Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.11.2019 в Сообщения

  1. 6 баллов
    помянем добрым словом серию отлично начавшую и тут же закончившую.
  2. 6 баллов
    просто Шикарнейшая игра, спору нет. Проходил буквально недавно впервые (так получилось) Ultimate Edition, и пределов не было моему восторгу!) Одна из эталонных игр жанра, что еще можно про нее сказать?)
  3. 5 баллов
    Всё, что сделано здесь для фанатов, вызывает даже не раздражение, а именно скуку. Надоело. Предыдущий «Терминатор» был ультимативным фанфиком, и после него на фразах «Я вернусь» и «Хочешь жить, иди со мной» хочешь только закатывать глаза. Кэмерон должен был вернуть права себе только затем, чтобы больше фильмов про терминаторов не снимали. «Тёмные судьбы» — кино, в котором есть свои моменты, но без которого можно было обойтись. Он не так плох, как может показаться, но выглядит как добивание франшизы человеком, который её создал. Новый фильм, как и третья часть, идёт по безопасному пути самоповтора. Снова главные герои убегают от монстра из будущего, чтобы предотвратить восстание машин и спасти человечество. Это так называемый мягкий перезапуск, т.е. одновременно римейк и продолжение — ещё один голливудский тренд, должный реанимировать старые бренды, и «Тёмные судьбы» — его хороший пример. Как «Пробуждение силы» или «Мир Юрского периода», он состоит из немного переписанных классических сцен, между которыми фан-сервис и отсылки. Это первый и второй «Терминатор» в одном, где поменялись только некоторые тональности. Это одновременно прощание и попытка начать что-то новое — ту самую трилогию, о которой заикнулся сам Кэмерон. Тот самый Кэмерон, который не может завершить миллион давно обещанных «Аватаров». Но даже копипаст получился неловкий. Слишком много времени прошло со второй части, слишком мы устали от этих фанатских приколов, слишком многое нужно объяснять. Почему нет Джона Коннора? Ну, не дожил. Разводим руками. Слишком толстый стал для камео. Слишком не в форме, чтобы спасать нового Спасителя. Уже лучше старая Гамильтон. Она будет играть ту же Сару Коннор. Коннор, в том же бронежилете всю дорогу. В итоге, впрочем, это не столько бесстрашная женщина, сколько немного поехавшая алкоголичка. А ещё Шварценеггера надо вставить. Причём нужно объяснить, как он вернулся, как дожил до седин, почему снова добрый, и поэтому авторам нужно выкручиваться снова, и простая история одного фантастического допущения обрастает дюжиной фантастических допущений. И главное, не забыть написать дедушке реплику, после которой его можно больше не приглашать. Это стремление копировать сразу две части вылилось в креативный дебилизм: злой терминатор — это симбиоз Т-800 и Т-1000, а солдат Грэйс из будущего — одновременно Кайл Риз и Арнольд из «Судного дня». Вообще всё, что сделано здесь для фанатов, вызывает даже не раздражение, а именно скуку. Надоело. Предыдущий «Терминатор» был ультимативным фанфиком, и после него на фразах «Я вернусь» и «Хочешь жить, иди со мной» хочешь только закатывать глаза. Перебранки между Арни и Гамильтон забавные, но немного натужные. Эпизод в доме Т-800 — ситком, который балансирует между милотой и маразмом. Но Миллер всё-таки хороший режиссёр. У него есть чувство темпа, он умеет шутить. Иногда каким-то образом ему удаётся смешить, несмотря ни на что, и у него захватывающие экшен-эпизоды, если не считать ну совсем уж затянутый момент с самолётом, где копируют то ли «Форсаж», то ли «Команду А». В конце концов ему удалось найти какой-то нерв в финальную битву, которая повторяет «Судный день», но в менее мрачной и более балаганной манере. Есть там небольшое, но волнение и сопереживание. Но снова машина поняла человеческие чувства, снова оказалась в чём-то лучше и мудрее нас всех. Только сейчас уже на фоне не трагедии, а фарса. «Тёмные судьбы» увлекательные вопреки своей вторичности и глупости, но это не то, что было нужно. Нужна была смелость, а новое кино — обычная трусость. Какой-то фильм «Логан» во многих смыслах куда более правильное продолжение «Терминатора», чем «Судьбы». Там ведь похожая история как по структуре, так и по смыслу. Похожая по духу. Тоже в первую очередь про отношения: как машина убийства заменила отца и обрела человечность. «Терминатор 2» был фильмом про воспитание характеров. Про взросление. Фильмом про людей. Как в любой хорошей фантастике, там фантастика стала исключительно антуражем в атмосферном путешествии героев к осознанию самих себя. Такого в «Тёмных судьбах» нет, и поэтому оно — не больше, чем развлечение. Среднее кино, которое также никогда не примут за канон, пускай Кэмерон хоть миллион раз пропишет себя в титрах. Если продолжаете великое кино — делайте тоже великое кино. Это работает только так.
