. С другой, раскрой я вам хоть одну карту — это будет целым преступлением, потому что львиная доля удовольствия приходится на познание мира игры. Главный герой Саймон обнаруживает себя на мрачной научной станции «Патос-2» где-то в глубинах Атлантического океана. Везде вырублен свет, царит разруха, по углам разбросаны обесточенные роботы. Ничего не понимая, протагонист пробирается вперед, отсек за отсеком, пытаясь хоть в чем-нибудь разобраться. Выстраивание сюжета как огромной мозаики — основа Soma. Все подчинено тому, чтобы игрок складывал в своей голове картину мира — кусочек за кусочком, с помощью визуального восприятия и непосредственного взаимодействия с окружением. Фирменная механика Frictional Games с возможностью крутить в руках все, что не прибито к полу, используется и на сей раз. Поворачивать вентили, открывать шкафчики, дергать рубильники — для всех подобных действий требуется зажать кнопку мыши, когда предмет окажется в центре экрана, и двигать «грызуна» в ту сторону, куда вещь надо переместить. Не самая уютная ситуация, не находите? Большую часть предметов быта, зажав одновременно две клавиши, можно вертеть перед глазами героя, рассматривая со всех сторон. На игровой процесс это практически не влияет, зато позволяет сильнее проникнуться, поверить в созданный мир, узнать больше о разных людях, обитавших на станции. Вот в каюте стоит золотой кубок за победу в чемпионате по бейсболу, а рядом вы замечаете фотографию какого-то мальчика, и уже формируется образ живого человека, а декорации перестают быть картонными шкафами и столами. Окружение вносит свою лепту в повествование. Многие комнатки не обязательны для посещения, но не хочется пропустить ни одну из них, хочется узнать историю целиком. Очень грустную и трагичную... пугающую до жути историю. Основную часть времени разработчики даже не используют классические приемы современных ужастиков. Только к финалу темнота окутывает практически все, а монстры могут подстерегать за каждым поворотом. Начинается Soma неспешно, но с первых же минут обволакивает атмосферой. Завлекает тайной. Сценаристы сноровисто ловят игрока в паутину вопросов, заставляя охотиться за каждой запиской, каждой строчкой в электронном журнале. Любая информация несет в себе частичку общей картины. Мир воспринимается настолько цельным и реальным, что это пугает. Потому что не дай бог кому-то оказаться на месте Саймона. В затопленных отсеках вас постоянно окружают чьи-то вещи. Soma — представитель той редкой разновидности жанра horror, в которой жутко боишься тьмы и тишины. Она не заставляет подпрыгивать в кресле от внезапных «Бу!» и появлений монстров за спиной. Присутствие чудовищ всегда можно осознать заранее: на экране возникают помехи, тревожная музыка становится громче, а чей-то силуэт мелькает в дальнем конце коридора и медленно шагает в вашу сторону. Его шаг не сменяется бегом, однако тень приближается все стремительней, а из колонок доносится уже скорее белый шум, а не эмбиент. Стоит отдать должное дизайнерам и аниматорам, они сумели представить кошмарных существ, которые ходят, словно в ускоренной перемотке, и сами по себе выглядят неестественно. Такое впечатление они производят и на протагониста. Если враждебные роботы опасны, но не ужасны, то мутанты делают герою больно одним лишь видом. Буквально. Отбиваться Саймону нечем, поэтому приходится прятаться. Жаль, что механика стэлса проработана не на таком высоком уровне, как в Alien: Isolation. Она даже проще, чем в Outlast: под кроватью или в шкафчике не скрыться, хоть «Патос-2» ими заставлена. Чаще всего к цели ведут пара-тройка дорог: на одну из них заманиваем монстра, а по другому пути прокрадываемся сами и затем бежим со всех ног прочь, ибо вас все равно учуют. Порой игра подкидывает простенькие паззлы. Впрочем, сильнее всего пугают не мутанты. Soma — крепко сбитая научная фантастика и, не побоимся сказать, самое яркое событие в жанре со времен System Shock 2. Дело не только в антураже и достоверности окружения, но и в темах, о которых Frictional Games говорит с игроками посредством собственного творчества. История, начавшаяся с интриги, страшит с очередным шагом все больше. Саймон идет по хлебным крошкам, и каждая из них вскоре начинает повергать в ужас, но остановиться уже невозможно. Настроение меняется от меланхолии к депрессии, а далее и вовсе охватывает отчаяние. Вы сами принимаетесь задавать себе вопросы о жизни, смерти, человечности. И в какой-то момент испытываете страх. Страх от того, с какими мыслями вы неожиданно можете согласиться. Именно такие ощущения — верх мастерства в жанре ужасов. Разработчики не только затрагивают важные вопросы морали, но и периодически ставят игроков перед сложным выбором, словно спрашивая: «Какой же урок вы вынесли?» Чем дальше, тем тяжелее становится бремя знаний. Оно давит вместе с толщей воды. Герой путешествует между разными частями станции, погружаясь все глубже. Создатели сумели передать всю тяжесть водной толщи: ее физически ощущаешь, проходя по дну открытого океана. Порой кажется, будто единственное, что не дает протагонисту сойти с ума, — частые беседы с неожиданной попутчицей. Диалогов нынче гораздо больше, чем в ранних проектах студии, и ими заслушиваешься. Хочется отдельно отметить актеров озвучивания — они проделали отличную работу (это касается как разговоров, так и монологов). Саймон обладает способностью «слышать» последние слова погибших людей, если прикасается к их трупам. Некоторые из таких моментов могут пробрать до глубины души. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Soma — самая комплексная и умная работа Frictional Games. К сожалению, «прятки» вышли слабоватыми на фоне детища Creative Assembly, да и геймплея как такового мало. Хотя от игрока требуется куда больше действия, чем в так называемых «симуляторах хождения». Несмотря на это, перед нами сильнейшее высказывание в жанре научной фантастики за долгое время. Авторы не стесняются ставить сложные вопросы, а продуманная и бесконечно грустная сюжетная линия заставит вас просидеть у монитора до тех пор, пока по экрану не поползут титры. В этот момент, под впечатлением от финала, захочется выйти на балкон и закурить, глядя в небо и размышляя о вечном. Итоговая оценка — 9,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  43. 0 баллов
    привет. хотим взяться за перевод virtue’s last reward, но не можем разобраться с технической частью (как распаковать, как запаковать обратно и редактировать файлы, далее по списку). может ли кто-то помочь с этим?
  44. 0 баллов
    Ты думаешь случайно встретишь его на улице? Он вроде никого не просит с собой разговаривать. Какими бы "му*ками" они с Гремлином не были, но очевидно что это взрослые люди, какая разница как они выглядят. Или может возле подъезда поджидать их из за 100 рублёв донатных
  45. -1 балл
    Прошло ещё пол года, а воз и ныне там. Не следят модеры за мошенниками. Стоило ещё год забанить тему. Может кто адекватный бы занялся. Или было бы как и сейчас. Ничего. То бишь тоже самое.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×