Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.10.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Вот сволочи! Столько лет ей пользовались, привыкли уже небось - нахрена эта новая муть? Уже подумываю перейти из Стим в ЕГС!
  2. 4 балла
    Россия и Российская армия осуждена хоть одним международным судом за военные преступления? Россия в результате собственной агрессии была оккупирована и разделена международной коалицией? В России существует культ вины из-за осуждений в военных преступления? В игре изображена Россия, которая не существует уже больше 70 лет? Тогда к чему вопрос? Тут аналогии нет на самом базовом уровне.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    А есть такие люди — геи Объясните ведущему, что у слова “тинейджер” есть русский аналог — “подросток” P.S. Вот это реклама на всю страну от первого канала! Теперь точно игра продастся многомиллионными тиражами.
  5. 3 балла
    Сегодня в итоговом вечернем выпуске новостей на главном канале страны вышел сюжет про Modern Warfare. И если другие в целом адекватно рассказали о ситуации, то на Первом все ровно наоборот. Сегодня в итоговом вечернем выпуске новостей на главном канале страны вышел сюжет про Modern Warfare. И если другие в целом адекватно рассказали о ситуации, то на Первом все ровно наоборот. «Если ваш ребенок не геймер, то вам, на мой взгляд, сильно повезло» — эти и другие, мягко говоря, дискуссионные высказывания ведущего проходят красной нитью сквозь весь сюжет. Разумеется, он в красках рассказал об имеющейся в игре подмене понятий и выдаче американских грехов за российские. Но намек на то, что играющие — не очень умные люди, среди которых преобладают подростки, был слишком явным.
  6. 3 балла
    Ну, многим нравятся пострелушки в стиле “офисный планктон на страйкболе”, избиение солдат в броне деревянной палкой, меховые воротники у той же брони штурмовиков, нелепые попытки в вестерн и прочая ахинея, коей эти шедевры наполнены до краёв. Мне лично, всё это чуть ли не физически тяжело было смотреть.
  7. 3 балла
    Никто не смотрит. Но уже вторая тема за три дня засрана телестрадальцами. А так, у кого не спросишь, никто не смотрит.
  8. 2 балла
    Игра очень сильно напоминает по геймплею хорроры 90-х. Статичная кинематографичная камера, неспешный ритм, упор на загадки и изучение особняка, почти полное отсутствие противников — в общем, всё то, что любят поклонники старых игровых ужастиков. День Всех Святых или Хэллоуин давно стал поводом для выпуска всевозможных страшных и ужасающих игр. Найти среди них интересную бывает проблематично. В этом году мой взгляд упал на Song of Horror от малоизвестной испанской студии Protocol Games. Падение дома Хашеров Известный писатель исторических бульварных романов Себастьян Хашер перестал отвечать на звонки из редакции. Чтобы разобраться в происходящем, главный редактор издательства посылает своего ассистента Даниэля Нойера в дом Хашера узнать, в чём причина. А заодно — по возможности захватить рукопись нового романа Хашера, которая уже должна быть готова. Даниэль — немолодой человек, страдающий от алкоголизма, поворчав, что на старости лет устроился работать курьером, отправляется по адресу. Но на месте он обнаруживает заброшенный особняк семейства Хашеров, так и не найдя его владельцев. После недолгого изучения жилища он обнаруживает загадочную дверь, нарушающую законы евклидовой геометрии. Будучи слишком любопытным, Даниэль заходит в эту дверь и исчезает. Атмосфера поддерживается навевающим ужас звуковым сопровождением, состоящим из завываний ветра, шагов где-то за спиной и мрачноватой музыки Несколько дней спустя его бывшая жена Софи и главный редактор Этьен начинают беспокоиться из-за пропажи Даниэля и решают отправиться на его поиски. Для этого они так же посещают особняк Хашеров — правда, на сей раз под покровом ночи. Но они ещё не догадываются, что их там ждёт. К