  4. 5 баллов
    Воообщем. Я заставил игру отрисовывать русский текст из .scn У кого есть готовые переведенные файлы? Надо протестить, что я там наговнокодил, а просто вписывать русский текст байт в байт скучно. Там еще оказывается есть две функции которые отрисовывают 1 в меню, другая в диалогах. Если с меню я достаточно быстро разобрался, то с диалогами пришлось попотеть. Походу я еще межбуквенное расстояние поломал в том же меню расстояние меньше. Надо шрифт мелких букв запилить и проверить. Алсо, если кто разбирается в ассемблере получше меня, посмотрите функцию отвечающую за вывод текста, там куча проверок и я методом самым научным “пальцем в небо” называется обнаружил само место. В чем суть, в качестве аргументов в функцию передаются байт нашей буквы, плюс еще пара параметров, их сокральный смысл думаю еще предстоит выяснить. Далее, после некоторых манипуляций мы у байта с нашим символом отнимаем 20, далее идет цикл while где как я полагаю по координатам попиксельно рисуется наша буковка. Итак если байт символа < 0х80 то отрисовывается положенный шрифт. Если больше, то зачастую пустота. Однако ежели в нашем регистре находится русский символ, а там пространство от 0хС0 до 0хFF и от него отнять 60, тогда шрифт будет рисоваться. В итоге заюзал автоассемблер в читэнжине и получилось что-то вроде этого. Но тут появляется проблема несколько иного характера. К примеру знак решетки в байтовом представлении 23, однако к этой подпрограмме оно доходит в виде F7 и преобразовывает в значок нотки, что с моими доработками просто не отображается, ну и по мелочи еще несколько символов. Надо дорабатывать.
  5. 4 балла
    Я решил проверить эту теорию. В данный момент в PSStore 2251 игра для PS4. Русский язык есть в 942 играх. Русского языка нет в 1309 играх. Таким образом, на русский язык переведено 41.85% игр, то есть меньше половины.
  6. 4 балла
    Сервера закроют и игру в мусор — хотя деньги будут потрачены многие любят поиграть в старые игры
  7. 3 балла
    Словно вчера я проходил ее и поражался запредельной сложности из-за того, что промахнулся с выбором параметров для прокачки. Реально, почти каждый бой давался с большим трудом. Словно вчера я проходил ее и поражался запредельной сложности из-за того, что промахнулся с выбором параметров для прокачки. Реально, почти каждый бой давался с большим трудом. В данный момент BioWare обдумывает, в какую сторону повернуть историю в четвертой части. Ждать ее еще долго.
  8. 3 балла
    Среди них Amnesia: The Dark Descent, Gone Home, Spelunky и Broken Age. Журнал EDGE составил список из двенадцати игр, «определивших десятилетие». По идее, речь об играх, создавших целых жанры или направившие их развитие в нужное русло. Однако, некоторые позиции точно вызовут у вас вопросы. Игры перечислены в алфавитном порядке: Amnesia: The Dark Descent Dark Souls Broken Age Destiny Dota 2 Fortnite Gone Home Grand Theft Auto V Minecraft Spelunky The Legend of Zelda: Breath of the Wild The Walking Dead
  9. 3 балла
    Смогли же сделать standalone трёшку для свитча, на пк не сделали, но надеюсь и четвёрку на пк когда-нибудь сделают standalone. Вот реально, мне вообще не упали все эти аукционы, социальные взаимодействия, активности в открытом мире и кооператив. Дайте мне обычный синглплеерный лутер и сюжетку. Вот Borderlands - милое дело, настоящая дябло от мира шутеров: лутай - не налутаешься и полноценный сингл, и никто к постоянному онлайну не привязывает. Я не хочу всех этих облачных сохранений, привязки персонажа и игрового мира к серверам, я хочу менять персонажа и мир под себя, мне нужен полный контроль над игрой. Если я в игре не могу кого-то завалить - я не стану тратить на это часы, а просто умру два раза и на третий раз наколдую себе бессмертие и завалю этого противника. Игра должна иметь возможность приносить удовольствие, а не припекать. Пусть те, кто хотят напряжения, проходят игру на максимальной сложности и умирают десятками часов на одних боссах, а я хочу завалить их без особого напряжения, взять лут и пойти по сюжетке дальше. Хочу модить игру всеми способами. Но не могу, это же ммо / онлайн игра.