слову, действие происходит в 1998 году, что отчасти объясняет отсталость технологий и отсутствие у Даниэля мобильного телефона. Да и помимо прочего, это явный реверанс в сторону сурвайвал-хоррор-игр 90-х годов, например сериалов Resident Evil и Alone in the Dark. Помимо прочего игра пугает графикой Собственно, игра очень сильно напоминает по геймплею хорроры тех лет. Статичная кинематографичная камера, неспешный ритм, упор на загадки и изучение особняка, почти полное отсутствие противников — в общем, всё то, что любят поклонники старых игровых ужастиков. Из современных игр позаимствована беспомощность героев — то есть самое скверное. Хотя можно ли это назвать современным веянием? Ведь кто-то наверняка вспомнит сериал Clock Tower и его ответвление Haunting Ground, в которых персонажи так же толком не могли противостоять злым силам, а могли только прятаться и изредка отбиваться. Выбор сложностей, названных в честь писателей ужасов Интересно, что в качестве уровней сложности разработчики предлагают вместо привычного набора «Легко», «Нормально», «Сложно» чуть более интересную концепцию. Самая низкая сложность названа «Монтегю Родс Джеймс» в честь британского писателя готических историй, мало известного в России. В этом режиме игра является чуть ли не квестом, где игрок просто разгадывает загадки и пугается от скриптовых сценок. Погибнуть почти нереально. Режим имени Эдгара Аллана По разработчики называют самым сбалансированным. На нём Сущность присутствует не только в виде заскриптованных сценок, но при этом в игре сохраняется постепенное нарастание сложности. Максимальная сложность названа в честь Говарда Филлипса Лавкрафта. На ней игра не даёт игроку времени на освоение, и Сущность появляется в особняке с самого начала. Нашлось место и стильным анимационным кат-сценам Вообще, идея с Сущностью, которая живёт своей жизнью и перемещается по особняку благодаря ИИ, напоминает Alien: Isolation. Причем Song of Horror оставляет точно такое же чувство тревоги и постоянного стресса, как и игра от Creative Assembly. Никогда не знаешь, в какой момент надо будет судорожно прятаться, пытаться удержать дверь закрытой или же входить в комнату, которая ещё недавно была безопасной. Вдобавок в игре есть определённое количество случайно генерируемых скримеров, которые не повторяются после перепрохождения. Эффект усиливается благодаря отсутствию сохранений. Вместо них на выбор даются четыре персонажа, у каждого из которых есть косметические отличия во взгляде на события игры: в основном отличия касаются комментариев, которые персонажи дают при осмотре предметов интерьера. Так вот, каждый из этих персонажей живёт только раз. И после его смерти игрок возвращается в жилище Хашеров уже другим персонажем, навсегда потеряв предыдущего. Причём иногда смерти обставлены как сюжетные повороты прямиком из дешёвых ужастиков. После гибели четвёртого персонажа придётся начинать весь эпизод сначала. Разработчики обещают, что когда игра выйдет полностью (в марте 2020 года), в распоряжении игрока будет больше дюжины героев. Надо сказать, что не только регистрация нажатий клавиш странная, но и объяснение, что это ритм-игра, расплывчатое, потому то, что должно проходиться секунд за 20, растянулось на 15 минут увлекательнейшего геймплея И тут я вынужден отметить одну небольшую ложку дёгтя. Я пока не уверен, виновата в этом игра или мой контроллер Xbox 360, но в проекте есть две проблемные мини-игры, которые требуют активного нажатия правого и левого триггеров. Первая из них — удержание двери в тот момент, когда в неё ломится Сущность. Нужно долбить кнопку A, чтобы набрать силу, и на RT закрывать дверь. Вроде несложно. Во второй мини-игре всё гораздо интереснее — как минимум на бумаге: когда герой или героиня прячется в чулане, то для того чтобы Сущность не заметила его или её, следует замедлить сердцебиение и успокоиться. Для этого нужно одновременно нажимать на правый и левый триггеры на контроллере в такт с биением сердца. Чем-то лично мне это напомнило геймплей в Crypt of NecroDancer. Только вот то ли у Song of Horror слишком неочевидная задержка ввода, то ли я не чувствую ритма (хотя помимо визуального отображения в виде пульсирующей иконки и звука стука сердца в игре также есть тактильная отдача — геймпад вибрирует в ритме сердцебиения), то ли у контроллера Xbox 360 слишком большие мёртвые зоны на триггерах, которых, возможно, нет на более новых контроллерах от Xbox One или PlayStation 4… Но это не так уж важно. Главная проблема в том, что мне пришлось перепроходить один эпизод трижды только из-за того, что я не мог осилить ритм-игру. Не уверен, что так задумывалось разработчиками из Protocol Games. С другой стороны, впереди возможен патч первого дня. Пока доступно только два первых эпизода: «Особняк Хашеров» и «Устрашающе тихо». Три оставшихся выйдут в течение полугода. Могу сказать, что игра действительно действует на нервную систему и заставляет пугаться каждого шороха. Идея с перманентной смертью в формате коротких эпизодических историй на два-три часа реально работает. Не то чтобы Song of Horror обладала интригующим сюжетом — скорее, это вольный пересказ всего Эдгара Аллана По и Говарда Филлипса Лавкрафта одновременно. Причём не сказать что хорошо написанный. Но сам геймплей действительно возвращает в 90-е — начало 00-х, со всеми достоинствами и недостатками. Правда, если вы не знаете английского языка, то стоит повременить: Protocol Games обещает в ближайшем будущем добавить локализации на несколько языков — возможно, среди них будет и русский. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  9. 2 балла
    Не выгорит. Во-первых, у каждой команды есть свои проекты, и обязательства перед теми, кто на эти проекты донатил. Во-вторых, у коллективов могут быть свои подходы к переводу, зачастую несовместимые: одни ратуют за литературный перевод с допустимыми вольностями, другие фанатично следуют букве первоисточника, даже если текст в итоге получается нечитаемым, третьи делают тяп-ляп, а потом годами правят откровенный промт. В-третьих, проекту нужен руководитель, который будет принимать решения и разрешать спорные ситуации, а поскольку лидеры команд — это преимущественно люди с завышенной самооценкой (и это глупо отрицать или оспаривать), то каждый будет пытаться перетянуть одеяло на себя, что приведёт к бесконечным раздорам и конфликтам. Ну и самое главное: многим просто не хватит духу признать, что им не потянуть настолько сложный проект — будут пытаться, халтурить и тем самым подставлять остальных, т.к. всё это приведёт к постоянным переделкам и высокой текучке активного состава.
  10. 2 балла
    Что две новые номерные серии, что эти ваши изгои с соло — бредовые целиком и полностью. Нет практически никаких сомнений, что в декабре на вентилятор будет вброшена очередная порция известной субстанции.
  11. 2 балла
    Не думаю что в Code Vein (которая вышла позже борды) поставили какую то старую дырявую денуву и поэтому игру сломали быстро, там у этих кракеров свои закидоны, т к. они ломают игры ради своего фана, а не ради пиратов
  12. 2 балла
    Хорошая новость. Библиотека стала куда удобнее предыдущего куска кода лохматых годов. Отдельной похвалы заслуживает фильтрация и сортировка, как по существующим тегам, так и по пользовательским + по коллекциям. Новости об обновлениях, имеющихся в библиотеке, посты сообщества, достижения и прочие плюшки — всё в одном окне конкретно выбранной игры, что тоже радует.
  13. 2 балла
    Игры настолько сырые — что даже пираты ждут патчей и потом начинают взлом
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Р — репутация. ТЫ можешь сделать миллион хороших дел и все прохерить совершив одно плохое. Зарабатывать ее тяжело, а потерять легко. Пусть теперь пожинают плода своей жадности.