  10. 3 балла
    На стороне близзард все было отлично — это факт. Ну кроме запуска D3. Они даже потерянных хардкорных персонажей восстанавливали, если они сдохли из-за потери соединения. Но есть и вторая сторона — провайдер. А с прошлого года появилась еще и третья в лице Роскомнадзора. Я смотрю, тут у всех память короткая, подзабыли, как от них множество игр огребло, в том числе близзардские? Поэтому я тоже не в восторге от онлин-онли, но отказываться из-за этого от игры не буду конечно (фанат, что с меня взять) Есть пруф, что можно изолировать свою сессию? Со слов близзард пока выходит, что ты только можешь игнорировать социалочку и делать все один, но десятки мимокрокодилов никуда не денутся. Меня это дико бесит . эта серия игр для меня всегда была в некотором смысле интимной, даже кооп с одним человеком — это уже не то по ощущениям. Куча одинаковых героев в городах на манер PoE убьет к чертям атмосферу упадка и безысходности.
  11. 2 балла
    и зачем вы здесь это постите, ведь судя по комментариям пользователей форума “это никто, и звать их никак” и их мнение здесь никому не интересно:
  12. 2 балла
    Вопросы действительно есть. С Амнезией всё понятно, на неё пытается походить чуть ли не половина хорроров. Ну, Dark Souls, которая по-моему мнению строго на любителя, типа тоже, но почему не Demon’s Souls? Вот Broken Age — это вообще непонятно. Не лучший проект Тима Шейфера, обычный коротенький квестик. Что он делает в этом списке? Что в нём делает Дустан? Типа лутер-шутеры были хорошо реализованы ещё в Бордах. К Доте 2 вопросов в принципе нет, хотя там вполне может быть и LoL. К Fortnine в принципе тоже, но при наличии фортнайта удивляет отсутствие PlayerUnknown’s Battlegrounds. К Gone Home вопросы, в принципе, такие, как и к Broken Age. Что эта игра делает в списке? Если искать инди с очень крутым и эмоциональным сюжетом, то стоит обратиться хотя бы к To The Moon, но его просто нет в списке. К ГТА 5 и Minecraft вопросов нет вообще. Первая - свежее дыхание для жанра. Вторая - сама по себе открытие А вот Spelunky... Как? Почему? Ну, а это, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, мне до сих пор непонятно совсем. Столько номинаций и наград, а по мне одна из самых скучных, унылых и переоцененных игр на моей памяти. До сих пор не понимаю, каким образом она должна вызывать восхищение. Возможно она сильно впечатляет людей, которые играли в предыдущие игры серии или вообще фанаты зельды, или что-нибудь знают про серию. И последняя позиция в виде The Walking Dead тоже спорная достаточно. Почему из интерактивного кино именно она, а не Heavy Rain, например?
  13. 2 балла
    Поправил, теперь цитату можно применять к почти любому современному кино Как же это надоело
  14. 2 балла
    Игра тормозит даже у автора видео, тени лагают, освящение ужасно и не уместно, текстуркам тупо подняли резкость, но качества от этого не прибавилось,от некоторых эффектов начинают вытекать глаза. Игра с модом выглядит хуже ванилы. Если коротко, мод выглядит как говно, как бы грубо это не звучало.
  15. 2 балла
    В том, что если ты играешь по старинке, т.е. только в одиночное прохождение все равно получаешь весь воз проблем, которые обязательно будут в онлайновой игре. Например, потеря соединения во время игры, невозможность продолжить игру из-за профилактики/сбоев/обновления серверов. Одно дело если играешь в доту, и там понятно вся игра завязана на необходимость соединить 10 человек, поэтому принимаешь условия игры, но когда играешь один страдать от всего этого дерьмища вообще не интересно.