  16. 2 балла
    А это имеет какое-то значение? Ну запустится он после запуска игры. Ну и что? Главное, чтобы игра поддерживала на все 100% весь функционал Steam. А нужен ей Origin или нет — вообще насрать. В данном случае Origin стоит воспринимать как что-то несущественное, никому не нужное и существующее самое для себя. Есть он не просит, платить за него не надо, его присутствие в системе при текущих размерах дисков и оперативной памяти у игровых пк вообще не заметно. Для запуска игры все равно надо нажать одну кнопку в библиотеке Steam. Поэтому обсасывать обязательность или не обязательность наличия Origin вообще бессмысленно.
  17. 2 балла
    То есть, ты говоришь, что такое “дерьмо” есть, но пример привести не можешь. Да ты образчик здравомыслящего человека.
  18. 2 балла
    Здесь идёт травля переводчика.
  19. 2 балла
    Лучше дождаться ответа, будет ли оф перевод.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Как я понял что примерно так..”А что наши то снимают какие нацики были людоедами а что про нас нельзя.” Я правда впал в ступор от сравнения. Но по другому понять не получается.
  22. 2 балла
    Это в дурака на выключенном системнике сыграть или в нарды? Проц точно не нагреется
  23. 2 балла
    это публичное подтверждение того, что ведущий не знает, что это такое. Это также касается предмета обсуждения в целом.
  24. 2 балла
    у меня уже передозировка русофобии в/на украине и теперь в калде
  25. 2 балла
    Да он в общем-то сам не сильно адекватный.
  26. 2 балла
    У Ubiдерьма акции на днях на 20+% рухнули. Щас и они поползут назад в Steam.
  27. 2 балла
    С удовольствием перечитал все комментарии. Но от попкорна уже подташнивает
  28. 1 балл
    А старую, как вы понимаете, из клиента удалят. Старая библиотека исчезнет из Steam уже на этой неделе. Она являлась стандартом в течение десяти лет. Бета-версия новой библиотеки вышла 17 сентября.
  29. 1 балл
    SEGA опубликовала запись трансляции с разработчиками Yakuza 7, в которой в том числе присутствует и игровой процесс. SEGA опубликовала запись трансляции с разработчиками Yakuza 7, в которой в том числе присутствует и игровой процесс. Игра выходит в середине января в Японии, в остальных странах придется подождать подольше. Насколько дольше — неизвестно.
  30. 1 балл
    Парочка скринов меню:
  31. 1 балл
    зато 0 на сайте понаставляли Надеюсь в Российской Федерации всё таки запретят игру
  32. 1 балл
    NVIDIA выпустила обещанные драйверы с поддержкой фильтров ReShade и возможности повышения резкости изображения через Панель управления. NVIDIA выпустила обещанные драйверы с поддержкой фильтров ReShade и возможности повышения резкости изображения через Панель управления. Компания сообщает, что пользователи могут воспользоваться как заготовленными фильтрами ReShade, так и добавить собственные.
  33. 1 балл
    Новый интерфейс понравился. Очень удобен и функционален. Да, первые дни было не привычно, но втянувшись я уже не стал бы возвращаться к старому, даже если бы они дали возможность выбора.
  34. 1 балл
    @Бэйдлинг , начнем с того, что оценка, тем более оценка игр, никогда не бывает полностью объективной. Стремиться к этому нужно, но если речь идет о таком понятии как удовольствие (а играем мы исключительно для удовольствия), ничего не может быть объективным. Оскорбила ли меня данная игра? Нет. Но лицемерие авторов задело. Как я уже сказал выше, это сказалось на оценке. Плакать теперь в углу и пускать сопли пузырем , только из-за того, что кто-то сочинил тупой бред, это удел людей недалеких либо пылких. Моя задача посмотреть на игру целиком, а не только разбивать ее на части (хотя и отдельные составляющие рассматривать тоже нужно, безусловно). Что-то вышло хуже в этот раз, что-то лучше. Отсюда и пляшем.