  16. 2 балла
    В чем проблема постоянного подключения к интернету? У меня 100 мегабит безлимитка за 450р. Интернет никода не отключаю и пусть диабла лучше будет иметь постоянное подключение иначе будет засилье читеров и мамкиных програмистов с артмани и чит энджин, нафиг мне в такую игру и с такими людьми играть
  17. 2 балла
    В данном конкретном случае, фраза о краже слишком преувеличена, данная игра столь плоха что близам стоило бы сделать её бесплатной, если что я о 3 которую к несчастью купил, и из многих моих покупок это одна из тех которые вызывают наибольшее сожаление.
  18. 2 балла
    Дело не в интернете и не в игре, требующей постоянного подключения. Дело в том, что такую игру нельзя украсть и играть на халяву. От этого бомбит. А взятый с поличным персонаж начинает рассказывать идиотские истории про маленький домик в степи, дачу без интернета и дикие лишения в глубинке, не дающие ему оценить шедевры.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Надеюсь кто-нибудь подаст на них в суд, т.к. в системных требованиях об этом не сказано.
  21. 2 балла
    Здесь идёт травля переводчика.
  22. 2 балла
    ничего нового не услышал: Сталин Тиран, Какой ценой всего добился!, всех гнобил и прочее. Как же я часто это слышу в современной РФ от тех, кто получил Все блага СССР!), теперь же что-то вякают в сторону Вождя народов, пытаясь придать ему некий “демонический” облик), хотя во времена его жизни еще в пеленки ходили, или даже в проекте их не было. но как и сказал ранее: чем моложе блогер, тем больше ему насолил И.В.Сталин/Джугашвили. некий возраст, как показывает практика: далеко не всегда показатель Ума.
  23. 2 балла
    Статус. Текст (весь) — сверка завершена, можно сказать, что готов. В данный момент jk232431 проверяет на возможные оставшиеся опечатки (взаимная сверка). Видео — готово. Текстуры — в процессе. Осталось 10 + текстуры обучения. Рисую потихоньку в свободное время.
  24. 1 балл
    ну хз ребята, я получил свою дозу удовольствия. да местами мой мозг бунтовал и кричал — да какого… но я быстро его отрубал, и смотрел хороший нон-стоп экшен. картинка приятная (за вычетом пары моментов), да есть клише и отсутствие логики, но все же мне фильм понравился. он не скатился (чудом удержался) в тот треш что был “до”. может быть просто ностальгия сыграла свое, а может быть просто такой день? не 10 из 10, но и не отстой.
  25. 1 балл
    @Tuve В “Отцах и детях” гигантское количество букв, окстись.
  26. 1 балл
    @Nerewarin те, кто дал денег на разработку игры на Kickstarter или его аналогах
  27. 1 балл
    И то правда Тоже жалкое зрелище. Это был отличный сиквел с нанотехнологиями(: Такой “Аватар” своего времени.
  28. 1 балл
    Очередная ММО хрень, жаль, что это именно так. Надеюсь, что будет возможность по отключению членистоногих, которые мешают тебе играть, носясь за очередной не нужной электронной шкуркой в твоей игре, для этого тупого занятия есть масса однотипных ММО. В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры, а не заниматься сбором электронного мусора, ради сбора этого мусора.
  29. 1 балл
    Третья просто имела такую защиту от ПК пиратства. Тут же уже будет как у пое и лост арк итд. Не каких шансов, только если эмуль сервера кто-то замутит лет через 6. Просто когда дьябла 3 выходила, еще на приставках с интернетом было не очень, а она точилась даже гемплейно под них, отсюда же и все ее косяки . Сейчас же он есть у каждого. Да и смысла уже игру без инета делать уровня Дьябло вообще нет, вся серия изначально была под кооп заточена. Ну адекватно я даже не знаю как сейчас народ без интернета играет на Пека. Сейчас для всего нужен инет. Игру даже туже купить, диски видь уже практически перестали выускать.
  30. 1 балл
    Хех, пишу из Украины, на видео вижу какой то онлайн шутан, в котором чувак пытается в каком то доме подорвать установленную C-4 на полу из своего оружия. Пытался даже гранатой подорвать, но взрывчатка как лежала на полу, так и оставалась лежать. Чувак решил что всё нормально, и пробежался по этой мине, походу решив что другого пути у него нет. Чувак ессно подорвался на этой “мине”, ну а дальше похоже у него начала ехать крыша, судя по его реакции.