  35. 1 балл
    Тут да, думаю некоторые пользователи забугуртят Впрочем мне и самому долго опять привыкать — с этим у меня трудно.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    @Ezio Auditore для редактирования текстур есть такая программа https://github.com/Vishkujo/StoneMask/releases (превьюшка, экспорт, интеграция с noesis. Замечательная вещь). https://yadi.sk/d/0Akz8CHRkain3A кинул 4 файла, текстуры с надписями и StoneMask. думаю можно не переводить. там надписи game over; 1p-8p (player); com.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    @Бэйдлинг , ты сначала ратуешь за объективность, а потом говоришь про субъективность. Зайди в другие рецензии русскоязычные, где такую чернуху даже оправдывают, мол, ну вы чего, это же игра, не в первый раз в играх и в Колде в частности русских плохими покажут, и расскажи там, как кого-то оскорбляют подобные вещи. Оправданий? Еще раз, перед кем мне оправдываться? Меня спросили — я ответил. Авторитет автора? Лайки и отзывы, конечно, вялый срез, но тем не менее они говорят не о падениии, а наоборот. Сюжет чернуха, и? В этой игре есть много чего помимо сюжета. В той же кампании, представь себе, помимо него есть еще такая штука как ГЕЙМПЛЕЙ, вот с ним все вполне ок.
  40. 1 балл
    Да я бы не сказал, что ценник на ПК выше 2к уже обычное дело. Если будет говно, то и покупать не придется
  41. 1 балл
    было бы крайне в тему, написать так, чтобы тебя услышали, , т . е @yurimail, к примеру, а не просто некое извержение в сторону просто украинцев) ещё и знаки препинания подтянуть, вообще молодцом бы был!)
  42. 1 балл
    Откуда я знаю. Мне плевать как оно продалось. Но к коду явно больше внимания чем статуя Ленина.
  43. 1 балл
    Больше же нечего показывать, а то все про Украину и Украину, хоть КоДом разбавят репортажи. Бесплатная реклама игры по тв, о чем еще можно мечтать разработчикам с издателям?
  44. 1 балл
    @Freeman665 Ну пускай человек догадается, что я имею ввиду
  45. 1 балл
    ты не понимаешь просто. Тут давеча в новостной ленте проплыло, что у 1ого канала маловато бабла, и неплохо бы его проспонсировать, от государства ест-но) типа, “держитесь!”, если у канала будут проблемы, денег нет на качественную трансляцию!) Может хватит этого ТРЭША на сайте?
  46. 1 балл
    а у нас не Северная Корея, если что. И ничего не запрещено, только торренты, вроде как, а по факту их как качали, так и качают. Да и в подавляющем большинстве других стран тоже не как в Корее. Удивительно, да?
  47. 1 балл
    Пока ЕА делала годноту, не хотела делится. Как стала делать низкосортное говно ни кому ненужное, так решила вернутся на самую большую площадку непривередливых поедателей говна, которых развел Гейб за последние несколько лет:)
  48. 1 балл
    а это неважно, главное дать понять, что у нас в стране подобное не будет нормально продаваться. В других странах игры запрещают, и все норм, а мы чем хуже?
  49. 1 балл
    Слухи подтвердились официально. Студия Kojima Productions официально анонсировала ПК-версию Death Stranding, подтвердив таким образом множество слухов на этот счет. Первыми эту информацию сообщали журналисты, в том числе Антон Логвинов. Ну а последующие слухи мы перечисляли вот здесь. На PS4 игра выйдет 8 ноября. Добавлено в 18:33: Партнером Kojima Productions по продвижению версии для ПК стала компания 505 Games. Судя по всему, игра сначала выйдет в Epic Store, как это было с Control.
  50. 1 балл
    Когда даже ЦА прозревает от того насколько борщанули разрабы? Радость, исключительно радость за то, что не разочаровался в том комьюнити, в их здравом разуме.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×