  31. 1 балл
    Буйство красок появляется со временем. Или я что-то упустил когда создавал героя? Приходишь в поселение и там повсюду твои близнецы бегают, стоят ромашкой вокруг неписей. В диабло тоже самое будет первое время, а насчет стартовой кастомизации в D4 я почему-то уверен, что близзы ограничатся выбором пола и цвета кожи.
  32. 1 балл
    если физику поведения авто и управляемость перенесут из последнего пейбека — будет отличная игра, как раз приятного процесса вождения не хватает форзе.
  33. 1 балл
    Студеные истории про отвал серверов и вечные ТО крайне странные, сколько играл в D3 не замечал явных проблем с серверами и коннектом, так откуда им взяться в 4й части? Опять высасывают претензию из пальца. Потом в тихую купят и поиграют . Плюс не стоит забывать что игра по заявлению выйдет очень не скоро, т.е. зная метелицу они там 100500 раз могут все переделать.
  34. 1 балл
    вообще-то можно. Муторно, но можно. Плюс на эмуле ps3 третья дьябла давно играбельна. Другой вопрос, стоит ли игра таких заморочек. Третья часть — точно нет, и судя по описаниям, четвертая тоже.
  35. 1 балл
    Чебурнет заработает и вся библиотека в Стим накроется медным тазом, как буржуйская пропаганда.
  36. 1 балл
    Я как понял, переводя Corpse Party: Blood Drive огромная часть игры завязана на том, что происходило в Corpse Party: Sweet Sachiko’s Hysteric , соответственно лучше вообще конечно играть с первой начать.
  37. 1 балл
    Ныть в XXI веке о постоянном подключении к интернету — моветон.
  38. 1 балл
    SweetFX dreams are made of this Who am I to disagree? I travel the world And the seven seas, Everybody's looking for something. ….
  39. 1 балл
    Очень похоже на 1-часть. И на Фаллаут 1-2 И что можно будет зум камеры?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    “Сделали модификацию” — это одно. А орать на весь интернет про “ремастер” — совсем другое. За такое и по лицу получить можно. Информации про версию двигла нет, но ДАЖЕ если они допилили движок или взяли X-Ray Oxygen, выглядит это все как васянское говно. “Enjoy pure vanilla Shadow of Chernobyl experience with striking visual updates” — и это от канала с громким названием “Remaster Studio”. Прямо вижу как школьники делают игру мечты из своего сука детства.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Смотрю сейчас в прямом эфире геймплей. Мне нравится. Одна беда — это должно было выйти вместо Д3 несколько лет назад. Но лучше поздно, чем никогда. Главное, чтобы разработка не затянулась на года. З.Ы, Реализация друида, его переходы в разные формы при разных типах атак, реально выглядит круто!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Точно, а они такие подумают, тратить ли деньги на профессиональный перевод или воспользоваться услугами бесплатных любителей.
  49. 1 балл
    Ребята, не ругайтесь. ) Работа над переводом ведётся, как и раньше, в свободное время. Для всех, кто переводит, это хобби, а не работа. Поэтому не быстро, но всё же когда-нибудь мы сыграем в эту игру с полным переводом.
  50. 1 балл
    Если найдётся технарь, способный помочь с извлечением текста из игры и(что куда более важно) со вставкой перевёденного обратно, готов выполнить перевод. На всё, кроме непосредственно текста, предлагаю пока забить. У самого необходимых навыков нет. В программе UndertaleModTool(ссылка есть в посте выше) я могу посмотреть текст в игре в целом, но там с нормальным текстом ещё и куча неиспользованных\вырезанных строк текста, да ещё и все строки из шести локализаций все в куче. Что с этим делать, понятия не имею. Другой программой распотрошил data.win на составляющие, но где там текст, я не знаю. Во всех файлах(не считая текстур и спрайтов) у меня только непонятные кракозябры. Да даже если бы и был текст, как запаковать его обратно, я не знаю. Если есть какой-то понятный для не технаря гайд, применимый к данной игре — дайте ссылку. В тех гайдах, которые я видел, советы сводятся примерно к следующему — “будьте и жнецом, и кузнецом и на дуде игрецом, и будет вам счастье”. Очень жаль, что все люди, занимавшиеся переводом, и, которые, судя по скринам, уже разделались с техническими проблемами, в оффлайне уже несколько месяцев. ЗЫ — Писал разработчикам и издателям с аналогичным предложением и в дискорде, и через формы обращения на сайте. С понедельника реакции ноль. То ли им лениво и не хотят связываться, то ли русская локализация им не важна.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×